Ремонт маслонасоса сузуки летс 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт маслонасоса сузуки летс 2

`*`. `*`


Просмотр профиля

Чо-то с карбюратором. Надо чистить. Надо проверить вентиляционное отверстие в крышке бака. Еще проверить фильтр в вакуумном кранике, который на баке.

Кирыч


Просмотр профиля `*`. `*`


Просмотр профиля Кирыч


Просмотр профиля negr45


Просмотр профиля Кирыч


Просмотр профиля `*`. `*`


Просмотр профиля

Проще всего добавить масла в бензобак. Маслом ничего плохого не сделаешь. Как проверить подачу масла точно не скажу. Ну например так: капнуть масла в бензобак, снять шланг подачи масла с карбюратора и завести двигатель. Потихоньку из этого шланга должно начать вытекать масло. Течь будет мееедленно.

Я контролирую работу маслонасоса так: когда начинает моргать лампочка "масло" на приборке доливаю в маслобак 200 гр масла. Если римерно через 200. 250км начинает моргать опять - значит с маслонасосом все нормально. Так все время и доливаю понемногу.

МР.Пит.


Просмотр профиля

Думающий что познал

Кирыч


Просмотр профиля `*`. `*`


Просмотр профиля Кирыч


Просмотр профиля Кирыч


Просмотр профиля

Ремонт маслонасоса сузуки летс 2

Всем привет, проблема такая, как то писал я что у меня скутер плохо заводится после полной капиталки всего чего можно))
Так вот грешил я на все кроме истинной причины, которую допер через пару дней после того как покатался.
Скутер не сильно, но заметно начал под едать масло, и когда долго работает на холостых на месте, капает смесь масла и бензина. Когда скутер прогрет завести его можно очень и очень легко, но когда простоит дня 3-5 то завести можно с раза 50 и то с тряпкой сами знаете где) (фильтр) сначала думал недостаточное обогащение, и накрутил ЭК до максимально возможного уровня, ну что бы когда он полностью выйдет мог перекраивать полностью канал, заводится стал лучше, и я уже подумал что проблему решил, но не тут то было( И так выходит свеча мокрая всегда, искра хорошая, а скутера завести сложно, тогда мне мозгов не хватило чё то( но потом пришло прозрение, и я понял что это не совсем и бензин на свечке, а по большей части масло, которое за время простоя набирается в кривошипную камеру, и чем больше скутер стоит, тем больше масла, и сложней его завести по понятной причине, сильно много масла, а смесь из воздуха и масла не возгорается) Причина масло насос пропускает масло когда скутер стоит.

СУТЬ ВОПРОСА: Можно как то заменить манжету масло насоса как на Хонде, и есть ли она там вообще ? Я знаю в Хонд болячка с масло насосом, но судя по всему и Суза может заболеть подобной болячкой. На хонде понятно все, шток идет в сам насос, потому и нужна манжета для того что бы не прошло масло, она приходит часто в негодность, и о радость ) полный картер масла как в 4т ДВС)
Так вот, можно там что то поменять продуть чтобы он работал и не пускал масло ? Новый покупать жесть как не хочется((( он стоит куюву тьму денег) Кстати когда его ставил, заметил что из одного отверстия, не помню точно с какого из 3 сочится чуть масло, тогда я не придал этому значения, но сейчас понимаю что очень зря. Ладно я любитель по балаболить )) извините если что) Я конечно сейчас погуглю, и возможно найду причину, но все же хочу послушать вас)

Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777

Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет.

Сегодня днем полез к маслонасосу, снял его и начал разбирать и пытаться разобрать принцип его работы, все разобрал помыл в бензине, продул компрессором, поискал выработки всякие, посмотрел основную манжету (сальник) и пришел к выводу что все с вижу в идеальном просто состоянии. Собрал все назад, подключил основную шлангу (от масло бачка)
и оставил висеть на минут 30 После пришел и масла не было даже в трубке от которой идет масло уже на подшипники,
продул на всякий случай трубки которые уже подают масло в двигатель (мало ли) потом покрутил в ручную маслонасос, и спустя минуту оттуда вышла 1 капля масла, поставил я уже все это дело на скутер, и завел двигатель (не надевая шлангу масло подачи в ДВС что бы вычислить с какой переодичностью подается капля масла, вышло 9-10 с где то так.
Где то на форумах читал что периодичность должна быть в пределах 10-14 с на холостых, получается у меня норма, потому что видел на хондах было и по 30 но тогда ДВс голодает и выходит из строя, но там есть регулировки подачи, так что хз почему было такое время, мб неправильно настроено (не по метках) Так вот, после собрал все уже как надо, и поехал немного кататься, после приезда посмотрел свечу, она стала кирпичного цвета, а ранее была более темная, и скутер вроде стал лучше заводится, хотя он и так норм заводился после прогрева.
В общем и целом хз пока не могу не чего понять, завтра утром встану и будет все видно думаю, хотя хз сколько за это время там масла натекло, мб 5 км что я проехал не достаточно для того что бы всю срань с выхлопной и камеры выгнать, в общем увидим позже.
ВОПРОС, под насос не надо же прокладку правильно? Там же кольцо резиновое, уплотнительное стоит, которое и так все прекрасно вжимает, так же ? Или все таки надо ? Колол ДВС но этого я что то уже не помню(((
И последний вопрос) я уже забыл какая динамика должна быть на Сузуки Сепиа, мне кажется ей не хватает немного бензина, потому что когда едешь спокойно а потом хочешь резко ускорится, и выжимаешь ручку газа, скутер пердит как в трубу (гудит) а потом набирает обороты, и когда стрелка перешла 30 включается как будто нитро)) Потом, если стоять на месте и он работает себе спокойно на холостых, и ты хочешь быстро рушить он плохо реагирует на газ около секунды, а потом раскручивает нормально, опять же думаю что нехватка топлива, и есть ещё мысль что я туда тяжелые грузы кинул 7.5 грамм. Ещё если стоять на месте, и делать прогазовку ручкой газа, а потом выкрутить её вовсе, скутер немного пробуксовует под моим весом и рвется резко в перед, но когда просто дать газу он подумал 1 с или чуть меньше и потом плавно, но менее резво набирает обороты, вот я и думаю что нехватка топлива и тяжелые грузы, делают свою работу.
Кто что посоветует, если конечно поймет что я надрапал ? ) Я думаю иглу поднять на 1 вверх, посмотреть будет ли результат, и не будет ли заливать после свечу. Грузы пока эти оставлю, скутер и так хорошо прет на средних и высоких оборотах, а в плане обкатки лучше я не буду себя искушать))

Ремонт скутера сузуки летс 2

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять.

Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.

Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Что собой представляет этот скутер?

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

Как выглядит скутер?

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.

Преимущества перед другими моделями

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

Управление и обслуживание

Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки.

Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя.

Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив.

Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.

Обзор скутера

ремонт скутера сузуки летс 2

Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

Преимущества перед другими моделями

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив.

Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.

Инструкцияпоэксплуатациимопедов

Напанелиприборов (рис.1) находятся:

Индикатор превышения скорости;

Индикатор указателя поворотов;

Индикатор наличия масла;

Стрелочный указатель топлива.

Крометого, напанели можетнаходитьсяиндикаторближнего идальнегосвета.

Панельприборовимеетподсветку,котораявключается взависимостиот модели призаведенномдвигателепереключателемна триположения: лвыключено╗,лподсветка╗, лсвет╗,или простопривключенномдвигателе (переключательотсутствует).

Спидометрподключенчерез тросикк переднемуколесу.

К ручками кнопкамуправления (рис.2) относятся:

Леваяручкаприводит вдействиетормоззаднегоколеса, аправая Цтормозпереднегоколеса. Крометого, кнопкастартерасрабатываеттолько принажатиилевой илиправой ручкитормоза приположенииключазажигания вположении лON╗.

Переключательближнего-дальнегосветауправляетсветом фары,котораявключается взависимостиот модели илипросто послезапускадвигателя,еслиотсутствуеттрехпозиционныйпереключательсвета (поправиламдорожногодвижениянеобходимовключатьфары даже вдневноевремя), иливключениемтрехпозиционногопереключателясвета вкрайнеелевоеположениепризаведенномдвигателе.Привключенномдальнемсвете напанелиприбороввключаетсяиндикатордальнегосвета.

Переключательуказателяповоротовимеет триположения:левыйповорот,правыйповорот инейтральноеположение.Чтобыперейти извключенногосостояния внейтральное,достаточнопростонажать накнопку.

Ручкаакселераторачерез тросикуправляет одновременновоздушнойзаслонкойкарбюратораи рычагомподачи маслав масляномнасосе,согласуяподачу маславсоответствиис расходомтоплива внужнойпропорции.

Замокзажигания

Вположение лON╗начинаетработать всеэлекрооборудованиеи кроме того,ключблокируетсяв замкезажигания отслучайноговыпадения.
Вположении лOFF╗электрооборудованиеотключается,глушитсядвигатель.
Вположении лLOCK╗защелкивается механическоепротивоугонноеустройство,блокирующееповорот руля.
В положении лOFF╗ и лLOCK╗ключвынимаетсяиз замказажигания.

Запускдвигателя иначалодвижения

Запуститьдвигательможно двумяспособами: спомощьюстартера и спомощью кик-стартинга. В первомслучаенеобходимоповернутьключ в замкезажигания вположение лОN╗,нажать наодну изтормозныхручек,желательнолевую) инажать накнопкустартера.Вовторомслучаепоставитьмокик наподножку,повернутьключзажигания вположение лON╗,с помощью кик-стартингазапуститьдвигатель (рис.3). рис. 3

Призапускедвигателянеобходимоучитывать,чтовращательныймомент отдвигателя кзаднемуколесупередаетсячерезвариатор иавтоматическоесцепление,котороевключаетсяпри большихоборотах. И,если по какой-топричиненачальныеоборотыдвигателяпри егозапускебудут велики,возникаетопасность самопроизвольногодвижениямокика. Вотпочемунеобходимоставитьмокик наподножку привторомспособезапуска. А впервомслучаепредусмотренаблокировкакнопкистартератормознойручкой.

Чтобы снять мокик с подножки, необходимо, поддерживая левую ручку тормоза, толкнуть мокик слегка вперед (рис. 4). рис. 4
Дляначаладвижениянадо надетьшлем, сесть намокик (рис. 5) иначатьдвижение,плавноповышаяоборотыдвигателяручкойакселератора. рис. 5

Техническаяэксплуатация

Откачествавоздушногофильтразависитдолговечностьпоршневойгруппы,поэтому,открутиввинты (рис. 6),снявпоролоновыйфильтр (рис. 7),принеобходимостипромыть вбензине ипоставить наместо.

рис. 6 рис.7

Приэтомособеннотщательнопроверить,нет липорывов всамомфильтре и какплотноприлегаетфильтр насвоемпосадочномместе.Работапоршневойгруппы, атакжеподшипниковдвигателязависит отпоступлениямасла,смешиваемогос топливом вкарбюраторе.Загораниеиндикатораналичиемасла напанелиприборовуказывает нато, чтонеобходимодолить масловспециальныйбачок.

Крометого,необходимоконтролироватьсостояниерычага вмасляномнасосе (егорасположениетаково, чтовеликавероятностьзагрязнениядорожнойпылью,смешанной спарами масла,что приводитк залипаниюрычага врежимемаксимальнойподачи масла,а этоприводит кпереобогащениюмасломтопливнойсмеси, кплохомусгоранию,задымленностии другимнегативнымпоследствиям.

Наличиемасла вмасляномбаке еще неозначает, чтоспоступлениеммасла все впорядке. Еслипо какой-тотпричинеобразоваласьвоздушнаяили грязеваяпробка вшлангахподачи масла,то лубить╗поршневуюгруппу можнов считанныеминуты. Такаяопасностьвозникаетособенно придлительномпростоемокика.

Дляконтроля изаменытрансмиссионногомасла вредуктореимеютсясливная (рис. 8)и заливнаяпробки (рис. 9). Маслозаливаетсядо уровнязаливнойпробки.

рис. 8 рис. 9

Необходимотакжеследить завоздушнымшлангом,соединяющимкартерредуктора скорпусомвоздушногофильтра. Еслипо какой-топричинешлангвыскочил изкорпусавоздушногофильтра, тоестьопасностьпопадания вкартер пылиили воды.

Тормознаясистема

Задниетормозабарабанноготипавключаютсялевойтормознойручкой,регулируютсяспециальнойгайкой подпрофиль (рис. 10).

рис. 10 рис. 11

Поположениюэтой гайкиможно судитьо степениизносатормознойколодки.Кроме того,для удобствапредусмотренаблокировказаднеготормоза. Дляэтого нужнонажать левыйтормоз изаблокироватьего рычагом (рис.11)

Передниетормозамогут бытьбарабанногоилидисковоготипа (рис. 12)Вовторомслучаепередачаусилия отправойтормознойручкиосуществляетсятормознойжидкостьючерезтормознойшланг.Контрольтормознойжидкостиосуществляетсячерезспециальноеокошко,доливать принеобходимости,открутивверхнююкрышку, апрокачкатормознойсистемыосуществляетсяаналогичнопрокачкетормознойсистемыавтомобиля. рис. 12

КраткиетехническиехарактеристикимопедовпроизводстваЯпонии фирм Honda,Suzuki.

Практическивсе мопеды (99%)имеютдвухтактныйдвигатель,принудительноевоздушноеохлаждение,раздельнуюсистемусмазки, т.е.есть бак подбензин и бакпод масло -чистыйбензинподается вкарбюраторгдесмешиваетсяс маслом ипосле этогосмесьраспыляетсяв цилиндр.

Дозировкамаслаосуществляетсяавтоматическиспециальныммаслянымнасосом.Бензинрекомендуетсязаливать соктановымчислом нениже 93, маслоспециальноедвухтактноедлямототехники,лучшеимпортногопроизводства.Расход масланебольшой,емкостьбачка (этооколо одноголитра)хватаетпримерно на 150литровбензина.

Всесовременныемопедыоснащенывариатором (механизм,который поднагрузкойлиборасширяетсялибосужается темсамымизменяяпередаточноечисло). Приводот двигателяк вариаторуосуществляетсяременнойпередачей.

Зажигание- электронное.Всеэлектрооборудование- 12 V.

Тормоза-задниебарабанные,передниемогут бытькак дисковыетак ибарабанные.

Приэксплуатацииследуетособоевниманиеуделятькачествувоздушногофильтра, т.к.при егоизносечастицыфильтра идорожнаяпыльпопадает вкарбюратор,вызывая темсамымзасорениежиклеров, апыльработает какабразивмеждупоршнем ицилиндром,что приводитк ихповышенномуизносу.

2.Износцилиндро-поршневойгруппы (приправильнойэксплуатациимопед б/у безпробега поРоссии ходитдва года,после чегопадаетмощностьдвигателя итребуетсязамена ЦПГ).

Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.


Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.



Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.



Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Накрылся бензаносос Suzuki Lets 2 new

. Неправ, у скутеров Хонд, дио, лид, баки ниже уровня карбюратора там стоит бензонасос.

Ded1946 отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс. » сегодня в 01:03
Rash отвечает в теме « скутер Пьяджо Фри » вчера в 22:37
Rash отвечает в теме « Доработка альфы сразу после покупки » вчера в 21:16
Rash отвечает в теме « Количество масла в двигателе мопеда альфа » вчера в 20:01
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости. » вчера в 19:34
Lom отвечает в теме « Услуга за услугу :-) » 14 августа 2021
kroha отвечает в теме « Попался, гад » 14 августа 2021
Rash отвечает в теме « Схемы коммутаторов зажигания » 14 августа 2021
Старичок отвечает в теме « двигатель 152FMH слабая искра » 13 августа 2021
Rash отвечает в теме « Мински и Восходы с Альфовской электрикой » 13 августа 2021
DM отвечает в теме « Коробки, какая лучше » 12 августа 2021
janka отвечает в теме « Wonjan military » 12 августа 2021
Latgalec отвечает в теме « Рига-13 Латгальца! » 11 августа 2021
Bams73 отвечает в теме « Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax » 11 августа 2021
Bronepoezd78 отвечает в теме « Зажигание на Риге 1966г. » 11 августа 2021
Rash отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта » 10 августа 2021
Ded1946 отвечает в теме « восход 3м » 10 августа 2021
andruxxa отвечает в теме « ИЖ-56. и его друзья))) » 9 августа 2021
Serg(Rus) отвечает в теме « Мокик Simson » 8 августа 2021
маркус отвечает в теме « "Стриж" ВМЗ 2.503. » 8 августа 2021

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на "Клуб любителей мокиков и мопедов" обязательна. Новые Минивэны Тойота.

Устройство и ремонт скутеров suzuki


Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи.

Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами.

Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Скутеры компании «Сузуки»

Японская компания «Сузуки» еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров.

Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.

Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Обзор скутера «Сузуки Летс 2»

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.


Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.


Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков

Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.

Видео: Yamaha Mint. Как устроен, что внутри





Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.


Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Видео: Ремонт скутера Suzuki Sepia ( часть 1 )






Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.


Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Видео: Ремонт скутера Suzuki Address






Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Видео: Разобрать собрать мотор Suzuki? Легко!






Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Замена масляного насоса.

может дешевле масло поменять на по-жиже для зимы 5W-30 или 0W-30
сейчас-то какое залито и давно ли?

forelka
Редкий гость

Ответ: Замена масляного насоса.

Сейчас залито синтетика, вроде 5W-30, спущусь вниз проверю чуть позже. Залито перед выездом домой, то есть около 3000 км назад.

Victor23
Профи

Ответ: Замена масляного насоса.

не паленое масло?
на вид и запах какое сейчас?

AntonT
Наш человек

Ответ: Замена масляного насоса.

Это они за Ваш счет хотят проверить правильность своего предположения?! Если насос - угадали, а если нет , то будем думать дальше . и дайте нам 7 рублей , мы же работали. Пусть учатся за свой счет. Я бы не стал с ними больше общаться. Попробуйте другой сервис.

KOMBATOLEG
Свой в доску

Ответ: Замена масляного насоса.

Какой пробег у двигателя если тысяч двести то может и насос и то врядли там стоит шестеренка. Скорее всего вы залили масло паленое.
Если гул на холодную значит очень густое. Чем именитей бренд тем больше шансов купить контрофакт. К примеру 4 литра кастрола 5w-40 у нас стоит 1 тыс рублей, а если заказать с японии то цена возростает до 2600 рублей. Я одно время лил AGIP оно у нас продовалось в одном месте и цена была гуд потом и его начали потделывать.

sanich72
Эксперт

Ответ: Замена масляного насоса.

KOMBATOLEG
Свой в доску

Ответ: Замена масляного насоса.

sanich72
Эксперт

Ответ: Замена масляного насоса.

forelka
Редкий гость

Ответ: Замена масляного насоса.

Поставила в другой сервис. Два дня ее смотрели, масло им тоже не понравилось, поменяли. Диагноз следующий выдали: Начинает накрывать Обгонная (обводная?) муфта, как раз находится с самого верха движка (что звук оттуда и в первом сервисе сказали). Типа ничего страшного, скорее всего будет продолжать гудеть при холодных стартах, но даже если накроется0не страшно.
Что это а зверь такой, эта муфта?

Октябрь
Guest

Ответ: Замена масляного насоса.

forelka
Редкий гость

Ответ: Замена масляного насоса.

Ну мне и сказали что масляный насос ни при чем, и он работает нормально. А этот гул-из-за муфты.

sanich72
Эксперт

Ответ: Замена масляного насоса.

KOMBATOLEG
Свой в доску

Ответ: Замена масляного насоса.

Любой нормальный механник возьмет слухач и послушает стартер. Если это стартер конечно. Скорее всего не отпадает втягивающее реле. Спросите у знакомых где есть хороший механник у которого цель не деньги с вас содрать, а определить неисправность. В гаражных обществах есть то-же мастера высокого уровня. Стартер можно отключить завести машину с толкача и будет ясно стартер это или нет.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Замена масляного насоса.

forelka
Редкий гость

Ответ: Замена масляного насоса.

Что-то я опять запуталась. будем дальше разбираться.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Замена масляного насоса.

KASiK
Мудрец

Ответ: Замена масляного насоса.

Добавить хочу по масляному насосу: если бы это был он, то гудел бы не вверху двигателя, а внизу в районе шкива коленвала, т.е там, где ремни в правой части двигателя. Поэтому сперва вам должны точно определить место возникновения шумов, чтоб уже выяснять, что это шумит. А то шумит в одном месте, а приговаривают запчасть, которая и рядом не стоит. Пускай они вам пальцеп покажут и на доступном для вас языке объяснят, что это и чем черевато, а не умничать, лишь бы клеент не понял, но испугался и выложил сразу 7000. А они потом за эти 7000 просто стартер переберут вместо двигателя.
Насос находится в боковой крышке двигателя внизу:

Читайте также: