Ремонт мерседес виано 639

Обновлено: 05.07.2024

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Wiring Diagram Manuals Mercedes Viano.

Учебные материалы на английском языке по электрооборудованию автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito серии 639.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes Viano 2004-2014 г.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes Viano 2004-2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mercedes-Benz Viano серии W639 2004-2014 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Viano с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Viano с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Viano с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Viano с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito серии W639 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Viano 2003-2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Viano 2003-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito 2003-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Viano 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Viano 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito 2003-2008 годов выпуска с дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Viano с 2003 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Viano с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito с 2003 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

MERCEDES VIANO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes Viano с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Виано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Viano W639 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес Виано цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес Виано w 639 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

24 Comments

Здравствуйте. У меня виано 2004 года. 2.2cdi. Машина стояла 2 месяца. Заменил двигатель. Сделали ремонт гидромуфты и замена масла. Все как положено.
Появились проблемы. На холодную еле трогаеться. Прогрев коробку едет отлично. И на скорости 70-90 иногда вылетает скорость на нейтральную. В чем может быть причина? К сожалению я в ставропольском крае и до вас доехать не могу

У вас ошибки должны быть после того как в нейтраль сбрасывается. Считывали?

Здравствуйте, у меня Viano 2003 (дизель), пробег 430000 км. Большая вибрация, а при торможении на перекрестке машина глохнет. Когда прогревается то вибрация уменьшается и при торможении не глохнет, но вибрация большая и приходится переключаться на N. Масло менялось 50000 км. назад, а проверялось качество 10000 км. Если по вашему мнению предстоит ремонт, то какая стоимость.

Возможно к Вам записаться на ремонт на 6 октября?

Какой адрес? Я приеду 5 октября к 11-00

г. Москва, ул. Обручева, д. 52с13 (заезд с Севастопольского пр-та, 54Г, см. карту)

Ошибка весит,завтра пасмотрю точно какая напишу,спасибо

Добрый вечер.у меня мерседес виано 2.2cdi 4matic 2006г проблема в том что машина постояла на улице пару дней при температуре -15 начал заводить акб умер прикуривал от другой машины,не завел ДОТЯНУЛ 3 км до гаража отогрел зарядил акб завел ,включаю передачу акпп на D она стоит на месте даю газу тахометр под нимается до 2тысяч и падает и так на всех передачах.подскажите что может быть. зорание спасибо

Долго переключает передачи начиная с 1 и т.п. переключение происходит после 3000_3200 об.дв. в чем может быть проблема. Ошибок нет, не не работает Абс и ругалась на датчик зад.лев. абс. Помогите спс.

Извеняюсь забыл оставить данные машины Mer.Vito 3.2 w639.703 2005г. Спс.

Разобраться с абс сначала.

Добрый день. Видео 2005г. 3,7литра (231л.с.) акпп. При троганье с места назад либо вперед если машина стоит под уклоном затруднено переключение рычага акпп с усилием при этом происходит некоторый рывок сопровождающийся металлическим стуком в районе акпп, что это может быть?? Езда без проблем вообще со стороны акппб

Если сильный уклон, то это нормально.

Здравствуйте, у меня Viano 2.2 2008 г.в. после замены масла в коробке через 2000 км появилась беда. на холодную уйти с паркинга на получается. нужно пару минут постоять с заведенным двигателем, и тогда коробка начинает работать и переодически коробка не хочет переключаться на пятую передачу (оттормаживаешься и все приходит в норму) что это может быть? может ли быть проблема с уровнем масла?

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только диагностика по месту.

Здаствуйте. У меня Вито 2003года 112CDI. После замены генератора, АКПП начал переключать на 5(пятую) скорость при скорости 110км/час, а до замены переключало при 90км/час.
Подскажите пожалуйста в чем дело?

Удаленно без диагностики трудно сказать точно в чем дело.

Viano 2007 3.0 ат. Добрый день, коробка зависает на второй передаче (иногда) приходится глушить. Есть легкий толчке при включении задней (если машина стоит под уклоном, если нет все нормально) подскажите что синей и лечится ли это. Спасибо

Обслуживание Мерседес Viano W639

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

M112 3.2 / M272 3.5


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

OM646 CDI / OM651 CDI / OM642 CDI

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Виано / Viano зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Viano / Виано

w639 viano

Мерседес Виано Viano W639 минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

На Мерседес Виано / Viano W639 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

w639 viano dorest

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Виано / Viano

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Кузовной ремонт и покраска Mercedes Viano W639 в Москве

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Mercedes Viano W639. Проведем полную или частичную покраску кузова Mercedes Viano W639 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Mercedes Viano W639
Модельный год 2010
Тип кузова Минивэн

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Минивэн в Москве Mercedes Viano W639 3.5 AT Задний привод и Дизельный c турбонаддувом 6/V-образный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes Viano W639 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W639 Viano


Цены на ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W639 Viano

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W639 Viano в Москве

Mercedes-Benz W639 Viano
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W639 Viano обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W639 Viano

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес Виано 639, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W639 Viano. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W639 Viano, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес Виано 639 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W639 Viano?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W639 Viano выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) A-Класс
(W168хетчбэк A 140 AT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Улучшение тормозной системы W639 виано и замена тормозных элементов

Причиной задуматься об улучшении тормозной системы автомобиля стало сильное подклинивание передних суппортов. Ни на одной машине с этим не сталкивался как на Мерседесе, но как оказалось, водители "хвалят" Брембовскую систему за её капризы и требования к частому обслуживанию и профилактике.
Поскольку помимо заклинивания поршней был еще грохот направляющих пальцев при вибрации, к вопросу замены решил подойти основательно.
При любом раскладе мне пришлось бы покупать новые либо б/у но хорошем состоянии передние суппорта от Виано, либо воспользоваться советом некоторых опытных людей и купить тот же комплект, но на Mercedes Sprinter.
Длительное изучение данного вопроса всё же меня не сберегло от некоторых ошибок.
Во-первых, суппорта Спринтера хоть и встают болтон, однако требуется менять тормозные скобы, которые стоят как чугунный мост (новые по 14 тр. за штуку, на разборках по 3.5 тр).
Во-вторых, скобы a0004207415 от спарки (модели 515, пятитонники) НЕ ПОХОДЯТ на виано, так как места крепления болтов к кулаку разные.
В-третьих, есть суппорта от Спринтера на 48 мм и 52 мм. Вторые конечно же лучше, однако при их установке на тормозные скобы от односката (Спринтеры 3.5т.) или на родные скобы от виано нужно подтачивать уши (две направляющих, которые прижимают колодку к суппорту).
Конечно не существенное вмешательство, но без болгарки не обойтись.
Были приобретены новые оригинальные суппорта от Mercedes Sprinter W906 515, 52mm
А0044205783
А0044205883
за 15000 рублей.
Сразу оговорюсь, что один новый суппорт в магазине стоит около 13500 рублей за штуку, аналогов не так много и их стоимость около 10000 рублей за штуку.
Сильно повезло найти продавца на авито, который продал весь комплект в коробках и пакетах за половину цены магазина.
У него же взял две скобы от спринтера за 7000 рублей за пару, но не просчитал, что они от справки (пятитонника) и они мне не подошли. Увы -((
Был вынужден ставить суппорта на свои родные скобы, чем в принципе в итоге не расстроен.
Эффект от торможения действительно приятно удивил, но поскольку колодки еще не притерлись, то о впечатлениях напишу позже.
В любом случае всё прекрасно работает!
А чтобы не обижать свой зад (в том смысле, что задние тормоза у машины), решил провести полную профилактику задних суппортов. Они на удивление оказались в полном порядке, без надрывов манжет, люфта направляющих и прочего.

Частичная работа своими силами — 0 р.
Работа сервиса:
Замена задних тормозных шлангов — 1122р.
Замена и тормозной жидкости — 841,50 р.

Mercedes-Benz Viano 2009, engine Gasoline 3.5 liter., 258 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 19

Когда решил сострить и обосрался запутавшись в своих же словах))
Я рад что ты признал что для идиотов пишу, и рад что ты прочел😁
Когда люди улучшают свои тормоза и пишут что их не хватает а один кричит что все дибилы и водить неумеют… ты не задумывался, возможно все наоборот?)

У меня на сегодняшний день 1,7 млн км за плечами
И что такое "следить за потоком и дорожной обстановкой" — знаю не по панслышке
А ты топи от светофора к светофору и оттормаживайся в пол на участках, где есть пешеходы и велосипедисты

Я только теперь увидел — ты же молдован, наверное именно тот из анекдотов.
Тот который живет в той вселенной где чипуют машины на всю на стоковой тормозной системе которая идентичная со 109 вито на 90 сил, и ее хватает, тот кто бьет себя в грудь — как валит его тачка но не использует потенциал после чипа и на его пути за 1.7 млн км не встречалось ни аварийных ситуаций ничего, вообще по голому круглому трэку катает в одиночной сессии.
Такое впечатление что ты и есть тот олень который не смотрит по зеркалам, создает аварийные ситуации и уе**ует дальше.

Мой сосед тоже накатал миллионы км — он водитель фуры, но на легковой ездит как… никак.
Мне как-то не приходитлось считать сколько км я проехал — я не таксую, но на соревнованиях по слалому призовые места занимал.

Короче разговор ниочем, ты изначально всрался а теперь пытаешься выкрутится, иди катай еще профи ты наш ))

Ездил на виано, недостатка в тормозах не испытывал

На 3х литрах не ездил видимо)

Три литра чип
7.0 сек до 100

Это по какой-то телеметрии типа драги или рейслоджику или по секундомеру/елмке?

Ей даже с такими тормозами как я кинул — 1 раз хорошо оттормозиться хватит и то под вопросом, второй раз подряд точно плывут тормозули, забугорные товарищи часто кидаю амг машинки на перед или от 221 550

Это нужно быть законченным идиотом по жизни, чтоб гонять на бусе в стиле "газ-тормоз"

Веселый получается комментарий от человека который комментарий выше написал что 0-100 7сек))
Это получается это ты 0-100 дал и вдруг велосипедист или пешоход или водила дал перед тобой и ты просто брал на таран или как?😆

Или из тех кто сзади клеит стикер — тормоза придумали трусы?))😁

правильный подход…красава…я с меня некоторые ржали…что мол не оригинал …колхоз…спринтеровские само то! жму руку

Спасибо за инфо!
Получается диски от виано, колодки и суппорт от с принтера ( у колодки больше площадь, у суппорта диаметр поршня больше соотв еффективней работа)?

Лучший ремонт автоматической коробки Mercedes-Benz Viano с гарантией в СПБ

Mercedes-Benz Viano W639
Mercedes-Benz Viano W639 2003 - 2010

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мерседес Виано (Mercedes-Benz Viano) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mercedes-Benz Viano

  • Mercedes-Benz Viano W639: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Читайте также: