Ремонт люка subaru outback

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт переднего люка Outback BH

С самого момента покупки на ауте не поднимался передний люк… Я еще тогда читал на форумах – это болезнь, слетел тросик… Ну думаю, слетел – поставим обратно, делов то… Но все на самом деле несколько сложнее, просто поставить на место не получиться…
Наверное если бы не желание протянуть ряд проводов под потолком, не решился я на это, но у меня на стекле висит антирадар, регистратор и зеркало с парктроником, а висящие провода я не приемлю вовсе…Кроме того, тушка моей магнитолы живет в багажнике, и ее шлейф тоже нужно куда-то прятать, а под потолком, как мне кажется, самое оптимальное решение…
Подробно, до винтика не фотографировал, там интуитивно все понятно, сложные вещи постараюсь осветить, а главное, покажу где прячется этот самый злополучный конец троса и подкину идею как эту беду лечить… Тем более нашлись умельцы по БЖ которых я учился: subaruvodoved и stdmax, у них все подробно расписано…
Ну что же, поехали: Сначала снимаем все потолочные ручки, солнцезащитные козырьки, плафоны, ремни безопасности водителя и пассажира с верхнего крепления…Теперь очередь за пластиковыми накладками стоек, передних, центральных и задних, работать рекомендую аккуратно, можно вырвать крепления…Далее извлекаем пластиковые клипсы, одна над зеркалом, четыре в центре и две сзади, кроме того, есть еще четыре, но доступ к ним сверху машины, через открытый задний люк…

Все, потолок остался висеть только на липучках, сдергиваем вниз и удаляем его из машины… Доступ к люку открыт, я целиком его не снимал, разобрал только механизм крепления передней шторки… Далее для удобства работы оставил только задние крепления и положил переднюю часть люка на подголовники передних сидений…На схеме красные винты-крепления открутил; на зеленых оставил по одному — чтобы вертикально опустить переднюю часть…

Этого было достаточно чтобы добраться до механизма переднего люка. Интересует задняя часть переднего троса, именно она выскакивает из механизма и люк остается обездвиженным… На схеме скрывается за красными кругами…

Решение проблемы я предлагаю следующее…Обжать, паять, клеить не получиться…я же предлагаю распушить внешние жилки троса, а на внутренние одеть медное колечко, слегка обжав его, а сверху пустить распушенные внешние жилки…такая «шишка» в отверстие не пролезет, а на колечко будет гораздо меньшее воздействие при работе, чем если просто одеть его на трос…Попытался показать графически, ну уж как получилось, прошу простить, кто доберется до этого узла все поймет…

После все собрал обратно, проверил механизм, все работает…Очистил все трущиеся и скользящие поверхности, смазал все силиконом, люки стали гораздо приятнее и мягче открываться…
Пока был демонтирован потолок, решил его постирать…Использовал Ваниш для ковров и поролоновую губку, максимально мягкую… Результат?! А я его особо не заметил, хотя вода стекала грязная…

Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков

Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков

1 - Стеклянная крышка
2 - Накладка направляющего полоза
3 - Солнцезащитная шторка
4 - Дренажная трубка
5 - Задний кронштейн
6 - Передний кронштейн
7 - Крышка электромотора
8 - Сборка приводного электромотора
9 - Рама

10 - Обтекатель
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7.4

1 - Стеклянная крышка переднего люка
2 - Стеклянная крышка заднего люка
3 - Солнцезащитная шторка
4 - Рама заднего люка
5 - Рама переднего люка
6 - Дренажная трубка
7 - Накладка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7.4

А - Дренажные трубки
В - Контактный разъем электропроводки
С - Кронштейны

D - Крепежные болты
Е - Крепежные гайки

1. Откиньте крышку переднего люка в крайнее верхнее положение.
2. Снимите панель переключателей управления функционированием электропривода люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Выверните два крепежных болта, снимите декоративные колпачки и отдайте две гайки сборки откидывания крышки.
А - Декоративный колпачок крепежной гайки

4. Аккуратно снимите крышку люка.

Задний люк (модели Legacy Универсал/Outback)

1. Полностью закройте крышку заднего люка, солнцезащитную шторку, напротив, откройте.

2. Снимите декоративные колпачки и отдайте крепежные гайки.
А - Декоративный колпачок крепежной гайки

3. Аккуратно снимите крышку люка.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за правильностью посадки крышки.

Отпустите установочные гайки крышки и отрегулируйте высоту положения крышки путем подбора устанавливаемых между крышкой и панелью крыши регулировочных прокладок, - стандартное количество шайб: одна, максимальное допустимое: 2.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
3. Снимите стеклянную крышку люка (см. выше).
4. Отсоедините от рамы дренажную трубку.

5. Отпустите фиксаторы крепления жгута электропроводки салонного светильника.

6. Рассоедините контактный разъем электропроводки, затем снимите крышку приводного электромотора.

7. Снимите передний и задний кронштейны рамы.
а - Передний кронштейн
b - Задний кронштейн

8. Отдайте крепежные гайки и снимите раму.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
3. Снимите стеклянную крышку люка (см. выше).
4. Отпустите фиксаторы крепления жгута электропроводки салонного светильника.

5. Отдайте крепежные болты/гайки, отпустите фиксаторы и снимите раму переднего люка.
А - Болт
В - Гайка
С - Фиксатор

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
3. Снимите стеклянную крышку люка (см. выше).
4. Отсоедините от рамы дренажные трубки.
5. Рассоедините контактный разъем электропроводки привода люка.
6. Снимите кронштейны.
7. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите раму люка.

А - Винты крепления опорного кронштейна электромотора
В - Упоры направляющих полозьев

С - Сборка приводного электромотора

1. Снимите упоры направляющих полозьев.

2. Высвободите из рамы солнцезащитную шторку.

1. Выверните винты крепления кронштейна приводного электромотора.
2. Снимите упоры направляющих полозьев, затем снимите сборку приводного электромотора, потянув ее в указанном на иллюстрации направлении.

3. Высвободите из рамы солнцезащитную шторку.

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. Подсоедините к солнцезащитной шторке люка динамометр (подложите под крюк измерителя ветошь) и измерьте сопротивление шторки смещению. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (24.5 ± 4.5 Н), проверьте правильность установки компонентов и произведите необходимые исправления.

Cтрагивание шторки с места может происходить с несколько большим сопротивлением, поэтому показания должны сниматься в процессе смещения.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за надежностью фиксации контактного разъема электропроводки и плотностью посадки дренажных трубок, - трубка должна натягиваться на штуцер не менее чем на 15 мм.

Постарайтесь при извлечении фиксаторов не повредить потолочную обивку!

1. Полностью закройте крышку люка.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите крышку люка (см. выше)

4. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток на направляющей, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

5. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
6. Снимите крышку электромотора.
7. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.

Задний люк (модели Legacy Универсал/Outback)

1. Снимите фонарь освещения багажного отделения.
2. Снимите задние верхние поручни.
3. Снимите верхнюю накладку, основную и верхнюю секции задней боковой панели отделки, а также верхнюю поперечную панель отделки.
4. Аккуратно отпустив замок фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности заднего сиденья.
5. Извлеките фиксаторы и отогните вниз задний края потолочной обивки.

6. Рассоедините контактный разъем электропроводки и выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.
А - Контактный разъем
В - Крепежные винты

Ни в коем случае не вращайте вал снятого электромотора!

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - постарайтесь не сдвинуть трос.

2. Проверьте правильность совмещения посадочных меток сборки электромотора.

3. Проверьте правильность совмещения посадочных меток направляющей.
4. Проследите за надежностью фиксации контактного разъема электропроводки.

Сборка переключателей управления функционированием электропривода
См. Главу Бортовое электрооборудование.

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

Комплектация:

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!


Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.



Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):


Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…




В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.



Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.


Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.



Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…


Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.



Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

ТО, диагностика и ремонт SUBARU OUTBACK

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 1000 рублей
Колодки тормозные - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 830 рублей
Замена цепи ГРМ от 18000 рублей
Замена ремня ГРМ от 4000 рублей
Амортизатор - замена от 900 рублей
Тяга рулевая - замена от 1100 рублей
Наконечник рулевой - замена от 550 рублей
Комплект сцепления - замена от 9600 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1600 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 400 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Всемирно известный брэнд Subaru является очень популярным на российском рынке. А одна из флагманских моделей – Outback давно и прочно завоевала сердца автолюбителей нашей страны. Аутбэк отличается надежностью и динамичностью, однако не смотря на надежность и стойкость к нагрузкам и эта модель нуждается в регулярном обслуживании и ремонте.

При помощи современного оборудования и большого накопленного опыта мастера автосервисов Стайер проведут диагностику Subaru по всем ключевым точкам:

В наших автосервисах владельцы Subaru Outback всегда получат сервис и ремонт на самом высоком уровне:

Ремонт рулевых реек на Subaru Outback

В обеспечении безопасности, комфортности управления важную роль играет рулевая рейка. Этот механизм в Subaru Outback отличается надежностью, прочностью, но и ему не гарантирована защита от коррозии, износа. Затягивать с ремонтом этого узла нельзя. Восстановление на первых этапах возникновения поломки обойдется недорого, не потребует много времени. В противном случае выйдет из строя весь механизм, потребуется его замена. Все виды ремонтов рулевых реек на Субару Аутбэк выполняются в сети центров «НСК-Деталь».

Этапы ремонта рулевых реек

В рулевой рейке могут возникать различные виды поломок. Механизм включает несколько элементов, на каждом из них могут появиться дефекты, ржавчина в процессе эксплуатации. Определить точно причину сбоев позволяет тщательная диагностика. Мастер осматривает распределительный редуктор, оценивает состояние первичного вала, втулок, других комплектующих узла.

  • выполняется восстановление поврежденных элементов;
  • осуществляется замена испорченных деталей;
  • производится установка новой рейки.

От вида повреждения, сложности ремонта зависит окончательная стоимость услуги.

Независимо от степени поломки восстановление рулевой рейки в наших автоцентрах осуществляется в кратчайшие сроки. Наличие специального оборудования, квалификация и опыт мастеров позволяют быстро выявить неисправность. Оригинальные сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, рулевые рейки для Subaru Outback есть на складе, что позволяет произвести замену.

Цена рулевой рейки на Субару Аутбэк

В «НСК-Деталь» вы можете не только сделать ремонт, заменить рулевую рейку, но и приобрести оригинальные запчасти для Субару Аутбэк, если вы будете восстанавливать узел самостоятельно, в других мастерских. В Новосибирск эта продукция поставляется лучшими заводами производителями, что гарантирует качество изделий. Цена на рулевые рейки в наших центрах установлена невысокая, так как товар мы закупаем на льготных условиях.

Сколько стоит рулевая рейка на Subaru Outback?

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Открыть Subaru Outback — без повреждений

Открыть Subaru Outback — без повреждений

Открытие Субару Аутбек в Москве и Московской области

Круглосуточный сервис LOCKSERVICE оказывает экстренную помощь по решению любых проблем с замками в автомобилях марки Subaru. Наиболее часто автовладельцы обращаются за помощью к специалистам замковой службы в следующих ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Решение замочных проблем в Subaru Outback

1. Заклинило заднюю дверь

Открыть дверь Subaru Outback
Одна из самых распространенных замочных проблем в Subaru Outback относится к дверным замкам автомобиля. Если не открывается задняя дверь Субару Аутбек ни снаружи, ни изнутри, есть вероятность, что это связано с повреждениями дверного замка. Причина может заключаться в том, что пружина ручки двери не выполняет свою функцию – возвращение рычажка для крепления троса в нейтральное положение. Можно попробовать произвести самостоятельное вскрытие замка. Чтобы это сделать, необходимо снять обшивку задних дверей (карту):

  • Снять крепление карты, открутив 3 винтика: два, фиксирующих ручку, и один, расположенный под рычагом для открывания дверей.
  • «Поднять» карту двери, начиная с верхней накладки и по периметру вниз. Карта должна легко отсоединиться, при возникновении затруднений лучше вызвать мастеров.
  • Открепить фишку с кнопки стеклоподъемника и отсоединить тросики.
  • Демонтировать ручку двери салона. Она в дверце крепится при помощи «усиков» и легко снимается, если их надавить и толкнуть. Не забудьте предварительно открутить изнутри 2 винта на ручке.
  • Отсоединить трос дверной ручки.
  • Убрать белый пластиковый материал с замочного механизма, резко потянув по ходу тросов.
  • Выявив причину поломки, необходимо обработать механизм маслом.

Самое сложное – снять карту задней двери. Неправильные действия чреваты повреждениями дверного полотна и замочного механизма, что может привести к дорогостоящему ремонту. Если не уверенны в своих силах, лучше вызовите специалиста.

2. Перестала открываться пятая дверь

Открыть багажник Subaru Outback
Если в Субару Аутбек не открывается багажник, самый простой способ – попробовать пролезть внутрь через салон автомобиля и через технологическое отверстие нажать на тягу замка. Данный способ, разумеется, удобством не отличается, и лучше при возникновении такой проблемы поменять личинку замка. Особенно, если багажник забит вещами. В случае экстренной необходимости следует сразу обратиться в специализированную службу и вызвать мастера.

3. Как открыть капот на Субару Аутбек

Открыть дверь Subaru Outback
Можно попробовать произвести открытие, дернув за тросик изнутри салона. Находится он под приборной панелью автомобиля. Если данный способ не сработал, предлагаем открыть капот Субару Аутбек, сняв решетку радиатора. Вооружитесь отверткой, чтобы открутить крепления. Металлическая делать, которую Вы увидите, - и есть замок капота. Открыв его, Вы сможете поднять крышку капота.

Для того, чтобы понять причину, по которой не открывался капот, проверьте состояние троса и убедитесь, что нет засорений. Если произошел обрыв троса, его нужно будет заменить на новый. В случае засорений необходимо обработать поверхность специальным спреем для удаления грязи и смазки. После тщательной обработки смазочные средства наносят заново.

Профессиональное вскрытие Subaru

Чтобы сэкономить свое время, нервы и не навредить автомобилю, лучше сразу обратиться в специализированную службу по срочному вскрытию и ремонту замков, такую как LOCKSERVICE, оказывающую помощь круглосуточно. Штат профессиональных мастеров сервиса равномерно распределен по районам Москвы и Московской области, что позволяет специалистам прибыть на вызов в течение 15 минут. Если в Вашем авто не открывается пятая дверь или заклинило капот, опытные мастера службы LOCKSERVICE, используя профессиональный инструмент, быстро, эффективно и аккуратно решат проблему без вреда для автомобиля. На все виды ремонтных и аварийных работ действует гарантия до 3-х лет.

Не открывается Subaru? Сообщите о своей проблеме по телефону, и наш мастер приедет к Вам в течение 15 минут для вскрытия авто без повреждений замка и лакокрасочной поверхности!

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом при дется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Главные отличия Outback от Legacy — мас сивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска

ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Шасси прекрасно подходит для наших усло вий: подвеска крайне вынослива, а симметрич ный полный привод работает без нареканий

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 2000 1200 1000
Замена ремня ГРМ - - 1020
Промывка инжектора - - 1620
Замена масла в АКП - - 870
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 8400/3200 2400/600 600/600
Ступица в сборе с подшипником 3500 2500 1000
Шаровая опора 1600 550 850
Стойка стабилизатора (2 шт.) 1300 760 500
Амортизаторы (2 шт.) 5600 13 500 2000
Капот 25 000 11 000 900
Бампер 15 000 6000 1800
Крыло 11 000 4500 750
Передняя фара 18 000 6300 300
Лобовое стекло 9600 3600 2000
Замена сцепления в сборе 9000 4500 1100

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Плюсы

Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон

Минусы

Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS

ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Ремонт Subaru Outback (Аутбек) в Москве

Являясь универсалом повышенной проходимости, «Subaru Outback» впервые появился в 1995 году и два года продавался в Японии сначала как «Legacy Grand Wagon», а потом получил название «Legacy Lancaster». Само слово «Outback» родилось в 2000 году, когда на американский рынок поступило второе поколение этой марки, преимущественно оснащавшееся автоматической трансмиссией со знаменитой полноприводной системой «Субару».

Ремонт Subaru Outback (Аутбек)

Ремонт Subaru Outback (Аутбек)

Ремонт Subaru Outback (Аутбек)

Ремонт Subaru Outback (Аутбек)

Ремонт Subaru Outback (Аутбек)

Ремонт Subaru Outback (Аутбек)

Ремонт Subaru Outback (Аутбек)

Ремонт Subaru Outback (Аутбек)

Ремонт Subaru Outback (Аутбек)

Ремонт Subaru Outback (Аутбек)

С 2003 по 2009 года выпускалось третье поколение автомобилей, получившее известность после Франкфуртского автошоу, а с 2009 года «Subaru Outback» принял тот внешний облик, в котором производится и по сей день.

В настоящее время «Outback», как правило, оборудован 2,5 литровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и имеет единственный корпус – универсал, ограниченная же серия седанов, выпущенная для США, может считаться почти коллекционным автомобилем.

В силу небольшой распространенности «Subaru» на Российском рынке, даже в регионе Москва/в Москве сервисное обслуживание Субару Аутбэк выполняется ограниченным количеством автомобильных мастерских, например салоном Токио Сервис.

К тому же только на специализированной технической станции можно распознать поддельный «Outback». Казалось бы, невероятно, но примерно каждый десятый, приезжающий на техническое обслуживание ТО Subaru Outback, на самом деле является перелицованным универсалом "Legacy".

Устанавливаемый на эти машины оппозитный двигатель несколько более капризен, чем другие варианты моторов от «Субару». Впрочем, такой выбор производителя легко объясняется тем, что расположенные друг напротив друга в горизонтальной плоскости цилиндры позволяют добиться очень низкого центра тяжести, что делает относительно высокий «Аутбэк» весьма устойчивым на поворотах.

Плановое обслуживание Субару Аутбэк в связи с этим приобретает большую стоимость, ведь «плоский» двигатель сложнее охлаждать и за качеством топлива и масла приходится следить строго. Сотрудники Токио Сервис рекомендуют использовать только полностью синтетические масла, тогда, выполняя обслуживание Subaru Outback, можно будет избежать регулировки клапанов двигателя каждые 150.000 км и цена работы будет существенно ниже.

Компания «Субару» была одним из пионеров применивших схему 4х4 и её трансмиссия уже давно стала образцом надежности и неприхотливости, а единственное, что может ей серьезно повредить, это регулярное использование машины в качестве тягача и езда по бездорожью. Несмотря на наличие понижающих передач, этот автомобиль не является внедорожником, и расплата за такое использование может быть весьма высока. Трансмиссия автомобиля весьма надежна и текущий ремонт Субару Аутбэк в этом плане обходится весьма недорого, тогда как при езде по «направлениям» вместо дорог и использовании машины вместо буксировщика, может потребоваться смена сцепления вместе с маховиком двигателя, а также замена подшипников редуктора, а значит дешево уже не обойтись.

Ходовая часть автомобиля, как и полагается для моделей с повышенной проходимостью, долговечна и крепка. Хотя и здесь не избежать заезда в качественный автосервис Subaru Outback примерно каждые тридцать тысяч километров для ликвидации стуков в передней подвеске. Как и в "Legacy", втулки и стойки в стабилизаторах поперечной устойчивости требуют регулярной замены. Конечно, можно попробовать проигнорировать сервис Субару Аутбэк, купить запчасти и провести замену самостоятельно, но стоит ли потраченное время и нервы двух-трех тысяч рублей экономии?

Венчая гамму всех моделей «Субару», «Outback», кроме продвинутых технических решений, обладает ещё и богатым салоном, а заметная «надстройка» расположенная на крыше, увеличивает его внутренне пространство. Комплектация же автомобиля зависит от страны его происхождения, хотя и базовый вариант включает в себя полный электропакет, две подушки безопасности и люк на крыше. А привезенные из Европы машины, в отличие от своих Американских собратьев, почти все оборудованы климат-контролем, подогревом передних сидений и штанной магнитолой с неплохим звучанием. Салон таких моделей очень часто бывает обтянут кожей со вставками, имитирующими дерево.

В случае если автомобиль попал на Российский рынок из Америки, будет не лишним заранее позаботиться об автосервисе, где осуществляется послегарантийное обслуживание Subaru Outback. И дело даже не в возможных поломках электроники, она одинаково надежна на «Outback» привезенных из любой страны, а в необходимости перенастройки света фар и номерных рамок, в США совсем другие требования к этим элементам. Кроме этого, приехавшие из Америки автомобили, почти никогда не имеют кондиционера.

Ремонт рулевых реек на Subaru Outback

В обеспечении безопасности, комфортности управления важную роль играет рулевая рейка. Этот механизм в Subaru Outback отличается надежностью, прочностью, но и ему не гарантирована защита от коррозии, износа. Затягивать с ремонтом этого узла нельзя. Восстановление на первых этапах возникновения поломки обойдется недорого, не потребует много времени. В противном случае выйдет из строя весь механизм, потребуется его замена. Все виды ремонтов рулевых реек на Субару Аутбэк выполняются в сети центров «НСК-Деталь».

Этапы ремонта рулевых реек

В рулевой рейке могут возникать различные виды поломок. Механизм включает несколько элементов, на каждом из них могут появиться дефекты, ржавчина в процессе эксплуатации. Определить точно причину сбоев позволяет тщательная диагностика. Мастер осматривает распределительный редуктор, оценивает состояние первичного вала, втулок, других комплектующих узла.

  • выполняется восстановление поврежденных элементов;
  • осуществляется замена испорченных деталей;
  • производится установка новой рейки.

От вида повреждения, сложности ремонта зависит окончательная стоимость услуги.

Независимо от степени поломки восстановление рулевой рейки в наших автоцентрах осуществляется в кратчайшие сроки. Наличие специального оборудования, квалификация и опыт мастеров позволяют быстро выявить неисправность. Оригинальные сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, рулевые рейки для Subaru Outback есть на складе, что позволяет произвести замену.

Цена рулевой рейки на Субару Аутбэк

В «НСК-Деталь» вы можете не только сделать ремонт, заменить рулевую рейку, но и приобрести оригинальные запчасти для Субару Аутбэк, если вы будете восстанавливать узел самостоятельно, в других мастерских. В Новосибирск эта продукция поставляется лучшими заводами производителями, что гарантирует качество изделий. Цена на рулевые рейки в наших центрах установлена невысокая, так как товар мы закупаем на льготных условиях.

Сколько стоит рулевая рейка на Subaru Outback?

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: