Ремонт машины ниссан вингроуд

Обновлено: 05.07.2024

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Ремонт Nissan Wingroad (Вингроуд) в Москве

Всего было выпущено три поколения Ниссан Вингроад. Последняя модификация приобрела более спортивный кузов, а от предшественников унаследовала основные характеристика салона, который считается очень удобным и продвинутым в эксплуатации. И действительно, наворотов хоть отбавляй в салоне Ниссан Вингроад третьего поколения: откидные спинки передних сидений, горизонтальная регулировка задних сидений, 10 позиций положения спинок задних кресел и другое.

Двигатель ставился двух вариантов: полтора литра и 1.8 литра. Но только авто с полутора литровым мотором имеет автоматический полный привод.

Ремонт Nissan Wingroad (Вингроуд)

Ремонт Nissan Wingroad (Вингроуд)

Ремонт Nissan Wingroad (Вингроуд)

Ремонт Nissan Wingroad (Вингроуд)

Ремонт Nissan Wingroad (Вингроуд)

Ремонт Nissan Wingroad (Вингроуд)

Более богатой стала технологическая оснастка. Электрооборудование было дополнено навигационной системой, системой дистанционного доступа, иммобилайзером и другими «фишками» японского прогресса.

Купить авто в Москве можно только на вторичном рынке. Все модификации праворульные и выпускались для внутреннего рынка Японии. Наш автосервис Ниссан Вингроад довольно часто сталкивался с различными модификациями данного авто и может поставить ей твердую четверку по пятибалльной шкале.

Техническое обслуживание ТО Ниссан Вингроад

Как и все авто такого класса техническое обслуживание ТО Ниссан Вингроад должен проходить раз год. Для любителей путешествовать раз в 10 тыс. км. В стандартные работы входит замена масла и масленого фильтра. Специалисты Токио Сервис рекомендуют менять масло раз в полгода сезонно. Свечи по регламенту производителя необходимо заменить через каждые 30-40 тыс.км. На деле из-за плохого качества российского топлива свечи требуют замены уже через 10-15 тыс.км.

Кроме этого плановое обслуживание Ниссан Вингроад требует проверки всех основных узлов автомобиля. Особого внимания заслуживает подвеска, которая критична к неровностям отечественных дорог.

Настоятельно рекомендуется расходные материалы использовать только оригинального производства, которые наилучшим образом сказываются на работоспособность автомобиля в целом.

Двигатель Ниссан Вингроад

Двигатели японского производства всегда отличались надежностью и стабильной работой. Их считают одними из лучших в мире. Это утверждение имеет под собой практические подтверждения. Силовой агрегат, устанавливаемый на Ниссан Вингроад не исключение. Последние модификации авто комплектовались 1.5 л. и 1.8 л. моторами. Но даже при, казалось бы, небольшом его объеме столь увесистый автомобиль на дороге чувствует себя комфортно как при городской езде, так и при обгоне на трассе.

Ремень ГРМ заменен на цепь. Подобное ноу-хау в корпорации Ниссан применяют еще с 90-х годов двадцатого века. Этот конструктивный шаг позволяет двигателю проходить без серьезных ремонтов 250-300 тыс.км, но это при условии если сервисное обслуживание Ниссан Вингроад осуществляется регулярно.

Трансмиссия Ниссан Вингроад

Данная модель комплектовалась как четырех ступенчатой автоматической коробкой передач, так и вариатором с ручным переключением скоростей. Столь негативные отзывы о первых устанавливаемых вариаторах абсолютно не сочетаются с нынешней действительностью. Надежны, практичны, позволяют экономить топливо, имеют мягкое переключение передач. Единственный недостаток – дешево ремонт осуществить вряд ли получится. Стоимость запчастей достаточно высока, это связано в первую очередь с тем, что детали необходимо будет заказывать из Японии. В этой связи вовремя сделанное квалифицированное обслуживание Ниссан Вингроад продлит безремонтную жизнь «автомата» до 200-250 тыс.км. Специалистами Токио Сервис рекомендуется менять масло в любом АКПП каждые 60 тыс. км.

Ходовая часть Ниссан Вингроад

Ходовку на Ниссан Вингроад считают излишне мягкой. Ее часто «пробивает» при небольшой загруженности. Да и вообще она не имеет особых наворотов. Основные узлы ходовой части ходят от 90 до 120 тыс. км, что является в общем-то неплохим показателем. Первые замены понадобятся уже через 40-50 тыс. км. Связаны они со стойками стабилизаторов. Сайлентблоки с легкостью перевалят за пробег в 70-80 тыс. км. Сам ремонт Ниссан Вингроад в направлении подвески в нашем тех.центре стоит недорого, а главное в максимально короткие сроки без потери качества выполненных работ.

Рулевое управление Ниссан Вингроад

Рулевое управление Ниссан Вингроад не имеет каких-либо особых конструктивных изысков. Все просто и стандартно для Японии. Через 60 тыс. км может понадобиться подтяжка герметизирующих элементов. В принципе и все. Своевременный сервис Ниссан Вингроад повисит безотказность системы в разы.

Электрооборудование Ниссан Вингроад

С технологической точки зрения этот авто просто напичкан различной электротехникой. С одной стороны это положительная тенденция, которая повышает комфорт и удобство вождения. С другой стороны его диагностика влетает в копеечку. Однако многие автовладельцы мало что хотели бы удалить из автомобиля, быстро привыкая к новинкам. Для продления жизни электрооборудования важно осуществлять также и послегарантийное обслуживание Ниссан Вингроад. Цена на эти виды работ в Токио Сервис доступна рядовым гражданам России и ниже чем у официальных дилеров.

Cлесарный ремонт Nissan Wingroad в Санкт-Петербурге

Повседневная эксплуатация Nissan Wingroad неизменно ведет к износу всех механизмов, агрегатов и узлов автомобиля, вследствие чего они выходят из строя. Между тем, достаточно сложно выполнить ремонт по руководству самостоятельно. Лучше обратиться к специалистам в автомобильный техцентр. Такое решение обеспечит целый ряд преимуществ, ведь ремонтировать авто в сервисе удобно, а качество работы при профессиональном подходе будет выше.

Качественные услуги по ремонту Ниссан Вингроуд предлагают технические центры сети Wilgood. В наших автосервисах вы сможете починить:

  • двигатель;
  • ходовую;
  • коробку передач (как механику, так и авто);
  • компоненты топливной и выхлопной систем;
  • тормозную систему.

Помимо этого автосервисы Wilgood осуществляют услуги по ремонту подвески, электрики, различных вспомогательных систем. Выполняют все виды слесарного ремонта, а также покраску автомобиля..

Почему нужно выбрать нас для ремонта Nissan Wingroad

Заказывая ремонт Nissan Wingroad в автосервисе Wilgood, вам не придется беспокоиться за результат. Практически в каждом автосервисе есть все необходимое диагностическое оборудование, а наши мастера стараются регулярно повышать квалификацию. Именно поэтому мы можем предложить самый качественный сервис в Санкт-Петербурге.

Еще одной причиной отремонтировать Ниссан Вингроуд в сети наших сервисов является использование оригинальных запчастей. В случае необходимости замены вышедших из строя деталей мы закупаем комплектующие только у официальных поставщиков. Узнать о наличии запчастей на складе можно по телефону из шапки сайта или заказав обратный звонок.

Wilgood – это большая сеть технических центров, в том числе и в Санкт-Петербурга. Благодаря этому вы без труда найдете наш автосервис Вингроуд в пределах десяти минут езды, где бы вы ни находились.

Лучшие цены и гарантия результата

Сеть сервисных центров Wilgood предлагает полностью прозрачную смету и конкурентные цены на ремонт Вингроуд. Предварительная оценка стоимости ремонта осуществляется бесплатно. В отдельных случаях возможно составление сметы по фото. Мы заботимся о своей репутации, поэтому даем гарантию на все выполненные работы и установленные детали.

Wingroad, почему его покупают жители Дальнего Востока?

Сегодня выбор новых автомобилей с кузовом универсал достаточно скромный. И это при том, что цены в сегменте достаточно высокие. Из этой ситуации со смекалкой выходят жители Дальнего Востока. Они традиционно смотрят в сторону японских машин, часто приобретая на «вторичке» Nissan Wingroad. Что же хорошего в этом «сарайчике»? За что его полюбил народ?

Авто выпускался с 1996 по 2018 годы. Основной идеей конструкторов было создать небольшой семейный универсал, который имеет вместительный багажник. И может применяться для работы в малом бизнесе. При этом машина не должна выглядеть, как фургон, и сохранить комфортабельность внутри. Вот с такими светлыми мыслями в «девяностых» инженеры приступили к созданию Вингроада.

Тем не менее, машина имела в облике достаточно узнаваемые черты. Поэтому дизайнеры ввели несколько «спортивных» версий автомобиля. Интересно, что данная традиция стала мейнстримом для всех поколений Wingroad. Похоже, что задумка создателей удалась, и все покупатели стали видеть в продукте Ниссан что-то субъективное – спорт или комфорт.

Поколения Ниссан Вингроад

Производится с 1996 по 1999 гг. Среди моторов заняли своё место агрегаты 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 125 и 76 л.с. Примечательно, что последний был дизельным. В роли КПП были 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Что касается привода, то он был реализован на переднюю ось. Но были комплектации фургончика 4Х4, и они заслуженно пользовались повышенным спросом среди местного населения. Интересно, что перед закатом первого поколения появился 2-литровый бензиновый мотор, форсированный до 150 сил. Он был самым мощным для данного авто, и такая «японка» могла быть только с тягой на переднюю ось.

Вторая итерация стала по-своему революционной. Из городского трудяги Ниссан превратился в спортивного пижона. Изменилось позиционирование модели. По-прежнему продавалось два исполнения: Aero и Basic. Эргономика салона выросла. Количество опций также. Теперь помимо ПЭП, ГУР, АБС, магнитолы с CD-приводом можно было взять электролюк, спортивные сиденья, рейлинги, бесключевой доступ, складные боковые зеркала с сервоприводом и другие. Среди трансмиссий впервые для данной модели стал доступен вариатор. Двигатели: 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 120 и 190 сил соответственно. В последнем случае речь о бензиновой «четвёрке», которая паруется с исключительно с вариатором.

Второе поколение пережило рестайлинг в 2001 году. Выпускался такой авто до 2005 года. Машина серьёзно поменялась. Если внешность относительно не сильно, то внутри водителей ждали приятные сюрпризы. Парприз стал полностью новым. Особенностью был центральный монитор в передней панели, также приборная доска и органы управления «щеголяли» свежим дизайном. Задний диван теперь складывался пропорционально, что делало поездки сверхкомфортными. А с 2002 года улучшился пакет безопасности путём введения новых подголовников. Традиционно машина имела массу опций, пакетов дооснащения и была актуальной. Вдобавок к старым двигателям появился модифицированный 1.5-литровй агрегат мощностью 106 «лошадок».

Причины популярности на Дальнем Востоке?

Если прочитать материал выше внимательно, то комментарии излишни. Nissan сумел построить по-настоящему универсальный «сарай», обладающий спортивными и практичными чертами. Он имел в арсенале кучу опций, как внешних, так и внутренних. Покупатели с ДВ это оценили. Люди брали машину на полном приводе, чтобы преодолевать суровое зимнее бездорожье, щедро приправленное нечищеными зимними направлениями. Учитывая перепады высот в том же Владивостоке, такой выбор был продиктован судьбой.

Какие конкуренты были у Вингроада? В России за Уралом на Восток – только японские. Ведь встретить там европейскую машину было самом по себе удачей. Большинство жителей Сибири также предпочитают авто с правым рулём. Основным конкурентом можно назвать Toyota Corolla Fielder, Subaru Carribean, Mazda 323 и многие другие. На стороне Ниссана была относительно низкая цена на «вторичке», мощные моторы (в богатых комплектациях) и распространённость.

Ремонт АКПП Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad)

ремотн акпп Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad)

Автосервис «Евразия» предоставляет услуги по обслуживанию и восстановлению автоматических коробок переключения передач любых типов и разновидностей. Ремонт АКПП Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad) производится у нас квалифицированными мастерами и при строгом соблюдении технических норм.

Современные коробки автомат – сложные и чувствительные устройства, их использование обеспечивает простое и удобное управление транспортным средством. При эксплуатации автомобиля АКПП нередко подвергаются множеству различных воздействий и высоким нагрузкам.

Оперативный и профессиональный ремонт АКПП Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad) в условиях нашего сервиса позволит быстро восстановить исправное состояние устройства, продлить его службу. Для выполнения таких работ наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальную подготовку сотрудники.
  • Специально оснащенные ремонтные боксы.
  • Высокоточное оборудование для диагностики.
  • Профессиональный инструмент и оборудование.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Как самостоятельно выявить неисправность АКПП

Как и в случае с автомобилями других производителей, ремонт АКПП Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad) следует начинать сразу после выявления признаков неполадки. К сожалению, нередко автолюбители игнорируют такие проявления и продолжают ездить с неисправной коробкой автомат. Делать так не следует, так как, во-первых, это может оказаться небезопасно, а во-вторых, в этом случае велика вероятность, что неисправность распространится, соответственно, длительность и стоимость предстоящих ремонтных работ будет выше.

Чтобы иметь возможность своевременно обратиться за технической помощью, каждому владельцу автомобиля не помешает уметь самому распознавать проявления некорректной работы трансмиссии. Чаще всего нарушения в работе коробки автомат данного производителя проявляются следующим образом:

  • Появление рывков при переключении передач.
  • Переключение передач происходит с опозданием.
  • Могут появиться подтеки технических жидкостей.
  • При работе АКПП издаёт нехарактерные звуки.
  • В салоне чувствуется запах горелого – устройство перегревается.
  • Пропадают отдельные передачи.

Профессиональная диагностика для качественного ремонта АКПП

продлить срок акпп Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad)

Принятый в наш сервис автомобиль сразу проходит тщательную диагностику АКПП Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad) – такое обследование требуется для того, чтобы точно установить причину некорректной работы устройства. При таком обследовании наши сотрудники изучают состояние всех частей и систем коробки автомат:

  • Механическая часть.
  • Корпус, крепления.
  • Гидравлическая система.
  • Технические жидкости.
  • Электропроводка, датчики.
  • Электронный блок управления.

При этом используется современное диагностическое оборудование и проверенные методики тестирования, применение которых позволяет точно установить причину неполадок. Полученная в итоге информация позволяет наиболее эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad), провести его быстро и при минимальных издержках.

Порядок работ при ремонте АКПП Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad)

Мы принимаем в ремонт все типы коробок автомат, которыми данный производитель оснащает свою продукцию. Все они нам хорошо знакомы, поэтому восстановление исправного состояния АКПП обычно не требует много времени, производится с соблюдением всех технических регламентов.

При планировании восстановительных работ мы стремимся предложить владельцу автомобиля наиболее рациональный вариант, использование которого позволит обеспечить долговечный качественный результат и сократит сопутствующие расходы. План работ, а также выбор требуемых материалов и запчастей мы всегда согласовываем с владельцем авто.

В большинстве случаев ремонт АКПП Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad) выполняется по следующей схеме:

  • Диагностика АКПП.
  • Слив технических жидкостей.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • Разбор, мойка, дефектовка её частей.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка и установка, заливка масла АКПП.

По завершении всех восстановительных операций производится итоговая диагностика устройства, которая должна подтвердить, что ремонт АКПП Ниссан Вингроуд (Nissan Wingroad) выполнен успешно.

Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2

Для диагностики двигателя и электронных систем управления используется системный сканер.

Срочный выкуп авто ! Выкупили Nissan Wingroad 2001 год


Был в очередной раз вскрыт коФЬютер машины и вот, что обнаружили: Мы с ним проехались. Наступила суббота и надо было ехать к диагносту.

Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2

Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2

Проводятся все работы по улучшению внешнего вида автомобиля. То есть только неправильное управление Swirl или чем-то еще? Второе поколение, выпуск которого начался в году, отличается от своих предшественников более спортивным обликом и стилем.

Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2

Проводятся все работы по улучшению внешнего вида автомобиля. Попытались сделать финт ушами.

Отзывы владельцев Nissan Wingroad о своих машинах:

Так, например, сменился дизайн решетки радиатора, которую можно назвать одним из ярких аксессуаров этой модели. Предприятие специализируется на высокотехнологичном обслуживании и ремонте всех автомобилей, в том числе и nissan wingroad. Работы производят опытные специалисты, с гарантией надлежащего качества.

При оказании услуг поставляются сертифицированные запчасти, а также смазочные и расходные материалы. Для выявлении неисправностей в работе nissan wingroad проводится диагностика.

Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2

Для диагностики двигателя и электронных систем управления используется системный сканер. С помощью эндоскопа осуществляется визуальный осмотр. Также применяются другие методы диагностики. По ее результатам проводится ремонт. Технический ресурс техцентра позволяет проводить весь комплекс мероприятий по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателей nissan wingroad.

Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2

Производится полная разборка двигателя с заменой и восстановлений всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Устраняются мелкие неисправности в работе двигателя, осуществляется промывка двигателя. Перед началом ремонтных работ проводится диагностика подвески на компьютерном стенде, на котором оценивается состояние передней и задней подвески, амортизаторов, а также состояние тормозной системы.

Ремонт спирального подрулевого шлейфа Nissan Wingroad/AD WFY11

По результатам диагностики проводится ремонт или замена по рекомендованной автопроизводителем технологии. Был в очередной раз вскрыт коФЬютер машины и вот, что обнаружили: Попытались сделать финт ушами.

Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2

Перекинули pin на EGR на Swirl , сделали соответствую перепайку на плате, но видно софт компа этого не видит и нет управлению соленоидом Swirl. То есть, видно по логу выложенному выше еще раз его сюда прикрепил его , что на высоких оборотах бензин лился как надо, а заслонки закрывались, то есть машине не хватало воздуха.

Информация

А Swirl работает так: Был сделан вывод, что было поменяно ВСЕ: На данный момент сделан качественный прорыв и машина ПОЕХАЛА, но осталось сделать следующее; 1 найти компьютер для Swirl, чтобы работа машины была корректна полностью ; 2 узнать снизился ли расход бензина недели ; 3 посмотреть другие номера кузовов и узнать были ли системы просто со Swirl именно для вингроада знаю, что была система со EGR на Swirl одновременно.

Теперь надо узнать надо номер компьютера, где есть управление только Swirl.

Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2

То есть только неправильное управление Swirl или чем-то еще? А мне плюсиков за упорство.

Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2

Я думаю, значит умный. Позвонил ему и первое , что меня насторожило, он сказал: Первая мысль, что он работает на поток, На следующий день подъехал к нему, диагност весь на суете, подключил сканер, по сканеру все нормально.

Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI) — бортжурнал Nissan Wingroad X saloon года на DRIVE2

Мы с ним проехались. Он мне говорит, да нормально для 1,5 -ки едет. Я ему, что это 1,8.

Ремонт машины ниссан вингроуд

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan Wingroad нужен совет.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Nissan Wingroad нужен совет.

Вискомуфта на этой машине механическая и стоит в заднем редукторе

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Как натянуть цепь ниссан вингроуд


Смена компонентов конструкции газораспределительного механизма может потребоваться при проявлении следующих признаков:

  • снижение тяги автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • неисправность датчика положения распредвала
  • образование посторонних шумов в работе ГРМ.

Далее рассмотрим, как заменить вышедшую из строя деталь следующими методами:

  • замена в соответствии с заводскими рекомендациями
  • смена цепи способом протяжки.

Подпираем двигатель QG15DE

Необходимые запчасти и инструменты

Для проведения замены деталей привода ГРМ QG15DE необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор торцевых головок (размером от 8 до 14) с трещотками разной длины
  • разводной ключ
  • шести миллиметровый шестигранный ключ
  • отвертку с плоским жалом
  • герметик
  • молоток, зубило
  • растворитель
  • ветошь
  • деревянный брус
  • тару для приема отработанного масла и охлаждающей жидкости.

Из запасных частей купите:

Выполнять смену башмаков, гидронатяжителя и звездочки впускного распредвала рекомендуется по мере износа, так они не несут основную нагрузку.

Первый этап замены цепи ГРМ QG15DE

Для демонтажа цепи ГРМ QG15DE понадобится придерживаться следующей последовательности действий.

Отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

Снимаются катушки зажигания. Для этого отключите от них разъемы питания, открутить фиксирующие болты. После изъятия катушек, следует обозначить их, чтобы не перепутать местами во время обратной сборки.

Демонтируются воздушные патрубки со стороны головки блока цилиндров.

По периметру крышки клапанов выкручиваются крепежные болты.

Снимается клапанная крышка.

Поднимаем мотор QG15DE домкратом, в месте установки компрессора кондиционера.

QG15DE без поддона

Для получения необходимого пространства для работы, снимите правую подушку двигателя.

В дальнейшем сливается масло с мотора, посредством выкручивания сливной пробки. Предварительно потребуется установить тару для приема отработки.

Выкручивается масляный фильтр двигателя.

Выкрутив заливную и сливную пробку радиатора, выполнить полное опорожнение.

Демонтируются приводные ремни.


Фото-отчет по замене МСК на QG15DE

Всем привет!
На днях поменял колпачки, т.к. жор масла замучил, от верхнего до нижнего уровня масло уходит со скоростью топливного бака, т.е около 400км и нету 0,5-0,7л. Кстати дымит тока на оборотах от 5000 — и до отсечки, причем сразу клубы сизого дыма из трубы…
Как известно 2 основные причины жора это колпачки и кольца, решил пойти от более простого. В сервисе за данную услугу запросили 8т.р. за работу.

Делал все по руководству, ну практически)
1. Снимаем разъемы с катушек зажигания, вытаскиваем катушки, выкручиваем свечи, отсоединяем 2 шланга с клапанной крышки, откручиваем саму клапанную крышку и снимаем ее.
2. Снимаем датчик распредвала.
3. Снимаем переднюю крышку головки цилиндров (выбиваем легонько деревянным бруском)

4. Выставляем 1ый поршень в ВМТ (верхняя максимальная точка). Для этого я поддомкратил одно переднее колесо и включил 5ую скорость (МКПП) (для АКПП придется наверно за шкив крутить). Колесом спокойно проворачивается коленвал, чтобы наблюдать за ВМТ, я сунул медную трубку в свечное отверстие и наблюдал за процессом, так более наглядно. Трубка поднимается макс.в верхнее положение когда на шкиву коленвала метки ( желтого цвета я там не увидел, т.к. возможно из-за грязи) проходят возле индикатора на блоке. На трубке отметьте максимально верхнее ее положение, чтобы лучше ориентироваться. Крутим коленвал до тех пор, пока метки на цепи и звездочках распредвалах не совпадут (крутить возможно придется долго, что-то около 10 оборотов, даже больше…) у меня сразу почти совпали, но я решил еще раз проверить и стал крутить дальше, как пишут по руководству, если метки не совпали, то проверните коленвал еще не один оборот… так вот одного мало)) причем совсем мало. Докрутил пока опять не совпали.

5. Снимаем направляющую цепи
6. Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Как пишут отверткой, и потом в отверстие сбоку воткнуть проволоку и зафиксировать, но у меня натяжитель какой-то странный был, с зубчиками и какой-то фиговиной сбоку, не разобрался как там с ним быть, поэтому снял без фиксации открутив 2 болта и придерживая плунжер (поршень). Мне когда меняли цепь поставили такой натяжитель, стоковый без зубчиков…Шпонки на звездочках надо чтобы смотрели на впуске — влево, на выпуске – вверх.

7. Откручиваем звездочки с распредвалов, ключ на 22 рожковый на шестигранник распредвала.

8. Цепь сдвигаем в сторону, чтобы не мешала, я ее зафиксировал. В руководстве написано, что подвешивать ее не надо, т.к. конструкцией предусмотрено так, что сместиться со звездочки коленвала она не сможет.


Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Видео: не меняй цепь ГРМ пока не посмотришь это видео. Как натянуть цепь ГРМ на любом автомобиле.





Видео: Цепь грм, Nissan Wingroad Y10. Ga15de ремонт.






Быстро меняем привод ГРМ QG15DE

Быстрая замена цепи газораспределительного механизма QG15DE способом протяжки происходит без снятия передней крышки силового агрегата, замены натяжителя, башмаков и прочих элементов. Далее представлен порядок действий:

  • Сливается моторное масло и демонтируется масляный фильтр.
  • Выкрутить свечи зажигания, предварительно сняв катушки.
  • Снимается клапанная крышка.
  • Сопоставляются метки на шкиве коленчатого вала.
  • Запоминается положение контрольных отметок на звездочках приводного устройства газораспределительного механизма и распределительных валах. Это необходимо в случае перескакивания привода в момент протяжки.
  • Застелить ветошью открытые места силового агрегата.

Шестеренка коленвала QG18DE

  • При помощи зажимных плоскогубцев выполнить расклепку одного звена привода газораспределительного механизма. После выдавливания части соединительной оси звена, используя стержень соответствующего диаметра, протолкнуть ось по крайней пластины.
  • На новом приводе ГРМ, также расклепывается одно звено, но ось изымается полностью.
  • В дальнейшем осуществляется соединение старой и новой цепи. Если соединению будут мешать центральные пластины, то необходимо их срезать на старой детали.
  • Вращая коленвал, протянуть получившуюся длинный привод до момента появления второго конца новой запасной части.
  • Откинуть старую, соединить концы новой цепи.
  • Проверяется совпадение меток после нескольких прогонок привода по кругу.

Остается установить клапанную крышку, масляный фильтр, свечи зажигания, залить масло.

Взвод муфты QG18DE

Видео: Натяжитель цепи qg15





Видео: NISSAN QG 15 замена цепи подробно.






Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Читать еще: Замена рулевых наконечников ваз 2110 без развала схождения

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.


Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

Ремонт Nissan Wingroad своими руками

Времени на снятие ушло 30 минут дольше домкратил и колеса сн имал , 15 мин на сборку, 1,5 часа чистил и смазывал. Стоимость запчастей достаточно высока, это связано в первую очередь с тем, что детали необходимо будет заказывать из Японии. Их считают одними из лучших в мире.

На гайке, контр гайке и корпусе рейки ниссан вингроад ремонт насечку. Стоимость запчастей достаточно высока, это связано в первую очередь с тем, что детали необходимо будет заказывать из Японии. Последние модификации авто комплектовались 1.

Что бы достать сухарь надо его вдавить дальше и с торца его подтолкнуть обратно, так расшевелив его он выйдет. С левой стороны рейки стоит пластиковая втулка, что бы достать ее мне понадобилось 3 плоских отверточки.

Все детали и корпус рейки были тщательно протерты и промыты от старой смазки. Была заказана новая втулка ED00A за руб. Новая втулка вставляется без проблем, достаточно ее просто пропихнуть.

Все обильно смазал и начал собирать в обратном порядке. Что бы отрегулировать затяжку гайки, я закрутил ее до упора и повернул назад на 90 градусов, она четко вернулась на свое старое место, совпали все насечки. В старой втулке сам вал не брякал, выработка была минимальна.

Причина стука был сухарь который с гадами просто залип в одном положение. Подведу итоги, оочнь понравилась как конструктивно устроена рейка, сухарь имеет уплотнительные резинки что исключает стук самого сухаря, пластиковая втулка грамотно сделана, у нее большая площадь сопряжения, есть поры для смазки и при пробеге тыс она была в очень хорошем состояние.

Времени на снятие ушло 30 минут дольше домкратил и колеса сн имал , 15 мин на сборку, 1,5 часа чистил и смазывал.

Онлайн расчет стоимости ремонта Nissan Wingroad

И действительно, наворотов хоть отбавляй в салоне Ниссан Вингроад третьего поколения: Двигатель ставился двух вариантов: Но только авто с полутора литровым мотором имеет автоматический полный привод. Более богатой стала технологическая оснастка.

Купить авто в Москве можно только на вторичном рынке. Все модификации праворульные и выпускались для внутреннего рынка Японии.

Наш автосервис Ниссан Вингроад довольно часто сталкивался с различными модификациями данного авто и может поставить ей твердую четверку по пятибалльной шкале.

Для любителей путешествовать раз в 10 тыс. В стандартные работы входит замена масла и масленого фильтра.

Специалисты Токио Сервис рекомендуют менять масло раз в полгода сезонно. Свечи по регламенту производителя необходимо заменить через каждые тыс. На деле из-за плохого качества российского топлива свечи требуют замены уже через тыс. Кроме этого плановое обслуживание Ниссан Вингроад требует проверки всех основных узлов автомобиля.

Особого внимания заслуживает подвеска, которая критична к неровностям отечественных дорог. Настоятельно рекомендуется расходные материалы использовать только оригинального производства, которые наилучшим образом сказываются на работоспособность автомобиля в целом.

Двигатель Ниссан Вингроад Двигатели японского производства всегда отличались надежностью и стабильной работой. Их считают одними из лучших в мире.

читать онлайн, скачать, купить

Это утверждение имеет под собой практические подтверждения. Силовой агрегат, устанавливаемый на Ниссан Вингроад не исключение.

Последние модификации авто комплектовались 1. Но даже при, казалось бы, небольшом его объеме столь увесистый автомобиль на дороге чувствует себя комфортно как при городской езде, так и при обгоне на трассе.

Ремень ГРМ заменен на цепь. Подобное ноу-хау в корпорации Ниссан применяют еще с х годов двадцатого века.

Читайте также: