Ремонт маятника шевроле блейзер

Обновлено: 02.07.2024

Усиленный маятниковый рычаг на Блейзер.

Для начала много букв предыстории, сподвигшей на колхоз.

С момента покупки шУрика прошло чуть больше 1,5 лет. За это время я уже поменял 4 (четыре!) маятника.
Первый и второй стОили около 2000 руб.
Третий выбирал уже получше, подороже, почти за 4000 руб. И отходил он не больше, чем предыдущие.
Сильные люфты появлялись после непродолжительных поездок по грунтовкам.
Четвертый брал б/у у проверенного товарища с Шеви-Клана, который распилом занимается. Думал, может если маятник отработал на машине и остался без люфтов, то он более оригинальный и живучий, чем те, что я покупал.
Съездил в Вологодскую обл. Проехал около 60 км по грейдеру, и вот опять машина "плавает" на шоссе. Правое колесо болтается, как Г… в проруби. Беглый взгляд под машину — так и есть, маятник болтается.

Друг, к которому ездил, живет уже лет 7 в деревне и носится по этим грунтовкам каждый день на своем Ниссане НП300 на скорости 60-80 км/час. И все у него в порядке. А мне хватает 60 км проехать не разгоняясь больше 40 км/час, и всё, приехали.
Я даже на чЕбуре там носился за ним на 31 колесах, и ничего не случалось с маятником, при том, что на Ниве он в силуминовом (!) корпусе собран. Всю Карелию по ее грейдерам изъездил на чЕбуре, а тут…
(Правда потом на чЕбуре я все равно корпус маятника на стальной переделал. Но это просто превентивная перестраховка была, а не следствие постоянных поломок).

Эх. Не хотел я колхозить этот автомобиль (для технического творчества у меня есть чЕбур). Но не здоровая ситуация с этим гадским маятником вынудила принять решение о кардинальном решении проблемы.

На этом, закончим с лирическим отступлением.

Теперь — к делу!
Покопавшись немного в сети, удалось найти только один опыт подобного тюнинга у драйвовчанина shyrka21rus.
Походил по магазинам, потрогал волговские з/ч, и как то не легла у меня душа к их использованию. И тут я вспомнил про своего вологодского друга и его неубиваемый Ниссан НП300. Нашел в сети картинки ниссановского маятника и решил попытаться скрестить его с шевиковским креплением и сошкой.
В тот же день на разборке за 2,5 тыс. руб. был куплен донор в изумительном состоянии.

Вот какой набор для изготовления у меня получился:
разобранный родной маятник шУрика и маятник от Ниссан НП300:

Сравнив сошки, обнаружилось идеальное совпадение линий, определившее места сопряжения деталей и сварки:

Поворотный рычаг на Chevrolet Blazer года

Бейте через проставку вороток, длинная шпилька места Я выделил. То же самое проделать и с пальцем рулевой сошки.

Гайки маятника легко доступны х18, а вот головки болтов утоплены в раму и подобраться к ним можно использовав удлинитель. Перед тем как ставить новый маятник, прошприцуйте.

Для снятия сошки, вам потребуется снять рулевую машинку редуктор. Для этого открутите штуцера подачи и маятниковый рычаг шевроле блейзер гидросистемы усилителя х Так же снимите пыльник и открутите болт стягивающий разрезную втулку соединяющую рулевой вал с редуктором, х Открутите болты крепления редуктора на внешней стороне рамы, х И извлеките редуктор черед низ.

Будьте аккуратны, на поперечине закреплены тормозные трубки и провода ABS. Откручиваем гайку крепления сошки, х Заряжаем съемник, создаем преднатяг и ударами молотка сбиваем сошку с маятниковый рычаг шевроле блейзер редуктора. Сошка конусная и имеет шлицы, так что придется постараться.

Запчасти Chevrolet Blazer

Главное делать это аккуратно и методично. Чередуйте удары по торцу сошки на сбитиес ударами по сошке перпендикулярно оси вала.

маятниковый рычаг шевроле блейзер

Собираем все в обратной последовательности. Перед соединением штуцеров продуйте их очистителем карбюраторов или еще чем похожим. Маятниковый рычаг шевроле блейзер, может если маятник отработал на машине и остался без люфтов, то он более оригинальный и живучий, чем те, что я покупал.

Съездил в Вологодскую обл.

маятниковый рычаг шевроле блейзер

Проехал около 60 км по грейдеру, и вот опять машина "плавает" на шоссе. Правое колесо болтается, как Г… в проруби. Беглый взгляд под машину — так и есть, маятник болтается. И все у него в порядке.

Поворотный рычаг на Chevrolet Blazer

Я даже на чЕбуре там носился за ним на 31 колесах, и ничего не случалось с маятником, при том, что на Ниве он в силуминовом! Всю Карелию по ее грейдерам изъездил на чЕбуре, а тут… Правда маятниковый рычаг шевроле блейзер на чЕбуре я все равно корпус маятниковый рычаг шевроле блейзер на стальной переделал.

Но это просто превентивная перестраховка была, а не следствие постоянных поломок. Не хотел я колхозить этот автомобиль для технического творчества у меня есть чЕбур.

Но не здоровая ситуация с этим гадским маятником вынудила принять решение о кардинальном решении проблемы. На этом, закончим с лирическим отступлением.

Ремонт маятника шевроле блейзер

Chevrolet Blazer Американская Елабуга 2.2 › Logbook › Спасибо моим ангелам-хранителям или как я наконец-то поменял сошку!

Вот вроде и сошка. Ну а теперь вспомним название записи БЖ! Чтоб было понятно, причём тут ангелы хранители, немного присмотримся к пальцу на сошке, что на нём?

О нет! Это же опять гнусная медная пластиночка, знакомая мне с замены шаровых. К вопросу зачем она там, следует ответ, что сошка была сварена из 2х частей. Где шлицевая часть была родной, а часть с пальцем — какая-то хреновина от FENOX.

Вот такой вечерок. Правда по дороге до дому не сумел ощутить всю полноту удовольствия от вождения, т.к. нада ехать на сход-развал, чтоб руль поправили, он повернусля почти на 90 градусов из-за того, что старая сошка была значительно короче, нежели оригинал.

Ну и бонус, фотка моего тапка, чтобы всем было понятно, какая ответственность ложилась на сварщика-кулибина, мастера-варильщика сошек) )

Ремонт передней подвески на Блейзере 97 года

Мне в АвтоАмерике ставили (щас, возьму заказ-наряд, чтоб точно было) сошка AQP 48$, маятник F-M 59$
делали в мае 2004 г.

У меня сайленты (как и рычаги) стоят 1993 года (судя по всему)
Смотрели их летом очень внимательно, качали рычаги
Пришли к выводу, что менять их нет смысла, состояние рабочее
Рычаги там вообще очень прочные

Со своей стороны хочу спросить, нет ли опыта использования
американского фаркопа для тяги русского прицепа ? Если да, то какой шар используешь ?

Blazer 95, аморы RANCHO 9000 c подкачкой из салона.

> У меня сайленты (как и рычаги) стоят 1993 года (судя по всему)
> Смотрели их летом очень внимательно, качали рычаги
> Пришли к выводу, что менять их нет смысла, состояние рабочее
> Рычаги там вообще очень прочныене

Значит менять не буду

> Со своей стороны хочу спросить, нет ли опыта использования
> американского фаркопа для тяги русского прицепа ? Если да, то какой шар используешь ?

Ремонт Chevrolet Blazer

Ремонт автомобиля Шевроле Блэйзер

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Блэйзер позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Blazer - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Блэйзер.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6832 ₽
Ремонт DSG от 6121 ₽
Замена раздаточной коробки от 3198 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3593 ₽
Замена выжимного подшипника от 3356 ₽
Ремонт вариатора от 7701 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2408 ₽
Замена сальника коробки передач от 567 ₽
Замена сцепления от 4383 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4383 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4383 ₽
Замена сцепления powershift от 4383 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1065 ₽
Ремонт дифференциала от 3593 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1539 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7701 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3751 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3751 ₽
Ремонт гидроблока от 2329 ₽
Замена редуктора от 2171 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3593 ₽
Замена гидроблока от 2329 ₽
Замена карданного вала от 1697 ₽
Замена DSG от 5015 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4383 ₽
Обслуживание акпп от 528 ₽
Ремонт редуктора от 3593 ₽
Ремонт электронного блока от 986 ₽
Замена сальника от 591 ₽
Замена двс от 6753 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1618 ₽
Замена подшипника первичного вала от 868 ₽
Замена подшипника первичного вала от 828 ₽
Поменять поршневые кольца от 6674 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6358 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1105 ₽
Замена комплекта грм от 3040 ₽
Замена свечей от 552 ₽
Замена свечей накаливания от 615 ₽
Замена турбины от 2724 ₽
Замена форсунок от 670 ₽
Замена цепи грм от 5173 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 591 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24133 ₽
Ремонт блоков двс от 2013 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2013 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2803 ₽
Ремонт инжектора от 1223 ₽
Ремонт тнвд от 1223 ₽
Ремонт тнвд от 1223 ₽
Ремонт турбины от 2803 ₽
Восстановление форсунок от 1618 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5173 ₽
Промывка дросселя от 986 ₽
Чистка клапана egr от 891 ₽
Капремонт двигателя от 24133 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 986 ₽
Замена гтц от 986 ₽
Замена датчика абс от 986 ₽
Замена заднего суппорта от 749 ₽
Установка задних дисков от 907 ₽
Замена колодок от 789 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 749 ₽
Замена переднего суппорта от 789 ₽
Замена пыльника суппорта от 1026 ₽
Замена тормозного барабана от 1065 ₽
Замена тормозных шлангов от 710 ₽
Замена тормозных дисков от 986 ₽
Замена тормозных цилиндров от 986 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 662 ₽
Ремонт датчика abs от 986 ₽
Замена стояночного тормоза от 1065 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 986 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 986 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1223 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1697 ₽
Замена катализатора от 2250 ₽
Установка пламегасителей от 2250 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2250 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2250 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2250 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2250 ₽
Замена резонатора глушителя от 2250 ₽
Установка насадок на глушитель от 2250 ₽
Ремонт катализатора от 2250 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 670 ₽
Ремонт резонатора от 2250 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 907 ₽
Сварка выхлопной трубы от 907 ₽
Снять катализатор от 2487 ₽
Замена гофры от 828 ₽
Замена глушителя от 1223 ₽
Ремонт глушителя от 591 ₽
Ремонт дросселя от 1026 ₽
Ремонт топливной трубки от 710 ₽
Замена регулятора давления от 710 ₽
Ремонт регулятора давления от 710 ₽
Замена клапана вентиляции от 591 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1539 ₽
Ремонт бензонасоса от 1539 ₽
Замена бензонасоса от 1539 ₽
Ремонт топливного бака от 2487 ₽
Замена топливного бака от 2487 ₽
Ремонт гур от 1223 ₽
Замена гур от 1144 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1144 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1144 ₽
Замена пыльника шруса от 749 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 749 ₽
Замена ремня гур от 575 ₽
Замена рулевого наконечника от 717 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 717 ₽
Замена рулевого редуктора от 1144 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1144 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1223 ₽
Поменять рулевую рейку от 2645 ₽
Замена рулевой тяги от 702 ₽
Ремонт рулевой тяги от 702 ₽
Поменять сальник рейки от 638 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3040 ₽
Замена шруса от 986 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2566 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2803 ₽
Восстановления шаровых опор от 1223 ₽
Замена стойки амортизатора от 1381 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1073 ₽
Замена втулок стабилизатора от 710 ₽
Замена заднего амортизатора от 1073 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1105 ₽
Замена опорников от 710 ₽
Замена опоры амортизатора от 1460 ₽
Замена переднего амортизатора от 1460 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1065 ₽
Замена передних сайлентблоков от 670 ₽
Замена передних стоек от 615 ₽
Замена поворотного кулака от 1144 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1223 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1223 ₽
Замена ступичного подшипника от 1223 ₽
Замена пружин подвески от 986 ₽
Замена рычагов подвески от 907 ₽
Замена сайлентблоков от 670 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2171 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 670 ₽
Замена стабилизатора от 615 ₽
Замена стойки амортизатора от 2171 ₽
Замена стойки стабилизатора от 631 ₽
Замена ступицы от 1223 ₽
Ремонт пневмоподвески от 828 ₽
Ремонт пневмостоек от 5647 ₽
Сход развал от 1065 ₽
Развал схождение 3д от 1144 ₽
Установка пневмы от 3356 ₽
Замена датчика коленвала от 567 ₽
Замена датчика распредвала от 567 ₽
Замена датчика скорости от 615 ₽
Замена катушки зажигания от 544 ₽
Замена ламп габаритных огней от 512 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 512 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 986 ₽
Замена насоса омывателя от 710 ₽
Замена высоковольтных проводов от 544 ₽
Ремонт стартера от 710 ₽
Замена эбу от 789 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 789 ₽
Регулировака света фар от 591 ₽
Замена блока предохранителей от 1073 ₽
Зарядка акб от 528 ₽
Замена кислородного датчика от 567 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 575 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1223 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5963 ₽
Замена ремня генератора от 528 ₽
Замена стартера от 1223 ₽
Замена генератора от 1381 ₽
Ремонт генератора от 710 ₽
Регулировка фар от 591 ₽
Замена фар автомобилей от 789 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1144 ₽
Диагностика выхлопной системы от 670 ₽
Диагностика генератора от 694 ₽
Проверка грм от 828 ₽
Диагностика мотора от 1065 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1065 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 828 ₽
Проверка пневмоподвески от 907 ₽
Диагностика подвески ходовки от 749 ₽
Диганостика рулевого управления от 1223 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 694 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 828 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1223 ₽
Проверка тормозной системы от 1223 ₽
Диагностика турбины от 1223 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1026 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1539 ₽
Диагностика датчика абс от 828 ₽
Диганостика dsg от 828 ₽
Диганостика комплексная от 1539 ₽
Диагностика коробки автомат от 1223 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1026 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1302 ₽
Замена фильтра двигателя от 575 ₽
Замена масляного фильтра от 1618 ₽
Замена водяного насоса от 1697 ₽
Замена приводного ремня от 670 ₽
Замена прокладки картера от 1144 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 749 ₽
Удаление сажевого фильтра от 986 ₽
Замена топливного фильтра от 575 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1223 ₽
Промывка двигателя от 789 ₽
Установка защиты картера от 575 ₽
Ремонт маслонасоса от 575 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Blazer располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Блэйзер.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Блэйзер предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Блэйзер выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Blazer, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Поворотный рычаг на Chevrolet Blazer года



Расшплинтовав, откручиваем гайки рулевых пальцев башкой х22 желателен вороток побольше. Съемником делаем преднатяг соединения и крепкими ударами по посадочным местам пальцев, вышибаем.

Бейте через проставку вороток, длинная шпилька места Я выделил. То же самое проделать и с пальцем рулевой сошки.

Гайки маятника легко доступны х18, а вот головки болтов утоплены в раму и подобраться к ним можно использовав удлинитель. Перед тем как ставить новый маятник, прошприцуйте.

Для снятия сошки, вам потребуется снять рулевую машинку редуктор. Для этого открутите штуцера подачи и обратки гидросистемы усилителя х Так же снимите пыльник и открутите маятниковый рычаг шевроле блейзер стягивающий разрезную втулку соединяющую рулевой вал с редуктором, х Открутите болты крепления редуктора на внешней стороне рамы, х И извлеките редуктор черед низ.

Будьте аккуратны, на поперечине закреплены тормозные трубки и провода ABS. Откручиваем гайку крепления сошки, х Заряжаем съемник, создаем преднатяг и ударами молотка сбиваем сошку с вала редуктора.

Поворотный рычаг на Chevrolet Blazer

Сошка конусная и имеет шлицы, так что придется постараться. Главное делать это аккуратно и методично. Чередуйте удары по торцу сошки на сбитиес ударами по сошке перпендикулярно оси вала.

С момента покупки шУрика прошло чуть больше 1,5 лет. За это время я уже поменял 4 четыре!

Запчасти Chevrolet Blazer

Первый и второй стОили около руб. Третий выбирал уже получше, подороже, почти за руб.

И отходил он не больше, чем предыдущие. Сильные люфты появлялись после непродолжительных поездок по грунтовкам.

Думал, может если маятник отработал на машине и остался без люфтов, то он более оригинальный и живучий, чем те, что я покупал. Съездил в Вологодскую обл. Проехал около 60 км по грейдеру, и вот опять машина "плавает" на шоссе. Правое колесо болтается, как Г… в проруби.

маятниковый рычаг шевроле блейзер

Беглый взгляд под машину — так и есть, маятник болтается. И все у него в порядке.

В помощь владельцам Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска

Недавно столкнулись с интересным авто - Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска.Надо сказать- это фантастическое авто - американец российской сборки.Сколько информации пришлось перелопатить , на скольких форумах пообщаться со знающими людьми.

В помощь владельцам данного авто привожу список взаимозаменяемых запчастей(сразу сделаю оговорку-авторство не моё- информация была выложена в свободном доступе на форуме елабуговодов)

Помпа (25 зубов) Опель C20NE

Прокладка ГБЦ Опель C20NE

Гидрокомпенсаторы Опель C20NE

Маслосъемные колпачки Опель C20NE

Все датчики системы охлаждения Опель C20NE

Коромысла Опель C20NE

Термостат Опель C20NE

Датчик ХХ Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия

Направляющие передних суппортов Волга,Газель

Прокладка клапанной крышки Опель C20NE

Поркладка масляного поддона Опель C20NE

Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE

Прокладка приемной трубы Опель C20NE

Сальник распредвала Опель C20NE

Сальник коленвала передний Опель C20NE

Сальник коленвала задний Опель C20NE

Стартер,бендикс,шестеренки Опель Зафира

Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира

Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ,С18NZ НИВА с моновпрыском

Поршни Опель C20NE

Поршневые кольца Опель C20NE

Коренные вкладыши Опель C20NE

Шатунные вкладыши Опель C20NE

Масляный фильтр Опель,ДЭУ

Все прокладки моновпрыска Опель C16NZ,С18NZ

Кислородный датчик (лямбда-зонд) Универсальный,ВАЗ

Антискрипные пластины рессор Волга

Стремянки и болты стремянок Волга

Топливный насос Газель БОШ

Накладки диска сцепления ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора)

Глушитель ГАЗ-2401 старого образца

Передние тормозные колодки Ниссан Террано-II

Накладки задних тормозных колодок Волга. Клёпка без доработки

Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110

Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)

Дверные клопы Калина

Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)

Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный,Рено,Вольво,Ауди

Задние амортизаторы Газель (задние) с небольшими переделками)

Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)

Генератор НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE

Передние ступичные подшипники Наружные Коуо КМ 12649/10

Внутренние - ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия)

либо Коуо LM 67010 или 670048

Главный цилиндр сцепления ВАЗ,классика (минимальная доработка)

Рабочий цилиндр сцепления Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм

Высоковольтные провода Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В

Опорный подшипник первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)

Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)

Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7

Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек) от передней ступицы а/м "Газель"

Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива

Радиатор охлаждения ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)

Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE

Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке)

Ремонт и обслуживание Шевроле Блейзер

Шевроле Блэйзер, вышедшие на мировые рынки с 1982 по 2001, год пережили 2 рестайлинга, которые коренным образом изменили внешний вид автомобилей. Первые изменения были внесены в Blazer Chevrolet спустя 9 лет с начала производства модели.

Модификации Blazer S10 сменились в 1993 году на Blazer S, а затем, в 1994 году на Blazer Chevrolet. Трех и пяти-дверные модели авто оснащались 2,5, 2,8 и 4,3-литровыми моторами. Последний 4,3-литровый двигатель, развивающий мощность 160 и 200 л.с., устанавливался только на 5-дверные внедорожники.

Бразильская версия Шевроле Блэйзера стала производиться с 1995 года. Начиная с 1996 года, и по 1999 их изготавливали на территории РФ в Елабуге (Татарстан). Эти авто имеют плохую славу: выпуск машин был прикрыт из-за установки на них «бракованных» двигателей. Хотя движки были стандартной сборки, просто в самой слабой модификации: 2,2 литра. Они не справлялись с нашим бездорожьем, и автомобили не соответствовали названию «внедорожник». Цены на них резко упали, сейчас они покупаются неохотно. А вот Blazer Chevrolet американской сборки продаются по более высокой стоимости.

В наших автотехцентрах можно заказать все виды услуг.

Обслуживаемые автомобили

Стоимость услуг для Blazer Chevrolet:

Ремонт двигателей Blazer Chevrolet от 1440 руб
Ремонт коробок передач Blazer Chevrolet от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров Blazer Chevrolet от 1800 руб
Ремонт рулевых реек Blazer Chevrolet от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ Blazer Chevrolet от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера Blazer Chevrolet
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций Blazer Chevrolet от 3600 руб

Как решаются проблемы ремонта Шевроле Блэйзер

  • Несмотря на хорошую коррозионную устойчивость кузова, в руках нерадивых хозяев Blazer Chevrolet может быстро прийти в плохое состояние. Новые элементы кузова довольно дороги. В случае вашего согласия на более дешевый ремонт, мастера Бош Авто Сервиса могут закупить запчасти для авто на авторазборах.
  • Нередки запросы на установку «кенгурятников», которые выполняют не только свои прямые функции защиты бампера и капота авто, но и служат основой для монтажа дополнительного освещения, т. к штатная американская оптика страдает недостаточной яркостью света.
  • Проблемы с кожаной обивкой салона, которая чаще всего за десятилетнюю эксплуатацию теряет свой первоначальный лоск, может быть сильно потрескавшейся или порванной, решается перетяжкой. Причем специалисты Бош Авто Сервиса, предлагают на ваш выбор современные обивочные материалы: от натуральной кожи и кожзама, до тканей и автокарпета, винила и алькантры. Часто владельцы Шевроле Блэйзер заказывают полную перетяжку салона, включая замену обивки, пошив чехлов на автокресла, замену коврового покрытия. Красивый и дорогой салон получается, если используются несколько материалов. При этом во внимание принимается как качество обивочных тканей, их износостойкость, горючесть, так и тактильные ощущения.

Вы можете обратиться в Бош Авто Сервис по любому вопросу, касающемуся технического обслуживания и ремонта автомобилей Blazer Chevrolet. Мастера автосервиса будут рады вашему визиту.

ремонт двигателя шевроле блейзер


Двигатель по праву можно назвать одним из самых дорогих и важных агрегатов авто Chevrolet Blazer. От него зависит, насколько легким, управляемым и безопасным будет ваше передвижение на дороге. Но, к сожалению, любое устройство рано или поздно выходит из строя. Решением проблемы станет ремонт двигателя Шевроле Блэйзер (Chevrolet Blazer). И наши мастера за вполне доступную стоимость помогут восстановить его функциональность. сборка двигателя автомобиля с завершающей диагностикой.



Подробнее ознакомиться с полным перечнем услуг поможет наш прайс. Из него вы также узнаете, сколько стоит та или иная процедура. Уверяем, что цены вас приятно удивят.
Все началось осенью 2008 года. Просматривал очень много машин на продажу.

Хотелось что: 4x4, большой и мощный мотор, удобный и красивый салон, интересный внешний вид (это как дополнение). Денег было 170 000 деревянных. Были просмотрены Ford Explorer, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero. Это из основных моделей что я смотрел. Не считая остальных полноприводных. Поговорил с хозяевами по телефону, почитал форумы, позвонил в автозапчасти.

Шевроле блейзер 2.2озор двигателя




В итоге пришел к выводу что: Эксплореры все (почти) в мертвом или умирающем состоянии, Патрули тоже все полумертвые, так еще и стоят просто не реальных денег (к тому же салон у них. как бы по демократичней выразиться. не то что убогий, а скажем аскетичный =) ), Пыжики как и патрули - убитые и за большие деньги. Наверное владельцы выше перечисленых машин начнут кричать, что это все не так, "надо поискать", "не там смотрел".



Может быть, но у меня сложилось именно такое мнение. Как-то просматривая объявы по Патрулям заметил фотку Джимика. Открыл объяву, созвонился с хозяином, съездил посмотрел. И как-то он мне сразу запал. Во первых по кузову машина если не в идеальном состоянии, то на 4+.

Краска местами облупилась + бита была пару раз несильно (ездила женщина). Во вторых когда мы поставили аккумулятор и завели его с пол тычка (при том что машина стояла год в гараже) и я услышал побулькивание четырех литрового бензинового мотора. Трудно описать это чувство. Ну и в третьих, сев в салон и комфортно разместившись в кресле, я понял: ХОЧУ! =))

Читайте также: