Ремонт люка пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт люка. Часть 1

Запись будет очень полезна всем у кого люк на крыше!
Начну/продолжу рассказ о превращении пыжули в не убитое авто))
Как было уже рассказано ранее у пыжаки люк вел себя не хорошо, а именно очень скрипел в разные моменты, очень шатался во всех направлениях и после вмешательства спины друзей, ну настроение было, все экзамены были сданы)) люк перестал открываться/закрываться и норовил соскочить с направляющих… И вообще с крышы((
Был куплен рем комплект люка… Вот тут все есть), а что дальше, дальше нашел время и поехали…

Подготовка… Нужен наборчик торксов, желательно отверткой, очень удобно, так как откручивать более 20 шурупчиков, которые держат люковую конструкцию и все что на потолке. Прямая отвертка, ГЕРМЕТИК! Который не теряет объем после, пару балончиков очистителя для салона… Большой стол или много места на полу.
Начинаем снимать всё что будет мешать снять потолочную обивку
1. В багажнике снимаем заднюю полку, откидываем сидушки вперед, боковые панели держаться на пистонах и 2х торксах. Они очень маленькие, не потеряйте, далее руками отщелкиваем панели, не страшно, снимается отлично. Оставляем в подвешенном состоянии на ремнях безопасности. С левым аккуратнее, там подсветка багажника, не оторвать!

2. Средние стойки, я так и не понял как там все работает, точнее как работает знаю, а вот как снять нифига)) я просто отщелкнул их и опустив регулятор ремня повесил ниже.

3. Передние стойки, так же легко отщелкиваются руками, никаких отверток не нужно!
4. Откручиваем солнцезащитные козырьки и ручки для пассажиров, у меня, как оказалось, часть ручек нифига небыли прикручены.

Кстати прикрываем голову, из под всего летит куча пыли и куски грязи.
5. Снимаем плафон с кнопкой, сначала снимается плафон освещения, подцепив тонкой прямой отверткой и потянув вниз, сидя на сидении тянем с правой стороны плафона. Дальше у видите 2защелки, отогнув их вся конструкция остается в руках, НЕ пытайтесь снять все сразу, отломаете!

6. Стягиваем резинку в проеме люка и резинки вокруг дверей.

7. Длинной линейкой или чем-то подобным, предварительно отогнув металический зацеп со стороны багажника, отсоеденяем две липучки, которыми фиксируется задняя часть потолка.

8. Аккуратно отгибаем по кругу все полотно крышы, чтобы убедится в свободном хождении потолка, вытягиваем АККУРАТНО вытягиваем, через проем багажника потолок. Он хрупкий на слом, поэтому не торопимся и проверяем чтобы ничего не мешало…

9. Видим алюминиевый, внутренний, карскас люка, на нем движется декоративная накладка стекла и является ребром жесткости не только люка но и крышы…

10. Начинаем откручивать люк, по кругу откручиваем кучу винтов, не удивляемся, открутив вообще всё люк будет сидеть как влитой, нужно для начала отодрать алюминиевый каркас, 2 белых фиксатора, тянем каркас, сначала справа-отрываем нафиг)), потом слева, так же. Каркас с крышкой пока отставляем туда где и потолок. Важно заметить, что вообще все винты откручивать не стоит)) ведь люк крепят одни, а в конструкции его другие, это нужно чтоб при снятии лишнего не содрать. Внешние можно, внутренние не стоит. Отсоеденяем провода питания и кнопок. А теперь отдираем люк открышы… Именно отдираем, он очень крепко держится на каком-то интересном герметике, похожем на вспененный, но какой именно не известно мне.
Я подсаживал с внешней стороны пластиковым шпателем, потом руками. После отрыва поднял и отправил на пол гаража с подстреленной тряпкой.

Разбор самого люка.
Положил вверх тормашками, открутил двигатель и его направляющие, это крест на крест лежащие трубки переходящие в направляющую по которой ходит зацеп движения люка. Пока убрал, отодвинул стекло по направляющие и оно просто выпало, хорошо что все на полу лежало, это и была самая главная моя цель, сделать направляющие!
Люк разобран на1 стекло, почистил от грязи и пыли заменил 2 цепляет из ремкомплекта.
2 мотрчик и его подвижные части, направляющие смазал изнутри поправил резинки, осторожно! Все пластиковое кроме направляющих.
3 сам корпус, его сильно не разбирал, перед на пружинах не трогал, просто продул смазкой и все почистил. А вот чтоб поставить обратно стекло, нужно разобрать задние "ноги". Там 3 торкса и клипсы фиксаторы, их снять до середины. Я сразу отодрал старый герметик, так как он больше не был липкий. Перевернув корпус как положено и одев пластиковые ножки на усы стекла(как в инструкции ремкомплекта) вставил стекло на место. Для передних там уже готовые прорези, а вот задние отодвигаем и вставляем туда задние. Снова перевернув поставил обратно клипсы и закрутил винты.
Если смотреть на люк спереди, у него есть пластиковая подложка, на которую ложится передняя крышка, так вот, эта подложка у меня отвалилась при снятии, я её клеил на герметик, но можно было заранее, чтоб она уже была закреплена.

Закрываем стекло в исходное, закрытое состояние, устанавливаем мотор с направляющими.
Я не жалел герметика, обильно нанес по прошлому рисунку

и как раз пришел друг, он очень помог, ставить люк на место.
После установки прикрутил все по кругу без установки каркаса жесткости, чтоб все схватилось и приклеилось.

Ремонт Пежо 206

Пежо 206 самая продаваемая модель французского концерна за всю его историю. Заслуженный бестселлер со множеством достоинств. Пежо 206 выпускался с 1998 года по 2006.

Устанавливались следующие двигатели:
Бензин, 1.1 литра, 60 л.с., заводской индекс TU1JP, 8 клапанов.
Бензин, 1.4 литра, 75 л.с., . TU3JP 8 клапанов– самый популярный.
Бензин, 1.6 литра, 89 л.с., TU5JP 8 клапанов.
Бензин, 1.6 литра, 109 л.с., TU5JP4 16 клапанов.
Бензин, 2.0 литра, 136 л.с., EW10J4 16 клапанов
Дизельные версии, которые не поставлялись в Россию

Ремонт Пежо 206

Тип трансмиссии:
МКПП – MA, BE.
АКПП – AL4 четырехступенчатая.

Современный ремонт peugeot 206

К сожалению, наличие автомобиля подразумевает не только комфортное передвижение по городу, презентабельность, но и определенные обязанности перед ним. К таким обязанностям относят ремонт автомобиля. Ремонт автомобиля Пежо может быть нескольких видов: текущий, капитальный, оперативный. Осуществить ремонт качественно, может далеко не каждый водитель, поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам. Сейчас огромное число различного рода автотехцентров и автосервисов, поэтому выбрать действительно достойный достаточно сложно. В данной статье, мы попытаемся рассказать о современных методах ремонта, которые предоставляется ведущими автосервисами, специализирующимися на ремонте именно Пежо 206. Приведенная в данной статье информация, станет определенным ориентиром, по которому Вы сможете выбрать для ремонта своего автомобиля действительно профессионалов.

Итак, настоящий профессиональный автосервис предлагает не только ремонт автомобиля, но и постоянное его техническое обслуживание. Именно, данный факт позволяет определить на сколько качественный автотехцентр. Более того, отремонтировав ту или иную деталь Пежо 206 у одних специалистов, намного проще будет проходить профилактический осмотр в этом же автосервисе. Установление конкретной поломки автомобиля в современном автосервисе, таком, как Авто Рандеву, осуществляется с помощью современных компьютерных диагностических систем и огромного опыта ремонта, что позволяет дать 100 % результат. Поскольку данное оборудование для диагностики достаточно дорогое, то вряд ли автосервис с сомнительной репутацией сможет его себе позволить.

К основным услугам, которые есть в комплекте ремонта peugeot 206, можно отнести:
1. Техническое обслуживание и диагностика автомобиля.
2. Ремонтные работы и манипуляции с подвеской автомобиля.
3. Ремонт автомобильной электроники и ее установка в случае отсутствия.
4. Ремонт двигателей (как дизельных так и бензиновых).
5. Ремонт МКПП и АКПП.
6. Сход-развал на современном оборудовании 3D.
7. Шиномонтажные работы (переобувка, замена, ремонт).
8. Капитальный ремонт peugeot 206. Который включает в себя комплексную замену всех неисправных деталей.
9. Ремонт кузова автомобиля.
10. Покраска автомобиля.
11. Автомойка.
12. Замена как лобового, заднего стекла, а так же боковых.

Вот перечень услуг, которые может предоставлять только современный автосервис. Поэтому выбирая автотехцентр для ремонта своего автомобиля, обращайте внимание на оборудование, перечень предоставляемых услуг, а так же на персонал компании. Уделив немного внимания и проявив скрупулёзность в данном вопросе, Вы буде знать, что Ваш Пежо 206, будет отремонтирован современно. Без лишней скромности и с уверенностью можем предлагать наш автотехцентр в Митино к Вашим услугам.

Ремонт подвески / ходовой части Пежо 206:

Замена шаровой опоры (шаровая отдельно от рычага не меняется – только рычаг в сборе). Признаки – стук спереди при проезде через мелкие и средние неровности.

Замена опорных подшипников и, зачастую, опор передних амортизаторов. Признаки проблемы – «закусывает», дробит руль при вращении на невысоких скоростях.

Замена ступичного подшипника. Признаки проблемы – гул, шум при движении на скорости от 40 км/ч, при поворотах может пропадать или усиливаться.

Замена стойки стабилизатора. Признаки – стук спереди при проезде через мелкие неровности.

Замена / ремонт задней балки Пежо 206. Признаки – задние колеса расползаются, встают «домиком», появляются скрипы, удары сзади. Тема очень болезненная для всех без исключения владельцев 206-х, ввиду дороговизны данного узла. Более подробно об этой проблеме и стоимости устранения читайте отдельный раздел нашего сайта. Отметим лишь, ч то наш автосервис имеет огромный опыт в решении данной проблемы и предлагает любой вариант ее решения.

Ремонт тормозной системы Пежо 206:

Ремонт в регулярной замене тормозных колодок и дисков, очень редко замена тросов стояночного тормоза или сгнивших тормозных магистралей.

Ремонт рулевого управления:

Замена рулевых тяг и наконечников. Причина – люфт в шарнирных соединениях.
Замена рулевой рейки. Причина – течь рейки или люфт в червячном механизме.

Ремонт двигателя Пежо 206:

Наш автосервис пежо в Москве оснащен высококлассным оборудованием и инструментами. И поэтому провести качественный ремонт и предварительную диагностику мы может без труда. В арсенале нашей компании имеется все, что необходимо для восстановления внешнего вида и ходовых качеств вашей любимой машины.

Выбирая наш автотехцентр пежо , вы выигрываете в плане стоимости услуг. Несмотря на то, что все работы выполняются максимально оперативно и профессионально, их стоимость всегда доступна и невысока. Мы рассчитываем на долговременное взаимовыгодное сотрудничество с каждым владельцем иномарки, и предлагаем ремонт peugeot по наиболее разумным расценкам.

Вы хотите быть уверены в том, что ваш пежо 206 ремонт которого мы возьмем на себя, в дальнейшем не доставит вам аналогичных проблем без видимой причины? Мы дадим вам такую гарантию. Обращайтесь в нашу ремонтную мастерскую, и в том случае, если вас не устроит качество наших услуг, мы всегда сможем найти обоюдовыгодное решение. Если с вашей машиной произошла неприятность, вы попали в аварию или просто хотите провести регулярное тех.обслуживание, наш центр станет вашим верным помощником. Возникли вопросы? Задайте их прямо сейчас

Peugeot 206 – французская штучка

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ремонт Пежо 206

Ремонт Пежо 206

Peugeot 206 – это модель, выпуск которой французский автомобилестроительный завод начал в далеком 1998 году. И она до сегодняшнего дня пользуется высоким спросом, даже несмотря на появление более современной вариации под номером 208. Очень активно водители покупают автомобили на вторичном рынке, ведь здесь удается неплохо сэкономить на приобретении, пусть даже подержанного автотранспорта. И стоит отметить, что независимо от того, о каком авто идет речь – новое или б/у, со временем оно все равно начнет ломаться, так как всем комплектующим характерен естественный износ, и с этим ничего не поделать. А если машина эксплуатируется в интенсивных условиях, с нарушением порядка и периодичности ТО, с поломками водителю придется столкнуться раньше. И все, что здесь нужно сделать – найти хороший автосервис, где выполнят ремонт Пежо 206 быстро и профессионально, предоставив гарантии на результат восстановительных работ.

Ремонт Peugeot 206 в Москве

Если у вас нет специальных знаний и опыта, не стоит пытаться сэкономить и выполнить ремонтные работы самостоятельно. Экономия в этом случае окажется неоправданной, приведет к появлению дополнительных хлопот, обернется безрезультатными тратами времени. Вы должны понимать, что ремонт Пежо 206 требует следующего:

  • диагностика проводится на специальном оборудовании, адаптированном под конкретную марку авто;
  • ремонтные работы выполняют опытные специалисты, которые хорошо разбираются в особенностях конструкции французских авто, в частности, данной модели;
  • если требуется замена изношенных комплектующих, подбирают фирменные запчасти, предназначенные именно для Пежо 206, их устанавливают с максимально высоким уровнем профессионализма;
  • после завершения ремонтных работ мастера проверяют их качество.

Пежо 206

Только в таком случае ремонт Peugeot окажется эффективным, а его результат – долговечным. От вас зависит только правильность выбора автосервиса, где будут проводиться восстановительные работы. Принимайте решение ответственно, чтобы доверить свой автомобиль квалифицированным мастерам.

Автосервис Peugeot (Пежо) 206

Чтобы зря не терять время, сразу обратитесь за помощью для ремонта в наш автосервис – «Бастион». Здесь вы получите комплексное обслуживание, лояльные цены, индивидуальный подход. Наши мастера отлично знают все особенности авто французской марки, быстро и профессионально выполнят ремонт, гарантируя его качество. Если обобщить преимущества сотрудничества с нами, стоит выделить:

  • быстрая, точная диагностика всех узлов авто с применением современного оборудования;
  • выполнение ремонта квалифицированными мастерами;
  • установка оригинальных комплектующих;
  • помощь в выборе подходящих запчастей;
  • оперативное предоставление результата;
  • гарантированное качество;
  • приемлемые цены.

Мы готовы взяться за любые виды ремонта: мелкий, текущий, капитальный, в любом случае, подходя к решению задач ответственно и добросовестно. Привозите в наш автосервис Peugeot 206, и ваше авто быстро вернется в исправное состояние.

Ремонт и техническое обслуживание Пежо 206

ремонт пежо 206

Если говорить детальнее о возможностях мастеров «Бастиона», мы проводим любые работы, начиная с технического обслуживания, заканчивая масштабным ремонтом. У нас вы с легкостью можете заказать:

  • замену фильтров;
  • промывку топливной системы;
  • замену технических жидкостей;
  • диагностику тормозной и других систем;
  • установку новых тормозных дисков и колодок.

Это самые простые задачи, с которыми справляются наши мастера. Если вы привезли в автосервис Peugeot 206 для выполнения более масштабного ремонта, с ним мы также справимся на высоком уровне профессионализма. Специалисты станции легко выполнят следующие работы:

  • восстановление работоспособности системы рулевого управления;
  • ремонт ходовой системы;
  • восстановление исправного функционирования электроники;
  • кузовные ремонтные работы;
  • замена лобового стекла;
  • установка новых шин, балансировка, развал/схождение и т.д.

Как только вы привозите в наш автосервис Пежо 206, изначально мастера проводят диагностику автомобиля. Они оценивают масштабы и уровень сложности предстоящих восстановительных работ, на основе чего называют их ориентировочную стоимость, сроки выполнения. Почему ориентировочную? В ходе разборки транспортного средства могут быть выявлены дополнительные поломки, требующие устранения. Если такая ситуация произойдет, наши мастера обязательно с вами свяжутся и сообщат об этом. В целом, мы делаем все возможное, чтобы работать с автосервисом было удобно, выгодно и приятно. В этом вы легко убедитесь самостоятельно, если вдруг понадобятся наши услуги.

Бортовой журнал Peugeot 206 1.4 (2006 г.)

Есть больное место на 206 пыже. Задняя балка, вернеее игольчатые подшипники, которые меняются раз в 60 тыс. Но мы то русские люди не немцы. Ездим пока едет. Кирдык позже приходит. У меня с правой стороны - подразбито малехо. Меняю раз в 20-30 тыс.

Недавно купился на рекламу, заказал какие-то суперпупер навороченные втулки - фторопластовые или как их там. Пришло время менять - привожу мастеру своему - он посмотрел и говорит - поставлю, но за результат не отвечаю, ибо подшипник должен вращаться, а как эта хрень себя поведет не знаю.

Поменял. Зря я его не послушал. В обще через три дня все загремело по новому. Заказал подшипник - сегодня поменял. Все как надо. В общем, не верьте первому аналу, кисель тв и чудо-втулкам. Меняйте все по регламенту и будет счастье.

1000 - работа. (в следующий раз, сказал 2 тыщи возьмет если с какой хреновней еще приеду).

Балка стоит 25-30 тыс. можно пальцы поменять, гемора много, но там не все просто - они запресованны наглухо, режут балку, потом варят - х.з. чем все обернется).

  • Еще про эту машину:
  • замена масла
  • Эх, дороги
  • Пыжёнок.
  • Пежо.
  • У соседа пЫжо, извиняюсь как Жо.. или сам дурак)))
  • юбилей

буду брать ладу хэ-рэй. поддержу отечественное.

не советую. бери ладу весту. ездил уже на обоих моделях. и голосую за ладу весту.

Шаровая на детском пробеге с заменой целого рычага, 2 раза стойки стабилизатора, тормознутый робот, сверчки, 5000р - стоимость ТО работ, ожидание запчастей, малое присутствие аналогов запчастей

а литые диски из сплава картона и фольги, гнущиеся чуть ли не пальцами – это ещё «довестовское» изобретение кого-то из АВТОВАЗовских поставщиков, такое было и на Приорах.

В Башкирии я испытал все прелести работы заслонок климатической установки. Они направляют лишь основной поток воздуха, какую кнопку не нажми – сифонит отовсюду, пока не закроешь дефлекторы. К сожалению, обдув лобового стекла и участков боковых рядом с зеркалами закрыть нельзя, поэтому там дует, когда надо и когда не надо - Незакрывающиеся дефлекторы.

Добавим еще отсутствие оцинкованного и хорошо прогрунтованного кузова, доступность кузовщины.

Сегодня знакомый взял пассата б6 с 1.6 102 сильным мотором с 95 тысячным пробегом за 460 тысяч рублей с 2 комплектами резины на литых дисках, с полноценным 2-зонным климат-контролем, 6 подушками безопасности, шторками, многорычажкой, задними дисковыми тормозами, большим салоном, большим багажником, линзованным светом(завтра погоним полировать и тех.обслуживать), 92 бензин, ремень меняется раз в 100 тысяч км. 40 тысяч завтра на привод в порядок машины + 20 в загашнике. За 520 тысяч рублей полноценный нержавеющий безопасный 7 летний автомобиль. Как не парадоксально, но пассат со слабым мотором дешевле джетты на вторичном рынке.

я пошютил. не готов 600 выложить за совок. не так воспитан))

Надежность классическая для француза, грех жаловаться.

я бы сказал классическое русское разгильдяйство.

машина у нас в семье - 4 или пятый год. два крайние года - пробег от 30 и выше . каждый день на ней.

с надежностью у 206 все в порядке

просто МИха в свое время прощелкал замену

я 220 тыс на 206 отмотал и обслуживал в клубном сервисе

без всяких танцев с бубнами - как положено

раз в 60 тыс - порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно

если сравнить - не факт что перебрать независимую выйдет дешевле

да. 2600 подшипники 2 комплекта и 3200 работа. это в нынешних ценах.

Каждые 60тык лезть в заднюю балку и говорить "все в порядке"))

Стойки стаба дольше ходят.

Конструкция такой, но не 60 тысяч а каждые 4-5 лет. В принтере тоже каждые два-три месяца меняется картирдж, зато гусиным пером можно писать вечно!

До С5 у меня была Ксара 97 года выпуска с похожей подвеской, там и подшипники и стойки стаба были родными. Сейчас она снова выставлена на продажу, я позвонил хозяину - он их так и не менял, говорит повода нет.

От роксмана вполне ожидаемо услышать оду о преимуществе конструкторской школы француезепрома))

ОДНАКО-как положено раз в 60 тыс - порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно- сказал один владелец, проехавший на этом чуде более 200км.

И, херня полная эта ваша школа, сказал другой бывший владелец Рено19, такого же древнего, как и твоя Ксара, перебирая свою похожую торсионную заднюю подвеску))

Скажи пожалуйста, в какой еще чудесной школе ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера?

У рено 19 подвеска другая. Раз в 60 тысяч менять подшипники - это если наезжаешь по 10-12 ткм в год, ресурс зависит не от пробега, подшипники нагрузки почти не испытывают.

в какой еще чудесной школе

А кто ещё использует игольчатые подшипники в креплении рычагов задней подвески? Обычно вместо них идут сайлентблоки, которые также служат несколько лет до появления трещин.

ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера?

Менять картридж принтера раз в пять лет - это шикарно. Где продают такие принтеры?

оду о преимуществе конструкторской школы француезепрома

Национальность тут не причём. Независимая подвеска всегда лучше зависимой, без разницы - французская она, итальянская или немецкая. Конкретно эта схема подвески вообще близка к гоночной, т.к. подшипники фиксируют рычаги жёстче чем сайлентблоки, а продольное расположение рычагов на сравнительно маленькой машине имеет ряд преимуществ в плане управляемости.

Корни этой подвески уходят в Англию 50-х годов, французы взяли её на вооружение в 80-х. Так что 206 - последний массовый авто из классических английских RACE BREED (гоночная порода). Кстати, англичане ещё недавно считали Пежо практически своим национальным брендом, многие конструкторские решения были заложены в конструкторском бюро в г. Ковентри, да и инженеров-англичан в Пежо всегда было много. Так что про французов в этом случае - мимо.

Многа букав-мало смысла))

А по-сути: В принтере тоже каждые два-три месяца меняется картирдж- где еще ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера?

Гоночная подвеска на авто с разгоном 12,2 сек до сотки и ресурсом 60тык. км - мусье знают толк в извращениях))

Лично я за год проезжаю 30-40 тысяч км, то есть ресурс таких подшипников на моей машине был бы 150-200 тысяч км

Позволю себе дать тебе дружеский совет: когда информация трудно усваивается - рекомендуется принимать ноотропные препараты. Они питают головной мозг кислородом, способствуют улучшению памяти и повышению сообразительности.

За совет, конечно же спасибо.

Вопрос к спец-ту по ноотропным пр-ам: с каких это пор ресурс ходовой опр-ся не пробегом, а сроком э-ии?

я первую замену прощелкал

меняли балку восстановленную

За сколько лет накатал 120 тысяч? для меня это примерно 3 года, думаю, что сальники ещё бы не успели потерять герметичность.

не могу сказать

да и не стоит проверять

как и с ремнем грм например

Не знаю про школы там разные (я в советской учился))) и национальные бренды, но например на Мазда 6 подвеска ходит по 200-250 тыков, и люди забот не знают!! Максимум это передний подшипник за 2 копейки любой аналог СКФ!! И все!! И без всякой школы физ-мат))

А если учесть, что мазда 6 (кроме последней) это мондюк, то вообще все с ног на голову становится.

Я уж про подвеску Ландкрузера вообще не заикаюсь))

Да лучше и не заикаться))

Конкурент Пежо 206 у Тойоты - модель Ярис, давайте сравнивать их подвески. Чтобы сравнение было корректным - едем на обеих машинах одинаково активно. Ресурс подвески Пежо 206 - как у любой хорошей машины Б-класса. Ресурс подвески Тойоты Ярис установить не получится, т.к. после каждого быстрого поворота она отправляется в кузовной ремонт, а в итоге - под пресс.

Попробуем сравнить на прямой, дорога неровная. Пежо летит как стрела, подвеска справляется со всеми колдобинами, не сбивая машину с прямой. Ярис прыгает как кузнечик, улетает с дороги - утиль, пресс. Занавес.

Мы с тобой почему-то все о разном говорим))

Ты все больше, извини, о ментальном\воздушном - Ресурс - как у любой хорошей машины, летит как стрела, ресурс подвески- замена каждые 4-5 лет. Ссылки на тест аммортов 2008 года))

Ярис- первый попавшийся не ангажированный французами тест, увы не ездил на таких, НО

Теперь заезды по кривым. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где Yaris SE держал боковое ускорение до 0,8 g. Неплохой результат – хоть и не намного, но лучше, чем у Rio III. Другое типовое упражнение – «восьмерка MT». В скоростном маневрировании.Yaris SE выглядел вполне прилично и лучший круг сделал за 28,4 сек. Заведомо не спорт-«хэтчбек», хотя опять-таки чуть быстрее, чем Rio III. В виражах возникают заметные боковые крены, однако Yaris идет по траектории предсказуемо и послушно. Рулевой механизм довольно «прозрачный», баланс управляемости близок к нейтральному – с неизбежным переходом к недостаточной поворачиваемости в граничных режимах. Правильное поведение – в самый раз для рядового водителя без особых «драйверских» амбиций.

Явно не утиль и пресс, не перегибай уж))

И кстати, все же ЧТО не так с подвеской Крузера?

На перегибы отвечаю такими же перегибами)) На Ярисе можно ездить долго и счастливо, подвеска у него достаточно вынослива, правда рулевая рейка слабенькая. Но это если не гонять на пределе, он просто не приспособлен для этого. А 206 приспособлен даже в самой слабой версии, и обычно водители мужского пола выжимают из них все соки.

Крузер в этом обсуждении вообще считаю лишним. Если сравнивать с подвеской Туарега, я скажу что не так с подвеской Крузера - раскачка. Про ресурс ничего не знаю, предполагаю что у Тойоты он выше чем у ФВ.

С рулевыми рейками у тойот промах реальный.

Такой же как и промах у Рено\Пежо с задней балкой.

Ну не должен быть ресурс в 60 тык))

А этот ресурс и не 60к км он намного выше и я полностью согласен с @roxman, только есть 2 но:

  1. Прокладка между рулем и педалями должна знать что делает
  2. Дороги должны быть дорогами а не ямами.

И все. Я писал про Peugeot 306 XSi моего друга с очень большими переделками, так вот после того как машина была сделана про подвеску никто не заикался вообще, за все почти 250к км которые он на ней откатал за 5 лет.

Олеже, читая тебя, который раз вспоминаю:гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

Ты уж будь более конкретен, У НАС, ибо всем ясно, что в Израиле отличные дороги, прекрасный климат и душевные люди))

И авто у вас не ламаются))

Но, АМ - это у 99% читающих и климат иглавное, дороги просто отвратные, и извини, но мнение сурового для меня лично, более "авторитетно" - как положено раз в 60 тыс - порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно

Сергей, я конечно не помню особо сильно дороги в России потому что уехал достаточно в раннем возрасте, но одно я знаю точно что даже на плохих дорогах если аккуратно ездить, а не перелетать на 70 через лежачих полицейских то подвеска будет ходить как полагается.

В одном из комментариев я писал что стандарт лежачих полицейских в Израиле это ширина не менее 1 метра а высота не более 10 сантиметров и даже на них я сбрасываю скорость до 30-35км час потому что с подвеской воевать хоть и сравнительно дешевле но намного муторнее чем с двигателем.

Я не просто так поставил первым пунктом "Прокладка между рулем и педалями должна знать что делает" этот пункт компенсирует плохие дороги с лихвой.

Для примера у нас выл ВАЗ 2109 с двигателем 1300, и при пробеге за 200к км по подвеске единственное что было поменяно это 1 рулевой наконечник. А если ты гоняешь по принципу "больше гари меньше ям" то нечего удивляться что подвеска не выдерживает.

Лежачие полицейские дело каждого. А неожиданная яма на дороге дело у нас привычное. И одно дело это на твоем маршруте и ты ее знаешь и объезжаешь, а другое, когда не знал что там яма и влетаешь нее. У нас многие водители научились разгружать колесо перед неожиданной ямой.

У меня менее чем за 50тк, пробито три колеса и происходило это на городских скоростях.

Леш, мы с ездили в отпуск из Ноябрьска в Воронеж 5 раз, а это 4000км в конец и все в штатном режиме, дорога это железобетонные плиты, и где за зимы на них появилась яма никто не знает. Правило у моего папки есть сомнение тормози, и несколько раз нас обгонял какой то торопыга, а через десяток метров попадал в яму на 130 и вся подвеска его подвеска лежала на асфальте.

Лежащий полицейский всего лишь частный случай, основная проблема "осень\зима\весна", привет Израилю))

Весной у нас асфальт тает быстрее снега, ямы, грязь и переход через 0, просто убивает и сальники и шаровые и пр. И то, что в сухом климате с ровными дорогами во-благо комфорта и управляемости. здесь не работает.

Ну или, вернее, не долго работает))

На Самарах подвеска действительно выносливая, первыми сдавались стойки, а больше и не упомню чего. у меня была 21083.

Там где мы жили в городе лежал асфальт и насколько я помню достаточно ровный а меж городские дороги это железобетонные плиты и где будет следующая яма никто не знал.

Глобальное потепление не блеф))

У нас в декабре\январе шел дождь.

А весенний слалом между ямами вырабатывает ловкость и интуицию у везучего водителя.

Вот только из личного опыта французской инженерии,

1.на Рено 19 навернулась именно задняя торсионная балка, случайно-не думаю.

2.Размер шаровой нижней опоры раза в 2 меньше, чем у той же 21083. Долго проходит-нет))

3.Кулиса в КПП входит из-под низа вверх через сальник, сопливила постоянно.

Для идеальных климатических условий сойдет, в Северном Казахстане -не пошло.

В Ноябрьске в Декабре-Январе было -37 )))) Слишком много переменных для того чтобы судить. да и судить по одной машине это не правильно. Но ИМХО одно я думаю остаётся не измененным это то что в скоропостижной кончине подвески и не важно передней или задней виноват как правило водитель

у Рено была совершено другая торсионная подвеска. На Кангу первого поколения даже лопались торсионы под нагрузкой, у Пежо ни разу о таком не слышал. Принцип крепления рычагов разный, у Рено подшипники служили дольше, потому что влага их не убивала, но крепче реношная схема не была.

Да врут они всё, Олег. Хорошие дороги в России. Это они украинских дорог не видели!)))




Ну тут совсем тоска. хотя если взять в расчет то что состояние вашего региона далеко не стабильное это хоть как то можно объяснить. Надеюсь что вскоре все будет хорошо.

Читайте также: