Газ 66 не схватывает не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Газ 66 не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики ГАЗ 66-12 в кузове борт-тент, МКПП, выпускавшихся c 1964 г. по 1999 г.

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Газ 66 не заводится

Ребята помогите, честно, уже нет мыслей, что может быть не так. Начну по порядку осенью была переборка мотора по причине прогаранию прокладки под головой, так же нашлись новые головки плита и куча мелочей. после ремонта ездил все было просто сказка, после этого газик простоял два месяца в гараже. решили его запустить готовились ехать на нем, но он нам показал фигу все попытки были тщетны, меняли карб, катушку трамблер бегунок крышку тр. мотор мертвый. даже вспышки не дает. искра есть, горючка есть, компресия 8 атм а толку ноль! пытались завести волоком результат тот же! мож у кого есть мысли что может быть?

Покрутить двигатель со снятой крышкой трамблера, если трамблер крутится то эта шутка уже была перед Новым Годом.

Обычно так бывает когда срезает зубья на распредшестерни,но у вас как бы все в порядке.
Проверьте соответствие меток ,коленвала и зажигания.Еще можно вывернуть одну свечу и попробовать завести без нее.Такой способ мне говорили старые шофера.

сегодня начали все с начала, а именно, выставили зажигание, проверили топливо, компрессию (везде 8 атм), показалась подозрительной искра, какая то слабая, сменили катушку результат тот же, посмотрел на другом газе она куда сильнее, пока пойдем по этому пути, еще крайне подозрительно что на нем2,3,6,7 после нескольких попыток свечи влажные на остальных сухие, что бы это значило?

У меня было так. Искра есть, все крутится, бензин поступает но не заводится.
Поменял катушку, тоже самое.
Искра есть, бензин проступает но не заводится.
Поменял еще одну катушку и все заработало.
Оказывается катушка выдавала искру но недостаточной мощности.
Потом обратил на это внимание, когда хотел до истины докопаться.

В кабине шишы возле правой ноги есть добавочный резистор. Если спиральки внутрь него сгорели ,тоже не заводиться. Попробуй соеденить все три контакты проволкой и потом пробуй завести.
И еще если провод который идет от катушки к трамблеру, тот тоненкий, недостаточно закручен или обрыв тоже не заводиться.

резистор в кабине целый, искра по прежнему слабая, на регистре зачем то на прямую соединили крайнее клемы, еще есть варианты? по крайне мере стали пытаться схватывать какие то на 2 цилиндра:-)

На резисторе поставьте провода как положенно,меняй бобину ,резистор,коммутатор(если он есть ) Все делать последовательно,пока не появиться сильная искра.

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ

Здесь у меня ничего не написано.

У меня тоже такая жуть была! А все просто оказалось, бронепровод с катушки по пути к трамблёру сливал напряжение на массу (мех повреждение). Удачи!

не заводится мотор

не заводится мотор

не заводится мотор

не заводится мотор

Dmitry.BY писал(а):Если да, то есть ли способы как определить, что проблема именно в этом?

Только методом замены на заведомо исправные детали, т.е. на исправный трамблер, бегунок, крышку. И ваще, такое ощущение, что у вас скрутка где то в проводке, окисленная, или контакт где то хреновый.

не заводится мотор

ой а што случилось

Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.

Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))

Газ 66 не заводится

foto105.jpg
И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры:

Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания нужно проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , элементов системы зажигания , идет питание , то есть провод + , можно посмотреть на странице система зажигания.

Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор 14.3729 или же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампой , сделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно черного света , один конец подсоединен к трамблеру , а другой к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере только один провод его не спутать .

foto109.jpg

И так как отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно другой конец будет служить Вам массой при проверке контрольной лампой. Вот таким вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукой не окажется тестера. Думаю не сложно разберетесь если чего не так спрашивайте в комментариях помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сразу же проверьте , таким же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и второй конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , то есть без буквы). Но бывает такое что на катушке в место букв + и — , сейчас на новых катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а — соответственно клемма без обозначения.

Третья причина очень даже не стандартная , я бы сказал. Вот трамблер без крышки без бегунка , голый , так скажем.

foto110.jpg

Не сложно заметить я на фото трамблера пометил два проводка красными стрелками. Что бы наглядно Вам показать , что есть внутри трамблера такие провода и стоит обратить на них внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Вот как раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами понимаете как будет авто работать.

Лучше бы сразу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван или отпаян , вообще , искры не будет . Лично у меня была такая ситуация .

Так что советую обратить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взгляд сразу заметите.

В четвертых я бы посоветовал Вам проверить работоспособность самих элементов системы зажигания: С трамблером думаю нужно закончить . Потому что у трамблера есть еще функция распределения искры на свечи зажигания.

Импульсы тока высокого напряжения (искра) после образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высокого напряжения на крышку распределителя трамблера. Потом через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он сильно изношен стоит заменить). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новый бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался почти целый день , не мог понять в чем проблема, а поставил старый бегунок с рабочей машины все отлично завелась так что.

Бегунок крутиться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечи через свечные провода высокого напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с двигателем ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8

foto111.jpg

Порядок присоединение проводов высокого напряжения

Есть еще наконечники свечей , которые оснащены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:

foto112.jpg

Подавительный резистор установлен во внутрь наконечника. Иногда наконечник тоже пробивает стоит обратить внимание. Ну и конечно же проверьте :

  • катушку зажигания;
  • транзисторный коммутатор;
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой);
  • трамблер.

Прежде чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А проверять сами элементы следует на специальном стенде совместно.

Но я обычно как делаю . (Не всегда же под рукой стенд имеется). Зову кого не будь (владельца ГАЗ-3307 с его «лошадкой») на помощь и как говорится методом «тыканья». Просто беру с рабочей машины элементы системы зажигания и пробую ставлю , по очереди. (А то сразу покупать все и не зная причины, ну как бы не целесообразно). Как я уже писал бывает такое искра(ложная) есть , а авто не заводится. Это обычно бывает выход из строя либо коммутатор либо катушка зажигания. Дам вам совет лучше всего держать в запасе рабочие запчасти по дороге всякое бывает.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Газ 66 не заводится

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] холодная не заводится

на 406 точно, как на других не скажу, не вникал.
Но на впрыск при пуске влияет все, вплоть до пятен на солнце. Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения, эбу открывает форсунки больше по времени, заливает.
Но смущает
ни с тапкой в пол

Чтобы не гадать, не тратить деньги на замену исправных деталей, смотреть показания в мозгах при холодном пуске.
Единственное, что можно сделать самому, проверить метки грм. У меня один пролетевший зуб давал результат, с пол тыка в мороз, но с прогревом троение и дергание двс.

Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения,

но ведь пока не остыла заводится

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
акб двух месяцев нет и заводил с пол пинка. А так конечно завтра пробну с 100процентно рабочегго

эбу незнаю какой так как я диллетант в этом, если подскажете как узнать буду благодарен. никаких дисплеев на торпедо нет. машина 2004 г.в.

акб двух месяцев нет и заводил с пол пинка.
Зима, короткие поездки делают свое дело, но
мотор 40620
вроде не капризен к просадке на аккумуляторе, скорее стартер начинает вяло крутить.

Проверить еще массу на мотор, косичка должна быть в районе колокола сцепления.

заводилась отлично почти всю зиму, акб новая, свечи поменял, бензонасос работате. В одно прекрасное утро, не скажу что уж мороз сильный был, примерно -10, машинка не завелась.
Свечи когда поменял? В ноябре?
Поставь новые : А17ДВ-14 или 17.
Прозвани проводаВВ и колпачки (на сопротивление)
С работы пригнал ГАЗ -66 дёрнули, завелась с пол пинка. И затем весь день работала и заводилась как часы.
Зима, короткие поездки делают свое дело,

Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения

и еще вопрос от диллетанта . как мне объяснили датчик температуры на стрелку и на мозги это совсем разные датчики. може тли датчик на стрелку быть моей проблемой. Так как была проблема с датчиком на стрелку но со временем она пропала. Было так что с утра при включении зажигания стрелка показывала что температура ОЖ 80 градусов, но потом все стало норм показывать .

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
свечи поменял три дняназад NGK №6

кстати с датчиком на стрелку тоже гемор случился. купил две штуки не подходят по резьбе (диаметр) и сам в магазинах похожих не видел. может на 406 и на 40620 они отличаются?

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Royal257 подскажите плиз как убедиться что земля в норме можно просто ссылочку, буду очень признателен

косичка должна быть в районе колокола сцепления.
между лонжероном и колоколом сцепления, медная плетенная плоская косичка.

Если нет косички, то должен идти от аккумулятора толстый провод на двигатель. На кузов должен идти провод под левую фару, под фарой часто контакт нарушается.

Причем в тот день когда с толкача заводили машина остывала часа 2-3 но заводилась без проблем, а утром уже хана.

А ты ее не глуши и утром проблем не будет :).
Надо утром, когда не заводится, вывернуть посмотреть-понюхать свечи,
попадает бензин в цилиндры или нет. А то может где-то водичка в топливной магистрали и морозом прихватывает.

И вопрос знатокам можно ли как то воду выгнать с бака не сливая бензин. И чуть чуть не в тему, если машина ездила девять лет на 92 ничего не будет если 95 залить потом, не мешая а почти порожнюю. заранее спасибо.

Воду выгоняют спиртом. Стакан спирта в бак и катаешься, он соединяется
с водой и проходит через фильтры в цилиндры и далее через выхлопную на
улицу. Да и слить проблем, вроде, нету.
За 92 и 95 фиг знает, они везде разные. То одно и то же, только названием, ценой и в разных бочках отличаются, то разница в каких-нибудь добавках.
Лотерея. Вот у меня в паспорте к двигателю написано. Только ни на одной
заправке не встречалось, чтобы на бочках с бензином ГОСТы и ТУ были написаны.
Если нету никаких катализаторов, то наверное по фиг какой бензин, 92 или 95. По двигателю
это вряд ли почувствуется, только по кошельку.

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Газ 66 не заводится

Вам нужен хостинг тогда не задумывайтесь»Макхост» один из ведущих хостингов!

Компания «Макхост» входит в десятку крупнейших российских хостинг-провайдеров!

И предоставляет широкий спектр качественных хостинг услуг с 2004 года!

Бесплатные игры

Курсы для «Похудение»

ГАЗ-66 заводится

ЗАВОДИМ ШИШИГУ / ГАЗ 66 Подробнее

Регулировка зажигания ГАЗ-66 Шишига по стробоскопу. Подробнее

ГАЗ-66 больше НЕ ЕДЕТ? Тяга, ты где? Подробнее

Газ 66 долго не заводился Подробнее

Холодный запуск ГАЗ 66-04 Подробнее

Газ 66 из воинской части, ныряем в карбюратор! Подробнее

Холодный пуск шишиги (ГАЗ 66-04) Подробнее

Первый запуск двигателя ГАЗ-66 Подробнее

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель. Подробнее

Запуск газ 66, сюрприз от вояк, неудача. Подробнее

Как заводится газ 66 Подробнее

Установка зажигания ГАЗ 53,ГАЗ 66. (ЗМЗ 53)контактно-транзисторная Подробнее

Неисправности систем зажигания и способы их устранения Подробнее

трамблер газ53,как установить трамблер газ 53, настройка трамблера Подробнее

Не заводится газ 66

Газ 66 не заводится — У ГАЗ-66 топливо поступает,искра есть,но машина не заводится.Почему? — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос У ГАЗ-66 топливо поступает,искра есть,но машина не заводится.Почему? заданный автором Денис лучший ответ это Причин может быть множество но самые распространённые это нет массы или она слабая между двигателем и рамой в этом случае стартер крутит но много забирает на себя энергии, дальше от стартера с втягивающева реле идёт провод на вариатор (если конечно он стоит) если нет то тогда на катушку зажигания на клейму ВКБ, при вклучения стартера на нём образовываеться плюс и на катушку идёт дополнительное питание которое сглаживает потерю напряжения при работе стартера. ( смотри удачи)

Ответ от Олег Курта[гуру]Бедная или богатая смесь? Карбюратор проверяй.Ответ от Виктор козун[гуру]посмотри регулировку зажиганияОтвет от ДАНИС ХАМИДУЛИН[гуру]проверь вариатор. если зажигание контактное-проверь зазор.Ответ от НЕЗНАЙКИН[гуру]а за рулём кто? похож на дятла. всё есть, искра, бензин. и Дятел. .ищи компрессмю. Ответ от Евгений[активный]Давление в целиндрах маленькое или не правильно выставлен момент зажигания и проверь регулировку клапановОтвет от Ѐоберт[гуру]бензин давно наливал?Ответ от Константин[активный]замени сопротивление могла перегореть спираль или меняй замок зажигания! в последнюю очередь может стартер берет на себя (замыкает из за люфта)

Длительная стоянка Газ 66 и долгожданный запуск мотора — ГАЗ 66, 4.2 л., 1989 года на DRIVE2

Все как то руки не доходили до газона. Как три года назад поставил его так и стоял до сегодняшнего дня. Решил поставить машину на ход. Выкрутил свечи, почистил их (потом новые куплю), к стати обратил внимание, что с левой стороны свечи намного хуже (потом всеже я проверил пару свечей когда мотор запустил пробивают пипец, и когда скидываешь свечник мотор хуже не работает, ну да ладно потихоньку поменяю провода, все наладим). Потом обнаружил что не работает главный целиндр сцепления. Каким то образом закис шток (хотя тормозуха была, непонятно почему) промудохался с ним. Снял его как всегда вальцанул сам штуцер, но потом почистил, помазал, целиндр заработал, но так как все уже было в руках решил его не ставить, а купить новый. Начал запускать мотор, посадил акамулятор. Потом все таки с помощью пуско — зарядника акамулятор реанимировали. Но мотор чихает и все тут и никак не хотел заводится. Потом завел его, путем долива топлива напрямую в карбюратор из баклашки. (кто не пробывал такой способ, будте внимательней опасная вещь. Стреляет из карба и может воспламениться от этого сосуд из которого будете лить бензин). Ну мотор заработал, правда мне ваще не нравится как он работает. Подтраивает, почихивает когда жмешь на акселератор. Ну буду потихоньку все чистить, менять. По возможности буду отписывать как и что. Пока замена целиндра, прокачка. Потом провода высоковольтные буду менять с свечниками, топливную помою.Ну и как говориться после словие, может будут мысли у кого мол типа почему такое допустил? И т.д и т.п. А дело было так))) купил я этот газон с братом в далеком 2008 году. Машина сама 1989 года, работала она на благо Аэропорта Быково. От туда мы ее забрали на эвакуаторе и оттащили к себе на дачу, поверев на слово продавцу что машина на ходу))) так как мы во время покупки ее так и незавели. Но в попе горело хотели шишаря побыстрей прикупить))) нет, все нормально, мы ее пригнали в деревню и там ее на следующий день завели. Я просто к чему все это описываю, повторюсь машина 1989 года, в Аэропорту она была на балансе и там практически не ездила. Это было видно по состоянию колес, педалей, рамы, кузова, салона, обшивки. Все было необшарпанное, все было новое. Поэтому мы ее и забрали от туда не запуская мотор. Короче с 2008 года мы на ней проездили по местности и на охоту и на рыбалку и по болотам и бродам метровым

И ни чего мы с ней не делали, даже смомента покупки авто. Тока поменяли масло в двигателе и все))) потом когда я три года назад ее остановил, конечно я уже понимал, что надо все почуть менять, смазывать, следить, дорабатывать и т.д. Вот как раз и начну с сегодняшнего дня все это проделывать)))

Прочее » Неисправность двигателя ЗМЗ-66 на ГАЗ-66-11

1. Подогреватель не пускается: − а) неисправна свеча накаливания или контрольная спираль; − Проверить, если необходимо, заменить свечу или контрольную спираль − б) разряжена аккумуляторная батарея; − Подзарядить батарею − в) не подается бензин, не открывается электромагнитный клапан; − Проверить электросоединение и клапан − г) засорены игла, каналы электромагнитного клапана − Продуть или при необходимости разобрать и очистить электромагнитный клапан, не нарушая регулировки иглы 2. Срыв пламени, затухает горение: − а) мала подача бензина; − Очистить бензопроводы, электромагнитный клапан. При необходимости отрегулировать подачу бензина при помощи иглы − б) недостаточно открывается электромагнитный клапан − Проверить напряжение на катушке (должно быть не менее 9 В). Если необходимо, разобрать клапан, устранить заедание 3. Обильный дым на выходе из газоотводящего патрубка подогревателя: − а) мала частота вращения электродвигателя вентилятора; − Проверить напряжение на выводах электродвигателя Если необходимо, устранить причину падения напряжения 4. Выход языка пламени из газоотводящего патрубка подогревателя на установившемся режиме: − а) перекрыто всасывающее отверстие электровентилятора − Устранить перекрытие

− б) Велика подача бензина − Отрегулировать подачу бензина при помощи иглы электромагнитного клапана

Почему не заводится двигатель газ | LifeGaz

Посетите нашу страницу Клубные магазины Автозапчастей, а так же Скачайте приложение на свой телефон Клуб Волга и ГАЗель

24.07.2015 | By neexforg | Filed in: О ремонте ГАЗ.

Почему не заводится двигатель Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте. Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает. 2. Стартер не крутит. 3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.

4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует. Топливо Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).

● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива. ● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных. ● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз. ● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку. ● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего. ● Начните с предохранителей. ● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки. ● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании. ● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически. ● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания. ● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените. ● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля. ● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления). ● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили. ● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься. Двигатель вообще не крутится стартером. ● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным. ● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма. ● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР». ● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему. ● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.

В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Почему стартер крутит, а двигатель не заводится


Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.

На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.

Регулировка зажигания.

После пуска двигателя надо отрегулировать угол опережения зажигания. Существует два способа регулировки, при помощи стробоскопа и на слух при движении.

При регулировке зажигания при помощи стробоскопа контролируется момент возникновение искрового разряда и совмещение меток верхней мёртвой точки цилиндра. Установка момента зажигания стробоскопом является точной, но рассчитано на эталонный двигатель и качественный бензин. Поэтому, как показала практика, лучше устанавливать момент зажигания на слух при движении автомобиля.

Для установки на слух на прямом ровном участке дороги при скорости 40 км/час. производится резкое нажатие на педаль газа. При резком нажатии должен быть слышен непродолжительный металлический стук в двигателе. Обычно в этом случае говорят «Стук поршневых пальцев», но на самом деле это стук юбки поршня о стенки цилиндра при движении поршня вверх когда произошло сгорание топлива и давление на дно поршня избыточное.

Если стук отсутствует зажигание позднее, при продолжительном стуке раннее. Эта регулировка рекомендуется после каждой дозаправки, ввиду несоответствия фактического октанового числа заявленному.

Модификации ГАЗ 31029

ГАЗ 31029 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек19.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32445
Мощность, л.с. / оборотах100/4500
Момент, Н·м / оборотах182/2600
Расход комби, л на 100 км12.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Назначение и принцип работы ДАД

Во время работы двигателя происходит постоянное изменение мощности, которое зависит от подачи топливной смеси путём открывания/закрывания дроссельной заслонки. Датчик фиксирует фазы колебания давления в зависимости от нагрузки и передаёт их на ЭБУ.

Электронная система рассчитывает объём воздуха, поступивший в агрегат и контролирует подачу топлива в прямой пропорции. При увеличении мощности (открытии дроссельной заслонки) ЭБУ увеличивает интервал фаз открытия топливных форсунок. При уменьшении – происходит разрежение и интервал работы форсунок сокращается.

Таким образом топливная смесь обогащена кислородом в соответствии с нормативным значением независимо от перепадов нагрузки. Это необходимо для её полного сгорания в цилиндрах и эффективной работы двигателя.

ДАД имеет простую конструкцию из нескольких элементов:

  • Корпус.
  • Вакуумная камера с блоком замера давления.
  • Высокочувствительная мембрана с тензорезистором.
  • Импульсный усилитель.
  • Разъём штуцера и электрические выводы.

В процессе поступления воздуха в камеру датчика, образуется разница давлений, срабатывает мембрана и через тензорезистор передаёт импульс на блок-контроллер ЭБУ.

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

  • пробой крышки;
  • выход из строя бегунка;
  • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.


Не заводится машина с инжекторным двигателем?

Если автомобиль не заводится — причины одинаковы в отношении любого типа зажигания (батарейного или транзисторного/электронного) и типа питания (карбюраторного или инжекторного). Другое дело, что в автомобилях старых конструкций, с карбюраторами и механическим распределением-прерыванием зажигания, поломку выявить легче и проще, чем в автомобилях современных. Причин поломки в моторах инжекторного типа с электронными типами зажигания — превеликое множество. Их (реально) не сосчитать.

В защиту инжекторов и электроники могу сказать следующее:

  • современные автомобили экономичны, в природе не существует карбюраторных машин, где расход был бы ниже, чем 10 литров на 100 км пробега;
  • моторесурс современных моторов порой значительно превышает 500 тысяч пробега, в то время, как карбюраторные (батарейные) требуют капитального ремонта уже после 200-300 тысяч километров, а то и раньше.

Однако и техническое устройство современных моторов и автомобилей кратно сложнее. Именно поэтому механики и сервисмены настоятельно рекомендуют проводить периодическую диагностику и систематические регламентные ТО. Впрочем, данные рекомендации справедливы в отношении любого механизма, агрегата, автомобиля. В случаях поломок и прочих проблем путь один — к профильным специалистам. Если у вашего автомобиля появляются признаки надвигающихся неисправностей, то найти подходящую профессиональную СТО в вашем городе или районе вам поможет сайт Аutоbооkіng.

Если Вам необходимо произвести диагностику электрооборудования, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

Читайте также: