Ремонт мазда сх 5

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт Mazda CX-5

В нижеприведенной таблице представлен перечень услуг, которые чаще всего требуются владельцам автомобилей Mazda CX-5. Данные регулярно обновляются, поэтому цена является актуальной. Она является базовой, может быть изменена в большую или меньшую сторону в зависимости от причин сбоя систем авто. Рассчитать итоговую цену на ремонт Мазда СХ-5 вам помогут наши специалисты.

ТО
Работы Расходники
оригинал / аналоги
Итого
(оригинал / аналоги)
1.3 н\ч - 1300₱ 5800₱ / 3500₱ 6300₱ / 4000₱
Двигатель
Считывание электронных кодов неисправностей от 300₱*
Комплексная диагностика ДВС (включая замер компрессии) от 2000₱
Диагностика ходовой (бесплатно при следующем ремонте) от 300₱
Комплексная диагностика (ходовая, тормозная, течи, уровни и т.д.) от 600₱
Замена масла в двигателе и фильтра от 500₱
Защита картера снять поставить от 300₱
Замена воздушного фильтра от 200₱
Замена салонного фильтра от 300₱
Замена масла и фильтра АКПП от 1200₱
Замена масла в МКПП от 600₱
Замена охлаждающей жидкости от 800₱
Замена радиатора ДВС от 1500₱
Замена радиатора кондиционера от 1800₱
Диагностика системы охлаждения (включая опрессовку) от 1200₱
Диагностика, заправка АС от 2500₱
Антибактериальная обработка АС от 1800₱
Замена тормозной жидкости от 800₱
Замена масла в редукторе заднего моста от 600₱
Снятие и установка 4-х колес от 600₱
Замена свечей зажигания от 600₱
Ремонт двигателя от 10000₱
Капитальный ремонт двигателя от 18000₱
Двигатель снять поставить от 18000₱
Замена цепи ГРМ от 10000₱
Замена АКПП от 9000₱
Замена прокладки клапанной крышки от 1600₱
Замена опоры двигателя от 1200₱
Замена помпы от 1200₱
Замена ремня навесных агрегатов от 1000₱
Замена натяжителя приводного ремня от 1400₱
Замена генератора от 2000₱
Трансмиссия
Замена сцепления от 600₱
Замена карданного вала от 1000₱
Замена РК от 5000₱
Замена подвесного подшипника правого привода от 2000₱
Замена привода от 2000₱
Замена подшипника передней ступицы от 1500₱
Замена подшипника задней ступицы от 1200₱
Ремонт задней подвески
Замена заднего амортизатора от 1200₱
Замена сайлентблока заднего продольного рычага от 1500₱
Замена стойки стабилизатора от 600₱
Замена втулок заднего стабилизатора от 600₱
Замена рычага короткого от 800₱
Замена рычага под пружину от 1200₱
Ремонт передней подвески
Замена переднего амортизатора от 1500₱
Замена переднего рычага от 1500₱
Замена стойки стабилизатора от 600₱
Замена втулок переднего стабилизатора от 800₱
Ремонт рулевого управления
Замена рулевой рейки от 3000₱
Замена рулевой тяги 1200₱
Замена наконечника рулевой тяги от 500₱
Сход развал (две оси) от 2500₱
Ремонт тормозной системы
Замена передних колодок от 600₱
Замена передних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности от 1500₱
Замена задних колодок евросуппорт от 1000₱
Замена задних колодок от 600₱
Замена задних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности от 1500₱
Обслуживание тормозного суппорта (чистка, смазка направляющих) от 500₱
Замена суппорта (включая прокачку) от 1000₱
Ремонт суппорта (включая прокачку от 1300₱

Отзывы владельцев MAZDA CX-5

Первоначальное обслуживание и профессиональный подход к работе и клиентскому обслуживании. Рекомендую тем, кто ценит профессионализм и сервис.

Был 17.07.2018 в клубном сервисе R1 первый раз. Качество обслуживания на высоте, цены и сроки соответствуют. Мастер Александр, обслуживающий авто, настоящий профессионал своего дела.

Внимательное отношение к клиенту, приятные цены на оригинальные запчасти. Делал ТО, работа проводилась неспешно, но главное качественно. Остался доволен. Приеду сюда еще раз.

Сервис и ремонт Mazda CX-5

Мы производим сервисное обслуживание Мазда CX-5 в Москве. Благодаря собственному складу запасных частей от надежных поставщиков ремонт выполняется быстро и профессионально. Также у нас можно заказать антикоррозийную обработку автомобиля и кузовной ремонт.

Виды работ Цена от, руб.
Чистка дроссельной заслонки Mazda 1199
Замена масла в АКПП Mazda 2290
Чистка и заправка кондиционера 1129
Замена щеток стеклоочистителя 309
Замена воздушного фильтра 599
Замена салонного фильтра 620
Чистка дренажных отверстий 799
Промывка радиаторов 5323
Развал-схождение 1869
Промывка топливных форсунок 4199
Замена масла в двигателе 930
Ремонт суппортов 1490
Ремонт фар 600
Ремонт стартера 800
Диагностика Mazda CX-5 899
Замена ГРМ Мазда СХ-5 13020
Замена ремня генератора Mazda CX-5
Замена тормозных дисков 1860

Возможные неисправности кроссовера

Мазда CX-5 — это надежный автомобиль с высоким качеством сборки. Благодаря внедрению множества электронных систем, кроссовер стал одним из самых технологичных в классе. Но обилие датчиков стало слабым местом автомобиля.

Чаще всего проблемы возникают с датчиками системы контроля слепых зон и системы DSC. Другими распространенными неисправностями являются:

  • Быстрый износ ремня генератора — из-за частых отключений и запусков мотора системой «i-stop»
  • Выход из строя рулевой рейки
  • Износ стоек передних стабилизаторов и амортизационных стоек.

Из-за пренебрежения регулярным обслуживанием трансмиссии возникают неисправности АКПП. При первых признаках неисправности обратитесь к мастерам нашего сервиса для проведения диагностики.

Кузовной ремонт Mazda CX 5

Никто не застрахован от попадания в дорожно-транспортное происшествие, повреждений автомобиля. По этой причине кузовной ремонт Мазда CX 5 является востребованной услугой на столичном рынке автомобильных услуг. Каждая деталь, установленная на автомобиль, имеет свои особенности конструкции, которые обязательно необходимо учитывать в ходе проведения кузовного ремонта.

Проведение работ без соблюдения технологии кузовного ремонта может негативно отразиться не только на работоспособности автомобиля, но и на безопасности его эксплуатации.

«РОЛЬФ-Мазда» - лучший сервис кузовного ремонта

Автоцентр «РОЛЬФ-Мазда» готов прийти на помощь каждому автовладельцу. В нем работают опытные мастера кузовного ремонта, квалификация которых постоянно повышается. Это гарантирует, что специалисты смогут осуществить кузовной ремонт автомобиля, пострадавшего даже в самом серьезном дорожно-транспортном происшествии.

Автосервис «РОЛЬФ-Мазда» является одним из самых лучших в столице. Здесь максимально ответственно подходят к выполнению своих профессиональных обязанностей. Каждый автомобиль проходит целый ряд мероприятий, чтобы конечный результат был достигнут в наиболее короткие сроки с минимальными финансовыми затратами. Все работы проводятся с применением современных технологий и оборудования для кузовного ремонта.

Почему следует обращаться на специализированное СТО?

Многие автолюбители полагают, что с большинство повреждений после попадания в аварию, дорожно-транспортное происшествие, являются незначительными. При этом они считают, что скрытые дефекты отсутствуют. Однако они не знают, с чем предстоит столкнуться при разборе автомобиля и тщательном его осмотре.

Суть в том, что важно не только качественно провести кузовной ремонт авто, но и точно определить фронт работ, чтобы ни одно скрытое повреждение не осталось без внимания, иначе в будущем они дадут о себе знать в ходе эксплуатации автомобиля. Оптимальные цены на кузовной ремонт Мазда CX5 в Москве в сервисе «РОЛЬФ-Мазда» избавят от необходимости пользоваться услугами недорогих мастеров с сомнительной квалификацией.

Отправляя приведенную выше электронную заявку, Вы автоматически соглашаетесь

* на последующий контакт с Вами;

* * с тем, что Вы предоставляете и доверяете компании "Мазда Мотор Юроп ГмбХ" (Hitdorfer Str. 73, Leverkusen, Germany, 51371), компании ООО "Мазда Мотор Рус" (Россия, 125171 Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, строение 2), а также официальным дилерам Mazda согласие на осуществление обработки Ваших персональных данных (далее – «ПДн), указанных выше, в том числе, сбор, хранение, накопление, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), распространение (в том числе, передачу, трансграничную передачу на территорию Германии), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, а также согласие поручать обработку Ваших ПДн ООО "Мазда Мотор Рус", официальным дилерам Mazda и другим партнерским, аффилированным и ассоциированным с ООО "Мазда Мотор Рус" организациям.

Обработка Ваших ПДн может осуществляться в целях:
- выполнения работ и оказания услуг в рамках основной деятельности оператора (в том числе, информирование о проводимых оператором технических кампаниях, кампаниях отзыва и прочих сервисных программах, внутреннее использование и отчетность оператора и т.д.);
- продвижения товаров, работ, услуг путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведения программ, направленных на повышение качества продукции и услуг Mazda, и других маркетинговых программ.

Компания "Мазда Мотор Юроп ГмбХ" и ООО "Мазда Мотор Рус" гарантируют соответствие условий сбора, хранения, конфиденциальности и обработки Ваших ПДн действующему в РФ законодательству в области защиты ПДн.

Ремонт Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5, зарекомендовал себя автомобилем, почти лишенным типичных «слабых мест». Несмотря на техническую сложность, новые бензиновые двигатели Mazda, созданные по технологии Skyaktiv, оказались весьма надёжны. Они, как правило, не расстраивают владельцев чрезмерным расходом масла, который часто встречается на двигателях предыдущих моделей.

Неисправности двигателя

Если говорить о неприятностях, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации моторов Skyactiv, то первым делом можно упомянуть обрыв ремня генератора уже на пробеге 65-70 т.км . Этот ремень редко выдерживает 100 000 км., и часто совершенно внезапно обрывается на меньших пробегах. Даже если внешне ремень выглядит вполне исправным, будет разумно заменить ремень генератора и ролик натяжителя на пробеге около 70 т.км,. К счастью, обрыв ремня генератора не лишает возможности проехать несколько километров. При принятии мер к экономии энергии аккумулятора, с горящей лампочкой отсутствия зарядки можно доехать до места ремонта не прибегая к услугам эвакуатора.

Насос системы охлаждения на этом двигателе приводится вторым ремнём, не имеющим механизма натяжения. Этот ремень более надёжен, служит намного дольше своего коллеги.

Одно время, в нашей практике часто возникали ситуации, когда топливные форсунки требовали чистки. Первый симптом - это не совсем уверенный запуск. После более продолжительной, чем обычно, работы стартера, двигатель все же запускается, сначала вступает в работу один цилиндр, потом к нему добавляется второй, потом третий и четвёртый. Выглядит это, как запуск на очень сильном морозе. Стартер, при этом, вращает коленвал уверенно, как и всегда. Это происходит из-за недостатка топлива впрыскиваемого форсунками. Когда топливная коррекция (увеличение продолжительности открытия форсунок) проводимая блоком управления ДВС достигнет критических значений, на приборной панели загорится «check engine», и предложение проверить двигатель.

В крайних проявлениях этой проблемы появляются пропуски зажигания, мотор начнёт «троить», эксплуатировать автомобиль с такими симптомами просто опасно, так как недогоревшая топливовоздушная смесь летит в катализатор, вызывая его перегрев.

Несмотря на такие грозные симптомы, промывка форсунок, непосредственно на двигателе, чаще всего нормализует работу силового агрегата . Нужно отметить, что в последнее время обращения с подобной проблемой становятся редкостью, это можно связать с улучшением качества топлива на московских АЗС.

Так же, говоря о характерных неисправностях моторов CX-5, можно упомянуть еще ряд типичных мелких неисправностей. После весьма значительного пробега, зачастую начинает «запотевать» прокладка клапанной крышки. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Но эти проблемы быстро устраняются и не являются очень частыми. У нас на обслуживании есть машины с пробегами далеко за 200 000, и с их двигателями, по-прежнему всё в порядке.

Автоматические КПП Mazda CX-5, по нашим наблюдениям, тоже не доставляют неприятностей, и надёжно служат и после пробега 200 000км., В сервисной документации производитель даже не упоминает о необходимости замены масла в АКПП. Но в процессе работы, при циклах нагрева и остывания, при перепаде температур более чем в 100 градусов, любое масло неизбежно теряет свои свойства, более того, в масле накапливаются продукты износа, конденсируется влага. Мы рекомендуем, раз в 100 000 км все же производить замену масла и фильтра АКПП.

Mazda CX5 с механической КПП, на наших дорогах, встречается значительно реже, чем с АКПП . Статистики по этим автомобилям не так много, но каких либо проблем с надежностью механических трансмиссий нами не выявлено. Из особенностей, можно отметить, что замена сцепления на этих машинах относительно трудоёмка, требует демонтажа подрамника, со всей передней подвеской.

Ходовая часть

В ходовой части Mazda CX 5, тоже немного проблемных мест.

При пробеге более 100 000км:

  • могут потребовать замены задние сайлентблоки передних рычагов или шаровые опоры;
  • реже требуется замена стоек стабилизатора;
  • подшипники ступиц выполнены как одно целое со ступицами колёс, замены чаще требуют передние ступицы.

На автомобилях первых выпусков, часто требовали замены пыльники передних амортизаторных стоек, на более новых машинах, эта неисправность практически не встречается, видимо, производителем стали устанавливаться более качественные пыльники.

Рулевое управление

Рулевое управление весьма надёжно, и лишено слабых мест.

Иногда требует внимания концевик контролирующий положение «паркинг» под ручкой переключения АКПП. На нём изнашивается резиновый наконечник, и машина перестаёт «понимать», что рычаг переведён в положение «P».

Из-за попадания влаги, выходит из строя кнопка открывания багажника на пятой двери, не блещут надежностью механизмы складывания зеркал.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова не вызывает нареканий. На кузовах машин даже самых первых годов выпусков, как правило, не найти очагов коррозии.

По нашим наблюдениям, большинство владельцев этих популярных кроссоверов, весьма довольны своими Mazda CX-5. Все отмечают надежность, комфорт, хорошую динамику и низкий расход топлива этих автомобилей. Мы, в свою очередь, готовы делать все, что бы владение автомобилями уважаемой японской марки, оставляло только приятные впечатления и доставляло минимум забот.

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Ремонт Mazda CX 5 в Москве

Кроссовер Mazda СХ 5 относится к одним из последних новинок на рынке компактных SUV автомобилей. В своем классе данная модель заметна и отличается привлекательным дизайном, хорошей динамикой, чуткой управляемостью. Специалисты корпорации Mazda Motor учли все возможные риски, создав практически идеальное авто. Но ремонт Мазды СХ 5 в Москве – востребованная услуга.

Где лучше произвести Ремонт Mazda cx 5

В центре «Токио Сервис» недорого проводятся любые операции, связанные с диагностикой, обслуживанием и ремонтом японского кроссовера. Опытный персонал, новейшее оборудование и собственный склад оригинальных «расходников» – то, что обеспечивает высокое качество наших работ.

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

  • Ремонт двигателя Mazda СХ 5

На кроссовер устанавливаются бензиновые и дизельные моторы, рабочий ресурс которых превышает 300 тыс. км. Все силовые агрегаты модели надежны и хорошо заводятся даже при температуре в -30 °C. Наиболее популярны на отечественном рынке авто с двигателями на бензине. Особых проблем у этих агрегатов нет, главное – менять масло через 7,5 тыс. км, тогда дорогостоящий ремонт Мазды СХ 5 срочно не понадобится.

  • Ремонт АКПП Mazda СХ 5

6-ступенчатая АКПП прослужит не меньше мотора, если не увлекаться агрессивной ездой и менять масло через каждые 30–40 тыс. км. Характерных «болезней» у трансмиссии кроссовера нет, единственный нюанс – при -30 °C привод сцепления может подмерзнуть. При своевременном прохождении ТО и диагностике узла раз в полгода проблем возникнуть не должно.

  • Ремонт ходовой части Mazda СХ 5

Независимая подвеска кроссовера достаточно жесткая, но успешно выдерживает испытания некачественными дорогами. Наиболее частая неисправность – износ пыльников, которые просто лопаются. При пробеге в 50–60 тыс. км могут выйти из строя ступичные подшипники. Других явных проблем у ходовой части модели нет. Как правило, некорректная работа подвески связана со сложными условиями эксплуатации.

  • Кузовной ремонт Mazda СХ 5

Кузов кроссовера создан с использованием высокопрочной стали, но отличается сравнительно небольшим весом. Он надежно защищает водителя и пассажиров при столкновении, беря удар на себя. Необходимость проведения ремонта кузова в 99 % случаев связана с получением механического повреждения.

Отзывы о ремонте авто в центре «Токио Сервис» вы можете прочитать на сайте. Мы восстанавливаем корректную работу кроссовера максимально оперативно, справляясь с поставленной задачей с первого раза.

Хотите посмотреть, как наши мастера проводят ремонт Мазды СХ 5? Мы предоставим вам такую возможность! Обращение к нам – залог получения высококлассных услуг, цена которых на порядок ниже, чем у «официалов».

То и ремонт Мазда CX 5



MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день)

MAZDA CX-5 2.0 MT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.0 4x4 AT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.0 4x4 MT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.2 D 4x4 (175 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.2 D 4x4 MT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.2 D 4x4 AT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.2 D AT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.2 D MT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день

Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили мазда. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA CX 5. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.

Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA CX 5)

Цены действительны с 1 декабря 2015г

При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.

Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует Мазда RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA CX5 каждые 10 000 км пробега. Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.

Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей мазда вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одному
из четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.

Ремонт мазда сх 5

Mazda CX-5 – одна из новейших и самых популярных моделей знаменитого японского концерна. Это компактный кроссовер, идеально приспособленный для вождения в условиях современного мегаполиса. Это по-настоящему комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль, который обладает отличными характеристиками, демонстрирует высокую динамику и экономичность.

Благодаря высокой надежности автомобиля ремонт Mazda CX-5 приходится выполнять, главным образом, по причинам, которые имеют эксплуатационный характер. В том числе неисправности возможны вследствие использования некачественного топлива, плохих дорожных условий, нарушения требований по эксплуатации и регулярному ТО автомобиля.

Ремонт Mazda CX-5 должны выполнять мастера с высокой квалификацией и большим опытом и знанием характерных особенностей этой модели. При выполнении ремонтных работ должны применяться качественные детали и передовые технологии, рекомендованные автопроизводителем.

Необходимо учитывать, что стоимость ремонта, особенно при серьезных поломках, может быть довольно высокой. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам при возникновении первых признаков возможной неисправности. Это дает возможность автовладельцу сэкономить немало денег и времени.

Профессиональный ремонт автомобиля Mazda CX-5 при неисправностях любого уровня сложности предлагает наш специализированный автосервис. Мы специализируемся на марке Mazda и выполняем работы в соответствии с требованиями автопроизводителя с использованием современного оборудования. Наши мастера обладают большим опытом работы в дилерских центрах Мазда. Ремонт Мазда СХ-5 выполняется с использованием оригинальных и альтернативных запчастей, качество которых гарантируется нашим автосервисом.

На все работы предоставляется гарантия сроком 2 года, а на запчасти – 1 год. Также у нас предлагаются квалифицированные услуги по установке дополнительных аксессуаров.

Если у Вы столкнулись с любыми проблемами с Вашим автомобилем, позвоните и запишитесь на диагностику прямо сейчас! Мы решим все Ваши проблемы!

Ремонт двигателей Мазда CX-5 (MAZDA CX-5)


Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Читайте также: