Ремонт механического люка опель вектра а

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Элементы люка Опель Вектра А

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать элементы люка Опель Вектра а.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит элементы люка Opel Vectra а, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

128655 original foto 11 43xx

18.35.1 Элементы люка
Снятие Отвинчивание четырех винтов крепления обрамления направляющей Снятие пластикового обрамления направляющей Снятие декоративной пластиковой отделки с направляющей Отвинчивание винтов крепления стеклянной панели люка Снятие с.

18.35.2 Водосточный желоб
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стеклянную панель люка. 2. Отвинтите два винта, затем снимите водосточный желоб с проема крыши. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Под углом установите водосточный желоб в проем крыши, перемещая его до упора с двух сторон, при.

128988 original foto 11 50xx

18.35.3 Солнцезащитный экран
Снятие Расположение пружинных скоб крепления солнцезащитного экрана ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стеклянную панель люка и водосточный желоб. 2. Соблюдая осторожность, снимите четыре пружинных скобы солнцезащитного экрана из направляющих крыши. При этом используйт.

129038 original foto 11 51xx

18.35.4 Привод кривошипа
Снятие Отвинчивание винта крепления панели отделки потолка Снятие панели отделки с потолка Расположение винтов крепления кривошипа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отделку и отвинтите винт крепления ручки привода кривошипа и снимите криво.

Всем привет. Решил сделать полезный пост для всех вектраводов у кого есть люк.
Решил я снять люк и провести полную ревизию.
Так как иногда после мойки откуда то подкапывало…
Ну понеслась.
Снимаем обшивку крыши, предварительно сняв все боковые панели и ручки.
Опускаем спинки кресел. Снимаем все шланги. Откручиваем все болты кроме двух слева и справа.
Берем напарника, ложимся на кресла. Одной рукой держим люк, второй откручиваем оставшиеся болты.
Опускаем люк и вытаскиваем через переднюю дверь.

Моторчик подключил на столе чтоб можно было спокойно все открывать, закрывать.
Откручиваем задний слив.

И такой же слева. Снимаем, моем, откладываем в сторону.
Далее крепления шторки.

Вот такие вот фиксаторы

Надо отверткой надавить в центр и вытащить.

Далее снимаем декоративную планку со стекла.

Четыре винта снизу, нужно слегка люк во внутрь завести.
И по бокам сзади просто защелки.
Далее с каждой стороны есть пластиковые накладки и под ними 3 винта.

С каждой стороны по 3 винта. Откручиваем их и стекло выпадает )

Остается корыто с направляющими и тросами.

Все отмываем, убираем остатки смазки
*ГЛАВНОЕ НЕ СМАЗЫВАЙТЕ НИЧЕМ ТРОСА, Если все ездило нормально !
Сам на это напоролся но об этом чуть позже !*

Смазываем литиевой смазкой вот эти направляющие.

На удивления за 22 года, люк как новый, не капельки ржы или других признаков износа.

Чтоб снять передний спойлер, который поднимается когда полностью открываешь люк, открчиваются два центральных болтика под ним.

Крайние можно открутить. И СНЯВ МОТОРЧИК ! Эта крышка снимется. Там тросики и много пыли и грязи.

Причин подкапывания после мойки я не нашел. Видно керхером под давлением из корыта немного выплескивается.
Есть пару стремных мест.
Где фитинги подключения шлангов, эти пластиковые корытца посажены на своего рода мастику и приклепаны к алюминиевому основанию ! Гнить просто нечему !
Вот тут Генерал Мотор постарался на славу, люк просто отличный.
Но мастика немного растрескалась.

Обезжирили и сверху прошелся Локтайтовским силиконовым герметик, лишним точно не будет .
И так все 4 корытца. Для надежности можно и снизу.

Далее небольшое отступление !
Перетягиваю шторку люка в Альку. )
Вырезаю нужный кусок с запасом.
Промазываю обе поверхности клеем. Подсушиваю строительным феном и приглаживаю.
Клей момент универсальный в банке (можно сказать обычный 88 клей)

Размазывал в ширину кисточки, так удобнее…
Ну и в течение обеда, мажем и приглаживаем ))

Далее немного зашумил потолок.
Слой вибры 2 мм и сверху сплен.
Сзади были два куска 4мм вибры, которую приклеил не снимая люк уже давно, ну и сверху слой 2мм вибры и сплен 4мм.

Передний спойлер заматил и покрасил в черный мат в 3 слоя !

А то был немного затерт.

Далее ставим на место планку закрывающую спереди тросса. И спойлер !
ВНИМАНИЕ !
Шторку, стекло, задний слив можно ставить уже на установленном люке !
То есть и снять их можно без полного снятия люка и даже снятия обшивки крыши !

Опять с напарником поднимаю люк, прикручиваю по кругу люк !

Поставив люк на место, прикрутив его хорошенько.
Кладем шторку сверху и вставляем аккуратно в пазы ! Предварительно все усики были подогнуты чтоб сильнее прижать шторку, именно они дребезжат, и по капле клея на железные усики чтобы небыло люфта с самой пластиковой направляющей !
Прикручиваем задний слив, я еще положил полоску вибры чтоб исключить все звуки оттуда.

Еще на верхнюю часть шторки в шахматном порядке наклеил куски вибры. Фото не влазит )

Теперь самое важное !
Установка и калибровка моторчика и установка и регулировка стекла !
Как все знаю у люка есть 3 положения — Открыт >>Закрыт >> Проветривание.
Поэтому выставляем направляющие стекла вот в такое положение. Крутил моторчиком.

Снимаю моторчик нахожу кнопкой положение закрыто. И вставляю и прикручиваю моторчик на место !
Моторчик откалиброван !

Далее регулировка стекла !
Кладем сверху стекло люка !

Наживляем все 6 болтов ! Выходим из машины рукой снизу поднимем стекло чтобы оно было вровень с крышой ! И закручиваем болты ! И так с двух сторон. Ну и взад вперед тоже подвигать можно.
Все стекло отрегулировано )
Проверяем как все открывает закрывается ! Радуемся жизни !

Так как количество фоток ограничено, то многие моменты скрыты ! )

Шторка получилась шикарно ! Пластмассу покрасил в 4 слоя матовой краски.

Снизу на жестянку люка приклеил шумку(что то типо акцента) на мастичной основе, чтоб не брякало .

В итоге имеем чистый люк )

Про смазку тросов ! Я решил их смазать тоже литиевой смазкой.Пару раз открыл закрыл люк и он перестал открываться ! Видно смазка подняла осевшую там пыль и грязь и он просто заел.
Где ходят направляющие по вытекала не белая и грязная-серая смазка. Потихоньку начал заливать троса 2000 Вюртовской смазкой и вытирать то что по вытекало оттуда. С раза с десятого с каждой стороны, переодически открывая закрывая люк. Он стал работать как надо ! Но остались какие периодические похрустывания, как будто песочек попадает )
Подскажите чем правильно все это дело смазать ? или оставить как есть ?
В идеале конечно вынуть троса и их промыть как следует, но еще одного снятия люка я не вытерплю )

Начал клеить обшивку потолка. ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ ! Обязательно нужен помощник ! Один я пол люка клеил часа 3-4 ! А потом кончилась банка клея ! Завтра буду заканчивать.

Надеюсь кому то будет полезно !
Спасибо всем кто следит !

Ремонт механического люка .

Полная разборка, смазка промывка шахты люка вытягивал тросы .

Opel Vectra 1989, 88 л. с. — аксессуары

Машины в продаже


Opel Vectra, 1990


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1993


Opel Vectra, 1993

Комментарии 8

Хорошие фото. Спасибо.
Надо на своей обивку снимать и дренаж дунуть компрессором, чую забит:)

ЗЫ. Обивка потолка не сложно снимается? Есть нюансы?

Да вроде нет снять все открутить, разложить передние сиденье и через перед вытягивать главное чтоб не измазать потолок .

Что это тебе дало?

У меня открывался люк только в режиме проветривания, после разборке и смазке люк стал уходить вовнутрь .

У меня открывался люк только в режиме проветривания, после разборке и смазке люк стал уходить вовнутрь .

Приветствую…а подскажи…если как раз режим форточки заедает…не поднимается в закрытое положение а остается щель…ездить то ездиет взад-вперед…как быть за ранее спасибо)у меня эл люк.

в данный момент у меня стоит электромотор там есть пластмассовая крышка и посередине специальный разрез в случаи если мотор откажет можно закрыть отверткой попробуйте отверткой закрыть если будет заедать сначало попробовать смазкой смазать если не получится то тогда наверное снимать и смотреть.

Ремонт Опель Вектра : Элементы люка Opel Vectra A



Such people with each review to improve the quality of their own content, learn new techniques and are an example of correct videoblogging. You can Also note information blogs.

Элементы люка Опель Вектра А

This is essentially the same news, only on behalf of ordinary citizens, not the corrupt media. In these clips you can more or less gauge the reaction of people to this or that law, or to the situation in the country or the world.

Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 8. Топливные форсунки кроме Multec 8.

Знімання і ремонт люка OPEL VEKTRA A

Корпус дросселя кроме системы Multec 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9.

Выхлопная система Топливные системы дизельного двигателя Электросистемы двигателя Ремонт распределителя зажигания Трансмиссия Верхний стоп-сигнал [Sedan] См. Отверните гайки А панорамного люка.

Отверните боковые крепежные гайки А панорамного люка. Снимите крышки B бокового молдинга крыши с помощью отвертки или специального съемника.

механический люк. вопросы по ремонту

Отверните гайки крепления и снимите боковой молдинг А крыши. Снимите боковую декоративную накладку A крыши с помощью отвертки или специального съемника.

как разобрать люк на опель вектра а

Полностью откройте подвижное стекло. Снимите кронштейн А крепления ветрового щитка. Выверните винты крепления и снимите дефлектор ветра A.

Отожмите переднее стекло от кузова плоской отверткой и срежьте герметик в задней и боковой части специальным инструментом P Следует соблюдать осторожность при вставке инструмента между рамой и передним стеклом, чтобы не повредить стекло.

Как разобрать люк на опель вектра а этого хорошенько смазываем все движущиеся механизмы WDшкой и пробуем при помощи рук и рукоядки сдвинуть механизм в ту сторону которую нужно В моем случае из из неиспользывания функции сдвигания люка механизм стал затрудненно ходить и вследствии этого были сдвинуты относительно симетричности змейки люка, ну а после, возможно уже мной были свернуты края и змеек и рукояди Собираем в обратной последовательности, стекло просто наживляем, выравнивать его будем уже на месте, по крыше

ремонт люка(механического)

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

да я с удовольствием, просто я пока разобрался с этим сайтом-кошмар, буду очень благодарен если подскажите по сайту

Изменено: djan, 24 Ноябрь 2011 - 20:38

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

да я с удовольствием, просто я пока разобрался с этим сайтом-кошмар, буду очень благодарен если подскажите по сайту

вездесущий djan уже опередил.

Изменено: Мирон, 24 Ноябрь 2011 - 20:38

вездесущий djan уже опередил.

Привет всем, недавно стал обладателем ОВА,при покупке не обратил внимание на люк, а сейчас оказалось что он не открывается и немного подтекает, при чем нет четкого положения на закрытие

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

У меня на фирме есть спецы по люкам- подъезжай покажу к кому подойти, пообщаешся.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

шо там делать,разбирай смазывай,промывай и вперед колесить просторы

Изменено: djan, 24 Ноябрь 2011 - 22:47

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

А шо у вас с старым случилось?
Переправил на Басю. Он там по фаершоунчает и люк заработает.

ого. стоп,стоп,стоп. Мне он сам пока еще нужен.если это можно и реально сделать самому(все таки интересно хотя может и холодновато уже)-подскажите я сделаю, если же нет(есть какие то сложности и принципы) тогда подъеду на сто

Изменено: djan, 24 Ноябрь 2011 - 23:05

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

Opel Vectra A

Две или четыре клавиши переключателя на средней консоли; для задних окон дополнительные клавиши на задних дверях.

Контрольные лампочки на клавишах указывают на их функциональную готовность.

Предохранительное устройство

При сопротивлении в ходе автоматичес кого закрывания стекла после прохождения середины окна движение моменталь но прекращается, и окно вновь откроется.

Отключение предохранительного устройства (например, при сопротивлении закрытию вследствие инея на стекле): несколько раз нажмите на переключатель соответствующего окна, пока стекло ступенчато не закроется.

Блокировка от детей на задних окнах

Переключатель 145 между левыми клавишами на средней консоли:

— нажмите - задние окна не работают от переключателей задних дверей, контрольные лампы горят;
— повторно нажмите - задние окна работают от переключателей задних дверей.

Программирование электронного управления окна

После обрыва питания или падения напряжения аккумулятора автоматическое закрытие и открытие окон становится невозможным:

— закройте двери, включите зажигание и запрограммируйте управление каждого окна;
— закройте окна и нажмите на клавишу в течение не менее 5 секунд.

При перегрузке подача питания на короткое время автоматически прерывается.

Выход из автомобиля

Перед выходом из автомобиля извлеките ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное пользование (опасность причинения травм).

Закрытие окон снаружи

Удерживайте ключ в положении закрытия двери до тех пор, пока окна не закрыты.

— нажмите разблокирующую кнопку;
— поверните рычаг влево;
— при упоре, комфортное положение.

Открывание из комфортного положения:

— повторно нажмите разблокирующую кнопку;
— поверните рычаг дальше влево.

Закрывание из полностью открытого положения:

— поверните рычаг вправо;
— при упоре, комфортное положение.

Закрывание из комфортного положения:

— нажмите разблокирующую кнопку;
— поверните рычаг вправо,
— в закрытом положении раз блокирующая кнопка расфиксируется.

— закройте люк;
— нажмите разблокирующую кнопку;
— поверните рычаг вправо.

— поверните рычаг влево;
— в закрытом положении разблокирую щая кнопка расфиксируется.

После каждого задействования люка возвращать рычаг в паз.

Солнцезащитный козырек

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытом и поднятом положении люка.

При открывании люка солнцезащитный козырек также открывается.

Люк с электроприводом

— переместите переключатель вперед;
— при упоре, комфортное положение.

Открывание из комфортного положения:

— передвиньте переключатель дальше вперед.

— переместите переключатель назад.

— переместите переключатель назад.

— переместите переключатель вперед.

Отпустите переключатель, как только люк установится в нужное положение.

Перед выходом из автомобиля извлеките ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное пользование (опасность причинения травм).

Солнцезащитный козырек

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытом и поднятом люке.

При открывании раздвижной крыши солнцезащитный козырек также открывается.

Ручное управление

При отказе электропривода безопасность обеспечивается посредством одного из предохранителей, находящихся в блоке предохранителей. До устранения неисправности управляйте люком следующим образом:

Окна, люк


Две или четыре клавиши переключателя на средней консоли; для задних окон дополнительные клавиши на задних дверях.

Контрольные лампочки на клавишах

указывают на их функциональную готовность.

Для ступенчатого управления кратковре менно нажмите клавишу. Для автоматичес кого закрытия или открытия нажмите клавишу на более долгое время. Для остановки вновь нажмите.


При сопротивлении в ходе автоматичес кого закрывания стекла после прохождения середины окна движение моменталь но прекращается, и окно вновь откроется. Отключение предохранительного устройства (например, при сопротивлении закрытию вследствие инея на стекле): несколько раз нажмите на переключатель соответствующего окна, пока стекло ступенчато не закроется.

Блокировка от детей на задних окнах

Переключатель 145 между левыми клавишами на средней консоли:

— нажмите - задние окна не работают от переключателей задних дверей, контрольные лампы горят;

— повторно нажмите - задние окна работают от переключателей задних дверей.

Программирование электронного управления окна

После обрыва питания или падения напряжения аккумулятора автоматическое закрытие и открытие окон становится невозможным:

— закройте двери, включите зажигание и запрограммируйте управление каждого окна;

— закройте окна и нажмите на клавишу в течение не менее 5 секунд.

При перегрузке подача питания на короткое время автоматически прерывается.

Выход из автомобиля


После отключения зажигания окна можно сколько угодно часто задействовать. После закрытия дверей задействование окон изнутри невозможно.

Перед выходом из автомобиля извлеките ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное пользование (опасность причинения травм).

Закрытие окон снаружи

Удерживайте ключ в положении закрытия двери до тех пор, пока окна не закрыты.


Освободите рычаг из паза в крыше.

— нажмите разблокирующую кнопку;

— поверните рычаг влево;

— при упоре, комфортное положение.

Открывание из комфортного положения:

— повторно нажмите разблокирующую кнопку;

— поверните рычаг дальше влево.

Закрывание из полностью открытого положения:

— поверните рычаг вправо;

— при упоре, комфортное положение.

Закрывание из комфортного положения:

— нажмите разблокирующую кнопку;

— поверните рычаг вправо,

— в закрытом положении раз блокирующая кнопка расфиксируется.

— нажмите разблокирующую кнопку;

— поверните рычаг вправо.

— поверните рычаг влево;

— в закрытом положении разблокирую щая кнопка расфиксируется.

После каждого задействования люка возвращать рычаг в паз.

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытом и поднятом положении люка.

При открывании люка солнцезащитный козырек также открывается.

Люк с электроприводом


Переключатель расположен между солнцезащитными козырьками.

— переместите переключатель вперед;

— при упоре, комфортное положение.

Открывание из комфортного положения:

— передвиньте переключатель дальше вперед.

— переместите переключатель назад.

— переместите переключатель назад.

— переместите переключатель вперед.

Отпустите переключатель, как только люк установится в нужное положение. Перед выходом из автомобиля извлеките ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное пользование (опасность причинения травм).

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытом и поднятом люке.

При открывании раздвижной крыши солнцезащитный козырек также открывается.


При отказе электропривода безопасность обеспечивается посредством одного из предохранителей, находящихся в блоке предохранителей. До устранения неисправности управляйте люком следующим образом:

Сдвиньте крышку привода назад. Нажмите с помощью отвертки на подпружиненную среднюю часть приводного вала. Поверните вал.

ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена


ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Vectra Club Russia

Приветствуется контроль "Опытных сторожил" форума !

Тема чистится целиком, полную копию можно просмотреть в разделе "Корзина" !

ВНИМАНИЕ ! Полная информация по диагностике компьютеров OPEL находится Здесь !
--------------------------------------------------------------------
Полная тема лежит - Тут - можете в ней задать вопрос.
Открываем капот и у левой стойки (по ходу движения авто) видим диагностический разъём.
Местоположение диагностического разъёма под капотом
Изображение

Диагностический разъём рядом с фишкой октан-корректора.
Изображение

Видим, что каждый контакт разъёма подписан мелкими латинскими буквами ( бывают исключения и контакты не подписаны )

Изображение

Берём обычную скрепку ( в данном случае использовалась шпилька для волос ) и замыкаем контакты А - В
Изображение

Садимся в машину и включаем зажигание (( не заводим ))
Начинает маргать лампочка неисправности двигателя.
Изображение

Далее вот таким способом считываем ошибку, т.е.:
Пример : ( * - цифра 1 соответствует вспышке лампочки и соответственно две вспышки, после короткой паузы, ** это цифра 2 )
* - ** - * - ** - * - ** Код 12 - это переход в режим диагностики и выдаётся всегда при переходе в режим диагностики.
* - ** - * - ** - * - ** - ** - ***** - ** - ***** - ** - ***** = Ошибка 25
Каждый код повторяется по 3 раза, поэтому вышеприведённый пример выглядит так: 12-12-12-25-25-25
Если выдаёт только код 12, то соответственно радуемся, ошибок нет.

Читайте также: