Ремонт люка мерседес w210

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Проблема с люком

Джостик управления люком идет в четыре стороны: вперед, назад, вверх и вниз. В данный момент у меня работают только вверх и назад. Раньше иногда так случалось и через пару дней опять начинал работать нормально. Короче работает по настроению. В чем может быть причина? Может из за предохранителей или же сам механизм.

Administrator

Думаю, могут быть сломаны направляющие. Надо посмотреть.
Какая у Вас машина? Поместите вопрос в соответствующий раздел на сайте.

temacuzy
Известная личность

Больше похоже на неисправность самой кнопки. Либо плохие контакты.

Administrator

Похоже. Да. Кнопку проверить проще и не нужно даже советоваться.

Но причина, как я видел пару раз, крылась в другом. Цена вопроса - 60 евро за всё, или за каждую направляющую, не помню.

Lider
Пользователь

Предохранители быть не могут?
В пасмуную погоду у меня то люк отказывает, то стелоподъёмник то дворник иногда даже и ключ не работает приходится ключем вручную открывать. Машина Е240 W210.

temacuzy
Известная личность

Когда ломаются направляющие то при нажатии на кнопку моторчик начинает срабатывать и сразу отключается, в принципе слышно довольно таки не плохо. Если срабатывает то направляющие, если нет то электрика
Предохранитель ? Наврядли! Т.к. просто вырубил бы всё и хорош, т.е. не срабатывал бы вообще.
Возможные варианты: 1- коротыш в проводке (если не чистили дреннажные отверстия то может залить и моторчик и контакты) 2- надо смотреть блок управления системы Комфорт (или системы сигнализации). Так или иначе при таком трабле ИМХО лучше обратиться к хорошему электрику.

Don300
Администратор

Блок комфорта легко проверить. Встанете около водительской двери и направьте ключ на личинку в водительской двери и держите кнопку открыть. Если блок комфорта живой, через 3 секунды начнут открываться все дверные стекла и люк. Потом так же, только нажмите и удерживайте кнопку закрыть, все должно закрыться.

Начну с того, что машину я изначально приобрел с люком работающим вверх-вниз, но не заежающим под крышу, т.к. знал что возьмусь и сделаю.

И вот уже прошло достаточно времени с покупки и наступило лето, а как же летом без люка? Никак.

Симптомы такие: при нажатии кнопки вверх-вниз люк опускается и поднимается. Нажимаю кнопку назад — начинается дикий хруст и скрежет под крышей — подумал, что тросики.

Заранее предупреждаю! Все фотографии в процессе работы залить не удалось! Драйв позволил загрузить только 20!

Итак начинаю разбор.

В первую очередь: снимаем передний и задний плафоны освещения (очень просто поддеваются и снамаются), солнцезащитные козырьки (откручиваем болты), зеркало заднего вида (потянуть вниз с передней стороны, или подковырнуть), и все четыре ручки (винты под заглушками).

Далее снимаем обшивку с передней стойки (аккуратно вытаскиваем из под центральной стойки, далее идёт металлическое крепление, снимать усилием вниз, третья точка крепления с лобового легко вытаскивается.

Далее нужно​ снять стекло люка. Для этого снимаем пластину с центра люка, затем боковые "гармошки". После этого ключом торкс откручиваем болты на картинке с двух сторон и поднимаем стекло люка.

Далее нужно снять обшивку центральной стойки. Для этого открываем обе двери, снимаем резинки. Под ними металлические крепления. Снимаем их с кузова и обшивка свободна.

Снимаем заднюю обшивку. Тут нужно осторожно, т.к. там две клипсы пластиковые. Отгибаете со стороны центральный стойки​ и увидете клипсу, осторожно снимается оттягиванием вниз. Тут полностью не снимаем, главное освободить обшивку крыши.

Вот такие клипсы.

Затем вытягиваем на себя из заднего плафона освещения это крепление. Оно держит обшивку.

Далее из этого паза нужно вытащить крышу. Для этого толкаем всю обшивку в сторону лобовухи. Обшивка должна сняться. Полностью опускаем спинки передних сидений и вытаскиваем через переднюю пассажирскую дверь.

Снята обшивка крыши. Корпус механизма люка.

Снимаем четыре шланга сливных. Затем откручиваем по периметру​ все болты.

Не забываем открутить один болт держащий моторчик с потолком.
Теперь можно вытащить корпус механизма люка.

В механизме 2 троса, и 2 пластиковых направляющих по которым они ходят. Их нужно снять. Для этого пришлось обламывать эти крепления (иначе не разобрать, можно не боятся их ломать, далее решение этого вопроса) плюс ещё 4 торкс винта в конце каждой направляющей.

Вот сами снятые направляющие.
Очень грязные.

Один трос оборвался. Т.к. он просто сгнил.
При этом в начале тросы гибкие, а на концах задеревенели. Тросы замочил в бензине, чтоб отпала грязь

Далее отмывал все детали бензином, от грязи и старой смазки​. Теперь чисто.
Замачивание в бензине не помогло размягчить тросики.

Поэтому другой способ — нагрев газовой горелкой и выгибаем пассатижами трос туда сюда и замечаем как трос стал мягче

Потом смазал всё, собрал механизм.
Но об этом уже в следующей части БЖ!

W210: не работают правые стеклоподъемники и люк

Взял 210-го, столкнулся с такой проблемой: не работают правые электростекла и люк. Разбирал кнопки, снимал плату вокруг селектора АКПП, все чистил спиртом. Прогоревших дорожек, вроде как нет. Заметил такую особенность: на левой стороне кнопка заднего стеклоподъемника подсвечивается при включении габаритов, на правой - нет. Моторы не шевелятся, ни на переднем, ни на заднем стеклах. Точно так же с люком - тишина. Собственно, вопрос: может быть у той проблемы один источник? И второй вопрос, разумеется, с чего начать копать?

Прикрепленные изображения

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

s4astliw4ik на белом мерсе:)

Замените светодиоды которые не горят, пока они перегоревшие ток на моторы не пойдёт.

Замените светодиоды которые не горят, пока они перегоревшие ток на моторы не пойдёт.

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

s4astliw4ik на белом мерсе:)

Нет разьём влиять не может, у меня с диодами затыр был один перегорел и всё все окошки не открывались, перепаял и о чудо всё заработало.

Слева под задним сидением есть блок комфорта через который идет управление всеми перечисленными вами заморочками.
Проверьте его. Удачи

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Слева под задним сидением есть блок комфорта через который идет управление всеми перечисленными вами заморочками.
Проверьте его. Удачи

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

s4astliw4ik на белом мерсе:)

Светодиоды по определению не могут влиять на работу стеклоподъемников и люка. Их ваще можно выкинуть, ибо это лишь подсветка.

И я так думал пока не навернулся один прошлым летом, я его выпая впаял другой и о чудо, всё заработало, хотя выпаивал так ради прикола=)

Разобрал сегодня двери. Сзади был тюнинг в виде массива натурального дерева, подпирающего стекло. Сам стеклоподъемник давно мертв. Нашел жгут на кнопку, подключил. При включенных габаритах кнопка светится. При нажатии мотор не жужжит. Но тут, как уже сказал, его можно сбросить со счетов.
Разобрал переднюю дверь. Там все несколько лучше. Питание к стеклоподъемнику прикручен на изоленту. Открутил, переделал по-нормальному - не заработало. Проверил контакты - ток на них не приходит.
Вытащил блок комфорта (имеет странный номер 210 820 00 26, по каталогам не бьется). Разобрал - внутри все девственно чисто. Четыре реле на плате, маркировка Siemens. Полагаю, они отвечают за стекла. Внутри одного из реле что-то брякает. Тем не менее, почистил все спиртом, поставил все на место не без такой-то матери, проверил - ничего не изменилось.

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

Все артикульные номера мерседес начинаются с латинской буквы А, кириллицу каталоги не воспринимают.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Все артикульные номера мерседес начинаются с латинской буквы А, кириллицу каталоги не воспринимают.

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

Ремонт люка

Схема снятия люка одинакова для моделей W190-124. Перед началом работ важно убедиться, что крышка хотя бы на половину двигается автоматически. В другом случае всю конструкция придется снимать целиком, чтобы не нанести еще больших повреждений. Движения люка надо производить не механически, а с помощью кнопкой управления.

Сдвигаем крышку люка хотя бы на половину. Если это не возможно, в багажнике открываем мотор-редуктор люка. С его помощью можно сдвинуть крышку люка в аварийном режиме. Крутим рожковым ключом 6 за носик редуктора (фото 1). Все остальное в редукторе трогать не следует. Сдвигаем крышку, отстегиваем отверткой клипсы и осторожно снимаем внутренне покрытие (фото 2).

Ремонт электролюка Мерседес
1. Редуктор мотора электролюка
Ремонт электролюка Мерседес
2. Отстегиваем крепежные клипсы

Максимально вытягиваем покрытие вперед, сдвигаем его полностью назад, или отодвигаем назад люк и снимаем его полностью. На детали, указанные на фото, стоит обратить особое внимание, чтобы их не сломать (фото 3). Снимаем крышку, которая должна быть в крайнем заднем положении. Откручиваем крепежи крестовой отверткой (фото 4).

Ремонт электролюка Мерседес
3. Подъемный механизм люка
Ремонт электролюка Мерседес
4. Откручиваем крепежи

Освобождаем потолок, снимаем металлические детали. Двигаем крышку до закрытия, снимаем блестящие гайки, предварительно пометив их положение, вынимаем крышку (фото 5). Снимаем зеркало в салоне резким движением, откручиваем крепежные шурупы основания зеркала и снимаем его (фото 6).

Ремонт электролюка Мерседес
5. Вынимаем крышку
Ремонт электролюка Мерседес
6. Снимаем зеркало

Откручиваем саморезы козырьков и снимаем их (фото 7). Отсоединяем полностью плафон от проводов, снимаем его (фото 8).

Ремонт электролюка Мерседес
7. Демонтируем козырьки
Ремонт электролюка Мерседес
8. Отсоединяем плафон

Снимаем уплотнители передних дверей, полоску козырька, ручки (фото 9). Освобождаем потолок по краям от защипов. Снимаем крепление троса к поперечине (фото 10).

Ремонт электролюка Мерседес
9. Снимаем уплотнители
Ремонт электролюка Мерседес
10. Крепление троса

Снимаем крепление направляющей (фото 11). Отсоединяем шланги дренажа с основы. Выкручиваем по периметру саморезы, при этом оставим под одному по-диагонали (фото 12).

Ремонт электролюка Мерседес
11. Крепление направляющей
Ремонт электролюка Мерседес
12. Крепежные саморезы по периметру

Затем снимаем оставшиеся болты, люк снимается, остается присоединенным только направляющей троса. Опускаем спинки передних сидений, продвигаем основу вперед и вытаскиваем направляющую троса. Когда все разобрано, можно приступать к переборке и чистке. Снимаем сливной желобок (фото 13). Выкручиваем болты и снимаем поперечину (фото 14).

Ремонт электролюка Мерседес
13. Сливной желобок
Ремонт электролюка Мерседес
14. Выкручиваем болты поперечины

Освобождаем гибкие механизмы, вынимаем направляющие (фото 15). Освобождаем гибкую направляющую люка и вынимаем ее (фото 16).

Ремонт электролюка Мерседес
15. Гибкие механизмы направляющей
Ремонт электролюка Мерседес
16. Снимаем направляющую люка

Направляющая люка (фото 17). Отстегиваем прижимающие рычаги козырька (фото 18) от основы (фото 19).

Ремонт электролюка Мерседес
17. Гибкая направляющая люка
Ремонт электролюка Мерседес
18. Прижимающие рычаги

Сдвигаем его во внешнюю сторону (фото 20).

Ремонт электролюка Мерседес
19. Отстегиваем их от основы
Ремонт электролюка Мерседес
20. Сдвигаем во внешнюю сторону

Освобождаем козырек (фото 21). Поддеваем защелку (фото 22).

Ремонт электролюка Мерседес
21. Освобождаем козырек
Ремонт электролюка Мерседес
22. Поддеваем защелку

Выкручиваем козырек (фото 23). Получаем основу люка и набор деталей (фото 24). Основу моем, детали смазываем специальной силиконовой смазкой. Собираем основу обратно. Устанавливаем люк на крышу. Закрепляем трос. Одеваем потолок.

Ремонт электролюка Мерседес
23. Выкручиваем козырек
Ремонт электролюка Мерседес
24. Основа люка

Регулируем ход клавишей управления. Для этого нажимаем на клавишу и контролируем место остановки люка, затем поворачиваем регулировочное колесо, подгоняем положение вала. (фото 25). И только после этого установить потолок (фото 26).

Ремонт электролюка Мерседес
25. Подгоняем положение вала
Ремонт электролюка Мерседес
26. Устанавливаем потолок

Надо попасть в упоры (фото 27). В отодвинутом положении они будут параллельный основе. Шахта попадает под направляющую троса. После этого защелкивают клипсы (фото 28).

Ремонт электролюка Мерседес
27. Упоры люка
Ремонт электролюка Мерседес
28. Направляющая троса

Если люк механический, пол ручкой его находится шуруп (фото 29). Отстегиваем клипсы (фото 30).

Ремонт электролюка Мерседес
29. Шуруп под ручкой люка
Ремонт электролюка Мерседес
30. Крепежные клипсы

Вставляем чашку в отверстие, которое есть в покрытии люка (фото 31). Снимаем покрытие (фото 32).

Ремонт электролюка Мерседес
31.Чашка для снятия покрытия
Ремонт электролюка Мерседес
32. Снимаем покрытие

Откручиваем механизм, чистим и смазываем. Полное снятие производится аналогично варианту с электролюком. Слабые звенья механизма, требующие повышенного внимание – это ролики, прижимные детали козырька.

Ремонт переключателя света Mercedes w210

Всем привет уважаемы подписчики и коллеги. На этот раз в ремонте переключатель света w210. Сразу предупрежу, что его ремонт силами стороннего мастера обойдется в цену равную или большую, чем он стоит на разборке. Если делать для себя, то конечно стоит. Но есть в б\у один момент, который виден на дальнейших фото - это трещины на пайке в большинстве этих блоков. Блок ремонтировался для хорошего знакомого, за символическую благодарность. Поехали.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Сам блок и одна из видимых неисправностей - выгоревшие контакты на предохранитель.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Далее нам надо распаять блок, что бы добраться до контактов. Сразу предупреждаю, что без сплава Розе тут особо делать нечего.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Кольцевые трещины на всей пайке. Пара контактов и визуально качается. Разбавляем припой и выпаиваем

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Вынимаем виновника. Сплавленные контакты вышли только с помощью дремеля и такой то матери. Принято решение перенести новые контакты в свободный слот.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Собираем все обратно.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Блок примет предохранители и отправится к хозяину. Всем спасибо

Найдены возможные дубликаты


Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.7K подписчиков

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вынимаем виновника. Сплавленные контакты вышли только с помощью дремеля и такой то матери.

Вот вандал. Они паяльником выдавливаются.

Думаешь у меня паяльника не было? Сидели мертво, пришлось немного повандалить)

Паяло ватт эдак на 5 максимум? :)

В следующий раз коллекцию пяльников сфоткаю, во главе с молотком.

Ой, только не надо угрожать. Молоток у него, понимаешь :)))

А если холодным концом в жопу - то криптоанализатор.

А горячий наружу - специально что бы вытащить не мог.

Держаться ему, видите ли надо. Клещей кузнечных что ли нет?

Самый известный немец - это Иоганн Себастьян Бах, что то я про него такого анекдота не помню.

Не стоит использовать сплав розе для выпаивания. Это вполне делается подогревом и отсосом.

В данном конкретном случае ТС поступил верно.

Вы посмотрите, о какой модели жигулей речь. Этому мерсу давно пора на кладбище, а если ему ещё платы греть, то пизда им незамедлительно придёт.

Ничего не будет этим платам при нагреве до 120-150 градусов, зато любым слабеньким паяльником и оплёткой/отсосом можно будет убрать припой.

Если он настолько стар, то там наверно и припой свинцовый. А он паяется несравненно легче чёртова безсвинца.

тоже хотел написать, что Розе портит пайку

Уважаемый ТС, вы сказали слово о разборках, - так вот, не советую.

Там с большой долей вероятностью будет подобный же дефект, а разбирать и смотреть на месте никто не даст. Распространенный дефект.

Ну есть такая фишка - брать на разборках, делать полную ревизию и продавать с небольшой гарантией, за 50-70% цены нового. Часто лучше взять такой, чем голимую подделку.

А так - да, болезни повторяются.

Вероятно у твоей релюшки подгорели контакты и она дико разогревает выводы и это размягчает припой. При остывании получаются трещины. Вывод- менять реле на такое же или аналог.

Ну если не релюшки, то припой говно и был недогрет при пайке. Да ещё и паялось это добро поди канифолью.

Как минимум СКФ и немного вазелина, лучше нейтральный или слабоактивный флюс, типа E-700, RMA-218, NC-559. Паяю последним- нормально, только отмывать надо.

Но 90% проблемы это бессвинцовый припой или просто хреновый дешманский (плохо очищенный). Купи нормальный ПОС61, например, от "пайки и монтажа" в мотке, его хватит на годы.

Рестайлинг w123-124, неубиваемые, но со временем дохнет вся электрика.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Старение, заложенное производителем.


Темные области или если долго думать, что то да придумаешь

Всем привет, сегодня про работу, но отправлю в сообщество ремонтеров. Сильно достала рутина, и когда появляется что то необычное, хватаюсь как наркоман за дозу. Для тех кто читает меня впервые, я автоэлектрик-диагност-установщик доп оборудования в официальном салоне Lexus, да я сижу на нескольких стульях. А вот вчера я пробовал себя в роли электронщика, но все по порядку. Будут фото монитора, простите.

Приехал GX460 2014г.в. с проблемой что зависает тачскрин. Ну проблема частая с мониторами, разъем плохо коннектится. Так мы и думали, но настораживало то что обычно экран гаснет, а не отваливается тачскрин. Забегу в перед по итогу он просто зависал, дело не в тачскрине.
Снимам Головное устройство(далее ГУ), естественно обесточиваем. Делаем осмотр разъемов, проверяем приходящее питание, и все. ГУ больше не загружается, тут надо отметить что если просто включить/выключить зажигание то ГУ не уходит в полную перезагрузку, а находится в ждущем режиме. Если обесточить, будет загрузка ПО с нуля. Так вот наше ГУ делает 30% загрузки и перезапускается и снова 30% инициируя тем самым бесконечный цикл.

На измену присели мы знатно, еще бы, до нас она хоть как то но работала. Но мы то ее не ломали. Решили разбираться. Я не электронщик совсем, но транзистор от диода отличаю, да и принципы работ известны, короче обладаю минимыльными знаниями для своей работы. Тем не менее разбираю ГУ и начинается изучение элементов. Так же путем выкуривания форумов понимаю что у ГУ амнезия, и за память отвечает это:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Вычитываю в интернете что обычная NAND память, да это же флешка!
Что первым делом надо проверить? Проверить надо не сваливается ли питание с нее. Начинаем искать где у нее питание:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

На VCC стабильные 3.3В.
Далее пробуем прочитать ее, это ведь флешка. Но все на столько мелко, сначала пробовал подпаять иглы:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Но это такое себе, не надежно и работать с этим никак, решение было использавать лакированные провода из реле:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Масса общая с картридером, VCC через питание всей платы, позже пробовал напрямую 3.3В дать. Остальная распайка по карте SD, собственно одну SD принесли в жертву и сделал из нее разъем на картридер.
Особых надежд я не питал, но попробовать надо было. Результат был бы хоть в том, что винда определила бы носитель, но она определила только картридер.
На блоке питания потребление тока 300мА, но кратковременно падает до 180-200мА, т.е она продолжает перезагружаться. Получается что процессор продолжается обращаться к ней, а я дурак пробую ее читать. Что ж снимаю с платы резисторы выходов CMD(команда проца) и CLK(синхронизация). Я вот честно, понятия не имею как до этого додумался, но вот как то так.
Память не читается и так.

Тем не менее я понимаю что память можно реализовать и картой sd, но вот что на нее записать вопрос. Есть файл обновления ГУ в формате .KWI, собственно зная размер дампа можно вычленить из этого файла новый дамп с помощью WINHEX (как мне товарищ пояснил, вернее как я его понял) но вот беда размера я не знаю, а прочитать память не могу.
Люди которые умеют и практикуют такие извращения учить не хотят, ну оно и понятно, это их хлеб и лишний рот(конкурент) им не нужен. Я был даже готов за деньги получить хоть что то, но увы.
Напарник уговаривает бросить это дело, а я упираюсь и не хочу сдаваться.

Подведу итог: не зная толком ничего, я понял как это работает, пусть не на уровне профи, но багажа знаний прибавилось. Если кто что посоветует буду признателен.

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"»

Хочу сказать от лица того самого мастера с руками из плеч и т.п.
Сарафанное радио разнесло мой номер по всему району как мастера по ремонту ПК, телефонов, плантетов и прочей мелкой техники. Много не брал, реально мало брал за ремонт, 500-1500 за ПК и это было в Москве, период 2010-2014 года.
Телефоны так же 500-1000 за замену экрана или любого другого узла.
в месяц можно было такими халтурами 10-20 тысяч получить сверху к своей обычной зарплате. НО такое не всегда бывает, то есть нет плотного потока клиентов.
Второе резко вставал вопрос дорого оборудования. Паяльная станция с феном, столик с подогревом, микроскоп для пайки, УЗ- ванночка, узкоспециальные приспособления для отделения сенсорных стёкл от экранов, всё это стоило хороших денег. И вкладывать в это оборудование я не стал, а с этим и поток клиентов ушел, так как стал отказывать в сложных ремонтах.
А мастерские куда, к примеру я интересовался что бы устроиться предлагали должность Выездного мастера, приезжаешь и начинаешь клиенту впартвать что ремонт его планшета за 3000р будет стоить 10-15 тысяч. То же и с ПК, АВР с ценником в 20-30 тысяч. Таким лохотроном мне совесть не позволяла заниматься. Если искать сидячие места для ремонта, то ситуация странная, в одном месте 20 тысяч предлагают и еще говорят это много для молодого специалиста, а в другом 35 и знаний как у профессора радиоэлектроники всея бытовой техники.
Вот так и стал домашним мастером для себя, только для себя.
Телефон починить, ютуб в помощь.
Посудомойку гугл и радио кот.
Авто сломалось привет драйв.

Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"

Нередко встречаю посты о том, как очередной клиент-рукожоп возмутился, почему так дорого, ушёл и попытался сделать сам, накосячил и принёс в ремонт снова, но попал уже на большие деньги, чем мог бы в первый раз. Хотелось бы осветить вопрос с другой стороны, т.е. со стороны клиента.

Да, всё верно, мастер берёт дорого за, казалось бы, простую операцию, потому что он точно знает КАК. Удар молотком - 1 рубль, знание, куда ударить - 99 рублей. С этим спорить я не собираюсь и всегда старался обращаться к профессионалам своего дела. Мне легче заплатить, чем осваивать ещё одну профессию, а время лучше потрачу на любимые дела, чем на ремонт техники.

Но обращаться к мастерам всё же всегда останавливал горький опыт, например:

- сдаёшь переставший играть старый радиоприёмник в починку, а он после ремонта играет только на одном диапазоне. Мастерская не признаётся, что остальные планки диапазонов кто-то спёр;

- сдаёшь в ремонт винтажный проигрыватель - через какое-то время он ещё играет, но уже начинает поскрипывать. Сразу смазать трущиеся детали у старой вещи в мастерской не догадались;

- ремонтируешь усилитель, через месяц он опять не работает. Гарантия на ремонт - 2 недели. Снова платить 6000 р.? Но за что?

- приезжаешь в автосервис поменять тормозные колодки, тебя разводят на замену ступичных подшипников, тормозных дисков или подушки двигателя.

В общем, найти своего мастера - это как найти своего стоматолога. Очень и очень трудно даже в больших городах миллионниках и обеих столицах.

Вот буквально сегодня, звоню в один из автосервисов, спрашиваю, сколько будет стоить ремонт прикуривателя? Ответ: "Диагностика - 2200 р., а дальше будет видно, что именно не работает и отдельно за ремонт". Звоню в другой автосервис. Ответ такой же, но цена уже более приятная - 1800 р. И тут мне приходит мысль - посмотреть, как его ремонтируют люди в ютубе. Оказалось довольно много роликов на тему, где подробно рассказывают, как снять панель, найти предохранители, и как их вытащить и заменить. Еду в магазин, покупаю аналогичный предохранитель на 20А всего за 45 р. и возле магазина за 15 минут снимаю панель, меняю предохранитель и ставлю панель обратно.

Или вот ещё история. Сломался старый советский пылесос. Звоню мастерам - диагностика 500 р., а там видно будет. Вроде недорого, но печальный опыт взаимодействия с мастерами всё равно напрягает. Не лежит душа куда-то ехать. Ну ладно, есть свободное время, смотрю ролики в ютубе и ремонтирую пылесос своими руками за 2 часа.

Так что, не в обиду настоящим мастерам, хочется сказать следующее:

1. Вас, настоящих мастеров, очень немного. Гораздо больше или рукожопов, или хапуг, или воров.

2. Найти вас, настоящих мастеров, не хапуг, не воров и не рукожопов, очень трудно. И так было всегда: и в СССР, и сейчас, когда вроде бы рынок должен был уничтожить всех нехороших и оставить только самых лучших.

Морали нет. Поиск через знакомых не всегда спасает. Порой через знакомых получается в 2 раза дороже или в 2 раза хуже. Но это уже другая история.

Ремонт мерседес W210

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса от немецкого автопроизводителя. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал. В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации, получив новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. Кроме того, система ESP отныне была включена в базовое оборудование. Более обтекаемые новые формы автомобиля и наличие 5-ступенчатой автоматической трансмиссии с функцией ручного переключения передач Touch Shift привлекали внимание потенциального покупателя.


Заботу о своем Mercedes-Benz W210 Вы можете предоставить специализированному сервисному центру Алькор – первому после дилеров. Мы предоставляем качественное обслуживание, ремонт и диагностику Ремонт мерседес W210, а также других автомобилей Mercedes-Benz, не уступающую ремонту в авторизованных сервисных центрах Mercedes-Benz, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках опытных и квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого нашего клиента. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После полной диагностики вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Опытные специалисты нашего техцентра позаботятся об исправности Вашего автомобиля! Вы получите истинное удовольствие от управления Mercedes-Benz в кузове W210, не переживая о его техническом состоянии. Квалифицированные специалисты нашего сервиса всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Наши двери всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!

Открыть Mercedes W210 — без повреждений

Открыть Mercedes W210 — без повреждений

Часто автовладельцы Mercedes W210 интересуются вопросом, как открыть Мерседес W210, если сел аккумулятор. Также необходимость вскрыть автомобиль возникает еще в ряде случаев, которые могли произойти с кем угодно.

Способы вскрытия Мерседеса

Семейство Е-класса – представительские автомобили. Комфорт пассажира выведен на первое место, предполагается наличие наемного водителя, который присутствует в машине большую часть суток, поэтому акцентированного упора на защиту от взлома автомобиль не получил. Решить проблему открытия Мерседеса можно практически всеми стандартными способами.

1. Как вскрыть салон автомобиля с помощью компрессора центрального замка

  • В кузове под одним из сидений есть резиновая заглушка, открыв которую можно достать воздушную трубку. Нужно ее достать и резко дунуть в нее с помощью насоса. Это разблокирует ЦЗ, после чего открыть двери Мерседес 124 не составит труда.
  • Помимо варианта с компрессором, можно снять молдинг окна и проволочным крюком зацепить тягу. Крючок опускать в щель как можно ближе к личинке замка. Вскрытие салона дает доступ к возможности открыть другие части машины, если, например, не открывается люк Мерседес W210 или заклинило капот.
  • Третий способ: деревянными клиньями (можно использовать лопатки для приготовления пищи) отжать верхний угол двери и в образовавшуюся щель просунуть жесткий длинный предмет с изогнутым концом. Пытаться нажать кнопку разблокировки ЦЗ, воздействовать на стеклоподъемник или зацепить ручку открытия противоположной двери.

2. Как открыть багажник Мерседес 211

Открыть багажник Mercedes W210
Есть два способа, оба работают при условии, что есть доступ в салон:

  • Если сел аккумулятор, его можно подзарядить из-под капота, там есть черная пластиковая коробка, куда с соблюдением полярности можно подключить ЗУ или резервный источник питания.
  • Также проблема, когда не открывается багажник Мерседеса W210, может быть решена посредством снятия обшивки багажника и воздействия на электронику изнутри. Для получения доступа в грузовой отсек нужно поднять подлокотник, выломать лючок лыж, длинным предметом отжать рычаг и откинуть спинки сидений. Открыть багажник Мерседес 210 можно при помощи компрессора центрального замка описанным выше методом. Механическое повреждение личинки замка проворотом или высверливание здесь не работают, поскольку все завязано на электрике и пневматике.

3. Как открыть капот на Мерседес Е-класса

Нужно пытаться вскрыть салон автомобиля или получить доступ к запорному устройству. Это можно осуществить из-под машины или выломать решетку радиатора. В обоих случаях нужна крюкообразная проволока или согнутый электрод, чтобы подцепить защелку.

К сведению! На некоторых моделях Мерседесов есть мультилок, замочная скважина находится под бардачком, открыть капот Мерседеса 210 можно с помощью аварийного ключа.

Самостоятельное вскрытие авто

Самостоятельное вскрытие немецкой техники – неблагодарное занятие. Выигрывая сиюминутную экономию денег, нельзя гарантировать, что воздействие на умную электронику не приведет к несоизмеримо большим тратам в будущем. Открыть капот Мерседес Е200 можно самостоятельно, потратив кучу времени и сил, но от сомнений в правильности проведенных действий сложно избавиться. Гораздо дешевле и спокойней обратиться за помощью к профессионалам.

Не знаете, как открыть Мерседес 210 или любой другой? Позвоните в LOCKSERVICE – наши специалисты приедут через 15 минут!

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Читайте также: