Ремонт мехатроника ауди q5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и замена мехатроника Audi Q5 S-tronic DSG

Audi Q5 S-tronic

Приобретая услугу по замене и ремонту мехатроника S-tronic Audi Q5 в профильных автосервисах DSG.center, вы можете быть абсолютно уверены как в качестве самой работы, так и в используемых нами комплектующих. Мы обслуживаем кпп Ауди Q5, начиная с 2011 года. Используем только оригинальные запчасти или ничем не уступающие им аналоги, а цены при этом стараемся держать на минимально возможном уровне. Такой подход сделал сеть техцентров DSG.center одним из лидеров на рынке постгарантийного обслуживания коробок передач VAG в обеих столицах РФ.

Владельцам Audi Q5 мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.2 FSI

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Ауди Q5 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL501 - от 5 990 руб.

Услуга «замена мехатроника» включает в себя демонтаж и диагностику проблемного модуля. После этого будет определена возможность и целесообразность ремонта блока, например, замена электронной платы.

После завершения ремонтных мероприятий проводится обязательная программная адаптация трансмиссии, что также входит в стоимость услуги.

В качестве бонусов мы предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10%, а также рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Прошивка мехатроника Audi Q5

Одним из обязательных этапов проведения ремонта управляющего модуля кпп DSG является его «прошивка» - установка соответствующей управляющей программы.

В сети наших мастерских мы можем подобрать наиболее подходящую версию прошивки для вашей кпп и модели автомобиля из более 500 официальных версий, выпущенных производителем.

Ремонт и замена мехатроника Audi Q5 S-tronic DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Ауди Q5

Мы поддерживаем необходимый запас новых и б/у блоков управления КПП Audi Q5 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Ремонт: от 5 990

Модуль управления в сборе для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0B5. DL501 S-tronic разработана специально для полноприводных автомобилей Audi с продольным расположением двигателя. Цена комплектующих модуля - по запросу.

Гарантия наших автосервисов составляет 2 года (или 60 000 км пробега) и распространяется как на приобретенные у нас модули трансмиссии, в том числе блоки мехатроника, так и на работу по их установке.

Замена, ремонт мехатроника
DSG Audi Q5 (S-tronic) в Москве

Модель Ауди Q5 оснащается коробками передач DSG начиная с 2008 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0B5 (DL501) S-tronic / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Audi Q5, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Ауди Q5 S-tronic

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди Q5 S-tronic

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена нового мехатроника для DSG7 0B5 (DL501) составляет у нас от 40 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Audi Q5 от другой модели.

Самостоятельный ремонт мехатроника S-Tronic

Алилуя друзья.
Я это сделал!
Сделал это сам, в своем гараже, без посторонней помощи.

В предыдущем посте я демонстрировал полученный мной рем.комплект(0B5398048C) для ремонта мехатроника.
Рем.комплект обошелся в 140 000 тенге. это с хорошей скидкой благодаря моему другу Дмитрию.

Сразу скажу, работа очень грязная. Трансмисионная жидкость очень жирная. Напоминает подсолнечное масло, а возиться в ней приходиться достаточно.

Описываю процесс:
1. Как слить масло и открутить поддон я уже подробно писал в статье когда менял масло. Поэтому тут оставлю только ссылку.
2. Это лучше делать до слива масла. Открутить трубки и отсоеденить штекер контактов. Трубки оттянуть с коробки чтобы они вышли из мехатроника и чем-нибудь зафиксировать. Я вставил между трубками отвертку.

Штекер лучше побрызгать ВЭДЭшкой, он расположен очень не удобно и к тому же весь в пыли. Очень плохо откручивается.

3. Вынимаете фильтр. В нём еще грам 100-150 жидкости.
4. Отсоединяем и насколько можно отводим в сторону разъем штекера. Провода от него уходят в верх коробки скорее всего к датчикам скорости, температуры и положения селектора.

5. Выкручиваем 6 болтов мехатроника. Сначала угловые и уже потом средние придерживая мехатроник если есть возможность то второму человеку.

Мехатроник увесистый и содержит около литра масла в себе так что лавировать одной рукой при этом уворачиваться от капающего на голову масла не самое интересное я вам скажу занятие.

6. Мехатроник извлечен и расположен на чистой подготовленной поверхности. У меня он лежал на белом пакете и как я потом понял не зря, вы текает при ремонте с него прилично.

Фотографий много более подробных. Сюда все не залезут так что если интересует стучите в личку, выложу.

Приступаем к замене комплектующий ремкомлекта.

1. Извлекаем платы. Несколько болтиков и два штекера. Первой извлекается большая плата. Она я так понял управляет соленойдами сцепления.

Получаем доступ к соленойдам подлежащих замене.

И маленькая плата, она снимается второй и управляет соленойдами отвечающими за переключения скоростей.

И тут присутствует такой момент. VAG опять экономит или что-то нам не договаривает. На фото я выделел четыре соленойда: два больших они идут в рем.комплекте с сменными фильтрами и два поменьше одинаковых, в рем.комплекте он один. VAG ПОЧЕМУ. Ведь процесс разборки с борки не самый простой. Почему не кладут весь набор?
Соленойды меняют не просто так. Они со временем ведут себя как мертвые.

Клавпан толкает шарик.

На всех соленойдах присутствует жирный и слегка грязный налет.

Со сложностями при замени соленойдов не столкнулся. Кроме одной. Какой из маленьких соленойдов менять?
Их в мехатроне два, в рем.комплекте один.
Решил поменять правый. Левый просто вытер и размял в руках уплотнительное кольцо. Оно без трещин и вполне себе плотно держит клапан.

Далее решил посмотреть соленойды отвечающие за переключения скоростей. Их менять неначто и один из них я открутил только чтобы протереть и посмотреть что под ним. Под ним установлена такая же сеточка-фильтр что и под большим сменным соленойдом.
Еще попробовал руками подвигать рычаги переключения скоростей. Если решите сделать это предварительно замерьте растояние на которое вытянут шток.

За соленойдами на место пошли платы. Плотно прижать платы к контактам соленойдов для полного контакта.
Все хорошенько затянуть. Штекера плат на места в разъёмы.

Впринципе можно ставить и собирать всё назад, но для себя и для вас на будущее я сделал пару фотографий внутриностей коробки.

И вот после этого я всё собирал. Сильно устал, ужасно испачкался и испачкал всё вокруг. С мехатроника выливается жидкость.

Ну слава богу всё собрал, жидкость залил туже что слил, плюс долил свежей потому как часть вылилась из мехатроника.

Запустил машину первые секунд 10 машина щёлкает коробкой чтото там переключая. И выпадает в ошибку.
ЯАЙХУЕЛ!
Глушу, запускаю — тишина. Ошибки нет. Прогреваю, проверяю жижу, выравниваю. Опять запускаю. Включаю реверс, пару тычков и ошибка. СУКА! Мат тут должен быть.
Вобщем в это день я на машине так и не поехал. Было уже темно и заново разбирать я ее не стал.

На следующий день, я запасся еще двумя литрами жидкости.
И повторил процесс. Разборка, сливка заливка.
Мехатроник на столе. Смотрю на него и не знаю что смотреть.
Всё собрано хорошо, штекера на месте.
Ну есть такой момент иногда, разобрать собрать заработает.
Я решил, ну может гдето контакты, может гдето соринка.
Снял платы, прозвонил их тестером. Всё звонится на ура.
Проверил соленойды на сопротивление. И у новых и у старых сопротивление одинаковое.
Всё протер еще раз. Собрал. Залез под машину. Начал присматриваться. Обнаружил только трубки идущие на сцепление вышедшие из гнезда.

Вставил их до упора.

Подергал рычаги переключения скоростей предварительно замерив вылет. Ничего особеного не заметил.

Решил собирать всё назад.

Собрал, залил жижу. Запустил.
О мазафака. Ошибка не появилась. Коробка пару раз щелкнула и ждала команд. За рулем уже сидел отец, я был в масле и грязен как ****.

Небольшое движение назад, вперед. О боже, ошибок нет и она едет. Я выдохнул и на моем лице засияла улыбка.

Долил масло до уровня. Закрутил защиту. Отмыл в бензине весь инструмент. Собрался и со счастливой рожей поехал уставший домой. Выходные пролетели.

Завтра проведу процедуры адаптации.
Если я чтото забыл, допишу завтра.
Всем удачи. Подписывайтесь, будет еще много интересного.

Ремонт АКПП Audi Q5

Audi Q5 – это компактный кроссовер от компании Audi. Выпускается с 2008 года. Как и предыдущая модель Q4, базируется на платформе Ауди с MLP (продольным расположением силового агрегата).

АКПП DL501:

К моменту запуска автомобиля в производство, инженерам было поручено разработать подходящую АКПП. Такой и стала 7-ступенчатая DSG – DL501 с двойным «мокрым» сцеплением.

По сложности своей конструкции, DL501 значительно превосходит другие АКПП. Уже глядя на нее невооруженным глазом можно сказать, ресурсов на нее точно не пожалели. Дорогая массивная DL501 (порядка 140 кг) продольного назначения была призвана обеспечить долгую (150-200 км пробега) бесперебойную жизнь до первого капремонта.

Классификация VAG – OB5. Рассчитана на дизельные двигатели V8 4.0. Передача: до 500 Hm крутящего момента. Как и в остальных случаях с DSG, после первых проб программисты значительно снизили максимальный момент, чтобы водители не убивали коробки слишком быстро повышенными нагрузками.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

Вообще, если говорить о DL501 честно, получилась коробка довольно слабой, хоть и массивной. Износ фрикционов барабана сцепления может стать Вашей первой проблемой при знакомстве с DL501 . Стружка из барабана расходится по системе, вредит фильтру, а также не только остальному железу АКПП, но и электрике: мехатронику, датчикам.

Масло АКПП охлаждается в теплообменнике, который встроен в радиатор охлаждения двигателя. Если герметичность радиатора АКПП будет нарушена, в масло будет попадать охлаждающая жидкость. Само ее наличие в масле влечен не самые хорошие последствия для трансмиссии.

По электронной части есть проблемы с разрушением платы мехатроника. И хотя они закрыты, все же находятся в трансмиссионном масле, которое может достигать слишком высокой температуры. От воздействия пластик деформируется, от чего нарушается проводимость токопроводящий соединений.

Могут выйти из строя так называемые «датчики Холла». Они входят в состав отдельного модуля и отвечают за считывание скорости вращения первичных валов. Датчики давления масла и датчики хода вилок тоже не отличаются долговечностью. Узнать о наличии неисправности можно по всплывающим ошибкам на панели приборов, внезапный переключениям передач или полному отключению АКПП.

Проблемы по гидравлике свидетельствуют о нарушенной работе масляного насоса. Такая беда, как правило, наблюдается у DL501 , произведенных до 2010 года. Во время разработки АКПП был допущен ряд ошибок, которые приводят к образованию трещины в корпусе, через которую протекает масло. Модели после 2010 года сделали с более толстыми стенками насоса, но этого добились за счет сужения толщины стальной втулки. И масло стало вытекать теперь через втулки.

По механике: проблем хватает от и до. Начиная от слабого корпуса, и заканчивая частым износом основных узлов АКПП (сцепления, маховик и т.д.).

Ремонт АКПП DL501:

К нам обратился за помощью владелец автомобиля Audi Q5 2010 года. Во время парковки, сдавая задним ходом, выбило передачу. На панели передачи загорелся индикатор неисправности трансмиссии.

АКПП : DL501;

Пробег : 210 тыс. км;

Двигатель : 2,0 л;

Подключившись к системе автомобиля наши специалисты выявили следующие ошибки:

  • 01315 – блок управления коробкой передач опрос регистратор событий;
  • Р179Е00 – датчик включенной передачи – электрическая неисправность;
  • Р179F00 – датчик включенной передачи – сбой в работе;
  • Р032700 – датчик детонации 1 – слишком низкий уровень сигнала;
  • Р091900 – селектор АКПП – ошибка.

Это не первый раз, когда владелец к нам обращается за помощью, но в данный момент – критический момент настал, значит пора разбирать АКПП и выяснять, что же с ней не так.

Согласовав с владельцем ремонт, мы приступили к снятию трансмиссии с автомобиля. Демонтаж прошел без нареканий, после чего коробку направляют в специально подготовленный цех, где над каждым основным узлом АКПП трудится отдельный специалист.

По результатам дефектовки АКПП можно сказать следующее: был обнаружен износ сцепления – зазоры увеличены, фрикционный слой со следами перегрева крошился. Зубчатые колеса, подшипники и валы были в норме. У датчика скорости наблюдался обрыв провода.

По гидроблоку: первичная диагностика показала следы разрушения фрикционного материала. Сами фильтры были грязными, требовалась мойка. По механике неисправностей не обнаружили.

Наличие на наших складах необходимых запчастей позволяет произвести ремонтные работы в течении нескольких дней. Такая скорость обеспечивается во многом благодаря тесному сотрудничеству с проверенными поставщиками оригинальных и качественных деталей.

Учитывая конструкцию АКПП, по вине проектировщиков, большинство делателей все же не подлежит восстановлению, поэтому нам пришлось заменить: сцепление, плиты управления с датчиками и соленоидами, 2 фильтра, а также полный ремкомплект коробки. Мехатроник был отремонтирован и очищен.

Все детали прошли профилактическую санобработку и были тщательно перемыты. Теперь АКПП осталось лишь собрать воедино и установить обратно на автомобиль.

Заключительным пунктом ремонта значится прохождение процедуры адаптации, благодаря которой восстановленная АКПП привыкает к реальным условиям дороги.

Ремонт в компании АВТОМАТИКА позволил владельцу Audi сэкономить свыше 83% от стоимости новой коробки. К тому же, мы предоставили 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

В компании АВТОМАТИКА Вы можете высококвалифицированную помощь в ремонте АКПП всех видов: DSG, классика, вариаторы и Powershift. Вашим автомобилем займутся профессиональные механики с более чем 10 годами опыта работы, используя профессиональное импортное дилерское оборудование.

11. Ремонт мехатроника dl501 своими руками.

В прошлых бж было точно определено, что требуется замена плат мехатроника, и я приступил к мониторингу цен.

Несколько человек на драйве написали и посоветовали обратиться в vag-price.

Списались, все уточнил, решил брать этот комплект + 4ый соленоид (www.avito.ru/moskva/zapch…id&utm_source=soc_sharing).

Его редко кто то меняет, хотя он так же может выходить из стоя.

31 числа мой комплект приехал ко мне, счастью не было предела)

После нг поехал в гараж, приступил.

Снимаем защиту кпп, крестовину

Срываем заливную пробку, отручиваем сливную, сливаем масло.

У меня масло слилось чистейшее, оно и не удивительно. Запаха гари за это время не появилось.

Отворачиваем поддон кпп. Снимаем фильтр.

Дальше нужно вынуть фишку с проводами. Она вся закидана грязью. Нужно максимально все почистить. Чтобы вынуть разъём, нужно повернуть его против часовой стрелки

90°. Я рукой не смог повернуть, упёрся отвёрткой и в несколько заходов повернул.

Далее отводим жгут в сторону. За ним стоит соединитель фишек. Откручиваем 1 винт и так же поворачиваем весь соединитель против часовой стрелки.

Затем отворачиваем 3 винта, крепящие трубки и отводим их в сторону от кпп, подложив что нибудь между кпп и трубками.

От мехатроника отстегиваем фишку с красным язычком. Она отщелкивается вниз, там все интуитивно понятно.

Дальше отворачиваем 6 болтов, держащих мехатроник. У меня он сам сразу не выпал. Я начал его тянуть, он сначала не шёл, а потом резко пошёл, так что при снятии тянем, но сразу же ловим.

Несём его на стол.

Дальше откручиваем все маленькие винтики, держащие платы. Отщелкиваем фишки. Убираем их в сторону.

По очереди меняем все соленоиды и сетки под соленоидами к1 и к2. Ставим новые резиночки, в общем дербаним комплект.

Дальше устанавливаем платы, собираем мехатроник.

Несём ставить его обратно. Тут не все так просто. В коробке стоят в ряд 4 ушка. А из мехатроника торчат 4 "крючка".

При установке мехатроника все крючки должны попасть в ушки. Для этого ушки вытягиваем до щелчка в сторону морды машины, а крючки выдвигаем/задвигаем на расстояние 32мм от основания. У кого то это расстояние 28 мм, но у меня 32мм.

Теперь при установке мехатроника все должно попасть. Ставим, прикручиваем, проверяем. Вроде все гуд.

Собираем все в обратном порядке. Заливаем масло, греем 40 градусов, доливаем ещё масло, собираем все полностью.

Когда Васей полез смотреть температуру масла в коробке увидел новую ошибку. Гуглить уже ничего не стал, потому что она ушла со старыми платами.

Сделал базовую адаптацию, все сделалось успешно. Пока ехал с гаража домой статусы адаптации начали меняться, но сел ноут.

Докатывать адаптационную поездку не стал, потому что само адаптируется со временем, да и надо обновить ПО коробки, а значит по новой делать адаптацию.

По первым ощущениям стало в разы лучше. Но иногда чувствуется "жопомером" как переключается 1-2 и 2-1. Иногда есть дрожание(очень кратковременное) во время остановки на переключении 2-1. Судя по драйву возможно не дружат старая прошивка и новые зап части мехатроника. В ближайшее время решу, поеду ли куда то, или куплю одис и начну его осваивать, и обязательно все это опишу в бж.

Спасибо за прочтение данной статьи, подпишись на бж, чтоб не пропустить новые записи)

Audi Q5 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q5, 2012


Audi Q5, 2009


Audi Q5, 2008


Audi Q5, 2010

Комментарии 29

Да, после замены и адаптации через vas 5054 ушло

Печатных плат и соленоидов

Тоже поменял этот комплект появился пинок 2-1 до этого такого не было, грешу на бракованные соленойды, вы справились с проблемой пинка 2-1 ?

В гараже холодно или отапливаемый ?

Отапливаемый, с печкой)

Огонь тогда.
Чем не сервис )
Конечно без должного опыта, будут ошибки, но кто их не совершает. В сервисах также косячат, но в 90% не признают своей вины, а в твоем случае тебе, кроме себя, винить некому и будешь улучшать собственные навыки.

И я о том) обосрался-сам дурак)

Красавчик! Буду наблюдать. Надеюсь что все сделаешь 👍🏻 Желаю удачи 🤝
Я, если честно, боюсь туда лезть, но обязательно надо, потому что пипец там 🤣🤣🤣

Хватило бы денег на все…

Вот вот! И я про это думаю, хватило бы бабла чтобы закрыть вопрос!

Тоже после нового года махнул ремкомплект. Брал у них же и 4-й соленоид тоже )))

О, а вот и один из советников)

Не, почему же) во всех самых позитивных смыслах)

Про «не дружат» новые компоненты и ПО — полная ерунда. То что называют платами по сути просто шлейф в пластике, в одной из плат правда ещё датчик температуры есть, если память не изменяет. Название про ремонт мехатроника конечно громкое — эбу не менялось, плита не половиниласт и не промывалась, оверол кит не менялся, а в гидравлике поверьте есть чему изнашиваться… когда эта коробка работает правильно и все исправно — не будет ни вибраций, ни пинков ни толчков ни в каких режимах. Не повторяйте моих ошибок — обслуживать эту коробку нужно комплексно, ибо одно тянет другое — не корректно работает гидравлика — будет гореть сцепление. Горит сцепа — продукты износа забивают гидравлику и датчики давления в эбу мехатроника, и так далее. А ещё имеет смысл поменять трубки подачи масла к сцеплению — с завода они металические, а в новых ревизиях их заменили на пластик, с большим сечением канала. Если не сами трубки — то уплотнительные резинки на них меняется при каждом съеме/установке мехатроника.
Уф… выговорился. Ненавижу dl501😑

Резинки на трубках пощупал, необходимости их замены не увидел. Трубки менять не стал, потому что как то спонтанно все случилось, а их надо заранее было заказывать. У кого то в бж читал, что после замены все было тоже не совсем гладко, а после обновления до 14 по стало замечательно. Если сейчас обновление по не спасёт ситуацию, по первому теплу буду половить мехатроник и менять сцепу. Ну а термин "ремонт" ведь подразумевает любой ремонт? Что то же изменилось в его составных частях?

А есть номер текущей версии ПО? Они для разных версий эбу разные. Ориентироваться на 14-ю не стоит, для вашей коробки ее может тупо не быть. Дай идентификацию блока из Васи, скажу что доступно

Номера текущей версии нету, чуть позже могу из Васи данные дать. Но никто ничего не обновлял, последнее то у диллера было на 56 пробега в 16 году. Скорее всего по стоит с 10 года.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ремонт ДСГ Ауди

ДСГ с Ауди Ку 3 в ремонте

На Ауди последних моделей может быть установлено два вида трансмиссии: DSG 6 и DSG 7. Первая является шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на мокрой основе. Вторая — семиступенчатая трансмиссия, имеющая двойное сцепление на сухой основе. Однако есть коробка передач 0B5 или S-Tronic, которая также с семью ступенями передач, но мокрым двойным сцеплением.

Мы ремонтируем коробки DSG на :

Диагностика DSG Audi

Проводить диагностику необходимо один раз в год, лучше два, чтобы избежать неисправностей в трансмиссии. Диагностика Ауди, как для седьмой, так и для шестой ДСГ происходит с помощью специализированного оборудования и визуального осмотра.

Диагностика проходит следующие этапы:

  1. Осмотр агрегата на повреждения.
  2. Компьютерная диагностика.
  3. Проверка масла.
  4. Считывание кодов ошибок.
  5. Тест-драйв на обнаружение шумов.

Последние отображают некоторые неисправности, связанные со сцеплением роботизированной коробки передач.

Внеплановая диагностика требуется при обнаружении стуков, шумов, дерганий, рывков и других неподобающих для движения моментов. Не стоит с этим затягивать, так как ремонт обойдется дешевле, нежели полная замена агрегата.


Цена на ремонт ДСГ на Ауди

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.
Капитальный ремонт ДСГ (DSG ) от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Диагностика БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ 7 от 8 000 руб.
Ремонт ДСГ 6 от 8 000 руб.
Ремонт Мультитроник от 12 000 руб.
Ремонт С троник от 12 000 руб.
Ремонт ДСГ Ауди от 9 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 20 000-35 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 7 45 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 6 42 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ 3 000 руб. работа
Блок мехатроника ДСГ 42 000 руб.
Плата мехатроника ДСГ 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Причины Поломки и ремонта ДСГ

Наиболее распространенными причинами поломки ДСГ 6 и 7 является сцепление, электронный блок управления, мехатроник. Ремонт мехатроника Ауди выполняется за 1 день. Последний перестает работать из-за соленоидов или поломки контроллера. Здесь потребуется их восстановление или замена с последующей перепрошивкой.

Срок эксплуатации сцепления составляет порядка 300 тыс. км. пробега по заверению производителя. В реальности поломка случается чаще: уже через 70-80 тыс. км. при умеренном вождении. Это обусловлено городскими условиями и некачественными дорогами.

Ремонт производится путем снятия агрегата, его чистки, визуального осмотра и компьютерной диагностики. После проводится проверка проводки путем прозванивания. При обнаружении поломок, они устраняются. В соленоидах заменяются втулки, если это необходимо. Также во время ремонта выполняется замена трансмиссионной жидкости. В конце осуществляется повторная диагностика, сборка и тест-драйв.

В некоторых случая восстановление агрегата невозможно, тогда мы можем выполнить замену ДСГ на новую или восстановленную с гарантией.

  1. Через некоторое время после начала движения бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще
  2. При прогреве загорается желтая шестеренка на панели приборов, автомобиль может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 мин. работоспособность восстанавливается.
  3. Бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач, возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные
  1. При прогреве «пропадает» задняя передача. Или при прогреве автомобиль не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент
  2. Рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи в положении селектора как D, так и R
  3. Появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом по ощущениям автомобиль работает исправно
  1. Рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи на D или R, отсутствие задней передачи у прогретой коробки
  2. Появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом возникают забросы оборотов при переключениях или коробка переходит в аварийный режим при активной езде


Модели Ауди, на которых установлена коробка ДСГ

Замена масла на ДСГ

DSG-7 требует замены масла в Ауди при пробеге в 60 тыс. км. Шестиступенчатой трансмиссии необходима данная процедура чаще: 30-40 тыс. км. Почему такая разница? ДСГ -7 меньше использует масло, так как сцепление является сухим. Однако это не означает, что нет износа деталей и самой трансмиссионной жидкости.

Помните, что масло имеет свойство портиться даже в закрытой системе! Своевременно проводите замену, чтобы исключить поломку всего агрегата.

Ремонт ДСГ Audi осуществляется комплексным подходом с полным согласованием замены всех необходимых деталей. Без Вашего согласия мы ничего не сделаем!

Предоставляем гарантию на год. Постоянным клиентам лояльная ценовая политика и бонусы!

Ремонт ДСГ 7 Ауди А5

Ремонт ДСГ 7 на Ауди А5 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по DSG 7 Audi A5:

  • бесплатная диагностика трансмиссии;
  • замена сцепления ДСГ Ауди;
  • ремонт или замена мехатроника;
  • замена соленойдов.
Ремонт ДСГ 7 Ауди А6

Ремонт ДСГ 7 на Ауди А6 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В таблице представлены примерные цены на услуги, подробнее по ссылке.

Перечень ЦЕНА
Капитальный ремонт ДСГ (DSG) от 10 000 рублей.
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ 7 Audi от 9 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Ремонт ДСГ 7 Ауди А7

Сервис Ауди предлагает услуги по обслуживанию ДСГ7 на автомобилях Ауди А7:

бесплатная диагностика DL501

ремонт коробок передач за 2 дня

замена агрегата и трансмиссионной жидкости

все работы выполняют профессионалы своего дела с гарантией

Подробнее о ремонте DSG-7 Audi A7 по ссылке.

Ремонт ДСГ 7 Ауди КУ5

Ремонт ДСГ на Ауди Ку 5 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по DSG Audi Q5:

  • бесплатная диагностика трансмиссии;
  • замена сцепления ДСГ Ауди КУ5;
  • ремонт или замена мехатроника;
  • замена соленойдов на Q5.
Ремонт ДСГ 7 Ауди А1

Ремонт ДСГ, а именно DQ200/DQ381 на Ауди А1 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту DSG7 Audi A1:

Ремонт мехатроника для Audi Q5

Ремонт мехатроника для Audi Q5 включает комплекс мероприятий, которые проводятся для того, чтобы восстановить электрогидравлический модуль управления автоматической коробкой Audi Q5.

По факту, многие автовладельцы считают, что отремонтировать мехатрон Audi Q5 нельзя. На самом деле это не совсем так. Вполне реально при определённых обстоятельствах восстановить mechatronic Audi Q5.

Указанные работы хорошо можно совместить с процессами иного толка, например, техобслуживанием или диагностикой. В таком случае не придется посещать автосервис дважды из-за работ, которые можно сделать вместе.

Для того чтобы для вашего авто сделали качественно эти работы необходимо знать, где делают ремонт мехатроника для Audi Q5 в Москве. Об этом мы и расскажем ниже.

Автосервисы по ремонту мехатроника для Audi Q5

С нашим проектом сотрудничают автосервисы, где регулярно профессионально выполняется ремонт мехатроника для Audi Q5.

Обратившись в настоящие структуры вы сможете заказать осуществление нужных работ. Пока ваш автомобиль в ремонте вы можете провести время в меблированной комнате для отдыха, где есть бесплатный wifi и кофемашина (о наличии данных опций в конкретных автосервисах узнавайте в справочной).

Обозначенные в каталоге мастерские не первый год занимаются работами по ремонту внедорожников. За время работы жители близлежащих районов прониклись к этим техцентрам уважением и многие стали регулярными клиентами.

Признаки неисправностей в мехатронике Audi Q5

В функционировании этого аппарата есть конкретные моменты, при наличии которых возможно с уверенностью говорить о том, что мехатрон неисправен. Обычно подобные признаки обнаружить труда не составляет -

  • мощность теряется
  • на переходной фазе между передачами авто дёргает
  • на понижении скоростей возникает лязгающий звук

Обозначенные симптомы должны автомобилиста насторожить. То есть, когда есть обозначенные признаки, не стоит затягивать с обращением в профильную мастерскую.

Стоимость ремонта мехатроника для Audi Q5

Данное значение определено в прайс-листе. Многие клиенты интересуются, сколько стоит ремонт мехатроника для Audi Q5. Эту информацию возможно получить по номеру call-центра, где консультант даст вам ответы на важные для вас вопросы о том, в каком порядке вы можете заказать выбранные услуги.

Предварительная запись

Осуществляется предварительная запись как онлайн способом (на сайте нужно заполнить анкету), так и по телефону. Оба случая подразумевают подробное описание со стороны клиента сути проблемы – текущее состояние авто, а также необходимые услуги.

Нужно будет указать и удобное время для визита вместе с географическими ориентирами, по которым для вас подберут подходящую по расположению мастерскую.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Читайте также: