Ремонт мазда сх 9

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт мазда сх 9

  • Самые востребованные услуги
  • Ремонт и сервис Mazda2
  • Ремонт и сервис Mazda 3
  • Ремонт и сервис Mazda 6
  • Ремонт и сервис Mazda CX-5
  • Ремонт и сервис Mazda СХ-7
  • Ремонт и сервис Mazda СХ-9
  • Ремонт и сервис Mazda 5
  • Ремонт и сервис Mazda BT-50
  • Ремонт и сервис Mazda RX-8
  • Ремонт и сервис Mazda 323
  • Ремонт и сервис Мазда 626
  • Ремонт и сервис Mazda MPV

Ремонт и сервисное обслуживание Мазда СХ-9

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

Хотя Мазда СХ-9 продавалась в России относительно недолго, автомобили полюбились автолюбителям за мощь, отличную проходимость и 5-звездочную безопасность. Однако есть у модели и проблемные места:

  1. Лакокрасочное покрытие в районе хромированной накладки сзади тонкое, поэтому крышка багажника начинает ржаветь.
  2. Раздаточная коробка и дифференциал КПП. Необходимо вовремя делать обслуживание Мазда СХ-9, менять масло и проверять сальники, чтобы избегать течей, иначе потребуется замена раздаточной коробки.
  3. Втулки стабилизаторов — требуют замены уже на 40-50 тыс. км.
  4. Рулевая рейка беспроблемно работает до 100 тыс. км пробега, а после требует внимательного отношения.

Механики автоцентра «СИМ» позаботятся о вашем автомобиле

С какими бы проблемами вы ни столкнулись, можете быть уверены: механики сервисного центра «СИМ» с ними справятся. Мы предлагаем обслуживание и ремонт Мазда СХ-9 любых годов выпуска. Приезжайте к нам на плановое ТО, для ремонта двигателя, ходовой, КПП. Наличие оригинальных деталей и рекомендованных производителем расходников и современное диагностическое и ремонтное оборудование позволят выполнять работы быстро без потерь в качестве.

В автоцентре «СИМ» заботятся о клиентах — оцените, насколько удобно записываться на конкретное время через интернет или по телефону, как уютно в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, насколько выгодно пользоваться нашими спецпредложениями и бонусной программой. Мы даже предложим вам сменный автомобиль на время ремонта вашего СХ-9!

Вы можете заранее рассчитать стоимость ТО на нашем сайте и проконсультироваться с механиком по любым вопросам, касающимся ремонта. Обслуживать автомобиль в сервисном центре «СИМ» приятно и выгодно — убедитесь в этом лично!

Сервис и ремонт Mazda CX-9

Наш автосервис выполняет сервисное обслуживание Мазда CX-9 в Москве. Все работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и с применением оригинальных деталей. Также в нашем сервисе можно выполнить все виды диагностики, слесарный и кузовной ремонт любой сложности, шиномонтажные работы и обработку кузова антикоррозийными средствами.

Сервисные работы

Виды работ Цена от, руб.
Чистка дроссельной заслонки Mazda 1199
Замена масла в АКПП Mazda 2290
Чистка и заправка кондиционера 1129
Замена щеток стеклоочистителя 309
Замена воздушного фильтра 599
Замена салонного фильтра 620
Чистка дренажных отверстий 799
Промывка радиаторов 5323
Развал-схождение 1869
Промывка топливных форсунок 4199
Замена масла в двигателе 930
Ремонт суппортов 1490
Ремонт фар 600
Ремонт стартера 800
Диагностика Mazda CX-9 899
Замена ГРМ Мазда СХ-9 13020
Замена помпы 4720

Как часто нужно выполнять плановое техобслуживание?

ТО рекомендуется проводить каждые 15 тыс. км пробега. Во время обслуживания производится замена масел и фильтров, а также осмотр всех систем автомобиля. Если по пробегу пришло время менять расходные детали, производится замена. При осмотре мастер выявит возможные неисправности на ранней стадии и устранит их.

Но даже если автомобиль регулярно проходит ежегодное ТО, порой требуется внеплановый ремонт. В сервисный центр необходимо обращаться при появлении первых признаков неполадок.

  • Ухудшение управляемости
  • Снижение динамики разгона
  • Нестабильная работа ДВС
  • Повышенный расход топлива и масла
  • Вибрации и толчки в моторе, подвеске, КПП
  • Запах гари и выхлопных газов в салоне.

Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими электрическими проблемами. Правда, есть некоторые слабые места в ходовой части, но всё это решаемо и по меркам серьёзного автомобиля с претензией на премиальность даже не слишком дорого. Вот только вариаций коробок и моторов тут практически нет. Выбирать не из чего — но, может, и не особо надо? Давайте посмотрим, как себя чувствуют трансмиссия и двигатели немолодых СХ-9.

Трансмиссия

П ереднеприводных машин на рынке мало, но они есть. Это привезенные к нам «американцы» первых лет выпуска, которые каким-то чудом успели попасть в Россию до повышения курса доллара. Механика трансмиссии этих машин вполне надежна. Ресурс ШРУСов переваливает за 150 тысяч километров, а заменить их можно сравнительно бюджетно. Свернуть валы не даст достаточно консервативно настроенная коробка. В общем, тут волноваться не за что.

А вот у полноприводных машин поводов для беспокойства заметно больше. Про сложности с муфтой и ее электрическим разъемом мы уже рассказали в первой части обзора. Но есть и более серьезная проблема — угловой редуктор.

Поскольку тут стоит АКП Aisin, то угловой редуктор тоже разработан и произведен этой фирмой. Для столь тяжелой машины узел получился слабоватым, и любовь «вдавить тапочку» на машине с мотором объёмом 3,7 литра может угробить его довольно быстро.

Проблем, собственно, только две. Во-первых, это течи масла. Разъёмный корпус редуктора рассчитан всего на 550 граммов масла, а перегрев угловой передачи и вибрации постепенно разрушают герметик и сальники. Если сапун не справляется, масло выдавливает достаточно быстро. У редукторов ранних выпусков, которые стояли на машинах с 3,5-литровыми моторами, корпус отличается высоко расположенной заливной пробкой, и туда можно залить больше литра масла. Хотя его тоже выдавит быстро. У более поздних машин при некоторой сноровке можно умудриться залить до 700 граммов вместо штатных 550, но если оно течёт, эта мера не поможет. Если масло вытечет совсем, то умрут подшипники и корпус, что означает замену узла в сборе. При серьезной течи придётся снять угловую передачу, промыть внутренности от продуктов износа и собрать с новыми герметиком и сальниками. А вот если масло было сравнительно чистое (если оно вообще было), то подшипники вряд ли потребуют замены: они достаточно живучие.

Салон Mazda CX-9 '2014-16

Вторая серьёзная проблема редуктора — это конструкция шлицов привода. Большая нагрузка на заднюю ось постепенно разбивает шлицы как на валу самой раздатки, так и на корпусе дифференциала. В какой-то момент машина становится исключительно переднеприводной из-за полной расстыковки частей трансмиссии.

Наличие проблемы очень легко проверить на подъемнике: нужно на поднятой машине заблокировать карданный вал и попробовать дать тягу. Если раздастся что-то вроде “вжжтррр”, и передние колеса начнут вращаться, то вы победили: придётся ремонтировать АКП и редуктор. Можно при заблокированных передних колесах попробовать ломиком крутить карданный вал, но это менее надежный способ. И к тому же есть шансы перестараться: редуктор более 1 800-2 000 Нм не держит в принципе, а хороший ломик сломает и вилку карданного вала, и сам редуктор.

Устранять эту поломку научились уже давно. Есть новые ремонтные детали, и есть восстановленные — наваривают шлицевую часть к корпусу дифференциала и на кончик вала. Есть “колхозный” ремонт с обваркой трубы корпуса дифференциала, что поджимает его за счет термодеформации, и деталь еще какое-то время работает нормально.

Причина неисправности кроется, скорее всего, в легкой несоосности валов, наличии вибраций в этой зоне и плохой смазке узла. В общем, эта беда тоже неизбежная, и на каком пробеге она появится — непонятно. Тут многое зависит от стиля эксплуатации. Попадаются экземпляры с пробегами за 300 тысяч и родным редуктором, но много и машин поздних выпусков с дилерской историей, у которых при пробегах до ста тысяч километров редуктор уже заменен или восстановлен.

Со временем изнашивается карданный вал. Он тут максимально неразборный, и хотя вилки достаточно ходового размера 24х64, завальцованы они насмерть. Сам вал неразъемный, и чтобы заменить промежуточный подшипник, вал придётся. резать. Хорошо, что карданы у нас наловчились восстанавливать даже в безнадежных ситуациях.

Салон Mazda CX-9 '2013-16

Обычно карданный вал служит более 150 тысяч километров. Не то чтобы это совсем отличный ресурс, но недовольства у владельцев немного. Но если у вас машина с пробегом около того или больше, проверить его стоит. Небольшие постукивания при старте могут вылиться в ремонт ценой тысяч в 30-50.

Коробка передач Aisin AW TF-81SC, она же AW6A-EL или AF21, хорошо знакома всем владельцам Volvo, Opel, Peugeot, Citroen и Ford. От серии Aisin TF61SN она здорово отличается в лучшую сторону, но в целом коробки Aisin в эксплуатации очень схожи, так что кое-что интересное можно узнать здесь.

Основные уязвимые части этой АКП – ГДТ и гидроблок, а вот механическая часть в целом очень надежна.

Mazda CX-9 '2013-16

В ГДТ в основном изнашиваются накладки блокировки, которые тут сравнительно слабые и жесткой спортивной эксплуатации не выдерживают. Сами корпусы ГДТ первых выпусков были слабоваты, но позже здесь усилили заднюю крышку корпуса и поставили новые демпферные пружины. Это обеспечило равномерный износ и чуть больший ресурс накладок. Но всё же не стоит рассчитывать на ресурс более 200-250 тысяч километров, а у любителей погонять накладки износятся намного раньше.

Быстрое загрязнение масла наглядно даст знать, что накладки пора менять. С этим лучше не затягивать: гидроблок грязным маслом убивается очень быстро.

В процессе производства гидроблок серьезно меняли, и версии 2008 года сильно отличаются от версий выпуска после 2011 года. Ранние версии гидроблоков более чувствительны к загрязнению масла и имеют большее число слабых мест самого корпуса гидроблока, который изнашивается наряду с соленоидами.

На ранней стадии проблемы с гидроблоком проявляются толчками при переключениях с повышенной нагрузкой и оборотами. К тому же в режимах плавного педалирования и разгона «в пол» трансмиссия начинает работать по-разному.

При перегревах и длительной эксплуатации на грязном масле к проблемам гидроблока добавляются износ маслонасоса, поршней и уплотнительных колец в механической части трансмиссии. О наличии более серьезных неприятностей говорят удары в коробке при плавном передвижении.

Mazda CX-9 '2013-16

Продлить срок эксплуатации коробки достаточно просто. Во-первых, не стоит перегружать ее быстрыми стартами, а во-вторых, нужно как можно чаще менять масло. Лучше — с самого начала, а не когда гидроблок уже начинает помирать. Оптимальный интервал — раз в 30-40 тысяч.

Неплохо было бы поставить внешний фильтр для масла и хороший радиатор с термостатом — особенно если нагрузка на коробку высока, а пробег уже перевалил за сто тысяч километров. И если чуть потратиться на обслуживание и не гонять как ненормальный, эта АКП будет радовать.

Кстати, интересный нюанс: коробки на машинах из США настроены максимально консервативно, и штатный разгон до сотни занимает у них порядка 10 секунд. Европейские и японские машины имеют динамику заметно лучше, порядка 8 секунд до 100 км/ч. Но ресурс АКП падает, и коробки на европейских и японских СХ-9 гораздо требовательнее относится к обслуживанию.

Моторы

На СХ-9, по сути, ставили один мотор, но в двух вариантах исполнения — объёмом 3,5 и 3,7 литра. Точно такой же двигатель можно найти, например, в Ford Mustang или F-150. В общем, в США это очень популярный мотор, и с обслуживанием и запчастями к нему проблем нет вообще. Характеристики у него отличные: 188 Нм момента при 1 000 оборотов в минуту, 340-380 Нм в пике при около 4 000 оборотов, 273 л.с. мощности на 6 500 об/мин. Этот двигатель довольно экономичен, не особенно чувствителен к качеству бензина и прост в ремонте. При этом 3,5-литровая версия мотора отличается диаметром цилиндра, и в основном отличия на этом и заканчиваются. Главный минус мотора на Mazda CX-9 — это система охлаждения и связанные с ней неисправности.

mazda-cx9

Во-первых, помпа тут приводится от ГРМ. Расположена она в развале блока, и у нее иногда клинит подшипники. Конструкция такова, что шестерня помпы является обводной для цепи ГРМ, отчего нагрузка на неё высока. В итоге вал помпы буквально выламывается. Клапанов тут 24, их тарелки легко отрываются, и… да, “сталинград” гарантирован.

При любых течах и шумах помпы с ремонтом лучше не тянуть. Канал аварийного сброса антифриза нужно проверять регулярно, а лучше поставить в него бумажный индикатор и взять за правило его часто контролировать. Он находится на блоке спереди, чуть левее пробки слива антифриза, под площадкой с номером двигателя. Помимо этого, иногда стоит проверять цепь на перекос.

Замена помпы сама по себе операция непростая. Она требует полной разборки ГРМ и снятия всего впуска. К тому же на Mazda мотор стоит поперечно, и сменить помпу без снятия мотора или хотя бы его вывешивания не получится. При сравнительно низкой цене детали полная стоимость работ легко превысит 30-50 тысяч рублей. А если еще сразу поменять часть ГРМ, то с запчастями придётся выложить больше ста тысяч рублей.

При пробегах в 80-120 тысяч километров за состоянием узла приходится следить в оба, хотя проблема может проявиться и раньше.

На замене антифриза и его качестве лучше не экономить. Если любите погонять, а машина до 2011 года выпуска, то помпу лучше заменить превентивно — у более поздних версий подшипники усилены. Если на 3,5-литровом моторе помпу не меняли, то она обязательно старого образца. А значит, и шансы поломки тут максимальны. Бюджет ремонта при перескоке ГРМ составит порядка 200-250 тысяч рублей.

Попутно велики шансы утечки охлаждающей жидкости. Тут две печки, трубочки системы охлаждения хлипкие, а те, что идут к задней печке, очень сильно изнашиваются из-за загрязнения и тепла от системы выпуска. Любое загрязнение радиаторов и отказы вентиляторов приводят к течам: все «слабые» места проявляются моментально.

Еще один минус — чисто эксплуатационный: рекомендуемое масло для этого мотора очень маловязкое, 5W20. При интервалах замены выше 10 000 километров и городской пробочной эксплуатации оно с работой не справляется. Отсюда — задиры шеек коленвала. Для двигателей с пробегом к ста тысячам лучше лить масло с вязкостью SAE30, а для моторов с пробегом за 200 тысяч — не менее SAE40. Лучше пожертвовать лишние пол-литра топлива на сотню тысяч километров, чем капиталить мотор. Тем более что официально он не ремонтируется, а шот-блок стоит под полмиллиона рублей. Правда, как и на любой массовый мотор в США, на него есть куча неоригинальных ремонтных компонентов, кольца, вкладыши, гильзы и многое другое, но не всегда мастера достаточно хорошо разбираются в заморской номенклатуре запчастей.

Mazda CX-9 '2013-16

В остальном это очень неплохие моторы. Ресурс ГРМ у них умеренный, примерно до 200 тысяч пробега, а часто он служит ещё больше (если, конечно, не подведет помпа). Навесное оборудование надежное и удобно скомпоновано. Система управления достаточно разумная, диагностика легкая и качественная.

В США моторы эти дешевые и распространенные, а вот у нас они не очень ходовые и достаточно редкие. Запчасти от Mazda обойдутся недешево, но экономия с покупкой деталей на сомнительных ресурсах может с треском провалиться: тут много несовместимых вариантов той же помпы и других элементов.

Установка контрактного мотора из США — вопрос сложный. Обычно никаких гарантий нет, а качество агрегатов непредсказуемо. Профессионально восстановленные двигатели с гарантией стоят дорого.

Японских моторов очень мало: на островах машина не была особенно популярной.

Выводы

Большая и достаточно комфортная машина с характером? Да, у японцев как раз такая и получилась. Недостатков у неё хватает, но почти все они не фатальные. Жаль, что некоторые из них могут проявиться при пробегах еще до ста тысяч километров, а после 150 тысяч машина все настойчивее будет просить денег на дальнейшую эксплуатацию. Особенно если её владелец любит погонять.

Вместе с тем, дизайн и характеристики СХ-9 очень неплохие. Машина определенно интересна, да и заморачиваться с выбором комплектаций не придется: тут практически один мотор, одна коробка и только полный привод.

Ремонт Mazda CX-9 в Москве

Mazda CX-9 – наиболее массивный представитель модельного ряда легендарного японского автоконцерна. Мировая премьера транспортного средства произошла в далеком 2006 году на всемирной выставке в США (Нью-Йорк). Автомобиль с уютным семиместным салоном, внешностью внедорожника и приятными спортивными задатками зарекомендовал себя и как настоящее семейное авто. Его динамичный потенциал отлично раскрывает скоростная езда, сочетающаяся с комфортом и абсолютной безопасностью. Легкое бездорожье, заснеженные холмы или скользкое покрытие поможет преодолеть система подключаемого полного привода. В целом автомобиль весьма надежен в эксплуатации, но если возникнут проблемы, то сервис Мазда CX-9 недорого выполнит необходимую профилактику и технические работы.

В 2008 году большой кроссовер стал обладателем звания «Внедорожник года на территории Северной Америки». Успех модели - в гармоничном сочетании мощи, утонченности и функциональности. Изящность, вместительность, дизайн и комфорт – вот главные составляющие популярности транспортного средства. Но в России модель пользуется не столь ошеломляющим спросом (с 2008 года – начала официальных продаж - реализовано не более 2 500 авто). Из-за низкого успеха, в начале 2010 года продажи в РФ ультрамодных автомобилей прекратились. Но все же ремонт Mazda CX-9 в Москве весьма доступен и не вызывает затруднений для счастливых обладателей надежных японских машин. При этом, в 2012 году, как отмечают в представительстве Мазда, модель вернется на российский рынок. Подождем…

Ремонт Mazda CX-9

Ремонт Mazda CX-9

Ремонт Mazda CX-9

Ремонт Mazda CX-9

Ремонт Mazda CX-9

Ремонт Mazda CX-9

Ремонт Mazda CX-9

Ремонт Mazda CX-9

«Zoom-Zoom» в действии…

Полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 предоставляет владельцу стильную внешность, богатое оснащение, просторный салон и отменную динамику, сравнимую с легковым автомобилем. А что же находится под капотом железного извозчика?

Сердце Mazda CX-9 – качественно новый 3,7 литровый двигатель с шестью большими цилиндрами, мощностью около 273 л.с, который безупречно работает в тандеме с автоматической износостойкой шестиступенчатой коробкой молниеносного переключения передач ActiveМatic. В распоряжении модели также новая система распределения номинальной мощности Active Torque Split AWD. Показатель среднего расхода топлива - 13,5 литра, что вполне неплохо для представителя данного класса. Плановое обслуживание ТО Мазда СX-9 (цена которого не сильно удивит бывалых автомобилистов) осуществляется каждые 15 000 километров.

Вначале под капотом, в качестве надежного силового агрегата Mazda CX-9, устанавливался мотор компании Ford - Duratec V6. Но затем уже в 2008 году стал применяться MZI V6 объемом 3.7 литра с японскими корнями, который является базовым для модели. Широкий и доступный выбор запасных частей к Mazda CX-9 позволяет осуществлять техническое обслуживание Мазда CX-9 дешево и удобно. Ремонт пройдет без каких-либо временных задержек, качественно, быстро и с гарантией. Именно это ценят все клиенты, обладающие автомобилями Mazda CX-9.

Ударим подвеской по бездорожью

Дизайн транспортного средства выполнен в спортивном стиле, что можно заметить практически во всем современном модельном ряде японского концерна. При этом в интерьере применена качественная отделка, создана атмосфера роскоши – вставки элементов кожи в дверях и ручках придают ощущения очень дорого автомобиля. Но помните - штурмовать бездорожье на этой машине категорически противопоказано, иначе обслуживание Мазда CX-9 влетит в копеечку.

В передней подвеске применены стойки McPherson, закрепленные к подрамнику, что дает хорошие демпфирующие свойства подвеске авто. На Mazda CX-9 установлена рулевая рейка с гидроусилителем. Агрегат весьма надежный. В многорычажной задней подвеске находится по два поперечных и по одному продольному рычагу с обеих сторон. Места крепления надежных продольных агрегатов находятся выше общепринятого положения, - благотворно содействует увеличению устойчивости автомобиля при торможении. Это конструктивная особенность модели, и в автосервис Мазда CX-9 часто обращаться не придется.

Рулевое управление – точное и надежное. Оно придает водителю чувство уверенности и комфорта, а добротно выполненная подвеска, и на больших скоростях позволяет с легкостью контролировать машину. Любые проблемы помогут решить специалисты автосервиса «Токио Сервис». Располагая профессиональным оборудованием, необходимым компьютерным комплексом и технической литературой, рекомендованной производителем, восстановление первичной функциональности авто осуществляется оперативно и по весьма приемлемой стоимости.

Стартер и еще раз стартер…

Одна из наиболее встречающихся поломок – проблемы со стартером. Но покупка нового стартера Mazda CX-9 или ремонт детали будут недороги, причем стоимость стартера в Москве довольно доступная. В целом автомобильное электрооборудование надежно и не часто подвергается механическим повреждениям. Автосервис «Токио Сервис» предлагает клиентам широкий спектр профессиональных услуг, включая комплексную диагностику неисправностей и оперативное устранение выявленных дефектов. Качественное послегарантийное обслуживание Mazda CX-9 (купить необходимые детали просто) не доставит владельцу больших проблем. Автомобиль идеально подойдет для любителей комфорта, быстрой езды и легкого бездорожье!

Рекомендуем бережно относиться к эксплуатации транспортного средства, осуществляя сервисное обслуживание Мазда CX-9. Своевременное выявление поломок – залог быстротечного восстановления былой функциональности транспортного средства. И пожалуйста, используйте исключительно фирменные детали и вспомогательные аксессуары, обладающие высокими барьерными свойствами по отношению к раздражителям. Внимательное и трепетное использование автомобиля – залог длительного использования надежного и действительно популярного железного извозчика. Управляя машиной, внимательно относитесь к остальным участникам дорожного движения. Помните, вы несет полную ответственность за жизнь и здоровье своих пассажиров.

Mazda CX-9 (2007-2015) – последствия


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.


Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до 7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели


Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).


Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки - 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая


Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов - чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов - из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности


Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Mazda CX-9

Ремонт Мазда CX-9
(mazda CX-9)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Mazda, в том числе и ремонт Мазда СХ-9.

Ремонт Мазда СХ-9 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Мазда СХ-9;
  • поиск и диагностика ошибок Мазда СХ-9 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Мазда, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашей Мазда СХ-9 любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Мазда СХ-9 цены:

Наименование Цена ₽
Замена антифриза Мазда CX-9 (Mazda CX-9) 1000р.
Замена воздушного фильтра Мазда CX-9 (Mazda CX-9) 300р.
Замена масла АКПП Мазда CX-9 (Mazda CX-9) от 1500р.
Замена масла в двигателе Мазда CX-9 (Mazda CX-9) 500р.
Замена масла в раздатке Мазда CX-9 (Mazda CX-9) 1000р.
Замена подшипника ступицы Мазда CX-9 (Mazda CX-9) 1800р.
Замена помпы Мазда CX-9 (Mazda CX-9) от 3500р.
Замена рычага Мазда CX-9 (Mazda CX-9) от 1200р.
Замена салонного фильтра Мазда CX-9 (Mazda CX-9) 600р.
Замена свечей зажигания Мазда CX-9 (Mazda CX-9) от 600р.
Замена топливного фильтра Мазда CX-9 (Mazda CX-9) от 2500р.
Замена тормозной жидкости Мазда CX-9 (Mazda CX-9) 1000р.
Замена тормозных дисков Мазда CX-9 (Mazda CX-9) от 1200р.
Замена тормозных колодок Мазда CX-9 (Mazda CX-9) от 700р.
Замена шкива коленвала Мазда CX-9 (Mazda CX-9) от 2500р.
Заправка кондиционера Мазда CX-9 (Mazda CX-9) 1000р.
Сход-развал Мазда CX-9 (Mazda CX-9) 3500р.
Рассчитать стоимость ремонта

Сертифицированный техцентр Мазда СХ-9. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию

Все автомобили требуют периодического ремонта, даже такие надежные, как японские авто марки Мазда. Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию автомобилей Мазда, в том числе проводит и ремонт Mazda CX 9.

На технической базе авторизированного сервиса Apollo Motors (Аполло Моторс) осуществляются следующие виды работ:

  • Ремонт двигателя, КПП, трансмиссии, ходовой части и других узлов;
  • Разнообразный кузовной ремонт Мазда СХ 9;
  • Компьютерную диагностику транспорта.

Накопленный опыт позволяет нам проводить ремонт любой сложности, предлагая наиболее выгодные цены наши услуги. Стоимость ремонта зависит не только от его сложности, но и от цены комплектующих подлежащих замене.

Японские автомобили всегда отличались отменным качеством сборки. Mazda CX-9 позиционируется производителем в качестве полноразмерного кроссовера, но даже эта прекрасная машина нуждается в периодическом ремонте, который в Москве по отличной цене доступен в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс). Эти же модели успешно поставляются не только на российский рынок, но и в США, Австралию, ОАЭ. Стоит отметить, что пока что это первая проба корпорации занять нишу полноразмерных кроссоверов.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях - пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки - снизать межсервисный пробег до 10тыс.км.

Особенности Мазда СХ-9

Мировому автосообществу эту модель впервые представили в 2006 году на нью-йоркском автосалоне, и с тех пор началось её победное шествие по миру. Официальные продажи и серийное производство стартовало только год спустя и первый автомобиль линейки оснастили шестицилиндровым мотором на 3,5 литров. Несмотря на предельную надёжность, Mazda CX-9, как и любой автомобиль, нуждается в периодическом ремонте и замене автозапчастей, что с удобством можно осуществить в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс).

Стоит отметить, что модель достаточно молода, а потому претерпевала только два рестайлинга. Первое поколение автомобилей было снабжено инновационной системой безопасности, системой стабилизации Roll Control и DSC, антипробуксировкой. Презентация второго поколения состоялась в 2009 году. Тогда была кардинально изменена передняя часть кузова, а также воздухозаборники, интегрированные в передний бампер. Ремонт Мазда СХ-9 стал во многом сложнее, но зато и выполнять его можно реже.

Ремонт Mazda CX-9

Если вы вдруг почувствовали, что автомобиль ведёт себя немного странно, то обязательно следует провести диагностику Mazda CX-9, чтобы выяснить, необходим ли ему ремонт. Если вдруг машина начала пробуксовывать, тупить, пропадает или выключается передача, значит, дело может быть в неисправности АКПП. В таком случае нужно везти Мазду СХ-9 на ремонт в техцентр Москвы, где специалисты займутся решением проблемы. Чтобы избежать этого, нужно регулярно проводить обслуживание коробки передач, по крайней мере, менять масло и фильтр, но если уж случай запущенный, тогда можно промыть гидроблок. Периодически при помощи щупа стоит самостоятельно проверять уровень масла, а зимой предварительно прогревать коробку. Если у вас есть какие либо сомнения относительно стабильной работы Mazda CX-9, то у нас можно осуществить замену автозапчастей или слесарный ремонт. Наши специалисты всегда готовы вам помочь!

Ремонт Mazda CX-9

Наш автоцентр «Терешково» специализируется на ремонте и обслуживанием Mazda CX-9 (Мазда Сх-9) любого уровня сложности. Диагностика и ремонт Mazda CX-9 осуществляется в Москве, ЗАО, р.Солнцево.

Если Вы владелец Мазда Сх-9 - можете смело обратиться в наш автоценр. Мы производим сервисное обслуживание и ремонт, это - непосредственное направление деятельности нашего автоцентра «Терешково».

Цена на ремонт и техническое обслуживание Mazda CX-9 зависит от характера и размеров повреждений, а также количества утраченных фрагментов. Однако, стандартное послегарантийного обслуживания автомобиля и вне плановое техническое обслуживание Мазда Сх-9 в любом случае обойдется Вам дешевле покупки и замене новых деталей автомобиля. Вы будет удовлетворены ценами любых ремонтных и покрасочных кузовные работы, включая и восстановление целостности, а также внешнего вида автомобиля.

Используя необходимое оборудование, наши мастера выполнят мелкий или капитальный ремонт автомобиля, произведут сварочные и жестяные работы, смогут выпрямить геометрию кузова и восстановить деформированную раму.

Мы предоставляем комплекс услуг по диагностике:

  • Диагностика ходовой части;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Состояние и уровни технологических жидкостей;
  • Осмотр узлов, подверженных износу;
  • Диагностика двигателя;
  • Оценка состояние АКПП и двигателя;
  • Диагностика электронных систем автомобиля на специализированном оборудовании.

В наши услуги по ремонту автомобилей входят:

  • ТО;
  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт трансмиссии;
  • Ремонт рулевого управления;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт автоэлектрики;
  • Ремонт и заправка автокондиционера;
  • Кузовной ремонт;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт радиаторов охлаждения;
  • Установка дополнительного оборудования и прочие

Дополнительные услуги:

  • Антикоррозийная обработка автомобиля;
  • Подбор краски и покраска автомобиля;
  • Заправка кондиционера;
  • Установка мультимедиа;
  • Установка накладок;
  • Шиномонтаж;
  • 3D развала схождения.

Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт в автоцентре «Терешково» – гарантия безопасности и надежности эксплуатации Вашего авто. На все виды работ по ремонту машины даем гарантию. Оказываем помощь в поиске, заказе и покупке автозапчастей для автомобилей.

Запчасти для Mazda CX-9

Кроме ремонта мы занимается продажей запчастей для самых популярных марок автомобилей. Наличие всех необходимых запчастей позволяет выполнять работы по ремонту в кратчайшие сроки.

Автосервис
у Фёдорыча

Есть технические проблемы с Mazda CX-9? Мы готовы помочь в их решении!

НАЧИНАЕМ С ДИАГНОСТИКИ!

Давайте делать все правильно! Привозите Mazda CX-9 сначала на диагностику. Не тратьте время на поиск решения проблемы в интернете. Не морочьте себе голову! Прочитаете кучу ужасов про поломки, которых в Вашей машине может и не быть совсем, но симптомы будут похожие.
Вот, например, в машине аккумулятор быстро разряжается: дело может быть совсем и не в генераторе и ремонт его не нужен. Проведем диагностику электрики автомобиля, и выявим причину проблем.
Еще раз повторимся, надо начинать именно с диагностики, а потом говорить про детали которые надо заменить и про деньги за ремонт авто.
Позвоните и узнайте, когда мы сможем Вас принять.

КАК УЗНАТЬ ЦЕНУ РЕМОНТА Mazda CX-9

Конечно, Вам хочется знать, сколько будет стоить решить проблему с Вашим автомобилем. Но Мы к сожалению не сможем тут написать цены на ремонт именно ВАШИМ Mazda CX-9, не видя автомобиля, не зная в каком он состоянии и что с ним случилось.
После диагностики, мы обозначим стоимость ремонта и необходимых запасных частей, цены на запасные части у нас ниже всех!
Если стоимость ремонта Вас не устраивает – просто не ремонтируйтесь. Нам будет обидно за потраченное время, но что делать, желание клиента – Закон!
Но если точно знаете, что надо заменить опорные подшипники передних стоек – потратьте 5 минут, позвоните и узнайте, сколько это будет стоить. Мы будем рады ответить на Ваш звонок.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ Mazda CX-9

Ниже указана приблизительная стоимость самых распространенных работ. Если не нашлось то, что Вам надо – позвоните нам, все расскажем.
Например цена на работы по замене чего-то на двигателе напрямую зависит от того какой у Вас двигатель, как он расположен, что затрудняет доступ к заменяемой детали, что надо снять или рекомендуется менять вместе. Мы экономим Ваши деньги, меняя цены на ремонт (и соответственно на сайте) как можно реже.

Замена масла в двигателе

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ (сильно зависит от типа двигателя и его расположения)

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена свечей зажигания без снятия коллектора

Замена свечей зажигания со снятием коллектора

Замена масла в коробке передач АКПП без снятия поддона и без промывки

Замена масла в коробке передач АКПП с промывкой без снятия поддона

Замена масла в коробке передач АКПП со снятием поддона и заменой фильтра

Замена масла в коробке передач (МКПП)

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков

Замена тормозной жидкости

ФИЛЬТРЫ И ЖИДКОСТИ

Замена салонного фильтра под капотом

Замена салонного фильтра в салоне

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

НАШИ ЦЕНЫ ВАС УСТРОЯТ!
ДРУГИЕ РАБОТЫ:

Ремонт двигателя Mazda CX-9: Замена опоры двигателя и КПП; Замена сальника двигателя и сальника коленвала; Замена прокладки клапанной крышки; Замена клапанной крышки; Замена ремня кондиционера, ремня гидроусилителя руля, ремня генератора, Замена помпы, термостата, радиатора.

Ремонт трансмиссии Mazda CX-9: Замена ШРУСа или пыльника ШРУСа; Замена подвесного подшипника и карданного вала; Замена сальника привода; Замена сцепления; Замена подшипника ступицы или ступицы в сборе

Ремонт подвески Mazda CX-9: Замена опоры шаровой; Замена рычага в сборе; Перепрессовка (замена) сайлентблока на снятой детали; Замена амортизатора; Замена стойки; Замена стойки стабилизатора (косточки); Замена втулок стабилизатора;

Ремонт рулевого управления Mazda CX-9: Замена рулевого наконечника; Замена рулевой тяги; Замена пыльника рулевой тяги; Замена и ремонт рулевой рейки; Замена насоса гидроусилителя;

Ремонт тормозной системы Mazda CX-9: Замена тормозного диска или тормозного барабана с заменой тормозных колодок; Замена тормозных колодок; Замена колодок ручного тормоза; Замена троса ручника (стояночного тормоза); Замена или ремонт суппорта

Ремонт электрооборудования Mazda CX-9: Замена свечей и свечи накаливания; Замена высоковольтных проводов; Замена катушек зажигания; Замена или ремонт генератора; Замена или ремонт стартера; Замена насоса омывателя; Замена и регулировка фары; Замена лампы фары; Зарядка или замена аккумулятора (АКБ)

Ремонт и обслуживание кондиционера Mazda CX-9: Диагностика неисправностей; Вакуумирование системы; Заправка кондиционера; Замена компрессора; Замена испарителя; Очистка радиатора; Бактерицидная обработка


РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ

Запчасть дорогостоящая? Попробуем ее восстановить?

Ремонт рулевых реек на Mazda CX-9

Если потекла рулевая рейка, то можно купить новую за безумные деньги, купить масло, чтоб ее заполнить, потом еще заплатить за сход-развал. А мы можем отремонтировать Вашу рулевую рейку! У нас есть очень опытный мастер, который отремонтирует рулевую рейку быстро, недорого и самое главное с гарантией.

Проблемы с генератором на Mazda CX-9

Пропала зарядка аккумулятора и на панели горит батарейка? Думаете, что сломался генератор и его надо заменить? Выбираете, что купить дорогой оригинальный или дешевый китайский? Мы готовы купить для Вас любой генератор (оригинал или неоригинал) и заменим его, но рекомендуем его починить. Оригинал несомненно высокого качества, но дорогой. А неоригинал может и дешевле, но кто знает где его сделали? Генератор состоит из стандартных частей, которые продаются отдельно. Врядли у вас сломались сразу все. Качественно отремонтированный оригинальный генератор гораздо надежнее нового дешевого. Естественно на проведенные работы по ремонту генератора дается гарантия.

Ремонт коробок передач на Mazda CX-9

И если диагностику МКПП можно провести даже не поднимая машины на подъемник, то назвать стоимость ремонта АКПП и определиться с проблемой «на глазок и по запаху» не получиться. Давайте сначала поменяем в ней масло и фильтр (если замены ни разу не производились) и заодно, сняв поддон, можно оценить состояние и общий износ. Вообще мы рекомендуем почаще менять масло в АКПП. Производители видимо ориентируются на эксплуатацию автомобиля в странах, где нет «пробок» на дорогах. Конечно же, в этом случае автоматическая коробка работает в более щадящем режиме, но подумайте - каким нагрузкам она подвергается в Москве?

Ремонт двигателя на Mazda CX-9

Мы можем перебрать двигатель, как бензиновый так и дизельный. Тут про цены бессмысленно писать. Стоимость работ станет точной только после полной его диагностики с разборкой. Не пугайтесь. Нам не интересно заработать на том, чтоб двигатель разобрать и собрать ничего не сделав. Подойдем к решению задачи творчески и попробуем его починить с оптимизацией Ваших затрат. Подберем качественные неоригинальные запчасти, а может какие-то не самые ответственные детали можно и на разборках найти.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Чаще всего по поводу диагностики или ремонта Mazda CX-9 к нам обращаются те кто живет или работает в районах ЮВАО города Москвы: Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики, Южнопортовый, но наши постоянные клиенты приезжают к нам отовсюду, потому что недорого и качественно отремонтировать Mazda CX-9, можно только у нас.

Нас ценят за то, что.

. мы не разводим клиентов на ненужные замены и напрасный ремонт, результат которого мы не можем гарантировать.
. мы не завышаем цены на работы и запасные части.
. нам не интересно, содрать с Вас много денег за один раз и больше Вас никогда не увидеть.
. мы хотим, чтобы Вы стали нашим постоянным клиентом и привели к нам своих друзей, знакомых и коллег по работе.

Текст ниже предназначен для тех, кто хочет отремонтировать Mazda CX-9 недорого, но при этом увлекается юриспруденцией. Для них сообщаем, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на этой странице, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Ориентировочные цены можно узнать, позвонив нам. Точная цена ремонта определяется только после проведения диагностики.

Читайте также: