Ремонт механического инжектора ауди

Обновлено: 14.07.2024

Ремонт механического инжектора

Прежде чем браться за ремонт инжектора, давайте разберемся, что такое механический инжектор?

Механический инжектор это элемент топливной системы, который отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя.

Для нормальной работы двигателя необходимо поддерживать процесс сгорания горючей смеси. Горючая смесь это смесь воздуха и топлива в определенной пропорции. Для быстрого и качественного образования горючей смеси топливо должно распыляться. Для распыления топлива в инжекторных системах применяются форсунки.

Чем отличается механический инжектор от электронного инжектора?

Электронный инжектор подает электронный импульс за счет которого форсунки открывают подачу топлива, а форсунки механического инжектора открываются за счет давления создаваемого в системе. То есть открытие форсунок (обороты двигателя) напрямую зависит от давления в топливной системе. Именно дозатор механического инжектора отвечает за управление механическими форсунками. А в электронном инжекторе управлением открытия-закрытия форсунок занимается блок управления. Механический инжектор это прерогатива прошлого, но есть более современные механические инжекторы, которые выпускались в конце 90х. В этих автомобилях уже присутствует электроника, которая корректирует подачу топлива на форсунки в зависимости от показаний датчиков температуры и выхлопных газов. Горючая смесь в механическом инжекторе может корректироваться в зависимости от положения педали газа. Давление в системе механического инжектора может находиться в пределах от 4 до 6,5 атмосфер.

  1. Максимальное давление бензонасоса (должно быть в 2 раза больше рабочего давления) ;
  2. Системное давление – это рабочее давление, на которое рассчитывался механический регулятор топливного давления ;
  3. Остаточное давление, которое равно половине рабочего давления.

Регулировка и ремонт механического инжектора достаточно сложный процесс. Если вы захотите отремонтировать механический инжектор в Харькове, то практически во всех СТО вас будут отправлять подальше. Есть только 2 места на весь город, где можно сделать механический инжектор. Один из них, и самый лучший находится в районе государственного цирка (гаражи).

Мастера не берутся за это дело не потому, что это неблагодарный труд, а потому, что ремонт механического инжектора очень своеобразное дело. Те мастера, которые не захотят копошиться. будут газовать до такой степени, чтоб аж в ушах заложило, в надежде на то, что таким образом механический инжектор хоть немного прочистится, но все это не даст нужного результата. Тут нужны специальные инструменты, оборудование и опытный специалист по ремонту механического инжектора.

Что тут говорить, если на всю Москву есть пару человек, которые возьмутся за эту работу : чистку, регулировку и ремонт механического инжектора.

Если вы попадете к неопытному специалисту, который поверхностно знает устройство механического инжектора систем KE-Jetronic , KE-Motronic, KE3-Jetronic, K-Jetronic , сразу же бегите от туда, пока он вам ничего не испортил. Может возникнуть такая ситуация, что вам будет предложено заменить детали механического инжектора, которые входят в эту систему (бензонасос, лямбда зонд, форсунки), а результата не будет. Такой подход очень крепко может ударить вам по карману. Особенно, если в конце вам скажут - надо менять сам механический инжектор, он свое отслужил.

Неисправности механического инжектора систем KE-Jetronic , KE-Motronic, KE3-Jetronic (КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник) .

  1. Неисправность бензонасоса ;
  2. Выход из строя форсунок ;
  3. Засорение фильтров и фильтрующих элементов ;

Диагностика механического инжектора, как и его ремонт достаточно затруднительная и дорогая процедура. Поэтому, если вы стали владельцем такого автомобиля, лучше своевременно обслуживайте механический инжектор, а именно : своевременная замена фильтров, промывка форсунок.

  1. Износ потенциометра расходомера воздуха ;
  2. Износпотенциометра напорного диска.

Автомобили с механическим инжектором - AUDI и VW с двигателями маркировки ( AAR, NG, NF, 3A, AAD, ACE, 9A).

KE III Jetronic (КЕ-3 Джетроник) Ауди 100

Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник.

Механический впрыск (КЕ-Джетроник) надежный?
На самом деле это весьма надежный и не сильно сложный механизм, но в целом он конечно же проигрывает обычному электронному инжектору по многим параметрам. На надежность системы может пагубно повлиять наш некачественный бензин.

Рассмотрим типичную ситуацию: Вы купили автомобиль с механическим впрыском, но вот начались первые проблемы, их может быть великое множество: машина не заводится или плохо заводится, плохо разгоняется, плавают обороты, идет черный дым из выхлопной, провалы при разгоне, глохнет на ходу, дергается, жрет бензин и так далее. Что же делать? Как устроен карбюратор и как работает электронный инжектор мы знаем, но тут нам это сильно не поможет, механический инжектор это совсем другое.

Чаще всего в механическом впрыске выходят из строя такие части как: бензонасос, ПНД (Потенциометра Напорного Диска), датчик температуры охлаждающей жидкости, загрязняется распределитель топлива (паук, дозатор). Рассмотрим подробнее.

Механический инжектор работает на более высоком давлении, нежели классический электронный впрыск, поэтому даже если бензонасос качает бензин и это хорошо слышно, то это еще не значит, что он работает исправно, на самом деле он может не накачивать нужное давление и машина может вообще не заводится или не развивать обороты. Тут поможет замер давления, которое выдает топливный насос.


ПНД представляет из себя маленькую плату с графитовыми дорожками, которые со временем могут перетереться и датчик перестанет давать верные показания, в следствии чего может пропасть динамика авто, обороты холостого хода, машина может начать сама подгазовывать (аварийный режим). ПНД просто снимается и прозванивается обычным мультиметром, так же протертые дорожки можно определить визуально. Если ПНД неисправен, можно купить новый, стоит он 3500 рублей, так же многие устанавливают эмулятор ПНД от Виннерса, такой эмулятор стоит 6000 рублей.


Таким же методом можно и проверить состояние топливных форсунок, при работе они должны пшикать плотным топливным туманом с характерным громким писком, если форсунка льет, бьет струей, создает капли, то она однозначно подлежит замене. К сожалению, механические форсунки промывать не имеет смысла, так как их неисправность несет механический характер, а именно разбивание седла топливной иглы форсунки. Новая форсунка стоит 2000-2500 рублей. Можно купить б/у, но стоит сразу ее проверить. Кстати существует миф, что новые форсунки уже сто лет не выпускают, но это не так, новые форсунки легко находятся по каталогам экзиста и не только.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №1:
Если у Вас появились неисправности в механическом впрыске, не спешите бежать в ближайший сервис, большинство мастеров просто не разбираются в механический впрысках или же разбираются плохо. В лучшем случае у Вас просто не примут машину на ремонт, в худшем навешают лапши на уши и заставят менять все вподряд без внятной качественной диагностики, из-за чего можно потратить кучу денег и не получить нужного результата. Лучшим решением будет разобраться и сделать ремонт самому, но если Вы далеки от техники, то стоит поискать через интернет человека, который специализируется на механических впрысках, такой человек скорее всего найдется в любом небольшом городе.

Механический инжектор К- джетроник

Джетроник

Инжектор

Каждый решает сам, какой автомобиль покупать. Среди владельцев моделей иномарок, снятых с производства, некоторые предпочитают те из них, которые имеют механический инжектор. Эта система весьма своеобразная, порой создающая сложные задачи, решение которых самостоятельно найти бывает невозможным. Приходится обращаться за помощью к специалистам. К сожалению, их немного.

Джетроник

Джетроник

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три основных вида системы:

  • К-джетроник;
  • КЕ-джетроник;
  • КЕ3-джетроник.

Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

К-джетроник

Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.

К-джетроник состоит из следующих элементов:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт качества;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор топлива;
  • Фильтр топлива;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Распределитель

Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Реле температуры

Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс. Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.

Винт количества

Форсунки

Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.

Перерывы в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Ауди 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор смеси происходит по мере открытия впускных клапанов Ауди 100.

Очень важно, чтобы каждая из форсунок срабатывала при одинаковом заданном давлении.

Регулятор противодавления

Принцип действия его основан на понижении противодавления в распределителе. В результате этого клапаны камер открываются и горючего поступает больше. Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди 100.

Элементы поддержания давления в системе

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования пробок. Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пусковая форсунка

Пуск холодного двигателя Ауди 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины.

Автодонт

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий нужно будет при его починке. Именно поэтому подобные устройства должны максимально исключать различные электронные дополнения, и К-инжектора этому подтверждение.

Сейчас в большей степени слышу много негативных отзывов об этом инжекторе. Говорят много с ним проблем. На опыте могу сказать, что главное чтобы был хороший бензин и если правильно обслуживать, то система надежна и не требует особых вмешательств.

Помню, как-то недавно я сам пытался рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то потратил на это больше двух недель и так и не понял сущность большинства элементов)))

Не скажите, у меня ауди с4, движка 2.3 покупал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии замена потенцеометра и все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю в среднем 30-40 тыс. в год.

Ремонт ке-Джетроник, ремонт инжектора Ауди 100 2.3

Частный мастер выполнит регулировку и ремонт механического инжектора Ауди 100, Ауди 90 и Ауди 80 с системой впрыска КЕ Джетроник, КЕ3 Джетроник и КE Мотроник, установленного на автомобиле Ауди 100 45 кузов, двигатель AAR, AAD, ACE. Ауди 100 44 кузов, двигатель NF и Ауди 80 NG, JN, 3А, AAD.

Прежде чем приступить к ремонту механического инжектора Audi, необходимо выявить причину неисправности, а значит провести полную диагностику, охватывающую все механизмы, датчики и регуляторы, отвечающие за работу механического инжектора Audi.

В диагностику механического инжектора Audi 100, 90, 80 входит:

1) Проверка и регулировка угла опережения зажигания.
2) Считывание кодов неисправности с блока управления двигателя AAR, NG.
3) Замер давления топлива: системного, управляющего, остаточного.
4) Диагностика датчиков и регуляторов системы впрыска:
а) Потенциометра расходомера воздуха.
б) Датчика температуры двигателя.
в) Датчиков положения дроссельной заслонки.
г) Лямбда зонда.
д) Регулятора давления.
е) Электрогидравлического регулятора давления.
ж) Клапана холостого хода.

Цены на ремонт механического инжектора.

Полная диагностика механического инжектора Ауди 3000 руб.
Безразборная промывка дозатора топлива 2500 руб.
Промывка дозатора топлива с полной разборкой 5000 руб.
Замена форсунок (комплект) 1000 руб.
Регулировка потенциометра расходомера воздуха 700 руб.
Замена потенциометра расходомера воздуха на электронный (включая сам потенциометр) 8500 руб.
Снятие впускного коллектора 1000 руб.
Замена бензонасоса Ауди 100, 80 (погружного) 3000 руб.
Замена бензонасоса на Ауди 80 (подвесного) 1500 руб.
Замена пусковой форсунки 500 руб.
Замена датчика температуры двигателя 500 руб.
Замена лямбда зонда 1000 руб.
Замена ремня ГРМ на Ауди 100 двигатель AAR 5000 руб.
Замена катализатора на Ауди 100 на пламегаситель 5000 руб.
Регулировка зажигания 500 руб.

Ремонт инжектора (механический)

Audi 100 1988, двигатель бензиновый 2.2 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 100, 1988
Audi 100, 1987


Audi 100, 1986


Audi 100, 1983

Комментарии 32

дружище подскажи по регулятору топлива он потек где трубки подходят и когда машину глушишь она еще дергается двигатель когбудто 76 бенза залит что может быть

Аж жалко тебя, у меня тоже 2.3 был в плачевном состоянии. Теперь идеал, но я живу в беларуси, у меня цацок на 100ки хоть жо…й жуй. Короче вот тебе исчерпывающая инфа про 2.3 NF, дал бы мне кто такую в свое время:
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

В подарок работа местного божества ремонта ауди 100, там есть ремонт топливной KE-Jetronic (высший пилотаж ремонта 100-к):
www.drive2.ru/r/audi/288230376151782155/logbook

Форсы есть рабочие?

запцацки не нада?)

нужна черепаха на 2.2 турба

вот с турба нима ничё(

А калектора впускной и выпускной на 2.3

блин, на 5-ти котловые 2,0 есть — допереход. и от ауди 90 2,0 есть, но там дроссель по другому стоит. а выпуск был, но здался на чермет

блин, на 5-ти котловые 2,0 есть — допереход. и от ауди 90 2,0 есть, но там дроссель по другому стоит. а выпуск был, но здался на чермет

Дозаторы чугунные, форсы штук 15, трубки, руды, рхх

А форсы рабочие проверял

нужно выбирать из кучи

quattro2701

А калектора впускной и выпускной на 2.3

Эх у меня целый впускной с форсами и дросельной заслонкой в гараже валяется отдал, а то место занимает если бы знал, что надо было тебе.

ясли шариш в инжекторах ответь есть вопрос никто в городе машину настроить не может

спрашивай чем смогу помогу

есть проблема! купил ауди 100 2.3 с3 после покупки сразу погнал ставить газ, после установки газа на следующий день хлопок, ничего не порвало кожух целый, колектора целые, загнал установили антихлопок, но после настройки авто, при торможении авто глохнет пол города пересмотрело мое авто и никто не знает что делать, тоесть при торможении обороты падают …

Для ночала проверь лопатку от хлопка ее могло немного подогнуть!

смотрели вроде не погнутая, я уже в роздумиях над лискаром, потому что новую лопатку всю в сборе в достойном состоянии найти на разборках не посилам

есть проблема! купил ауди 100 2.3 с3 после покупки сразу погнал ставить газ, после установки газа на следующий день хлопок, ничего не порвало кожух целый, колектора целые, загнал установили антихлопок, но после настройки авто, при торможении авто глохнет пол города пересмотрело мое авто и никто не знает что делать, тоесть при торможении обороты падают …

Замена инжектора на Ауди 80: варианты и нюансы.

Моновпрыск на ауди 80

Автолюбители охотно приобретают эту машину с 5-цилиндровым двигателем, хотя Audi 80 имеет устаревшую систему механического впрыска. Ниже мы подробно расскажем, как поставить электронный инжектор на Ауди 80 вместо механического. Вся операция по усовершенствованию авто займет считанные часы.

Системы впрыска

Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:

  • моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);
  • многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).

Моновпрыск без верха на двигателе ауди 80

Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное.

Достоинства и недостатки

Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…

Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:

  • экономит топливо;
  • упрощает процесс зажигания;
  • не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
  • более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.

А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.

Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:

  • необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
  • непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
  • дороговизна комплектующих.

Пошаговая инструкция установки

Переделка механического впрыска ауди 80 на электронный Январь 5.1

Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится:

  1. Блок электронного управления;
  2. Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
  3. Пять переходников для этих самых форсунок;
  4. Проводка с разъемами;
  5. Магистрали для топлива.

После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется:

  1. Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
  2. Закрепить топливную рампу с форсунками;
  3. Протянуть магистраль для топлива;
  4. Протянуть проводку;
  5. Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
  6. Установить блок;
  7. Ставим впускной коллектор на место.

Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.

Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.

  • Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров.
  • Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон.
  • Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый.
  • Разбираем карбюратор.
  • Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска.
  • Провода от вентиляторного датчика замыкаем.
  • Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса.
  • На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска.
  • После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д.
  • Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…

Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО.

В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх.

Проблемы с МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском


Процедура регулировки, доступная в "домашних условиях" выглядит так: к средней ноге потециометра подключаем плюсовой щуп мультиметра (лучше цифрового), минусовой щуп к массе автомобиля и включаем режим измерения постоянного напряжения. Последовательно с ЭГРД подключаем миллиамперметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть 0,1 - 0,2В. Далее запускаем мотор и на ХХ ищем границы допуска. Обычно, нижняя 0,4 - 0,5 верхняя 0,8 - 1,1 В. Напряжение регулируется поворотом корпуса потенциометра относительно корпуса расходомера. При поиске границ рабочего диапазона ориентируемся на показания амперметра (ток регулятора дифф. давления, который должен быть 0 мА +/- 0,5мА), стабилизацию ХХ и показания эконометра, стрелка которого должна оставаться в начальном положении. Выход за пределы сопровождается либо изменением тока, либо изменением оборотов ХХ. Как правило, получается 0,6 - 0,9 В (точнее 0,68 - 0,7 В). После регулировки глушим и опять запускаем двигатель. Напряжение должно подняться до 1,0 - 1,3 В (автоматическая прогазовка при пуске) и вернуться к установленному значению. Если в этот момент напряжение не поднимется до порога сброса оборотов и они останутся повышенными, то только перегазовка (ручная, т.е. открытием дроссельной заслонки) вернёт мотор на ХХ. В этом случае напряжение на средней ноге потенциометра надо немного поднять (достаточно 0,1 - 0,2 В).

Если же нет желания и/или навыков "ловить микроны", то просто ставьте 0,8 В и всё будет функционировать.
======================\\===================\\===================\\======================\\================
КАК НАЙТИ ИСКРУ .
Сигнал можно проверить..\\ наличие сигнала \\ ..Свет-диодом от зажигалки. Можно прибором. Но диодом по моему удобней и видней.

Как проверить Д.Х. Для этого надо проверить наличие напряжения на Д.Х..\\ Естественно зажигание включить \\..Это крайние контакты на разъёме..Проводки автомобиля. Можно прибором . можно свет-диодом.

Затем СМОТРИМ СИГНАЛ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ. С Д.Х..\\ датчик холла \\ Только теперь подключаем средний контакт на разъёме Д.Х. И крайний. Крутим стартером ..Диод должен моргать. Разъём подключен к трамблёру .

Если на Д.Х всё нормально ..\\ диод моргает \\ ..Смотрим так-же ..Наличие напряжения на ключе \\ коммутаторе \\ что стоит возле или на самой катушке. Так-же крайние ..питание . А крайний и средний . Это наличие сигнала.

ЗАЗОРЫ ГИДРО-ТОЛКАТЕЛЯ. В ГНЕЗДЕ. РАЗРЯДНИК. СВЕЧИ НА ААR.

КАК НАЙТИ НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ НА ВПУСКЕ..

Снять гофру \\ воздуховод от дозатора \\ ..На дозатор положить пакет \\ целлофан \\..Гофру одеть на место ..Через любое отверстие \\ штуцер .\\ во всасывающем коллекторе .. подать воздух..\\ лучше с камеры ..нет шума \\ и смотреть где травит..

В розничной торговле "свечи-долгожители" чаще укомплектованы тремя - четырьмя боковыми электродами, хотя встречаются и платиновые вставки. По ошибке автолюбители часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре затруднен. К тому же, чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по CO и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или . совсем без бокового электрода.

Ремонт K-Jetronic (паука, мех. инжектора)

Проблема была таковой: бензин поступал не на все форсунки, т.е. машина не заводилась вообще. Т.к. проблем было много то был заменен бензонасос, форсунки. Заменил регулятор управляющего давления ( это алюминиевая штука с права на блоке цилиндров), порвана мембрана ( т.е. воздух втягиваешь из трубочки которая соединяется с впускным коллектором, а вакуум не создается- кирдык мембране), хорошо, что на доноре был исправный.

Работа, как оказалось, требует много информации, внимания и терпения. Т.к. разбирался сам и не у кого не спрашивал совета, кроме интернета) на все ушло 4 месяца.
Итак инжектор забит и не работает, что делать? РАЗБИРАТЬ! Я когда на разборке об этом сказал они чуть пальцем у виска не покрутили, да почти у всех такое мнение, что туда лезть нив коем случае нельзя. А у меня этих пауков собралось аж 3 штуки и все нерабочие. Разобрал а там все сеточки черные, вот и вся поломка в принципе. Закинул все сеточки пружинки в очиститель карбюратора на несколько дней, достал промыл мылом и зубной щеткой.

После того как все вымыл надо собирать и это самое сложное. Мало того чтобы все уплотнительные резинки встали как нужно, пружинки, нужно чтобы после разборки не сочился бензин между двух половинок инжектора.

После того как все закрутил, собрал несколько дней подождал до установки. Установил со всех каналов пошел бензин, это хорошо но не все. Подключил форсунки их в мензурки ( шприцы) И настраивал одинаковость впрыска на разных режимах, путем поднятия тарелки от самого верхнего положения до нижнего. Все форсунки льют одинаково, примерно 7мл за 3сек, на максимальном расходе.

Поскольку много людей мне задают вопросы вот мой телефон, обращайтесь если что)
+375297544952

Audi Coupe 1986, 136 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Audi A3, 2014


Audi Q5, 2013


Audi A4, 1998


Audi Q5, 2015

Комментарии 155

Привет можете подсказать ремкомплект на дозатор.
У меня k jetronic audi 100 2.0 RT 115л.с

Надо искать на Ebay я только там видел сто то похожее.

На exist не будет?

Надо искать на Ebay я только там видел сто то похожее.

Парни, подскажите пожалуйсто, к регулятору управления давления не должно идти ни каких вакуумных трубок? Я видел что на ауди идет одна трубка от заслонки, я себе купил гольфа а там под капотом все перепутано, вот по тихоньку восстанавливаю

Есть руд которые подключаются к вакууму а есть и без него. Только не к дросельной а к впускному колектору. К дросельной маленькая, у меня, к трамблеру.

У меня одна трубка идет к трамблеру, другая к мембране, которая на дозаторе стоит, а в руде есть соска, похоже что под шланчик

Есть руд которые подключаются к вакууму а есть и без него. Только не к дросельной а к впускному колектору. К дросельной маленькая, у меня, к трамблеру.

А где именно к впускному коллектору должна трубка от руда подключаться?

Рядом с трубкой на усилитель томаза.

хо хо крайне полезно!

Такой же дозатор.Лезть сам не решался, в Краснодар возил, забитые сетки, чистил мне спец ультразвуком.Выставлял по хитрому прибору самопальному, давление чтобы одинаковое было во всех каналах.Поездил, доволен был.Потом дергаться начала, катушку легла, новую с ВАЗ поставил, грешил на форсунки.Оказалось плевое дело, винтик обогащения смеси мне знакомый пацан подкрутил(я вначале категорически против был, хрен его знает, наслушался десяток историй, как выкидывали потом и денег немеряно и сами дозаторы) а потом говорю, хрен с ним крути.Что интересно, он на глаз крутанул, и теперь бросаю газ и машина еле едет, не глохнет, прикольно.А тот спец и на глушитель трубу одевал, и еще что то. смотрел.Вообще есть подозрения(из-за этого пустяка неделю машину не могли завести, дергается, глохнет)что туда лазили армяне на СТО, попросил завести, они хрен поняли в чем дело, дескать дозатор сдох.А оказалось пустяк!Специальная отвертка и нежно пол оборотика.За какие-то 300 рэ, паренек выставил зажигание и подстроил дозатор, сейчас ракета!Никогда так не ехала.А еще я вот что ощутил.Разница в бензине!Залил в общей сложности 90 литров ЭКТО ЛУКОЙЛ, ехал далеко 900 км почти, случайно так получилось, карточка Лукойловская есть, и первая заправка такая же, не глядя, потом смотрю на чек, а бензин 44 с копейками.Машина озверела через примерно 600 км, разница такая очевидная, что даже нет сомнений.РАКЕТА, из-за бензина.Рекомендую.Очистилось не очистилось, не знаю, еще масло свежее залил, Джи ЭМ, тут как то все в елочку.И не поймешь почему движок стал заметнее бодрее и меньше вибраций.А по расходу, этот бенз, ЭКТО, явно меньше уходит.

Как вкл насос для проверки форсунок как у тебя.у меня с4 2.3 подскажите пожалуйста

У меня пассат. k-jetronic. после того, как хлопнуло гбо (хлопушка) заревел двигатель. что на газу что на бензине выдает около 5000 оборотов. Что это может быть? Такое ощущение что он всасывает слишком много воздуха

добрый день! а какое начальное положение плунжера должно быть?

Начальное положение регулируется винтом СО, между тарелкой и пауком. В опущенном положении тарелки бензин не должен поступать на форсунки.

Audi 80 1988 — отзыв владельца


Всем привет, пишу отзыв, а слезы наворачиваются, ведь я только что продал свою первую машину, очень тяжело было расставаться. До получения прав мечтал об audi 80, уж очень форма кузова мне нравилась, да еще и оцинковка. Двиг AAD 2.0 по моему один из лучших в линейке. Но был один недостаток в этой машине который мучал меня до самой продажи – это ke-jetronic постоянно что-то подтупливало, плавали обороты(немного). В общем машинка тянула хорошо, только в теплую погоду заводилась со второго раза, так я за два года и не смог победить эту, так сказать болезнь))
Ох уж этот механический инжектор, при одном упоминании о нем специалисты автосервисов разворачивают Вас на 180 градусов не желая даже смотреть под капот, хотя некоторые самонадеянные "слесари" лезут и пытаются лечить ваш автомобиль. Но после такого ремонта вам приходится увозить машину из сервиса на эвакуаторе(Как говорится: "спасибо этому дому, пойдем к другому").

МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД:
1. Мастеров, которые достаточно хорошо знают эту систему можно пересчитать по пальцам.
2. Не отдавайте машину слесарю в квалификации которого вы не уверены, тем более если он предлагает разобрать дозатор топлива(так называемый "краб").

Разобрать дозатор сможет каждый школьник, а вот правильно собрать, и тем более настроить смогут единицы…
Часто встречающийся случай "попадоса" это когда мастер начинает менять за ваш счет все что можно поменять, результат такого ремонта — у вас на машине стоят новые форсунки, лямбда-зонд, бензонасос, в кармане пусто, а мотор как не работал, так и не работает. Как только пошла замена узлов по методу научного тыка, забирайте машину пока вас не разорили.

За эти два года машина только один раз встала прямо на дороге и то из-за того, что стоял вазовский генератор и его заклинило. А так никогда не подводила и всегда привозила на место.

Когда я эту машину купил, ее можно было назвать «помойкой» а не машиной, первые 5 мес. я занимался ремонтом, а потом только начал нормально эксплуатировать авто.

Теперь по факту:
Плюсы:
Если запчасти оригинал, то ходят долго(в особенности подвеска, некоторые говорят что она хлипкая, конечно покупают китай дешевый, а потом плачут).
Приемлемая шумка
Оцинкованный кузов
Довольно проходимая машина
Ремонтопригодная
Много разборок, можно за копейки запчасти купить

Минусы:
Плохая оптика
Оригинальные запчасти стоят дорого
Мастеров по KE-Jetronic в России пересчитать по пальцам
Маленький багажник
Годы(все машины уже старушки, усталость металла и т.д.)
Хрен продашь(все ищут подвох, думают гавно продаю)

Что еще могу сказать, лично моя машинка была гаражного хранения и в отличие от всего остального кузов у нее был в идеале, когда приезжал в сервис, народ не верил, что краска родная)

Для первой машины audi 80 очень хорошо подходит, ведь надо научиться разбирать подвеску, ремонтировать движок ну и учиться ездить конечно же)

Читайте также: