Ремонт люка bmw e38

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Люк БМВ е38

Столкнулся я с ремонтом люка, а точнее со снятием металической крышки! Сначала кажется не сложным разбор люка, но на самом деле разобрать его, та ещё проблема. Но начну по порядку и без тягомотины!
Снимаем ванну с люком с машины.
Стелим мягкий материал на пол и кладём самим люком вниз.
Сам люк должен быть в закрытом положении. Вставляем шестигранник в отверстие в середине моторчика и крутим, тем самым сдвигаем механически механизм вниз! (Открываем люк в ручную) достаточно сдвинуть его немного, что сдвинулась перегородка на втором фото

она кстати первой и начнёт реагировать на движение! Потом рукой сдвигаем ее вниз, тем самым отрывая саму металическую крышку, Которая будет со своей матерчатой вставкой!

В самом низу будут 3 гайки крепящие крышку люка к движущему механизму!

Откручиваем их, но не забываем — это центрирующие гайки с клинообразными вставками и для удобства можно их пометить маркером
И вот с этого места начинается самое главное: люк закреплён в 5 местах по периметру т.е. 3 гайки снизу мы сняли, теперь остались ещё два крепежа. Переворачиваем люком к верху и вглядываемся в его края, там будем крепёж на самих направляйках. В предыдущем посте я показывал где находятся 2 эти болта

, но проблема в том, что разобрать можно так, но вот собрать почти нереально! Как показал опыт, ну и засрать грязными и потными руками от психа — весь материал не составляет труда!
Поэтому вглядываемся под металическую верхнюю часть люка и находим на направляйках бронзовые шпильки

Если в них присмотреться, то можно увидеть тонкие пластины по краям (см 7 фото)

они то и держат люк от выпадения! Их нужно оттянуть вниз и потянуть крышку в сторону тех 3 гаек внизу (от себя) после этих махинаций крышка люка снимается в течении 5 минут и без всяких проблем! В итоге мы получаем полный доступ к самому механизму!
Если есть вопросы подскажу! Чтобы все это понять, я убил свой люк к сожалению! Купил другой! Но теперь я знаю как его сделать! И кстати люк старый, тоже отремонтирую позже! Но не сейчас) Кстати у многих есть проблема с выпавшими боковыми вставками, как многие говорили якобы пистоны сломались или ещё чего, но на самом деле она просто выпала из своего посадочного места, она кстати держит матерчатую вставку люка, они частенько ломаются механизмом, так как выпадают в само ложе направляек!

Адаптация люка.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Адаптация люка.

WDS отличная программа.

Подъемно-сдвижная крышка люка (SHD)
Активизация подъемно-сдвижной крышки люка производится через модуль подъемно-сдвижной крышки. Данный модуль включает все цепи нагрузки и связан непосредственно с приводом подъемно-сдвижной крышки.

Соотнесение модуля с автомобилем осуществляется кодированием.

Компоненты
Модуль подъемно-сдвижной крышки люка
Модуль подъемно-сдвижной крышки содержит следующие компоненты:

•Электродвигатель постоянного тока с понижающим редуктором (червячный привод)

•Два встроенных позиционных датчика (Холла)

•Электронный блок для управления

Переключатели
Управление подъемно-сдвижной крышкой люка производится с помощью переключателя, имеющего пять различных положений.

•Поднять (переключатель нажат)

•Открыть (переключатель сдвинуть назад)

•Закрыть (переключатель сдвинуть вперед)

•Открыть - нажать за точку сопротивления

•Закрыть - нажать за точку сопротивления

Информация об этих пяти положениях передается по трем проводам модулю подъемно-сдвижной крышки (массовый сигнал).

При нажатии на переключатель в направлении ”Открыть” и ”Закрыть” за точку сопротивления включается автоматический режим, который полностью открывает или закрывает подъемно-сдвижную крышку люка.

Если при открытой крышке люка нажать на переключатель в направлении ”Поднять”, то крышка автоматически переместится до крайнего положения ”Поднять”. Перемещение можно прервать повторным нажатием на переключатель.

Принцип работы
Распознавание положения и травмозащитная функция
Два позиционных датчика (датчики Холла) фиксируют число оборотов электродвигателя и определяют, исходя из этого, положение подъемно-сдвижной крышки люка. При достижении соответствующего крайнего положения происходит отключение привода.

Из импульсов позиционных датчиков и количества потребляемого тока постоянно рассчитывается крутящий момент электродвигателя. Если крутящий момент превышает определенную величину, это распознается как защемление люком какого-либо предмета. Параметры (графическая характеристика) травмозащитной функции заложены в кодировочные данные. Они заносятся при кодировании в электронный блок управления.

Травмозащитная функция активизируется в направлении ”Закрыть”, когда зазор крышки составляет > 4 мм - < 200 мм. Она активна как при нормальном закрывании (короткое нажатие на переключатель), так и в автоматическом режиме и при комфортном закрывании сдвижной крышки люка. В случае неисправности отмена травмозащитной функции производится путем нажатия на переключатель в направлении ”Закрыть” за точку сопротивления и удерживания его в этом положении.

При распознавании защемления процесс закрывания прерывается и подъемно-сдвижная крышка открывается в течение прим. 1 с.

При щели менее 4 мм травмозащитная функция отключается.

Инициализация
Инициализация подъемно-сдвижной крышки люка включает в себя определение механических крайних положений (нормирование) и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.

У модулей SHD с диагностическим индексом 01 и 02 графическая характеристика травмозащитной функции задается кодировочными данными. Отдельный процесс по запоминанию графической характеристики не требуется.
Для модулей SHD с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить специальную операцию по запоминанию графической характеристики.

Нормирование
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.

Нормирование производится, когда механизм подъемно-сдвижной крышки люка перемещается до упора в положение ”Закрыть” или ”Поднять”. Положение упора распознается по времени слежения 1 с.

После ремонта крышки люка требуется повторное нормирование. Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”.

После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. Старые данные стираются, а новые значения нормирования заносятся в память. Кратковременное включение привода SHD показывает, что нормирование выполнено.

Примечание:Если крышка люка останавливается, не достигнув крайнего положения, продолжать удерживать переключатель в нажатом положении не менее 15 секунд (для стирания значений нормирования). После этого крышка продолжает перемещаться. По достижении крышкой крайнего положения удерживать переключатель нажатым еще 1 с.

Графическая характеристика травмозащитной функции
Для модулей подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить операцию по запоминанию графической характеристики травмозащитной функции.

Запоминание графической характеристики выполняется следующим образом: После нормирования отпустить переключатель и в течение 5 с снова нажать на него в направлении ”Поднять” и удерживать нажатым. Через 5 с крышка полностью откроется и снова закроется. При этом в системе измеряются значения механического усилия.

Переключатель нельзя отпускать в течение всего процесса.

Запоминание графической характеристики закончено, если было достигнуто положение ”Крышка закрыта”. Теперь переключатель можно отпустить.

Чтобы травмозащитная функция функционировала надежно, после любых ремонтных работ на подъемно-сдвижной крышке необходимо выполнить нормирование и запоминание графической характеристики!

Комфортный режим управления
Аналогично стеклоподъемникам подъемно-сдвижная крышка люка может также открываться и закрываться одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля.

Комфортное открывание происходит, если цилиндр замка удерживается в положении ”Отпереть” более 3 секунд, или если в течение того же времени удерживается нажатой соответствующая кнопка дистанционного управления.

Комфортное закрывание происходит, если цилиндр замка удерживается более 2 секунд в положении ”Запереть”, или так же долго нажимается соответствующая кнопка дистанционного управления.

Ремонт перекосившегося люка BMW E39

поломка люка бмв е39, как отремонтировать люк


В этой статье мы покажем вам самые популярные и простые способы ремонта люка на БМВ 5 серии в кузове E39, ибо именно «пятёрки» имеют большой заводской косяк с направляющими и часто ломаются.

Причины поломки люка

Существует несколько возможных вариантов:

  1. Мусор. Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.
  2. Температура. Когда влага попадает в направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается.
  3. Неправильный ход движения. Если вы покупаете Б/У Е39, то готовьтесь к сломанному люку. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, 1000 раз, и все. Ресурс будет израсходован.

Причины поломки люка BMW E39


В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую (а они стоят по 15-25 тысяч рублей), нужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.

Способы ремонта люка

Мы не стали писать об абсурдных и не выгодных вариантах, ибо это не выгодно и долго. Самые лучшие:

1. Первый способ

Покупаем ремонткомплект на ближайшем авторынке или Ebay, стоит он около $100. Загоняем автомобиль в ближайшую точку обслуживания или к ребятам в гараж, там все сделают за вас. Либо делаете всё сами.

Если люк стеклянный, то потолок снимать не нужно! Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.

Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия.

Так же не забывайте про смазку — не скупитесь, возьмите оригинальную. Ибо тогда люк может сломаться в ближайшее время снова и будет необходима переборка.

Не знаете, как правильно разобрать люк и собрать потом обратно, или как найти сломавшуюся деталь? Читайте дальше.

2. Второй способ

Снимите крышку люка и проверьте «направляйки»:

Направляйки люка E39

Если они сломаны, то мы вас поздравляем! Делаете всё по инструкции и ремонт встанет вам в 300 рублей:

Как только у вас будут сломанные детали, сами руками в гараже или в автосервисе ближайшем вам их заменят и люк будет работать.

3. Третий способ

Могут сбиться цепочки или направляющие. Снимаем обшивку (если металлический люк), поправляем цепи или направляющие и все будет работать.

Что делать, чтобы избежать повторной поломки

BMW-5er-E39-7

Пользоваться люком как можно реже (девушке там показать, родителям), не использовать люк сразу же после мойки (особенно зимой), всегда закрывать его, чтобы мусор не летел. Ну и смазывать хорошо, оригинальными веществами.

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Это вам ещё повезет, если люк заглючит НЕ ОТКРЫВШИСЬ. А то приехала домой после работы с открытым люком, готовая убить всё и вся, лишь бы спать быстрее лечь, а тут этот ДОЛБАННЫЙ ЛЮК не закрывается вообще! И не оставишь же машину в таком состоаянии в России… Поехала на ТО, сказали, что реально поехали сами рельсы для люка ну и все, починили.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок.


Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки передних стоек.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на задних стойках.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

Люк.Замена железа на стекло.

Парни, всем привет. В праздники решил заменить люк, вот только не задача, летом когда пытался выяснить причину не работоспособности своего, с горем пополам, вынул из салона обшивку крыши. Дайте совета по ее изъятию, может как-нибудь не так ее крутил: согнул по оси вдоль машины и чуть ли не ломаясь вытянул через заднюю правую дверь. Может есть способ не такой травматичный для обшивы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 6673 просмотра


Снимается через заднюю правую дверь при заранее удаленном переднем пассажирском сидении.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Переднее сидение не обязательно доставать, достаточно достать заднее сидение (без спинок)
опустить спинки передних сидений в крайнее нижнее положение и все прекрасно достается. Проверено на личном опыте.
Сейчас фото приложу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ясно, 4-го числа буду менять

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Переднее сидение не обязательно доставать, достаточно достать заднее сидение (без спинок)
опустить спинки передних сидений в крайнее нижнее положение и все прекрасно достается. Проверено на личном опыте.


Я иногда руководствуюсь официальным документом: тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

О чуду в Беларуси на БайФлай тож начали работать ссылки с ТИСОМ)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да, но в TISe, не указано как извлечь обшивку из салона

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я свою извлек через зад. Левую дверь. Все прекрассно получилось. 1

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да, но в TISe, не указано как извлечь обшивку из салона


Вы хоть прочесть удосужились?
"Выжать обшивку потолка из металлических лапок движением назад и снять, сдвигая в сторону правой задней двери".

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Но о том как вытащить, ни слова

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Через лобач пАходу: )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


В немецком языке нет слова "вытащить", только его синонимы. А вот словечко "abnehmen" собственно и означает снять.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


через лобач пАходу: )


Во во,только так

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вытащил как по маслу, точнее как на фото, снимаешь заднюю сидуху, пасажирское сидение откатываешь назад до конца, а спинку ложишь, затем заводишь к правой задней двери и ВУАЛЯ, обшива за бортом. Вот только не задача, стеклянный люк оказался на 5 мм. Ниже железного, надеюсь что хватит регулировок, а то как то вдавленным выглядит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вытащил как по маслу, точнее как на фото, снимаешь заднюю сидуху, пасажирское сидение откатываешь назад до конца, а спинку ложишь, затем заводишь к правой задней двери и ВУАЛЯ, обшива за бортом. Вот только не задача, стеклянный люк оказался на 5 мм. Ниже железного, надеюсь что хватит регулировок, а то как то вдавленным выглядит.


вдавленый лучше чем выдавленый. шуметь не будет на меринах все вдавленые. у меня вот перед ровно а зад торчит немного бесит но никуда не денишся второй раз люк менять лень

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Все регулируется - тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Перед вывел, а зад чуть просажен, но выглядит вроде ни чё. А тебе менять второй раз и не нужно, просто сними сильфон (резиновый веер с торцов) и отрегулируй по средствам болтов "торкс 25" и выстави как хочется. А вот и помощь тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Во как, пока писал уже подсказали, оперативно-отзывчивые колеги "по цеху"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Парни у меня люк кривой который купил и поменял. Регулируй как хочеш. Один фиг зад сбоку чуть выше. Вы мне лучше скажите как шторку люка сделать что бы она до конца закрылась у меня теперь она наполовину закрывается. Может моторчик купить и инициализацию сделать? А то зубцы на шестеренке стерлись он пропускает. Я от греха подальше люком не пользуюсь

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Если снять моторчик, то все можно руками отрегулировать, т.к. сопротивление только от шестиренки моторчика.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Если снять моторчик, то все можно руками отрегулировать, т.к. сопротивление только от шестиренки моторчика.


я его и снял а шторка застряла

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Тогда открывай шторку, снимай крышку верхнюю (выкрути регулировочные болты) и смотри где цепляется шторка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да это я всек знаю там шторка свободно болтается только в двух положениях. А у меня ее что то держит когда люк стаивл уже надоело делать и забил потомучто штокрка тросом связана от которого люк крутится

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А сам люк работает?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А сам люк работает?


ага если шестигранником крутить

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну тогда только шестигранник твое спасение, ну или опять снимать разбирать и делать. А я, когда узнал что мой ремонтонепригодый, купил новый стеклянный в сборе с моторчиком, а сейчас наслаждаюсь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну тогда только шестигранник твое спасение, ну или опять снимать разбирать и делать. А я, когда узнал что мой ремонтонепригодый, купил новый стеклянный в сборе с моторчиком, а сейчас наслаждаюсь.


Доброго времени суток! у меня так же как и у вас люк металлический, решил поменять на стекло из-за проблем со своим, стеклянный встанет как родной? что либо дополнительно кроме люка в сборе покупать надо, мб уплотнители какие нибудь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Стеклянный люк (с кассетой в сборе) встает без проблем вместо железного , ничего более докупать не надо .
Себе ставил от дореста , достался без мотора , на рест встал без проблем , мотор тоже подошел от железного люка .
Главное найти кассету со шторкой в цвет своего потолка , шторки у металлических и стеклянных люков не взаимозаменяемые .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Стеклянный люк (с кассетой в сборе) встает без проблем вместо железного , ничего более докупать не надо .
Себе ставил от дореста , достался без мотора , на рест встал без проблем , мотор тоже подошел от железного люка .

Ремонт люка бмв


В этой статье мы покажем вам самые популярные и простые способы ремонта люка на БМВ 5 серии в кузове E39, ибо именно «пятёрки» имеют большой заводской косяк с направляющими и часто ломаются.

Причины поломки люка

Существует несколько возможных вариантов:

  1. Мусор. Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.
  2. Температура. Когда влага попадает в направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается.
  3. Неправильный ход движения. Если вы покупаете Б/У Е39, то готовьтесь к сломанному люку. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, 1000 раз, и все. Ресурс будет израсходован.


В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую (а они стоят по 15-25 тысяч рублей), нужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.

Способы ремонта люка

Мы не стали писать об абсурдных и не выгодных вариантах, ибо это не выгодно и долго. Самые лучшие:

1. Первый способ

Покупаем ремонткомплект на ближайшем авторынке или Ebay, стоит он около $100. Загоняем автомобиль в ближайшую точку обслуживания или к ребятам в гараж, там все сделают за вас. Либо делаете всё сами.

Если люк стеклянный, то потолок снимать не нужно! Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.

Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия.

Так же не забывайте про смазку — не скупитесь, возьмите оригинальную. Ибо тогда люк может сломаться в ближайшее время снова и будет необходима переборка.

Не знаете, как правильно разобрать люк и собрать потом обратно, или как найти сломавшуюся деталь? Читайте дальше.

2. Второй способ

Снимите крышку люка и проверьте «направляйки»:


Если они сломаны, то мы вас поздравляем! Делаете всё по инструкции и ремонт встанет вам в 300 рублей:

Как только у вас будут сломанные детали, сами руками в гараже или в автосервисе ближайшем вам их заменят и люк будет работать.

3. Третий способ

Могут сбиться цепочки или направляющие. Снимаем обшивку (если металлический люк), поправляем цепи или направляющие и все будет работать.

Что делать, чтобы избежать повторной поломки


Пользоваться люком как можно реже (девушке там показать, родителям), не использовать люк сразу же после мойки (особенно зимой), всегда закрывать его, чтобы мусор не летел. Ну и смазывать хорошо, оригинальными веществами.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

Ремонт люка — бортжурнал BMW 5 series Бэмс 2000 года на

Самое нудное, что я успел сделать на машине — это ремонт люка. Задрочишься на все 100. Это так, предисловие…Такая необходимость появилась после того, как люк стал трещать при открытии в режим проветривания. При закрытии его перекашивало на один бок. С приближением тепла взялся за это кропотливое дело.

Купил на всякий случай люк от е36 copmact за символическую плату, у которого были живые передние направляющие.

Разбор люка начинается с выставления крышки в режим проветривания. Аккуратно надо отцепить резиновую гофру. Крепится крышка на 2 болтах под TORX в задней части и 1 болту в передней. Более подробная инструкция описана в TIS.Осмотр показал, что были сломаны передние правые направляющая и толкающая. Толкающая снимается только после снятия механизма люка целиком. Отдельное спасибо zahar163, который подсказывал по телефону, когда не было под рукой TIS.


Нормальная и сломанная передние направляющие

Направляющую взял с люка от е36, а вот с толкающей надо было что-то думать. Т.к. от е36 она не подходит, да и была к тому же сломана. Оказалось, она была удачно отломана. Часок шаманства, под супер-клей и болтик с гайкой была восстановлена толкающая деталь.


Деталь толкающей от 36 была удачно сломана


Совместил детали в 1 целое

Все механизмы были очищены от пластичной хрени, которая образовалась из литола и грязи. Смазал все силиконовой смазкой.Самое гемморойное занятие — ставить люк обратно. В процессе что-то ломалось, вставало не на свои места, туго двигалось. Забегая вперед, скажу, снимал крышку люка 3 раза. Последний раз пришлось снимать из-за отколовшегося ушка водоотводной пластины, которая дребезжала на кочках.В качестве совета по разборке люка могу сказать следующее:1. Для люка доступна функция адаптации. Для этого надо держать кнопку на включение режима проветривание порядка 20-30 с. Электродвигатель механизма люка шаговый, он заново запомнит положение, когда крышка на проветривание максимум открыта. Аналогичная адаптация есть и на закрытие.2. Одна из причин неработающего механизма — сносившаяся шестерня тросового привода. Для ее осмотра достаточно снять заглушку над салонным зеркалом заднего вида и открутить двигатель.3. В 90% случаев ломаются направляющая, либо толкающие. Направляющие подходят от люка е36. Номера bmw 54128119095bmw 541281190964. Переднюю направляющую можно заменить без снятия потолка и устройства люка целиком.5. Толкающую можно снять только с полным снятием механизма люка.6. Шестерню электродвигателя можно вращать вручную с помощью шестигранника.7. При тестовой проверки работы люка обязательно закреплять резиновые гофры на посадочные места. Иначе есть риск открыть люк и больше не закрыть.

8. Не смазывать детали люка литолом. Лучше силиконовой смазкой или техническим вазелином. Может у дилеров есть что-то специальное для таких механизмов.

В качестве альтернативы могу посоветовать эту запись БЖ по ремонту люка.

Ремонт люка БМВ Е36 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320i 1998 года на

Изначально люк был нерабочий. Ну как нерабочий, по холоду попробовал его проверить открыть. Кое как приоткрылся вверх и всё. С кнопки не пошёл назад. Закрывал шестигранником вручную. По теплу уже он ввех стал открываться с кнопки. А вот назад не отъезжал. Создавалось дикое сопротивление движению и он отключался. Вывод — либо сломано что-то, либо засран капитально. Пока я на больничном и решил потиху заняться машиной. Раскидал за полчаса крышу и вынул люк. Чего там только не было внутри… Это пздц! ОТдельная благодарность спецам-малярам, которые все подготовительные работы ведут с открытыми люками и прочими механимами требующими чистоты. т.к. машине трохец прилетало, соответственно делали кузовню. И соответственно плюс к двадцатилетней пыли добавились кузовные материалы — грунты, шпакля и прочее. Радовало, что визуально механизмы целые, т.е. он должен ездить. С Серёгой sergfilevначали его перетряхивать. Тросы закаревшие кое как расшевелили. Далее пошла чистка и смазка всего и вся. В ход пошёл компрессор. По возможности давлением в 8 очков выдували грязь. Далее, при помощи пистолета для гравитекса, мыли механизмы нефрасом. Короче расшевелился родной! Начал ездить. С треском и скрипом, но ездит! Даже в авторежиме! Короче я доволен. Одно напрягает — лкп крыши и люка. Но это поправимо. Будет либо плёнка, либо перекрас в ближайшее время. Теперь люк работает. Но видать его уже пытались реанимировать, да неудачно. Немного расшатан крепёж тросов. Из-за этого чуть чуть неравномерно поднимается один край люка. Но это не критично. Короче теперь можно заняться внутренней частью крыши)). Ткань уже лежит в ожидании.


Ремонт люка bmw e36 седан — бортжурнал BMW 3 series Ласточка 1994 года на

Когда я купил свою ласточка у нее были проблемы с люком.Я решил починить, оказалось что там сломано очень много механизмов отвечающих за движение крышки люка, да и в корпусе было трещины…Нашел себе так сказать донора, у него все механизмы работают, но вот корпус люка ко мне не подходил, задние шланги слива воды не доставали до крепления их к корпусу…Как оказалось этот люк был от универсала.Пришлось переносить все механизмы на мой корпус с трещинами (так подумал, что трещины можно и заделать)Но вот беда не могу не как отрегулировать высоту крышки люка…и настроить правильное закрытие…люк до конца не закрывается… Слева как будто упирается во что-то, а нижняя часть с обшивкой назад уходит а вперед при закрытии не возвращается…Прощу помощи знающих людей…

Было бы не плохо если бы мне кто нибудь помог, а то скоро зима (ясень пень не бесплатно)…а то у меня не гаража не особых знаний.

Ремонт люка БМВ Х5 Е Как починить люк? | Авторазборка Легенда


В качестве сигналов температуры выступают температура наружного воздуха по кузовной шине или кузовной шине CAN. В этой ситуации придётся извлечь стекло и приступить к поиску неисправных деталей с последующей их заменой; если люк не стеклянный, то необходимо будет опустить сидения и разобрать потолок, после чего снять весь механизм и также заняться поиском вышедших из строя элементов и последующим их ремонтом.

При этом одновременно открываются или закрываются сдвижная панель и стеклянная подъемно-сдвижная крышка. Однако сдвижная панель всегда перемещается с некоторым смещением относительно стеклянной крышки. То есть при открывании или закрывании стеклянной крышки она всегда открыта немного шире.

Как сделать инициализацию люка на кузовах e38 e39 e53


Ремонт люка и направляющих

Вставляете отвертку и маленькими шажками толкаете люк в нужном направлении. Люк сломался в открытом положении не открывается.


Если люк попросту не открывается, тогда без поездки в сервис-центр не обойтись. Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить.

Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка. Скупой платит дважды, как говорится.

Дело в том, что механизм является открытым и предоставляется полноценная возможность замены нужной детали. Таким образом, не составит никакого труда справится с подобной проблемой.

Определить причину поломки и составную, которая утратила способность функционировать. Желательно, произвести эти действия в специальном сервисе, чтобы наверняка, при помощи профессионалов и лучшего оборудования определить проблему.

Причина поломки панорамного люка

Покупка подобной детали обойдется вам в сто крат дешевле, нежели покупка всего функционирующего люка. Лишь редкие исключения приводят к полной замене данного устройства в машине.

Данное действие можно сделать как самостоятельно при наличии сопутствующего опыта и знаний , так и при помощи специалистов. Рекомендуется сделать вторым способом по двум причинам: Первая заключается в долгосрочности и качестве подобного вмешательства со стороны специалистов.


Читайте также: