Ремонт микроавтобусов мерседес вито

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт Вито

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;

Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;

Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;

Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

При проведении технического обслуживания Мерседес Вито, предлагаем Вам использовать оригинальное моторное масло Mercedes-Benz в розлив.

SAE 5W40 (MB 229.3) - 450р/литр SAE 5W30 (MB 229.51) 500р/литр

При желании можем провести техническое обслуживание, используя Ваши расходные материалы.

Стоимость и сроки технического обслуживания Mercedes-Benz Vito:

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_119,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/Mercedes-Benz_Vito.jpg" alt="Mercedes-Benz_Vito.jpg" width="" height="" />

Цены на ТО автомобилей Мерседес Спринтер, Вито и Виано зависят от объема работ, типа расходных материалов (оригиналы или аналоги), а также от срока и вида сервисного обслуживания – плановое, промежуточное или внеплановое. Объем работ определяется пробегом автотранспорта и его общим техническим состоянием. Для замены расходных материалов и жидкостей наши мастера используют как оригиналы, так и их качественные заменители. Разница в стоимости может быть ощутимой, например при замене салонного или воздушного фильтра. У нас приемлемая цена на плановое ТО автомобилей Мерседес Спринтер, Вито и Виано. При необходимости мы можем провести срочное экспресс-обслуживание, но это обойдется дороже.

Компьютерная диагностика Вито

Диагностика Мерседес Вито далеко не такая простая задача как кажется на первый взгляд. Чем же это обусловлено? Со стороны может показаться, что различий между конструкциями автомобилей не так много и проблем с обслуживанием как легкового так и коммерческого (грузового) транспорта быть не должно. Фактически прием автомобиля класса Мерседес Вито обязывает к определённому уровню компетенции!

Успешной и правильной диагностика Мерседес Вито может лишь тогда, когда этим занимаются специалисты! Важно не только допускать до такого рода автомобилей грамотных специалистов, но и обеспечивать материально техническую базу для приема и ремонта таких авто.

Для проведения диагностических работ требуется специалист знающий предметную область, специальное диагностическое оборудование и место для диагностики. По итогам дефектовки важно произвести качественный ремонт мерседес спринтер!

Ремонт двигателя Вито

Специализированный техцентр «Бундескар» предлагает услуги по ремонту двигателей микроавтобусов марки «Мерседес». Имея в своем распоряжении современное диагностическое оборудование, мы быстро и безошибочно локализуем неисправность, а затем устраним поломку.

Обратите внимание! В отличие от многих компаний, выполняющих исключительно замену дорогостоящих агрегатов, мы осуществляем ремонт двигателя Вито и Виано на уровне деталей и узлов. Не влияя на качество, это заметно снижает итоговую стоимость работ.

Ремонт КПП Вито

Одним из основных узлов в автомобиле, без чего он не сможет передвигаться, является коробка передач. В автомобиле марки Mercedes VITO эта деталь достаточно вынослива, да и о надежности ее нет смысла спорить. Но в силу многих причин, включая не только износ элементов, но и небрежность водителя, даже этот механизм может однажды потребовать починки. Ремонт акпп Mercedes Vito можно доверить только настоящим специалистам, какими и являются сотрудники автосервиса «Бундескар».

Диагностика АКПП Mercedes Vito

Любой ремонт такого автомобиля, как Mercedes Vito, должен быть очень ответственным. Авто этой марки отличаются надежностью, а следовательно, требуют только качественных запчастей и аккуратного подхода к любым видам работ. Перед тем как начать ремонт коробки передач Mercedes VITO, мастера проводят тщательную компьютерную диагностику, способную выявить причины поломки. Ремонт может оказаться необходимым вследствие:

чрезмерных нагрузок на кпп;

небрежных действий владельца авто.

Так или иначе, починки не избежать. Ни в коем случае не стоит затягивать, нужно проводить ремонт мкпп Мерседес Вито как можно быстрее. Легкомысленное отношение к этой проблеме со стороны водителя может привести к аварийной ситуации на дороге и даже к трагическим последствиям.

Особенности ремонта АКПП Mercedes Vito

Если вы обратили внимание, что коробка передач ведет себя как-то странно, требуется незамедлительная диагностика акпп Mercedes Вито. Вполне возможно, что эта процедура выявит серьезные проблемы в работе всего механизма. Если коробка передач подвергается регулярным нагрузкам, велика вероятность выхода из строя подшипника либо первичного и вторичного валов. Возможен также и заметный люфт кулисы. Чаще всего, мастера сервиса устанавливают новые детали взамен износившихся. Но случается и такое, что необходима полная замена акпп Mercedes Вито. Отказываться от такого ремонта нет причин, ведь специалисты техцентра отлично понимают свою ответственность за дальнейшую безопасность жизни и здоровья всех, кто сядет в салон Mercedes VITO.

Заказчик может как доставить автомобиль в автосервис полностью, так и привезти туда только одну коробку передач. Многие клиенты предпочитают лично наблюдать за тем, как проходит ремонт, и в этом специалисты центра идут им навстречу. Непосредственно после диагностики вам будет сообщена полная стоимость всех ремонтных работ.

Ремонт подвески Вито

Немногие дилерские сервисные станции могут похвастаться наличием такого обширного опыта своих сотрудников, а также расположением передовых диагностических устройств: современных компьютерных сканеров, передового измерительного оборудования, проверочных стендов. Работы выполняются согласно технологическим картам завода – изготовителя, а результат, проведенных операций контролируется отделом технического контроля. Мы успешно и качественно ремонтируем ваши машины, о чем говорят отзывы довольных клиентов.

Подвеска Mercedes Vito (Мерседес Вито) состоит из большого числа подвижных элементов: втулок, шарниров, опор, подшипников. Каждый элемент подвески очень важен, поскольку от их работоспособности зависит комфорт водителя за рулем, управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Все элементы подвески Mercedes Vito (Мерседес Вито) проверяются при проведении планового или внепланового ТО и меняются в зависимости от степени износа. К перечню неисправностей в подвеске относятся:

посторонние стуки при переезде неровностей;

неустойчивое положение автомобиля на дороге;

неинформативное рулевое управление;

удары, которые передаются на рулевое колесо.

Причин может быть очень много, а это лишь общие случаи обращений, а частных случаев неисправностей элементов подвески еще больше. В любом случае необходимо обращаться за обслуживанием и ремонтом к специалистам, которые помогут качественно и в срок восстановить работоспособность вашего автомобиля.

Что мы предлагаем своим клиентам:

низкая стоимость нормо –часа;

работы выполняются исключительно по вашей заявке;

сопровождение квалифицированным мастером на всех этапах;

склад запасных частей на территории автосервиса;

дисконтные программы постоянным клиентам;

удобный график работы;

использование диагностического оборудования уровнем дилерского центра.

Ремонт электрики Вито

Коммерческие автомобили Mercedes Vito начали выпускаться в 1995 году и почти сразу отлично зарекомендовали себя у потребителей. Главной причиной их признания стало высокое качество и надежность в эксплуатации. Но как бы ни был хорош автомобиль, а износ еще никто не отменял, поэтому некоторые детали, узлы и агрегаты могут выйти из строя. Касается это и электрики.

Как определить, что неисправность? Основными признаками, указывающими на необходимость ремонта электрооборудования Mercedes Sprinter, являются:

проблемы с запуском двигателя;

сбои в работе стартера;

потеря заряда аккумулятором;

недостаточное качество работы осветительных приборов;

нестабильная работа устройств с электроприводом (стеклоподъемников, стеклоочистителей и т.д.).

Неисправности электрооборудования, как минимум, снижают комфорт управления автомобилем, как максимум, отрицательно сказываются на безопасности транспортного средства. Поэтому любая поломка электрики — это повод для визита в сервис.

Специализированный техцентр «Бундескар» приглашает на диагностику, обслуживание и ремонт электрооборудования Mercedes Vito. Мы имеем огромный опыт работы с коммерческим транспортом, а потому быстро и качественно выполняем все работы, вне зависимости от года выпуска автомобиля, степени сложности поломки и т.д.

Ремонт Mercedes Vito

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mercedes Vito

Диагностика Mercedes Vito

Ремонт двигателя Mercedes Vito

Ремонт подвески Mercedes Vito

Ремонт сцепления Mercedes Vito

Замена ГРМ Mercedes Vito

Ремонт генератора Mercedes Vito

Ремонт ГУР Mercedes Vito

Ремонт КПП Mercedes Vito

Ремонт стартера Mercedes Vito

Ремонт тормозной системы Mercedes Vito

Ремонт ходовой Mercedes Vito

Электрика Mercedes Vito

Прочее Mercedes Vito

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mercedes Vito

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mercedes по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС ВИТО

Выпуск автомобиля Mercedes Vito (Мерседес Вито) начался в 1995 году, а спустя год был признан лучшим европейским автомобилем в своем классе. В настоящее время производителем предлагается несколько модификаций этого автомобиля, отличающихся длиной кузова, колесной базой, конструкцией крыши, характеристиками двигателей и другими особенностями. На сегодняшний день - это одно из самых почитаемых коммерческих авто. Mercedes Vito любим, популярен, имеет много поклонников. Но даже такой высококлассная машина нуждается в регулярном обслуживании.

Мерседес Вито

ООО "Дизель-Сервис" специализируется на ремонте Мерседес Вито и может предоставить качественные техническое обслуживание и ремонт. Наш автосервис гарантирует высокое качество всех проводимых работ и обеспечение оригинальными запчастями. Обладая отличной материальной базой для диагностики и ремонта Мерседес Вито, техцентр готов предоставить потребителям качественный и гарантированный сервис. Одним из направлений деятельности ООО "Дизель-Сервис" является ремонт Mercedes Vito с дизельными двигателями и системой впрыска топлива Common Rail.

Система впрыска топлива CDI в своей конструкции имеет ряд особенностей, которые без соответствующего оборудования отремонтировать не возможно. В нашем техцентре работают стенды по компьютерной сборке и регулировке форсунок Common Rail, которые позволяют с большой точностью собрать и отрегулировать форсунку, показатели работы которой, в точной степени соответствуют установленным тест планам завода- производителя.

Мерседес Вито

Краткий перечень услуг по ремонту Мercedes Vito:

  1. Компьютерная диагностика - Star Diagnosis.
  2. Ремонт дизельной топливной системы.
  3. Капитальный и текущий ремонт всех дизельных двигателей Mersedes Vito.
  4. Ремонт рулевой и ходовой части автомобиля.
  5. Сход развал.
  6. Услуги электрика.

Обращайтесь к нам и вы получите достойный сервис автомобиля Mercedes Vito!

Ремонт Мерседес Вито в Москве

Mercedes-Benz_Vito

Мы проводим комплексный ремонт и обслуживание Мерседес Вито с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонт в автосервисе Мерседес Вито

Поскольку сервис не является официальным дистрибьютором деталей, мы часто делаем для своих клиентов скидки в размере от 10% до 20%. Все детали находятся в соседнем здании, которое является нашим складом, поэтому все комплектующие и запчасти вы получите очень быстро. Ждать, пока их привезут, как это бывает во многих сервисах, вам не придется.

Обслуживание и ремонт Мерседес Вито

В нашем сервисе работают только настоящие профессионалы, которые чинят Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) быстро и качественно, благодаря чему вы надолго забудете об автомастерских. Ремонт осуществляется по действительно низким ценам, часто предоставляются различные скидки, о которых вы сможете узнавать от наших менеджеров. Главный наш плюс – мы не навязываем дополнительных услуг!

Микроавтобус Вито рассчитан на перевозку до 9 человек. Он выступает и часто используется в виде коммерческого транспорта. За счет своей частой эксплуатации данный автомобиль требует постоянного наблюдения за своим техническим состоянием. Проведение заблаговременной диагностики, плановых и внеплановых осмотров, позволяет предупредить развитие различных серьезных проблем и неисправностей, способных вывести автомобиль из строя, тем самым негативно сказавшись на деятельности всей организации. Ведь именно от исправности рабочего автопарка зависит успешность всего бизнеса. Ремонт микроавтобусов Мерседес Бенц Вито является важным этапом в жизни каждого автомобиля Мерседес Вито.

В автотехцентре «МИГ Автосервис» мы проводим комплексный ремонт Мерседес Вито 639 с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Мерседес Вито 638 cdi 2.2 в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве любой сложности. Мы проводим ремонт двигателей, КПП, рулевых реек, ремонт ЕГР и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

ТО, диагностика и ремонт MERCEDES-BENZ VITO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 1100 рублей
Колодки тормозные - замена от 650 рублей
Диски тормозные - замена от 900 рублей
Замена цепи ГРМ от 16000 рублей
Замена ремня ГРМ от 16000 рублей
Амортизатор - замена от 800 рублей
Тяга рулевая - замена от 670 рублей
Наконечник рулевой - замена от 600 рублей
Комплект сцепления - замена от 6000 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1400 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 1000 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Мерседес Вито представляет собой замечательный, крайне вместительный фургон, который пригодится для всех случаев жизни. Производится этот автомобиль в Испании, в городе Витория, с 1966 года. В этом же году Мерседес Вито стал лучшим фургоном.

Работники нашего автосервиса всегда готовы осуществить диагностику, ремонт, а также техническое обслуживание этого автомобиля. Мы гарантируем высокое качество выполняемых нами работ. Причем, благодаря тому, что мы имеем достаточно большой опыт именно в данной сфере, мы беремся за любые по сложности задачи.

Ремонт Mercedes Vito в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Мерседес Вито. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Мерседес Вито мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Mercedes Vito рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Mercedes Vito и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Мерседес Вито:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Ремонт Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге


Мы рады предложить автомобилистам обратиться за услугами диагностики, техобслуживания и ремонта Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем передовым оборудованием для разнообразных работ.

Профессиональный подход к любого вида поломке, грамотные специалисты, знающие свое дело и, что важно, доступные цены - основные наши неизменные преимущества перед многими иными автосервисами.

Ремонт Mercedes Vito в СПб

По следующим признакам есть возможность определить, что нужен ремонт Мерседес Вито:

  • вы слышите новые звуки - разнообразные щелчки, стуки, хрипы и т.п. - это первейший признак того, что ремонт Mercedes Vito уже необходим;
  • в салоне вы обнаружили нетипичный запах;
  • автомобиль стал набирать скорость быстрее или медленнее обычного;
  • вы заметили, что изменился топливный расход;
  • выхлоп изменил цвет;
  • стал плохо работать двигатель.

Это лишь основные неполадки, которые автовладелец может заметить без помощи диагностических приборов. Ремонт Mercedes Vito в каждом отдельном случае может потребоваться разного вида. Для того, чтобы правильно установить порядок проведения работ ремонтных в СПб, важно осуществить профессиональную диагностику. Только после такого осмотра специалист сможет назвать точную причину поломки и посоветовать истинную причину неисправности и посоветует ремонт Мерседес Вито.

Диагностика Электрика


Диагностика микроавтобуса От 500 руб. Ремонт электрики микроавтобуса От 1000 руб.
Диагностика двигателя микроавтобуса От 500 руб. Ремонт и замена стартера микроавтобуса От 1000 руб.
Диагностика тормозной системы От 500 руб. Ремонт и замена генератора микроавтобуса От 1000 руб.

Коробка передач Система охлаждения


Ремонт и замена коробки передач От 4500 руб. Ремонт системы охлаждения От . руб.
Диагностика коробки передач От . руб. Ремонт и замена радиатора охлаждения От 2000 руб.
Ремонт и замена МКПП От 5000 руб. Ремонт и замена радиатора печки От 6000 руб.
Ремонт и замена АКПП От 8000 руб. Ремонт и замена помпы От 4000 руб.
Замена сцепления От 500 руб. Замена термостата От 500 руб.
Двигатель Ходовая


Диагностика двигателя От 1500 руб. Ремонт ходовой
Ремонт двигателя От 2000 руб. Диагностика подвески От 500 руб.
Ремонт дизельного двигателя От 20000 руб. Замена шаровой От 750 руб.
Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) От 8000 руб. Замена ступицы От 2500 руб.
Замена прокладки ГБЦ От 8000 руб. Замена подшипника ступицы От 1200 руб.
Замена масляного насоса От 4000 руб. Замена шруса От 1500 руб.
Замена поршневой От 15000 руб. Замена амортизаторов От . руб.
Замена коленвала От 20000 руб. Ремонт и замена рессор От . руб.
Замена сальника коленвала От 4000 руб. Замена пружин От 3000 руб.
Замена шкива коленвала От 1000 руб. Замена рычагов От 1500 руб.
Замена цепи ГРМ От 7000 руб. Замена сайлентблоков рычагов От 30 руб.
Замена ремня ГРМ От 5500 руб. Замена опорного подшипника От 300 руб.
Замена и установка распредвала От 2000 руб. Замена подрамника От 4000 руб.
Ремонт и замена турбины От 4500 руб. Замена балки От 8000 руб.
Замена натяжителя От 1200 руб. Замена моста От 10000 руб.
Рулевое управление Топливная система


Ремонт рулевого управления От . руб. Ремонт топливной системы От . руб.
Диагностика ГУР и рейки От 500 руб. Диагностика топливной системы От 1500 руб.
Ремонт и замена рулевой рейки От 4500 руб. Ремонт и замена ТНВД От 5000 руб.
Ремонт и замена гидроусилителя руля От 1500 руб. Ремонт и замена форсунок От 400 руб.
Замена рулеВых тяг От 750 руб. Ремонт, промывка инжектора От 2000 руб.
Замена рулеВых наконечников От 350 руб.
ТО Тормозная система


Техническое обслуживание От . руб. Диагностика тормозной системы От 500 руб.
Замена масла в двигателе От 500 руб. Ремонт тормозной системы От . руб.
Замена масла в коробке передач От 350 руб. Замена колодок От 500 руб.
Замена тормозной жидкости От 800 руб. Замена дисков От 1200 руб.
Замена антифриза От 800 руб. Ремонт и замена суппорта От 800 руб.
Замена сажевого фильтра От 250 руб. Ремонт и замена цилиндра От 1200 руб.
Замена масляного фильтра От 250 руб.
Замена воздушного фильтра От 250 руб.
Замена топливного фильтра От 250 руб.
Замена салонного фильтра От 250 руб.
Выхлопная системаа Кондиционер


Ремонт Выхлопной системы От 1500 руб. Заправка кондиционера От 800 руб.
Ремонт и замена глушителя От 1600 руб. Диагностика кондиионера От 700 руб.
Регулировка развал-схождения микроавтобуса mercedes-vito (Фиат)

Регулировка развал-схождения От 1200 руб.

История Mercedes Vito

Основателями Mercedes-Benz считаются германские инженеры Карл Бенц и Готлиб Даймлер, они в 1926-м г. объединили свои фирмы в общую автостроительную корпорацию. Уже более столетия Мерседес-Бенц справедливо является одним из наиболее известных производителей автомобилей по всему миру, создавая легковые авто, грузовики, фургоны, гоночные машины, внедорожники, автобусы, а также моторы для них, которые не только экономически выгодны в расходовании горючего, но и соответствуют экологическим нормам.

Авто Mercedes Vito корпорация начала создавать в 1995-м г. Многофункциональный Мерседес Вито используется в качестве семейного минивэна, передвижного офиса, корпоративного такси и так далее. Главные вариации Mercedes Vito представляет собой металлический фургон с грузоподъемностью 895-925 кг и девятиместный автобус тоннажностью до 740 кг. Малотоннажные машины Мерседес Вито с широким выбором различных двигателей обладают огромной востребованностью во всем мире, мало-помалу вытесняя другие автомобили.

На наших станциях техобслуживания Вы найдете отличный ремонт!

Если вы желаете заказать услугу ремонт Mercedes Vito (Мерседес Вито), наши центры техобслуживания с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по самым адекватным расценкам, не теряя при этом в качестве работ! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

Шиномонтаж Mercedes Vito (Мерседес Вито) Автозапчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) Прокат Mercedes Vito (Мерседес Вито)

Лучший ремонт автоматической коробки Mercedes-Benz Vito с гарантией в СПБ

Mercedes-Benz Vito W638
Mercedes-Benz Vito W638 1996 - 2003 Mercedes-Benz Vito W639
Mercedes-Benz Vito W639 2003 - 2010 Mercedes-Benz Vito W447
Mercedes-Benz Vito W447 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мерседес Вито (Mercedes-Benz Vito) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mercedes-Benz Vito

  • Mercedes-Benz Vito W638: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.
  • Mercedes-Benz Vito W639: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Mercedes-Benz Vito W447: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Читайте также: