Ремонт мехатроника мерседес cla

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт мехатроника мерседес cla

При ремонте используются исключительно оригинальный запасные части. На произведенный ремонт предоставляется гарантия 1 год или 40000 км пробега. Также Вашему вниманию предлагается техническое обслуживание роботизированных трансмиссии.

При техническом обслуживании рекомендуем заказывать компьютерную диагностику и обнуление адаптаций коробки передач.

Ремонт АКПП Mercedes Benz 7G-DCT 724.0 Mercedes A-Class, B-Class, CLA, GLA, W124, W210.

Подробнее об устройстве и работе

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением DCT 724.0

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген эта трансмиссия DCT (в переводе с англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное мокрое сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров.


Особенность этой коробки еще в том, что здесь "роботизирован" масляный насос, к нему в пару поставили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или высоких нагрузок.

В первые годы не требует никакого обслуживания, кроме проверки качества масла (особенно когда за рулем «агрессивный» водитель).

После 60-80 тыс.км следует вести контроль состояния и уровня ATF и заменить его с фильтром если оно грязное или имеет запах. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

В поддоне - металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной - 196010.
Рекомендовано менять вместе с маслом через 100 ткм.

Снаружи - фильтр-картридж - 196013, который мастера рекомендуют не жалея менять ежегодно или через 30-40 ткм.
Масло - специальное для 7-DCT (ATF, Specification 236.21).


Трансмиссия Марка Модель Год выпуска Двигатель
724.0 7G-DCT MERCEDES BENZ A CLASS 2012-14 L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L
K7A240 MERCEDES BENZ A-CLASS 2012-16 L4 1.6L
K7A350/K7X350 MERCEDES BENZ A-CLASS 2012-16 L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L
K7X400 MERCEDES BENZ A-CLASS 2013-16 L4 2.0L
K7A240 MERCEDES BENZ В-CLASS 2011-16 L4 1.6L
K7A350/K7X350 MERCEDES BENZ B-CLASS 2011-16 L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L
724.0 7G-DCT MERCEDES BENZ B-CLASS 2012-14 L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L
724.0 7G-DCT MERCEDES BENZ CLA 2013-14 L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L
K7A240 MERCEDES BENZ CLA 2013-16 L4 1.6L
K7A350/K7X350 MERCEDES BENZ CLA 2013-16 L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L
K7X400 MERCEDES BENZ CLA 2013-16 L4 2.0L
724.0 7G-DCT MERCEDES BENZ GLA 2014 L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L
K7A240 MERCEDES BENZ GLA 2014-16 L4 1.6L
K7A350/K7X350 MERCEDES BENZ GLA 2014-16 L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L
K7X400 MERCEDES BENZ GLA 2014-16 L4 2.0L

1 . Ремонт трансмиссии начинать с диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью диагностического оборудования и специалистами во время тест-драйва. После этого мастер определяет неисправность Вашей трансмиссии.

2. На втором этапе трансмиссия снимается, разбирается и проводится дефектовка. Дефектовка проводится только при клиенте. Мы созваниваемся с Вами и договариваемся на время, когда Вам удобно нас посетить. Дефектовка займёт не более 1 часа. В процессе дефектовки выявляется износ деталей. Исходя из степени износа , мы с Вами согласовываем их замену и стоимость.

3. Наши специалисты осуществят ремонт Вашей трансмиссии с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя . Срок полного ремонта составляет 3-7 дней .

4. После сборки машина вновь подвергается выходной компьютерной диагностики, обкатке и выясняется правильность работы уже отремонтированной трансмиссии. Если всё в порядке мы звоним Вам .

5. Вы приезжаете к Нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности Вашей трансмиссии.

6. После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1 - 2 года или 40000 км .

Стоимость ремонта роботизированного трансмиссии (

), по акции 2021

В эту стоимость входит:
эвакуация вашего автомобиля;
диагностика;
снятие-установка робота;
разборка-дефектовка-сборка робота;
промывка система охлаждения робота;
адаптация робота.

Внимание!
1) Мы не осуществляем прием автомобилей ранее 2000 года выпуска.
2) При предоставлении клиентом запчастей, расходных материалов или отказа от ремонта, оплата услуг производится по стандартному прайс-листу и действие любых акций на данные услуги не распространяется.

FAQ по MFA ч. 1. болячки, типичные неисправности, особенности. update 09.07.21

Также хочу заметить такие же неисправности возникают на 2л двигателе с 211л.с. так как по сути это одно и тоже. Навесное унифицировано. Разный объем.
В связи с увеличившимся количеством повторяющихся вопросов решил сформировать гайд по W176/246 С117 Х156 с движком 1.6л
авто у меня 2013 года выпуска с двигателем 1.6 так что для владельцев будет весьма полезен.
К сожалению не владею информацией по 2л бензин и дизельным двигателям рено/Мерседес.
Пишите добавим информацию.
Он будет постепенно оформляться дополняться потом выйдет 2я часть и возможно 3я.
По хронологии начну как возникали проблемы и проводился сервис. стоимость указываю по своему региону.
Начнем с детских болячек.

2. что то свистит шумит на холодную и потом пропадает.
После запуска двигатель шумно работает стрекочет потом проходит минут через 5. Это нормально, особенность прогревочного режима работы. ТНВД форсунки и гидрики очень шумные

3.ужасный свист при наборе газа
осмотр справа покажет что это:
— давануло передний сальник коленвала( как правило после езды в хороший мороз и свистеть начнет летом) смотрим выше.
— ничего не бежит но все равно свистит при разгоне значит помпа приехала.
по помпе тут.
www.drive2.ru/l/512009305902285095/

Выявлена ещё одна проблема по свисту на ходу. Зафиксирована на CLA
Свист подшипника промвала привода, ждём подтверждения.
О этом тут
www.drive2.ru/l/578821954597814300/

4. что то стучит сзади на кочках зимой и едешь как на телеге
пыльники задних амортизаторов сделаны из говна и палок. Зимой это дело расстегивается и стучит. Возникает при температуре как правило ниже -20гр, весной проходит само.

Бывает что зимой на заднюю подвеску намерзает снег лёд и может брякать

5. что то шумит издает трели в салоне зимой при работающей печке
вентилятор печки, живет под бардачком. снимаем мажет. после ревизии пока не шумит.
смотреть тут
www.drive2.ru/l/558541737501395325/

6. заедает или не двигается задний стеклоочиститель
Старательный мойщик с мойкой высокого давления ушатает моторчик вашего заднего с.о. медленно но верно.
как только заметили проблему сразу в гараж пока еще можно спасти. снимаем обшивку, чистим контакты, мажем шестеренки, меняем резинку. стоимость нового мотора порядка 10 тысяч.
читаем тут www.drive2.ru/l/551286335147607564/

7. заедает ручка открытия багажника
все дело в микровыключателе внутри ручки, отвод конденсата неудачный. разбираем ручку, вытаскиваем кнопку, сушим, запаиваем, собираем обратно. стоимость кнопки 3-4 тыщи
www.drive2.ru/l/568863677785047248/

9. Не заводится зимой, чихает, пердит, глохнет .
короткие поездки зимой не лучшим образом влияют на выхлопную систему. замерзла вода в резонаторе- он здоровый и есть место для скапливания воды.
варианты решения когда уже замерзло:
-тачку в теплый гараж на отогрев( оттает воды частично выйдет через швы и выплюнет при запуске);
-тепловую пушку(услуги по запуску тачки зимой)
-сервис, сверлим дырку в резонаторе в самой нижней части и ставим ведро ведро. воды будет много)

по хорошему если ездите зимой надо хорошенько прогревать выхлоп и давать просраться- выгоняя воду из выхлопной. если зимой тачка стоит и булькает значит вода в резонаторе уже есть.

11. лезет краска на задних арках

ничего не поделаешь, суровая эксплуатации камни реагенты.

превентивно заклеить арки пленкой.

12. отказ ESP PRE SAFE

глюки мозгов. после обновления ПО движка проблема не возникала, кому то пришлось менять пины в разъеме мозгов.

13. машина не прогревается в движении на 100км/ч выше 80 градусов летом и горит чек

приехал термостат. проблема возникает рандомно. у кого то не возникает совсем.
под замену прокладки впускного коллектора, ОЖ и термостат последней ревизии. Стоит неудобно меняется долго.
130ткм полет нормальный

14. течь маслянного теплообменника довольно редкая проблема, но все же имеет место быть. корпус теплообменника и фильтра совмещенные, обычно объединяют замену масла, теплообменника(если есть течь по нему) и прокладок

15 зимой уходит масло, загорелась лампа

ездили в метель по трассе? проверьте фильтр, возможно ему плохо и масло полетело в интеркулер

16. горит чек
На диагностику:
термостат — под замену;
плохо закрыли крышку бака — довернуть крышку, ошибка уйдет сама;
сдохла первая лямбда — можно сбросить, если начнет появляться чаще. скорее всего замена.
О замене тут.
www.drive2.ru/l/499814897316528770/

Вышел из строя регулятор актуатора- также замена. В каталоге есть.
Код детали A0101531328

18 лючок бензобака не открывается либо открывается самостоятельно
Варианты:

Зимой очень часто примерзает, прихватывает после мойки. Не забывайте протирать

Вышел из строя моторчик лючка.
Чтобы открыть экстренно: в обшивке левой арки есть карман с аптечкой, добираемся жмём красный флажок и открываем.

Ремонт невозможен только замена.

19. Ошибка по доп АКБ, не работает auto-hold и старт стоп.

Проводим диагностику основного АКБ(12.3 В превентивно под замену) и дополнительного( под бардачком в ногах пассажира). под замену Берем Exide etx мотоциклетный.
Инфа тут
www.drive2.ru/l/571193817802211414/

20. При езде с постепенным прогревом ОЖ до примерно 80гр наблюдается скачок выше 80, с падением и последующим ростом

Это нормально, открылся термостат переключение на большой круг движения ОЖ.

Аналогичное явление можно наблюдать при включении печки в движении

21. Особенности работы АКПП.

-Пинается АКПП 1-2-3 передача и при понижении передачи.

-После остановки у магазина и трогании дёргается как будто бросил сцепление. Трогаемся с ручника или плавно отпускаем тормоз.

-При долгом стоянии есть рывок вперёд, как будто пнули под жопу. По ощущениям как будто коробка решила сменить режим. На работу не влияет.
Вот так работает коробка 7g -dct.

Заявленный интервал замены масла 100ткм или 5 лет.
По факту больше 60ткм не советую.
Замена масла сделает работу мягче.

Регулярное обновление ПО АКПП поможет

Есть мнение про адаптацию, но мнения разделились. Кто то говорит что это грохнет коробку, кто то поможет. Сам не делал, только обновлял.

22. Долейте омывающую жидкость.

Жидкость есть, но просит долить.
Это есть проблема с датчиком. Каким то магическим способом он определяет что она неоригинал, скорее всего по электропроводимости.

Вариантов решения 2:
бухнуть немного соли в бачок как временную меру;
Сменить омывайку

23. Запах бензина в салоне
Наш бензин настолько суров что шланги не выдерживают.

Ремонт мехатроника мерседес cla

Ремонт роботизированной трансмиссии Mercedes DCT-7G (724.0)

АКПП Mercedes Benz 7G-DCT 724.0 Mercedes A-Class, B-Class, CLA, GLA, W124, W210.

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением DCT 724.0

Трансмиссии DCT-7G (724.0) применяются на следующих автомобилях:

Трансмиссия

Марка

Модель

Год выпуска

Двигатель

L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L

L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген эта трансмиссия DCT (в переводе с англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное мокрое сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров.

Особенность этой коробки еще в том, что здесь "роботизирован" масляный насос, к нему в пару поставили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или высоких нагрузок.

В первые годы не требует никакого обслуживания, кроме проверки качества масла (особенно когда за рулем «агрессивный» водитель).

После 60-80 тыс.км следует вести контроль состояния и уровня ATF и заменить его с фильтром если оно грязное или имеет запах. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

  1. В поддоне - металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной - 196010.

Рекомендовано менять вместе с маслом через 100 ткм.

  1. Снаружи - фильтр-картридж - 196013, который мастера рекомендуют не жалея менять ежегодно или через 30-40 ткм.

Масло - специальное для 7-DCT (ATF, Specification 236.21).

Принцип работы данной АКПП можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/vuySSK6dTE4

Для лучшей ориентации в типах АКПП, ниже мы приведем таблицу соответствия устанавливаемых АКПП к классам и кузовам автомобилей Mercedes-Benz:

Ремонт АКПП MERCEDES BENZ CLA

Ремонт АКПП MERCEDES BENZ

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MERCEDES BENZ CLA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MERCEDES BENZ CLA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

DCT 724 - замена масла в роботе

DCT Mercedes 724 робот

В предыдущих наших записях мы уже показывали процесс замены в АКПП 722.9 и 725.

mercedes-benz CLA c117
мерседес цла ц117
mercedes CLA двигатель m270

Подготавливаем комплект для проведения ТО:

замена фильтра-картриджа робот мерседес

фильтр-картридж мерседес CLA

Устанавливаем новый. 2 фильтра необходимы для того, что бы в коробке не было никакой грязи, т.к. даже незначительное ее появление может поспособствовать появлению пинков и некорректной работе

фильтр A2463772300

Далее поднимаем автомобиль, снимаем все необходимые защиты, выкручиваем пробку и сливаем масло из КПП

mercedes CLA

замена масла в роботе мерседес
замена масла в акпп робот мерседес

На сливной пробке у нас есть магнит, обратите внимание на ежика (продукты износа АКПП)

магнит АКПП мересдес

Откручиваем поддон АКПП, демонтируем старый фильтр

поддон АКПП 724

замена масла в акпп 724 робот мерседес

замена масла в акпп 724
фильтр роботизированной акпп mercedes

Поддон АКПП в лучших традициях относим в химическую мойку и отмываем от старого масла и продуктов износа

очистка поддона АКПП

поддон АКПП робот

Замываем посадочное место поддона от старого масла

замытие посадочного места поддона

наполнение коробки маслом

Но, выставить уровень гораздо сложнее, нежели в АКПП, для этого мы сначала проверяем его механическим путем

выставление уровня масла в акпп

Затем с помощью оригинального дилерского оборудования, для проверки уровня необходимо соблюсти все температурные режимы

корректировка уровня масла

Помимо этого, владелец попросил нас произвести замену свечей, мы рекомендуем производить данную процедуру хотя бы 1 раз в 50 тысяч пробега (если вы не согласны, можете не менять, мы не настаиваем, мы умеем ремонтировать моторы и это выгоднее чем менять свечи, тоже самое касается КПП)

свечи зажигания m270

Снимаем катушки

катушки зажигания m270

Обязательно, обязательно! Перед тем как выкрутить свечи, продуваем все свечные колодцы, что бы убрать из них всю грязь, в противном случае она окажется в моторе

продувка подкапотного пространства от грязи

Выкручиваем старые свечи

старые свечи зажигания m270

После этого закручиваем новые, финальная протяжка идет с использованием динамометрического ключа и никак иначе

свеча зажигания мерседес

замена свечей с динамометрическим ключом

На этом на сегодня все) Любите и ухаживайте за своими механическими друзьями - они ответят Вам взаимностью.

Лучший ремонт автоматической коробки Mercedes-Benz CLA с гарантией в СПБ

Mercedes-Benz CLA C117
Mercedes-Benz CLA C117 2013 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мерседес ЦЛА (Mercedes-Benz CLA) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mercedes-Benz CLA

  • Mercedes-Benz CLA C117: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Как снять мехатроник dsg 7 своими руками?

Статья по снятию мехатроника с коробки DSG 7, как самому снять мехатроник для дальнейшего его ремонта или замены. Ели вы немного разбираетесь и можете крутить гайки, то можно самому снять и заменить или отремонтировать мехатроник на ДСГ7

Тут все зависит что произошло с мехатроником….Некоторые считают, если выдавило масло из прокладки мехатроника, то можно заменить прокладку или посадить ее на герметик…Но тут не все так просто….Если мало выдавило из крышки мехатроника или с сапуна, то это как правило хана вашему гидроблоку…На нем трещина. А если гонит масло из прокладки между коробкой и мехатроником, то это проблем прокладки, но по любому нужно снимать мехатроник. Ниже приведено фото где треснул гидроблок мехатроника.



Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.

Но в этой теме расскажу как снять его… Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче. Выдавило масло из мехатроника. Не работают четные или не четные передачи. Не проходит адаптацию Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться

Некоторые ошибки при диагностике: 01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал 06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd 06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd 05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd 06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd

Для снятия нам понадобится: — набор торексов — набор шестигранников — спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление — набор рожковых ключей или головки 6-и гранные

Перед тем как снимать мехатроник то необходимо: — Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки — В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер…Не забывая отключить клемму с АКБ — Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку…..Если нет, то можно не сливать.



Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать…



Снимаем защиту двигателя, если она установлена



Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки



Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника



Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления



По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт 4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.



Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

фото взяты на просторах интернета Все удачи, Виктор — Айболит.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки. В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.

— набор ключей торкс от 20 до 35. — съемник стопорных колец — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник — Сняли мехатроник с коробки — Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов. — Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы — Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел — Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку — Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом. — Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя — Откручиваем муфту насоса и снимаем ее — не теряем резиновую прокладку от муфты — Снимаем гидротолкатели сцепления — выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора — Откручиваем двигатель 0AM325583E Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде. — Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока — Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды — Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне. 0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !

Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Содержание :

Видео: Основные проблемы DSG7

О сухой 7 ступенчатой DSG dq200 говорилось очень много, и неоднократно. Весь интернет пестрит негативными отзывами, да и что скрывать, если до 40% автомобилей, заезжающих на диагностику и последующий ремонт это машины оборудованные этой самой коробкой.

Устанавливалась на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло, Шкода Октавия, Суперб, Фабия, Ауди А3, А1, Сеат Леон, Ибица и другие модели. Коробка в целом удачная, но не совсем подходит для эксплуатации в наших просторах. По этой ССЫЛКЕ Вы можете прочитать нашу статью о преимуществах и недостатках этой коробки передач. Так же мы подготовили видео, описывающее 5 основных неисправностей DSG7.

Держит крутящий момент до 250 Нм (привет людям, кто любит чиповать 1.8 tsi моторы :))). Совместима с моторами от 1,2-литрового TFSI – до 2-литрового TDI (большая редкость, чаще в России ставилась на 1.9 TDI). Представляет собой особый тип КПП, обладающий двойным сцеплением. Управляется посредством электромоторов – в отличие от других КП, где используются гидроклапаны и насос. У DSG-коробок немного отличается принцип работы. Данная разновидность КПП – «коробка-робот», или автомеханическая трансмиссия.

Определить буквенное обозначение

В агрегатах DQ 200 применено проверенное в течение долгих лет эксплуатации достоинство МКПП. Здесь узел сцепления размещён в более открытом пространстве (вынесен). В чем же плюс? Изнашивающиеся фрикционы как правило дают металлическую стружку, пыль, реузльтат естественного износа, в случае с 0AM вся эта грязь почти моментально улетает наружу, при этом вреда деталям не наносится никакого. Здесь нет места ни планетарной, ни гидравлической системам. Переключение осуществляется посредством двух вилок, контролируемых с помощью закрытого мехатроника. В последний помещается примерно литр масла (900 гр.). Достоинство такого решения – дешевизна, но за это конструкторы и пользователи расплатились меньшим ресурсом.

Ремонт ДСГ 7 Volkswagen с гарантией 1.5 года

На сегодняшний день нет ничего вечного, и техника, к сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя. DSG, которая является удачной и продуманной конструкцией, спустя какое-то время может нуждаться во вмешательстве механика.
Ключевой особенностью преселективных коробок, которые именуются DSG, является установленное в них двойное сцепление, способное переключать передачи без утери мощности. Конструкция разработана таким образом, чтобы один механизм сцепления был ответственен за четные ступени, а второй, соответственно, за нечетные. Таким образом и осуществляется работа ДСГ под управлением мехатрона.

Ремонт DSG Фольксваген

Ресурс DSG 7 0AM 0CW

Несмотря на заявления разработчиков, что DSG 7 dq200 смело проходит 150.000-200.000км., в реальности этого даже близко нет. В среднем сцепление меняют уже через 60.000-80.000км., мехатроник плюс-минус так же. Следует отметить, что разгон авто на такой коробке доставляет удовольствие водителю. Мода на обновление кузова и ходовой части – повсеместное явление. «Неубиваемых» авто сейчас нет. Главное – комфорт, пусть даже в ущерб сроку службы. «Роботы» стремительно захватили сегодняшний авторынок – особенно микро и малолитражек.

Хотелось бы воспользоваться случаем и вставить в этом месте цитату пользователя, с одного известного сайта DRIVE2:

Многие под аббревиатурой DSG понимают лишь то, что это ломучее Г, с которым лучше не связываться, но время не стоит на месте, а живем мы с вами в век высоких технологий и жестких экологических норм для автопроизводителей. Поэтому, либо вы к этому начинаете привыкать, либо и дальше выбирать из гнилых «маркообразных», потешая себя мнимой надежностью и экономией на тормозных колодках. (с)

«Автоматы» с задержками переключения и плавные вариаторы – уже позади нового явления. В Европе в основном применяется DSG, а в Японии все еще – CVT. Прочие автопроизводители немного отстают от данной гонки. DQ200 DSG 7 непроста в обслуживании и замене деталей. Первоначальные проблемы – неравномерный и резкий износ деталей сцепления, недолговечность масляного электронасоса, сбои в работе датчиков, избыточное давление масла в мехатронике. О всем этом мы поговорим далее.

Сама конструкция усложнилась: здесь гидравлическая система сосредоточена в двух разных отсеках. Один из них служит для смазывания шестерней и валов. Для покрытия масляным слоем используют простое масло для трансмиссии, не обладающее особыми характеристиками. В другом отсеке расположена камера мехатроника. Здесь электромотор посредством насоса, работающего на основе шестерней, формирует значительное давление масла в системе трансмиссии. За счёт перепадов давления масла и производятся переключения с одной передачи на другую. Очищает это масло тонкоочистной фильтр. Давление масла может измениться лишь при вскрытии крышки отсека мастерами, разбирающимися в ремонте DSG.

Масло в DQ200

Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует менять масло в DSG 7 DQ200, это не так. Пусть и не как в автоматической коробке, но все же проводить обслуживание требуется 1 раз в 100.000-120.000км.

Маркировка трансмиссионного масла – G052512A2. Лучше менять масло на СТО, а не самостоятельно. Подробнее смотрите в нашем видео о том, как самостоятельно провести замену трансмиссионной жидкости.

Типичные неисправности DSG 7 0AM 0CW

КПП DQ200 состоит из 3 частей, которые меняются или ремонтируются отдельно:

Отдельно стоит упомянуть так же и маховик, который по факту не относится к трансмиссии.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки. В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.

— набор ключей торкс от 20 до 35. — съемник стопорных колец — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник — Сняли мехатроник с коробки — Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов. — Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы — Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел — Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку — Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом. — Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя — Откручиваем муфту насоса и снимаем ее — не теряем резиновую прокладку от муфты — Снимаем гидротолкатели сцепления — выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора — Откручиваем двигатель 0AM325583E Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде. — Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока — Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды — Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне. 0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !

Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.

Проблемы сцепления

В целом принцип работы двойного сцепления примерно такой же, как и у обычной МКПП, разница лишь в том, что в dq200 два фрикционных диска, два прижимных и выжимных подшипника, две вилки и два штока, которые, соответственно, отвечают за включение и выключение обоих сцеплений. Сцепление К1 отвечает за выбор нечётных передач (1-3-5-7), сцепление К2 за ряд чётных (2-4-6-R). Корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода), или же компенсации естественного износа фрикционных дисков сцепления.

Одни из самых распространенных симптомов неисправности сцепления: вибрация при разгоне, удары, посторонние звуки при переключении скоростей из моторного отсека.

Если верить классификации ВАГ, то существуют 3 модификации сцепления, в зависимости от даты:

До июня 2009г.

После июня 2009г.

После июня 2011г.

На первых комплектах сцеплений встречалась проблема раннего срабатывания системы SAC (Self-Adjusting Clutch – саморегулирующееся сцепление). Иными словами, корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода) для компенсации естественного износа фрикционных дисков., разумеется это приводило к некомфортному движению и преждевременному износу. В последствии данную проблему устранили.

На сегодняшний день наиболее актуальным ремонтным комплектом является 0AM198142x. Номер ремкомплекта от Luk для автомобилей до 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000100, с дизельными двигателями — 602000200. Для автомобилей с 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000600, с дизельными двигателями — 602000700. «ЛЮКовские» комплекты стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинала, в среднем 22.000-31.000 рублей.

Регулировка сцепления DQ200

Разумеется умельцы разработали тюнингованные комплекты сцепления с кевларовыми накладками, по ценникам:

Как обещают производители, сцепа выдержит 470 HM. Если честно, в случае, когда Вы задумываетесь расчиповать автомобиль с двигателем 1.4-1.8 tsi, проще продать его, и приобрести машину с коробкой DQ500, или хотя бы DQ250, проблем с увеличением мощности не будет

Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт автоматической коробки передач Mercedes-Benz в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» выполнят качественный ремонт АКПП Mercedes-Benz c использованием профессионального оборудования и оригинальных комплектующих от производителя. Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр при появлении следующих признаков со стороны коробки передач:

  1. Загоревшийся индикатор на приборной панели;
  2. Рывки, удары и толчки при переключении передач
  3. Посторонние звуки со стороны трансмиссии;
  4. Проблемы с селектором при попытках переключить передачу;

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

  • Цена: от 12000 руб.*

Прежде чем начать ремонт автоматической трансмиссии ремонт АКПП Мерседес, наши специалисты проведут тщательную компьютерную и механическую диагностику. После выявления места локализации неисправности трансмиссия снимается. Мастер производит дефектовку с заменой необходимых комплектующих.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач ремонт АКПП Мерседес включает в себя полную дефектовку. Специалисты не ограничиваются исправлением выявленных поломок, а меняют все узлы и комплектующие с повышенной степенью износа. Такая стратегия позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать серьезных неисправностей в будущем.

Сроки ремонта АКПП Mercedes-Benz

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Mercedes-Benz - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mercedes-Benz - 6 месяца без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Mercedes-Benz

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мерседес у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Читайте также: