Ремонт люка на ниссан мурано

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Борьба с последствиями течи люка

Всем привет, ещё при покупке (год назад) я знал, что есть проблема с валетевшей трубкой дренажа люка. Устранил я ее тогда довольно просто, нарастил ее куском другой, большего диаметра.
Однако последствия- до нитки мокрый пол(утеплитель), я решил устранить позже. Зимой пол беды, болото просто замёрзло, но лето… не помогали никакие освежители))) Наконец выпали свободные дни и понеслась разборка салона----

Вот, столько весит мокрый утеплитель под водительским местом! Скажу сразу, сушить его нет никого смысла. Это оооочень долго и если уж и так, его нужно хорошо стирать(это ещё то развлечение, я экспериментировал)

Сняв передние сидения, немного пластика и задрав подушки задних, принялся поднимать ковролин… Кстати, разбирать центральный подлокотник не обязательно, можно безболезненно разрезать несколько перемычек покрытия между водительским и пассажирским местом! По началу я думал он приклеен к полу, оказалось нет- хрень которая по мнению японцев должна защищать от холода и шума очень любит впитывать воду.

Половиним покрытие и выбрасываем утеплитель…

Единственное, что оставил-это уголки полипропилена в выемках, в раене задних пассажиров ( по одному на каждой стороне)

Выдрав ковер из салона, моему взору предстала виброизоляция "по японски". Изначально ее менять я не хотел т.к. уже наигрался с поклейкой шумкивибры на прошлых авто, хотелось просто избавиться от запаха в салоне. Однако не судьба…

Листы заводской вибры просто лежат на полу, приклеены лишь в некоторых точках на герметик))) Т.к. сидения в гараже, на табуретке еду за виброизоляцией в автомагазин… Взял 5 листов, толщиной 2.5( производитель мне не известен)). Снимаем это безобразие, обезжириваем пол и катаем новое…

Кстати, вес всей заводской виброизоляции примерно 10 кг.

Далее на вибру кладём самый толстый сплен, в 4-5 слоев ( толщина заводской шумки 4 см!). Мне не хватило купленных 5 листов, ехать за новыми уже небыли сил… Вышел из положения так- в некоторых местах последним слоем (двумя) укладывал строительный полистирол( вроде так называется).

Попутно был устранен скрип водительского сидения, фото забыл сделать. В моем случае просто- снимаем накладку ( которая у вас под икрами) и видим два торсиона. На одном из них слитела пластиковая прокладка которая и не давала скрипеть торсиона и рамке кресла… Поправил и ее и теперь тишина.

Далее, из предпоследних сил, чистим ковер.

Из последних, собираем все обратно.

По времени: разборка салона-5 часов, поклейка -около 8.
Спросите, доволен ли я новой шумоизоляцией? — Неа, по ощущениям она такая же, но задачи такой и не стояло. Зато теперь долгожданный чистый воздух в салоне и экономия на частой замене ванючек)).

Вода под ковриками. Помогите!

Моя коврики, обнаружил мягко говоря под ними болото.
Особенно после дождя (вне зависимости, ездила машина или стояла).
На ковриках и нигде больше в салоне воды нет.
В процессе регзкого разгона/торможения слышна перетекающая взад-вперед вода. Ощущение, что в порогах :(

Кто-то говорил мне, что через них идет слив воды с крыши и т.п. (особенно, если в машине есть заводской люк). И должны быть дренажные отверстия в порогах. Но где? Осмотрел снаружи - не увидел даже признаков, что они когда-то были. Может, надо изнутри смотреть? Подскажите, как и где они должны быть. Или дайте ссылку где описано - битый час ищу, все без толку.

HELP please- боюсь скоро ногами до земли доставать :)

Primera P10 "93 1.6 хэтчбэк (с люком)

Незнаю, поможет ли владельцам P10, но на N15 для слива воды из порогов имеются 10 отверстий в днище, по 5 с каждой стороны авто. Эти дренажные отверстия расположены в продольных ребрах жесткости (под которые подставляется домкрат), равномерно по всей длине машины. Чтобы было проще искать, размер отверстий приблизительно 1,5х0,5 см. Чистить лучше какой-нибудь деревянной палочкой-ковырялочкой (не гвоздиком!). :)

Пороги сообщаются с салоном (видимо, есть еще отверстия из порогов в салон). Поэтому, если будите антикорить пороги, в салоне будет сильно вонять. Проверено на себе. Поэтому и вода под ковриками.

Кроме 10 отверстий в порогах, имеются еще 2 отверстия, через которые сливается вода с лобового стекла. Они расположены на днище, сразу за передними брызговиками и смотрят как бы назад :)

А если открыть переднюю дверь и посмотреть в проем между крылом и щитом моторного отсека, там, внизу, можно заметить почву, пригодную для произростания растений, так как она состоит из перегнивших листиков и других органич.удобрений :))) Короче, это все хозяйство надо оттуда вытащить, вода там не должна застаиваться.

Все именно так и на P10. Большой пасиб! Ямы нет. Проверял уже в полутьме - толково заглянуть не удалось. Поэтому искал на ощупь. Нашел с каждой стороны через равные промежутки пространства именно то, что говорилось двумя постами выше. И именно на ребре жесткости, (что крепится к самой нижней точке порога), с внутренней его стороны - на ошупь чувствуются выступы-бугорки. Разумеется, они забиты грязью и антикором, которым прежний хозяин, надо отдать ему должное, довольно неплохо обработал днище.

Никакие деревянные палочки не рулили. Пришлось орудовать отверткой, причем прилагая неслабые усилия. Зато каково было мое счастье, когда с каждого порога вылилось по 2л воды. И при трогании-останове нет больше в салоне звуков приливов/отливов! :)

Спереди снял чуть ранее установленные брызновики. Снял накладку. Заглянул. Пустора передней части порога была забита почвой. Причем особенно весело было наблюдать [strong]слоеный пирог[/strong]: по каким (разным)почвам ездила машина в разное время, по крупице забивая сие отверстие. За 12 лет машине похоже я первый кто вскрыл сию нишу :)

Ремонт Nissan Murano

Автосервис CrabCar, осуществляет сервисное обслуживание и ремонт Muranoи других моделей данной марки.

  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 50100 руб.
  • Ремонт блока цилиндров
  • от 24100 руб.
  • Ремонт ГБЦ
  • от 8100 руб.
  • Ремонт ГРМ
  • от 30100 руб.
  • Замена распределительного вала
  • от 8100 руб.
  • Снятие и установка двигателя
  • от 20100 руб.
  • Замер компрессии двигателя
  • от 3600 руб.
  • Замена двигателя
  • от 19300 руб.
  • Замена масляного фильтра
  • от 800 руб.
  • Замена опоры двигателя
  • от 2100 руб.
  • Замена прокладки картера
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 2100 руб.
  • Замена прокладки коллектора
  • от 3100 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора
  • от 3100 руб.
  • Замена воздушного фильтра
  • от 250 руб.
  • Замена масла в двигателе
  • от 1000 руб.
  • Ремонт ступицы
  • от 2660 руб.
  • Замена поворотного кулака
  • от 4900 руб.
  • Замена пыльника ШРУСа
  • от 2600 руб.
  • Замена ступицы
  • от 2600 руб.
  • Замена пружин
  • от 3100 руб.
  • Замена амортизаторов
  • от 2700 руб.
  • Ремонт ABS
  • от 1300 руб.
  • Ремонт AirBag
  • от 700 руб.
  • Ремонт электрики двигателя
  • от 1300 руб.
  • Ремонт генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стартера
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стеклоочистителя
  • от 1100 руб.
  • Установка дополнительного оборудования
  • от 3100 руб.
  • Замена ламп
  • от 250 руб.
  • Замена генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт рулевой рейки
  • от 15100 руб.
  • Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 3100 руб.
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • от 5100 руб.
  • Замена рулевого карданчика
  • от 2020 руб.
  • Замена масла ГУР
  • от 1300 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1700 руб.
  • Замена рулевой рейки
  • от 6100 руб.
  • Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1300 руб.
  • Ремонт насоса ГУР
  • от 8100 руб.
  • Ремонт АКПП
  • от 18100 руб.
  • Ремонт МКПП
  • от 15100 руб.
  • Ремонт привода
  • от 2600 руб.
  • Ремонт вариатора (CVT)
  • от 20100 руб.
  • Мосты, редукторы, РКПП
  • от 700 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора
  • от 10100 руб.
  • Переборка коробки передач
  • от 12100 руб.
  • Ремонт гидроблока
  • от 3100 руб.
  • Ремонт замка двери
  • от 1600 руб.
  • Замена автостекол
  • от 3600 руб.
  • Промывка инжектора
  • от 1700 руб.
  • Ремонт бензобака
  • от 5100 руб.
  • Замена бензонасоса
  • от 2600 руб.
  • Замена фильтра бензонасоса
  • от 3100 руб.
  • Замена регулятора давления топлива
  • от 1300 руб.
  • Замена топливного фильтра
  • от 3100 руб.
  • Замена топливного насоса
  • от 2600 руб.
  • Промывка форсунок инжектора
  • от 1700 руб.
  • Замена топливных форсунок
  • от 4100 руб.
  • Смазка суппортов
  • от 700 руб.
  • Прокачка тормозной системы
  • от 1300 руб.
  • Ремонт суппорта
  • от 1600 руб.
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • от 1600 руб.
  • Замена суппорта
  • от 1700 руб.
  • Замена передних тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Замена задних тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Замена передних тормозных колодок
  • от 900 руб.
  • Замена задних тормозных колодок
  • от 900 руб.
  • Замена троса ручного тормоза
  • от 1860 руб.
  • Замена вакуумного усилителя тормозов
  • от 2100 руб.
  • Регулировка ручника
  • от 420 руб.
  • Замена тормозных колодок
  • от 900 руб.
  • Замена тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Ремонт глушителя
  • от 2600 руб.
  • Замена глушителя
  • от 2600 руб.
  • Замена гофры
  • от 4600 руб.
  • Замена катализатора
  • от 4600 руб.
  • Замена приемной трубы
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800 руб.
  • Замена резонатора
  • от 900 руб.
  • Замена выпускного коллектора
  • от 2100 руб.
  • Замена мотора печки (отопителя)
  • от 2200 руб.
  • Замена печки (отопителя)
  • от 10100 руб.
  • Замена салонного фильтра
  • от 650 руб.
  • Замена радиатора печки
  • от 10100 руб.

Ремонт Murano в современном многофункциональном центре

Мы выполняем текущий, плановый и срочный ремонт, а также необходимое срочное или профилактические сервисное обслуживание Мурано. Цель нашей компании не только в обслуживании Nissan Murano, но также своевременной диагностике, устранении повреждений и предупреждении будущих неисправностей у авто всей линейки концерна. В нашем центре мы выявим неисправности в работе транспортного средства, найдем заводской брак и устраним внезапные или системные дефекты в работе автомобиля и продлим срок службы машины, снизим риск аварийного ремонта Ниссан Мурано.

Что входит в обслуживание Ниссан Мурано?

Специалисты CrabCar выполняют плановое техническое обслуживание Ниссан Мурано: регулярный осмотр, а также сезонный и ежегодный сервис. Ежедневное обслуживание Murano подразумевает комплекс мероприятий: контроль текущего состояния транспорта, механических и автоматических узлов, заправку маслом, контрольно-измерительные манипуляции, проверку целостности дверных замков и пр. Сезонный сервис проходят реже, как правило, при смене холодного и теплого сезона. Главная задача наших механиков в этом случае подготовить автомобиль к эксплуатации в конкретное время года в зависимости от климатических особенностей местности. Ежегодное обслуживание Ниссан Мурано подразумевает выполнение смазочных, диагностических и регулировочных работ для обеспечения комфортного и безопасного пребывания на дороге.

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».

Nissan Murano 2008–16

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Ремонт люка на ниссан мурано


В клубе с: 20.7.2020

Откуда: Краснодар
Авто: NISSAN Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+, С-Петербург
Год выпуска: 2019

Спасибо сказали: 50 раз

mvs


Просмотр профиля

В клубе с: 4.3.2013

Имя: Михаил

Откуда: Москва
Авто: nissan murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Top +
Год выпуска: 2018

Спасибо сказали: 58 раз

bkmz85


Просмотр профиля


В клубе с: 28.3.2018

Откуда: Смоленск
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2018

Спасибо сказали: 211 раз

Ворон Кутха


Просмотр профиля


В клубе с: 20.7.2020

Откуда: Краснодар
Авто: NISSAN Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+, С-Петербург
Год выпуска: 2019

Спасибо сказали: 50 раз

john105


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 23.9.2016

Имя: евгений

Откуда: чита
Авто: ниссан мурано z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Топ rus
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 89 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2692 раза

Olgerdt


Просмотр профиля

В клубе с: 30.4.2014

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+ RUS
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 45 раз

За Мурано не скажу, но на Икстрейле за чуть более 3х лет владения, проблем с панорамной крышей/люком не было выявлено.

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

Eric_Lindros


Просмотр профиля


В клубе с: 6.5.2013

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+ RUS
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 150 раз

я такой и беру. от ТОП вроде ничем не отличается, но уточню у дилера.

по люку или панорманой крыше скажу так, у меня был Макс 2002 г.в. с люком. ни разу ничего не делал с ним до 2013г. проблем не возникало. Видимо у ниссана этот агрегат отработан максимально надёжно

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Nissan MURANO опыт эксплуатации, технические вопросы

А я подумал что 5й цилиндр это тот что под впускным коллектором.

Я уже поменял весь дальний ряд и одну с переднего.

Кстати для самостоятельного чтения ошибок использую блютус адаптер ELM. За 5 лет он мне сэкономил кучу денег на диагностики.

Стоит у китайцев 15$

Ktulu

А я подумал что 5й цилиндр это тот что под впускным коллектором.

Я уже поменял весь дальний ряд и одну с переднего.

Кстати для самостоятельного чтения ошибок использую блютус адаптер ELM. За 5 лет он мне сэкономил кучу денег на диагностики.

Стоит у китайцев 15$

Так и есть, под коллектором он. Где-то читал, что рекомендуют, сразу с заменой свечей поменять и катушки (дальнего ряда), и клапан картерных газов (ну или почистить его).

Скажите пожалуйста, Вашим сканером можно счетчик масла коробки скинуть?

CaCo

А я подумал что 5й цилиндр это тот что под впускным коллектором.

Я уже поменял весь дальний ряд и одну с переднего.

Кстати для самостоятельного чтения ошибок использую блютус адаптер ELM. За 5 лет он мне сэкономил кучу денег на диагностики.

Стоит у китайцев 15$

Так и есть, под коллектором он. Где-то читал, что рекомендуют, сразу с заменой свечей поменять и катушки (дальнего ряда), и клапан картерных газов (ну или почистить его).

Скажите пожалуйста, Вашим сканером можно счетчик масла коробки скинуть?

Нет этим сканером нельзя, можно только очистить память где ошибки хранятся. Тут нужен специализированный софт и шнур ниссановский

ViCorp

Cпециализация по ремонту Nissan/Infiniti http://sunmotors.kz

nurzhez

Добрый день! Купил два месяца назад, Мурано 2004 г.в. Все нравится в машине! Вот только стал замечать выхлоп сильный. Прочитал массу литературы - очень сильно переживаю, не знаю что делать и как быть! Прошу Вашей квалифицированной помощи! Как быть и что делать, к кому обращаться в городе Астана? Заранее всем благодарен.

Mui Mui Ktulu

оживим

Загудели передние ступицы, рокот и вибрация, были куплены дубликаты (по 15 тыс).

Собственно меняются они не хитро (в инете видео есть), основная засада с датчиком АБС и ступичной гайкой. Мои датчики на удивление легко выкрутились, поэтому танцев с монтировкой (как в видосах) не понадобилось, а вот ступичная гайка, не хотела никак откручиваться, сломал вороток и трещотку, потом пробовали пневмопистолетом на шиномантажке, не получилось. и как в песне поется: . на шум пришли мужики. с мощной головкой на 32 и гигантской трубой. Купил им пива

Левая ступица сильно прикипела к кулаку, выстукивание с обратной стороны по слегка прикрученным болтам, не принесло результата, помогла старая отвертка вставленная в ею же сделанный зазор между ступицой и кулаком, в итоге сломал старую отвертку и попортил стамеску (потом починю .

Когда все на место собирал, сломал еще одну трещотку, заработал синяк на руке (сам виноват, купил на первом попавшемся базаре китайское гуано, других у них не было).

В общем все таки рекомендую пользоваться услугами мастеров, с набитой рукой, по деньгам то на то и выйдет (я на инструмент потратился), только за датчиком АБС следите, чтоб не отломали, когда ступицу вытаскивать будут.

Почему я не воспользовался их услугами? просто мне нравится в машине ковыряться, да и инструмент всегда пригодится

Ниссан мурано ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano (Ниссан Мурано) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Ниссан Мурано от автосервиса ДжапСервис

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

Неисправность рулевой рейки в Ниссан Мурано: признаки неисправности

Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

  • образование течи в рулевой рейке;
  • появление стука рулевой рейки;
  • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
  • затрудненный ход руля в крайнем положении;
  • появление люфта в рейке;
  • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.

Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Как проводится ремонт рулевой рейки Nissan Murano

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Ниссан Мурано. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

  • проводится демонтаж рулевой рейки;
  • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
  • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
  • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
  • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
  • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Nissan Murano в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

Ремонт Ниссан Мурано в Москве

Диагностика и ремонт Ниссан Мурано в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Ниссан Мурано в Москве

Ремонт Ниссан Мурано в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Nissan Murano (Ниссан Мурано) по доступной цене

Кроссоверы Ниссан Мурано выпускаются с 2002 года. За это время компания Ниссан выпустила несколько моделей. Вариант 2019 года отличается высокой проходимостью, комфортом и надежностью в эксплуатации. На кроссовере установлена коробка передач вариатор. Мощность бензинового двигателя 249 л. с., объем 3.5 л.

Среди недостатков: подвеска, тормоза и трансмиссия. Все эти неисправности можно устранить в автосервисе Лэндавто. Опытные специалисты выполняют ремонт автомобиля Ниссан Мурано любой сложности.

Москва – это город, в котором много автосервисов, но многие предпочитают Лэндавто. Среди клиентов также автолюбители Марьино и Кунцево, которые нуждаются в ремонте кроссовера этой модели.

Преимущества ремонта Ниссан Мурано в Лэндавто

Профессиональный ремонт кроссовера на СТО отличается многими преимуществами. В автосервисе работают опытные специалисты, настоящие профи. Поэтому спрос на услуги постоянно растет. Среди главных преимуществ ТО:

  • высокое качество;
  • оригинальные запчасти;
  • оперативность;
  • индивидуальный подход;
  • низкие цены.

Перед началом ремонта обязательно проводится диагностика для определения неисправности. Это позволяет быстро находить и устранять неисправности. Профессионалы определяют поломку в течение нескольких минут. Персональный менеджер организует процесс и полностью отвечает за ремонт кроссовера.

Автовладельцу не нужно общаться с разными людьми, чтобы отремонтировать автомобиль. За все отвечает персональный менеджер. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти проверенных поставщиков. На все запчасти и виды ремонта гарантия автосервиса.

К каждому клиенту индивидуальный подход. Если возникли вопросы, всегда можно позвонить в техцентр и получить бесплатную консультацию специалистов. Во время диагностики и ремонта автолюбитель может подождать в комфортной зоне отдыха. Выпить чашку чая или кофе и посмотреть телевизор.

При желании, может также наблюдать за ремонтом своего автомобиля. В техцентре автолюбителям разрешен доступ в ремонтную зону. Поэтому пользоваться услугами автосервиса выгодно во всех отношениях.

Читайте также: