Номер кузова пежо 406 где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пежо VIN Декодер

Введите свой номер Peugeot VIN, чтобы проверить год, модель, комплектацию. Этот декодер Peugeot VIN также позволяет искать параметры, функции, MSRP и заводские спецификации. Надеемся, что этот декодер Peugeot VIN предоставляет всю необходимую информацию, если он не пробует один из альтернативных сайтов декодеров Peugeot VIN.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz
    • 0.4 Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz

    Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Русский сайт, который предоставляет бесплатное декодирование Peugeot VIN и стоит попробовать, если вы хотите расшифровать номер Peugeot VIN. Сайт на русском языке, но все описания на английском. На сайте есть онлайновая база данных, которая доступна пользователям, где они могут получить информацию, такую ​​как технические характеристики двигателя своих автомобилей Peugeot, трансмиссия, тип кузова и количество передач, а также другие характеристики.

    Местонахождение PEUGEOT VIN NUMBER

    Peugeot VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На серебряной табличке в багажнике
    • Рядом с основанием лобового стекла на стороне водителя

    Распределение номера шасси Peugeot

    Позиция 1

    Позиция одного из Peugeot VIN идентифицирует страну сборки автомобиля.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • J Япония
    • K Корея
    • S UK
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • В Германии
    • Y Швеция/Финляндия
    • Z италия

    Позиция 2

    Эта позиция Peugeot VIN занимает символ, который идентифицирует производителя транспортного средства.

    Позиция 3

    Третья позиция Peugeot VIN представляет подразделение бренда автомобиля. Этот персонаж может помочь определить точное разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.

    Эти первые три позиции Peugeot VIN представляют идентификаторы мировых производителей (WMI). WMI для вашего Peugeot выглядит следующим образом:

    Пежо 406


    Автомобили Peugeot

    Легковые автомобили французского производства в разные годы были востребованы на рынке. Модель Пежо 406 впервые появилась в продаже в 1995 году, после чего неоднократно обновлялась. Наибольшей популярностью пользовались седаны данной марки. Также для заказа были доступны автомобили в кузове универсал и двухдверное купе, дизайн которого разработан Pininfarina. Последнее транспортное средство данной модели сошло с конвейера в октябре 2005 года.

    История модели


    На российском рынке до сих пор можно встретить Peugeot 406 во всех трех вариантах кузова. На момент производства автомобили имели привлекательный и стильный дизайн. После рестайлинга, выполненного в 1999 году, внешний вид практически не изменился. По характерной решетке радиатора и задним фарам, разделенным на две части узкой полоской, можно было понять о принадлежности авто к поколению Пежо. Второй рестайлинг модели был выполнен в 2003 году. Автомобиль изготавливался в Европе до 2004 года, полностью свернуто производство Пежо 406 в Египте в 2008 году

    Поколение 1995 года выпуска

    Первая модификация в кузове седан или универсал оснащалась бензиновым мотором объемом от 1,6 до 2,9 литра и мощностью от 88 до 190 л.с., а также дизельным мотором на 75, 90 или 109 л.с. Переднеприводные авто комплектовались механической или автоматической трансмиссией.

    Поколение 1999 года выпуска

    После рестайлинга 1999 года максимальный объем и мощность бензинового двигателя возросли до 2,9 литра и 207 л.с. соответственно. Также на Пежо устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра;

    Поколение 2001 года выпуска купе выпускалось с 1996 по 2004 г.

    Следующая версия Пежо 406 производилась в кузове купе. Для клиентов были доступны модификации с автоматической и механической трансмиссией, передним приводом. На рынок поставлялись авто только с бензиновыми моторами мощностью от 136 до 207 л.с.

    Поколение 2003 года выпуска

    Второй рестайлинг 2003 года стал последним в истории модели. Производитель снова стал использовать дизельные агрегаты. Начальная комплектация поставлялась с двухлитровым мотором развивающим 138 л.с. и автоматической КПП. Самый мощный Пежо имел мотор объемом 2,9 литра.

    Дизайн

    Разработкой дизайна Пежо 406 занималась итальянская компания Pininfarina (только в кузове купе). В результате долгой работы инженеров купе и седаны данной модели получили стильный и привлекательный внешний вид. В ходе нескольких рестайлингов общий дизайн автомобиля практически не менялся, оставался узнаваемым и внешне привлекательным.

    Экстерьер

    Одновременно агрессивный, элегантный и стильный дизайн является визитной карточкой всех модификаций Пежо 406, вне зависимости от года выпуска.

    • округлые по сравнению с предыдущей моделью производителя формы. Пежо хорошо смотрится даже через 15 лет после снятия с конвейера;
    • фронтальная область автомобиля выглядит несколько хищно за счет узких фар и небольшой решетки радиатора;
    • в ходе рестайлинга на Пежо стали устанавливать новую оптику с вытянутыми фарами, боковыми молдингами с полоской хрома;
    • бампера округлой формы с фирменным логотипом (логотипы на решетке радиатора и крышке багажника, а не на бамперах) утоплены в кузов. В таком же стиле выполнен капот транспортного средства. Не понятно, что значит «утоплены в кузов» и причем здесь капот.

    Наличие 15-дюймовых колес, узнаваемых линий и обводов кузова, характерного для французского автопрома дизайна делало Peugeot 406 узнаваемым и востребованным на рынке.

    Интерьер

    Даже спустя полтора десятка лет после окончания производства автомобиля, салон Пежо 406 последних выпусков выглядит продуманным и функциональным. Марка транспортного средства была простой и недорогой, при этом находиться в автомобиле комфортно и удобно.

    • эргономичная и функциональная центральная панель с двумя массивными воздуховодами и блоком управления приборами;
    • наличие мультимедийной системы бортового компьютера с дисплеем, панели регулировки микроклимата в авто;
    • стильное и удобное рулевое колесо с эмблемой производителя не закрывает обзор приборов на передней панели;
    • для отделки салона использовались современные на тот момент материалы и решения, пластик приятный на ощупь

    в Пежо 406 хорошо продумана шумоизоляция. Находиться в салоне автомобиля при движении с любой скоростью комфортно и удобно. Необходимые клавиши управления всегда находятся под рукой.

    Технические характеристики


    Пежо 406 разных лет выпуска является надежным и ремонтопригодным легковым автомобилем. Все узлы и агрегаты обладают достаточным запасом прочности. По ходовым параметрам, безопасности, динамике, управляемости данная модель была одной из лучших в своем классе.

    Двигатель и трансмиссия

    Особенностью автомобилей данной марки является наличие большого количества модификаций с разными по мощности и характеристикам моторами. На технику устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, работавшие в связке с трансмиссией автоматического и механического типа.

    Пежо 406 – это переднеприводные седаны, универсалы и купе. Авто оснащались 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом.

    Подвеска и ходовые качества

    Многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания и передние стойки McPherson идеально работают на протяжении долгих лет эксплуатации. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Особенность автомобилей данной марки – надежная ходовая часть, отсутствие сложностей в ремонте и обслуживании техники.

    Типичные проблемы и неисправности

    Владельцы автомобилей Пежо 406 с бензиновым мотором 1,8 литра отмечают увеличенный расход масла из двигателя в процессе эксплуатации. Также подобные проблемы могут возникать с коробкой передач. На дизельных моторах может выйти из строя насос ТНВД.

    Типовые проблемы ходовой части – быстрый износ стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки задней подвески периодически требуют замены. В холодное время года может сбоить электроника. При этом цены на запчасти являются доступными и не завышенными.

    Заключение

    На момент производства и продаж автомобили Пежо 406 по праву считались функциональными, стильными и надежными транспортными средствами. Приятный и удобный салон располагает к комфортабельным поездкам. С технической точки зрения, по вопросам безопасности автомобиль также не вызывает нареканий. Технику данной модели на протяжении нескольких лет можно будет увидеть на автодорогах.

    Вин номер пежо 406 где находится

    Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

    1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
    2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
    3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

    Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

    АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

    На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

    На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

    Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

    АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)

    Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Код двигателя и год выпуска модели

    Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

    Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

    EJ6 = 3-дверный/D16Y7
    EJ7 = 2-дверный/D16Y5
    EJ8 = 4-дверный/D16Y8

    Для моделей Integra характерны комбинации:

    DВ7 = 4-дверный/В18В1
    DВ8 = 4-дверный/В18С1
    DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
    DС4 = 3-дверный/В18В1

    Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

    R = 1994
    S = 1995
    Т = 1996
    V = 1997
    W = 1998

    Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

    D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
    D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
    D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

    В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
    В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
    В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

    Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

    Что такое VIN, DAM, PRO автомобиля

    (A) Табличка завода-изготовителя автомобиля .

    (E) Рекомендованные сорта топлив .

    (F) Табличка, указывающая рекомендуемые марки масла .

    Например : 17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:

    …если автомобиль сделан для Европы

    Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657

    VF3. Peugeot

    с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)

    104. Peugeot 104

    10A. 309 (5-и дверн.)

    10C. 309 (3-х дверн.)

    15B. 405 I (до 1992г., 4-х дверн.)

    15E. 405 I (до 1992г., 5-и дверн.)

    1AC. 106 (5-и дверн.)

    1AH. 106 (5-и дверн.)

    1AK. 106 (5-и дверн.)

    1AN. 106 (5-и дверн.)

    1AV. 106 (5-и дверн.)

    1CC. 106 (3-х дверн.)

    1CH. 106 (3-х дверн.)

    1CK. 106 (3-х дверн.)

    1CN. 106 (3-х дверн.)

    1CV. 106 (3-х дверн.)

    20A. 205 (1989 -1996, 5-и дверн.)

    20C. 205 (1989 -1996, 3-х дверн.)

    20D. 205 (1989 -1996, кабриолет)

    221. 806

    280. J 5

    3AD. 309 (5-и дверн.)

    3AH. 309 (5-и дверн.)

    3AK. 309 (5-и дверн.)

    3CD. 309 (3-х дверн.)

    3CH. 309 (3-х дверн.)

    3CK. 309 (3-х дверн.)

    4BB. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)

    4BD. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)

    4BL. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)

    4EB. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)

    4ED. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)

    4EK. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)

    4EL. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)

    4ER. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)

    504. 504

    543. Peugeot 104

    551. 505

    581. 305

    604. 604

    6BP. 605

    6BR. 605

    6BS. 605

    741. 205 (с 1983 до 1989 года выпуска)

    742. 205 (до 1988 года выпуска)

    7AD. 306 (5-и дверн.)

    7AK. 306 (5-и дверн.)

    7AL. 306 (5-и дверн.)

    7CK. 306 (3-х дверн.)

    7CL. 306 (3-х дверн.)

    7CN. 306 (3-х дверн.)

    7CR. 306 (3-х дверн.)

    7D-. 306 Cabrio

    7E-. 306 Break

    888. J 9

    8BD. 406

    8BL. 406

    8BR. 406

    8ER. 406

    8FR. 406

    с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)

    9 позиция номера (тип коробки передач)

    1. механич., 4-х скоростн.

    2. механич., 5-и скоростн.

    4. автоматич., 4-х скоростн.

    7. автоматич., 5-и скоростн., 4х4

    8. специальн.

    9. специальн.

    10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

    Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983.

    c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)

    Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406 (смотрите код в начале статьи) .

    VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора.

    Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр.

    До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM -номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.

    VF3. Франция, Peugeot

    4 позиция номера (модель)

    8. Peugeot 406

    4 позиция номера (тип кузова)

    В. седан;

    Е. универсал

    с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)

    BFZ—XU5. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;

    L6A, LFZ, LFX—XU7. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;

    RFV, R6E, RGX—XU10. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;

    XFZ—ES9. (2,9 л);

    DHY, DHW, DHX—XUD9. (1,9 л);

    D8С—XUD11. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)

    9 позиция номера (тип трансмиссии)

    10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

    Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983.

    с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)

    Номер двигателя

    Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.

    Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:

    150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245

    Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.

    Номер кузова пежо 406 где находится

    Сегодня поехал ставить на учет, вместе с инспектором не нашли номер кузова. В итоге отправил к эксперту, осмотр на пятницу.
    Сам исшарил возле дома сейчас. Нашел табличку на стойке между левыми дверями, ближе к сидению водителя. Он же номер кузова, он же vin, который под ветровым стеклом. Оно? Или он выбит должен быть?

    LisOK


    Просмотр профиля Хэвэнайсдэй


    Просмотр профиля anthology


    Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

    Верховный генерал Имперской армии

    Ludoed


    Просмотр профиля

    а при покупке номер был?
    у меня на прошлой неделе при попытке поставить на учет выяснилось, что машина 2005 года, а все стекла и ремни конец 2006, сижу жду когда экспертизу назначат.
    Люди добрые, может кто расскажет про номера в багажнике и под задними сидениями, уж очень не хочется получить сюрприз на экспертизе?

    Ko-toff® Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

    Верховный генерал Имперской армии

    Pohilo Просмотр профиля Ludoed


    Просмотр профиля

    То есть номера под задним сидением и в багажнике - это чьи то догадки, либо это было в старом 123-м мерседесе?

    Остап Просмотр профиля 213


    Просмотр профиля

    Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

    Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

    Дизайн и интерьер

    Экстерьер Peugeot 406 - стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства - купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

    Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

    Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

    Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

    Двигатели и трансмиссия

    Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

    Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi - 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

    Peugeot 406 - переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

    Подвеска

    С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

    Типичные неисправности

    Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

    Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

    В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

    Заключение

    В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

    Где искать VIN на модифицированных Пежо Боксер

    Где искать VIN на модифицированных Пежо Боксер ⇐ Boxer 3. Кузов, салон

    Информация

    Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

    т.е. на а/м, построенных на базе шасси и автобусах, переоборудованных из цельнометаллических фургонов.

    В данном случае VIN автомобилю присваивает предприятие-изготовитель надстройки (указано в ПТС). Разные предприятия по разному маркируют свою продукцию. Если речь о тех, с кем официально сотрудничает Пежо, то VIN следует искать:
    1. изготовитель ООО "Техпро" (г. Обнинск) - с правой стороны на раме шасси либо за задним колесом (рядом с болтом лебедки), либо сразу позади кабины (м.б. не на раме шасси, а на надрамнике надстройки; зависит от года выпуска) + на дублирующей алюминиевой табличке, наклепанной на надстройку.
    2. изготовитель Мытищинский приборостроительный завод, Мосдизайнмаш, либо Транстехмашцентр (ТТМ-Центр, г. Рязань) - только на алюминиевой табличке. Правда, ТТМ-Центр раньше еще бил ВИН на стойке кузова в проеме правой передней двери.
    3. изготовитель Авто-механический завод (г. Н.-Новгород) и ИРИТО (юр. лицо ООО "Автотрейд-12" либо ООО "ИМС") - на табличке точно, про раму не знаю.

    Если не найдете - сообщите, пожалуйста, надстройка какого производителя установлена на Ваш автомобиль, - я уточню, где искать VIN.

    ЗЫ
    на автобусах производства ИРИТО VIN набит на стойке кузова, разделяющей правую переднюю и сдвижную двери со стороны последней. На автобусах др. производителей (Н.-Новгород и ООО "Вектор Авто Рус" Москва) VIN, как правило указан где-то в проеме передней правой распашной двери (м.б. под уплотнителем, м.б. на табличке) - надо уточнять.

    Здравствуйте!
    если дилер предоставляет фургон для переделки, то это не вектор дилеру не дает, а дилер вектору )))
    хотя, если вектор уже получил ОТТС на ситроен и меняет ПТС, то вектор видит исходный ПТС и год выпуска фургона в нем (хотя это тоже может не соответствовать реальной дате производства - г.в. в ПТС - это дата растаможки, а не сборки, дату сборки можно узнать только у дилера по ВИНу или по запросу в представительство, в пежо дилер не имеет права назвать реальную дату - только по запросу в представительство, в ситрах не знаю как с этим, но думаю также, ибо представительство одно)
    если речь идет об автобусе, который дилер нашел у вектора, который его когда-то построил, купив фургон у другого дилера, то.

    ЗЫ
    а какая Вам разница, какого года был фургон? при перепродаже все равно будут смотреть в новый ПТС, а там - 2011 г.в.

    ЗЗЫ
    Пежо начало активно сотрудничать с ООО "СТ Нижегородец" (г. Нижний Новгород). пока предлагаются только междугородние автобусы на базе Л4Н2 с кондиционером и отопителем салона Эбершпехер в базе. Сиденья с регулировкой спинки, ремнями и подлокотниками на подиумах, полки для ручной клади. Кол-во мест - 16+6 (ТС класса А). Можно 17 сидячих.
    в общем только по оригинальному французскому ВИНу, который теперь номер кузова.

    ЗЗЫЫ
    единственное, на что надо обращать внимание, если вы покупаете автобус, построенный передельщиком не из давальческого, а из выкупленного им фургона, так это на дату начала гарантии. если фургон был выкуплен, то гарантия начинается с даты продажи передельщику. соответственно покупатель автобуса теряет часть гарантийного срока. поэтому переоборудованный транспорт лучше покупать через дилера.

    Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

    Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

    Дизайн и интерьер

    Экстерьер Peugeot 406 - стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства - купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

    Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

    Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

    Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

    Двигатели и трансмиссия

    Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

    Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi - 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

    Peugeot 406 - переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

    Подвеска

    С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

    Типичные неисправности

    Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

    Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

    В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

    Заключение

    В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

    Peugeot 406

    Peugeot 406 является автомобилем D-сегмента, который выпускался французской компанией в кузове седан, универсал и купе. Автомобиль выпускался только в одном поколении. На данный момент компания не планирует возвращать модель на конвейер.

    Невзирая на свой доовльно немолодой возраст, машины Пежо 406 до сих пор распространены среди автолюбителей. С момента, когда начали производить данную машину прошло немало лет, однако модель остается одним из наилучших автомобилей по соотношению цена/качество в D-сегменте. Весь модельный ряд Пежо.

    • История автомобиля
    • Технические характеристики
    • Безопасность
    • Цена и комплектации
    • Тюнинг
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы владельцев
    • Итоги

    История автомобиля

    Свой первый опыт Пежо 406 начал осенью 1995-го. В том году новинка поразила всех своим элегантным, стильным оформлением. Peugeot 406 заменил уже давно устаревший Peugeot 405. Хотя новинка сберегла традиционные элементы, она превзошла по габаритам свою предшественницу. В результате появился один из самых массивных седанов средней ниши, выделяющийся с одной стороны агрессивностью, а с другой элегантностью и изящностью.

    Экстерьер

    Теперь автомобиль обладал более хищным взором фронтальной области, а также несколькими аккуратными стилистическими переменами. К сожалению, подобные усовершенствования не затронули купе. Только на рубеже 2002 и 2003 годов к ней пришел фейслифтинг.

    Купе Peugeot 406

    «Француз» выделяется наличием плавных линий, выразительного узнаваемого внешнего вида, динамичного силуэта, мощной низкоопушенной фронтальной областью корпуса, утопленных бамперов, дополняющими картину, а также миндалевидных фар. Через некоторое время модель Пежо 406 стала одной из самых популярных европейских бизнес-машин.

    Над Peugeot 406 Coupe трудилось известное итальянское ателье Pininfarnina, что положительно отразилось на общем внешнем виде, а также на аэродинамике машины.

    Авто Peugeot 406

    Радует наличие полноценно красных двойных кормовых фонарей, а «противотуманки» начали устанавливать уже в базовом исполнении. Стильность и выразительность достигается при помощи черной мелкоячеистой радиаторной решетки. Что касается боковых молдингов, они подчеркнуты полоской из хрома.

    При изготовлении бамперов стали применять более упругие материалы. Сами бампера теперь получили более округлую форму. Солидность достигается при помощи укрупленного логотипа компании в центре радиаторной решетки, а также более выпуклому капоту. Французский седан оснащался 15-дюймовыми колесами.

    Интерьер

    Центральная панель имеет приятную внешность. Она даже сегодня выглядит удобной и хорошо продуманной. Центральная часть салона Пежо 406 обладает двумя воздуховодами, под которыми установлен массивный блок управления разными функциями. Тут есть мультимедийная система, монохромный дисплей «борткомпьютера», а также панель «климата», что по тем временам было довольно большой редкостью.

    Невзирая на простоту марки и модели, 406-й имел богатый список технологий того времени. Важно упомянуть, что уже тогда Пежо оснащался аудиосистемой, имеющей CD-привод в салоне. Под ним располагалась скрытая пепельница, хотя прикуриватель размещался за рукояткой коробки переключения передач. Тут же были клавиши подогрева передних кресел, вместе с механическим ручным тормозом.

    Салон Peugeot 406

    Место водителя отличалось уровнем комфорта. Приборная панель получилась удобной, продуманной. Центральная часть выделена для датчика уровня топлива. Левую область занял тахометр, а также датчик температуры силового агрегата, а справа спидометр. Самая нижняя часть обладала небольшим дисплеем, который выводил информацию о пройденном пути, температурой за бортом и так далее.

    Четырехспицевый руль получился обычным, выполненный в стилистике французской компании Пежо. За ним располагались ручки управления поворотниками, световыми приборами, ключ зажигания и несколько других функций транспортного средства. Невзирая на современную внешность, а также солидное количество технологий того времени, мультимедийные кнопки на рулевом колесе отсутствуют.

    Интерьер Peugeot 406

    В 1998 году автомобиль Peugeot 406 стал «главным героем» в знаменитом французском фильме «Такси».

    Внутренняя лаконичность салона просто поражает. Его никак не испортил мощный корпус кузова, имеющего запрограммированные зоны деформации, ни вмонтированный каркас стальных балок под передней панелью, ни оригинальная комплексная система защиты от боковых ударов. Отделочные материалы хорошего качества – лишь мягкий пластик, поэтому салоны Пежо 406 приятны не только внешне, но и на ощупь.

    К шумоизоляции также претензий нет. Объем багажного отделения в кузове купе составляет 390 литров, что очень неплохо. Багажник же седана Peugeot 406 получил 430 л. В кузове универсал эта цифра составляет уже 526 л. При необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 741 литров полезного пространства.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Двигатель Peugeot 406

    Что касается двухлитровых бензиновых версий, их можно назвать той самой «золотой серединой», так как тут есть неплохая динамика, и не сильно завышенное потребление топлива. Это был 2.0-литровый 16-клапанный мотор, выдающий 132-136 «конские силы», недолго продержавшийся турбированный 145-сильный двигатель, а также 140-сильный силовой агрегат HPI.

    Далее по своего рода лестнице шел 2.2-литровый 156-сильный «движок». В роли топового варианта выступала 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывала 190-204 «лошади». Последний мотор разрабатывали вместе с PSA и Renault. Кроме бензиновых вариантов, французы выпускали Peugeot 406 с дизельными модификациями.

    С 1995-1999 года шли машины с двигателями, имеющими турбонаддув. Это были 1.9-литровые 90-сильные и 2.2-литровые 131-сильные силовые установки. С течением времени их заменили двигателя типа HDi, объемом 2.0 литра, который развивал 90 и 110 «лошадей», а также 2.2, вырабатывающий 131 конскую силу. Все эти «движки» получили современную систему впрыска Common Rail.

    Трансмиссия

    Такие двигателя синхронизированы вместе с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

    Ходовая часть

    Хорошие качества ходовой части машины достигаются в основном благодаря сбалансированной подвески. Она имеет передние стойки McPherson, а задняя часть получила многорычажную подвеску. Качество сборки этих узлов, а также согласованность их работы на самом деле поражает.

    На Пежо 406 устанавливают 2 типа гидравлического усилителя рулевого колеса. Первые машины оснащались французским гидроусилителем, а автомобили, выпущенные позже – немецким гидроусилителем ZF. Тормозная система обновленного Peugeot 406 оснащается дисковыми тормозными устройствами на всех колесах.

    Безопасность

    Обсуждать большое количество технологий безопасности Пежо 406 нелегко, потому что в те времена они были довольно примитивные и обычные. Базовая комплектация оснащается водительской и пассажирской подушкой безопасности, а также трехточечными ремнями безопасности. Максимальная комплектация может похвастаться боковыми шторками защиты, а также подушками безопасности для сидящих сзади пассажиров.

    Если сегодня некоторые системы – это норма, то в те года это было новшеством. Например, французская модель обладала ABS, EBD, ESP, штатным иммобилайзером, сигнализацией, датчиком света и дождя. Если проводить параллель с сегодняшними автомобилями, то перечень безопасности у Пежо 406 слабоват, однако в то время это был почти пик технологий.

    Краш тест

    Цена и комплектации

    Приобрести сегодня французский автомобиль Пежо 406 в кузове седан, купе или универсал можно только на вторичном рынке. По состоянию на 2019-й год, машину можно купить примерно от 120 000 рублей. Ценник будет изменяться по факту года выпуска, оснащения, а также общего состояния транспортного средства. По желанию заказчика автомобиль имел широкий спектр дополнительного оборудования. Так, Peugeot 406 оснащался:

    • Климат-контролем;
    • Круиз-контролем;
    • Бортовым компьютером;
    • Навигационной системой;
    • Датчиками дождя/света;
    • Электронной адаптивной подвеской;
    • Адаптивным гидравлическим усилителем руля;
    • Электронными системами ABS, Brake Assist, ESP, четырьмя SRS;
    • Зеркалами, имеющими электрический привод/электрическое складывание;
    • Электролюком;
    • CD-магнитолой с чейнджером;
    • Атермальным ветровым стеклом;
    • Автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
    • Кожаным салоном в 3-х цветовых вариантах;
    • Передними сиденьями, получившими электрический привод, а также «память».

    Фото авто Peugeot 406

    Тюнинг

    Немало водителей пытаются улучшить свою машину, выделив ее в городском потоке. С помощью современных технологий можно достаточно легко модернизировать свое транспортное средство, в том числе и Peugeot 406.

    Тюнинг внешнего вида

    Машина Пежо всегда были популярными. Отчасти это потому что они выглядят представительно и обладают высокой эргономикой. Однако их популярность выросла после того, как вышел знаменитый фильм «Такси». Очень много автовладельцы ринулись в салоны, прося сделать им похожий тюнинг Пежо 406, какой был в фильме.

    Улучшить экстерьер своего автомобиля можно, если установить крупные антикрылья, пороги, заменить бампера, установить воздухозаборники. Даже собственными силами можно без труда и ненужных трат улучшить свою модель. Добавить спортивные качества своей машине, а также повысить ее аэродинамические показатели сможет спойлер. Приобретая его, специалисты советуют обращать внимание на материал спойлера, пусть это будет стеклопластик.

    Тюнинг Peugeot 406

    Он устойчив к изменениям температуры, может долгое время сохранять привлекательный облик. Если заменить задний бампер Peugeot 406 можно уменьшить воздействие воздушных масс. Кроме этого, следует оборудовать сетку, которая защищает от пыли, мусора. Не стоит забывать про противотуманные фары с ходовыми огнями. Чтобы не было проблем с грязью, можно купить козырек и накладку на капот, изготовленные из стеклопластика.

    При помощи спортивного обвеса Пежо 406 также улучшается общий экстерьер. Это могут быть реснички, юбки, воздухозаборники – все это позволит повысить динамические показатели, а также сделает ваш автомобиль более броским. Некоторые владельцы в качестве украшения решают применить аэрографию и винил. Благо, что кузов машины будто спроектирован для таких улучшений, так как он богат на гладкие изгибы.

    Тюнинг фар

    Некоторые водители устанавливают дневные ходовые огни, работающие на автоматическом управлении. Важно еще обращать внимание на ксеноновую оптику, так как такие линзы выделяются долговечностью и отличной освещаемостью.

    Тюнинг салона

    Благодаря внутреннему тюнингу французского автомобиля повышается его эргономика и улучшаются характеристики машины в целом. Есть водители, которые переделывают дизайн салона в спокойные цвета, которые соответствуют характеру автомобиля. Приветствуется отделка салона с помощью кожи или алькантары.

    Можно заменить отделочные материалы от багажного отсека до передних полок и перетяжки кресел. Поменять, кстати, можно и сами сиденья. Любители качественной музыки покупают свою «музыку», устанавливая качественные динамики и сабвуфер. Можно улучшить тепло- и звукоизоляцию.

    Тюнинг технической

    Тюнинг мотора Peugeot 406 своими руками не такой распространенный. Улучшают его не так часто, так как заменяя мотор, необходимо откорректировать прочие системы машины. Доработки ограничиваются установкой деталей для форсирования двигателя. Можно улучшить динамику путем чип-тюнинга мотора Пежо 406.

    Это подразумевает корректировку программного управления. С установкой турбокомпрессора повышается мощность силовой установки, но такие работы специалисты советуют проводить только в сервисе. Любители особенного звука решат установить прямоточную выхлопную систему, полностью освобождающую автомобиль от переработанных газов.

    Сравнение с конкурентами

    В роли традиционного конкурента уже традиционно выступает Renault Laguna. Эти 2 французские компании уже долго соперничают между собой с переменным успехом. Японскую сторону представляет Toyota Avensis, Mazda 626, Nissan Primera. А вот более серьезные конкуренты Пежо 406 – немецкие Opel Vectra, Volkswagen Passat.

    Отзывы владельцев

    Владельцы Peugeot 406 отмечают хорошую шумоизоляцию, приятный и элегантный салон. Отсутствуют лишние детали. Подвеска мягкая, неплохо отрабатывает на плохой дороге. Машина имеет неплохую динамику, хотя и чувствуется нехватка ступеней на автоматической коробке. Радует солидная комплектация и хорошая сборка. Также автомобиль хорошо управляется и ощущается.

    Внутри много свободного пространства. Однако важно следить за машиной и нормально, своевременно ее обслуживать, иначе пойдут «головоломки». Пежо 406 выделяется небольшой недорогим ремонтом, приятными и качественными отделочными материалами, хорошей стеклянной оптикой.

    Плюсы и минусы

    • Приятная внешность;
    • Качество сборки;
    • Хорошая аэродинамика;
    • Качественный, приятный салон;
    • Много свободного пространства;
    • Вместительный багажник;
    • Богатое оснащение;
    • Хорошая безопасность;
    • Подходит для тюнинга;
    • Ремонтопригодность;
    • Шумоизоляция;
    • Подвеска;
    • Управление;
    • Стоимость.
    • Дизайн уже не соответствует современным веяниям моды;
    • Небольшая высота дорожного просвета;
    • Автоматическая коробка передач.

    Итоги

    Что можно сказать в конце? Автомобиль Пежо 406 получился на самом деле успешным и очень современным, как для своих лет. Даже сегодня машина не выглядит ветхой, ни внутри, ни снаружи. Салон обладает мягким, приятным пластиком и продуманной эргономикой. Количество электронных систем просто поражает. Вопросу безопасности также было уделено немало времени.

    Для любителей тюнинга автомобиль Peugeot 406 подойдет в роли «плацдарма» для своего творчества. Мягкая подвеска, хорошая управляемость – все это заставляет некоторых владельцев смотреть даже сегодня в сторону этой французской машины. Нет сомнений, что этот автомобиль можно будет увидеть на дорогах еще не один год.

    Читайте также: