Ремонт машины тойота ярис

Обновлено: 15.05.2024

Toyota Yaris II (2005-2010) - звездные дневники


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время, несмотря на некоторое сходство, Тойота Ярис 2 был совершенно новым автомобилем, так как в его основу легла более современная платформа.


По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам: Volkswagen Polo - 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладает второй вариант. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за недостатка производительности.


В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того - во Франции.


В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Тем не менее, интерьер - очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, усилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.


Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

T-Sport

В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года - 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.


В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей - это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления - крайняя мера.


Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

Стоит ли покупать?


Версии кузова

Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

История модели

2005 – презентация, начало производства трех- и пятидверного хэтчбека

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версий седан и TS (T-Sport с двигателем 1.8 VVT-i)

2008 - появился новый двигатель 1.3 VVT-i, 1.4 D-4D оснастили сажевым фильтром. Место 5-ступенчатых коробок передач заняли 6-ступенчатые

2011 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

- выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим;

- появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга;

- трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач;

- утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса;

- легко царапающийся лак;

- сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира.

Ремонт Toyota Yaris

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Yaris

Диагностика Toyota Yaris

Ремонт двигателя Toyota Yaris

Ремонт подвески Toyota Yaris

Ремонт сцепления Toyota Yaris

Замена ГРМ Toyota Yaris

Ремонт генератора Toyota Yaris

Ремонт ГУР Toyota Yaris

Ремонт КПП Toyota Yaris

Ремонт стартера Toyota Yaris

Ремонт тормозной системы Toyota Yaris

Ремонт ходовой Toyota Yaris

Электрика Toyota Yaris

Прочее Toyota Yaris

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Yaris

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Repair Manual Toyota Yaris 2001 г.

Repair Manual Toyota Yaris 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo и Toyota Yaris 2001 года выпуска.

Repair Manual Toyota Yaris с 2005 г.

Repair Manual Toyota Yaris с 2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Yaris с 2005 года выпуска.

Ремонт и ТО Toyota Yaris 1999-2005.

Ремонт и ТО Toyota Yaris 1999-2005.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Yaris 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Yaris с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Yaris с 2005 г.

уководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Vitz и Toyota Yaris с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris 1999-2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris 1999-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,5 л.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris с 2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Yaris с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,5 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris 1999-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso 1999-2005 годов выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris с 2006 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso/Vitz с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Toyota Yaris (Ярис) в Москве

Представители семейства Toyota Yaris не поражают мощностью и внушительными габаритами, но прекрасно зарекомендовали себя в качестве комфортных автомобилей для ежедневной эксплуатации. Они компактны и надежны, что позволяет без проблем влиться в интенсивный городской поток машин. Японское качество сборки делает ремонт Toyota Yaris в Москве не слишком частой необходимостью. Однако даже самые лучшие автомашины не могут постоянно работать без сбоев.

Чтобы стоимость ремонта Toyota Yaris не оказалась заоблачной, следует:

  • проверять техническое состояние авто дважды в год;
  • своевременно устранять обнаруженные неполадки;
  • придерживаться графика техобслуживания;
  • соблюдать рекомендации производителя при выборе расходных материалов.

Малолитражный двигатель компактного автомобиля обеспечивает достаточный уровень динамики движения. При аккуратной эксплуатации мотор прослужит более 200 тыс. км, редко доставляя хлопоты. Однако после преодоления 90 тыс. км возможно появление проблем с герметичностью помпы. Срочно ремонтом Тойота Ярис из-за трансмиссии приходится заниматься редко – этот узел продержится не меньше двигателя, обеспечивая полный контроль над переключением скоростей.

Hемонт Toyota Yaris (Ярис)

Hемонт Toyota Yaris (Ярис)

Hемонт Toyota Yaris (Ярис)

Hемонт Toyota Yaris (Ярис)

Hемонт Toyota Yaris (Ярис)

Рулевая и тормозная системы японского авто служат долго и без сбоев. Однако при длительном простое возможно появление ржавчины на тормозных дисках, что требует замены. Ходовая часть прекрасно показала себя на отечественных дорогах. Даже наиболее подверженные износу втулки стабилизатора спокойно выдерживают около 80 тыс. км. Кузов компактной машины прочен и при должном уходе не требует внушительных затрат на поддержание презентабельного внешнего вида.

Где провести ремонт Toyota Yaris?

Многие автовладельцы откладывают устранение неполадок или пытаются провести ремонт самостоятельно из-за высоких расценок официальных дилеров. Такая тактика себя не оправдывает, поскольку промедление и самодеятельность только ухудшают ситуацию. Дешево, но качественно восстановить работу различных систем машины можно в сертифицированных автосервисах.

В центре «Токио Сервис» недорого проведут:

  • ремонт Toyota Yaris;
  • диагностику Toyota Yaris;
  • техническое обслуживание Toyota Yaris и многое другое.

В нашем автосервисе имеется новейшее оборудование и профессиональные инструменты для выполнения работ любой сложности. Сотрудники центра специализируются на работе с японскими машинами и постоянно повышают квалификацию на курсах. Большое преимущество – наличие собственного склада запчастей с внушительным ассортиментом. Обращайтесь к нам – убедитесь, что решение проблем с авто может быть быстрым и доступным!

Ремонт Toyota Yaris


Ремонт “Toyota Yaris” – мероприятия, направленные на восстановление нормальной работы систем и агрегатов этого автомобиля, осуществляемые в специализированном автосервисе квалифицированными специалистами. Они могут быть представлены кузовным ремонтом, цель которого – вернуть кузову его первоначальные эстетические, защитные и аэродинамические свойства.

“Toyota Yaris” – это компактный хэтчбек, поступивший в продажу два десятилетия тому назад. Его название отображает концепцию, которую разработчики заложили в него: “yaris” – производное от “charis”, а «хариты» – богини радости и веселья, что соответствует игривому характеру и весёлости характера этого авто. Его третье поколение создано на собственной платформе и может располагать 1- или 1,3-литровыми двигателями и вариаторами. Отличительная особенность – наличие электронного экрана вместо приборной панели. На него выводятся все необходимые данные, начиная с показателей скорости и заканчивая показателями частоты вращения вращающихся элементов.

Профессиональный ремонт «Тойота Ярис» от автосервиса «Тойота таганка»

Ремонт «Ярис» в Москве предлагает провести автосервис “Тойота таганка”. Наша специализация – автомобили этого бренда, которые мы успешно ремонтируем, диагностируем и обслуживаем уже не первый год. За это время мы зарекомендовали себя как надёжный и ответственный исполнитель, соблюдающий сроки и не навязывающий ненужных услуг.

Наши мастера прошли аттестацию у производителя и хорошо знакомы с техническими особенностями “Yaris”. Восстановительные мероприятия проводятся в соответствии с рекомендациями производителя. В процессе применяется:

  • современное диагностическое оборудование и лицензионное ПО;
  • ремонтное оборудование дилерского уровня;
  • оригинальные запчасти, узлы, агрегаты и расходных материалов.

В нашем техцентре имеется склад, на котором представлены оригинальные детали и комплектующие. Они доступны нашим клиентам по ценам ниже дилерских. Мы покупаем их у проверенных поставщиков. Помимо этого, в процессе работы мы постоянно проверяем их на соответствие стандартам “Toyota”, что позволяет нам быть уверенными в их оригинальном происхождении.

Ремонт и обслуживание «Тойота Ярис»

Мы предлагаем широкий спектр услуг, актуальных для любого владельца “Yaris”. Перед тем, как приступить к ремонту, наши мастера обязательно проводят диагностику. Она позволяет быстро и точно определить причину поломки и составить план по её устранению, что, в свою очередь, является залогом экономии времени и материальных средств заказчика.

Проходя диагностику на регулярной основе, последний сможет получать полноценную информацию о состоянии систем и агрегатов, планировать свой бюджет на ремонт, исключать крупные поломки и, что самое главное, ездить на исправном ТС, которое не сломается в пути. У нас можно заказать ремонт следующих систем:

  • подрессоривания;
  • рулевого управления;
  • торможения;
  • отопления;
  • охлаждения.

Помимо этого, мы ремонтируем и меняем в сборе бензиновые и дизельные двигатели, автоматические и механические коробки передач. Что касается кузовного ремонта, то перечень его услуг представлен мероприятиями любой сложности: от абразивной полировки до восстановления геометрии кузова на стапеле.

Желаете, чтобы Ваша машина стала воплощением надёжности и безопасности? Заказывайте услуги в «Тойота таганка»!

Ремонт Тойота Ярис (Toyota Yaris) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Ярис в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт Тойота Ярис (Toyota Yaris) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Ярис (Toyota Yaris) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Toyota Yaris — легковой автомобиль с кузовом хэтчбек, который увидел свет в 1999 году и впервые стал доступным на территории Японии. Автомобиль стал популярным благодаря комплексу неоспоримых достоинств: компактности, вместительности салона, высокого клиренса, безупречной системы безопасности.

Особенности неисправностей автомобиля Toyota Yaris

В результате краш-тестирования европейская комиссия независимых экспертов Euro NCAP поставила четыре звезды модели Toyota Yaris, что считается высокой оценкой.

На современном рынке представлено третье поколение, в числе преимуществ которого имеется монитор с большой диагональю, как альтернатива приборной панели. Электронный экран выводит показатели спидометра, одометра, тахометра и многие другие.

Для избежания серьезных проблем с авто Toyota Yaris, рекомендуется посещение автосервиса в целях промывки топливной системы с частотой каждые 10 тысяч километров пробега. В ином случае не избежать экстренного или капитального ремонта Toyota Yaris (Тойота Ярис), стоимость которого существенно повышена.

Помимо всего, возникают неисправности из-за эксплуатации автомобиля на деформированных поверхностях дорог. Систематическая езда по ухабам и рытвинам, бесконечные вибрации и удары ведут к износу подвески и внутренностей. В таких условиях ходовая часть приходит в негодность. По этой причине агрессивное вождение противопоказано.

Ремонт двигателей Тойота Ярис (Toyota Yaris)


Одна из самых популярных японских машин Toyota. Популярна она не просто так. Это одна из машин, которая привлекает водителей своими положительными качествами. Но даже несмотря на свое множество положительных качеств, как и у других машин, двигатель подлежит изнашиванию.

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Чтобы предотвратить данные проблемы, нужно бережно относиться к своей машине, сюда же относится профилактический осмотр вашего автомобиля в автосервисе. Если вы хотите избежать неожиданных проблемных ситуаций, то ни в коем случае не затягиваете неисправность. Обратитесь к специалистам, которые помогут вам, проведут диагностику, ремонт и, если понадобится, замену деталей автомобиля. Записывайтесь на ремонт и обслуживание двигателя Toyota в Москве, и вы сможете отремонтировать двигатель Тойота "под ключ" дешево.

Сможем ли мы решить проблему?

Даже не сомневайтесь, конечно, мы сможем решить вашу проблему с автомобилем! В нашем автосервисе работают, и будут обслуживать вас только высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело больше, чем на отлично. Мы внимательно выслушаем вашу ситуацию, разберем по полочкам и найдем самый оптимальный вариант решения проблемы. Если вы хотите, чтобы процесс ремонта проходил быстрее и дешевле, то не стоит медлить с обращением к нам. Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем быстрее мы ее решим!

Что делать дальше?

Для того чтобы пройти ремонт или профилактическую диагностику вашего автомобиля в нашем автосервисе, то вполне достаточно позвонить по телефонному номеру, который указан на сайте, или оставить заявку на нашем сайте. С вами непременно свяжутся специалисты, зададут вопросы, касающиеся автомобиля, и приступят к решению проблемы. Мы поможем вашему автомобилю ощутить новую жизнь. После окончания работы ваш автомобиль обязательно отправляется на проверку тест-драйв, после чего оформляется гарантия.

Toyota Yaris: хорошо, но дорого…

Toyota Yaris: хорошо, но дорого…

Нельзя сказать, что дебютировавшая в 1998 году Toyota Yaris взорвала рынок, - конкуренция в этом классе традиционно высока, здесь представлено довольно много сильных моделей. Однако Yaris, как и многие другие Toyota, сумел не просто закрепиться, а стать одним из "законодателей жанра" в своем классе. Что и подтверждает уровень цен на "бэушку"…


Необычное решение панели приборов, просторный салон, широкие возможности трансформации плюс фирменная тойтовская надежность, большой выбор модификаций, начиная от базовой литровой и заканчивая 150-сильной T-Sport. Да еще и необычный однообъемник Verso… В общем, несмотря на то, что малолитражки у нас считаются преимущественно "женскими" автомобилями, Yaris мог приятно удивить и драйвера, и дачника.


Неизвестно, насколько центральное расположение панели приборов выверено по фэн-шуй, но для покупателей это решение непривычное, однако удобное. Поначалу кажется, что придется каждый раз опускать взгляд и поворачивать голову, чтобы увидеть показания спидометра или других приборов, но на деле выясняется, что "приборка" в центре - это гораздо удобнее, чем обычное расположение. Все показания заметны периферийным зрением даже тогда, когда просто смотришь на дорогу. И, допустим, загоревшуюся лампочку давления масла или индикатор включенного дальнего света здесь заметишь сразу, а не тогда, когда посмотришь на панель. Недостатки? Пластик жесткий, шумоизоляция, как обычно, не ахти…


Пассажирам в Yaris не сказать что очень уж вольготно, но просторнее, чем в большинстве одноклассников. Почему? Потому что задние сиденья имеют регулировку в продольном направлении! И поэтому, когда багажник пуст, а сзади есть пассажиры, сиденье можно отодвинуть назад на 15 см.


С багажником та же история. Сам по себе он невелик, но при необходимости объем можно увеличивать. Для начала - подвинув задний диван вперед, ну а если и этого не хватает, то сиденье можно сложить, поставив вертикально. Жаль, правда, что спинки складываются по раздельности, а вот подушка поднимается только вся, целиком. Поэтому, если в багажнике крупный "негабарит", вы сможете взять на борт только одного пассажира. Впрочем, если есть потребность в компактном "перевозчике", к вашим услугам Yaris Verso.


Из гаммы силовых агрегатов, предлагаемых для Yaris, белорусам, учитывая все таможенные обстоятельства, выгоднее всего брать литровую версию - для нее хотя бы возможен капитальный ремонт, в отличие от остальных, которые по истечении ресурса придется менять целиком. Впрочем, иногда это даже выгоднее, поэтому имеет смысл все же взять 1,3-литровую: с ней и машина "веселее", и продать потом проще, потому что "литр" все еще воспринимается несерьезно… Дизель, как на этой машине, тоже по своему интересен: работает негромко, тянет очень хорошо, расход небольшой. Но учитывая нынешнюю стоимость дизтоплива, а также возможные проблемы с ремонтом топливной аппаратуры, "целиться" именно на эту версию я бы не стал.


По управляемости Yaris весьма "активный" автомобиль. Дамам, конечно, вряд ли понравится жестковатая подвеска, особо "любящая" стыки. Но когда едешь быстро, ее настройки кажутся почти идеальными: и дорогу хорошо чувствуешь, и крены небольшие, и "держится" машина отлично. Опять же динамика, даже с дизелем, неплохая… Однако для "целевой аудитории", то бишь для представительниц прекрасного пола, это не так уж важно - для них Yaris интересен прежде всего дизайном, практичностью и надежностью…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Когда у меня спрашивают, какой автомобиль купить новичку, чтобы научиться ездить, я всегда начинаю с перечисления малолитражек начала XXI века. Они относительно просты, а значит, обслуживание и ремонт не сулит проблем, в меру надежны, так как еще можно найти незаезженный экземпляр с вменяемым пробегом, и достаточно доступны в приобретении. Однако Toyota Yaris никогда не возглавит мой своеобразный рекомендательный список - прежде всего из-за чересчур высокой цены на подержанном рынке.

А теперь подробнее о технической части. Стойкость кузова к коррозии у Toyota Yaris на среднем уровне: нижние кромки дверей и арки при должном уходе держатся долго, однако из-за малого клиренса зачастую ржа проявляется на днище и порогах, которые первыми страдают при контакте с дорогой и препятствиями. Также владельцы Yaris первого поколения жалуются на запотевание фар головного света - конденсат внутри отнюдь не свидетельствует об аварийном прошлом "малыша". Подвеска Toyota Yaris достаточно надежна, учитывая, что такие автомобили эксплуатируются преимущественно в городских условиях. Примерно раз в 30-50 тыс. км пробега приходится менять втулки стабилизатора (8 штук): работы по замене обходятся дороже самой детали, которая стоит $2-3. А вот стойки стабилизатора и рычаги передней подвески даже по нашим дорогам без проблем выхаживают 100 тыс. км, амортизаторы - 130-150 тыс. км, сайлент-блоки задней полузависимой балки - до 200 тыс. км. Но когда придет время ремонтировать переднюю подвеску, нужно помнить, что оригинальные шаровые и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами и стоят около $200 за штуку. Если покупать заменители, то можно обойтись и $60.


На Yaris ставились бензиновые двигатели 1.0 (65 л.с.), 1.3 (87 л.с.) и 1.5 (105 л.с.), а также турбодизель 1.4 (75 л.с.). Есть и 150-сильная версия - в Беларуси одна такая даже выставлена на продажу. В плане соотношения расхода топлива и динамических показателей "полуторалитровик" здесь в выигрыше: опыт эксплуатации показал, что он не намного прожорливее версии на 65 л.с. В свете последних изменений цен на топливо дизельная версия и вовсе теряет свою актуальность. Однако преимущество самого слабого мотора в гамме в том, что для него возможен капремонт, - версии на 1,3 и 1,5 л одноразовые. Раз в 100 тыс. км клапаны ГРМ требуют регулировки тепловых зазоров, а осмотр ремня навесного оборудования рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км - из-за невнимательности нередко происходит его обрыв. Хотя цепь в ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, проверка на растяжение ей также не помешает, особенно если пробег приближается к 200 тыс. км. На бензиновых версиях доставляет массу хлопот замена топливного фильтра, который размещен в баке вместе с насосом.


Наиболее распространенная коробка передач - "механика" на 5 ступеней - "болеет" выходом из строя опорных подшипников первичного и вторичного валов: главный признак - гул при движении. Классический "автомат" при регулярной замене масла (раз в 60 тыс. км) надежен и не вызывает нареканий. Еще иногда встречается механическая коробка передач с автоматическим сцеплением Freetronic. К сожалению, вероятность поломки сервопривода автоматического сцепления существует, а ремонт дорог, поэтому чаще его меняют на обычную "механику".

Павел Черкашин, мастер-приемщик СТО:

- Toyota делала машины надежные, однако слепо верить в "неубиваемость" Yaris нельзя. У этой модели есть слабые места, которые начинают проявляться после пробега 150-200 тысяч. Моторы часто "сопливят": теряют герметичность передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Благо устраняется это легко и дешево. На экземплярах до 2000 года выпуска встречали подклинивающую крестовину рулевого вала. Часто приезжают машины с закисшим тросом ручника. По электрике и коробкам передач сказать ничего не могу - опыта ремонта не было.


Несомненно, Toyota Yaris первого поколения - удачная модель: и продавалась хорошо, и ликвидность на вторичном рынке высокая. Однако для потенциального покупателя завышенная цена скорее контраргумент: среди конкурентов, которые дешевле порой на 30%, есть много достойных моделей. А посему Yaris в качестве машины для начинающего вариант далеко не идеальный.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Мелкие очаги коррозии. Неисправности КПП.

Плюсы

Высокая надежность. Вместительный салон.

Наше мнение

Toyota Yaris по-своему хорош: и дизайн симпатичный, и салон просторный, и ездит неплохо… По надежности опять же минимум вопросов, только "робот" лучше не брать. В принципе, если найти "живой" экземпляр по вменяемой цене, это будет отличный вариант для покупки!

Публикации о Toyota Yaris

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Ремонт Toyota Yaris



Авторизованные сервисные центры сети Rovels предлагают квалифицированное ТО и ремонт Тойота Ярис в Санкт-Петербурге. Наша компания является официальным партнером Toyota и строго соблюдает дилерские стандарты обслуживания и технические регламенты автопроизводителя. Ремонт и обслуживание выполняются квалифицированными мастерами, имеющими многолетний опыт работы с моделью Yaris и учитывающими все особенности ее конструкции и технического оснащения. На все работы предоставляется гарантия до 2 лет. При этом стоимость ТО Тойота Ярис в наших автосервисах привлекательнее предложений дилеров. Если вы найдете вариант аналогичного качества по более выгодной стоимости, то мы сделаем вам дополнительную скидку от расценок конкурента.

Сервис Ярис на СТО Rovels – залог длительной стабильной службы вашего автомобиля

Toyota Yaris привлекает своими компактными размерами, маневренностью и экономичностью. Она комплектуется двигателем малого объема, развивающим мощность в 87 л.с. Этого достаточно для обеспечения динамичного разгона. На эту модель устанавливаются механическая либо мультимодальная КПП, совмещающая в себе режимы автоматического и ручного переключения. Спереди на Ярис устанавливается независимая подвеска на стойках МакФерсона, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Для того, чтобы все эти элементы работали стабильно и долгое время не требовали серьезного вмешательства, следует регулярно проходить техобслуживание своего автомобиля. А при выходе из строя тех или иных элементов необходимо выполнить оперативный ремонт Toyota Yaris. Все эти услуги можно получить в автосервисах сети Rovels – наши мастера, используя современное оборудование и богатый опыт, в короткие сроки выполнят любые сервисные и ремонтные работы.

Обслуживание Тойота Ярис на СТО Ровелс – комплексный подход, гарантия качества

Обратившись на любой автосервис нашей сети, Вы сможете получить для своей машины все необходимые работы:

  • диагностика Тойота Ярис на высокоточном оборудовании;
  • плановое ТО, гарантийное и послегарантийное обслуживание Ярис в любой комплектации;
  • ремонт двигателя любой сложности;
  • сервис ходовой части;
  • ремонт электроники;
  • слесарные работы;
  • шинный сервис.

Удобное расположение СТО Ровелс в различных районах Петербурга позволяет выполнить ремонт Toyota Yaris рядом с домом. Позвоните нам – и выберите ближайший техцентр нашей сети и удобное время визита.

Читайте также: