Шины для пежо 4008 родные какие идут

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Шины для пежо 4008 родные какие идут

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 487-495 (мм).

  • Ширина колеса в стандартном состоянии без нагрузки (B): от 133-137 до 345-364;
  • Полный диаметр (D): от 487-495 до 952-962 (мм);
  • Длина окружности (L): от 1541 до 2990 (мм);
  • Профиль колеса, высота (H): от 58 до 518 (мм);
  • Оборотов на 1000 (м): от 334.4 до 649 (мм).
  • 16 ''

В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

Другие названия:

Компактный кроссовер Peugeot 4008 на японском рынке продавался под обозначением Citroen C4 Aircross.

Важно: Годы выпуска: 2012-2017.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Peugeot 4008 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 4008 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Peugeot 4008 разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Пежо 4008


Автомобили Peugeot

Это первый компактный кроссовер французского концерна с полным приводом. Модель поражает миниатюрностью в своем классе. Пежо 4008 завораживает слегка агрессивными чертами и “кошачьими повадками” своего облика. Немного магии — и автоценители обмануты образом внедорожника и польщены его идеальной маневренностью и управляемостью.

История модели

Поколение 2012-2017 года выпуска

Конечно, 4008 нельзя назвать абсолютной новинкой, сделанной с нуля. Это попросту улучшенное продолжение 4007, которое тоже стало полноприводным. Платформа здесь прежняя от японского Mitsubishi.

В плане габаритов, новенькая модель стала компактней на целых 300 мм. Если 4007 сражался за лидерство в компактности с Outlander XL, то 4008 стал соперничать уже с компактными Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Kia Sportage и своим “эталоном” Mitsubishi ASX. Непонятно, чем обусловлено такое понижение в габаритах. Может быть, производитель решил создать более удобный городской вариант внедорожника, а может просто снизить стоимость новинки и повысить количество продаж.

Вид спереди Peugeot 4008

Вид спереди модели

Поколение 2016 г выпуска

Поколение 2021 г выпуска

В Гуанчжоу был представлен Peugeot 4008 модельного ряда 2021 г. Изменений оказалось не очень много. Они коснулись:

  • Решетки. Теперь у нее размытые края без хромированной вставки.
  • Ходовые огни. Они уверенно продолжают линию самих фар.
  • Задняя оптика и колеса. Немного изменился дизайн.
  • Мультимедийная система. Оснащена 10-дюймовым дисплеем.
  • Отделка. Появились обновленные варианты.

Вид сбоку Peugeot 4008

Вид сбоку 4008 модели

Дизайн

Образ хищника, стремительно несущегося вперед и оставляющего позади своих соперников, уже стал визитной карточкой автомобилей Пежо. 4008 не отстает и демонстрирует яркие очерки современности, переданные в рельефной капоте, выразительных линиях фар, мощных колесных арках и богатой отделке салона.

Экстерьер

Хотя всех представителей Пежо и объединяет почерк французского концерна, все же, у Peugeot 4008 есть несколько своих ярких особенностей.

Устремленный “взгляд” передних огней и внушительные “ноздри” воздухозаборников с хромированными вставками создают образ льва перед прыжком. Огромные колесные арки и увеличенный клиренс лишь дополняют облик воплощения мощи и силы. Неплохим решением стал и ксеноновый вариант головного освещения. Для поддержания чистоты, фары оснащены омывателями, а зеркала с повторителями благополучно управляются электроприводом.

Габаритные размеры Peugeot 4008

Габариты 4008 модели Пежо

Интерьер

Городской статусности добавляет и просторный салон с нотками современности и индивидуализма. Для любителей особой свободы, в более премиальных комплектациях, предложен вариант с панорамной крышей.

  • многочисленные отделения для хранения личных вещей;
  • охлаждаемый отсек для перчаток;
  • кондиционер;
  • сенсорный дисплей для навигации;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • подлокотник с двумя подстаканниками для пассажиров заднего ряда;
  • люк в спинке заднего кресла, позволяющий попасть в багажник, не выходя из машины.

Кожаные вставки на сидениях и кожаная оплетка руля напоминают о том, что это автомобиль не из дешевых. Правда, средние комплектации довольствуются полукожаной отделкой салона.

В салоне предусмотрены регулировки водительского кресла в шести направлениях и рулевого колеса в двух плоскостях. Поэтому водителю будет комфортно в любом случае, какого бы телосложения он ни был.

Кнопки на руле

Кнопка запуска 4008

Навигатор 4008

Ручка переключения КПП 4008

Датчики 4008

Деталь интерьера

Объем багажника для автомобиля компакт-класса, довольно большой — 400 л. Если нужно поместить что-то габаритное, можно снять навесную полку. А для небольшого груза здесь есть два небольших отделения по бокам. Для перевозки предметов, которые нуждаются в надежном закреплении, в этих же отсеках предусмотрены специальные резинки. Но а под дном багажника спрятано чистое запасное колесо.

В целом, интерьер 4008 мало чем отличается от салона японского аналога ASX и французского собрата C4 Aircross. А точнее сказать, все три модели практически идентичны внутри.

Технические характеристики

Французский концерн изменил свой традиционный подход к созданию полноприводных кроссоверов.

  • автоматическая активация системы помощи в парковке при включении задней передачи;
  • восемь датчиков приближения объектов;
  • камера заднего вида;
  • система динамической стабилизации, включающая антипробуксовочную функцию и помощь при трогании с места на подъеме;
  • автоматическое включение осветительных приборов;
  • дистанционное управление зажиганием (в более дорогих комплектациях);
  • шесть подушек безопасности и еще одна для коленей водителя;
  • две шторки для защиты головы и грудной клетки находящихся в салоне;
  • крепления Isofix для детского кресла;
  • датчик дождя.

Двигатель и трансмиссия

Мощность хищника прослеживается в 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 150 л.с. В сочетании с бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой МКПП, этот полноприводный автомобиль с львиной стремительностью разгоняется до 100 км/час за 9,9 с.Не сказать, что это большой показатель, но если вспомнить, что перед нами кроссовер, то все становится на свои места. А если водитель решил опробовать все возможности по максимуму — 198 км/час он получит гарантировано.

При этом, экономичность двигателя осталась на достойном уровне. На 100 км агрегату понадобится 8,1 л. топлива. Да и для заправки сгодятся разные варианты горючего. Если очень нужно, двигатель “переварит” и 92-й бензин.

Что касается европейского рынка, то там были предложены версии с 1,6 HDi и 2 HDi турбодизелями в 115 л.с. и 150 л.с. Они поставлялись в комплектации с 6-ступенчатой МКПП и были полноприводными или переднеприводными.

Peugeot 4008 в движении

Пежо 4008 в движении

Подвеска и ходовые качества

Подвеска и кузов сочетают в себе философию двух представлений об искусстве управляемости: японской компактности Mitsubishi ASX и ее последователе Citroen C4 Aircross.

Это отличный вариант для городской езды с клиренсом 200 мм. Бордюр для 4008 — не проблема.

Что касается жесткости подвески, то она предельно умеренная. Если включить полный привод — а это можно сделать прямо на ходу с помощью специальной муфты — то ход авто и повороты рулевого колеса станут немного жестче.

Пежо 4008 вполне справится с городскими дорогами, небольшим бездорожьем и даже сугробами. На случаи, когда грязь особенно глубока, предусмотрена имитация блокировки межосевого дифференциала (4WD Lock).

Типичные проблемы и неисправности

  1. Дискомфорт водителю доставляет звук вариатора, ведь шумоизоляции производитель немного пожалел. Еще из мелочей: чтобы закрыть пассажирские двери, нужно держать кнопку аж до момента закрытия. Хотя водительская дверь ведет себя по другому — нажал-отпустил и она самостоятельно выполняет поставленную перед ней задачу.
  2. Не всем водителям понятен алгоритм работы датчика дождя. Дворники то имитируют сильный ливень, хотя на самом деле идет легкий летний дождик, то резко меняют свою скорость по непонятным на то причинам.
  3. При преодолении ухабов на скорости свыше 100 км/час, подвеска сильно раскачивается, поэтому приходится сбавлять скорость. А если о кузов сильно ударился камень, то обязательно будет скол, так как лакокрасочное покрытие не может похвастать высоким качеством.
  4. Ну и еще один недостаток — крышка бардачка, которая не подружится с тишиной без резинового уплотнителя.

Заключение

Пежо 4008 заслуживает отдельного внимания тех, кто ценит комфорт и хорошую управляемость. И хотя это клон японского кроссовера, все же здесь прослеживаются нотки французской неповторимости, заключенные в фирменном дизайне. А компактность модели еще больше разжигает интерес любителей городской езды. Возможно, очень скоро российский покупатель дождется некоего нового поколения модели 4008. Ведь будущее не предопределено!

Peugeot 4008: угол зрения

Для ответа на этот вопрос мы отправились в Крым. Собственно, лучшего места для проверки кроссовера и не придумать. В Крыму есть горы, равнины, дороги различного качества, а местами их и вовсе нет. Иной раз, чем хуже покрытие, тем красивее картинка за окном. Да и пока доедешь из Москвы до полуострова и обратно немало интересного о машине узнаешь. Сразу оговорюсь, что в наши задачи не входит внедорожный экстрим на обыкновенном паркетнике.

Для длительного путешествия этот автомобиль подходит вполне. Объемный салон и немаленький багажник вместили без особых проблем пассажиров и саквояжи. На трассе недостаток тяги бензинового 150-сильного мотора, сагрегатированного с вариатором, не так очевиден, как в городе. Набрал крейсерскую скорость — и «топи» себе помаленечку. Для обгона фур достаточно подрулевым лепестком сбросить одну или две «псевдопередачи» (вариатор лишь имитирует переключение скоростей).

DSC_0930 copy

Высокотональный гул мотора — это то, к чему надо привыкнуть. Без взвинчивания оборотов до 4000–5000 трудно добиться от машины достойной динамики. В пути все думал, что такая дерготня не лучшим образом скажется на эксплуатационных свойствах двигателя. Поэтому насильственно к обгонам его не принуждал. Да и расход бензина в таком режиме движения (11,6 л на сотню) отнюдь не располагает к быстрой езде.

Peugeot 4008

Наконец, съезжаем с асфальтового покрытия. В распоряжении водителя три режима трансмиссии: передний привод, полный под запрос электроники и псевдопринудительный полный привод (2WD, 4WD и Lock). Нас интересует последний. Пусть никого не вводит в заблуждение английское словечко Lock на трансмиссионной шайбе. В автоматическом статусе на заднюю ось сообщается до половины тяги мотора. А в режиме Lock ни о какой блокировке речи не идет, на задних колесах реализуется, в зависимости от ситуации, до 70% момента. И на непродолжительное время.

Peugeot 4008

Проблема не в том, что электронно-управляемая муфта не справится с крутящим моментом мотора, а в том, что вариатор не рассчитан на серьезные нагрузки. При долгом «буксе» он перегревается и переходит в безопасный режим, используя только треть двигателя. Иначе говоря, выше 2000 об/мин стрелка тахометра не осилит, и задняя ось останется в покое, пока не остынет коробка. Впрочем, для большинства невзгод, выпадающих на жизнь кроссовера, и этого потенциала вполне достаточно.

Peugeot 4008

Подъезжаем ближе к морю, чтобы сделать красивый фотоснимок. Там, где твердо под колесами, паркетник идет уверенно. Ближе к воде колеса начинают вязнуть в мелком гравии, перемешанном с песком. Тем не менее машина медленно, но верно продвигается вперед. Что же, очень неплохо! Грести по такой рыхлой поверхности не каждый полноприводник сможет.

Peugeot 4008

Наши коллеги, осмелев, забираются ближе к кромке воды. Итог вполне логичен: увязнувшие в зыбучем грунте задние колеса потеряли энергию из-за перегрева трансмиссии. Не дожидаясь, пока она остынет, кроссовер «дернул» Land Rover Defender сопровождения. Даже для него езда по мокрому песку не так легка. Тут же выяснилось, что передняя буксировочная проушина на Peugeot установлена крайне неудобно — под днищем. Если тянуть автомобиль под углом, то можно и бампер оторвать. А как быть, если машина сядет на брюхо.

Peugeot 4008

Далее в программе — езда по холмистой местности. Сходу Peugeot 4008 с 210-миллиметровым клиренсом атакует довольно серьезные препятствия. Эх, ему бы передний свес покороче, с задним-то все отлично. А так съезд с крутого спуска приходится контролировать в четыре глаза: один — за рулем, другой — дирижирует, чтобы бампер не оторвать.

Peugeot 4008

Диагональное вывешивание тоже не в числе сильных сторон машины. Инерция — ее верный союзник в таких ситуациях. Зато есть очевидный плюс — в перекошенном положении все двери открываются без проблем, что говорит о высокой жесткости кузова.

Peugeot 4008

На старой объездной горной дороге Ялта-Симферополь, которая больше похожа на военную тропу, идем колонной. Асфальта нет, утрамбованная земля утыкана каменьями различной величины и местами размыта недавними дождями. Главное не прижиматься к краю, в таких местах иногда случаются обвалы из-за того, что горные ручейки образуют карнизы.

Peugeot 4008

Сперва подвеска кроссовера неплохо отрабатывает неровности. На каменистом грунте демпфирование становится неприятным. Салон наполняется скрипами и звуками трения пластиковых деталей. Скорее обратно, на асфальт! Здесь Peugeot — в своей стихии.

Peugeot 4008

По дороге домой предоставляется возможность с другой стороны оценить способности паркетника. Во время снегопадов на трассе Одесса-Киев морозный туман и покрытое льдом шоссе привели к десяткам аварий. Вот как тут не поблагодаришь судьбу за полный привод? Электроника добавляет тягу задним колесам очень дозированно, так, что практически не ощущаешь. Но все-таки управлять таким автомобилем на скользкой магистрали легче и безопаснее. Под этим углом зрения Peugeot 4008 выглядит как вполне заслуживающий внимания автомобиль.

Рубим сплеча этнические корни кроссовера Peugeot 4008

У нас 4008 будет продаваться только с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и полным приводом. Покупателю остаётся выбрать одну из трёх комплектаций и тип коробки передач: «механика» либо вариатор. Россия стала первым европейским рынком, где появится «четыре тысячи восьмой». Продажи уже начались.

Помешались все на этих кроссоверах. Вот и мой друг, ездивший последние лет пятнадцать на больших седанах Peugeot, позвонил перед самым отлётом в Кашкайш, где мне предстояло знакомиться с новым паркетником Peugeot 4008.

— Видел эти машины на автовозах. Стоит покупать?

Я пообещал перезвонить по прилёту из Португалии.

Сначала давайте разберёмся, что собой представляет полноприводный «лев» под индексом 4008. В первоисточнике это Mitsubishi ASX, который, в свою очередь, построен на основе более крупного Outlander XL. При том же расстоянии между осями (2670 мм) и схожих размерах салонов ASX более компактен и не столь вместителен по части перевозки грузов. По сути всё то же самое распространяется и на парочку Peugeot 4007–4008 с той лишь разницей, что на этот раз французским дизайнерам развязали руки.

С японским первоисточником у «четыре тысячи восьмого» общая только панель крыши. Всё остальное нарисовано заново, согласно свежему корпоративному стилю Peugeot. В результате французский кроссовер выглядит намного интересней и задорней «японца». Особо дизайнеры гордятся тем, что смогли уговорить руководство раскошелиться на новые штампы для наружных секций дверей. По их словам, у «а-эс-икса» они чересчур плоские, что никак не годилось для более объёмного стайлинга «четыре тысячи восьмого». Честно говоря, не обмолвись они об этом, я бы перемен не заметил. Но после подсказки будто прозрел: дверные панели и в самом деле более пухлые, хотя узнаваемая косая подштамповка во весь борт осталась на месте. А ещё с помощью пластиковой накладки дизайнерам удалось изменить и абрис задней стойки. Совсем другой автомобиль!

Но это только снаружи, а внутри тот же знакомый по «а-эс-иксу» минимализм. Впрочем, не совсем. Если вновь напрячь зрение да пустить в ход руки, то можно заметить и более качественные материалы передней панели, и новые боковины дверей. С этими дверьми французы, к слову, вновь намучались. А всё потому, что их не устраивало, с каким звуком они закрывались. Японский «бумс» удалось заменить французским «чмок» путём укладки дополнительного слоя шумоизоляции, что попутно снизило и уровень шума в салоне. Но знаете что? Сколько бы ни говорили создатели «четыре тысячи восьмого» о предпринятых мерах по смене национальности кроссовера, от ощущения, что ты находишься в недорогой японской машине, отделаться невозможно.

Та же высокая посадка водителя, что для городской машины, конечно же, плюс. Тот же «слепой» из-за отсутствия дисплея блок «микроклимата», где для включения режима Аuto требуется вращать две поворотные шайбы из трёх. Та же кнопка маршрутного компьютера, к которой можно пробраться, либо обогнув руль, либо просунув руку сквозь него. Само рулевое колесо, правда, пежовское: с пухлым, хорошо ложащимся в руку ободом и приятной на ощупь кожаной оплёткой. Но эта незатейливая, будто взятая со скутера комбинация приборов…

А есть ли изменения по технике? Да, есть, говорит один из технических экспертов Peugeot. Прежде всего, нас не устраивало то чувство руля, коим обеспечивал (вернее сказать, не обеспечивал) первоисточник. Поэтому мы перепрограммировали электроусилитель рулевого привода, поменяли пружины, доработали амортизаторы и расширили колею. Пакет для плохих дорог? Нет, в Россию будут поставляться машины с той же подвеской, что и в Европу. Небольшая разница в клиренсе обусловлена более высокопрофильными покрышками. Двухлитровый бензиновый двигатель? Нет, его мы не трогали. Вариатор? И вновь слышу — нет. Настройки бесступенчатой трансмиссии относительно «а-эс-икса» не изменились. Короче, обошлись малой кровью.

Мне, конечно, было известно, что Peugeot захлестнули финансовые проблемы. Парижская штаб-квартира, откуда французы руководили компанией на протяжении сорока восьми лет, продана и теперь сдаётся в аренду её же бывшему владельцу. Новый стратегический партнёр в лице GM — тоже не от хорошей жизни. Как и кроссовер, Peugeot 4008, который, как оказалось, не слишком отличается от своего прародителя. Здорово, конечно, что у него оригинальный и вполне съедобный дизайн, но едет-то машина, несмотря на доработанное шасси, совсем не по-французски.

Однако вернёмся к моему другу. Пятнадцать лет назад, впервые сев за руль Peugeot, он понял, что у автомобиля с прекрасной управляемостью вовсе не обязательно должен быть жёсткий ход. И ценит он эти машины в том числе и за то, что при всех их ездовых плюсах они позволяют тебе самому выбирать стиль вождения: быстро, если на то есть причины либо настроение, или же спокойно, когда вечером хочется просто добраться до дома. Так вот, Peugeot 4008 — это только «до дома» (как вариант: до офиса, до магазина, до дачи), ибо желание шустрить за его рулём не возникает вовсе. Да и возможностей особых нет.

Динамика? Она вполне обыденна: давишь на газ — автомобиль разгоняется. Подхват в районе четырёхтысячной отметки тахометра настолько ненавязчив, что его можно и не заметить. Работа подвески? Тоже ничего особенного. Доработанные французами амортизаторы, сделавшие ход кроссовера немного жёстче, временами постукивают на мелких неровностях. Новые пружины уменьшили крены в поворотах, и в целом автомобиль едет более собранно, недурно расправляясь с теми немногочисленными ямками, что мне удалось собрать на португальских дорогах. Рулевое управление? И здесь «четыре тысячи восьмому» похвастать нечем. Электроусилитель с новым софтом немного утяжеляет баранку в околонулевой зоне, но при поворотах начинает гнать сильно искусственный поток обратной связи, по которому, как ни напрягайся, не поймёшь, что происходит с управляемыми колёсами.

Тормоза? О да! Вот здесь заметный прогресс. Если чистокровные «французы» из Сошо грешат излишне чутким тормозным приводом, что приводит к постоянным перетормаживаниям, то «полукровка» 4008 замедляется почти безошибочно. Что осталось? Вариатор! Его поведение я сознательно оставил на потом, ибо это самый жирный минус из тех, что есть в этой машине. То, что здесь крайне трудно управлять динамикой разгона из-за растянутых переходных процессов, ещё полбеды. Коробка передач как-никак бесступенчатая, и в её шести квазификсированных ступенях уже по определению заложен некий обман. Правда, каким-то образом инженерам Ниссана и Audi при разработке своих вариаторных трансмиссий этот обман удалось свести к минимуму. Ну да ладно, не про них речь. Тем более что и в «четыре тысячи восьмом» вариатор можно немножечко перехитрить, переведя трансмиссию в ручной режим. Шумность — вот главный бич силового агрегата Peugeot.

Слабая шумоизоляция моторного отсека плюс конструктивная особенность подобных трансмиссий поддерживать оптимальные (читай — повышенные) обороты мотора дают потрясающий результат: за воем мотора не слышно ничего более, включая пассажира, сидящего рядом со мной. У кого ворчливая жена или тёща, возьмите это на заметку. Может, хоть в «четыре тысячи восьмом» ваши уши наконец-то отдохнут от их бормотания. Остальным же избавиться от навязчивого моторного шума можно лишь одним способом: встав на ровный газ. Правда, в этом случае становится понятно, что и тишина в салоне «француза» относительная. Ветра завывают в передних стойках и зеркалах, чересчур шумно работает вентилятор отопителя. А если под колёсами участок с абразивным асфальтом, то паразитная звуковая волна накроет снизу: как и у «а-эс-икса», звукопоглощающих матов в колёсных арках «четыре тысячи восьмого» нет.

Уверен, мой друг решил бы проблемы с вариатором одним махом — он попросту купил бы машину с «механикой» (версий с механической коробкой передач на презентации не было). Но много ль у нас таких, кто по-прежнему любит сучить рычагом КПП? А много ль у нас вообще поклонников автомобилей марки Peugeot, ценящих их за особый ездовой характер? Двукратное «нет»! Поэтому усреднённость «четыре тысячи восьмого» по сути — синоним современного автомобиля для всех. Перечитайте вышесказанное под углом рядового потребителя и поймёте, что так оно и есть: обычный мотор, нормальная подвеска, хорошие тормоза. Привычный суповой набор за один миллион рублей.

Ах да, вариатор! Но ведь мирятся как-то с его несовершенством те восемнадцать тысяч владельцев «а-эс-иксов», что купили их в прошлом году. А ведь им недоступен тот жирный плюс, что будет радовать потенциальных покупателей Peugeot 4008, — дизайн! Тебе же, мой друг, как давнему поклоннику чистокровных «львов», этого будет мало. Запишись на тест-драйв нового французского кроссовера и по его окончанию ты, скорее всего, скажешь то же самое, что сказал я, улетая из Кашкайша: «Япона мать»!

Тест-драйв Peugeot 4008: попытка №2


Первый блин у концерна PSA Peugeot-Citroen в сотрудничестве с Mitsubishi получился комом. «Близнецы» 4007 и C-Crosser, представляющие собой видоизмененный кроссовер Outlander XL, в Европе оказались никому не нужны, собственно, как и прародитель. Для тесных европейских улочек вседорожник длиной почти 4,7 метра оказался великоват.

Кроме того, истинные поклонники французской марки не смогли принять и японский интерьер, оставленный французами в неприкосновенности. Повсеместно дешевые материалы в отделке, отсутствие должной шумоизоляции и сокращенный межсервисный пробег – отличительная черта почти всех моделей Митсубиси, от которой европейцы воротили нос. Да и внешность всей троицы, несмотря на чёткую идентификацию передней части, пришлась по вкусу далеко не всем.

25182_1334233548_16601x374423.jpg

В России дела обстояли чуть лучше. У нас даже деревянная повозка с двигателем от мотоблока будет пользоваться хорошим спросом, если на ней написать «Made in Japan». Часто необоснованная, но, не выжигаемая даже калёным железом, вера россиян в непогрешимость всего, что привозится с Японского архипелага, сыграла на руку и французской компании. Но лишь чуть-чуть. Суммарные продажи французских клонов оказались в несколько раз (!) хуже японского донора, причем, даже после того, как всех троих стали собирать в России. Хотя Peugeot 4007, в отличие от Аутлэндера, чуть дешевле, выгоднее по страховке и не числится ни в одном списке по угонам. Почему же тогда такая разница в результатах продаж.

25182_1334233550_16601x348195.jpg

Оказывается, что между тремя автомобилями, отличающимися, по сути, значками на капотах, большинство россиян выбирает именно Outlander XL просто потому, что он — Mitsubishi. И всё. Не иначе, как японцы в начале девяностых испытали над территорией России какое-то гипнотическое оружие.

Но французы не опустили рук, решив переделать внедорожник поменьше, раз не получилось с большим.

25182_1334233501_16472x221835.jpg

Слухи о появлении более компактного полноприводного автомобиля в львином семействе ходили давно. Появлялась информация, что Peugeot разрабатывает абсолютно оригинальную модель. Чуть позже, французы признались, что делают автомобиль всё-таки вместе с Митсубиси, но возьмут от «японца» исключительно платформу. Первые тизеры концепт-кара опровергли и эту информацию – из под французского макияжа отчётливо проступали контуры Mitsubishi ASX. А выставленный на автосалоне в Женеве серийный Peugeot 4008 разбил последнюю надежду – интерьер полностью повторяет японский первоисточник.

Прайс-лист, пришедший незадолго до премьеры, констатировал: Пежо 4008 в России будут продавать исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем и полным приводом. Выбрать можно между механической КПП и вариатором, а также один из трех уровней оснащения.

25182_1334233682_16999x585989.jpg

25182_1334233774_17256x174438.jpg

А вот интерьер за исключением незначительных деталей – один в один как в Mitsubishi ASX. В общем и целом он неплох. Качество материалов отделки на приемлемом уровне, да и с эргономикой вроде всё в порядке. В дорогой комплектации с кожаным салоном смущает лишь простенький дисплей магнитолы, да примитивные шайбы однозонного климат-контроля, пользоваться которым, впрочем, удобно. Настроиться за рулём тоже не составит труда: есть все необходимые регулировки и кресла, и рулевой колонки. Да и задние пассажиры не в обиде: запаса пространства хватает и ногам, и головам. Но того домашнего уюта, который ощущается в чистокровных Пежо, в японском интерьере 4008 нет.

Грустно становится в движении. Шумоизоляции как не было в ASX, так нет её и в Peugeot 4008. Завывания ветра, бесконечный отчётливый гул шин под барабанную дробь по днищу мелких камешков – весь этот оркестр дополнится ещё одним участником, как только водитель посильнее нажмет на педаль газа. Причём, затяжной вой – единственная реакция двигателя на утапливание акселератора. 150 лошадиных сил под управлением бесступенчатого вариатора "имитируют динамику" лишь где-то до 80-90 км/ч. Резкое ускорение с этих скоростей, например, во время трассовых обгонов, отсутствует, практически, напрочь. Спасает только ручной режим трансмиссии.

25182_1334234460_19156x415219.jpg

25182_1334233505_16472x611779.jpg

25182_1334233773_17256x524379.jpg

Самостоятельное управление виртуальными передачами с поддержанием двухлитрового двигателя в зоне 4000 оборотов тут же обострило чувствительность правой педали и улучшило предсказуемость реакций на её нажатие. Но долго так не продержишься: во-первых — надоест, во-вторых – вместе с мотором зашумит в голове. Сюда бы обычную "механику".

Самое главное достоинство, которое есть у автомобиля – это, конечно, полный привод Multi-Select. Он, как и положено кроссоверу, подключаемый с возможностью блокировки муфты — такой же, как и на более крупном 4007. На гладком сухом асфальте не требуется включать даже режим «4WD Auto», а вот соваться на заснеженные ленинградские «сопки», тем более на летней резине, мы сначала побаивались даже в режиме «Lock». Как оказалось напрасно.

Peugeot 4008, не моргнув ксеноновым глазом, забрался сначала на зыбкий песчаный склон градусов так в тридцать пять, а после того, как мы одолели чуть менее крутой подъем, но по голому льду, страхи постепенно рассеялись. Гонять на всех парах по обширным косогорам с подтаявшим слоем снега, из которого периодически выглядывали островки размякшей почвы, одно удовольствие.

25182_1334233554_16601x503653.jpg

В общем, Mitsu… простите, Peugeot 4008 — такой же француз, как и 4007. Фирменная «морда», да пара вставших на задние лапы львов – всё, что роднит автомобиль с Пятой республикой. Все достоинства, а также полный перечень недостатков перекочевал без изменений с донорской японской модели. Для поклонников оригинальных Пежо такой расклад будет не в пользу 4008.

А что до всех остальных, то после теста мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте, где предложили выбрать один из трех «одинаковых» автомобилей: Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross. Результаты говорят сами за себя… гипнотическая японская установка по-прежнему включена.

25182_1334235602_22906x108142.jpg

Вместо эпилога

С большой долей вероятности можно предполагать, что Peugeot 4008 (Citroen C4 AirCross) – это последний эксперимент французов с моделями Mitsubishi. Слишком разный у них подход к созданию автомобилей, разная специфика и, соответственно, контингент клиентов, чтобы без кардинальных изменений предлагать одно другим. Французы из Renault, кстати, это понимают и делают на технической основе Nissan оригинальные модели.

А что до следующих кроссоверов Peugeot, то увидим мы их, скорее всего, уже на одной из платформ General Motors. Самостоятельно разрабатывать новые модели сегодня никому из производителей не выгодно.

25182_1334233546_16601x203431.jpg

Цена Peugeot 4008

Кроссовер предлагается на российском рынке исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и полным приводом.

Базовая версия Access может быть с механической КПП (от 999 000 рублей) или с вариатором (1 039 000 рублей), и включает необходимый набор опций в виде систем ABS и ESP, фронтальных подушек безопасности, кондиционера, подогрева передних сидений, бортового компьютера, полного электропакета и MP3-магнитолы. Доплатить предлагается за цвет «металлик» и легкосплавные диски.

25182_1334233780_17256x485660.jpg

Выбор портала Kolesa.ru

Не самое удачное сочетание двигателя и автоматической коробки переключения передач Peugeot 4008, однозначно склоняют нас к версии с пятиступенчатой механикой. Именно механическая коробка во многом сможет раскрыть потенциал двигателя.

25182_1334233628_16601x069081.jpg

Peugeot 4008: дело техники

«Французский» кроссовер построен на платформе Project Global. Собственно, той же, на которой стоит ASX, а также Lancer X и Outlander XL. Она имеет традиционную схему подвесок — стойки McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади.

Двухлитровый двигатель также хорошо известен. Это рядная бензиновая «четвёрка», разработанная Mitsubishi ещё в эпоху тесного сотрудничества с Chrysler, с фирменной системой изменения фаз газораспределения под управлением электронного блока (MIVEC). Он достаточно надёжен и способнее работать, в том числе, на 92-ом бензине. Но в наших условиях, всё-таки, лучше использовать АИ-95 и сразу докупать защиту картера — она защитит мотор и от камней, и от грязи.

25182_1334235884_23724x199199.jpg

В системе полного привода тоже никаких откровений. Изначально Peugeot 4008 – переднеприводный кроссовер (2WD). В режиме 4WD Auto на заднюю ось может передаваться до 40% момента при пробуксовке передних колес. А в заблокированном варианте муфта способна работать до 40 км/ч.

И, поскольку технически Peugeot 4008 – это японский автомобиль, то и весь регламент по обслуживанию полностью повторяет Mitsubishi. В отличие от истинных Peugeot, техническое обслуживание 4008 происходит раз в 15 000 км или раз в год. Стоит отметить дороговизну оригинальных свечей зажигания и, в особенности, трансмиссионного масла, которое используется в вариаторе.

25182_1334233778_17256x130355.jpg

25182_1334236121_24569x358686.jpg

Стоимость регламентного технического обслуживания для Peugeot 4008 2.0 CVT с учётом стоимости оригинальных расходных материалов и работ:

15 000 км. ТО-1. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + мойка – около 9000 руб.
30 000 км. ТО-2. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + замена свечей зажигания + мойка – около 16 000 руб.
45 000 км. ТО-3. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + + замена тормозной жидкости + полная диагностика всех систем автомобиля + мойка – около 10 000 руб.
60 000 км. ТО-4. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + замена свечей зажигания + замена масла в вариаторе + мойка – около 24 000 руб.

Конкуренты Peugeot 4008 на российском рынке

Класс компактных кроссоверов один из самых многочисленных, в том числе, и на российском рынке. Если выбор падёт на один из японо-французских «братьев», останется определиться исключительно с внешностью передней части кузова.

Тема: ASX: Колесные диски Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross: параметры, выбор, отзывы, сравнение. Штатные параметры шин и дисков Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

ASX: Колесные диски Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross: параметры, выбор, отзывы, сравнение. Штатные параметры шин и дисков Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

    Какие диски лучше 16" или 18". Какие колеса лучше (комфортнее) 16" или 18"? Извечный спор. Споры и обсуждение. Так же почитайте эту тему

Основные параметры штатных 16" литых дисков :
Ширина обода - 6,5"
Посадочный диаметр - 16"
Количество отверстий для крепления - 5
Вылет ЕТ 46 (для ASX)
Вылет ЕТ 38 (для Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross)
Диаметр центрального отверстия 67,1
PSD - 114,3

Колесные диски: параметры, выбор, отзывы, сравнение

Штатные шины и диски Mitsubishi ASX
Запаска и докатка Mitsubishi ASX

Каталог Mitsubishi ASX 1.6 ==> тут
Каталог Mitsubishi ASX 1.8 ==> тут
Каталог Mitsubishi ASX 2.0 ==> тут

На 1.6 стоит докатка
Mitsubishi MN103411 - TYPE AG, STL, 16X4T OFS40, PCD114.3 YELLOW - диск докатки желтого цвета 10/2007 - 06/2009, 05/2010 - 06/2012
Mitsubishi 4250A490 - T125/90D16 98M Opc: B11 - шина докатки
Mitsubishi 4250A119 - TIRE T155/90D16 110M - шина докатки

На 1.8 стоит полноразмерная запаска на стальном диске 16"
Mitsubishi [B]4250B928[/B TYPE AU, STL, 16X6 1/2J OFS46, PCD114.3 BLACK - диск запаски


На 2.0 стоит полноразмерная запаска на стальном диске 16" либо штатный литой диск (зависит от комплектации)

Миниатюры

Решил поменять штатные 16 колёса на 18.Мне понравилось и внешне и поведение машины.

Декоративная заглушка литого диска (CAP, DISC WHEEL, CTR)

Декоративные колпачки литого диска Mitsubishi ASX
4252A060 декоративная крышка центрального отверстия литого диска серебристая, CAP,DISC WHEEL,CTR, TYPE VG, SILVER
4252A020 декоративная крышка центрального отверстия литого диска черная с хромом, CAP,DISC WHEEL,CTR, TYPE VG, BLACK/CHROME
Фото тут можно посмотреть

Декоративные колпачки литого диска Citroen C4 Aircross
Peugeot/Citroen 5421.50 ДЕКОРАТ БОЛТ КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА 18 ДЮЙМОВ ИЛИ КОЛЕСА С ДИСКАМИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА РАЗМЕРОМ 16 ДЮЙМОВ

Декоративные колпачки литого диска Peugeot 4008
Peugeot/Citroen 5421.49 ДЕКОРАТ БОЛТ КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА 18 ДЮЙМОВ ИЛИ КОЛЕСА С ДИСКАМИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА РАЗМЕРОМ 16 ДЮЙМОВ

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Каталог штатных литых и стальных дисков Mitsubishi 2018MY (ASX, Outlander III, Eclipce Cross, L200, Pajero) ==> СКАЧАТЬ

4250D536 18" x 7J Misura pneumatico racc. 225/55R18 TPMS 4250C477 & 4250B976V Coprimozzo 4252A060 Dado ruota MR455707
4250D163 17" x 6 1/2J Misura pneumatico racc. 215/60R17 TPMS 4250C477 & 4250B976V Coprimozzo 4252A060 Dado ruota MR455707
4250B731 16" x 6 1/2J Misura pneumatico racc. 215/70R16* TPMS 4250C477 & 4250B976V Coprimozzo 4252A060 Dado ruota MR455707
MZ314640 16" x 6 1/2J Misura pneumatico racc. 215/70R16* TPMS 4250C477 & 4250B976V Coprimozzo 4252A017 Dado ruota MR455707 Coprimozzo incluso.
99-MKMIL16C 16" x 6 1/2J Misura pneumatico racc. 215/70R16* TPMS 4250C477 & 4250B976V Coprimozzo 4252A020 (nero) 4252A060 (argento) Dado ruota MR455707 Kit dadi di fissaggio 99-MKDADFIS

Дитя шаблона

Унификация шагает по планете. Десятки автомобилей на одной платформе, тысячи мобильных телефонов с одинаковой микросхемой и компьютеров на одном и том же чипсете мы уже привыкли различать «по одежке», часто даже не задумываясь об оригинальности продукта. Кроссовер Peugeot 4008 – один из таких примеров. Чем же он отличается от Mitsubishi ASX, которому и обязан своим появлением на свет?

Унификация всего и вся – схема, навязанная нам крупными производителями. Для них так дешевле. Но среди простых потребителей не так много тех, кому такой сценарий по душе: люди любят и ценят разнообразие.

Однако процесс унификации, по-крайней мере в автопроме, неизбежен. Мы давно свыклись с тем, что автомобили формально разных марок собираются на одной платформе (а иногда и на одном заводе) и перестали обращать на это внимание. Почуяв такую снисходительность, автопроизводители обратились к самому циничному проявлению унификации – бэдж-инжинирингу, когда все отличия между машинами сводятся лишь к разнице в названии и новой эмблеме.

Партнерские отношения между Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroen начались с проекта по унификации Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Последнее время все эти модели производили на открытом в 2010 году заводе в Калуге.

Peugeot 4008 – типичное дитя бэдж-инжиниринга. Его зачали отнюдь не под шелест французских виноградников. Его родина – страна сакуры и Фудзиямы. Он – плоть от плоти Mitsubishi ASX. Это особенно заметно, если мысленно отбросить переднюю и заднюю части, изрядно «обработанные» французскими дизайнерами. От колеса до колеса – совершенные двойняшки!

Современная тройка «близнецов» выглядит так: Peugeot 4008 + Mitsubishi ASX + Citroen C4 AirCross. На данный момент эти автомобили выпускают только в Японии.

Смена «лица» и изменения в задней части явно пошли кроссоверу на пользу. «Улыбчивая» решетка радиатора, «хитрые» фары, рельефный капот со вставшим на дыбы львом – эти незначительные штрихи сделали из скучного ASX настоящего французского модника. Сзади же Peugeot 4008 напоминает Citroen DS3. Ничего удивительного – они же собратья по концерну PSA. У Citroen тоже есть свой кусок «бэдж-пирога» – модель C4 Aircross, слепленная из того же ASX-«теста».

Стоит признать, что Peugeot 4008 выглядит гораздо эффектнее своего «прародителя» -- Mitsubishi ASX. Французские дизайнеры сумели радикально изменить внешность кроссовера, не прибегая к значительным переделкам

Ситуация идентична той, что мы наблюдали с моделями Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Все эти автомобили были копиями друг друга с незначительными изменениями. Но не стоит думать, что современные 4008, ASX и Aircross пришли на замену старой «бэдж-троице». Модификации на основе Outlander XL — «на размер» больше, хоть и построены на той же платформе.

Из отличий от интерьера рестайлингового Mitsubishi ASX -- только «лев» на ступице рулевого колеса. Но собран салон хорошо, а материалы отделки гораздо лучше, чем на "старших" моделях: 4007 -- Outlander XL -- C-Crosser

Разводить соплатформенные модели партнеры по проекту будут достаточно неожиданным способом: Citroen в России будет продавать свой Aircross как с приводом только на переднюю ось, так и в полноприводной модификации, то "Пежо" выведет модель 4008 на российский рынок только с приводом 4х4 и «топовым» бензиновым двигателем объемом 2.0 литра (150 лошадиных сил) с вариатором. У Mitsubishi ASX, в свою очередь, есть версии подешевле французских, и промежуточная модификация с мотором 1.8.

Две машины впереди -- в высшей комплектации Allure на 18‑дюймовых колесах. Замыкающая -- на дисках диаметром 16 дюймов. Но и на них Peugeot 4008 выглядит вполне прилично, а выигрыш в комфорте -- серьезный

Конечно, в Peugeot знают, что большинство кроссоверов в этом сегменте продается именно на переднем приводе. И да, неплохо было бы привезти турбодизель. Но такая модификация возможна только на «ручке», а за передний привод в Peugeot отвечает компактвэн 3008, который французы называют «легким кроссовером». Он создан как раз для тех, кому наличие колесной формулы 4х4 не критично.

Для 4008 заготовлена роль «старшего» в современной французской семье, поэтому отрабатывать ему придется на совесть. Маршрут нашего теста для проверки кроссовера Peugeot подходил как нельзя лучше: более полутысячи километров по дорогам и бездорожью Закарпатья.

Основные магистрали в Закарпатье – весьма приличного качества. Но второстепенные дороги, по которым иногда пролегал наш путь, находятся в страшном упадке. Ямы разной глубины, неожиданные провалы, а то и вовсе каменистый грейдер или грунтовка. Испытание – что надо. Не зря французы увеличили клиренс на 15 миллиметров (до 210 миллиметров) по сравнению с ASX.

Естественно, для этого пришлось немного перенастроить подвески. Сзади появился дополнительный виток пружины, полвитка – спереди, а амортизаторы стали более жесткими. В этом есть очевидный плюс на ровных дорогах: 4008 управляется хоть и не азартно, но довольно точно и понятно.

Взятый Peugeot курс на ужесточение подвесок не совсем оправдан на плохих дорогах. Но по ровному шоссе 4008 идет уверенно и стабильно

Но если придется покинуть ровные магистрали, то 4008 справится с большинством задач.

После 100 километров в час Peugeot 4008 разгоняется неохотно, и обгоны превращаются в очень неприятное занятие. Ему еще бы сил пятьдесят…

Перепутав маршруты, организаторы случайно забили нам в «навигацию» слишком сложный участок. Миновав хлипкий деревянный мосток где-то в предгорьях, преодолев убийственный проселок с огромными острыми камнями, перевалив через поле с внушительными колеями, 4008 замер на косогоре около реки, вывесив колеса по диагонали. Стандартный для этого сегмента автомобилей «момент-по-требованию» и возможность блокировки межосевой муфты в таких условиях не помогают. Тронуться с места с вывешенным колесом не получается: система стабилизации здесь не хочет "прикусывать" свободно вращающиеся колеса, перераспределяя тягу на те, что еще имеют сцепление с грунтом. Привычная для некоторых японских и корейских кроссоверов ситуация – "европейцы" давно научились справляться с диагональным вывешиванием.

Пришлось сдавать назад и преодолевать последний отрезок с ходу – зацепив днищем какие-то булыжники, Peugeot все же выбрался на дорогу.

Однако дальше нас ждали новое бездорожье – навигатор упорно вел колонну в изрытый колеями овраг, уходящий вверх под довольно серьезным углом. Будь тестовый автомобиль на «ручке», возможно, штурм бы и удался. Но вариатор совсем не дает ехать в крутую гору. Снижает обороты, боится порвать ремень. Несколько бесполезных попыток и запах горелого сцепления заставили повернуть назад и снова выехать на асфальт. На долю Peugeot испытаний, похоже, хватит. Предел понятен.

Но что должно заставить потенциального покупателя обратить свой взор именно на новый 4008, а не на кого-то другого из «близнецов» – например, на уже проверенный и даже прошедший рестайлинг Mitsubishi ASX? Ведь как показывает статистика продаж, из трио 4007 – Outlander XL – C-Crosser, именно «японец» пользуется наибольшим спросом, а «французы» отстают, причем значительно.

Главный козырь Peugeot 4008 – яркая внешность. Однако уже скоро в автосалоны завезут Citroen C4 Airсross, который тоже выглядит очень неплохо. Поэтому выбирать россиянам придется в первую очередь "глазами", ведь по технике вся тройка компактных кроссоверов от Mitsubishi-PSA практически идентична.

Читайте также: