Jeep compass аналоги запчастей

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Jeep compass аналоги запчастей

подвеска
при установки проставок под бумеранг подходят Болты 16680835 м14*2*65 от кардана ИВЕКО, стоят около 100р.
Сайлентблок верхнего рычага передней подвески VTR CR0104R
Сайлентблок верхнего рычага задней подвески усиленный VTR CR0205R (сведения по усиленному вроде положительные но их мало, обычный с тем же номером плохой)
Сайлентблок нижнего рычага круглый VTR CR0204R
Сайлентблок нижнего рычага овальный VTR CR0212R
сайлентблок тяги панара Raybestos 579-1001 (нужно рассверлить втулку с 10 мм до 12.5мм. бывают втулки каленые и не каленые. если слабы духом, каленую даже не пытайтесь, проверяется напильником)
втулки стаба заднего RAYBRESTOS 5501472 синий п/у
пружины Kilen перед 27203 зад 67201, (но задние лучше ставить другие т.к. машина по высоте становится одинаковой)


топливная система
топливные насосы Bosch 0580453456 (75л/ч), Bosch 0580453465 (90л/ч) некоторые ставили, но на мой взгляд производительность низковата.
топливный насос Bosch 0 580 453 420, производительность 115 Л/Ч, рассчитан на рабочее давление от 3 до 4 атм, по всем размерам идентичен
штатному, встает в колбу без проблем (достоверность данных не подтверждена)
Топливный насос Masuma MPU-103 (производительность 130 л/ч ?) длиннее родного на пару см, встает с колхозом
топливный фильтр Alco SP-2172
топливный насос MPU-106 на 4.7 223 л.с. по уверению ряда юзеров встает как родной

трансмиссия
Пыльник заднего ШРУСа переднего кардана BT 999 (Фебест, но с ним по Таете бьётся номерок).
Хомуты крепления крестовин (2шт) с болтами (4шт) SPICER 43710 (для Bolt-type крепежа крестовин размерности 27*82 5153X)
крестовины кардана Spicer 5153X (хотя трофисты жалуются)
сминаемая дистанционная втулка переднего моста Direct Parts 50324C (если сможете прожать)
Подшипник переднего моста внешний (морковка) Spicer drive 706894X
Подшипник хвостовика переднего моста внутренний (морковка) Spicer drive 706015X
Подшипник дифферинциала переднего моста (нужно 2 шт) Bca LM501349
Подшипник задней полуоси SPICER 566075 (DANA44)
Запорное кольцо подшипника задней полуоси SPICER 49766 (DANA44)
Сальник задней полуоси SPICER 47787 (DANA44)
Полуось перед левая DANA30 с варилок DIRECT PARTS DP102D013 (палка со шрусом)
Подшипник полуоси заднего моста DANA44 - SKF VKBA3285 комплект с запорным кольцом и сальником
Заглушка крышки заднего моста DORMAN 090062 для DANA44
Ступица Patron PBK513159 (может проехать не менее 20т. км)
Ступица CONI-SEAL HA513159
Ступица GMB GH10030 - проезжают не менее 50 тык
Ступица ILJIN IJ123039 - проезжают не менее 50 тык
Шрус передней полуоси GSP 816005 (тестировался на on-demaind)

рулевое управление

электрика
Реле вентилятора кондиционера Wells 19303

иные узлы и агрегаты
Клипсы дверных обшивок NINGBO 06503204nm
Подкрылки передние TYG AM11012AL (AR)
Салонный фильтр CORTECO 80000415
радиатора печки Spectra Premium 93069
опора коробки crown 52058996 на машину встает только после обработки болгаркой одной из плоскостей по месту
фильтр салона TSN 9.7.383
Фонарь задний левый DEPO 3331925RUS, Фонарь задний правый DEPO 3331925LUS (светлый! для USA 3 лампочки. на европу WG в оригинале 2002-2004 чуть тонированные идут и с туманкой (4 лампочки))
Щетка заднего стеклоочистителя TRICO EF280
платы для задних фонарей Dorman 923036 (под 3 лампочки! (для WG подойдет но не будет туманки)
патроны ламп задних фонарей Dorman 923034
Гайка колесная цельная хром DIRECTPARTS 00247A (шаг 1/2")
пневмоупор (амортизатор) пятой двери (не стекло) Monroe 901384
пневмоупор (амортизатор) капота Kilen 330001
пневмоупор (амортизатор) пятой двери (не стекло) Kilen 430002
пора под АКПП для 3,1тд как вариант-Ocap 1225311

тормоза
Рем ккт направляющих суппорта CROWN 5093184AA (Akebono перед, ккт 2 направляющих, 2 пыльника, 2 болта)
колодки тормозные перед (акебоно) Morse/Friction Master CMX945
задние колодки REMSA 75800
Колодки передние BREMBO P37008 (AKEBONO) (хотя у меня с дисками брембо скрипят)
Диск тормозной передний TRW DF4170 (AKEBONO)
Диск тормозной задний REMSA DCA662800
Колодки ручника FRITECH 1088235
Ремкомплект ручника H7306 (пружинки, разводные планки, солдатики, клипсы)
ремкомплект заднего супорт (манжета, пыльник) carlsson 41249
Диски тормозные Remsa 6626.10
колодки акебоно Remsa 0973.02

что нельзя ставить

двигатель
подвеска
стойки заднего стабилизатора Raybestos 5451393
Задние пружины Raybestos 589-1114 Просели на 3см за 15т.км
шаровая опора нижняя RTS 93-13161 невозможно поставить тавотницу. она упирается в пыльник шрус
тяга Панара Crown (шимми)
задний верхний рычаг подвески Crown (разваливаются сайленты)
Тяга заднего стабилизатора TK3202 Chassis Pro (разваливается втулка)
сайлентблоки заднего верхнего рычага CONCORD (ыстро разваливаются + недостааточная жесткость)
сайлентблоки тяги панара VTR полиуретан и резина (разваливаются, шимми)
Стойки заднего стабилизатора DLZ DLZ 52088319AB на 3 месяца
топливная система
топливный фильтр Mv-parts MV-G8414 (вылетает защелка шланга)
топливный насос Bosch 0580453453 (ВАЗ) (низкая производительность).
С/б переднего нижнего рычага, производитель x5resource, разваливаться начали через 8 тыс км.
Рулевой демфер ранчо перестает работать почти сразу после установки

трансмиссия
ШРУС передней полуоси O.E.Brand номер CV15.2094K - НЕ ПОКУПАТЬ. Он тупо не встает на место и не дает зажать ступицу.
комплект подшипника полуоси заднего моста Дана44 Febest (говно, разваливается в труху)
ступица передняя Direct Parts прожила 8500км
Ступица передняя CONCORD HB10022 (прошла только 20т.км)
Шрус передний DP102D002 DIRECT PARTS (разваливается через 10 тыс км на полном приводе?)
рулевое управление
Шкив ГУРа WJ Dorman 300310. Начал трескаться во время запрессовки При помощи винта (не молотком ) Т.е. как только металлическую втулку начало распирать, сразу пошли трещины до отверстий пластика. ИМХО так быть не должно. На коробке надпись - made in China.
электрика
иные узлы и агрегаты
тормоза
Колодки тормозные передние (континентал) Metelli 22-0525-0 (воняют)
ремкомплект заднего суппорта Direсt parts 00716c (пробивается как аналог, но не подходит)
направляющие пльцы передних супортов акебоно Bbp 5907 (стремительно корродируют)

далее приводится рейтинг производителей неоригинальных запасных частей, сформированный на моем собственном опыте (на базе неоднократных покупок з/ч того или иного бренда, на объективность не претендует, но может кому то будет полезно)
хорошо
MOOG (всегда хорошо)
cltvite (лежит в коробках мопар обычно)
GMB (много брал всякого, проблем не было)
raybestos (все хорошо кроме рулевых наконечников и прочих товаров серии сервис грейд)
Airtex (ни разу вопросов не возникло)
blueprint (детали тормозной без нареканий)
corteco (всякие сальники-прокладки на пять)
viktor reinz (нареканий не имею)
dorman (всегда супер кроме сайлентов бумеранга - год отслужили)
spicer
TRW
sealed power, national, да и в целом компании, входящие в federal mogul поддерживают единые стандарты качества и выпускают неплохой продукт
Timken (он и в африке)
FAG (дорого качественно, если не дорого, значит липа)
NSK, CNR, SNR, NTN (недорогие качественные подшипники)
precision (всякие крестовинки, подшипники и прочая хурда)
GKN (качественный продукт по ипической цене)
бывает всякое (то есть все как бы ничего, но можно нарваться на откровенный лажняк)
ajusa
VTR (надо четко знать что можно брать)
directparts (много хорошего, много косячного, в целом оцениваю скорее положительно)
roadsafe (растущий китаекореебренд)
ferdinand belstien (febi) (много косяков собралось за этой уважаемой фирмой)
BOSCH (адовая паленка)
SKF (рынок завален подделками)
плохо ( бы не брал ни при каких раскладах)
concord (возможно политика качества поменялась или поменяется)
crown (детали подвески. с другими з/ч не сталкивался)
febest (полная шляпа. всегда)
optimal (такая же шляпа)

Компас сбился, или Почему я никогда не куплю Jeep Compass

Честно сказать, марка Jeep всегда мне казалась брутальной, с правильной историей и разумной модельной линейкой. Но разброд и шатания, «браки по расчету» сначала с Daimler, потом с FIAT, а скоро, вполне возможно, и с Renault, привели американцев к «размытию» самого слова «джип», давно уже ставшее нарицательным .

Скажите пожалуйста, к чему был сделан «обычный» Cherokee, если у компании есть большая и комфортная модель с приставкой Grand, на которой мегаприятно совершать дальнобойные вояжи, особо не заботясь о качестве дорог? Я понимаю, для чего существует «икона» со преподобным Wrangler (особенно в комплектации Rubicon со всеми мыслимыми и немыслимыми блокировками на честной раме), мне даже импонирует «стебный» малыш под именем Renegade. Но, черт побери, я никак не могу найти каких-либо доводов в пользу Compass .

При этом я прекрасно понимаю, что марка, у которой бездорожные гены, как говорится, в крови, пытается откусить кусочек сладкого пирога от популярнейшей ныне рыночной ниши в виде кроссоверов. Но, может быть, не стоило этого делать ? На первый взгляд кроссовер не вызывает, в отличие от предыдущего поколения, никаких негативных эмоций.

Итальянские дизайнеры (да-да, нынешний Compass построен на тележке FIAT 500X) успешно адаптировали экстерьер Grand Cherokee в меньшем масштабе, что на расстоянии в пятьдесят шагов есть шанс перепутать эти модели. Не будем долго заострять внимание на фирменной «семиноздревой» решетке радиатора и трапециевидных колесных арках — все фамильные признаки, если можно так выразиться, на лицо .

Что же касается интерьера, то здесь разработчики, что называется, не до конца проявили свой талант. Да, вроде бы все смотрится неплохо, качественные материалы находятся ровно там, где и должны быть, опциональная панорамная крыша с люком дает ощущение воздуха и свободы.

Но почему же они обошли своим вниманием современные тренды «салоностороения» и эргономики : где, скажите пожалуйста, место для смартфона (я уж и не говорю про беспроводную зарядку), где регулировка наклона спинки для задних пассажиров? Эти моменты, скажете вы, не так актуальны, как кажутся, но, извините, в авто стоимостью «овер далеко за два ляма» подобные опции должны быть в списке базового оборудования.

Но самое интересное кроется под капотом — 2,4-литровый «атмосферник», согласно нашим суровым налоговым реалиям, «задушили» до 150 л.с. Этого, в принципе, хватает для движения в городском трафике, но на трассе каждый обгон становится не сказать, что лотерей, но вполне себе «адреналиновым» маневром — после кикдауна машина задумывается на пару секунд, и только после этого начинается «движуха».

При этом мотор агрегатируется с современным девятиступенчатым «автоматом» — каким-то непостижимым образом инженеры не смогли до конца «подружить» двигатель и трансмиссию . Скажу больше — несмотря на заявляемые всяческие экологические нормы, Compass «жрет не в себя». На трассе мне с трудом удалось уложиться в 8,3 литра, и это при абсолютно спокойной езде, хотя, как сейчас помню, год назад на более мощном и большом «Гранде», при ровно таких же условиях движения, без проблем тратил 8,5 л. В городе же меньше чем на 12–13 литров и надеяться нечего .

Каюсь, во время предыдущих тест-драйвов Grand Cherokee и Wrangler я настолько уверовал в бездорожные возможности марки, что без боязни и задней мысли попытался повторить подвиги и на этом кроссовере . Да, гонять по слегка размытой после дождя грунтовке на кроссовой трассе Compass позволяет с удовольствием, но вот более серьезные «покатушки» ему уже не по плечам. Да, я прекрасно осознаю, что для покорения серьезной грязи этот автомобиль не подходит, но удержаться и не попробовать, простите, не смог.

…В один прекрасный вечер нас с «Компасом» занесло на красивейшее озеро (не Женевское, но все же), до которого мы добрались без проблем. Возвращаясь назад, поехали не проверенной дорогой, а другой, более, скажем так, грязной. И вот здесь совершил огромную ошибку — не увидев в темноте заболоченную просеку шириной в пять метров, без раздумий с разгона в нее «нырнул». Конечно, в этот момент «прокладка между рулем и сиденьем» ни разу не подумала, что там может быть под колесами, но факт остается фактом — мы наглухо сели «на брюхо» .

Самостоятельные потуги выбраться ни к чему позитивному не привели, поэтому оставалось единственное правильное решение — вызывать на помощь знакомого «джиппера» на УАЗ. «Ох, нелегкая эта работа — из болота тащить бегемота», — трудно подобрать более верные слова, чем это сделал Корней Чуковский. Но самая главная «подстава» случилась по приезду «технички» — в комплектации этого Jeep (нет, не так — ДЖИПА!) нет буксировочной проушины . Ребята, я вам скажу, это самый большой «фейл» — как можно додуматься не положить этот необходимейший инструмент, особенно даже не для внедорожника, а кроссовера — я до сих пор понять не могу. Да что говорить, практически в любой «пузотерке» в багажнике лежит тот самый крюк! Так, на всякий случай, который, как известно, иногда случается.

…После непродолжительного мозгового штурма и копания в грязной жиже, Compass удалось все таки вытащить их плена, зацепившись тросом за колесо. И стоит ли это удовольствие 2,3 млн. рублей? Однозначно – нет. Да, вполне возможно, что Compass сможет проложить себе дорогу на сотню метров дальше, чем любой другой «одноклассник», но при этом имейте в виду, что до ближайшей деревни в поисках спасительного трактора вам придется «хлюпать в удовольствие» на ту же самую сотню метров дальше, проклиная все на свете.

Читайте также: