Ремонт мерседес в домашних условиях

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

- зависание селектора на приборной панели

- селектор АКП не ставится в положение «P»

- коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

- при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

3.jpg
4.jpg


К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 - 2001 - defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 - 1856 - selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

Селектор 211 Мерседеса со снятой внешней панелью.jpg
Демонтаж центральной консоли w211 Mercedes.jpg

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Болты, которые нужно откручивать для съёма кулисы Е-класс Мерседес в кузове 211.jpg
Отключение коннекторов питания кулисы 211 E-класс Мерседес.jpg

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Демонтаж кулисы w211 Mercedes E-class.jpg
Снятая кулиса E-class Мерседес.jpg

На фото - Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Место для троса, фиксирующего ключ в замке зажигания на 211 Мерседес..jpg

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Особенности технического обслуживания и ремонта автомобилей «Мерседес-Бенц»

сервисное обслуживание»

Автомобиль — удовольствие не из дешевых. В правоте данных слов лишний раз убеждаешься, когда заезжаешь на очередное ТО или, что гораздо хуже, на незапланированный ремонт. А если вы, ко всему прочему, еще и счастливый обладатель автомобиля уровня не ниже бизнес-класса, то расставание с головокружительной суммой практически гарантировано. Как сделать так, чтобы и автомобиль снова «бегал», и финансовое благополучие не сильно пошатнулось?

Сервисное обслуживание автомобилей «Мерседес-Бенц»: периодичность и цены

Автомобили «Мерседес» являются одними из признанных лидеров в плане надежности и долговечности. Тем не менее, стоит помнить, что только своевременное прохождение технического обслуживания в условиях сертифицированного сервиса является тем «фундаментом», который продлит «жизнь» вашего авто и станет обязательным условием, необходимым для сохранения гарантийных обязательств завода-изготовителя.

«Мерседес-Бенц» предлагает своим клиентам два вида технического обслуживания «немецкой звезды»: малое ТО и большое ТО. Выбор между этими двумя вариантами осуществляется исходя из километража, пройденного вашим автомобилем, и типа силовой установки.

Периодичность проведения ТО

Вид технического обслуживания

Тип двигателя

Тип двигателя

Каждый вид технического обслуживания включает в себя определенный перечень обязательных регламентных работ, а их стоимость, по заверению «Мерседес-Бенц РУС», строго фиксирована исходя их типа кузова машины и периодичности обслуживания.

Перечень работ в рамках ТО

Малое ТО

Большое ТО

Комплекс работ согласно системе ASSYST

Комплекс работ согласно системе ASSYST

Замена моторного масла

Замена моторного масла

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Проверка электронных систем

Замена пылевого фильтра

Осмотр ходовой части

Проверка состояния навесного оборудования

Проверка тормозной системы

Проверка электронных систем

Проверка наружного освещения

Осмотр ходовой части

Проверка уровней рабочих жидкостей

Проверка тормозной системы

Проверка наружного освещения

Проверка уровней рабочих жидкостей

Владельцы автомобилей «Мерседес» имеют «привилегию» позволить себе не следить за временем прохождения очередного ТО: при наступлении такого момента, электронный помощник под названием ASSYST не забудет дать вам сигнал оповещения.

Особенности и стоимость ремонта автомобилей «Мерседес-Бенц»

В автомобильном мире «Мерседесы», наряду с «японцами», считаются эталоном надежности. И действительно: машины «родом» из Штутгарта ломаются нечасто. Но, к сожалению, есть одна проблема — если время ремонта все-таки настало, то будьте готовы к серьезным денежным растратам. Не случайно в 2012 году британская организация Warranty Direct, занимающаяся сбором статистических данных по гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей в Великобритании, включила сразу три модели марки «Мерседес» в топ-10 худших машин по соотношению количества поломок и стоимости ремонта за последние 15 лет.

Если приводить конкретные цифры по стоимости ремонта, то здесь важно подчеркнуть следующее: прайс-лист в различных дилерских центрах, как уже было отмечено ранее, имеет тенденцию достаточно ощутимо колебаться — где-то цены будут выше, а где-то, наоборот, окажутся ниже. Но, в любом случае, стоимость ремонта «Мерседеса» серьезно бьет по карману: например, минимальная цена окраса детали кузова стартует с отметки в 10 000 рублей. Одним словом, премиальному бренду — «премиальные» расценки.

Говоря о «болезнях», свойственных автомобилям «Мерседес», сложно выделить некий топ-лист: у каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. Например, на машинах E-класса порой возникают проблемы с электрикой — немалая «заслуга» в этом принадлежит российским зимам, к которым «немцы» не слишком приспособлены.

Какой сервис-центр выбрать для техобслуживания и ремонта?

Для начала дадим несколько общих рекомендаций. Как и в любом деле, при выборе сервисного центра для техобслуживания и ремонта автомобиля «Мерседес» нужно руководствоваться правилом золотой середины: слишком высокие расценки в прайс-листе или, напротив, слишком низкие должны заставить задуматься о поиске другого места для починки вашего железного коня.

Второй совет — необходимо обращаться только в техцентры, которые сделали себе имя на авторемонтном поприще. Конечно, с поправкой на то, что поломка застала вас не в какой-либо глуши или посреди трассы. В такой ситуации любая автослесарная мастерская будет весьма кстати.

Официальный сервисный центр «Мерседес-Бенц»

Обращение в официальный сервисный центр, вопреки расхожему мнению, вовсе не является гарантией того, что здесь вашему четырехколесному другу сделают все, как говорится, что доктор прописал. Отнюдь. Например, могут залить масло подешевле, чем то, которое вы приобрели (если еще вообще зальют).

Также не стоит удивляться тому, что в официальном сервисном центре вас будут пытаться убедить в необходимости сделать «процедуры», которые не относятся к обязательным регламентным работам. С большой долей вероятности, девять из десяти клиентов пойдут на поводу у сотрудников техцентра, мотивируя это тем, что в официальном сервисе плохого уж точно не посоветуют. Плохого, может быть, и не посоветуют, но вот на необязательные растраты могут спровоцировать.

Тем не менее, не стоит спешить ехать за помощью в ближайшую автомастерскую. Хотя бы только потому, что лишь официальный сервисный центр имеет в своем распоряжении новейшее оборудование и высококвалифицированную команду мастеров, регулярно проходящих обучение и тренинги непосредственно в Daimler AG.

Неофициальный сервисный центр

Обращаясь в неофициальный сервисный центр, вы рискуете потерять гораздо больше. Во-первых, существенно возрастает риск некачественного проведения ремонтных работ, особенно если речь идет, например, о кузовном ремонте, работе с силовой установкой и прочими узлами, требующими наличия высокой квалификации и проверенного сертифицированного оборудования.

Если вы все-таки решили обратиться к «неофициалу», то ищите такую независимую СТОА, которая является участником программы «Независимый специалист» от «Мерседес-Бенц». Став участником данной программы, независимый сервисный центр получает возможность доступа к официальным каналам поставки оригинальных запасных частей для автомобилей «Мерседес-Бенц».

Что касается расценок. Говоря о премиальных моделях, коими являются автомобили «Мерседес-Бенц», стоит отметить тот факт, что поездка в неофициальный сервис, при всех своих недостатках, приятно удивит вас более чем демократичными ценами. Так, например, замену кондиционера на Mercedes-Benz GL у «неофициала» можно осуществить примерно за 30 000 рублей, в то время как в официальном сервисе попросят не менее 100 000 рублей. Если ваш автомобиль не на гарантии или вы и вовсе собираетесь его в скором времени продавать, переплачивать столь внушительную сумму, пожалуй, не стоит. Но, если же машина вам дорога, такое решение может обойтись вам боком…

Как сэкономить на ТО и ремонте?

Уверяем вас — сэкономить на ремонте или ТО не только можно, но и нужно. Впрочем, и в этом случае пригодится правило золотой середины.

Необходимо учесть следующее: существенно сократить сумму в итоговом чеке можно за счет самостоятельной покупки расходных материалов. Говоря о «расходниках», важно понимать, что покупка, например, моторного масла в стенах сервисного центра не защищает от подделок. Планируя ехать на плановое ТО, вы можете сами заранее купить в одном из автомагазинов моторное масло, руководствуясь соотношением «цена/качество».

Что касается использования «неродных» комплектующих, то здесь сомнений нет и не может быть: желание сэкономить на покупке оригинальных деталей при техническом обслуживании и ремонте такого автомобиля, как «Мерседес», с большой долей вероятности может выйти боком: машина отъездит с «неродным» узлом считанные сотни километров, а последующий ремонт, как говорится, влетит в копеечку.

Наиболее эффективно получится сэкономить, если вы оформите пакет услуг «Сервисный контракт». Заключая соглашение, владелец «Мерседеса» вносит единоразовую оплату, после чего все расходы, связанные с ремонтом и обслуживанием авто, берет на себя непосредственно «Мерседес-Бенц РУС».

Ремонт Mercedes в Москве

На Юду вы можете заказать любой по сложности ремонт вашего Мерседес в Москве, касающийся:

  • неисправностей двигателя
  • поломок в коробке передач
  • неисправностей ходовой части машины
  • проблем с тормозной системой
  • кузовных работ и так далее

Если к диагностике и ремонту Мерседеса вы прибегаете в послегарантийный период обслуживания автомобиля, то вам будет дешевле отремонтировать машину любой модели у частного специалиста.

Многие владельцы Мерседес боятся обращаться к частникам из-за отсутствия уверенности в качестве такого ремонта. Но на Юду представлены только опытные и проверенные мастера, благонадежность которых не раз проверена на практике. Любой ремонт Mercedes будет выполнен ими с использованием оригинальных запчастей и в точном соответствии со всеми техническими требованиями обслуживания автомобилей VIP-уровня.

Как выбрать лучшего специалиста на сайте

Чтобы ремонт любой модели Мерседес вас точно не разочаровал, выбирайте мастера на Юду не только по самой выгодной цене на услугу, но и по информации в профилях исполнителей. Там представлены такие сведения:

  • общий рейтинг мастера на Юду, который зависит от качественно выполненных заказов на ремонт автомобилей Мерседес
  • профессиональное портфолио исполнителя, отражающее его опыт работы
  • отзывы предыдущих заказчиков услуги «ремонт Мерседес» у этого исполнителя

Многие исполнители Юду размещают также в своем профиле прайс со стоимостью самых популярных услуг по техническому обслуживанию автомобилей. Если цены не указаны, то, скорее всего, специалист работает без фиксированных расценок, а, значит, вы всегда договоритесь о той стоимости ремонта, которая вас полностью устроит.

На Юду можно опубликовать задание для мастеров по ремонту автомобилей с «вашей» ценой. В этом случае предложения о сотрудничестве вы будете получать от тех специалистов, которые согласны отремонтировать вашу машину по предложенной стоимости. Но этот вариант подходит только в том случае, когда вы точно знаете поломку. В остальных случаях необходима профессиональная диагностика двигателя и других важнейших элементов автомобиля, чтобы точно понять и сложность необходимого ремонтного обслуживания, и его стоимость.

Закажите ремонт Мерседес на Юду – вы вряд ли найдете в Москве мастеров, которые отремонтируют ваш автомобиль дешевле и при этом так же качественно.

Ремонт Comand Мерседес

Comand Мерседес - достаточно сложное навигационно мультимедийное устройство, отличающееся высокой надежностью.

Система Команд, как любая электроника подвержена поломкам. В случае неиправности, проще и дешевле произвести ремонт, чем заменить элемент на новый. А покупка б.у. системы будет дешевле чем ремонт.

Громкая связь Мерседес Comand 2.5 ML W164

Разборка команд Мерседес

Встроенная навигация Мерседес Comand 2.5 ML W164

Поиск поломки Comand

Камера заднего вида Мерседес Comand 2.5 ML W164

Устранение дефекта Comand

Видео в движении DVD и MP3 Мерседес ML W164

Ремонт Comand Мерседес

Наиболее частыми неисправностями Команд являются следующие проблемы:

  • Comand не включается;
  • Выход из строя CD и DVD чейнджера;
  • Ремонт и замена жёсткого диска;
  • Ремонт оптической шини Команд Мерседес;
  • Замена и ремонт дисплеев;
  • Ремонт ТВ тюнеров;
  • Ремонт усилителя.

Каждый случай поломки Команд индивидуален и сводится к первичной диагностике и последующему ремонту.

Громкая связь Мерседес Comand 2.5 ML W164

Ремонт Команд Мерседес

Встроенная навигация Мерседес Comand 2.5 ML W164

Comand Мерседес исправен

Камера заднего вида Мерседес Comand 2.5 ML W164

Видео в движении DVD и MP3 Мерседес ML W164

Установка Comand на Мерседес

Мы в кратчайшие сроки проведём комплексную диагностику Comand Мерседес и определим истинную причину неисправности.

Ремонт производится с использованием оригинальных запасных частей на отремонтированные команд предоставляется гарантия.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Надежно и ответственно выполним ремонт и обслуживание Mercedes в Вашем присутствии с расширенной гарантией, без навязывания лишних услуг и под контролем руководителя

Боремся за репутацию. Ценим Ваше время и деньги. Мы действительно хотим стать автосервисом, на который можно всегда положиться.

Гарантированно решим Вашу задачу по выгодным условиям

Расскажите о своем вопросе по телефону 84993806631 или оставьте заявку, чтобы получить низкую цену

Обслуживать MERCEDES в нашем автосервисе - отличное решение!

Первоклассный подход к каждому авто.

Точная диагностика на 100%

Проведем диагностику тщательно и кропотливо, а не абы как. Нужно точно определить причину поломки, чтобы сделать хороший ремонт.

Ваши друзья поедут к нам

По статистике 9 из 10 наших клиентов сообщают о превосходном ремонте своим друзьям в соцсетях, которые приезжают к нам с удовольствием.

Точно под Ваш бюджет

Предложим несколько ценовых вариантов даже по однотипному ремонту. Честно расскажем о плюсах/минусах. Решать Вам - делать нам!

Клубный сервис Mercedes

Не даром свои любимые авто нам доверяют десятки довольных одноклубников. Сделав хоть раз плохо - мы бы уже не смогли работать!

Честная скидка 15% при первом посещении на услуги и запчасти

УНИКАЛЬНАЯ АКЦИЯ ОТ AUTO ARTIS

Полная профессиональная диагностика механических и электрических систем 2200 рублей за 999 рублей!

Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)

" AUTO ARTIS для нас это не просто
автосервис - это образ жизни. Мы любим чинить Mercedes Benz и ездить на нем"

Многим известно, что счастливый человек это прежде всего тот, кто любит свою работу. Доверяя автомобиль нам, будьте уверены, ни в коем случае не подведем. Многолетний активный практический опыт ремонта и обслуживания данной марки позволяет с уверенностью заявить, что мы действующие профессионалы. Тем не менее продолжаем учиться, обучать сотрудников, давать консультации клиентам. Мы активные участники клуба Мерседес. Общаемся с Вами на одном языке и рады каждому. Доступно объясним любую мелочь, дадим честные искренние рекомендации.

84993806631

Выполним обслуживание всех MERCEDES BENZ

Отметим наше первое знакомство чашечкой кофе и полезной беседой. Звоните!

Особенности устранения неисправностей автомобилей «Мерседес»

Трудно поверить, но даже у авто «Мерседес» есть свои слабые места. Опираясь на исследования независимых журналистов и частоту интернет-запросов в «Яндекс» и Google, можно выделить такие потенциально «опасные» узлы:

  1. Масляный насос. Чаще всего втулка просто выбивает сальник и прилипает к гидротрансформатору, от которого работает устройство.
  2. Запорное кольцо. Слишком резкий старт может привести к разрыву барабана вследствие вырывания запорного кольца.
  3. Зажигание. Сбой в работе свечи чаще всего связан с элементарным загрязнением, затрудненной подачей топлива или же механическими повреждениями.

В любом случае, даже если сейчас ваше авто резво покоряет километры, не забывайте про периодическую диагностику всех его систем.

Устранение неисправностей автомобилей «Мерседес»
Неисправности автомобилей «Мерседес»

Какой ремонт может понадобиться?

В зависимости от характера поломки все работы по диагностике и починке можно разделить на три основные группы:

    . От времени он начинает портиться очень нескоро, поэтому большая часть повреждений связана с ДТП или неаккуратным обращением. . Пожалуй, это наиболее обширная область. Сюда относят:
    • устранение неисправностей двигателя и выхлопной системы;
    • диагностику и замену деталей трансмиссии;
    • починку ходовой части;
    • замену остальных узлов и агрегатов;
    • сварочные работы, шиномонтаж, балансировку.
    – важнейший вид работ. Комфорт в использовании этих немецких автомобилей во многом связан со сложным взаимодействием встроенных компьютеров и прочей электроники. Определить сбой в работе и устранить причину можно только при помощи специализированного оборудования. Обратите на это внимание и убедитесь, что ваш сервис им оснащен.

Автосервис «Мерседес»
Неисправности «Мерседес»

Как выбрать хороший автосервис?

Со временем даже такой титан, как «Мерседес» нуждается в профилактике. Независимо от сложности работ, будь то замена масла или диагностика двигателя, к поиску сервиса надо подходить ответственно. Выбрав один раз хорошего мастера, вы сильно экономите себе время и нервы. Но как выбрать подходящего?

  1. Для начала, забудьте про универсальные мастерские, где для всего найдется одна и та же гайка или инструмент. Обслуживание этого немецкого бренда – точная наука, требующая специальных знаний и большого опыта работ. Здесь нельзя «подложить шайбочку» или подработать напильником, чтобы устранить люфт.
  2. Во-вторых, обратите внимание на специализацию сервиса. Японские производственные линии сильно отличаются от американских, а особенности немецких технологий вряд ли будут доступны мастеру, всю жизнь чинившему автомобили «Лада» или даже «Тойота». Вам нужна компания, которая специализируется только на сервисе «Мерседес».
  3. Еще одно правило – проверяйте заранее отзывы и репутацию компании. Зайдите на сайт и убедитесь, что вся информация находится в открытом доступе. Проверьте, достаточно ли квалификации у сотрудников и есть ли специализированное оборудование для диагностики именно автомобилей этого бренда.

В заключение отметим, что главная особенность устранения неисправностей Mercedes заключается в его уникальности и статусности. Чтобы все работы соответствовали требованиям, заявленным заводом-изготовителем, доверьте своё авто специалистам сервисного центра «Берлин Моторс».

Капитальный ремонт ДВС Мерседес


СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ "ПОД КЛЮЧ"

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 - 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт "под ключ"от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 - 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт "под ключ"от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 - 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт "под ключ"от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 - 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт "под ключ"от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Двигатели Мерседес без сомнения являются одними из самых надежных, но даже такой качественный силовой агрегат подвержен естественному износу и различным поломкам.

К капитальному ремонту ДВС Мерседес прибегают в тех случаях, когда произошло серьезное нарушение в работе мотора, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной.

На нашей станции капремонт двигателя Mercedes выполняется только квалифицированными мотористами с большим опытом работы. Собственный склад оригинальных запчастей Мерседес и их качественных аналогов позволяет в минимально короткие сроки проводить ремонт двигателя и гарантировать его дальнейшую бесперебойную работу.

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС

  • несоблюдение регламента замены масла;
  • использование масла, не соответствующего рекомендации завода-изготовителя;
  • использование некачественного топлива, повлекшее за собой детонацию;
  • частая работа двигателя с низким уровнем масла;
  • перегрев силового агрегата;
  • постоянная эксплуатация в автомобиля в тяжелых условиях и агрессивная манера езды;
  • естественный износ при большом (300 тысяч и более) пробеге.

ПРЕДПОСЫЛКИ К РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

  • из выхлопной трубы идет дым белого или сизого цвета;
  • мотор сильно вибрирует, троит или слышны посторонние шумы при его работе;
  • наблюдается сильный «масложор»;
  • расход топлива существенно возрос;
  • двигатель «течет».

Конечно, не стоит сразу обращаться за капремонтом, если вы наблюдаете один или несколько вышеуказанных симптомов, но диагностику двигателя Мерседес сделать все же стоит.

Что ломается в Мерседес?

До конца девяностых годов слово Mercedes отождествлялось с надежностью. Это мнение сложилось благодаря очень удачным моделям W123, W124 и W201 (известной под торговой маркой 190). Однако понадобилось всего два-три ляпа в виде гниющего E-класса W210, проблемного внедорожника ML и легко переворачивающего W168 (А-класс первого поколения), как репутация бренда резко нырнула вниз.

По мнению экспертов, Мерседес доставляет неудобств не больше, чем Audi или BMW. Проблемы, как правило, возникают в автомобилях первых лет выпуска после старта нового модельного ряда. Например, Е-класс с индексом W211 2003 года будет более капризным, чем та же модель, собранная в 2007-2008 году.

Электронный либерализм

Некоторые дефекты нельзя избежать, но с ними можно научиться жить. Однако, как утверждают эксперты, главное то, что Mercedes – это автомобиль с «либеральной» электроникой. Иными словами, один и тот же электронный модуль может использоваться одновременно в моделях разных классов. То есть они взаимозаменяемые. Благодаря этому проще выполнить диагностику, ремонт или замену, так как не нужно подыскивать точно такой же элемент от идентичной модели. Подобная практика не используется в BMW.

Проблемы с тормозной системой SBC ( Sensotronic Brake Control)

С одной стороны польза от SBC очень большая (например, автоматическое просушивание тормозов), а с другой – без компьютера нельзя даже заменить тормозные колодки. Мерседес долгое время осуществлял ремонт, заключавшийся в замене насоса SBC или увеличении количества циклов. В интернете присутствует большое число рекламных объявлений от многочисленных компаний, осуществляющих возвращение насоса к жизни. Если дело дойдет до блокировки, то стоимость ремонта существенно возрастет. Но все-таки процесс регенерации (100-300 долларов) гораздо дешевле нового насоса (1500 долларов в официальном сервисе).

Проблема затрагивает модели: E-Class (W211) 2002-2006 г, CLS (С219), SL – SBC использовался до конца 2011 года.

Главный тормозной цилиндр SBC блокируется при достижении запрограммированного количества срабатываний.

Выход из строя компрессора системы Airmatic

Пневматическая подвеска имеет много достоинств. Она позволяет изменять дорожный просвет и жесткость демпфирования, а при больших загрузках полностью устраняет проблему проседания задней части автомобиля. Но, к сожалению, пневмоподвеска имеет сложную конструкцию. В Airmatic Мерседес уязвимых точек несколько. Одна из них – компрессор. Например, в моделях S-класса он находится под передним бампером, так что при запуске двигателя можно убедиться - работает он ли вообще.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Компрессор Airmatic производства WABCO.

Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов

О неисправности подскажет перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен, даже по схеме «отдал дырявый – забрал восстановленный». Стоимость восстановленного пневмоэлемента - около 300 долларов за передний, и 150 долларов за задний. Цена действительна только при обмене на неисправный амортизатор.

К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Проверка «на слух» ничего не даст. Более действенный способ – обследование с использованием мыльного раствора. Для этого необходимо размешать в воде моющий раствор, максимально поднять кузов, облить пневмоэлементы и опустить кузов. При утечке воздуха вода будет распыляться возле места повреждения, но только если повреждение достаточно велико. К сожалению неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Амортизатор с пневмоэлементом.

Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)

Эти проблему дни и ночи напролет обсуждают сайты и форумы. В первом случае речь идет о неисправной системе газораспределения, а точнее об электромагнитном регуляторе фаз газораспределения. Регулятор питается маслом, и если он «поплывет», то нарушится правильное смесеобразование. Но отказать он может, не только из-за механической части, но и электрической. Впоследствии неправильный состав смеси приводит к прогару поршней.

Вторая проблема касается только V-образных моторов – быстрый износ балансировочных валов V6 и V8. Прогрессирование износа в конечном итоге приводит к значительным повреждениям двигателя. Данный дефект побудил американских водителей подать иск в суд против компании Mercedes-Benz. Но он был отклонен на том основании, что износ различных компонентов – это естественный процесс в двигателе.

Стоимость комплексного ремонта в обычном сервисе оценивается примерно в 250 долларов, в авторизованном сервисе – примерно в 1000 долларов.

Проблема затрагивает модели: ML V6, C-Class 180K.

Регулятор распределительного вала – это небольшое устройство может нанести существенный вред двигателю.

Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI

Модуль управления самой ранней версии двигателя 220 CDI (обозначение CR1.1) может сгореть в буквальном смысле. И это очень впечатляет, так как плата и ее компоненты плавятся. Дефект вызван небольшим коротким замыканием. Проблема усугубляется тем, что на рынке практически нет б/у модулей типа CR1.1. Модули с маркировкой CR1.3 и CR1.4 не подходят к другим автомобилям, за исключением модели А-класса, для которой они и были разработаны. К счастью, можно подобрать другой, более современный модуль CR1.6. Это один из немногих примеров, когда элемент от более поздней модели подходит к более старой, и не требует значительных доработок. Не верьте электрикам, которые утверждают, что в этом случае необходимо заменить рулевую колонку, зажигание и десяток других элементов.

Стоимость ремонта в стороннем сервисе – около 250 долларов, в официальном – около 1400 долларов. Проблема затрагивает модели: E-Class 220 CDI W210, C-Class CDI W202, Vito CDI.

Модуль управления двигателем (тип CR1.1) версия 220 CDI. При увеличении можно рассмотреть место, где «горел» модуль.

Коричневая чума

Для этого специальная проверка не нужна. Все просто: если ржавчину видно снаружи, то ситуация требует немедленного вмешательства кузовщика. Особое внимание на этот дефект должны обращать покупатели модели W210 – ржавеет пол под задним сиденьем. В моделях Vito, S-Class W220 и C-Class W203 ржавеют в основном двери и багажник. W211 не ржавеет вовсе.

Проблема затрагивает модели: E-Class (W210), C-Class (W203), S-Class (W220), A-Class (W169), B-Class (W245), Vito (W638).

Диагностика неисправностей

Диагностировать неисправности можно с помощью обычного ноутбука. Но лучшим устройством для этого является оригинальный тестер Mercedes-Benz Star Diagnosis. Он позволяет не только считывать ошибки в отдельных модулях, но и проверять степень износа насоса SBC или оставшийся срок службы пульта дистанционного управления центральным замком (также имеет встроенный счетчик циклов использования). Star Diagnosis в режиме Developer кроме того позволяет отключать и включать различные функции.

Выход из строя автомата

Гидротрансформатор 5-ступенчатой АКПП 722.6 часто отказывает, что проявляется резким дерганьем во время движения. Помимо этого выходит из строя блок управления, и протекает радиатор, что приводит к смешиванию трансмиссионного масла с охлаждающей жидкостью. Минимальная стоимость воскрешения гидротрансформатора – около 250 долларов, в стенах дилерских центров – около 1500 долларов. Параллельно необходимо убедиться в отсутствии антифриза в масле.

Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W210, W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W163).

Гидротрансформатор автоматической коробки передач 722.6 выйдет из строя почти наверняка.

Электромагнитный клапан отопителя

Клапан отопителя часто выходит из строя, в результате чего с одной стороны начинает дуть холодный воздух, а с другой – невыносимо горячий. Клапан расположен под механизмом стеклоочистителя. Поэтому, чтобы добраться до него, придется немного поработать. Неисправный узел лучше заменить новым (он не дорог), чтобы не тратить время на поиски б/у в хорошем состоянии. Ремонт за пределами официальных сервисов потребует около 30 долларов, в дилерском сервисе – около 40 долларов.

Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W164), GL (X164).

Блок комфорта SAM-модуль

SAM опосредованно можно назвать модулем комфорта. Он управляет электрическими устройствами автомобиля, например, стеклоочистителями, омывателями и др. Отметим, что в Mercedes установлено два модуля SAM – передний и задний. Благодаря упомянутой ранее «либеральной» электронике в Мерседесах блоки комфорта взаимозаменяемые между различными моделями. Но перед его использованием необходимо кодирование в соответствии с установленным оборудованием – от 10 до 40 долларов. Новый модуль в официальном сервисе стоит около 400 долларов. Сгоревший модуль выдает себя бездействием электрики.

Проблема затрагивает модели: C-Class (W203), E-Class (W211, W212), S-Class (W220).

Аббревиатура SAM расшифровывается как Signal Acquisition Module (модуль приема сигналов).

Повреждение ключей

Качество корпуса ключа очень низкое. Чаще всего они ломаются в местах нажатия. В ключах с хромированными акцентами выпадают декоративные элементы. Пластиковый корпус можно заменить более прочным прорезиненным корпусом.

Проблема затрагивает все модели после 1995 года. Ремонт будет стоить около 50 долларов, а при обращении к официалам – около 250 долларов.

Читайте также: