Ремонт люка паджеро 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Без крыши над головой. Сломался люк.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Это случилось со мной во время последней дальней поездки, о которой будет отдельный рассказ. Ехал я из Алма-Аты в сторону озера Балхаш, в очередной раз решил покурить, достал сигарету и нажал на кнопку открывания люка.

Всегда так делаю в дороге, не сдвигаю крышку, а приподнимаю задний край – хорошо проветривается, но не дует и не шумит. Нажал я, значит на кнопку – а люк взял и не открылся. Что-то начало сильно трещать около кнопки, но движения никакого нет. Пришлось остановится и начать разбираться с этой проблемой.

И замерли, не двигаются. По-разному нажимал кнопку управления люком – или треск начинается на несколько секунд, или нет никакой реакции. Пробовал руками вытянуть стекло из крыши – куда-там, стоит мёртво. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой.

Что делать с открытым люком?

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Радует одно – дождя пока не ожидается, но ехать в таком виде домой не хочется, от слова совсем. Снимаю окантовку вокруг люка, которая фиксирует обшивку салона. Она снимается очень легко, просто тянешь её на себя.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Отгибаю обшивку и делаю первую находку – в гнезде крепления моторчика нет болта. Сам моторчик слегка наклонился. Дальнейший поиск даёт поразительный результат, нахожу этот самый болтик, лежит себе аккуратно под моторчиком, на обшивке. Судя по всему, открутился самостоятельно, поездки по пересечённой местности дали о себе знать. Да и в этот день была хорошая гребёнка на так называемых дорогах…

Это фото было сделано, когда болтик я уже назад закрутил (вот он, обведён красненьким), а сначала ещё надо было моторчик поставит на место. Там ведь как? Из мотора выходит вал, на валу стоит косозубая шестерня, она вставляется между двумя медными трубками, в которых идут тросики к салазкам люка. Мотор крутится, шестерня протягивает тросики, люк закрывается. На рисунке из каталога для моей машины MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, всё это хорошо видно.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Пытаюсь разобраться.

Но там не только механическое управление процессом. Когда вскрыл панель и ещё не разобрался в вопросе, снова попробовал включить моторчик. Машина в этот момент была с работающим двигателем (холодно же), моторчик включился и давай тарахтеть, шестерёнка из гнезда вышла. Оттянул я моторчик чуть вниз, шум прекратился. Ага, думаю, теперь надо поставить на место. Жму на кнопку – моторчик крутится. Останавливаю двигатель машины и выключаю зажигание – моторчик крутится.

Ладно, думаю, подожду минутку, на машине есть режим задержки, можно после выключения зажигания поднять стёкла в дверях и закрыть люк., может быть эта функция работает. Подождал минуту – крутится. Ну что теперь делать, аккумулятор отключать? А моторчик отпустить нельзя, сразу начинает трещать шестерёнка. Подсунул за моторчик зажигалку, освободил руки. Дай-ка, думаю, снова включу зажигание. Только включил – моторчик сразу остановился, даже двигатель заводить не пришлось.

Пытаюсь отремонтировать.

Дальнейшее было проще. Потихоньку стал прижимать моторчик к креплению, слегка пошатал его из стороны в сторону – шестерня встала на место. С трудом закрутил болтик, там место очень мало, если не снимать полностью обшивку. Включил снова зажигание и попробовал закрыть люк. Процесс пошёл, но не совсем правильно. Нажмешь кнопку, стекло проедет несколько сантиметров и останавливается. Ну ладно, хоть так, раз за десять, закрыл я люк полностью. Уф… С облегчением выдохнул и, наконец то, закурил.

Приехал домой и на следующий день решил попробовать снова. Включил зажигание, нажал на кнопку, люк стал было открываться – опять треск. Снова открутился болтик? Отодвинул обшивку, болтик на месте. Придавил моторчик рукой – работает, шума нет. Убираешь руку – опять треск. Заглядываю поглубже – на обшивке лежит болтик, второй тоже открутился… Ну ладно, закручу его, но люк всё равно не работает, как положено. В ответ на нажатие кнопки проходит несколько сантиметров и останавливается. Интересно, в чём может быть причина?

Посмотрел в Интернете и понял, что мне ещё повезло – четырнадцать лет всё работало, как часы. Такая проблема довольно часто возникает на четвёртом Pajero, и все действия по её устранению достаточно подробно прописаны. Надо, для начала, надёжно закрепить моторчик, т.е. поставить на место и закрутить все болты. Кстати, правильно будет сказать – винты, поскольку болт имеет гайку и головку под ключ, а это винт, с головкой под отвёртку. Ну да ладно, это сейчас на скорость не влияет, чтоб не путаться, буду называть их болтиками и дальше.

Когда стал прикручивать, то нашел ещё один болтик, третий. Тоже открутился, лежал на обшивке. Вот с ним было сложнее, он закручивается в центре моторчика и доступ к нему особенно труден. Помучился, но прикрутил.

После прикручивания надо «обучить» люк закрыванию, алгоритм действий прописан знатоками в Интернете. Суть в том, что надо погонять крышку люка туда-сюда несколько раз в определённой последовательности. Два раза крышка у меня проехала вперёд-назад, а потом заклинила в положении «крайнего наклона» и снова давай трещать. Да ещё и перекосило её. Полностью снял моторчик, почистил шестерню и место зацепления тросиков, поставил всё на место. Вроде заработало, удалось полностью закрыть люк.

Больше экспериментировать не решился, как бы хуже не стало. Пошёл искать мастера.

Часть вторая. Ремонт.

Поскольку люк был уже полностью закрыт и особой необходимости в нём не было, то с ремонтом решил не спешить. Для начала изучил предложения на рынке услуг и начал с официального представителя компании Mitsubishi Motors. Решение этого вопроса на сервисе авторизованного дилера стоит примерно 70 долларов США и займёт, как мне сказали, половину рабочего дня. Мне показалось это несколько дороговато, тем более, что при необходимости замены шестерни они будут ставить запчасть Б/У, которую сами найдут на разборах.

Неспешно просмотрел частные объявления, нашёл приемлемый вариант и поехал. Собственно, сам ремонт состоял в замене вала редуктора, на котором стояли две шестерни – верхняя стальная (двигает тросики) и нижняя пластиковая (крутится от моторчика). Пластиковая шестерня была в порядке, а вот стальную я подпортил неудачными попытками решить этот вопрос самостоятельно. Моторчик сняли, открыли пластиковый кожух, вытащили старый вал и поставили новый. Ну как – новый? Естественно с разбора, Б/У, но в хорошем состоянии. Это вся замена деталей.

Крепление обшивки потолка машины сняли примерно до середины салона, отогнули обшивку, сняли стеклянную панель люка, отрегулировали положение тросиков люка, смазали направляющие, поставили мотор на место. Винты крепления мотора резьбовым герметиком не мазали, сказали – всегда так делаем, никто не жаловался. Ну вроде как бы согласен с этими мастерами, у меня всё это держалось 14 лет, с завода.

Потом собрали обратно и проверили – всё работает правильно, т.е. никакой настройки делать не надо. Судя по скорости проведения ремонта, делают они далеко не первый люк Mitsubishi Pajero и все действия уже отработаны. Вся процедура заняла сорок минут и стоила мне ровно в два раза дешевле, чем у официального представителя.

Люк: ремонт, разбор. Mitsubishi Pajero


to Ruslan22: Скорее всего, сломан зуб в редукторе. Надо разбирать и смотреть. Может, просто смазать - и все решится.

to Ruslan22: Отписывайтесь по результатам и, желательно с фото.

О том, как разместить фото на форуме, читайте здесь .

Здравствуйте, у меня паджерик 4М40 с электронным ТНВД. Проблема:на холостых плавают обороты,двигатель дергается и иногда загорается чек. Электрики говорят, что это крышка насоса, но не уверенно, может быть это датчик положения коленчатого вала или пластина? Подскажите пожалуйста как снять датчик и пластину, нужно ли для этого разбирать лобовину и снимать цепь ГРМ.

to saranin55555: Здравствуйте.

Чтобы не гадать и не менять все подряд, Вам следует сделать диагностику и считать ошибки.

Захрустел люк. Почистил направляющие, моторчик разболтался - подтянул.

Появилась проблемка: при нажатии "открыть" люк полностью открывается (раньше он переходил в положение полуоткрытого), при нажатии "закрыть" он закрывается полностью и тут же обратно и становится в положение полуоткрытого.

Не могу понять в чем проблема? Датчик посмотрел вроде нормально, контакты посмотрел - чистые.

Кто нибудь сталкивался?

to jacob_vl:

У знакомого через 3 дня после покупки машины случилось такое, что люк после нажатия кнопки не закрывается, а слышен звук как от перфоратора.

Снял кант защиты вокруг люка изнутри, оттопырил обшивку и увидел выкрученные наполовину болты, крепящие привод люка, из-за чего шестерня отошла от винтового привода люка. Очень важно! Не примыкая шестерню моторчика к приводу, нажать кнопку люка так, как будто мы хотим открыть люк в самое крайнее открытое положение. Моторчик должен "думать" что люк в самом крайнем открытом положении (кнопку можно нажать несколько раз для верности (наживать "к себе").

Далее руками нежно сводим сам люк в положение, соответствующее крайнему открытому. Т.е. максимально засовываем его между крышей и обшивкой, до упора. Все готово для монтажа моторчика. Вам понадобится самый маленький ключ-трещетка с зажатой в нем битой крестовой отвертки и 4 руки. Я еще снимал плафон переднего фонарика, чтоб не переломалась обшивка.

Моторчик крепится на 2 шурупа, предварительно надо увидеть места их вкручивания. Далее один человек аккуратно просовывает ладони между крышей и обшивкой и оттягивает ее от моторчика на 7-10см. Второй чел с ключем-трещеткой - сначала пальцами наживуливает оба болта крепления, а потом ключиком с трещеткой их затягивает. Все! Собираем обшивку в обратном порядке, тестируем ход люка, смазываем полозья WD-40.

Ремонт люка паджеро 4

askiy » 01 мар 2011, 03:32

Черт бы побрал кривые пальцы, но в мороз -15 (на крыше было немного льда) я промазал и вместо подсветки нажал кнопку люка (утопил, т.е. на приоткрытие заднего края). Люк издал продолжительный треск, я наложил.. в смысле испугался. Шторку отодвинул, он на месте стоит. Отложил попытки "проверок" и "выяснения" до оттепели.
Сегодня на солнце тачка нагрелась до ощутимых +5 (при -5 где-то на улице). я жмякнул кнопку назад (открытие). Он отполз все с таким же скрежетом. А назад вообще без движения, только треск.

Люк пришлось медленно закрыть руками и поднять в нормальное положение, треска при этом уже не было. Сейчас если нажимать кнопку в любую сторону - треск без движения. мляя.

Устранял\разбирал может кто-нить? научите, что с ним делать плиз.

(якобы везде на моторах стекол и люка стоит защита, контроль потребляемого тока, чтоб жбаны люди не защемливали с руками, что ж она ща не сработала. )

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Ramm » 01 мар 2011, 11:56

subzero » 01 мар 2011, 18:34

Кирюха » 01 мар 2011, 19:08

Изображение

askiy » 01 мар 2011, 19:32

это у вас чуть веселее ситуация - просто обучение люка крайним положениям.
(по аналогии с дожимом стекол на многих тачилках)

я свой уже стремаюсь руками открывать (закрыть вчера пришлось руками ибо трещал и более нихера не делал), не вырвать бы совсем очко у спартака.

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

subzero » 01 мар 2011, 23:10

Vaihel » 02 мар 2011, 01:14

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

subzero » 02 мар 2011, 20:02

Кирюха » 02 мар 2011, 21:47

Изображение

askiy » 16 апр 2011, 19:15

а как ты добрался до моторчика без снятия облицовки потолка? у тебя П3? под плафоном освещения его нет, он как бы м-у плафоном и люком, судя по звукам.

я утром начал разбирать все (козырьки, ручки, облицовку стоек, плафон, и тп) чтоб снять обивку крыши. что-то она впереди не отделяется от стоек. пластмаски зеленые не выходят из стоек. а зеркало нужно снимать? сильно душить вниз вдоль стекла?

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Люк в Паджеро 4. Чудесное самоисцеление?

Ремонтируем люк

Замечательный осенний день потихоньку катился к своему логическому завершение. Отлично отдохнув за городом мы торопились домой – судя по прогнозу это был последний выезд перед тем, как зарядят дожди и грозная туча, появившаяся на горизонте, подтверждала наши предположения.
Быстро разгрузив машину, я поехал на стоянку и, уже поставив Паджерика на сигнализацию, вдруг краем глаза отметил для себя какое-то несоответствие. Еще раз внимательно посмотрев на машину я увидел люк. Конечно люк своей машины я вижу каждый день, но в этот раз люк был недозакрыт, не дойдя до верхнего положения около сантиметра.

Сев в машину и нажав копку закрытия люка, я неожиданно услышал душераздирающий скрежет. Вот тебе и здравствуйте, на город заходит грозовая туча, а машина стоит с «дырявой» крышей! Нажимаю кнопку открытия люка, все с тем же грохотом люк опускается, затем уезжает. Опять закрытие, в этот раз чуть успешнее – треща шестернями люк стал почти по всей плоскости, однако над пассажирским местом его перекосило на 1 см. внутрь. Час от часу нелегче. Еще две попытки и все тот же результат. Делать нечего, по машине уже забарабанили первые капли дождя и в очередной раз нажав кнопку закрытия люка я слегка помог ему изнутри кулаком. Люк встал и чуть позже пришла зима.

Наконец пришла весна 2010, прогноз на две недели вперед обещает чистое небо и за +20, руки по привычке потянулись к люку. Вряд ли болезнь самоликвидировалась, подумал я, нажав кнопку открытия. И действительно, люк с треском поехал вниз, вот только трещало негромко и непродолжительно. Обрадованный я нажал кнопку закрытия (ну как вы понимаете эта одна и та же кнопка, просто нажимаешь ее в разные стороны) и, приятная неожиданность, люк совершенно бесшумно встал на место. Еще несколько прогонов туда-обратно – никаких проблем. Сегодня уже идет 4-й день пользования люком, пока полет нормальный.

В любом случае форточка в небо заработала и это хорошо. Надеюсь, что надолго.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.5 / 5. Всего оценок: 11

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Гудаури открылся! Грузия ждёт.

Замена блока ABS Pajero 4

Toyota Caldina GT, Mistral, Pajero в песках Самарки (видео)

39 КОММЕНТАРИИ

В Паджеро шикарный панорамный люк, я даже не вспомню машину, у которой был бы больше размер люка. Дети у меня помещаются вдвоем, а так как я часто езжу за городом, то открыв люк получаешь почти ощущения от кабриолета 🙂 В принципе, кроме описанного случая люк ничем не досаждал, скорее наоборот.

У меня тоже была проблема с люком. точно также затрещал и перестал закрываться. Мне его сделали, разобрать пришлось обшивку всего салона. крепление мотрочкиа люка 2 шурупа, открутлись. Их обмакнули в краску и закрутили снова. с шестернями все в порядке. они долговечные. они откручиваются из за езды по бездорожью, гребенке.
Паджеро4, 2008 год

Если откручивается моторчик, обшивку снимать не нужно, достаточно оттянуть потолок в передней части люка (он там крепится на липучке) . Места будет достаточно для закручивания отпущенных шурупов.

такая проблема была и у меня разобрал обшивку там 2 болтика открутились закрутил и все ок

Потеплело, ткнул кнопку-люк не работает. Будем летом разбирать 🙁

Мирхат, удалось отремонтироваться? Если да, то где? Приехал, надо машиной заняться 🙂

Здравствуйте, Владимир! С приездом. Ждем продолжение рассказа о ОАЭ.

Здравствуйте, Владимир! С приездом. Ждем продолжение рассказа о ОАЭ.

Спасибо! Сейчас маленько отойдем от отдыха и начнем публиковать 🙂

Спасибо! Сейчас маленько отойдем от отдыха и начнем публиковать 🙂
Да, чтобы отойти от отдыха надо чуть-чуть отдохнуть.)))

Отремонтировался)))) что было – не выяснил – отдал ребятам в Самурае – они сделали, когда забирал, мастреа не было, а потом как-то не перезвонил, закрутился..Отдал 6000 тенге – наверное дорого?…

В общем сегодня ехал с работы как в кабриолете 🙂

Они про вас спрашивали между делом, мол кто рекомендовал. Может просто у них инфляция такая 🙂

Мирхат, большое спасибо что ответили, но я уже постфактум понял, что контора в Усть-камане. ))) извиняюсь.

На Алюре порекомендовали сделать «на месте» за 400 000 тг.

Здравствуйте. Скажите потолок открывается во весь люк (стекло) или только часть. У меня новая (б/у) машина стекло отъезжает полностью, а когда рукой открываешь потолк (штолру) то только см. на 15-20.

Мирхат :
должен открываться во всю ширину люка…

Чт там может сломаться?

Всем доброго дня. На новом Паджеро-4 произошла точно такая же проблема. Скрежет жуткий.По телефону узнал что диагностика в сервисе 3-5 т.р.+ возможные запчасти. Если отказ электромотора то еще 12-15т.р. И ждать поставку. Но не надо отчаиваться и бояться. Если скрипит -значит живой.
У меня как я подозреваю и у других вывернулся винт крепления электромотора и произошло расцепление приводящей шестерни. Что делать.
1. Освобождаем кромку обшивки потолка над зеркалом и заглядываем внутрь с целью увидеть электропривод и найти винт.
2. Если винт найден значит мы на верном пути. Аккуратно снимаем подсветку там где у некоторых должно стоять некоторое доп оборудование. Снимать неудобно там на штырях фиксирующие шайбы Это надо чтоб было куда просунуть отвертку и установить выпавший винт.
3.Покачав вывести если он еще сам не выпал электропривод из ответной шестеренки или прижать его вместо винта руками и управляя кнопкой заставить люк встать в полностью закрытое или открытое положение. Возможно немного и поскрипит. Затем вывести привод из зацепления и помочь руками люку встать до конца.Затем нажав кнопку управления заставить мотор отработать всю операцию 5- 7сек. эту до выключения(сработает концевик). В этом случае шестеренки подготовятся к корректному совмещению.
4.Установить привод на место и аккуратно без лишнего здоровья затянуть винт.
5. Проверить работу люка. Если есть на краях скрип значит есть ошибка в 1-2 зуба.
Надо поиграть более тщательно. Удачи и не надо отчаиваться.

Андрей :
Всем доброго дня. На новом Паджеро-4 произошла точно такая же проблема. Скрежет жуткий.По телефону узнал что диагностика в сервисе 3-5 т.р.+ возможные запчасти. Если отказ электромотора то еще 12-15т.р. И ждать поставку. Но не надо отчаиваться и бояться. Если скрипит -значит живой.
У меня как я подозреваю и у других вывернулся винт крепления электромотора и произошло расцепление приводящей шестерни. Что делать.
1. Освобождаем кромку обшивки потолка над зеркалом и заглядываем внутрь с целью увидеть электропривод и найти винт.
2. Если винт найден значит мы на верном пути. Аккуратно снимаем подсветку там где у некоторых должно стоять некоторое доп оборудование. Снимать неудобно там на штырях фиксирующие шайбы Это надо чтоб было куда просунуть отвертку и установить выпавший винт.
3.Покачав вывести если он еще сам не выпал электропривод из ответной шестеренки или прижать его вместо винта руками и управляя кнопкой заставить люк встать в полностью закрытое или открытое положение. Возможно немного и поскрипит. Затем вывести привод из зацепления и помочь руками люку встать до конца.Затем нажав кнопку управления заставить мотор отработать всю операцию 5- 7сек. эту до выключения(сработает концевик). В этом случае шестеренки подготовятся к корректному совмещению.
4.Установить привод на место и аккуратно без лишнего здоровья затянуть винт.
5. Проверить работу люка. Если есть на краях скрип значит есть ошибка в 1-2 зуба.
Надо поиграть более тщательно. Удачи и не надо отчаиваться.

Андрей, добрый день,
в свежекупленном паджеро возникла аналогичная проблема после поездки по бездорожью.
Попытался сегодня устранить, но не могу снять крепежи козырька, два маленьких держателя. Подскажите как это сделать? Они без винтов, какая-то хитрая защелка.

Добрый день,встретился с такой же проблемой 2 года назад,также попытался открыть,но был скрежет,попытки сделать самому не увенчались успехом,пошел в сервис,скзали болты крепления мотора отвентились,врое бы сделал,полгода не трогал,не открывая люк,и тут вновь приспичило.и такая же проблема,незнаю от чего они ослабляются,и вот недавно возникла такая ситуация что даже после закрепления болтов, он не закрывал,и скрежет продолжался,пришлось снять моторчик,и при осмотре видно,что на шестеренки,по середине ребра стерты,искал дельного токаря ,но никто не может,решил купить новый мотрчик. Если кто знает где можно заказать новый или хотя бы в б/у,буду рад помощи

У меня недавно люк сломался.
Вернее, сам сломал. Передержал кнопку при закрытии.
Сделал за 5000 тг в Алматы. Если кому надо, телефон скину.
Так вот, мастер говорит: -При открытом люке желательно его не задевать.
Например, когда высунешься. Люк совсем не уходит в щель. И при задевании спрыгивает с шестеренки или что-то в том роде.
И время от времени надо его открывать и закрывать, чтобы смазка окончательно не высохла.
Нюанс, после открытия до конца можно кнопку открытия еще раз дернуть назад. Тогда при закрытии люка шторы сами закрываются.

Нюанс, после открытия до конца можно кнопку открытия еще раз дернуть назад. Тогда при закрытии люка шторы сами закрываются.

Век живи, век учись! Надо будет проверить.

Ерболат :
У меня недавно люк сломался.
Вернее, сам сломал. Передержал кнопку при закрытии.
Сделал за 5000 тг в Алматы. Если кому надо, телефон скину.
Так вот, мастер говорит: -При открытом люке желательно его не задевать.
Например, когда высунешься. Люк совсем не уходит в щель. И при задевании спрыгивает с шестеренки или что-то в том роде.
И время от времени надо его открывать и закрывать, чтобы смазка окончательно не высохла.
Нюанс, после открытия до конца можно кнопку открытия еще раз дернуть назад. Тогда при закрытии люка шторы сами закрываются.

добрый день, можно телефон ? это в Алматы ?
на морозе перепутал кнопку и попытался открыть люк. жуткий скрежет и теперь люк не закрывается.

да, в Алматы
никак не реклама)))
вот: Олег-8 705 976 69 12

Люк Мицубиси Паджеро

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать люк Мицубиси Паджеро.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит люк Mitsubishi Pajero, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

78598 original 17 1

1.7.1 Люк
Люк можно открыть или закрыть, только если ключ зажигания находится в положении АСС или ОN. Как открыть люк вручную Если переключатель люка неисправен и крышка люка не двигается, воспользуйтесь следующими советами для того, чтобы вы могли открывать и закрывать его. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

78653 original 16 2

1.7.2 Солнцезащитный экран
Солнцезащитный экран Когда люк закрыт, солнцезащитный экран открывается и закрывается вручную. Если люк открыт, солнцезащитный экран тоже открывается автоматически. Предупреждение Отпускайте кнопку переключателя, как только крышка люка достигла полностью открытого или полностью з.

78804 original 16 1

1.7.3 Ползунковый переключатель люка
Ползунковый переключатель люка Как открыть люк Крышка люка открывается, пока вы жмете на кнопку переключателя. Отпустите кнопку, и крышка остановится. Если вы продолжаете давить на кнопку, крышка остановится сама, не доехав 14 см до полностью открытого положения. Нажмите на кнопк.

Дошли руки до ремонта люка Паджеро 4 и понеслось… Ч.1 разборка, покраска

Приветствую всех. Наконец-то я собрался духом и начал этот муторный процесс по разборке салона с целью доделать люк и походу еще чего нибудь… Хотя начало было положено еще в ноябре 2019г. Тогда еще клинанул люк и затрещал моторчик. После дебютного вскрытия обшивы потолка были выявлены открутившиеся болты, следом убитая шестерня моторчика, грязь в направляшках и ржавая рамка люка… На том этапе я посчитал, что требуется заменить шестерню на моторчике и зачистить/покрасить/загерметить рамку люка…

Ну что теперь уже отмазок нет и надо находить время на реставрацию люка окончательно.
Начал я с того что снял само стекло с в металической рамке люка и начал его зачищать, обрабатывать преобразователем ржавчины трухлявые места…

Как меня и предупреждали до этого по фото моего люка, что под резинкой должна уже быть труха, так и оказалось… Еще раз пробил объявы по дрому и авито на готовый люк в сборе, но цена от 15 до 30тр за люк не впечатлила… И к тому же где гарантия, что там под резинками не такая же ситуация на бу люк. В Барнауле на разборах и в объявах небыло предложений в наличие, это чтобы приехать, посмотреть и потрогать руками этот люк… Короче надо пробовать и что-то делать с тем, что есть по намеченному плану.

Первый вечер у меня ушел на то, чтобы сначала все промыть под давлением мойкой, потом просушить и зачистить щетками на балгарке, второй вечер я обработал оставшиеся места ржавчины преобразователем ржавчины (вот надо ли было это делать или нет не знаю, перед кислотным грунтом). На третий день, а дни мне попались солнечные, где люк прям качественно жарился и просыхал на солнышке, я начал этапы покраски…

Вот только чет я сразу забыл между этапами чуть шеркануть не ровные, всякие дефектные места и наплывы. Потом спохватился, что типа для чего то же я покупал листики наждачки…
Так то это мой первый опыт самостоятельной покраски, так что для первого раза получилось вполне нормально… )))

Уже получается на четвертый день, то есть вечер, я заготовил герметик (он двух компонентный, было две баночки одна белая вонючая масса и какая-то чёрная мастика затвердитель чтоль)
Промазал жирно все пазы в рамке с запасом и надел/наклеел резинку. В местах где небыло уголков металла как то побольше намазал, чтобы хоть как то восстановить форму рамки и забить пустоту… После минут 30, когда герметик встал, срезал лишние наплывы на стекле, срезал шишки, которые выперло в проржавевшие дырки на рамке, ну и еще раз дунул чёрной краской на второй раз рамку!

Далее руки дошли до моторчика… Как и писали люди, кто менял шестерни, стачиваешь вал и пытаешься снять шестерню, у меня не получилось снять после стачивания и я пару раз стукнул молотком и она лопнула, хотел чтобы она хоть как то задвигалась на валу…
Следом одел новую шестерню на вал, опять же с помощью молоточка, ну и чуть постуках зубильцем чтобы были заусенцы на валу, ограничивающие снятие шестерни…

Когда полез все ставить на место, уже начало темняться, но хотелось быстрее все воткнуть и думалось, что щас все заработает как часики…
Канешь лень было снимать обшивку потолка, да и все же пишут что достаточно открутить козырьки и плафон чтобы поставить или снять моторчик… Короче проипался я минут 30 пока поставил мотор на место. Хотя за это время можно было снять обшиву и удобно, качественно и без лишнего гемороя прикрутить моторчик…
Подключаем моторчик без люка и начинаем пробовать открывать закрывать… Как бы сразу чувствую, что механизм работает далеко не по маслу и я бы даже сказал что подклинивает…
Пробую ставить люк на место и снова нажимаю кнопку люка. Ну и все на этом, появляется знакомый треск моторчика, я пытаюсь ему помочь двигаться, брызгаю ВДшкой где-то в полозьях. Через раз работая с тресками, угоняю его вглубь крыши, предполагая, что мало ли ченить троса закусывает и надо его угнать в стартовое положение, выпрямить/растянуть троса… Но все это за зря, назад он уже нехочет ворачиваться… Начинает темняться, я зову помочь отца с фонариком, он жмет кнопку, я тяну, моторчик трещит, но потихоньку двигается люк… В итоге я его выгоняю в крайнее верхнее положение, где люк благополучно заклинивает и все, оставляя щель на крыше в 2-3см…
Быстрый вариант запуска люка не получился… Понимая, что с такими вещами не стоило торопиться, а еще на ночь глядя, я все бросаю еще на месяц где-то…

Вот уже на прошедших выходных, выбрав солнечную погоду, я снова добрался до люка. Сейчас уже все как положено: снял обшивку потолка и разобрал полностью всю конструкцию люка до болтика, с целю все промыть и промазать, так же снял моторчик и буду менять шестеренку снова (благо заказывал сразу две) так как от моих проб и ошибок мененой шестерни опять пришла пиз… конец…

Есть предположение что мазать полозья не чем не надо, а просто помыть и все, чтобы на любое мазуто не липла пыль и грязь, но все же может где-то что-то и смазать, опять же чем? Силикон, жидкий капролон, графит хз…

Ну и как всегда у меня бывает, разобрать разобрал, а как теперь все и когда собирать… )))
Вообщем чтобы снять обшиву потолка, надо снять боковинки багажника, а дальше снял нижние боковинки, а дальше снял пол в багажнике, обнаружил ржавые баллоны газовые в нише, обнаружил проблемы дикой запыленности правой части кузова (кстати это было замечено еще после первой разборки потолка).
Это следствие отсутствующей вентиляционной решётки справа, поэтому вся пыль из под бампера с правого заднего колеса летела в салон безбожно… Где-то уже спрессовалась и лежала слоем 5мм, а где-то как мука лежала на подкрылке и на воздуховодах задней печки… Соответсвенно решил все разкрутить и помыть, в плоть до вентилятора печки и сабвуфера…

Так образовалась куча грязного пластика, каких-то пластиковых деталек, разобранных механизмов, болтов, гаек, клипс… Все собрал в кучу, разложил в разные коробки и бросил машину в гараже до следующих выходных…

Еще обнаружил что внутри в месте соединения крыла и подкрылка полезла ржа, обнаружил, по наводке знакомого, трещины на подкрылка внутри багажника, где верхнее крепление заднего амортизатора, так же надо шумить задние крылья и много рыжиков на задней двери и под резинкой на кузове заднего проема…

Где ещё что можно обнаружить и сделать по "жопе" пока разобран багажник, чую это на долго, поэтому и назвал эту запись Часть 1.

Предпочитаю если уж залазить куда-то дак делать все сразу и капитально! Только вот получается не всегда быстро, нихера не дешевле, но зато сцуко сам… )

Паджеро 2007г люк не закрывается ((

открыл сегодня люк кнопочкой. солнце светит, птички поют - красота. паркуюсь, закрываю люк - "тррррр. тыррррр"
какая-то шестеренка там прощелкивает и все ((
может я люк открыл сильно до упора - ну там ведь должно быть предусмотрено это.
одна кнопочка, возле зеркала, двигает люк вперед/назад и вроде как поднимает его или еще чего-то.
я толком и не разбирался еще - первый день ездил на машине ))
короче не могу закрыить - щелкает, трещит и не двигается ((

подскажите кто знает чего там может быть?

открыл сегодня люк кнопочкой. солнце светит, птички поют - красота. паркуюсь, закрываю люк - "тррррр. тыррррр"
какая-то шестеренка там прощелкивает и все ((
может я люк открыл сильно до упора - ну там ведь должно быть предусмотрено это.
одна кнопочка, возле зеркала, двигает люк вперед/назад и вроде как поднимает его или еще чего-то.
я толком и не разбирался еще - первый день ездил на машине ))
короче не могу закрыить - щелкает, трещит и не двигается ((

подскажите кто знает чего там может быть?

спасибо - там все как по ссылке оказалось.
вытянул панель с лампочками - выпал болт, который крепит двигатель люка.
надо чуть оттянуть потолок, он крепится на липучке, и закрутить болтик, который крепит двигатель люка.

но блин очкую сильно гнуть этот материал, начал разбирать потолок. не могу снять клипсу, которая держит шторку от солнца.
саму шторку без проблем. а эта клипса винтов в ней нет. похоже как-то вщелкнута. похоже я пойму принцип, после отламывания ((

1. снимаем уплотнитель вокруг люка. нужно снять только с передней части этот уплотнитель.
2. вытаскиваем блок лампочек. можно не вытаскивать, но тогда он сам вывалится при дальнейших операциях )
3. материал потолка отгибаем вниз, в том месте где сняли уплотнитель. и вот перед нами валяется двигатель открывания люка.
валяется, т.к. он крепится тремя болтами. везде написано что тремя, но я увидел только один - тот, который вывалился из блока лампочек ))
4. отгибаем вниз этот двигатель и закрываем люк плотно. пока двигатель находится в зацеплении, люк сдвинуть у меня не получалось.
5. при закрытом люке закручиваем болтик крепления двигателя.
6. заводим авто. люк работает.
7. вставляем уплотнитель назад.

проблема была, когда я закрутил двигатель при открытом люке. авто когда заводится, считает, что люк закрыт. отсюда проблемы с логикой дальнейшей работы.

инициализация люка, как это описано в инете, мне не понадобилась. но на всяк случай - перепост

DenVer писал(а):
Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение "полного открытия", нажимая на переключатель "открытие"
2) Переведите переключатель в положение "закрытие" один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение "крайнего наклона", нажимая на переключатель "закрытие"
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении "закрытие" в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении "крайнего наклона"
5) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
6) Установите крышку люка в положение "полное открытие" нажимая переключатель на "открытие"
7) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошол до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в "закрытие" перейдет в положение "полного закрытия" только через положение "крайнего наклона". Крышка люка не перейдет в положение "крайнего наклона", если нажать на переключатель в положение "наклон".
Уффф! Все! За ошибки сильно не пинайте, все написано на телефоне (дети к экзаменам готовятся, никто и на метр к компам не пускает). Вроде доступо сократил. От себя добавлю: пункт 4 очень важен. Несколько раз не получалось именно из-за него. У себя зумера не услышал. Ну вот, инициализируйте и радуйтесь!

Ремонт люка паджеро 4

спасибо - там все как по ссылке оказалось.
вытянул панель с лампочками - выпал болт, который крепит двигатель люка.
надо чуть оттянуть потолок, он крепится на липучке, и закрутить болтик, который крепит двигатель люка.

но блин очкую сильно гнуть этот материал, начал разбирать потолок. не могу снять клипсу, которая держит шторку от солнца.
саму шторку без проблем. а эта клипса винтов в ней нет. похоже как-то вщелкнута. похоже я пойму принцип, после отламывания ((

спасибо за помощь ))

1. снимаем уплотнитель вокруг люка. нужно снять только с передней части этот уплотнитель.
2. вытаскиваем блок лампочек. можно не вытаскивать, но тогда он сам вывалится при дальнейших операциях )
3. материал потолка отгибаем вниз, в том месте где сняли уплотнитель. и вот перед нами валяется двигатель открывания люка.
валяется, т.к. он крепится тремя болтами. везде написано что тремя, но я увидел только один - тот, который вывалился из блока лампочек ))
4. отгибаем вниз этот двигатель и закрываем люк плотно. пока двигатель находится в зацеплении, люк сдвинуть у меня не получалось.
5. при закрытом люке закручиваем болтик крепления двигателя.
6. заводим авто. люк работает.
7. вставляем уплотнитель назад.

проблема была, когда я закрутил двигатель при открытом люке. авто когда заводится, считает, что люк закрыт. отсюда проблемы с логикой дальнейшей работы.

инициализация люка, как это описано в инете, мне не понадобилась. но на всяк случай - перепост

DenVer писал(а):
Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение "полного открытия", нажимая на переключатель "открытие"
2) Переведите переключатель в положение "закрытие" один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение "крайнего наклона", нажимая на переключатель "закрытие"
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении "закрытие" в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении "крайнего наклона"
5) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
6) Установите крышку люка в положение "полное открытие" нажимая переключатель на "открытие"
7) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошол до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в "закрытие" перейдет в положение "полного закрытия" только через положение "крайнего наклона". Крышка люка не перейдет в положение "крайнего наклона", если нажать на переключатель в положение "наклон".
Уффф! Все! За ошибки сильно не пинайте, все написано на телефоне (дети к экзаменам готовятся, никто и на метр к компам не пускает). Вроде доступо сократил. От себя добавлю: пункт 4 очень важен. Несколько раз не получалось именно из-за него. У себя зумера не услышал. Ну вот, инициализируйте и радуйтесь!

Ремонт люка паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть Митсубиси Паджеро 4 со смещением по диагонали.
DSC0444кп7
DSC04449
DSC04452

Произошла деформация задней правой арки в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми Mitsubishi Pajero 4, а так же они оказались заблокированы.
DSC04461
DSC04463
DSC04465
DSC04469

Заднюю дверь от удара заклинило и зажало, в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
DSC04471

Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
DSC04475
DSC04477

Разбор 5-ой двери начните с того что бы снять заднее колесо Митсубиси Pajero 4, а также пластиковую накладку на ручку открывания двери.
DSC04492
DSC04496
DSC04505

Сняв все вышеуказанные детали у нас появляется свободный доступ к замку и собственно самой 5-ой двери, где можно увидеть как она деформировалась и есть возможность открыть замок задней двери.
DSC04513
DSC04511
DSC04524

Очень часто при сильных повреждениях задней части автомобиля, замок двери напрочь заклинивает из-за слишком сильного перекоса двери, тогда приходится прибегать к особым «варварским» средствам открывания двери. Для этого снимаем с задней двери все пластиковые панели и накладки, так же не забываем и про акустическую систему автомобиля .
DSC04488
DSC04501
DSC04499

Вся акустическая система Митсубиси Pajero IV находится под пластиковой обшивкой задней двери, которая крепится парой винтов и клипс. Сама колонка держится на 3-х винтах и прикручена прямо к панели задней двери автомобиля.
DSC04512
DSC04520

Даже после того как сняли все закрывающие панели, и после того как добрались прямо к замку, открыть его не удалось так как очень сильно была прижата дверь к задней левой панели. Для того что бы появилась возможность открыть дверь на Митсубиси Паджеро 4 придется ослабить метал двери (т.к. задняя дверь в данном случае подлежит замене по страховому случаю, жалеть ее и искать безопасные пути ее открывания не имеет смысла), а значит придется сделать разрез вдоль.
DSC04525
DSC04536
DSC04555

После того как метал ослаб, дверь поддалась - ее получилось открыть, выгнув наружу.
DSC04558

Открыв дверь, перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать.(СОВЕТ! - Что бы не потерять ниодной нужной клипсы или болтика собирайте все по отдельным баночкам/коробочкам) Начнем со снятия омывательного бачка, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений Митсубиси Pajero 4 если такой есть.
DSC04552
DSC04580
DSC04586

Далее снимается крышка запаски Митсубиси, а так же добираемся до петель двери и снимаем их.
DSC04646
DSC04651
DSC04657
DSC04660

Далее разобрав всю заднюю часть салона полностью - загоняем автомобиль на стапель.
DSC05493
DSC05506

Для правильного крепежа автомобиля на стапеле, необходимо специальными захватами закрепиться за отбортовку порогов, если же их нет, то прибегают к другим способам крепления автомобиля.
Важно перед установкой захватов у Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки и пластиковые накладки порогов.
DSC05518
DSC05523

Устанавливаем захваты.
DSC05569
DSC05598

Крепим силовое устройство к части которую нам нужно вытянуть, в данном случае это часть задней арки Митсубиси Паджеро 4, так как нам необходимо выпрямить поврежденную часть, и восстановить геометрию задней части автомобиля, что бы поставить заднюю дверь.
DSC05613
DSC05622
DSC05633

Для того что бы знать сколько и куда тянуть существует специальная таблица с размерами, всех деталей и равноудаленность их от какой либо контрольной точки на кузове.
DSC05658
DSC05669
DSC05671

Для того что бы поставить для примерки зазоров 5-ю дверь, необходимо отремонтировать заднее крыло Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта заднего крыла Митсубиси Паджеро 4 геометрия кузова автомобиля поставить заднюю дверь на место с возможностью предварительного выставления зазоров. Ставим петли и надеваем заднюю дверь.
DSC05683
DSC05918
DSC05931
DSC06192

После того как петли и дверь выставлены, ставятся обратно фонари, бампер и остальное, что бы перед покраской все зазоры были одинаковые.
DSC06437
DSC06459
DSC06574

Когда все зазоры кузовных деталей Mitsubishi Pajero 4 выставлены и проверены, можно приступать к грунтовке и покраске. Подготавливая поверхность, тщательно обработайте ее убрав все неровности, затем обязательно пройдитесь обезжиривающей жидкостью. Тщательно продув и протерев поверхность приступают непосредственно к покраске.
DSC07667
DSC07665
DSC07741 1
DSC07758

Покрашенная деталь возвращается на свое место, выставляются все зазоры. Устанавливаются все второстепенные детали которые находятся на задней двери Митсубиси Паджеро 4, а так же непосредственно связаны и выставляются с точными равными зазорами.
DSC07792
DSC07785

Вклеивается заднее стекло
DSC07805
DSC07809
DSC07838

Дальше необходимо собрать все внутренние панели автомобиля.
DSC07883
DSC08617
DSC08640

Все готово к поездке
DSC08715
DSC08717

Читайте также: