Что лучше мазда титан или ниссан атлас

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

что лучше мазда титан или ниссан атлас:

Маздак

Маздак - средневековый зороастрийский персидский религиозный реформатор и пророк, которого считают одним из первых социалистов в истории человечества.

Маздак (значения)

Ниссани, Ханох

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) - израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани - первый израи.

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас - систематизированное собрание диалектологических карт, показывающих распространение диалектов данного языка на территории, занятой .

Лучшие

Лучшие

"Лучшие" - американский молодёжный сериал, выходивший в 1999 - 2001 годах и рассказывающий о жизни группы старшеклассников - учеников школы "Kennedy High".

Человек живёт для лучшего

Человек живёт для лучшего

"Человек живёт для лучшего" - польско-датский документальный фильм Ханны Полак о детях, живущих на мусорной свалке близ Москвы, снятый в период с 2000 по 201.

Титанофонеус

Титанофонеус

Титанофонеус - хищный дейноцефал группы антеозавров. Известен из средней перми Приуралья и Поволжья. Во многом сходен с южноафриканским антеозавром. Череп вы.

тойота дюна, mitsubishi canter vs isuzu elf, nissan atlas vs isuzu elf, какой японский грузовик, какой японский грузовик выбрать, газель, что лучше ниссан атлас или тойота дюна, какой японский грузовик лучше, что лучше мазда титан или газель, mazda titan, nissan atlas, лучше, мазда титан, ниссан атлас, atlas, nissan atlas mazda, мазда титан ниссан атлас, мазда, титан, nissan, mazda, titan, ниссан, атлас, мазду титан, nissan atlas mazda titan, что лучше мазда титан или ниссан атлас

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

История

Грузовик Мазда Титан обладает не только несколькими модификациями, но и довольно богатой историей, насчитывающей шесть поколений.

Первая генерация была впервые представлена широкой публике в 1971 году. Тогда данный автомобиль служил заменой устаревшего Е2000. В отличие от последнего новая машина получила совершенно новую формацию и обновленный внешний вид. Однако силовой агрегат с рабочим объемом в 2.5 литра был полностью унаследован от Е2000. Но этот вариант стал базовым, когда для других модификаций, имеющих большую грузоподъемность, применялись моторы с рабочим объемом в 2.7 и 3.7 литра. Максимальная мощность первых двигателей составляла 80 лошадиных сил. Второй вариант располагал максимальной мощностью на выходе в 100 лошадиных сил. Также стоит отметить, что серийно выпускалось и несколько модификаций, укомплектованных четырехцилиндровыми дизельными силовыми установками.

Небольшие изменения коснулись первой генерации грузовика в 1977 году. Отличительной чертой автомобиля этого года выпуска стала новая радиаторная решетка. Одновременно с этим модель стала оснащаться измененным бампером и кабиной с улучшенной вентиляцией. Указатели поворотов были увеличены в размерах, а логотип компании стал немного иным. Со всеми этими изменениями модель выпускалась на протяжении трех лет, после чего была снята с производства.

В 1980 году стартовало производство второй генерации. Это поколение унаследовало ряд доработок, проведенных для второго поколения в 1977 году. Гамма устанавливаемых силовых установок пополнилась новой шестицилиндровой дизельной маркой ZB.

Mazda Titan

Дебют третьего поколения состоялся в 1988 году. Обновленная модель оснащалась новой грузовой платформой. Специальные выемки, имеющиеся в боковых стеклах, были немного увеличены в размерах, благодаря чему удалось добиться повышенной обзорности с рабочего места водителя. Такое решение оказалось очень удачным и в результате его стали применять и на последующих поколениях данного грузовика.

Третья генерация автомобиля Мазда Титан выпускалась также в нескольких модификациях. Но среди них впервые появились модели, имеющие на борту сдвоенную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Помимо этого для потребителей было предложено и несколько вариантов колесных баз, среди которых Standard, Long и Super Long.

В 1994 году нормы выбросов были ужесточены и в связи с этим производитель начал устанавливать на автомобили новые силовые установки марки 4HF1 и 4HG1, предоставленные компанией Isuzu. Очередные доработки коснулись модели в 1997 году. Тогда автомобиль стал оснащаться измененным лобовым стеклом и радиаторной решеткой. Если ранее кабина оснащалась сдвоенными квадратными фарами, то теперь их заменили одинарные.

Серийное производство четвертого поколения продолжалось в период с 2000 по 2010 год. В отличие от предшественника новая модель обладает обновленным интерьером, имеющим улучшенную эргономику, а также подушками безопасности, включенными в каждую предлагаемую для потребителей комплектацию.

В 2004 году стали выпускаться и другие модели, являющиеся пятым поколением. Однако их производство продлилось лишь до 2007 года. Стоит отметить, что данное поколение являлось полной копией грузовика Isuzu Elf и отличалось только логотипом Mazda на капоте.

Mazda Titan

По такому же пути последовало и шестое поколение, представленное в 2007 году. Оно также представляет собой копию автомобиля Isuzu Elf, но уже шестого поколения.

Модификации

Одной из главных особенностей данного грузовика является его грузоподъемность. В зависимости от типа модификации этот параметр может быть разным. Так, были версии, имеющие максимальную грузоподъемность в 1500 килограмм, причем пользовались они довольно большим спросом. Самой же тяжелой версией же является грузовик с грузоподъемностью в 4000 килограмм.

Помимо этого некоторые поколения доступны для потребителей в нескольких вариантах исполнения. Как описывалось ранее, имеет три версии колесной базы, а именно это Standard, Long и Super Long. Вместе с этим устанавливались различные вариации грузовых платформ и кабин.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

Mazda Titan

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

На модель устанавливается несколько двигателей, причем в линейке имеются не только дизельные, но и бензиновые варианты.

Наиболее распространенной для грузовика является дизельная силовая установка марки SL, имеющая рядную конструкцию и четыре цилиндра. Рабочий объем такого мотора составляет 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе достигает отметки в 105 лошадиных сил. Как отмечают многие владельцы, именно этот двигатель обладает отличной тягой и неприхотливостью, как к условиям работы, так и к качеству заливаемого топлива.

Следующим вариантом является мотор марки НА. Это четырехцилиндровая дизельная силовая установка, имеющая рабочий объем в 3.0 литра и максимальную мощность на выходе в 90 лошадиных сил. Его можно встретить на модификациях с грузоподъемностью в 1500 и 2000 килограмм. Данный двигатель отличается простотой и дешевизной, но имеется и свой недостаток, которым стала шумная работа.

Не менее популярным стал мотор марки VS, представляющий альтернативу предыдущего двигателя. Это также четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат, имеющий рабочий объем в 3.0 литра. Однако его максимальная мощность на выходе составляет уже 85 лошадиных сил. По своей конструкции такой вариант является более совершенным предыдущего, но по мощности он все же уступает ему.

Самым мощным дизельным двигателем, устанавливаемым на данный грузовой автомобиль, является силовой агрегат марки TM. Он имеет весьма впечатляющий рабочий объем, который составляет 4.6 литра. При таком объеме он способен развить максимальную мощность в 135 лошадиных сил. Используется только на грузовиках с грузоподъемностью от 3500 килограмм.

Mazda Titan

Как описывалось вначале, линейка двигателей имеет и бензиновые варианты. Из таких здесь имеется только один четырехцилиндровый рядный мотор марки FE, развивающий максимальную мощность в 100 лошадиных сил.

Расход топлива

Помимо вполне неплохой тяги, все устанавливаемые двигатели обладают довольно экономичным расходом топлива. Если, рассматривать самосвальную модификацию, грузоподъемность которой составляет 2000 килограмм, ее расход в среднем составляет 15 литров на 100 километров пробега. Зачастую для улучшения этого параметра владельцы вносят некоторые улучшения в топливную систему, что в результате позволяет добиться расхода в 11 литров на 100 километров пробега, а это уже приближается к легковым автомобилям.

В зависимости от модификации грузовик Mazda Titan может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Оба варианта пятиступенчатые. Стоит отметить, что существуют модели, имеющие КПП с делителем, но таких очень мало.

Любая из предлагаемых КПП функционирует с двигателем посредством сухого однодискового сцепления с гидравлическим приводом выключения.

Большинство моделей обладает задним приводом, но очень редко встречаются и полноприводные модификации.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Ходовая часть

Главной особенностью любого японского грузовика является рама, обладающая действительной очень крепкой и прочной конструкцией, дополненной усилениями в наиболее важных участках. Все это имеется и в модели Мазда Титан.

Mazda Titan

Для самосвальных модификаций применяют более прочную раму. Это обусловлено тем, что при поднятии и опускании кузова на несущие балки возлагается внушительная нагрузка, что в свою очередь может достаточно быстро вывести их из строя, если отсутствуют какие-либо усиления.

Что касается подвески, то спереди установлена зависимая конструкция, имеющая продольно расположенные листовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Сзади все то же самое, но амортизаторы отсутствуют.

Габаритные размеры

Особенности

Модель Mazda Titan имеет довольно хорошую репутацию не только на японском рынке, но также и на российском, о чем свидетельствует масса положительных отзывов. Как утверждают многие владельцы, данный грузовик обладает надежностью, простотой и неприхотливостью. А все устанавливаемые двигатели славятся своей отличной тягой и весьма внушительным эксплуатационным ресурсом.

Неприхотлив грузовик и в техническом обслуживании. Все понятно и доступно. Но этим качеством обладают только более свежие модели, когда для автомобилей 30-летней давности сейчас очень сложно найти какие-либо детали.

Мазда Титан отличается:

  1. Удобной и эргономичной приборной панелью;
  2. Мягкими и удобными сидениями с несколькими параметрами регулировки;
  3. Приспособленными вместительными бардачками;
  4. Широким выбором модификаций с разной грузоподъемностью;
  5. Простым и удобным управлением;
  6. Надежностью ходовой части;
  7. Неплохой проходимостью;
  8. Отличной обзорностью с рабочего места водителя;
  9. Низкой высотой погрузки;
  10. Тяговитым, надежным и экономичным силовым агрегатом.

Mazda Titan

Автомобиль имеет весьма компактные габаритные размеры. Благодаря этому он очень удобен в условиях с ограниченным свободным пространством и насыщенного городского потока.

Что касается доработок, то какие-либо серьезные изменения владельцы в автомобиль не вносят. Весь тюнинг грузовика заключается лишь в установке аэродинамического обтекателя и настройке топливной системы.

Недостатки

Среди основных недостатков данной модели владельцы отмечают следующее:

  1. Неэффективная отопительная система и плохая теплоизоляция. В зимнее время эксплуатации в кабине из-за этого холодно;
  2. Неудобные размеры кабины. Из-за того, что конструкция кабины обладает довольно малыми габаритными размерами, людям крупного телосложения будет не особо комфортно в ней, особенно если речь идет о длительных перевозках;
  3. Жесткая подвеска. В основном эта проблема касается подвески задних колес. В случае, когда грузовик пустой он практически подпрыгивает на дорожных неровностях, однако с загруженным кузовом ситуация полностью меняется;
  4. Трудности с запуском двигателя. В зимнее время эксплуатации привести в действие силовой агрегат иногда бывает достаточно сложно. Усиливает эту проблему низкое качество местного топлива.

Mazda Titan является вполне доступной грузовой техникой. Если сравнивать его с аналогичными грузовиками, имеющими практически те же характеристики, то японская модель зачастую имеет более низкую стоимость, причем как в подержанном, так и в новом состоянии.

Стоимость нового грузовика в настоящее время начинается с отметки в 800 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, года выпуска, оснащенности, а также типа установленной кабины и надстройки цена может возрастать. Стоит отметить, что по большей степени на ценник модели влияет и ее максимальная грузоподъемность.

На вторичном рынке имеется масса различных вариантов. Например, за грузовик 2006 года выпуска, владельцы часто устанавливают ценник в 200 тысяч рублей. Более старшие же модели обойдутся еще дешевле. Здесь ключевыми факторами, влияющими на стоимость, являются год выпуска, техническое состояние, пробег, оснащенность (варианты надстроек и тому подобное), ну и грузоподъемность.

«Кашкай» или «Атлас»: какой кроссовер до полутора миллионов лучше

avto

В свое время Qashqai фактически изобрел жанр среднеразмерного кроссовера и долгое время сидел на вершине. Но, как это часто бывает, пока ты почиваешь на лаврах, конкуренты подбираются все ближе. Иногда даже самые неожиданные конкуренты.

Можно ли сравнивать Qashqai и Atlas

фмещ

Теперь уже да. Еще года два-три назад китайские автомобили представляли собой позор, ставить который в один ряд даже с «корейцами» было стыдно. Времена изменились, и Geely Atlas сегодня — вполне альтернатива «Кашкаю» и по уровню исполнения, и по ездовым характеристикам.

avto

Вообще, если закрыть рукой шильдик, то перед нами крепко сбитый SUV с полноценным пятиместным салоном, качественной отделкой материалов разных фактур, передовым оснащением вроде виртуальной панели приборов, камеры заднего вида и климат-контроля. О китайском происхождении говорит разве что характерный неприятный запах пластмассы — родовое проклятие всех автомобилей из Поднебесной.

Зато от другого проклятия — кривой геометрии посадки — сумели избавиться. Китаймобили прошлого славились тем, что сидеть за рулем могли или карлики, или гномы: настолько там мало места, и настолько неестественна поза водителя в целом. Сейчас с этим нет проблем ни у пилота, ни у пассажиров: салон нормально скомпонован и на удивление эргономичен. Там даже сзади места для троих хватает: никаких выступающих тоннелей по центру, это просто чудо какое-то.

avto

А самое главное, Geely Atlas вполне культурно и аккуратно сделан — с вниманием к деталям: накладки на спинках передних кресел, внушительное подполье в багажнике, поручни для переднего пассажира, если вдруг растрясет на оффроуде. Создатели «Атласа» предусмотрели даже такое, потому машину и не стыдно поставить в ряд более именитых конкурентов.

avto

И вообще недалек тот день, когда уже более именитых конкурентов в одном ряду с Geely будет держать грешновато. Тот же Qashqai, например. Уже сейчас видно, что Nissan засиделся на своем троне и ко второму поколению отнесся несколько спустя рукава. Технических отличий от предшественника — минимум: мы видим плюс-минус те же атмосферные моторы с тем же вариатором от Jatco, принципиально не изменились ни настройки подвески, ни проходимость — муфта с вариатором все также перегреваются при мало-мальской пробуксовке.

По части комфорта пассажиров Qashqai II недалеко ушел от предшественника. Салон (с выступающим тоннелем!) условно пятиместен; медиасистема из 2008 года; отделка невыразительная (хотя и качественная, не бедная). На фоне Geely Atlas сегодня относительно новый «Кашкай» выглядит машиной прошлого поколения. Везде уже панели, тачскрины и автоматика, а у «Ниссана» все по-прежнему ламповое.

«Джили Атлас» и «Ниссан Кашкай» с точки зрения езды

avto

Технически оба кроссовера похожи. Линейка двигателей, например, весьма консервативна. В ее основе — атмосферники объемом от двух литров. У Nissan это 2,0 л и 144 силы, у Geely — 2,0 л и 2,4 л, 139 и 149 сил соответственно.

Там и там есть по турбомотору на брата, но спросом не пользуются ни «кашкаевский» 1,2 л (115 л. с.), ни «атласовский» 1,8 л (184 л. с.) На долю последнего приходится меньше четверти всех предложений на вторичке (23%), что до Qashqai с 1,2 турбо, то там соотношение такое же — 26% предложений.

avto

В основном Atlas и Qashqai встречаются на вторичке с атмосферниками почти равной мощности (144 и 149 сил) — и настолько же равно скучные. Того и другого агрегата хватает, чтобы тронуться с места, но о каких-то эмоциях в движении говорить не приходится. Впрочем, мы тут о семейных кроссоверах речь ведем — какие «эмоции»?

Что до езды, то подвески Atlas и Qashqai доводили до ума в Британии (а «Ниссан» еще и в России), поэтому походка машин получилась по-европейски одинаковой: с вниманием к мелким неровностям, но упругой работой на неровностях калибром покрупнее. Atlas в этой паре видится даже чуть более комфортным и универсальным, в то время как Qashqai (особенно на больших колесах) лучше чувствует себя на хороших и отличных дорогах.

Насколько надежны автомобили

avto

На удивление неплохо. От Nissan понятно, чего ждать: собран на славу, оцинкован на совесть, двигатели из прошлого века ломаются, только если нарочно ломать. И разве что вариатор — узкое место: в целом живет 120-140 тыс. км, потом может попросить от 40 тыс. рублей за переборку. А может и не попросить: тут как ездить будешь. Если масло менять и не перегревать, то и дольше походит.

С Geely интереснее. Во-первых, непонятные моторы. Они вроде оригинальные, китайские, а вроде ведут родословную от «тойотовского» 2AZ-FE. В общем, на старте было не очень понятно, как (и как долго!) все это будет ходить. Но, судя по отзывам владельцев, к двигателям и трансмиссиям нареканий никаких. Более того в природе уже есть экземпляры с пробегами за 300 тыс. км, и кроме регламентного ТО, замены свечей и предохранителей с ними никто ничего не делал.

avto

По части подвески с пробегами 120 и более тысяч километров у Geely Atlas встречаются случаи замены ступичных подшипников, тормозных дисков и/или стабилизатора поперечной устойчивости. Но это — пробеги более 100 тысяч километров, это норма.

Менее благосклонно отзываются владельцы о стойкости лакокрасочного покрытия — пеняют на сколы и задиры. При этом откровенного «гниения» за Atlas не замечено, как за некоторыми другими «китайцами» вроде Solano, у которых краска отходила слоями, а гнилые пороги даже на «пятилетках» — норма жизни. У Geely Atlas с ними общего — только родина бренда, но по части качества «премиальные» китайцы ушли далеко от бюджетников недалекого прошлого.

Как правильно выбирать машины на вторичке

При выборе авто на вторичке расслабляться не стоит: даже надежные японские и (не верится, что это говорю) китайские автомобили стоит пробивать перед покупкой максимально тщательно. Вот, например: один владелец, все вроде как чисто:

avto

Смотрим отчет avtocod.ru:

avto

И тут тебе все радости жизни. И ДТП (бит сзади):

avto

И куча неоплаченных штрафов:

avto

И, как следствие, запреты на регистрационные действия — всего их девять.

avto

То есть дальше можно не смотреть: там пока запреты снимут, пока вся волокита пройдет, уже и зима наступит.

«Кашкаи» тоже редко бывают безгрешными. Например, этот автомобиль продается без ДТП:

avto

avto

Но показал расчет ремонтных работ. Судя по списку операций, проводились гарантийные работы.

avto

Плюс имеется ограничение на постановку на учет. Но тут оно хотя бы одно.

avto

Если продавец снимет ограничение — машину можно взять.

Что выбрать: «Джили Атлас» или «Ниссан Кашкай»

«Атласы» на вторичке — это 1,2-1,3 млн рублей в среднем. Qashqai II чуть подороже — за свежие рестайлинговые варианты просят в среднем 1,4 млн рублей. При этом переплата неочевидна: в случае с «Кашкаем» она сводится к доплате за репутацию бренда.

И ой не факт, что шильдик этих 200 тысяч сверху стоит. Несколько лет на нашем рынке показали, что Atlas не менее прочный. По комфорту пассажиров он сильно опережает Qashqai и других конкурентов, плюс оснащен богаче. Ну и что, что шильдик неказистый на себе несет? Зато у него внешность авторства экс-дизайнера Volvo!

В целом, и Qashqai, и Atlas вполне претендуют на роль «Жили долго и счастливо». При своевременном обслуживании и 100, и 200, и более тысяч километров для них — только обкатка. А что выбирать, решать вам. Если не стыдно ездить на «китайце», выбирайте его, если стыдно, — выбирайте «Кашкой». Главное — проверять машины и успевать схватить беспроблемную, пока кто-то более ретивый не сориентировался.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы отдали за шильдик 200 тыс. рублей или выбрали бы более надежный, пусть и китайский кроссовер? Напишите в комментариях.

что лучше мазда титан или ниссан атлас:

Маздак

Маздак - средневековый зороастрийский персидский религиозный реформатор и пророк, которого считают одним из первых социалистов в истории человечества.

Маздак (значения)

Ниссани, Ханох

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) - израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани - первый израи.

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас - систематизированное собрание диалектологических карт, показывающих распространение диалектов данного языка на территории, занятой .

Лучшие

Лучшие

"Лучшие" - американский молодёжный сериал, выходивший в 1999 - 2001 годах и рассказывающий о жизни группы старшеклассников - учеников школы "Kennedy High".

Человек живёт для лучшего

Человек живёт для лучшего

"Человек живёт для лучшего" - польско-датский документальный фильм Ханны Полак о детях, живущих на мусорной свалке близ Москвы, снятый в период с 2000 по 201.

Титанофонеус

Титанофонеус

Титанофонеус - хищный дейноцефал группы антеозавров. Известен из средней перми Приуралья и Поволжья. Во многом сходен с южноафриканским антеозавром. Череп вы.

тойота дюна, mitsubishi canter vs isuzu elf, nissan atlas vs isuzu elf, какой японский грузовик, какой японский грузовик выбрать, газель, что лучше ниссан атлас или тойота дюна, какой японский грузовик лучше, что лучше мазда титан или газель, mazda titan, nissan atlas, лучше, мазда титан, ниссан атлас, atlas, nissan atlas mazda, мазда титан ниссан атлас, мазда, титан, nissan, mazda, titan, ниссан, атлас, мазду титан, nissan atlas mazda titan, что лучше мазда титан или ниссан атлас

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг

Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.

Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение

Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.

Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.

Nissan Atlas F23

Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.

Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).

Nissan Atlas F23

Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.

А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.

Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев

На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.

Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.

Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…

Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.

Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.

Nissan Atlas F23

В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.

Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.

У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.

Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.

Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения

Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.

Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.

Nissan Atlas F23

К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».

Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.

Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.

Тюнинг бортов кузова Nissan Atlas F23

Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.

Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.

Тюнинг арки над колесом Nissan Atlas F23

Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.

Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.

Тюнинг подножки Nissan Atlas F23

Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.

Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мазда Титан двигатель

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Вы держитесь там!

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Двигатель с грузовика, насколько он может быть свеж, если зашла речь о замене колец?

Ничего там дешёвого не выйдет, с порядком цифр при ремонте коммерческого дизеля вы, думаю, не знакомы.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Исправлено пользователем Vs (08.03.13 18:36)

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Исправлено пользователем Хитрый Кот (08.03.13 19:06)

Спасибо
но ценник в 80-110 косарей меня сильно "обрадовал"

или продать его? так за даром отдавать не хочется грузовик.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Где делали капиталку?
Если есть возможность, скинь скан заказ-наряда в личку.

Я немного отстал в ценах года на 3, но раньше капиталка мановского двигателя без ремонта навесного обходилась в 150-250 тыс руб, из них 40-45 работа слесаря. 700 тысяч имхо очень сильно дорого даже для официалов, что-то там не так.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Вов, я тебе поражаюсь.
Если ты такой умный и с опытом - почему такой.

ЗЫ а день простоя грузовика - 10-30 тыров "в минус". Из оперы "любое кроилово".
Это если "колчечки" поменять.
Про молниюв него же - умолчу

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

водитель один говорит, что это плунжерные пары менять нужно и форсунки
что японец еще побегает

двигатель плохо заводится и тянет

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

снова я
не было времени. да и боюсь сломать что-нибудь.
Народ, где можно найти мастера, чтобы приехал ко мне на Первомайку (я привезу-отвезу), чтобы он помог не за бесплатно (ес-но) снять ТНВД? Или бы сам снял.. правильно.

Буду рад совету куда обратиться, кого искать.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

видит тебя насквозь

она распахнула халат. а там было все ! без ничего.

подскажите, пжта, как снять тросик "газа" с ТНВД?
сам ТНВД снял, не могу только тросик снять. там концевик тросика зажат в "вилке" рычага газа,
и не могу из и этой вилки концевик тросика вытащить.

подскажите, пжтп, кто знает

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

желающих нет. помочь, лезу сам (газон раньше ремонтировал)
друзей-дизелистов нет, кто бы посоветовал )))
планктон один

фото ничего не даст.
просто у япов все просто, но с подковыркой снимается. проще чем у русских машин

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

"просто у япов все просто"

Господи, когда же вы уйдёте от этих стереотипов. ))

Есть "библия" по этому мотомобилю? Или только интернет?

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

В ответ на: "просто у япов все просто"

Господи, когда же вы уйдёте от этих стереотипов. ))

Есть "библия" по этому мотомобилю? Или только интернет?

Есть издательство Легион-автодата . торгует книгой Мазда Титан
я по дурости купил её. за 600 руб., сейчас они просят 900. (продам любоу желающему за 500 руб.)
в этой книге расписаны все титаны с 1988 - 2012.
книга страниц 150.
Можно ли обо всех грузовиках на 150 страницах написать? книга пустая, надерганы картинки из электронного справочника запчастей по Мазде, издательство скрывает это усиленно.
Кроме этого, производитель Мазда не выпускает мануалы по ремонту.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Да, тоже сталкивались со скудностью книг по ремонту. Зачастую приходится обращаться к интернету, знакомым - собирать опыт, так сказать. ))

Разобрать-то можно. Но! Прежде изучите, сколько стоит контрактный ТНВД, а также "потроха" на замену (в магазинах, которые торгуют запасными частями для ремонта ТНВД). Просто есть большая доля вероятности, что с первого раза собрать не получится. Во всяком случае так, чтобы работал. )) Мне показывали давно, как эти насосы разбираются, но своими руками делать не доверили. А раз я не делал руками, я уже и не вспомню, что там к чему. )) В интернете есть подробные описания по работе с этим типом ТНВД - он проще и дешевле рядного (кажется, на дизелист.ру встречал). Поэтому можно и попробовать. имея про запас ещё один насосик. )))

Отзыв: Малотоннажный бортовой грузовик NISSAN Atlas, 1994 г. в.

Владею грузовичком два года. Других не было, поэтому не сравниваю.

Купил в 2014 с пробегом

360к(обещанным). Накатал 38к. За это время машинка окупилась и почти удвоилась. Ремонт периодически требуется, в основном по электрике. 20 лет не щадят даже хорошую проводку - приходится в моторном отсеке свои провода вместо штатных прокидывать. Запчасти есть новые и б/у, стоимость приемлема - отрабатывает.

Приятного много. Отличный обзор, управлять легко, при небольшой кабине на водительском месте достаточно пространства. Небольшая высота кузова, очень удобно для ручной погрузки. В городе удобно маневрировать. Ломается редко.

Из неприятного - передняя подвеска с шаровыми, и эти шаровые постоянно рвет. Говорят, их шприцевать надо. Начал, пока больше не рвало, но последний раз был менее полугода назад.

Прошлой зимой вырвало форсунку из головки с мясом, по всей видимости, из-за негерметичности медной прокладки под ней. ГБЦ пришлось менять - 30к. Вероятно, минус конкретной машины.

Двигателя(дизель 2.7л атмо) не хватает. 85 сил при двухметровой будке не хватает по трассе, крейсерская скорость 75, если торопиться - 90, дальше плохо идет. С подьемами не дружит даже пустой.

Проходимость пустого просто никудышная. Тяжелая морда на узких колесах тонет в любой рыхлый грунт как плуг моментально, а легкая задница на спарке малого диаметра очень быстро роет ямы. Думаю какое-то утяжеление кинуть на зиму под задний борт - груженый идет гораздо лучше.

Ржавеет кабина. Машина рамная, на скорость не влияет, но вот только поддувает и скрипит неприятно.

Кабина не поднимается, доступ к двигателю через люк под сиденьем пассажиров +еще один люк под водительским на 12 болтах. Доступ отвратительный.

Как обычно, минусов получилось вроде бы больше, чем плюсов, но я машиной очень доволен. Он стал хорошим вложением, принес мне еще кучку денег, я с ним полтора дома построил. Затрат и приложений сил требует, но все отрабатывает с лихвой.

Думаю сменить на грузовик побольше через полгода-год. Смотрю тоже на древних японцев и не совсем древних китайцев 5т.

Читайте также: