Ремонт мехатроника dsg 7 ауди

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт мехатроника DSG - Audi

Ремонт кпп Audi S-tronic DSG. Ремонт мехатроника

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Ауди мы ремонтируем мехатроники следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
  • DSG-7 DQ381

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп С-троник ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Ауди. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Ауди

Цена ремонта мехатроника DSG на автомобилях Audi в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника
DSG-7 DQ200
25 000

Ремонт кпп Audi S-tronic DSG. Ремонт мехатроника

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта мехатроника акпп Ауди

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Audi.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления + ремонт мехатроника на DSG 7 0B5. Audi Q5

Авто прибыло после диагностики у оф. дилера. Там были приговорены на замену сцепление и мехатроник. Ценник, как выразился хозяин машины, "космический".

Наша диагностика подтвердила, что проблема действительно со сцеплением и блоком управления. Однако мы предложили клиенту отремонтировать его модуль, а не покупать новый. На что он согласился, а мы с успехом сделали.

В итоге установили новый блок сцепления, отремонтировали и перепрошили мехатроник, коробку промыли, установили на автомобиль, провели адаптацию. Тестовая поездка показала, что все сделано отлично. А клиент доволен, что сэкономил значительную сумму денег.

Ремонт мехатроника Ауди А3 дсг 7

Оптимальным вариантом решения проблемы был ремонт гидравлической части мехатроника с последующей прошивкой восстановленного блока управления.

При проведении данных работ клиенту было показано, что мехатроник вышел из строя по причине высокого износа и неправильной работы сцепления. Поэтому для корректной работы коробки сцепление также нуждалось в замене. Что нами и было сделано по согласованию с клиентом.

После проведения ремонта трансмиссия заработала как положено, а клиент доволен что вся работа была сделана в течение одного дня.

Ремонт DSG на Audi A5 - восстановление мехатроника

Владелец Ауди А5 с кпп С-Троник обратился с жалобой на отсутствие 4-й передачи. Других недостатков в работе трансмиссии клиент не замечал.

Как обычно ремонт начинается с диагностики, для проведения которой мы используем программу ODIS. Результат - неисправность электронного блока управления ДСГ-7 0В5. Слившееся масло оказалось достаточно чистым, что подтверждает исправность других элементов коробки.

Снимаем мехатроник с коробки DSG-7 0B5 S-tronic. Разбираем, проверяем. Замены требуют: ЭБУ мехатроника, прокладка тяг наружная, прокладка блока управления, сальник маслозаборника, прокладка поддона 0В5 и масляный фильтр грубой очистки 0В5.

Монтируем все в обратном порядке. Меняем наружный масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию кпп DSG DL501.

На второй рабочий день отдаем клиенту автомобиль и напоминаем о необходимости приехать через 1000 км пробега на повторную адаптацию.

Ремонт мехатроника своими силами

Итак, история началась как обычно — стала дёргаться при начале движения, жёлтая шестерёнка на приборке, выпадение какого-либо ряда передач, иногда задней. Всё необходимое было куплено заранее, но руки дошли только несколько дней назад. Забегая вперёд скажу, что в целом, если нет каких-либо дополнительных проблем по коробке и есть всё необходимое, то поставить новый ремкомплект — это день работы с перекурами. Но у нас всё как обычно, а значит интересно :)

Загнали машину в гараж, приготовили инструменты, разложили новые запчасти и подготовили болгарку — как показывает практика, без неё никуда :D

Из ямы открывается не презентабельный вид…

Оставлять такое безобразие безнаказанным нельзя — трём корщёткой, обильно поливаем карбклинером, вытираем тряпкой и получаем вот такой результат:

Снова лезем в яму, ставим ведро и сливаем масло с коробки. Снимать во время процесса было не с руки, потому просто фото конечного результата:

Слилось в итоге у нас не масло, а непонятно что, видимо ухаживали за машиной не часто. Правда никаких ошметков и частей фрикционов в масле не было, что не могло не радовать.

После того, как масло было успешно слито, сняли крышку фильтра, достали то, что когда-то выполняло функцию фильтра и сразу же демонтировали сам крепёж фильтра. Стоит обратить внимание — без снятия крепежа фильтра и фишки косы проводов к самой коробке снять мехатроник без повреждений не получится!

Далее по программе снятие поддона. Держит его кучка болтов под внутренний Т30. Отворачиваем их и наблюдаем следующую картину:

У нас как то с самого начала не задалось, видимо потому, что болгарка рядом лежала :)

Ещё один болт залился в крепеже фишки проводки — будьте с ним аккуратны, находится он в конкретной заднице и если залижете, как мы — будет обеспечит нормальный такой гемор.

Сам мехатроник держится на 6 болтах М6х45. После того, как сняли фильтр и гильзу фишки, достаточно их отвернуть и мехатроник с радостью упадёт вам на голову! Процесс данный заснят к сожалению не был, но думаю стоит это учесть, хотя бы теоретически.
У нас получился чуть более геморный вариант, чем просто замена ремкомплекта — дополнительно сняли гидроплиту и промыли всё хорошенько.

Не забыли мы также отмыть и прокладку гидроплиты. Ну а если вы также, как и мы сняли плиту и по каким-то причинам не помните положение фильтров, то специально для вас по центру фото с фильтрами.

Разобрав мехатроник, отмыли его и посадили новые запчасти на их новое же законное место.

После этого поменяли трубочки в коробке.

И ставим обратно собранный мехатроник на место. Есть пару нюансов.
Мехатроник не лёгкий, ставить его лучше чётко стоя на полу, а не как в нашем случае — стоя на одной ноге, согнувшись в три погибели.
При его установке нужно попасть в вилки (их там 4 штуки) и у мехатроника самого несколько направляющих. Для этого вооружаемся фонариком и светим во время установки, дабы попасть в вилки, а не на бабки.
Фото данного процесса мы не делали, он так то интуитивно понятен и без фото на самом деле.

Вставив мехатроник на его законное место, прикручиваем его длинными светлыми болтами, затягиваем. Ставим гильзу фишки косы коробки на место, подключаем саму фишку. После чего ставим крепеж наружнего масляного фильтра, ставим новый фильтр, собираем. Попутно очищаем до блеска органа домашнего животного поддон, закручиваем в него сразу новый болт с новым же кольцом, либо старый болт, но всё равно с новым кольцом.

Если кому-то интересно, то вот номера плат мехатроника.

Пардон, но дальше фоткать было уже не в настроение, хотелось побыстрее всё закончить.

Не забываем перед установкой на место поддона поставить внутренний фильтр коробки. Его оригинальный номер 0B5325429E. Ставится он без особого труда, просто вставляется.

После установки поддона и протяжки всего того, что было снято, собираем конструкцию из 3х метрового шланга диаметром 1см с воронкой на конце. Один конец шланга в заливную пробку коробки, другой конец выводим из-под машины, поднимаем вверх и льем внутрь новое масло. У нас на холодную залилось почти 5 литров, остальное долили после того, как прогрели коробку до 42 градусов. Итого у нас вошло 6,3 литра.

Адаптацию мы делали не стали пока, может позже — коробка работает как часы, ничего не пинается, ничего не толкается.

Замена, ремонт мехатроника
DSG Audi A7 (S-tronic) в Москве

Модель Ауди А7 оснащается коробками передач DSG начиная с 2010 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0B5 (DL501) S-tronic / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Audi A7, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Ауди А7 S-tronic

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А7 S-tronic

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена нового мехатроника для DSG7 0B5 (DL501) составляет у нас от 40 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Audi A7 от другой модели.

Мехатроник DSG (ДСГ)

В роботизированных КПП с двойным сцеплением, главным устройством после ЭБУ является мехатроник. Что это такое и для чего он нужен?

Что такое мехатроник

преселективная коробка

Располагается мехатроник в картере рототизированной коробки. Мехатроник и электронный блок управления и сопряженные электронно-гидравлические детали монтируются в одном корпусе. Поэтому к мехатронику подключается различные датчики, контролирующие работу системы, благодаря чему, работа всех элементов происходит четко.

Установленные в коробке датчики передают значения следующие значения в ЭБУ: температура, давление масла, число оборотов входного вала, число оборотов выходного вала и т.д. Электронный блок на основе этих данных формирует и посылает управляющие сигналы в гидроблок, где также, под управление ЭБУ начинает работать гидроконтур.

мехатроника дсг ремонт
Так выглядит мехатроник

как выглядит мехатроник

Если все узлы всей КПП работают отлично, то мехатроник эффективно управляет роботизированной КПП. ЭБУ, обработав данные с датчиков, подбирает оптимальный момент, когда надо повысить или понизить передачу.Кроме этого, мехатроник ДСГ следит за работой фрикционной муфтой и взаимодействует с другими элементами системы. Если мехатроник сломается, то машина дальше ехать не сможет, что иногда возможно с классической коробкой автомат.

что такое мехатроник дсг

То есть, в случае появления каких-либо неисправностей при эксплуатации преселективной коробки передач, автомобиль желательно не эксплуатировать. Это может вывести из строя всю коробку.

Первые образцы АКПП имели блоки встроенной памяти с записанными микропрограммами. Эти программы управляли работой коробки. Эти программы нельзя было перезаписать.

Потом появились модели коробок, в которых можно было перезаписать программы для разных режимов эксплуатации авто. Таким образом, возможность перепрошить АКПП сделала режим работы системы гибкой. Сейчас конструкции коробок автомат становятся сложнее, принцип их работы меняется.

Новое поколение коробок DSG также можно прошивать и изменять условия работы. Коробки в которых есть мехатроник, адаптивны, алгоритмы по которым работают такие коробки сложные.

Ремонт мехатроника DSG

Хоть такие коробки с мехатроником стоят дорого, они не долговечные и иногда ломаются. Первые образцы таких коробок были неремонтнопригодными, их не умели ремонтировать.

Сейчас, если коробка ДСГ вышла из строя, сделать ее ремонт или только ремонт мехатроника можно во многих специализированных сервисных центрах.

Так как мехатроник является электронным мозгом коробки передач, его ремонт не всегда актуален. Иногда выгоднее заменить его, чем ремонтировать.

Благодаря перепрошивки мехатроника, коробку можно поставить с одного автомобиля на другой, например, от Skoda (Шкода) на Audi (Ауди). Режимы работ для коробки выбираются исходя из мощности мотора.

Диагностика и признаки неисправностей

После изучения вопросов, что такое мехатроник, он же мехатрон, принцип его действия, надо научиться проводить диагностику и выявлять возможные неполадки.

В коробках ДСГ 6, ДСГ 7 наблюдаются такие признаки неисправностей, как:

  • рывки во время езды;
  • удары и толчки во время разгона;
  • медленное переключение скоростей;
  • вибрации АКПП.

Удары и толчки возникают при наборе скорости, а не при движении без ускорения.

Эти признаки относятся и к проблеме с диском сцепления, например в сцеплении Sachs. Если сцепление в норме, то причина в мехатронике (блоке управления).

мехатроник своими руками

Если есть диагностический кабель VAG com и ноутбук с соответствующим программным обеспечением, можно провести диагностику мехатроника своими руками. Стоимость кабеля примерна равна стоимости одного обращения в сервис для диагностики. Но, купив кабель и установив программу на ноутбук, в дальнейшем можно делать диагностику самому. Требуемое время на компьютерную диагностику занимает около 30 минут. С кабелем в комплекте идет инструкция по применению и расширенная баз с параметрами от завода.

Имея таблицу с заводскими параметрами, можно легко определить, есть ли отклонения при проведении диагностики. Считать ошибки DSG и расшифровать их по коду также можно в прилагаемой таблице.

Видео

В этом видео, о мехатронике автомобилей Ауди, Фольксваген Поло, Wv Golf с объемом двигателя до 2 литров. Mehatronic Dq 200, DSG 7. Мехатроник ДСГ 7.
Как проверить мехатроник своими руками.

Ремонт мехатроника dsg 7 ауди

Время на прочтение: 4 минут(ы)

Что такое Мехатроник-это электронно-гидравлический блок, устанавливающийся в преселективную коробку переключения передач DSG , в принцип работы которого входит своевременное подключение сцепления,а также включение и выключения передач.Конструкция сложная,потому что включает в себя самые разные электронные системы.Мы производим ремонт мехатроника с гарантией от 1 года.

Почему стоит обратиться в GB-центр? Потому что;

Когда может понадобиться ремонт мехатроника или его замена?


Распространенные причины как для обслуживания,так,и для ремонта мехатроника:

  • Коробка начала «тупить», не включаются нужные передачи, работа хаотична;
  • ухудшилась плавность и эластичность хода автомобиля, управление скоростью непредсказуемое;
  • появились рывки так как при переключении на пониженные так и повышающие передачи;
  • слишком долго задерживает пониженную передачу или слишком рано переключается.
  • машина не реагирует на включение стартера,потому что сгорел блок эбу коробки.
  • НО и так же можно отнести и течь масла с самого мехатроника.

Причины неисправностей, и способы их устранения.

1.Если ваш автомобиль перестал заводиться, такие неисправности указывают на выход из строя(ЭБУ) электронной платы управления мехатроником.

  • Устранение такой неисправности это замена платы эбу с дальнейшей пропиской ее под вин код автомобиля
  • .Но возможны,и другие причины,такие как выгорание предохранителя отвечающего за питание ЭБУ.


2.Течь мехатроника с верхней части (с сапуна),так как и ошибки по низкому давлению в DSG, указывают на неисправность гидроплиты (трещина в районе гидроаккумулятора).

  • Устраняется заменой гидроплиты и ремкомплекта для восстановления мехатроника.
  • .Мы устанавливаем усиленную гидроплиту,потому что оригинальная не выдерживает нагрузки давлением.


3.Также частой неисправностью этого мехатроника являются неисправность соленоидов(заклинивание или износ) и это выражается в некорректной работы коробки.

  • Проявление такой неисправности выглядит как не четкое переключение передач,и зависание перед включением.
  • НО такие же симптомы также могут указывать и на износ сцепления,и поэтому прежде всего нужно сделать квалифицированную диагностику.
  • Способ устранения это проверка соленоидов на стенде на их работоспособность,а также последующей заменой не прошедших тест.



4.Еще одной неисправностью этого мехатроника можно отнести потерю первичного линейного давления.

  • потому что в следствии износа масляного насоса(естественный эксплуатационный износ)он теряет способность нагнетать нужное давление для правильной работы мехатроника.
  • Способ устранения является замена насоса и ремкомплекта уплотнений для ремонта мехатроника(кольца,прокладки,фильтр).



Восстановление мехатроника.

  • проводится диагностика с помощью компьютерного оборудования.
  • механизм демонтируется и разбирается,осматривается и тестируется плата гидроплиты на специальном оборудовании.
  • по мере диагностики также определяются другие возможные неполадки в гидравлической части,а также электронной;
  • специалисты устраняют все неисправности и только после этого происходит сборка и тест на качество работы мехатроника.

Цены на ремонт мехатроника и другие работы

УслугаЦена
Диагностика АКПП, и мехатроника800 руб. и 20 минут времени.
Диагностика АКПП с дальнейшим ремонтомБесплатно
ЭвакуаторБесплатно
Замена масла в трансмиссииот 1500 р. и 1 час времени
Ремонт мехатроника DSGот 5000 до 35 000 р.
Замена мехатроника DSGдо 40 000 р.

Запчасти используемые при ремонте мехатроника DSG-7(0AM)

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Ремонт мехатроника DSG 7

Квалифицированные специалисты сервисного центра, предлагают всем владельцам автомобилей качественный ремонт электронных блоков управления любых моделей:

  • DQ200 сухое сцепление, модификация 0AM, 0CW;
  • DQ500 Модуль двойного мокрого сцепления, модификации 0BH, 0BT;
  • DL501 Мокрое сцепление, устанавливается на автомобили Ауди с полным приводом quattro.

Стоимость

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Ремонт мехатроника28.000-44.000 руб.
Восстановленный мехатроник30.000-32.000 руб.
Снятие / Установка4.500 руб.
Гарантия6 месяцев
Сроки2 часа

Выберите марку автомобиля


Своевременная замена мехатроника дсг 7 значительно продлевает срок эксплуатации трансмиссии.

Причины поломок мехатроника

Причины выхода из строя электронного блока управления:

  • Исчерпан эксплуатационный ресурс;
  • Установка непригодного программного обеспечения;
  • Несоблюдение условий эксплуатации автотранспортного средства;
  • Использование неподходящей трансмиссионной жидкости или нерегулярная ее замена.

При некоторых проблемах с КПП, может потребоваться срочный ремонт мехатроника dsg. Откладывать восстановление ЭБУ не рекомендуется.

ремонт мехатроника dsg 7

Признаки неисправности

При значительном повреждении электронно-гидравлического блока, автотранспортное средство не сдвинется с места или активируется аварийный режим.

Менее явные признаки поломки модуля:

  • Ощутимые удары во время переключения передач (проблема в соленоидах);
  • Срежет или посторонние стуки (недовключение вилки);
  • Толчки, вибрации, пробуксовка вначале движения (износ сцепления);
  • Задержка работы трансмиссии;
  • Невозможность отключения режима «паркинг» (электронный блок).

Все эти признаки настораживают и дают понять, что требуется ремонт мехатроника дсг 7.

Независимо от признаков и причин выхода из строя электронно-гидравлического модуля, устранить проблему следует в кротчайшие сроки. Для этого лучше воспользоваться услугами опытных мастеров сервисного центра. Повреждение любого элемента сложной цепи, может стать причиной разрушения всей трансмиссии. Специалисты сервиса быстро «реанимируют» ЭБУ. Немаловажным преимуществом является доступная цена ремонта мехатроника дсг любой модели.

мехатроник дсг 7

Заметить предвестники неполадок не сложно, одной из которых является пробуксовка в начале движения и при переключении на пониженную передачу. В случае значительной поломки электронного блока управления, автомобиль не тронется с места. До такого варианта лучше не допускать, а обратиться в сервисный центр, сотрудники которого, проведут тщательную диагностику. Своевременный ремонт предполагает устранение одной проблемы, а затягивание обязательно создаст многочисленные поломки.

Ремонт ДСГ 7

Ремонт коробок DSG 7, восстановление мехатроника DSG 7

Семиступенчатая коробка передач DSG 7, которая устанавливается на автомобили Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат представляет собой сочетание автомата и механики со всеми вытекающими — высоким комфортом для водителя, улучшенной динамикой за счет сокращения времени на переключения и возможностью выбора предпочтительных режимов езды. Наравне с преимуществами роботизированная коробка ДСГ 7 имеет и свои очевидные недостатки: сложность и высокую цену ремонта, требовательность к качеству обслуживания и соблюдению определенных правил эксплуатации.

Содержание:
  • ВИДЫ И ТИПЫ КОРОБОК DSG 7
  • ПРИМЕНЯЕМОСТЬ СЕМИСТУПЕНЧАТЫХ DSG
  • НЕИСПРАВНОСТИ
  • РЕМОНТ DSG 7
  • СТОИМОСТЬ

Виды и типы коробок DSG 7

Семиступенчатые роботы DSG7 от VAG делятся на три вида в зависимости от поколения и типа двигателя, с которым агрегатируются. Каждый тип данных коробок имеет свои нюансы в эксплуатации, различаются они и по надежности.

ДСГ 7 бывают:

с мокрым двойным сцеплением (более долговечные);

с сухим двойным сцеплением (менее долговечные).

В первом случае диски вращаются в масляной ванне, работают более мягко и плавно, исключают сильные ударные и моментные нагрузки на механическую часть коробки — этим обусловлена долговечность DSG 7 c мокрыми сцеплениеми, чего нельзя сказать об их аналогах с сухими сцеплениями.

Варианты и применяемость семиступенчатых DSG

DSG 7 DQ200 (0AM/0CW)

Cамая первая роботизированная коробка, которая ставилась на автомобили VAG. Данная серия оснащалась сухим двойным сцеплением и агрегатировалась с моторами 1.2–1.8 TSI. Встретить такую КПП можно на Шкодах, Фольксвагенах и Сеатах, сошедших с конвейера в период 2008–2013 годов. В силу новизны первый модельный ряд коробок DSG 7 имел множество недоработок, как в механической, так и в электронно-гидравлической части, поэтому такие КПП считаются не самыми удачными. Кроме частых мелких неисправностей для DSG 7 серии 0AM (dq200) характерен относительно недолгий общий ресурс из-за жесткой работы сухих сцеплений.

DSG7 DQ500 (0BT/0BH/0DL)

Данный тип коробок, по сути, является усиленной и доработанной версией предыдущей серии, с оснащением мокрым сцеплением. DSG 7 DQ500 ставили на ВАГи с мощными моторам оьемом от 2-х литров и выше с 2009 года. Данная коробка, наравне с мокрой DSG 6 признана одной из самых надежных, ресурсных и комфортных среди ваговских роботов.

DSG7 (0GC) DQ381

Последнее на данный момент поколение семиступенчатых роботов от VAG. Устанавливается на автомобили с 2017 года выпуска. Неоспоримым преимуществом таких КПП является мокрое двойное сцепление. Нареканий в эксплуатации современная DSG 7 DQ381 вызывает у автовладельцев крайне мало, возможно потому, что в настоящее время даже первые агрегаты данной серии являются достаточно свежими.

Ремонт мехатроника DSG7 0AM 0CW DQ200

Включает в себя электрическую часть (ЭБУ) и гидравлическую часть с клапанами управления.

Опрос неисправностей

Можно произвести на снятом блоке путем подключения разъема и чтения кодов ошибок.

Мы производим восстановление блоков мехатроник при поломках различных электронных и гидравлических компонентов, а так же предоставляет услугу обмена Вашего неисправного блока мехатроник на восстановленный, при этом возможна замена блока за 2-3 часа при наличии свободного восстанговленного фонда деталей.

При ремонте блока мы обязательно заливаем полный заправочных объем масла как в мехатроник (порядка 1 литра), так и в механическую часть (порядка 1.7 литров), что входит в стоимость ремонта. Прокладка крышки блока в большинстве случаев замены не трубет. Кроме того, по каталогу отдельной позицией не является (поставляется в сборе с крышкой мехатроника), но в случае обнаружения различных ее повреждений мы можем предложить приобрести у нас прокладку отдельно от крышки.

Основными поломками мехатроника дсг 7 на коробках 0AM (первое поколение) и 0CW (второе поколение) являеются: трещина гидравлической части (ошибка - защита от игры, протекание масла наружу) и повреждение блока управления коробкой передач (электрическая неисправность, внутренния ошибка блока и так далее), при этом необходимо произвести замену блока с клонированием программного обеспечения.

Каждая поломка робота дсг 7 индивидуальна, наличие определенной неиспраности может повлечь за собой спорадические ошибки по другим компонентам гидравлической и электронной части, просьба отнестись с понимаем к сложности диагностики и возможному развлетвлению алгоритма ремонта.

Ошибка Расшифровка
P0562 Электропитание, слишком низкое напряжение
P177F Электродвигатель гидронасоса, недостаточное напряжение
P175F Система коробки передач, не проведена базовая регулировка
P189C Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
P174A Клапан 3 в делителе 1, электрическая ошибка
P1748 Неисправен блок управления
P1604 Неисправен блок управления
P171BF Гидравлический насос защита от игры
P173A Датчик хода 1 переключателя передач - Недостоверный сигнал
P173B Датчик хода 2 переключателя передач - Недостоверный сигнал
P173C Датчик хода 3 переключателя передач - Недостоверный сигнал
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал
P175 Сцепление 1 самопроизвольно выключается
P176E Сцепление 2 самопроизвольно выключается
P072C Передача 1 не может быть включена
P072D Передача 2 не может быть включена
P073A Передача 5 не может быть включена
P073B Передача 6 не может быть включена
Наиболее распространенные симптомы
Отказ автоматической коробки передач
Невозможность установления коммуникации блока управления АКП
Перегорание предохранителя SB2 или SB5
Некоторые передачи не включаются
Автомобиль не переключается на другую передачу
Индикатор передач мигает
Индикатор передач горит
Вибрация/толчки при движении
Иногда автомобиль не трогается с места
В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 — гидравлический насос, защита от перегрузки

Audi A3 − Ремонт мехатроника ДСГ 7

Volkswagen Jetta − Ремонт мехатроника ДСГ 7 (P171BF Гидравлический насос - Защита от игры)

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых - это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

sceplenie_dq200_0am_0cw.jpg

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне


Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать - это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.


Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок "Блок измерений - 08 (Meas. Blocks – 08)"

73bd5d8s-960.jpg


Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем "Прочитать" напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

48061cu-960.jpg
78061cu-960.jpg


Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

d1061cu-960.jpg
55061cu-960.jpg


Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

13061cu-960.jpg


Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

98861cu-960.jpg


Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

2861cu-960.jpg


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.


Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок "02-Электроника КП"
3) Нажимаем "Базов. параметры - 04"
4) В поле "Группа" вводим значение 60. Кликаем "Прочитать". (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 - 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 - 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.


Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

bmv42m
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Евгений!
Новичок

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Мне немного не понятно, моему сцеплению вообще беда? Параметры: А1/А2 = 415/484

IMG_0177-26-02-19-01-14.JPG

Остальные параметры в норме, но коробка не очень адекватно ведет себя в пробках

David
Новичок

Добрый день!
Не знаю беда ли у меня или нет, поэтому прошу совета.
Два месяца назад купил поддержанный VW Polo Cross, 2011 (DSG7)
Перед покупкой была проверка у официального дилера, которая не выявила никаких проблем. Всё это время переключение скоростей на всех режимах происходит плавно, без толчков, рывков, посторонних звуков и шумов.
На днях приобрёл <Вася Диагност>, проверил параметры работы кпп, всё в норме, коробка не перегревалась, ходы штоков и коэффициент сцепления приемлемые, деформаций дисков нет как и ошибок мехатроника. Но число адаптаций зашкаливает. За последние 40 км число адаптаций первого диска 11, второго 10. коэффициентом 0.33 даже не пахнет, он почти равен единице. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен за ответ!

дсг пробег и кол-во адаптаций.PNG
kкол-во адаптаций дисков_13.05.PNG

ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David
Новичок
David
Новичок
У вас в посте та же информация:
32.PNG
ChiPer
Админ

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David
Новичок

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

romulus84
Новичок
ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

romulus84
Новичок

Спасибо! А не подскажете какая прошивка на мой вин подходит! Или там подбирается по серии мехатроник!?

IMG_20190520_134130.jpg

romulus84
Новичок
Brian333
Форумчанин
romulus84
Новичок

Я так понимаю это 41 канал

IMG_20190527_132514.jpg

romulus84
Новичок
Brian333
Форумчанин

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

romulus84
Новичок

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

Читайте также: