Адаптация 6hp19 bmw e60

Обновлено: 30.06.2024

коррекции и адаптация АККП 6HP19 (6HPxx)

Сёрфил я тут по драйву . и по сети в целом . и вот что интересное нашел .

пол года назад получше было
неужели умирает все таки (
весной сброшу адаптации — там посмотрим. не хочу зимой её мучить.

UPD.
вот еще кладезь полезного . и вам пригодится и мне
forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=98801

BMW 5 series 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 258 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2006


BMW 5-Series, 2007


BMW 5-Series, 2007
BMW 5-Series, 2006

Комментарии 18

привет. может кто подсказать что по параметрам?! в норме? нет?! и тд и тп?!

Я тут напрягся адаптацию делать, а потом глянул у меня же GA6HP26Z — SX, а эта инфа для коробок 6HP19…
может у кого есть инфа по поводу моей коробки?

в чем смысл сбрасывания адаптации, если физически ничего в коробке не менялось? эти значения очень скоро станут такими же как и были

Ребята кто силен в инглиш, переведите пожайлуста, как адаптировать коробку…

Выбери свою серию и год. Завтра накидаю текст.

E60 530d 6hp19 2005год

Ребята кто силен в инглиш, переведите пожайлуста, как адаптировать коробку…

Правильная адаптация после сброса корректировок:
1. На малых оборотах двигателя разогреть коробку передач до температуры >60°С (температура масла не должна превышать 100°С).
2. На стоящем автомобиле (двигатель запущен, педаль тормоза выжата) перевести рычаг переключения передач из позиции N в позицию D и оставить его в таком положении в течение около 5 секунд. Повторить процедуру 4 раз. Затем то же самое выполнить в направлении из положения N в положение R.
3. Совершить поездку в режиме D, переключившись сначала с первой передачи на вторую передачу при малой нагрузке (минимальном нажатии педали акселератора 15-25%) и так далее до 4 передачи. Медленно остановиться с использованием тормоза.
Повторить 9 раз.
4. Двигаясь с малой нагрузкой разогнать автомобиль до 50км/ч в ручном режиме до 3й передачи. Продолжать движение 2км.
Ускоряемся до 75км/ч в Ручном режиме до 5й передачи.
5. Плавно разгоняемся до 100км/ч и продолжать езду накатом до 65км/ч (Повторить 4 раза пункт 5.)
Плавно ускориться до 90км/ч в ручном режиме до 6й передачи.
Разогнаться до 105км/ч и накатом сбросить скорость до 80км/ч
(Повторить пункт 5. 5 раз)

Устранение неполадок с коробкой передач BMW

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

    Автоматическая коробка ZF 6HP19

    Рычаг управления автомата 6HP19 в кабине БМВ 3 серии

    6-ступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP19 выпускалась в Германии с 2000 по 2008 годы и устанавливалась на многие популярные задне либо полно приводные модели концерна БМВ. Трансмиссия встречается на автомобилях Ауди под своим собственным индексом 09L или 0AT.

    К семейству 6HP также относят акпп: 6HP21, 6HP26, 6HP28 и 6HP32.

    Технические характеристики ZF 6HP19

    Типгидроавтомат
    Количество передач6
    Для приводалюбой
    Объем двигателядо 3.5 литров
    Крутящий моментдо 400 Нм
    Какое масло литьShell ATF M-1375.4
    Объем смазки9.0 литра
    Замена маслакаждые 60 000 км
    Замена фильтрараз в 60 000 км
    Примерный ресурс200 000 км

    АКПП ZF 6HP19 фото.

    MANUAL

    Онлайн-мануал на английском для коробки вы найдете тут

    Информация о акпп 6HP19
    MANUAL

    Русскоязычное руководство для акпп можно скачать здесь

    Информация о стоимости ремонта автомата TF 80 SC
    COMPANY

    Прикинуть цену ремонта автомата вы сможете на Akpp03.ru

    Передаточные числа акпп 6HP-19

    На примере BMW 3 Series 2005 года с двигателем 3.0 литра:

    Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
    3.640 4.171 2.340 1.521 1.143 0.867 0.691 3.403

    BMW 3 Series с АКПП 6HP19 2005 года

    Аналогичные трансмиссии других производителей:

    На какие авто ставилась коробка 6HP19

    Audi
    A42004 - 2008
    A62004 - 2008
    A82002 - 2006
    BMW
    1-Series E872004 - 2007
    3-Series E902005 - 2008
    5-Series E602003 - 2007
    6-Series E632003 - 2007

    Недостатки, поломки и проблемы ZF 6HP19

    Первые годы выпуска постоянно перегорал мехатроник и чаще всего из-за перегрева

    Остальные проблемы коробки связаны с износом блокировки гидротрансформатора

    Разрушение фрикциона блокировки вызывает вибрации в акпп, что разбивает втулки

    Грязь выводит из строя соленоиды и разъедает сепараторную пластину гидроплиты

    Падение давления смазки приводит к масляному голоданию и проблемам по механике

    Небольшое видео о ремонте акпп 6HP19

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Победил рывки при переключении АКПП ZF6HP26

    подскажите, пожалуйста, а для 5hp24 е38 м57 это тоже может быть причиной толчков с 1 на 2?

    • 750i
    • Пинск

    Гараж мотоциклами заставлен. так что у меня не получится. но могу посоветовать человека толкового если что)

    Выкатываем мотоциклы, чиним бмв, закатываем мотоциклы)

    Советуйте, если он справится точно.

    Из Пинска, ехать недалеко.

    • E66 FACELIFT
    • bRest In Peace

    Выкатываем мотоциклы, чиним бмв, закатываем мотоциклы)

    Советуйте, если он справится точно.

    Из Пинска, ехать недалеко.

    В л.с. номер скинул!

    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    подскажите, пожалуйста, а для 5hp24 е38 м57 это тоже может быть причиной толчков с 1 на 2?

    ну это одна из причин .может и муфта кардана быть причиной

    • e60
    • Minsk

    Позвольте уточнить, сброс адаптации делали ли после сией операции?

    • e60
    • Minsk

    И скидывали ли клеммы с аккумулятора перед процедурой?

    • E66 FACELIFT
    • bRest In Peace

    Клемму не скидывал т.к. в мануале об этом не скаазано и адаптацию не делал чтобы почувствовать разницу. пару месяцев назад сделал адаптацию когда коробка пиналась на день помогло. а потом опять. а вот сейчас машина пару недель ездит без пинков. можно и адаптацию сделать. хотя по сути не за чем. но сделаю на всякий случай)))

    Но то что эфект от замены адаптеров есть это 100% сомневаться не стоит!

    Вот кстати очередной пост на эту тему на биммерфэсте:

    у меня адаптер был сильнее потрескан чем у него

    • e65
    • Гродно
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    Подтверждаю. Были пробуксовки при переключении, дерганья. Проделал следующее: замена масла в АКПП, поддона, втулки разъема, замена очков. Результатом доволен, проблемы исчезли.

    Тысяч 30 назад менял только поддон и масло АКПП по причине течи. Заливал Равенол. Так вот, сейчас когда сливал масло обратил внимание на его цвет, оно было темное. Т.е. масло было гораздо темнее, чем то, которое я сливал первый раз залитое по заводу. Похоже Равенол теряет свои свойства преждевременно. Сейчас опять залил Равенол, т.к. купил, естественно, заранее. Думаю тем кто планирует ездить ближайшие пару лет надо выбирать оригинал, его цена в 2,5 раза дороже, но возможно оригинальное масло обладает лучшими свойствами и более стойко к износу.

    Кстати, чтобы отсоединить разъем мехатроника и заменить втулку разъема в е60, надо разобрать выпуск в том месте где гофра соединяется с сажевым фильтром (это значит нужна болгарка, новые болты и новая прокладка между фланцами частей выхлопа) , демонтировать тепловой экран, поддомкратить коробку с карданом (чтобы не провисла), снять кронштейн АКПП и подушку АКПП.

    При замене очков, снимается мехатроник, в этом случае масла потребуется минимум 7 литров, лучше брать 8.

    • 735i E38
    • Минск

    точно такую же операцию проделывал без всяких болгарок,но поеб. ся пришлось.

    • E66 FACELIFT
    • bRest In Peace

    Подтверждаю. Были пробуксовки при переключении, дерганья. Проделал следующее: замена масла в АКПП, поддона, втулки разъема, замена очков. Результатом доволен, проблемы исчезли.

    Из наблюдений.

    Тысяч 30 назад менял только поддон и масло АКПП по причине течи. Заливал Равенол. Так вот, сейчас когда сливал масло обратил внимание на его цвет, оно было темное. Т.е. масло было гораздо темнее, чем то, которое я сливал первый раз залитое по заводу. Похоже Равенол теряет свои свойства преждевременно. Сейчас опять залил Равенол, т.к. купил, естественно, заранее. Думаю тем кто планирует ездить ближайшие пару лет надо выбирать оригинал, его цена в 2,5 раза дороже, но возможно оригинальное масло обладает лучшими свойствами и более стойко к износу.

    Кстати, чтобы отсоединить разъем мехатроника и заменить втулку разъема в е60, надо разобрать выпуск в том месте где гофра соединяется с сажевым фильтром (это значит нужна болгарка, новые болты и новая прокладка между фланцами частей выхлопа) , демонтировать тепловой экран, поддомкратить коробку с карданом (чтобы не провисла), снять кронштейн АКПП и подушку АКПП.

    При замене очков, снимается мехатроник, в этом случае масла потребуется минимум 7 литров, лучше брать 8.

    Надо было еще 4 резинки цилиндрические поменять которые тоже между акпп и мехатроником стоят. у меня на них трещин не было но они были в одной плоскости с акпп и дубовые, а новые торчат на 2мм.

    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    Наверное надо было бы.

    На Некрасова сказали что "очки" и втулка это все что надо.

    • 735i E38
    • Минск

    задача резинок не пропускать масло между корпусом АКПП и тормозным барабаном,так что выпирают они там или нет неважно лишь бы трещин не было.

    • E66 FACELIFT
    • bRest In Peace

    задача резинок не пропускать масло между корпусом АКПП и тормозным барабаном,так что выпирают они там или нет неважно лишь бы трещин не было.

    Это ясно. тут как и с прокладкой клапанной крышки двигателя. когда крышку скинешь. она тоже просевшая на пару милиметров по сравнению с новой и жесткая. и в принципе можно ее не менять. есть вероятность что не будет течь. но чаще всего течет)

    Значения коррекции АКПП ZF на BMW X6 M

    Привет, друзья!
    Многие из вас слышали про какие-то значения коррекции АКПП, слышали про сброс адаптации коробки.
    Сегодня в этой записи я постараюсь немного объяснить, что это такое и с чем это есть, почему иногда сброс адаптации помогает и оздоравливает коробку, и как по этим значениям косвенно судить о здоровье АКПП.
    Итак, поехали!
    Коробка ZF имеет пакеты фрикционов. Каждый пакет отвечает за свой набор скоростей. В разных режимах (спорт-не спорт, режимы и характер ускорения и так далее) за одну и ту же скорость может отвечать разный пакет.
    Значения коррекции состоят из давления наполнения пакета маслом и из времени наполнения пакета маслом и представлены в виде просто таблицы из двух столбиков.
    Например, вот так:


    Эталонная коробка в идеальных условиях имеет абсолютное значение давления 0 мбар и времени 0мс по каждому пакету. Соответственно после сброса адаптации все значения скидываются на ноль.
    Итак, давление наполнения пакета фрикционов маслом — первый показатель, идеальное значение 0 мбар.
    0 — это показатель того, на сколько приросло давление, достаточное для того, чтобы идеальные фрикционы не проскальзывали.
    В процессе эксплуатации фрикционы начинают стираться, начинает стираться покрытие, которое обеспечивает сцепление нужного качества. Соответственно для того, чтобы полысевшие фрикционы не проскальзывали, необходимо их сжимать сильнее, чем такие же новые фрикционы. Это логично, по аналогии с протектором изношенной покрышки.
    Фрикцион имеет свой протектор, который стирается в процессе эксплуатации.


    Мехатроник чувствует, что фрикционы начинают проскальзывать между собой, и делает вывод, что создаваемого давления уже недостаточно, чтобы два фрикциона не проскальзывали, соответственно он повышает давление до того момента, пока не обеспечится нужный уровень сцепления. То есть давление по пакету прирастает на допустим +100 мбар от номинала 0. И возникает значение коррекции по пакету 100.
    То есть уровень износа фрикционов такой, что для создания достаточного уровня сцепления, необходимо на 100мбар большее давление. Мехатроник корректирует давление масла в пакете и обеспечивает нормальную работу коробки.
    Давление 200+ уже может себя как-то проявлять в виде некритичных затыков или пинков, которые по сути особого дискомфорта не доставят, но владельцу на заметку можно принять!
    Давление 500+ это уже труп, а не коробка) То есть уровень износа фрикционов настолько велик, что даже максимально создаваемое мехатроником давление масла не достаточно, чтобы обеспечить базовый уровень сцепления. Кароче не в коня корм, боржоми от цирроза, мертвому припарки и так далее
    Таким образом по давлению в пакетах можно судить о здоровье и о перспективах жизни коробки. Конечно, косвенно, не претендуя на истину и стопроцентный диагноз!
    Скажем так:
    0-200 нормально
    200-400 сойдет
    500+ коробка капут

    Итак, это было про первый показатель — прирост давления масла в пакете.
    Есть еще второй — прирост времени наполнения пакета маслом.
    То есть сколько времени должен качать насос, прежде чем в пакете создастся давление масла из первого значения коррекции. Базовое значение так же — ноль.
    Со временем пакеты и муфты начинают получать механический износ, появляются люфты, пакеты перестают держать масло, давление падает. И насосу надо качать дольше и сильнее, до тех пор, пока прирост давления масла за единицу времени не превысит потерю давления масла от механического износа, люфтов и так далее.
    Если представить простую аналогию — представьте цистерну, в которую с одного края закачивают жидкость, а с другого края дырка, из которой жидкость вытекает. И чтобы заполнить цистерну полностью на 100%, закачивать жидкость должны быстрее, чем она вытекает через дырку. То же самое и здесь.
    Это если очень на пальцах =)
    В общем, чем большее нужно создать давление, тем дольше и больше нужно качать масла! Изношенная муфта не держит повышенное давление масло, масло течет сквозь люфты, насос качает сильнее и больше, пока наконец не достигнет нужного давления в пакете!
    Критичное время наполнения — 50+ мс.
    Малозаметные пинки могут уже быть при 20+мс, но это еще в пределах нормы.

    То есть прирост давления 500+ и времени наполнения 50+ это худший вариант))

    Отрицательные значения можно не принимать в расчет, показательны только положительные!
    Почему при сбросе адаптации коробка иногда может начать лучше работать? Потому что сразу начинает собираться новая статистика по давлению в пакетах, и мехатроник сразу установит повышенное давление в пакетах и фрикционы перестают скользить. А так, прежде чем он постепенно будет повышать давление самостоятельно, фрикционы уже сотрутся в пыль))

    В общем, если очень приблизительно и на пальцах, то дело обстоит так =) на истину не претендую, если кто-то разбирается глубже в вопросе, то пишите в комментах или в личку, я дополню или исправлю неточности или явные ошибки, и будет хороший пост по значения коррекции АКПП =)
    До скорых, друзья =)

    Адаптация 6hp19 bmw e60


    ZF6HP19 – это шестиступенчатый представитель немецких автоматических коробок передач ZF. Их начали выпускать с 2000-го года, устанавливают преимущественно на задне- и полноприводные БМВ, а также не передне- и полноприводные Ауди. АКПП ZF 6HP19 предназначена для двигателей мощностью до 3,5 л.

    Среди конкурентов данной АКПП можно выделить Aisin с коробкой TR-60S, а также более серьезный конкурент - это DSG-6, производителем которой являются Ауди-Фольксваген. Первым «владельцем» АКПП ZF 6HP19 был БМВ 5-й серии. И только спустя два года экспериментальной работы, данные коробки пошли в ход во все модели БМВ 3-й серии, Ауди А8, Ягуары S и XJ.

    Очевидно, что 6HP19 стала логичной и более усовершенствованной вариацией 5HP19 – она экономичнее, делает жизнь водителя комфортнее, потребляет меньше бензина, разгоняется быстрее. Внедренные разработчиками электронные «мозги», они же мехатроник, позволяют превосходить возможности всех остальных коробок передач во время езды в спортивном режиме. Однако за все «плюсы» приходится платить быстро изнашивающимися втулками, гидротрансформатором, загрязнением масла, сокращенным сроком жизни фрикционов, соленоидов и гидроблока. Мехатроник позволяет водителю крайне резво стартануть с перекрестка, моментально переключая все сцепления и блокируя гидротрансформатор, тем самым нагружая коробку в разы выше.

    В каких случаях вам может понадобиться ремонт АКПП ZF 6HP19?

    Наиболее частая проблема всех мощных машин – это выход из строя гидротрансформатора. Чем более резко вы даете по газам и быстрее разгоняетесь, тем скорее приближается время ремонта акпп ZF 6HP19. Вследствие принудительной моментальной блокировки гидротрансформатора фрикционы забивают графитовой липкой «грязью» стеки соленоидов и клапана гидроблока. Это приводит к работе автомата «всухую», что вызывает вибрации автомобиля. Чем менее мощный двигатель работает вкупе с акпп ZF 6HP19, тем дольше жизнь коробки.

    Другая частая проблема акпп ZF 6HP19, о чем уже немного упоминалось выше, - это мехатроник. Электроника очень не любит резкие смены температур, а также слишком высокую или слишком низкую температуру. Также она очень остро реагирует на наличие железной крошки в масле.

    Нередко многие автовладельцы сталкиваются с износом втулок. С износом втулок связана потеря давления, которое заставляет компьютер открывать электромагнитные клапана все больше и больше. Таким образом, это приводит к тому, что масляный насос работает на своих предельных возможностях и гонит максимальным потоком грязное и горячее масло через соленоиды и втулки. Соответственно, это приводит к более быстрому изнашиванию коробки, и вам в скором времени понадобится ремонт АКПП ZF 6HP19.

    И, наконец, важный момент долгой эксплуатации акпп ZF 6HP19 – это своевременная замена комплекта соленоидов. Сильнейшим образом на износ соленоидов влияют такие привычки водителей, как спортивные режимы разгона, использование прицепов, работа автомобиля на предельных оборотах и в режиме «офф-роуд». Также следует помнить, что при замене соленоидов следует проверять и втулки. Если при изношенных втулках установить новые соленоиды, то их срок службы автоматически сохратится.

    Если вы обнаружили какие-то неполадки с вашей коробкой автомат, то самое время обратиться в технический центр ZF center. Ремонт АКПП ZF 6HP19 – это одно из направлений нашей деятельности. Мы специализируемся на ремонте именно коробок ZF, поэтому доверяя свой автомобиль нам, вы получаете квалифицированную помощь настоящих профессионалов.

    BMW 5ER (E60, E61). AT

    С нами удобно работать:

    1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

    2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

    3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

    4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

    6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.

    83 Comments

    Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только

    Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.

    Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика

    Добрый День!
    Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год.
    Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?

    Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.

    Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?

    4F85 и 4F89 это ошибки при аварийном режиме

    Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Нужен ремонт кпп.

    Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?

    Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.

    Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)

    Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика

    Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.

    Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?

    Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?

    Привязка б/у АКПП BMW 6hp 8hp


    С момента появления своей машины немецкой марки BMW, а они считаются идеалом надежности и практичности. Но нет ничего вечного, поэтому время от времени и эти автомобили не застрахованы от поломок. Не исключением является и автоматическая коробка переключения передач, которую нужно заменить или отремонтировать. При замене многие сталкиваются с другой проблемой – после замены АКПП ZF (серии 6HP или 8HP) на б/у аналог, машина попросту отказывается ехать. Зачастую выход из строя АКПП (6HP/8HP) и комплектующих деталей отмечается в следующих моделях BMW: Х5 и Х6 серия (кузов Е70/Е71), 5-я серия (кузов F10/F11), 7-я серия (кузова F01/F02) и GT (кузов F07).

    Почему автомобиль отказывается принимать коробку?

    Не у всех есть денежные средства для того чтобы установить новую КПП, поэтому приобретает б/у аналог на вторичном рынке. Здесь появляется другая проблема – не всегда купленная на вторичном рынке коробка переключения передач отказана от иммобилайзера донорского автомобиля. В подобной ситуации даже при правильной установке коробки, автомобиль все также будет обездвижен. Не включается режим D или R, а также выскакивает ошибка блокировки EWS. В целом, машина не может тронуться с места.

    Что делать в сложившейся ситуации?

    Для того чтобы автомобиль принял бывалую в использовании АКПП, необходимо извлечь из мехатроника код ISN, после чего занести его в CAS. Подобным образом проводиться привязка б/у мехатроника и установленная коробка передач будет полноценно функционировать, радуя своего владельца. При этом необходимо понимать, что это достаточно сложный процесс, который нуждается исключительно в работе профессионала. Работа по привязке коробок ZF серии 6HP и 8HP существенно отличаются между собой.

    В чем сложность самостоятельной привязки АКПП?

    В рамках одного автомобиля каждый электронный компонент взаимосвязан между собой и согласован на уровне протоколов обмена информации с применением меток – идентификаторов, или ключей – уникальные для всех машин марок БМВ. Подобный ключ прописывается в прошивке электронного блока, и считать их можно исключительно при использовании специального оборудования и ПО. Если начать проводить привязку кустарным способом, велика вероятность не только не достигнуть желаемого результата, но и навредить работе других систем, что увеличит стоимость ремонта автомобиля. Именно поэтому в подобных ситуациях лучше отдавать предпочтение профессионалам.

    Ремонт АКПП на BMW

    При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

    Ремонт АКПП на BMW

    Тип АКПП на BMW

    Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

    8НР45 БМВ

    Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

    Марка BMW, номер кузова

    Годы выпуска

    Модель автомата

    Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

    АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

    Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

    • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
    • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
    • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
    • изношен сальник первичного вала;
    • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

    Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

    Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

    Причины поломок АКПП BMW

    Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

    1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
    2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
    3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
    4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

    Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

    Ремонт АКПП BMW

    Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

    На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

    Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

    Мастеркит для ремонта АКПП BMW

    Ремонт гидроблока АКПП

    Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

    Ремонт гидроблока АКПП БМВ

    Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

    Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

    Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

    Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

    Ремонт гидротрансформатора

    Ремонт гидротрансформатора

    Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

    Читайте также: