Установка шноркель на сузуки джимни

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг Suzuki Jimny для бездорожья подарит больше возможностей

Suzuki Jimny тюнинг и огромные возможности – понятия неразрывно связанные между собой, к которым следует добавить высокую проходимость и надежность. А вот внешность автомобиля за десятилетия практически не изменилась. Поэтому владельцы всячески стремятся усовершенствовать ее, подчеркнув свое особое отношение к Jimny.

тюнинг сузуки джимни для бездорожья

Впервые Suzuki Jimny сошел с конвейера в 1968 году. Эта модель стала продолжением HopeStar ON360, которая была разработана компанией Mitsubishi. Его кузов имел рамную основу, только две двери. Под капотом был установлен двухтактных силовой агрегат, а колесная база, как в современном, была выполнена в варианте 4х4.

Именно ее взяли за основу инженеры Suzuki и построили LJ (Light Jeep), который по сегодняшний день пользуется огромной популярностью. Вместе с автомобильными технологиями совершенствовался и внедорожник. Став обладателем этого проходимца, в смысле внедорожника с высокой проходимостью, автолюбители собственноручно проводят фейслифтинг и другие более серьезные изменения.

Возможные варианты лифта

Эксплуатировать внедорожник на ровных дорогах – скучно и неинтересно, ведь он предназначен для преодоления серьезных преград. В стандартной комплектации на Джимни устанавливаются колеса с диаметром обода шины в 15 дюймов. Но можно увеличить размер шин до 26,5 дюйма без конструктивных изменений кузова.

Тюнинг Джимни

Много это или мало – решать вам, но «зубастую» резину в таком размере найти невозможно, именно поэтому необходимо поднять кузов над рамой, а раму над мостами. И только тогда установить резину, например, BF Goodrich MT, Hanhook RT03 или аналогичную.

Вариантов увеличения может быть несколько, но каждый из них должен брать в расчет размер колес, которые планируется установить. Если лифту ваш автомобиль не подвергался, тогда будет весьма кстати поднять подвеску на 30-50 мм.

Возможных вариантов может быть несколько. Каждый из них зависит от ваших финансовых возможностей. Наиболее дешевый (читай «колхозный») можно выполнить своими руками. Его суть состоит в том, чтобы установить бюджетные запасные части или дешевые детали, используемые для комплектации отечественных авто или других недорогих кроссоверов.

Бюджетный лифт

Монтаж проставок, которые можно выточить из полиамида-6 или алюминиевой болванки высотой 40-50 мм, позволяет увеличить подъем подвески. Они устанавливаются под заводские пружины, но аморты придется заменить.

suzuki jimny тюнинг для бездорожья

На передний мост монтируются амортизационные стойки от Гранд Витары, а назад – от Нивы. От марки производителя зависит ресурс, поэтому выбирайте СААЗ или Kayaba. Также потребуется увеличить длину тяги панара, наварив вставку или сделав ее регулируемой. Тормозные шланги можно оставить заводские, только потребуется переварить крепления.

Прикупите четыре пружины для ВАЗ 2109 – целые устанавливаются на перед, а немного подрезанные назад. В этом случае подвеска будет более мягкой, «ужесточить» которую можно, установив на перед амортизаторы фирмы TOKICO, используемые в Гранд Витаре, а назад – от Нивы (Шеви-Нивы).

Лифт «по богатому»

Если предполагается эксплуатировать авто преимущественно в деликатных условиях городской черты, рассмотрите вариант австралийского бренда Old Man Emu на 40 мм. Комплект состоит из всех необходимых деталей, включающих передние и задние пружины, амортизаторы, тяги, сайлентблоки и элементы крепежа. После установки задняя подвеска станет заметно жестче, особенно в момент преодоления препятствий. В дальнейшем при установке силового бампера с подъемным механизмом будет ощущаться раскачка передка.

Тюнинг Джимни фото

Чтобы устранить колебания установите комплект Dobinsons 35-40 мм, который также изготавливается в Австралии. Автомобиль будет жестче, его можно использовать для соревнований (проходит по классу ТР-1) и активной езды.

Все заводские комплекты сбалансированы наилучшим образом, поэтому беспокоиться о побочных вариантах не следует. Это и будет первым шагом к тюнингу Сузуки Джимни для бездорожья.

Если вы не хотите вносить изменения в конструктивные особенности подвески, но желаете все-таки, установить колеса с большим радиусов, тогда увеличьте размеры арок – подрежьте их края с помощью угловой шлифмашинки. В этом случае вам необходимо установить стандартные расширители арок, которые изготавливаются из пластика и предлагаются различными производителями. Заводскую защиту придется демонтировать.

Шноркель, так ли необходим

Установив шноркель, вы сможете не только придать экстерьеру авто вид настоящего внедорожника, но и без хлопот преодолевать водные преграды. Воздухозаборник у Сузуки Джимни расположен с правой стороны за фарой.

suzuki jimny тюнинг фото

В штатной комплектации он справится с избыточным объемом воды до литра. Поможет отстойник-резонатор и воздушный фильтр, но часто их емкости бывает недостаточно. Тогда ваш двигатель подвергается наибольшей опасности – гидроудару.

В продаже есть заводские варианты, требующие минимального переоборудования вашего авто. Качественные комплекты изготавливаются в Корее и Австралии. Детали изготавливаются из ударопрочного пластика или полимерного материала и не имеют швов. Все крепежные элементы поставляются в комплекте. Их установка не потребует много времени и переоборудования. Хорошо зарекомендовали шноркели фирм TJM и GIZ4x4 International.

тюнинг сузуки джимни

Suzuki Jimny тюнинг: передний и задний обвес

Готовите Suzuki Jimny тюнинг для бездорожья? Тогда без дополнительно оборудования не обойтись. Передний силовой обвес с лебедкой, труба с фаркопом и багажник на крышу – все эти элементы значительно снизят риск различных бездорожных неприятностей.

Если вы часто путешествуете, багажник на крышу будет весьма кстати. В силу небольших размеров поместить такой специфический инструмент, как реечный домкрат хайджек, сэндтраки, якорь для лебедки внутри проблематично, а на крыше им будет в самый раз. Верхний багажник спокойно выдержит вес в 100 кг. В дополнение к нему можно установить в передней части рамного отсека для багажа дополнительное освещение. Дополнительное освещение можно устанавливать и во время тюнинга Нивы.

suzuki jimny тюнинг для бездорожья шноркель

Для установки вам потребуется плоская отвертка и ключ на 10. Сняв поперечины, установите элементы крепления, а затем прикрутите к ним багажник. На все про все у вас уйдет не более получаса.

Установив передний силовой обвес, вы сможете решить сразу две задачи: защитить переднюю часть от механических повреждений и использовать его в качестве крепления для поднятия автомобиля хайджеком в случае эвакуации. Передний бампер идет в комплектации с пластиной, защищающей нижнюю часть днища авто. В некоторых моделях переднего обвеса предусмотрены места для установки лебедки.

Однако, ее можно прикрепить и на заводской передний обвес. Для этого необходимо подрезать нижнюю часть бампера, уменьшив передний свес. Дополнит конструкцию поперечная труба, немного выступающая вперед и расположенная в нижней части бампера. Такой монтаж не повлияет на проходимость, так как клиренс останется без изменений.

Аналогично решается вопрос и сзади автомобиля. Для того чтобы не перегружать машину, достаточно будет трубы диаметром 2 дюйма. Она соединяется со штатными посадочными местами рамы при помощи 5 мм швеллера. В среднюю часть устанавливается фаркоп или кольцо для зацепа. В штатном бампере прорезаются отверстия (ниже фонарей) для крепежных элементов.

Suzuki Jimny

Большинство дополнительных деталей можно приобрести в специализированных магазинах. Они полностью адаптированы под заводские крепления, поэтому их установка не потребует изменения конструкции авто, придется внести только мелкие изменения.

Если всерьез планируете эксплуатировать авто в суровых условиях, обязательно установить защиту раздаточной коробки, бензобака, продольных рычагов и задних амортизаторов. Общий вес всех дополнительных элементов и приспособлений будет около 100 кг.

Владельцы Suzuki Jimny, эксплуатирующие авто в комфортных условиях, часто отмечают, что силовые агрегаты (бензиновые и дизельные) имеют недостаточно быстрый отклик при нажатии на педаль акселератора, особенно при небольших оборотах. Это и не удивительно, ведь в бензиновом варианте у Сузуки под капотом всего 85 лошадиных сил.

Suzuki Jimny тюнинг

Да, возможно, если перепрограммировать заводскую прошивку, установленную в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателя. У Jimny устанавливается ECU марки Denso. В авто он находится под бардачком и снимается не просто.

  • снизить расход топлива до 20%;
  • корректно решить (отключить) проблему с катализаторами.

Следует отметить, что установка новой версии программного обеспечения, обычно используется ADACT, требует специфических знаний и специального оборудования. Процесс не занимает много времени и производится при снятом ЭБУ. В процессе перепрошивки электронщики используют флеш-програматор Piasini V4.3 Master.

suzuki jimny тюнинг

Вначале происходит оценка работоспособности всех электронных устройств и параметров двигателя, а также анализ установленной версии прошивки. Программатор используется для апгрейда програмного обеспечения автомобилей Mitsubishi, Nissan, Jaguar, Honda, Lotus, Lamborghini, а также мотоциклов. В нем записаны все возможные варианты прошивок, которые устанавливаются в качестве замены заводской программы.

Корректная работа ЭБУ с новой прошивкой возможна только при исправных системах авто. Не нужно экспериментировать и прошивать кастомным вариантом. Поэтому, обращаясь к электронщикам, уточните, имеется ли у них сертификат от официального представителя Suzuki. Электронная корректировка в комплексе с установкой дополнительного оборудования позволит значительно увеличить технические возможности Suzuki Jimny.

Тюнинг Джимни (39 фото)

Тюнинг Джимни (39 фото)

Глядя на игрушечных размеров Suzuki Jimny, сложно представить себе, на что он способен. Но на самом деле - это настоящий рамный внедорожник. Его небольшие размеры и высокая проходимость делают его идеальным автомобилем для поездок по бездорожью. Именно поэтому джимник выбирают в основном для охоты или рыбалки.

Экспедиционный багажник на Джимни

Экспедиционный багажник на Джимни

Тюнинг Джимни для охоты и рыбалки можно разделить на несколько важных этапов:

    с помощью проставок и лифт подвески усиленными пружинами.
  • Замена аммортизаторов для лучшего хода подвески во время езды по бездорожью
  • Установка внедорожных шин с более большим диаметром, подойдёт например 31 дюйм.

Для завершения подготовки Jimny к выезду в лес, окончательной доработкой станет установка блокировок в оба межколёсных дифференциала.

Также, внедорожник нуждается в защите. Обычно устанавливаются силовые бампера с площадкой для лебёдки и усиленные пороги, позволяющие безболезненно упираться боком о пни и деревья или использовать хай-джек для поднятия внедорожника сбоку. Ещё можно на крыше установить дополнительный свет для хорошего освещения в ночном лесу.

Suzuki Jimny оборудован лебёдкой

Suzuki Jimny оборудован лебёдкой

Хорошим дополнением будем обустройство багажника. Убрав два задних пассажирских места, внутри багажника можно расположить специальный ящик из стального каркаса и алюминия, который идеально подойдёт для транспортировки охотничьей добычи. Бокс можно легко помыть прямо из шланга.

Все эти изменения и тюнинг сделают из вашей домашней собачки настоящего охотничьего зверя.

Благодаря лёгкости Судзуки Джимни, его также используют для трофи-рейдов. В этом случае он подвергается более существенным доработкам. На него могут устанавливаться портальные мосты, делаться каркас безопасности, устанавливаться понижающие комплекты в раздатку, обрезаться лишнее для облегчения веса.

Взять малыша Suzuki Jimny и перестроить в комфортную охотничью повозку

В качестве объекта тюнинга был выбран автомобиль 2015 года выпуска с автоматической трансмиссией и бензиновым мотором. Как обычно, подготовку начали с колес. А точнее, с покрышек Simex Jungle размером 31 дюйм. Выбор был продиктован тем, что ненаправленный рисунок протектора этих шин хорошо работает зимой в глубоком и рыхлом снегу. Конечно, для установки таких больших колес машину пришлось отлифтовать. Для этого использовали комплект компании Ironman, состоящий из пружин и амортизаторов. Это подняло автомобиль на 45 мм. В комплект входил еще и демпфер рулевого управления, что оказалось очень кстати, потому, что в оригинале машина им не оснащена. Продольные реактивные тяги и тяги Панара изготовили на заказ, двинув передний мост вперед за счет того, что продольные рычаги сделали длиннее стандартных. Это позволило меньше дорабатывать арки колес и не трогать раму, но пришлось нарастить длину переднего карданного вала, за счёт дополнительной проставки. И все равно для установки колес в 31 дюйм этого не хватало. Поэтому снова использовали проставки и отлифтовали кузов еще на 50 мм. Тем более, что электрическое управление раздаточной коробкой и АКПП не создавало проблем с переносом селекторов. Армированные тормозные шланги увеличенной длины сделали на заказ. Возросшую на двигатель и трансмиссию нагрузку сняли, добавив передаточных чисел в главные пары до 1/5,25. Раздаточная коробка получила также понижающий на 15 % верхний и нижний ряды в виде готового комплекта от японской компании Zeal. Это не только сохранило динамику машины, но даже добавило ей прыти. Конечно же, межколесные дифференциалы оснастили принудительными блокировками ARB. Передние полуоси вместе со ШРУСами поставили усиленные, производства Trail-Gear. А оригинальные автоматические муфты передних колес заменили более надежными – механическими AVM. Чтобы совсем уж не менять внешний вид машины, штатные пластиковые расширители сохранили, покрыв их защитой LINE-X, добавив резиновые универсальные расширители.

СИЛА И ЗАЩИТА

Зато выталкивать «малыша» экипажу в любом случае не придется. Автомобильчик оснастили лебедками со всех сторон. Для этого пришлось сделать сзади специальный подрамник, в который поставили лебедку. На него смонтировали фаркоп с розеткой, а также стальные ступеньки для защиты родного пластикового бампера, который пришлось немного подрезать.

Передний бампер производства компании «АнВиР». Из-за слабой передней части рамы у Jimny 2015 года ее пришлось доработать. Тем более, что спереди у машины стоит мощная лебедка Come Up 9,5. В результате площадка с лебедкой переместилась на отдельный подрамник, а бампер выполняет только функцию силового обвеса. Он несет на себе упоры под реечный домкрат и «кенгурин». Внутри переднего бампера – встроенная оптика ближнего света Hella и указатели поворотов. Также много дополнительной светодиодной оптики установлено на экспедиционном багажнике-«балконе», тоже производства «АнВиР». На «балконе» нашла свое место и полноразмерная запаска, а вместо нее на калитке задней двери привинтили сенд-траки. Кстати, при необходимости, можно вернуть запасное колесо на штатное место. В задней части верхнего багажника смонтирован герметичный алюминиевый ящик, проложенный внутри мягким материалом, чтобы лежащие в нем вещи не гремели при движении. Ящик можно снять, и тогда под ним образуется доступ к люку в крыше. Если люк полностью демонтировать, то через него охотник может вести наблюдение, высунувшись наружу. Ну и, конечно же, с боков машину защищают силовые пороги.

Пространство. Маленький багажник Jimny, будучи правильно организован,
позволяет вместить все что нужно для охотников

Управление питанием. Пульт зарядки двух аккумуляторов
расположен возле рычага АКПП

ВНУТРИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ

Салон изнутри тоже защищен покрытием LINE-X. На потолке между передними сиденьями расположили консоль, несущую рации и дополнительное освещение салона. В ней же имеется удобный кармашек для документов. Сразу за передними креслами – перегородка из сетки. Между ней и сиденьями расположены отсеки для всякой нужной мелочи. Они изготовлены из влагостойкой фанеры и покрыты всё тем же LINE-X. Боковые стекла багажного отсека удалены, а оконные проемы превращены в открывающиеся люки дополнительных отсеков. Снаружи имеются рукоятки, повернув которые можно открыть лючок вверх, в чем помогут газонаполненные амортизаторы. Снаружи на люках расположены плоские дополнительные канистры, которые также можно использовать в качестве трапиков. Доступ к этим отсекам возможен как снаружи, так и из багажника. В левой нижней нише багажника спрятан компрессор ARB, подающий сжатый воздух для пневмоблокировок. Там же остается еще немало места для всякой всячины, которую часто приходится распихивать по укромным местам. В правой нижней нише установили большой компрессор для подкачки шин.

Маленький, но серьезный вездеход и внутри, и снаружи
отлично экипирован для охоты и рыбалки

КТО-КТО ПОД КАПОТОМ ЖИВЕТ?

Чтобы стандартному бензиновому мотору рабочим объемом 1,3 л легче дышалось в пыли и бродах, на машине появился шноркель Safari. А для обеспечения электричеством мощных лебедок, слева в моторном отсеке пристроили дополнительный аккумулятор. Для этого, правда, пришлось немного поколдовать с перекомпоновкой моторного отсека.

Минилюк. На месте бокового окна дверка
дополнительного доступа к инвентарю

Убрать с глаз. Компрессор и шланг
спрятаны в ниши, чтобы не мешать

Машина не только ездит по бездорожью,
но и привлекает внимание задорной внешностью

ЧТО ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

Компактный, легкий внедорожник с автоматической трансмиссией и кондиционером – комфортабельная альтернатива квадроциклу. И, что самое главное, автомобиль вполне универсален, на нем можно просто ездить на работу или за покупками, но если он почувствует добычу, то моментально превратится в маленького, но отважного охотника.

Тюнинг


Тюнинг Suzuki Jimny для охотников и разведчиков. Видео

Компания «АнВиР» на днях завершила необычный тюнинг-проект. Из Сузуки Джимни 2015 г.в. сделана разведывательная машина для охотников. Меньше чем Тойота - комфортнее чем квадроцикл. Подробный видео-рассказ и показ от создателей внедорожника в конце материала.

Тюнинг Suzuki Jimny

Выбор Джимника был обусловлен оптимальным сочетанием внедорожных свойств и комфорта. Малый вес, небольшие геометрические размеры и узкая колея, позволяющие проще маневрировать среди деревьев и передвигаться по лесовозным дорогам. И при этом наличие коробки-автомата и кондиционера. Плюс рама и мостовая конструкция.

Покрышки SIMEX JUNGLE на 31 дюйм, хорошо работающие в снегу как вперед, так и назад. Чтобы колеса вошли в кузов сделан боди-лифт и проведена работа с арками. Следы изменений прикрыты расширителями, защищающими кузов от излишней грязи. Внешний вид попытались сохранить стандартный. Даже пластик оставили, только покрыли его полимерной защитой Line-X.

Тюнинг Suzuki Jimny

Подвеска поднята лифт-комплектом IRONMAN, включающего в себя сайлентблоки и рулевой демпфер. Чтобы меньше портить раму и не иметь проблем с кузовом передний мост сдвинут вперед, для чего заменены продольные передние клюшки и смонтирована проставка под передний кардан.

Трансмиссия тоже претерпела ряд изменений. Установлены пневматические блокировки ARB, усиленные передние полуоси и ШРУСы, главные пары 5,25. Раздатка получила понижающий кит. Тормозная система усилена армированными шлангами, а штатные муфты заменены на ручные хабы от AVM.
В результате такого тюнинга Suzuki Jimny, несмотря на «тощий» мотор 1,3 литра имеет неплохую динамику и хорошие показатели по моменту.

Тюнинг Suzuki Jimny

Передний бампер Охотника Джимни собственного производства АнВиР, но доработанный с учетом установки на подрамник лебедки Come-Up 9,5 и снабженный защитой фар с креплением лееров.

Тюнинг Suzuki Jimny

Сзади тоже установлена лебедка с подсвечивающимся клюзом. Фаркоп американского типа под «квадрат» с розеткой. Штатный бампер защищен стальными ступенями. Вместо запаски установлены сенд-траки, а само колесо перекочевало на верхний багажник. Но крепежный кронштейн сохранен. При необходимости запаску можно навесить на заднюю дверь и освободить место наверху.

Тюнинг Suzuki Jimny

Экспедиционный багажник марки «АнВиР» со съемным алюминиевым ящиком. При необходимости кейс снимается и появляется возможность открыть вырезанный в задней части крыши большой люк. Можно встать в полный рост и приступить к тому, для чего сделан автомобиль – охоте или разведке.

Тюнинг Suzuki Jimny

Вместо задних боковых стекол на автомобиле смотированы стальные дверцы, под которыми оборудованы дополнительные объемы для снаряжения и посуды, а сверху закреплены экспедиционные канистры RotopaX.

Тюнинг Suzuki Jimny

Салон Джимни разделен на две части съемной сетчатой перегородкой с полочкой под патроны, карманом для снаряжения и двумя рундуками из водостойкой фанеры, покрытой защитным составом.

В передней части на «торпедо» выведены кнопки включения рабочего света, тумблеры включения блокировок и пульт управления двумя аккумуляторами. В «бардачке» штатное место фонарика и его зарядного устройства. Над головой консоль, в которую спрятаны рация, дополнительное салонное освещение и карман для документов.

Задняя часть с ровным шершавым полом и утепленным люком настоящий органайзер с массой полочек, ящичков и кармашков. Помимо доступа изнутри к объемам для снаряжения, есть еще две полости с дверцами в нижней части. Штатно там установлены компрессоры блокировок и подкачки колес, но остается еще достаточно места для всякой мелочевки. Шанцевый инструмент закреплен изнутри на задней двери.

Под капотом тюнингованного Suzuki Jimny установлен дополнительный аккумулятор, выключатель передней и задней лебедки, распределительное реле зарядки батарей. Правда, пришлось сместить со своих штатных мест Бачки и блок предохранителей, но все поместилось.

Ближний свет линзованная HELLA. Рабочий свет светодиодный РИФ, что ныне не только модно, но и важно для внедорожника с маленьким генератором.

Тюнинг Suzuki Jimny

Шноркель стоит от Джимни выпуска до 2012 года, который встал с небольшим зазором, но подошел.
Автомобиль получился универсальный. Благодаря тому, что многие элементы навесного и салонного оборудования съемные Suzuki Jimny можно комплектовать для самых различных вариантов использования, хотя его стихия лес и охота.

Стоимость описанного тюнинга 2 000 000 рублей. Плюс стоимость нового Suzuki Jimny - еще около 1 000 000. Итого за поохотится с комфортом 3 миллиона рублей. Срок строительства Джимни-охотника-разведчика - 3-4 месяца.

Гражданский шноркель

Спортсменам и соревновальщикам смотреть не рекомендуется, чтобы не плюваться.

А путешественникам и просто желающим подстраховаться в случайшых водных преградах даже на неподготовленном Джимми - возможно, будет небезынтересно, ибо не портит внешний вид машины.
Давно собирался запостить фотки, но вот время выдалось только вчера.

Отверстие для забора воздуха сверлится в конце тоннеля у пассажира в ногах (у меня - слева).
Для сверлежа использована кольцевая фреза из Касторамы диаметром 60 мм. Именно такой диаметр у отвода 90град Ду50 для канализации. В отверстие вставляется отвод сальниковой частью в салон, и замазывается изнутри и из-под капота кузовным герметиком 999. Под капотом отвод разворачивается концом вверх-влево (на ЛР - вверх-вправо).
Отстоит от корпуса КПП на 15-20 мм, этого хватает, чтобы надеть на него сначала 45-град отвод Ду50, потом кусок прямой трубы Ду50.
На трубу - еще 1 90-град отвод, к нему гофротрубу, к гофротрубе 90-град отвод, к отводу последний кусок трубы Ду50 с отводом 45-град, а её уже в отрезанный кусочек штатной резиновой трубки на воздухан.

В салоне отверстие глушится стандартной заглушкой Ду50, под капотом соединяется перед штурмом лужи или реки. Всё снимается при желании без следа.

"Лёлик! Но это же неэстетично! Зато дёшево, надежно и практично!" (с) :hilarious:

ДимНик
Guest

Ответ: Гражданский шноркель

Дык, это, заборник воздуха еще ниже будет?

derevenskij_golfer
Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

LaCrema
Мудрец

Ответ: Гражданский шноркель

И проводя в воде минут 20 - в салоне все равно сухо?
И когда машина с герметичным салоном всплывает, как рулить и ехать?

Nansen
Профи

Ответ: Гражданский шноркель

А где шнорхель-то?

derevenskij_golfer
Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

Где это ты проводишь в воде 20 минут? По реке Уфимке, что ли, на своем Джимми плаваешь? И как это он всплывает, интересно, если в нем 2 человека и шмурдяк? Это не резиновая лодка.

И вообще, пост адресован путешественникам, рыбакам и охотникам, которые не привыкли проводить в море в машине по полчаса. Нам нужно реку форсировать или глубокую лужу.
А в болота на целые сутки - это по вашей части.

Nansen
Профи

Ответ: Гражданский шноркель

derevenskij_golfer
Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

Victor_S
Эксперт

Ответ: Гражданский шноркель

Периодически на всех внедорожных форумах возникают идеи по забору воздуха из салона. И столь же быстро их "душат" на корню.
Я уже не помню всех доводов(а их не один), но, для примера, из Нива-FAQ:
Затем появилась идея сделать забор воздуха из салона, но обнаружилось (к счастью, не на практике), что это метод для потенциальных самоубийц: при слишком раннем зажигании или неисправностях механизма ГРМ или клапанов двигатель может очень эффектно "плюнуть", как из огнемёта.
В общем не зря забор воздуха из салона ЗАПРЕЩЕН регламентами всех соревнований.

К тому же владельцам 1.3 Джимников придется изобретать другой способ подключения к воздухану, ибо у нас забор воздуха идет через "улитку" внутри крыла. Заборник возвращается в мотрный отсек за фарой.
ИМХО, если не хочется городить шноркель, можно использовать шланг от пылесоса, одевая его на время преодоления препятствий, либо закрепить стационарно. При чем достаточно вывести его в середину моторного отсека к перегородке и оставить под капотом. Этого достаточно в подавляющем большинстве случаев.

derevenskij_golfer
Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

У меня ничего не всплывает. В салоне 2 тела 85 и 60 кг, в багажнике электрогенератор, канистра с бензином, холодильник с продуктами, инструмент, запчасти, плитка с 5-л баллоном, на крыше багажник-палатка с запаской сверху, всё весом 70 кг.

Если кузов пустой как барабан, и штурман снаружи - всё возможно.

И вообще не понял вопроса - ну всплывает, и что? Если салон герметичен (а у меня он идеально герметичен) - пусть плывёт себе. Как в мотор вода попадёт, если в салоне сухо?

Добавлено через 3 минуты

Периодически на всех внедорожных форумах возникают идеи по забору воздуха из салона. И столь же быстро их "душат" на корню.
Я уже не помню всех доводов(а их не один), но, для примера, из Нива-FAQ:
Затем появилась идея сделать забор воздуха из салона, но обнаружилось (к счастью, не на практике), что это метод для потенциальных самоубийц: при слишком раннем зажигании или неисправностях механизма ГРМ или клапанов двигатель может очень эффектно "плюнуть", как из огнемёта.
В общем не зря забор воздуха из салона ЗАПРЕЩЕН регламентами всех соревнований.

К тому же владельцам 1.3 Джимников придется изобретать другой способ подключения к воздухану, ибо у нас забор воздуха идет через "улитку" внутри крыла. Заборник возвращается в мотрный отсек за фарой.
ИМХО, если не хочется городить шноркель, можно использовать шланг от пылесоса, одевая его на время преодоления препятствий, либо закрепить стационарно. При чем достаточно вывести его в середину моторного отсека к перегородке и оставить под капотом. Этого достаточно в подавляющем большинстве случаев.

Я так и делал, пока этот шланг не достал до печёнок. А насчет "Огнемёта" - это ты пошутил так, да? На пути огня непреодолимой преградой стоит воздухан. Это раз. А во-вторых, Джимми - это не Нива. В третьих, лично мне накласть на правила соревнований, я не соревновальщик, как и ты, по-моему.

Добавлено через 3 минуты

Испугал кота сосиской. Глушится отверстие в фильтре, сверлится новое со стороны мотора, туда вклеивается на герметике труба с сальником. И всё.

На 0,66 забор воздуха из подкапотного пространства, и ещё ни один владелец не заболел от этого.

ДимНик
Guest

Ответ: Гражданский шноркель

Осечки зажигания есть у любых двигателей и получить заряд выхлопа в салон не айс. По поводугерметичности - вода будет оч. хорошо сифонить из вашего отверстия диаметром 60 и герметик не спасет. Судя по всему те лужи в которых вы не всплываете их можно проехать и со станодартом. так что не рекомендую городить огород ради сомнительного эфекта.

derevenskij_golfer
Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

Да я уже давно понял, что всё, что я делаю - гавно. И лифт, и колеса, и багажник палатка, и резка крыльев, и шноркель - всё гавно. О чем бы ни писал. Ну делай по-своему, на здоровье.

Вот только Вы, дружище, ни хрена не поняли в мной написанном и показанном - это очевидно. Что откуда будет сифонить - сами-то подумайте?

Victor_S
Эксперт

Ответ: Гражданский шноркель

Я привел лишь одну из цитат. Пройдись поиском, найдешь кучу доводов.Вот тебе еще один:
РАФ сооставляет требования ни с целью усложнить жизнь спортсменам, а " обезопасить их. При забора воздуха из кабины создается разряжение и возможено попадание выхлопных газов в салон.
Герметичность твоей машины - миф. Заедь в лужу по пороги и постой там минут 10-15. По стекла ни один Джимник долго по воде не проедет как его не грузи.

ДимНик
Guest

Ответ: Гражданский шноркель

Дружище не принимайте все так близко к сердцу, но про запрет забора воздуха из салона я слышал. Задумайтесь ведь такие вещи не беруться с потолка тут речь идет уже о вреде здоровья. конечно же Джим это не нива но и палка иногда стреляет.

derevenskij_golfer
Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

Какое разрежение в салоне? Какие выхлопные газы? Если у Вас негерметичная выхлопная система - так и скажите. О чем Вы? А если Вы опустите стекла на 5-10 мм, что, и тогда в салоне будет разрежение. И что, появится в окне щель хоть где-нибудь, кроме как по верхней кромке?

Я переезжал вброд реку Ирень ШИРИНОЙ 150 метров и глубиной больше 1 метра, где Вы еще видали тут в Московской-Тульской-Калужской-Тверской областях такие броды. И по всему видать, что Вы сами-то ни разу не стояли 10-15 мин в воде, раз пишете такие глупости! Все отверстия в салоне наперечет, и их знает каждый, кто хоть раз смотрел на свою машину с эстакады или подъемника, а не из тёмной ямы в собственном гараже. А тот, кто знает их, тому их легко и заделать.

Victor_S
Эксперт

Ответ: Гражданский шноркель

Гольфер, тут все давно поняли абсолютную исключительность твоей машины. Она и не ломается, и не вибрирует, и не дребезжит, и герметична, и при этом не всплывает. Я не удивлюсь даже если она летать умеет. А все потому, что руль правый. ))
Ты волен поступать как угодно, если делаешь это сознательно. Я всего лишь хотел предупредить остальных о том что делать забор воздуха из салона нельзя, это небезопасно и запрещено.
P/S/ По воде езжу и немало, и салон мочил. Поэтому и поставил себе нормальный шноркель, хотя и не в восторге от него.

Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

Sprinter
Старожил

Ответ: Гражданский шноркель

Виктор, не могу не добавить, что такой машине и квадриковых лебедок хватает, и понижение в раздатку не нужно совсем при 32 колесах, и шимми - не шимми вовсе, а так, досадная вибрация .

To Сергей: Мотор иногда отрыгивает масло вместе с картерными газами, а его вдыхать в дальних поездках все время не здорово, даже если есть воздушный фильтр. А со звуком как быть? Не говори, что в салоне не слышно забора воздуха! Да и шноркель - это такая большая мачовская пиписька, чего ее прятать?

На самом деле тут проблема презентации. и если бы Сергей не выдавал все за истину в последней инстанции с рекомендациями по повторению, было бы меньше ухмылок. Каждому свое. Но надо писать по-другому. Мои Симексы крутятся по асфальту нормально, в грязь я не собираюсь, в воду тоже. Просто я не такой, как все, мне так нравится, так? Но ведь те, кто читает потом задают мне вопросы: давай отлифтуем мне машину на 7 см проставками, как у Сергея Гольфера? Что я скажу? Он читает тут, что это великолепно, полезно для машины, что раздатка 32 колеса может крутить в говне. Зачем эти барыги ставят тут конские понижения? Не иначе, как впарить такой же сетап. И я трачу свое время на ненужные объяснения.

derevenskij_golfer
Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

Рома, ты не проснулся еще? Я шноркель подключаю перед бродом, а потом не ленюсь поднять капот, отключить трубы как на фото, и заглушить отверстие в салоне пробкой.

А про раздатку тут и дальневосточники писали - они китов не ставят, им и так хватает. Да и вообще, говно у меня всё, яж признал. И сам я говно, наверно.

Sprinter
Старожил

Ответ: Гражданский шноркель

Рома, ты не проснулся еще? Я шноркель подключаю перед бродом, а потом не ленюсь поднять капот, отключить трубы как на фото, и заглушить отверстие в салоне пробкой.

А про раздатку тут и дальневосточники писали - они китов не ставят, им и так хватает.

Почитай внимательнее. У них редуктора другие.

А за шноркель, делай, как хочешь. В 100 раз дешевле взять трубу воздуховода УАЗ, нацепить на выход в воздухане, вывести из-под капота через решетку, она у вас отстегивается легко. Все совместимо идеально. Цена 100 рублей плюс хомут рублей 25 и никакого сверления.

derevenskij_golfer
Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

Вот именно, другие чем у тебя. И такие же, как у меня. Проще простого - дорогу ко мне знаешь, будешь в Москве - заезжай, садись за руль, и прокатись на моих симексах. Поляну я тут тебе найду.

Врубишь понижайку - и вперёд. А заодно к квадриковой лебедке привесим мои блоки, и подымем морду на дерево. Квадриковой лебедкой.

Jimny-модератор

Ответ: Гражданский шноркель

fanbike
Местный

Ответ: Гражданский шноркель

Ну можно я тоже скажу )))))))

На 0.66 всеже пары и редуктора другие также и в виду чахлости 660 двигателя они конские с завода, поэтому думаю попроще переваривать 32 колеса.

А по шноркелю - решение конечно ээээ - ну вообщем мегаколхозное - думал над такимже, но разум победил )))
Кстати оно вполне реальное - просто надо добавить кронштейны для жескости трубы, стелать T а не Г поворот - для того чтобы система стояла стационарно и при необходимости снимать заглушку в салоне и переставлять ее под капот, а в салоне одевать гофру гибкую от слива раковины и выкидывать ее конец в окно.
Уе. о но для искателей бюджетных решений вполне приемлемо.
PS только всеже логичнее былобы просверлить крыло, а не моторный щит - крыло гораздо гегче заделать если планы изменятся.

Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

Ну можно я тоже скажу )))))))

На 0.66 всеже пары и редуктора другие также и в виду чахлости 660 двигателя они конские с завода, поэтому думаю попроще переваривать 32 колеса.

На 660 кубовых другие ПЧ в коробке. Там все так же сбалансированно и уравновешенно под стандартные колесики. Поставил 32" для реальных целей, будь добр выложить копейку на понижайки.
Со шнорхелем все и так понятно. назвался груздем - полезай в кузовок. А тут 32 катки и подключаемый подсос, требующий определенного времени.

Добавлено через 9 минут

derevenskij_golfer
Ветеран

Ответ: Гражданский шноркель

Люба, я могу судить только по твоим фоткам. На них вы прыгаете в одну яму, тут же из неё выныриваете, и прыгаете в следующую. Так что насчет 18 километров по метровой воде ты, наверно, загинаешь. Не только 15 минут вы, очевидно, постоянно в воде не сидели, но даже и 1-2 минут наверняка.

А периодические купания в ямах - это не то же самое, что идти по воде/грязи 150 метров или 18 километров. Если бы это было так - вы бы просто домой не вернулись, т.к. никакие сальники не выдержат столько, никакие выводы сапунов не помогут. Вместо масла в мостах будет сплошная грязь, тем более что машины у вас у всех не новые, и сальники шаров и сальники полуосей вы перед походом меняли вряд ли. Рад буду услышать, что это не так. Я, правда, перед Волоком их сменил.

Добавлено через 6 минут

Повторюсь - мне хватает ПЧ и на 32 катках, по вертикальным стенам лазить задача не стоит.
Времени у меня вагон на подключение, т.к. про соревнования я высказался достаточно ясно.

Никаких дырочек невидимых у меня нет, а для длительного плавания я водостоки внизу дверей и ручки дверные заклеиваю скотчем.
А машин как сыр - это у вас сыр, у меня всё хорошо с этим. НЛ есличо.

Насчет чахлости движка - вопрос весьма и весьма спорный. Если кто-то ездил в жизни сначала на ВАЗ-2101, а потом на ВАЗ-2106, то подтвердит, что разница в 20 л.с. - малозаметная. Из 2106 Ягуар все равно не получается.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Гражданский шноркель

За несколько часов со ступицами под водой даже не самый новые сальники воды не набирают, нормально дуржут.
За пару дней, каждый день часов по 5 в воде на такой-же глубине - уже набирают.
В салон вода начинает литься сразу же, как только она поднимается сантиметров на 5 выше порога - ну не может салон быть герметичным, там дырок дохренища, ты ведь не лазил, не замазывал досканально все дырки в кузове?

Jimny-модератор

Ответ: Гражданский шноркель

Люба, я могу судить только по твоим фоткам. На них вы прыгаете в одну яму, тут же из неё выныриваете, и прыгаете в следующую. Так что насчет 18 километров по метровой воде ты, наверно, загинаешь. Не только 15 минут вы, очевидно, постоянно в воде не сидели, но даже и 1-2 минут наверняка.

А периодические купания в ямах - это не то же самое, что идти по воде/грязи 150 метров или 18 километров. Если бы это было так - вы бы просто домой не вернулись, т.к. никакие сальники не выдержат столько, никакие выводы сапунов не помогут. Вместо масла в мостах будет сплошная грязь, тем более что машины у вас у всех не новые, и сальники шаров и сальники полуосей вы перед походом меняли вряд ли. Рад буду услышать, что это не так. Я, правда, перед Волоком их сменил.

Вообще-то, выкладывался ПОДРОБНЫЙ отчет о поездке, в котором есть и описание и фото и ВИДЕО проезда ПО ОНЕГЕ (а не по Кукурецкой гати, о чем ты говоришь). Если ты знаешь другой путь в Муромский монастырь, расскажи. После Муромского был Бесов, где воды так же хватало, порой по 300 метров выше порогов и т.п.
Если тебе лениво было прочитать отчет дальше первой части, так и скажи. А додумывать ничего не надо.

После прохождения всех наиболее водных участков был произведен осмотр и обслуживание машин (на второй неделе путешествия). Володрим - на месте замена масла в переднем мосту, у нас - в заднем, у Вити - в раздатке уже ПОСЛЕ возвращения домой. В остальных агрегатах следов воды не обнаружено. Никаких глобальных замен сальников перед поездкой ни у кого не было. Что-то по мелочи, в порядке появления необходимости.

Очень сложно разговаривать с человеком, который подвергает сомнению каждое слово (не понятно только на каком основании. Вроде в излишней фантазии и лжи никто замечен не был) и считает, что он лучше участников событий знает, что там на самом деле происходило.

Установка шноркель на сузуки джимни

Установка шноркеля

Хочу показать как мы устанавливали шноркель на Акелламобиль

Пришел шнорк вот с таким туфтовым шаблоном

И решили сделать свой шаблон, подгоняли не долго, но у нас получилось









Получилось как то так

Сняли крыло и убрали от туда все лишние







И приготовились сверлить крыло под шнорк. Купили для дрели эту фиговинку)))

По шаблону выцарапали примерно где сверлить

И понеслась, у меня рука не поднялась сверлить свою машину, предоставил эту возможность своему штурману





Вот что получилось. Попали прям по отверстию!

Но мы не учли одно, что у шноркеля внутренний диаметр входной трубы больше чем наружней! Пришлось дотачивать уже вручную

Сверлим дырки под болты





Сверлим в стойке дырки, чтоб его закрепить сверху. Столкнулись с такой ситуацией, что в одном месте двойной металл и толстый, пришлось попатеть, чтоб просверлить



Примеряем, конечно же чуть чуть не подошло и пришлось немного подтачить сам шноркель



Ну и вот, что получилось!
По времени, ушло где то чуть больше часа. Легко и просто.



Установка шноркеля на Suzuki, Mitsubishi, Toyota

Шноркель – устройство для забора воздуха для внедорожника, неотъемлемая часть для езды по серьезному бездорожью. Он переносит в область крыши забор воздуха. Установка шноркеля на Suzuki Grand Vitara не допустит протечки воды во время пересечения брода. Вода, попавшая в воздухозаборник, вызывает гидроудар двигателя, после чего автомобиль нуждается в дорогостоящем ремонте. Также устройство незаменимо на пыльных грунтовых дорогах, в пустынях, он размещается на уровне крыши где захватывает более чистый воздух.

Установить шноркель на Тойоту – это значит обезопасить двигатель от пыли и воды, при этом сэкономить на дорогостоящем ремонте. Если мы ставим шноркель, это не значит, что автомобиль превращается в подводную лодку. Перед любой водной преградой, проверяйте герметизацию воздушных трубопроводов и корпуса воздушного фильтра.

Шноркель на Сузуки Джимни можно установить в тюнинг-ателье «Свой Сервис». Специалисты компании расскажут, сколько стоит шноркель того или иного производителя, какой лучше купить и как он будет устанавливаться.

Преимущества шноркелей

  • Материал изготовления. Полиэтилен АBS модифицированный обладает стойкостью к перепадам температуры, он мягкий, благодаря чему не лопается во время силового контакта с препятствиями.
  • Крепления из нержавеющей стали. Они надежны, не подвержены гниению.
  • Эстетичный внешний вид. Идеально подходит ко внешнему виду внедорожника, кажется, что это его неотъемлемая часть.
  • Цена. Высокое качество и долгий срок эксплуатации гарантированы производителем.

Шноркели для внедорожника

Изготовлен из полиэтилена высокого качества, обладает высокой упругостью и прочностью. Не требуются дополнительные комплектующие. Разработан для каждой конкретной модели внедорожника, например, шноркель для Mitsubishi Pajero, Mitsubishi L200, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny. Они идеально вписываются в дизайн.

Производятся из литейного ПЭ низкой плотности. Имеют небольшой вес, обладают стойкость к УФ-лучам, различным температурам и механическому воздействию. Стальные детали обеспечивают надежное крепление. Это универсальный продукт, подходящий под все модели внедорожников.

Заинтересовала цена на шноркель на Suzuki Grand Vitara или Вы ищете шноркель на Сузуки Эскудо? Обращайтесь в нашу компанию! В нашем тюнинг-ателье представлена продукция в широком ассортименте. Мы поможем Вам поставить шноркель за оптимальную стоимость.

Отзывы о работе тюнинг-ателье «Свой Сервис» представлены на официальном сайте компании. Мы обслуживаем автомобили Suzuki и другие японские марки уже 16 лет. Мы подготовим Ваш автомобиль к серьезному бездорожью.

Читайте также: