Ремонт люка мерседес 124

Обновлено: 05.07.2024

Люк на 124

Помогите, сломался электро люк на 124 200, сказали надо разбирать обшивку крыши, как это сделать чтоб не поломать ничего?)

Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412

Люк то как сломался?Если пополам,то точно крышу разбирать,а если просто не движется,то учти ,что механизм отвечающий за передвижение расположен в заднем левом крыле.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Люк то как сломался?Если пополам,то точно крышу разбирать,а если просто не движется,то учти ,что механизм отвечающий за передвижение расположен в заднем левом крыле.

s4astliw4ik на белом мерсе:)

А разьве в заднем левом крыле не механизм выдвижной антенны

и он тоже там стоит, крыло большое места мноого=)

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

а у кого-нибудь есть возможность визуализировать сам механизм и его месторасположение непосредственно в автомобиле?

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

и у меня проблемка с люком

W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.

скорее всего водостоки лючные забиты,прочищать надо.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.

W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.

Сверху обнаружил обломанную часть, вытащил её (она на фото)

Прикрепленные изображения

MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г - WDB1240191B907407 ПРОДАН
MB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г - WDB1240261A957370 ПРОДАН
MB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г - WDB2010241A270994 ПРОДАН

MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН

Ремонт люка на W124

При покупке авто, на базаре, продавец реально обманул меня. На вопрос : Почему не работает люк? Он просто ответил: салазки в люке заржавели, смажь ВДешкой и все будет ОК. Была осень и люк заглушили, посадили плотно, что б не протекал и забыл я о нем до весны. Пришла весна и я, естественно, захотел воспользоваться тем, что у меня есть. Хотелось вдохнуть свежего потока воздуха. Но люк не работает и как вы понимаете ВДешкой ему не поможешь. Подскажи в чем может быть проблема, какая типичная причина поломок люков в данной модели?

Виталя
Известная личность
Известная личность

люк хоть какие то манипуляции может/пытается совершить?

air_freedom
Пользователь

да, поднимаеться немного

Известная личность

поднимается но плотно не закрывается?
открой багажник, слева ближе к сиденью, снеми обшивку там увидешь интерестное устройство у меня когда люк до конца не закрывался надо было шланчик на нем плотнее прикрутить и все заработало как должно.

air_freedom
Пользователь

не то, не помагает. Кто знает какие типичные поломки с люком у даного авто?

Vadim k
Известная личность

Люк на перекос открывается?

air_freedom
Пользователь
Vadim k
Известная личность

В люке работает 3 вещи
1. Двигатель, он стоит в багажнике
2.Трос , он идет из багажника и тянет, толкает металлическую штангу.
3.Салазки,салазки(две штуки) .
Как правило, всегда ломаются салазки, меняются легко. Стоит одна салазка 2300-2700р, если дальше будешь дрюкать люк, то Трос может выскочить из кожуха и тогда придется разбирать весь потолок.
Да ,мой совет не вздумай крутить двигатель принудительно(ключом)

Если понадобится инструкция, то обращайся.

air_freedom
Пользователь

Конечно понадобится. Буду очень благодарен.

Administrator

Думаю, это есть в FAQ.

Чтобы посмотреть, в порядке ли силуминовые механизмы люка - надо снять с него обшивку, если это возможно. То есть попробовать сдвинуть чуть назад. Или можно попробовать поднять люк вверх и тоже визуально осмотреть.

Если силуминовые угловые механизмы поломаны - меняем их, желательно парой. Менять легко, после того, как снимите обшивку люка.
Направляющие смазать после этого очень желательно.

Бывает, что заедает трос. Бывает, что он "зажеван". Да после кривых рук может быть такое, что еще и не описано в анналах. Так что начните с осмотра.

Pilot 124
Новый пользователь

Всем привет! Прошу помочь советом, т.к. похожая проблема с люком - после покупки машины года полтора работал, только в 1 положении (вперёд-назад), осенью крякнул совсем, дозакрыл вручную из багажника, потом не трогал. Сейчас вот хочу заняться ремонтом, летом у нас жарко очень(Волгоград), люк очень кстати. При попытке открыть - движок работает, люк начинает немного отодвигаться (1 край), вторая сторона стоит мёртво. Пытался изнутри поднимать обшивку - не видно там ничего. На FAQ читал по люкам - все советуют обшивку люка снять, при этом открыв люк на 2/3. А как мне её снимать, люк-то не двигается. Заранее огромное спасибо, т.к. никто не берётся за ремонт, говорят - болезнь. придётся самому, видимо, пробовать.

Administrator

Так помогите люку отодвинуться, привлеките напарника. думаю, получится. Или попробуйте поднять и посмотреть, не мешает ли что-то ему двигаться.

Pilot 124
Новый пользователь

Спасибо, на выходных буду пробовать. Правда, опасаюсь, не доломаю ещё что-нибудь.
Там ведь как-бы начале открывания задняя часть крышки немного опускается, затем начинается открываться, у меня один бок нормально опускаться начинает, а второй- ни с места. Надо тогда, наверно, сверху аккуратно стукнуть чем-нибудь.

Pilot 124
Новый пользователь

Уважаемый -=sab=- ! Что есть такое "силуминовые механизмы люка"? Где они находятся? Может, чертёж какой-нибудь есть? Буду очень благодарен!
Да, ещё, когда люк нормально работал, я пытался найти причину отказа работы в положении "вверх-вниз", при осмотре внутренностей путем подъема внутренненй обшивки оттуда вывалилась какая-то непонятная деталь, похожая на тягу с пластиковым крутящимся держателем.После этого люк стал подниматься и вверх, но обшивка оставалась на месте. Может, это причина всех бед?

Vadim k
Известная личность

Ребята, все намного сложнее , чем Вы думаете, салазка состоит из силуминового сплава если она обламывается в месте крепления к штанге которая тянет, толкает, то открывать люк на две трети либо другим способом бесполезно.
1.Вам необходимо не отодвигая люк. не поднимая не опуская, аккуратно в передней части возле светильника поддеть обшивку люка Она держится на четырех клипсах
2.После того как Вы отстегнули клипсы отодвигаете эту обшивку назад
3. Следующим шагом Вам необходимо открутить с каждой стороны от салазок крышку люка, каждая сторона крепится двумя гайками.
4.Снимаем крышку люка и видим ВСЕ ЧТО ПОЛОМАЛОСЬ с верхней части автомобиля
5. Чтобы поменять салазку Вам нужно, открутить прижимную никелированную планку, открутить салазку от штанги (там 3 болта) ключ на 8
И, собираем все обратно.

Ремонт люка мерседес 124

Данную инструкцию прислал мне Alexander Grishko, большое ему спасибо!
От себя добавлю- при разборке ничего сверх инструкции не отворачивать. (проверено - хуже будет. ). На новых направляющих (лев- 124 780 05 12, прав-124 780 06 12)были все резинки и смазка. "Оргалит" тянул сильно, но удачно. При разборке запомнить, а при сборке правильно сорентировать. детальки типа лыжи маленькие. оз можно повернуть "вверх ногами".
Итак рекомендации Александра:
"Привет , в 124 в люке чаще всего ломаются механизмы направляющие . они
сложной конструкции и сделаны из силумина ( были бы стальные - фиг бы что
сломалось ) каждый ( их 2 шт - правый и левый )стоит в районе 80 баксов . их
надо менять . первый признак этого - люк перекашивает при открытии вверх ,
при закрытии одна половина не доходит до нужного уровня и при уползании
назад перекашивает и не ползет до конца . если люк вообще не
открывается и не закрывается и даже не дергается --- то либо моторчик
накрылся ( он слева сзади в "крыле" -- разобрать обшивку багажника и все
будет видно ) либо что-то с тросом . в любом случае
люк разбирается без снятия обшивки потолка салона:

если люк способен заехать назад под потолок - задвигаешь на половину ,
отдираешь потолок люка - передняя кромка на 3 или 4 клипсах к люку
пристегнута - просто отдираешь ее вниз . далее отводишь люк до конца назад
и вынимаешь потолок вперед и вверх в проем люка .

если люк заклинило в закрытом положении - отдираешь переднюю кромку потолка
люка вниз - при этом сам потолок люка изгибается буквой V - тут уж ничего
не поделать - может и сломаться - он из оргалита сделан - короче выдираешь
потолок вниз и вперед изогнув его -- только сначала переднюю часть , которая
на клипсах , отдираешь вниз и тащишь весь потолок вперед - задняя его часть
специальной пластмассовой трубкой насажена на конех троса - может сломаться
, если вниз тянуть - а это не есть хорошо ! :о)) - короче сначала надо снять
потолок люка - а там уже все элементарно - если знаешь , что такое болты и
гайки - увидишь , что надо откручивать . --- крышка люка по бокам в центре
прикручена к механизму люка 4 гайками ( кажется на 8 ) с широкими шайбами -
по 2 с каждой стороны - можно добраться до них обычным накидным ключем . -
как открутишь их , крышку люка подними вверх ( так , как он
открывается ) - передняя часть его останется зацеплена за направляющие , но
, в направляющих есть прорези - при открывании люка вверх , в эти прорези
попадает первая пара ползунков - увидишь это своими глазами - попробуй через
прорези вытащить наружу и вторую пару ползунков подтягивая крышку люка назад
и вверх -- если получится - крышка люка будет снята полностью и все
устройство люка будет видно и доступно ! :о) смотришь сверху на проем люка -
с каждой стороны никелированные накладки направляющих - откручиваешь их (
штуки 4 самореза и винтик или наоборот - не помню точно :о) и снимаешь
. дальше вообще все элементарно и понятно , так как абсолютно все видно
.

Ремонт люка

Схема снятия люка одинакова для моделей W190-124. Перед началом работ важно убедиться, что крышка хотя бы на половину двигается автоматически. В другом случае всю конструкция придется снимать целиком, чтобы не нанести еще больших повреждений. Движения люка надо производить не механически, а с помощью кнопкой управления.

Сдвигаем крышку люка хотя бы на половину. Если это не возможно, в багажнике открываем мотор-редуктор люка. С его помощью можно сдвинуть крышку люка в аварийном режиме. Крутим рожковым ключом 6 за носик редуктора (фото 1). Все остальное в редукторе трогать не следует. Сдвигаем крышку, отстегиваем отверткой клипсы и осторожно снимаем внутренне покрытие (фото 2).

Ремонт электролюка Мерседес
1. Редуктор мотора электролюка
Ремонт электролюка Мерседес
2. Отстегиваем крепежные клипсы

Максимально вытягиваем покрытие вперед, сдвигаем его полностью назад, или отодвигаем назад люк и снимаем его полностью. На детали, указанные на фото, стоит обратить особое внимание, чтобы их не сломать (фото 3). Снимаем крышку, которая должна быть в крайнем заднем положении. Откручиваем крепежи крестовой отверткой (фото 4).

Ремонт электролюка Мерседес
3. Подъемный механизм люка
Ремонт электролюка Мерседес
4. Откручиваем крепежи

Освобождаем потолок, снимаем металлические детали. Двигаем крышку до закрытия, снимаем блестящие гайки, предварительно пометив их положение, вынимаем крышку (фото 5). Снимаем зеркало в салоне резким движением, откручиваем крепежные шурупы основания зеркала и снимаем его (фото 6).

Ремонт электролюка Мерседес
5. Вынимаем крышку
Ремонт электролюка Мерседес
6. Снимаем зеркало

Откручиваем саморезы козырьков и снимаем их (фото 7). Отсоединяем полностью плафон от проводов, снимаем его (фото 8).

Ремонт электролюка Мерседес
7. Демонтируем козырьки
Ремонт электролюка Мерседес
8. Отсоединяем плафон

Снимаем уплотнители передних дверей, полоску козырька, ручки (фото 9). Освобождаем потолок по краям от защипов. Снимаем крепление троса к поперечине (фото 10).

Ремонт электролюка Мерседес
9. Снимаем уплотнители
Ремонт электролюка Мерседес
10. Крепление троса

Снимаем крепление направляющей (фото 11). Отсоединяем шланги дренажа с основы. Выкручиваем по периметру саморезы, при этом оставим под одному по-диагонали (фото 12).

Ремонт электролюка Мерседес
11. Крепление направляющей
Ремонт электролюка Мерседес
12. Крепежные саморезы по периметру

Затем снимаем оставшиеся болты, люк снимается, остается присоединенным только направляющей троса. Опускаем спинки передних сидений, продвигаем основу вперед и вытаскиваем направляющую троса. Когда все разобрано, можно приступать к переборке и чистке. Снимаем сливной желобок (фото 13). Выкручиваем болты и снимаем поперечину (фото 14).

Ремонт электролюка Мерседес
13. Сливной желобок
Ремонт электролюка Мерседес
14. Выкручиваем болты поперечины

Освобождаем гибкие механизмы, вынимаем направляющие (фото 15). Освобождаем гибкую направляющую люка и вынимаем ее (фото 16).

Ремонт электролюка Мерседес
15. Гибкие механизмы направляющей
Ремонт электролюка Мерседес
16. Снимаем направляющую люка

Направляющая люка (фото 17). Отстегиваем прижимающие рычаги козырька (фото 18) от основы (фото 19).

Ремонт электролюка Мерседес
17. Гибкая направляющая люка
Ремонт электролюка Мерседес
18. Прижимающие рычаги

Сдвигаем его во внешнюю сторону (фото 20).

Ремонт электролюка Мерседес
19. Отстегиваем их от основы
Ремонт электролюка Мерседес
20. Сдвигаем во внешнюю сторону

Освобождаем козырек (фото 21). Поддеваем защелку (фото 22).

Ремонт электролюка Мерседес
21. Освобождаем козырек
Ремонт электролюка Мерседес
22. Поддеваем защелку

Выкручиваем козырек (фото 23). Получаем основу люка и набор деталей (фото 24). Основу моем, детали смазываем специальной силиконовой смазкой. Собираем основу обратно. Устанавливаем люк на крышу. Закрепляем трос. Одеваем потолок.

Ремонт электролюка Мерседес
23. Выкручиваем козырек
Ремонт электролюка Мерседес
24. Основа люка

Регулируем ход клавишей управления. Для этого нажимаем на клавишу и контролируем место остановки люка, затем поворачиваем регулировочное колесо, подгоняем положение вала. (фото 25). И только после этого установить потолок (фото 26).

Ремонт электролюка Мерседес
25. Подгоняем положение вала
Ремонт электролюка Мерседес
26. Устанавливаем потолок

Надо попасть в упоры (фото 27). В отодвинутом положении они будут параллельный основе. Шахта попадает под направляющую троса. После этого защелкивают клипсы (фото 28).

Ремонт электролюка Мерседес
27. Упоры люка
Ремонт электролюка Мерседес
28. Направляющая троса

Если люк механический, пол ручкой его находится шуруп (фото 29). Отстегиваем клипсы (фото 30).

Ремонт электролюка Мерседес
29. Шуруп под ручкой люка
Ремонт электролюка Мерседес
30. Крепежные клипсы

Вставляем чашку в отверстие, которое есть в покрытии люка (фото 31). Снимаем покрытие (фото 32).

Ремонт электролюка Мерседес
31.Чашка для снятия покрытия
Ремонт электролюка Мерседес
32. Снимаем покрытие

Откручиваем механизм, чистим и смазываем. Полное снятие производится аналогично варианту с электролюком. Слабые звенья механизма, требующие повышенного внимание – это ролики, прижимные детали козырька.

Обслуживание люка

Не нашол поиском, поэтому создал темку. Люк у меня работает исправно, но немного поскрипывает, вот я и задался темой, смазать его. Вопрос: чем можно смазывать. предыдущий владелец (установил методом осмотра) смазывал литолом. кто чем смазывает направляющие? Графитовой смазкой можно смазывать? и насколько критичен переизбыток смазки? (не капает, но малоли переборщу )

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

Есть специальные смазки в аэрозолях. Технический вазелин. не течет не мажется. При распылении жидкии и прозрачный, через 20-30 секунд становится вязким,белого цвета. Очень удобно для замков, полозъев люков и пр.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

присоединяюсь к вопросу и немного расширю его, у меня обшивка люка кое где поскрипывает, как ее грамотно снять и убрать эти сверчки? На чем она держится,защелки или скотч 2 сторонний проклеен?

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

присоединяюсь к вопросу и немного расширю его, у меня обшивка люка кое где поскрипывает, как ее грамотно снять и убрать эти сверчки? На чем она держится,защелки или скотч 2 сторонний проклеен?

скотча нет (если конечно не колхозили ), а вот защелки есть. какраз обшивка самого люка, держится на защелках. возможно они и поскрипывают.

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

Есть специальные смазки в аэрозолях. Технический вазелин. не течет не мажется. При распылении жидкии и прозрачный, через 20-30 секунд становится вязким,белого цвета. Очень удобно для замков, полозъев люков и пр.

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

Т.е. просто тянем вниз и обшивка в руках? или перед этим снимаем потолок?

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

Т.е. просто тянем вниз и обшивка в руках? или перед этим снимаем потолок?

завтра поищу ссылочку в интернете. там нужно на 2/3 открыть люк и осторожно тянуть эту обшивку в сторону лобового стекла. эта обшивка на заклепках. короче завтра гляну и более точно отпишусь.

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

завтра поищу ссылочку в интернете. там нужно на 2/3 открыть люк и осторожно тянуть эту обшивку в сторону лобового стекла. эта обшивка на заклепках. короче завтра гляну и более точно отпишусь.

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

Ремонт люка W124/W201
Cмазать дефицитной мазью стальные рельсы-направляющие, по которым ходит люк и немножко можно на штифты, поднимающие крышку вверх под углом (это если люк умеет подниматься наружу).
Направляющие cмазываются с ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ, то есть когда вы открыли люк и смотрите сверху на отверстие люка, то наружную сторону рельс мазать не надо. Предварительно очистить от грязи эту поверхность каким-либо образом и смазать внутреннюю верхнюю сторону рельсы спичкой с ваткой, вымазанной в супермази или на крайняк в литоле. Наружную верхнюю просто чисто насухо вытереть. Люк ходить будет гораздо приятнее.

Как снимать обшивку.
Сдвиньте люка назад где-то на 2/3 его размера.
С передней части обшивки люка есть клопы, крепящие обшивку к люку. Широкой отверткой или чем-то подобным отсоедините клопы. Они двойные. Верх - остается в люке, низ-шип в обшивке.
Перед обшивки прогибаем вниз в районе средних клопов и тянем вниз-вперед в сторону лобового. Не бойтесь поломать картон, ничего с ним не случится.
В обшивке люка поперек (спереди или сзади - не помню) есть армирующие стальные прутки. смотрите чтобы при прогибе они не вылезли наружу и не зацепились и порвали общивку потолка.
Обшивку мы вынули. Обратите внимание, как они вынималась. На верхней (внутренней стороне обшивки люка) есть пластмасска-желобок длиной и шириной с карандаш, по ней ездит трубка, в которой лежит трос при отодвигании люка назад. Вещь в принципе нужная. Не потеряйте.
Теперь закрываем люк в исходное положение и видим все болты снятия люка и механизм. Легко можно оценить его состояние и провести профилактику.

Взял с www.mbclub.ru

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

Как Разобрать Люк Мерседес 124

Подробная и полная версия анализа будет описана, и люку также необходимо иметь мобильность. При складывании они просто загнули их назад.

Во время разборки вы можете вернуть небольшие унции, чтобы понять и правильно разобрать детали лыжного типа при сборке.

В этом видео показаны трудности и конфигурации для установки люка Mercedes-Benz w w w Если вы сильно деформируете раму, вам не удастся сгладить ее позже. Убедитесь, что материал распределен равномерно.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла. Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком.

Его забрали через салон. Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь.

На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Поэтому он распилил и немного выпрямил края за рамкой. Вам также необходимо будет частично снять уплотнение просвета двери. Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком. Его забрали через салон.

Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь. На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Mercedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять литье и многое другое.

Поэтому я немного распылил и выпрямил края за рамкой. При складывании они просто загнули их назад. Люк не имеет никакого влияния на работу.

Ремонт машин

Как правило, наиболее важным является геморрагический, затем заполните корпус на месте, чтобы он не складывался. Во-первых, вы не полностью поместите это вокруг отверстия.

Как починить люк W?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы самостоятельно разобрать люк и устранить неисправность. Защелки затянуты вверх, а часть слегка выдвинута, наклоняя люк внутрь.

Ремонт красноватого мерседеса в купе. Снять панель рендюра, отделку потолка, снять люк. Как снять литьё и всё

Ремонт люка на W Открутите маленькие дюралюминиевые винты спереди в конце люка и снимите его.

Mercedes W124 Ремонт Люка

Короче, курочим Элэктро Люк - Unofficial International Mercedes

Нашел чеки на е500 и е280 на работы цены писать не буду.

Стойки передние 2600 за шт

Комплект сал.блоков перед и зад 3000

Подвесной подшипник оригинал 3000 дубликат 700

Задние стойки 1200 на волчка 16000

Фары передние 2000 задние 900

Супорта на волчка передние. 16000 за один. Рем. комплект супорта оригинал 1200

Вентиляторы кондея 5000. БУ 2000

Подушка акпп 2000 двиг 1200

Втулка маятника рулевой 2000 ходит 40тыс. Оригинал 6000

Катушка зажигания 2300

Бензонасос 1000 бу 2600 нов их 2 шт.

Советы при покупке w124 е200-500

АКПП если 4ступка очень надежна. При покупке сядьте за руль выжав тормоз переключиться в D и не отпуская тормоз нажмите и держите газ на 2500 оборотах если обороты не падают не происходит толчков дерганья то АКПП живая также надо сделать и на R. При быстром переключении с R на D и наоборот происходит толчек это скорее всего разбег в заднем редукторе Бу стоит 5000 или эластичные муфты по 2000 каждая.АКПП 5ступку не рекомендую дорогая в ремонте и капризная. Еще обязательно прокатитесь минимум 10 км при переключении не должно быть задержек или сильных толчков если происходит что то подобное обратитесь к спецам.

Кондиционер стоит проверить при включении передние вентиляторы должны вращаться если не вращаются обратитесь на сервис так как компрессор стоит новый 18000 и датчик 6000.

По кузову смотрите стаканы стоек и крепление заднего моста ну карнизы и днище само собой.

Еще если на машине стоит ESP противобуксовка по русски не ставте разную резину по высоте на перед и зад иначе будет глючить. Если после нажатия на тормоз загорается ABS и ESP поменяйте лягушку на педали тормоза секундное и копеечное дело. По люку если не работает электропривод а он открыт в багажнике с Лева под обшивкой есть механический привод под шестигранник.

Мерседес 124 ремонт люка в Воронеже

Автосервисы, где оказывается услуга - мерседес 124 ремонт люка , представлены ниже


Saab, ИЖ, Ravon и другие .

Мерседес 124 ремонт люка от 4500 руб.

Санкт-Петербург, Рощинская, 13/2


Pontiac, Cadillac, SEAT и другие .

Мерседес 124 ремонт люка от 6600 руб.

Воронеж, Московский проспект, 17


Daewoo, Honda, DongFeng и другие .

Мерседес 124 ремонт люка от 800 руб.

Воронеж, Ломоносова, 33


Mercedes-Benz, Isuzu, Chrysler и другие .

Мерседес 124 ремонт люка от 3500 руб.

Воронеж, Героев Сибиряков, 10


DongFeng, Isuzu, Fiat и другие .

Мерседес 124 ремонт люка от 4200 руб.

Воронеж, Лебедева, 11


Haval, BYD, Land Rover и другие .

Мерседес 124 ремонт люка от 1100 руб.

Воронеж, 45 Стрелковой Дивизии, 266


SEAT, ГАЗ, BYD и другие .

Мерседес 124 ремонт люка от 4700 руб.

Воронеж, Чебышёва, 18


MINI, Chrysler, Mazda и другие .

Мерседес 124 ремонт люка от 1200 руб.

Воронеж, Монтажный проезд, 12


ГАЗ, Peugeot, Pontiac и другие .

Мерседес 124 ремонт люка от 2000 руб.

Воронеж, Острогожская, 99


Daihatsu, Skoda, Hyundai и другие .

Мерседес 124 ремонт люка от 9500 руб.

Воронеж, проспект Патриотов, 33

Факторы, влияющие на цену услуги - мерседес 124 ремонт люка в Воронеже

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - мерседес 124 ремонт люка в Воронеже будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

W124 Ремонт и профилактика люка 2017

Почти закончил профилактику люка своего w124 (почти, потому что остались несколько вещей которые раздражают: 1-разрезы уплотнителя, которые делал чтобы вставить его "усохшего" обратно; 2-серые "жабры" обивки люка, выглядят грязно и старо; 3-отсутствует подсветка кнопки люка).
За срок эксплуатации и предыдущих ремонтов накопилась куча недочетов которые при любой замене деталей не позволяли привести его к заводской работоспособности.
Ошибки ранних ремонтов:
1. При замене деталей люка после покупки (он достался мне в блокированном состоянии с переломанными в хлам салазками) я сделал частичную замену и закрутил по старым меткам — нужно настраивать люк, и не стоит брать салазки от одного люка, а часть от другого если она отличается от "родной" (у меня так деталь которая поднимает люк оказывается упиралась на столько в направляющие, что даже сточилась)
2. Не нужно люк смазывать обычной смазкой в месте (блестящие направляющие) где ходят салазки с резиновыми сухарями (эти сухари изначально были в ворсе для скольжения, но не маслобензостойком) — в итоге "скользящий ворс" с резиновых сухарей облез, резина набухла и начала рваться и стачиваться. Если смазывать то антифрикционной пастой Мегсеdes-Benz 001 989 1451 или аналогичной.
3. если есть дефект в деталях (в том числе выработка), то лучше их не ставить, можно вернуться к исходной проблеме (у меня была "новая" левая салазка треснутая и разболтанная, что привело к поломке "желоба-отбойника" который поджимает задний обрез люка при его поднятии вверх, аж в двух местах.
Главным поводом для очередного вмешательства было: Люк работал только с усилиями от рук, нужно было его постоянно подталкивать или тянуть нажимая одновременно на кнопку, как будто он был зажат.

На процедуре сборки разборки останавливаться сильно не буду, кратко (в моем случае он работал но с трудом):
1. Сдвигаю крышку люка назад, так чтобы голова могла пролезть в проем (примерно до середины)
2. Смотрю в передний торец люка на щель м-ду люком и обивкой, и отверткой отщелкиваю 4 белых "клопа" и вытягиваю на себя из под люка обивку
3. Люк отвожу до конца назад и вынимаю обивку на себя и вверх
4. На открытом положении люка откручиваю блестящие направляющие и снимаю их
перевожу люк в положение открыть вверх и откручиваю 4 гайки на 10 м-ду люком и уголком салазок
5. Вынимаю люк
Далее по необходимости разбираю остальное, проще открутить "бабочку" крепления троса и разбирать остальное.

Потом я извлек для осмотра и дальнейшей чистки и смазки трос люка нажимая на кнопку "открыть вверх"

Обратно почищенный и заново смазанный трос вставил просто подавая его внутрь (порой сильно пишая и крутя, так как направляющая трубка имеет углы и трос порой упирается пугая что может дальше не пойти) до тех пор пока реально жестко не упрется, потом его толкая и нажимая на кнопку люка "назад" затянул его в привод. После данной операции само собой настройка "закрытого положения" сбивается и потом требуется настройка датчика привода в багажнике на это положение.
Ну а дальше я все осматривал, чистил, где надо смазывал, менял нужные мне части и собирал обратно.
Резиновые сухари самой крышки люка (не было в ремкомплекте и нормальных в запасе тоже не нашлось) пришлось "реставрировать" на коленках. Отчистил растворителем сухарики от смазки и остатков ворсистого напыления, склеил цианокрилатным клеем (суперклей) и обматал их на один раз по жирно намазанному на них суперклею тканевой флисовой изолентой.
По ходу обратной сборки обратил внимание на переднее крепление крышки и оказалось, что оно было у меня криво собрано (при прошлом ремонте я тупо закрутил все как было по старым отметкам от болтов), замерив расстояние между направляющими (на память 79см) переднее крепление было закручено на 3-4мм уже ширины направляющих! Расслабил все болты приложил крышку сдвинул крепления и притянул (проем люка с уплотнителем послужил как бы шаблоном), снял, проверил, расстояние между сухариками на кронштейнах стало равно расстоянию между направляющими.

Потом приложил люк обратно словив перед этим кнопкой положение люк вверх и начал заново настраивать положение крышки (предварительно проверив что поперечина к которой прикручивается трос стоит параллельно заднему срезу люка и её не перекосило); боковые крепления кронштейна которые прикручиваются к салазкам служат для выравнивания заднего края люка чтобы его края не были один край выше другого, а гайки которые крепят крышку к уголку кронштейну служат для его регулирования относительно проема с уплотнителем и выравнивания той самой толкающей поперечины параллельно проему, а так же для того чтобы в положении открытия вверх рычаги не были завалены (причина "косой" приоткрытой крышки, когда люк идеально отрегулирован в закрытом положении, но одна сторона люка например завалена из-за наклоненного рычага механизма).

Далее прикрутил обратно блестящие направляющие обратно (их верхние части), попробовал люк, понял что для старых сухариков (тем более после моей "подмотки"-ламинации их флисовой изолентой) не хватает ширины (верх-низ) зазора в направляющей и вспомнил, что на прошлом мерине у меня были подложены между ними картонки, я же взял мертвый плотный двухсторонний скотч и не отрывая пленку настриг и подложил м-ду частями направляющих его, собрал обратно и о чудо, люк стал беспрепятственно ездить назад и вперед, попробовал его покачать вверх вниз — никаких лишних зазоров — значит дело сделано.
Следующий мой шаг был в настройке привода люка, а точнее его положения "закрыто" — это положение останова троса выдвинутого не до конца (конечное его выдвинутое положение это люк вверх) и момента отключения кнопки люка (отключается режим опустить крышку из верхнего положения и двигать крышку вперед из положения полного открытия). Регулируется тоже просто, и тремя способами)).
1. Способ: жмете кнопку люк вперед до момента останова люка, потом лезете в багажник и отщелкиваете на себя белый грибок на приводе (он с левой стороны в багажнике под крышкой в боковой обивке) до свободного положения (крутится, но нужно чтобы вы его сохранили в том же положении), снимаете рукой пластиковую белую гайку на 17 (аварийное закрытие люка), послабляете под ней металлическую гайку на 17 (сила зацепления между эл. двигателем и тросом), надеваете пластиковую гайку и без особых усилием крутите эту гайку ключом) до тех пор пока люк не встанет как надо, потом затягиваете металлическую гайку, защелкиваете обратно грибок и проверяете работу люка.
2. Способ: жмете кнопку вперед до останова, вытягиваете грибок и поворачиваете его по часовой стрелке чтобы люк переместился вперед, против часовой стрелки чтобы люк остановился раньше. Защелкиваете грибок обратно и проверяете кнопкой снова давя вперед момент останова. Минус в том что уж слишком часто если вы один приходится бегать от багажника до люка и кнопки)))
3. Способ заводской: люк сдвигается гайкой аварийного закрытия как в первом способе, а грибок датчика положения выставляется путем всовывания в отверстие рядом шпильки нужного диаметра и вращение грибка до момента провала этой шпильки, потом совмещается визуально метка на грибке и отверстие в котором шпилька. Мне это не подошло, так как на удивление несмотря на кол-во хлама в багажнике нужного диаметра шпильки не нашел, было не удобно смотреть (был вечер и повторюсь куча хлама в багажнике).

Потом стал регулировать высоту переднего края люка относительно крыши (рекомендуется выставлять люк в уровень крыши или чуть выше крыши до 1,5мм чтобы не появлялся аэродинамический шум), так как у меня передний край был как бы утоплен вниз притом на разную глубину с левой и правой сторон. Делается это легко, в моем случае нужно было приподнять кромки люка вверх: отводите люк назад и выкручиваете передний болт на направляющей и болт в отверстии рядом.

Обращу внимание, что если болты начинают туго крутиться, то нужно открыть люк и прослабить остальные шурупы на блестящей направляющей, т.к. они вкручиваются не в направляющую, а в основание люка. После операции заново протягиваем все шурупы (особенно если топите люк, в таком случае у вас они окажутся в открученном положении).
Отдельно про установку потолочной панели. Её я ставлю после установки и настройки крышки люка. Действия такие:
1. Люк приопускаете и чуть назад сдвигаете
2. Выставляете пластиковые "бабочки" на салазках параллельно направляющим (переднюю их часть лучше даже приподнять на 2-3мм)
3. Открываете люк полностью
4. Вставляете обивку в проем контролируя чтобы её чтобы не перекосило но не пытаетесь её задвинуть
5. Из салона задвигаете крышку так чтобы по середине пластиковая направляйка на обивке ровно зашла на металлическую трубку троса
6. Двигаете люк вперед контролируя чтобы не закусило, примерно на 2/3 закрытия крышки и недоехав на 15см на обивку "бабочки" начинают заезжать на обивку, в данный момент одна может попытаться заскочить под обивку, если заскочит, то сдвигаете обивку на 1см вперед и например линейкой приподнимите её например линейкой и задвиньте люк так чтобы бабочка заскочила на обивку.
7. на 3/4 закрытой крышки бабочки заходят на поднимающуюся обивку, тут тоже нужно проверить чтобы в неё не уперлись, дальше двигаете обивку под крышку и защелкиваете передние клопы — готово, проверяете работу.
Вроде, все, но у меня осталось "тупление" люка при открытии вверх (обратил внимание, что мотор работает, но люк не поднимается) и исправление пробуксовывания люка (некоторые винят трос или сам привод, но при износе троса или приводной шестерни буксование будет сопровождаться треском от срыва граней шестерни с троса) заключалось в затяжке металлической гайки на 17 на приводе в багажнике которая находится под пластиковой гайкой аварийного закрытия люка. Момент затяжки выбирается таким, чтобы люк нормально работал, но мог буксовать сам привод в крайних положениях (чтобы не сломать механизмы и не порвать трос возникающими усилиями, ну и наверно чтобы голову люком не отрубило)))) ). Подробнее о причинах и деталях изложил здесь: Ремонт люка w124 Настройка привода

Регулировка ремонт люка w124

Один вопрос. Шило которое вставляли в отверстие тамже оставалось?

@Иван Иванов спасибо большое а то я вставил шило покрутил и оставил там потом слышу скрежет какой то наверно хана шестеренкам

нет, я потянул белое колёсико на себя крутил пока шило не провалилась в отверстие, вытянул шило, задвинул обратно колесо.

Олень ты , я весь люк себе расхерачил . Не слушайте его всю крышу снимать надо

ну ну ))
достаточно просто внимательно посмотреть и подумать что к чему, а если для того что бы снять люк нужно снимать крышу то кто из нас олень это еще вопрос!!

Где покупал салазки ,ссылка есть?

@Иван Иванов Дай контакты, что такое олх

Нашел на олх а контора сама в Киеве.

Спасибо,настроил все работает

Я вчера купил такую машину не работает люк и задние сиденья на стойках не горит лампочка

у меня наоброт збился. когда нажимаю открыть закрывается а если закрыть нажимаю поднимается 😂😂

номер деталей надо было показать тоже,чтоб другие долго не искали

дело в том что деталь не оригинальная там на пакете вообще небыло надписей.
гугл в помощь

Спасибо за инфу нужно на 190 тоже люк сделать

Большое спасибо за видео.

Спасибо тебе мужик, помогло тваё видео подсказка

я когда сам промудохался с люком перерыв кучу инфы специально снял видос в надежде что он кому то поможет, спасибо и Вам за положительный отзыв.
p.s. Ато есть умники сами ничем не делятся и пишут гадости.

Скажи пожалуйста по твоему видео я разобрал люк поменял салазки теперь работает люк но как поставлю обшивку начинает не правильно работать что делать ума неприложу по всякому пробовал а так спасибо за видео что можешь посоветовать

@Иван Иванов
Спасибо большое попробую
Салам из Казахстана

тяжело сказать, но если без обшивки все работает ищи причину что может мешать механизму, там нет ничего сверх сложного внимательно без спешки собирай и смотри принцип работы и будет тебе счастье ездить с люком.

у меня на 4ую часть открывается дальше как будто клинится в чем причина ?

@Иван Иванов летом обязательно посмотрю спасибо тебе братан за то что ответил.

я не являюсь мастером по ремонту люков, в своём видео я показал как разобрать и настроить механизм. Все что могу сказать разбирайте смотрите целостность направляющих что мешает открыванию.

Добрый вечер, как Вы эти турецкие направляйки собрали. У меня есть по ним вопросы

@Дмитрий Кобышев luben@ua.fm

@Иван Иванов у вас есть почта чтобы фото кинуть, деталей которые не знаю куда поставить

хорошо собрались, нишего не пилил. единственное что с родных поснимал упнотнители там они мягкие не пластмасса.

Дай бог здоровья! Спасибо тебе мужик!

Здравствуйте у меня проблема с люком. Моторчик работает но без действия, что делать?

Иван Иванов здравствуйте Иван! Не давно люк сборе менял. Вроде все работал установил обшивку матерчатую от люка. Перестал верхнее положения работать.

как вариант снять штору люка понажимать на кнопку и посмотреть двигаеться ли тросик который идёт с багажника к салазкам люка. если нет искать возможное место обрыва.

Автор алём алё,ты где.

Автор алём алё,ты где.

Так это получаецо,вставляешь шило в отверстие и крутишь по часовой стрелке,пока шило не провалится,да!?

Поставил я турецкие направляющие. Литье ужасное, много доработки напильником. Знал бы что так, взял бы оригинал. Просто поменял и всё.

все может быть, в моем случае все стало без всяких подгонок. Где же взять оригинал, только с разборки которому минимум 20лет((

Я так понял,чтобы снять крышку люка,нужно открутить 4 гайки!? Правильно!!

Не верьте им потом не собирете потолок

Здравствуйте белую пимпочку крутить по часовой или против часовой, ведь при отдёргивание есть и промежуточная не большая фиксация.

про нулевую точку знал но как найти не на тыкался на инфу спасибо тебе. теперь знаю

Спасибо брат у меня тоже такая система у меня когда на вверх поднимаю потом закрываю полный не закрывается куда крутить который белый кругляг потом кнопка тоже не правильно работает я жду ваше ответ .

Очень полезная информация, спасибо!

Видос полезный ! Только изгибать обшивку люка необязательно , достаточно открыть Люк в оварийном режиме в положение верх и с наружной стороны машины просунув руку с плоской отвёрткой в образовавшееся между люком и крыщей щель , отстегнуть клипсы и отодвинуть салонную часть . А ещё , почему у вас шторка не двигается ? Стоит мёртвая не поднимается и не опускается.

Ого ты на опыте

У меня в верх правая сторона не подымается

@Максим Олександрович сам покупаю запчасти в основном через интернет.

Попробую, просто видом твой увидел, да й думаю, спрошу, люк так то вперёд / назад нормально работает, спасибо, кстати можешь подсказать где в Киеве можно купить запчасти кое-какие, расходники, на днях буду ехать в столицу, ибо в селе где живу на юге! все только через интернет и почту

Сними шторку и посмотри на целостность салазок как образец по работающей стороне, а потом делай выводы. Если сам из Киева можешь подъехать чем смогу помогу.

Привет всем друзья, у меня одна сторона поднимается люка, другая нет. Что по советуете.

Полезное видео! Спасибо помогло

БЛИН Я ВРОДЕ ВСЕ СМЕНИЛ И СУКА ВСЕ РАБОТАЕТ НО ОН СТАЛ НЕ РОВНО СТОЯТЬ В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИЕ СПС ЗА ВИДОС ПОПРОБУЮ

Где купить комплект для ремонта люка ?

Номер телефона не сохранил, если из Киева могу обьяснить где брал.

подскажи пожалуйста как снимал потолок??

@Иван Иванов я менял салазки у себя уже, мне сам потолок снять нужно, я переоденусь хочу ибо мой ушатан

Первый вопрос зачем?
Разбирал первий раз ушло не больше часа все очень просто и интуитивно.
открутить солнцезащитные козырьки.
снять зеркало заднего вида просто тянуть вниз и на себя там подпружиненый штырь.
Снять плафон где свет и кнопка люка подковыреваеться и вылазит.
Открутить планку внутри салона вдоль люка.
Снять уплотнитель дверей и потщелкивать корпуса где ремни на стойках.
Открыть люк и с улицы по двум коротким сторонам есть блестящиее уголки они тоже держат обшивку
Поснимать все ручки там обшивка крепиться на крючки.
Когда снимал люк та ниша где он заходит тоже видно места креплений но дальше мне разбирать не требовалось. И вообше при замене салазок это все лишнее операции как оказалось, а на всех сто чесали что нужно снимать потолок.

Всё правильно. Но один нюанс, ето дирка с зади плоская.. когда попадает надо назад дать до упора. А так спасибо тебя за всех. Сам занимаюсь люками любой машины. Многим поможешь если сделают правильно

И попробовал как вы сказали шило ставить в отверстие провалилась шило зашелкнул и всеровно также люк дергаеться но не работает как надо что можно сделать у меня 190 Мерс

С новым годом. Братан у меня когда кнопку жмешь люк дергаеться но не открывается что может быть

Как люк перестал работать? Целы ли салазки? Может дело и не в настройке, а целосности всех механизмов.

Читайте также: