Рено флюенс как настроить радио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как узнать и ввести код для штатной магнитолы Renault


— введите его в окно генератора кода магнитолы

Если у вас не получается, либо не работают кнопки, то придется снять магнитолу и найти PRE-CODE на стикере

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры



Запишите PRE-CODE и введите в генератор кода магнитолы - в этом окне

Как ввести код магнитолы Renault?

Код магнитолы Renault содержит 4 цифры.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью штатного джойстика магнитолы или клавишами магнитолы
после ввода нажать и удерживать кнопку "6".

Дополнительные параметры штатных магнитол Renault (данные будут пополняться, благодаря вашим советам)

RENAULT
Philips 22DC459/62E
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Включите магнитолу, на дисплее высветится "CODE"
Введите код кнопками джойстика находящегося на правой стороне руля.
Цилиндрическим переключателем "С", находящемся сзади джойстика, введите первую цифру кода.
Когда цифра станет корректной, нажмите кнопку "В" для переходя к следующему разряду.
Проделайте те же операции для всех 4-х цифр кода и подтвердите нажатием кнопки "В".
Магнитола включится.
Графическое фото джойстика.


RENAULT 22 DC 461/62E
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.


RENAULT 22 DC 259/62 (without display)
Philips
Ввод кода как у 22 DC 279/62


RENAULT 22 DC 459/62E
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.


RENAULT 22 DC 461/62P
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.


RENAULT 22 DC 593/62L
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.


RENAULT 22 DC 594/62F
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.


RENAULT BP 6500 Twingo
Blaupunkt 7 646 500 591
При первом включении на дисплее "CODE"
Нажать кратковременно "FMT" или "AF" на дисплее "0000"
Набрать корректный код кнопками:
FMT-Первая цифра
AF -Вторая цифра
TA -Третья цифра
ML -Четвёртая цифра
Подтвердить кнопкой настройки тюнера ">"
На дисплее кратковременно "REG OFF" или "REG ON" и аппарат включится.
Имеется 4 попытки затем блокируется и на дисплее "CODE ERR", снимать с блокировки.


RENAULT 22 DC 982/72B
Philips
При первом включении на дисплее "CODE"
Нажимаете кнопку "1" на лицевой панели магнитолы.
Кнопками со стрелками слева внизу вводите первую цифру кода. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1.
Если введенная цифра корректна, нажимаете опять кнопку "1" на лицевой панели магнитолы.
Повторяете шаги 3 и 4 до тех пор, пока не введете все 4 цифры кода
После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 661/62
Philips
После включения на дисплее высветится "COD".
Ведите первую цифру кода кнопкой "UP" или "DOWN" и нажмите кнопку "Memlock".
Повторите эту процедуру для всех 3-х цифр После ввода последней цифры магнитола включится.


RENAULT 22 DC239/62 CD
Philips
При включении на дисплее кратковременно появляется "CODE", затем "0000".
Причём первый знак мигает.
Последовательно нажимая кнопку "1", вводим первую цифру кода.
Нажимаем кнопку "2" и мигать начинает второй знак.
Так поступаем со всеми цифрвми кода.
Когда на дисплее коррктный код нажимаем кнопку "6", удерживая её 3 секунды.
Если код верный то магнитола включится, если ввели не верный код то на дисплее "CODE" и магнитола зависнет на некоторое время.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Разблокировка штатных автомагнитол Renault

В далекие 80-е (прошлого века, если кто помнит) хорошие автомагнитолы стоили немалые деньги: китайская промышленность тогда еще не была на подъеме. А вот преступность была и тогда. Самым простым способом быстрого заработка была кража автомагнитолы. У меня до 2000-х годов было в последовательном пользовании пять автомобилей, и на всех (. ) авто крали магнитолы. Иногда с разбитием стекла или форточки двери, иногда с помощью обычных ножниц вместо ключа. Как способ защиты от кражи автомагнитол, производители стали кодировать их. То есть, после извлечения магнитолы из автомобиля, отключения от бортовой сети питания, при последующем включении она требовала введение кода, установленного производителем.

Надо сказать, для российского умельца это не защита, а наоборот, способ получения дополнительной прибыли. Сразу появились мастера, которые за определенное вознаграждение в течение часа калькулировали код с помощью простейших самодельных электронных устройств. Проблема краж автомагнитол актуальна и по сей день. Пока есть спрос, красть будут, как бы их не кодировали.

Дело в том, что автомагнитола может потребовать введение кода и без кражи. В каком случае?

Основные причины затребования магнитолой введения кода

Разряд аккумуляторной батареи ниже порогового уровня или снятие клемм АКБ.Пороговый уровень для автомагнитол Renault бывает разным. В некоторых магнитолах код запрашивается после разряда до 9 Вольт, иногда и при глубоком разряде аккумулятора до 5 Вольт магнитола включается в штатном режиме. Особо опасным на этот счет является снятие клемм АКБ на время более 15 минут. Если происходит кратковременное отключение клемм, внутренняя память магнитолы поддерживается за счет электролитических конденсаторов в схеме.

Случайное замыкание проводки или ДТП. При этом магнитола обычно сразу требует введение pin-кода.

При покупке магнитолы «по случаю» (мягко назову это так). В большинстве таких «случаев» это краденые магнитолы. Сейчас есть навороченные автомагнитолы с мультимедиа, в том числе и штатные, которые при подключении к интернету могут сообщить данные своего геопозиционирования, и через определенное время в дверь авто могут постучать работники полиции.

При сбое программного обеспечения автомагнитолы, то есть неисправность типа «ни с того ни с сего». Обычно после первого сбоя программного обеспечения, происходит второй, третий и далее. Приходит время задуматься о покупке новой магнитолы.

Возможные способы разблокировки

  • наиболее «древний» способ разблокирования магнитол – калькуляция на специальном, иногда самодельном, оборудовании;
  • технический – выпаивание микросхемы памяти, считывание кода на программаторе;
  • поиск генераторов кода по VINили идентификационному номеру магнитолы;
  • официальный запрос к дилеру (может растянуться на месяц, если обращаться не напрямую к дилеру).

Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите сразу решать такую проблему «в лоб». Можно поискать номер телефона предыдущего владельца, возможно, он знает PIN. Можно пролистать сервисную книжку или другие бумаги, в том числе, руководство по обслуживанию, которые он оставил вам в наследство. Возможно, там есть четырехзначный код. Посмотрите на заднюю и боковые панели автомагнитолы, там часто пишут карандашом пин-код. Иногда бывают анекдотичные ситуации, когда на СТО обращается владелец автомобиля, в сервисной книжке которого черным по белому печатным шрифтом написан пин-код. Я остановлюсь на случаях, когда пин-код можно вычислить при помощи специальных программ и интернет-ресурсов.

Вычисление пин-кода программными средствами

Далее необходимо скачать программу, установить ее на свой ноутбук и загрузить. Для данной программы картинка на мониторе будет примерно такая:


Остается только ввести Precode, и высветится родной код.

Где можно найти прекод (precode)

Pecodeо бычно нанесен на задней панели автомагнитолы. Он состоит из латинской буквы и цифры. Их следует искать в окончаниях серийных номеров, длинных цифросочетаний, прочих непонятных символов.




Если найти код не удается, или цифры затерты, можно попробовать считать с помощью специального обеспечения для смартфона штрих-код на задней панели. Pre-code на магнитолах с дисплеем можно высветить после одновременного длительного нажатия на кнопки 1 и 6.

Генерация кода другими методами

Сгенерировать код с помощью прекода можно в режиме онлайн на интернет-ресурсах, например.


Если вы не дружите с компьютером, можно на смартфон установить программу Renault Radio Code Generator, взятую на PlayMarket.

Как улучшить прием радио?

Плохо ловит радио, даже в городе. Прошивал магнитолу на последнюю версию 3.1.0.27, ничего не поменялось, менял штырь антенны на более длинный, стало чуть лучше. Снимал всю антенну с крыши, разбирал, плата с виду норм. Родной мафон менять не хочу. Можно ли поставить другую антенну, типа бош активной на стекло, но вроде в магнитоле антенное гнездо свое? У кого были такие проблемы, и кто как их решал?

Renault Fluence 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Renault Fluence, 2014


Renault Fluence, 2010


Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2011

Комментарии 24

Нашли решение? .та же проблема с плохим приемом на данной магнитолле

К сожалению, нет. Пока забил на это дело.

Здравствуйте не подскажите у рено флюенс антена активная или нет

Есть такая настройка "изменение громкости с учетом скорости", вот ее нужно попробовать отключить или поставить цифру "0". Многие отмечали улучшение приема после этого, как это связано никто объяснить не может, но факт.

Все выключено, раньше радио ловило норм. Сегодня до обеда катался, ловит норм., После обеда с помехами. Есть разветвитель прикуривателя, куда подключен регистратор сяоми, зарядка телефона, и зарядка батареи для вейпа. Когда ухудшается прием, достаю разветвитель из прикуривателя, все так же. Мне интересно, питание активной антенны идёт по центральной жиле антенного гнезда, но у меня там 0.4- 0.5 вольт. А по идее должно быть 12. Кто сможет замерить на своем авто, буду очень благодарен. Можно не снимать магнитолу, а снять правую заднюю накладку стойки, там есть штеккер на антенну, и там замерить тестером вольтаж.

У меня 3 антенны:
1-fm1-12вольт
2-fm2-12вольт
3-gps-не измерял.
1 и 3 провода идут на коробочку с хвостиком антенны на крыше.
2 на модуль-усилитель далее 2 верхних нитки обогрева заднего стекла.

У меня всего один кабель, идёт на штырь, и на нем 0.4 вольта. Значит усилитель в антенне не питается, соответственно не работает, надо думать как подать туда 12 вольт.

Удобней будет в самой магнитоле. ИМХО

Все выключено, раньше радио ловило норм. Сегодня до обеда катался, ловит норм., После обеда с помехами. Есть разветвитель прикуривателя, куда подключен регистратор сяоми, зарядка телефона, и зарядка батареи для вейпа. Когда ухудшается прием, достаю разветвитель из прикуривателя, все так же. Мне интересно, питание активной антенны идёт по центральной жиле антенного гнезда, но у меня там 0.4- 0.5 вольт. А по идее должно быть 12. Кто сможет замерить на своем авто, буду очень благодарен. Можно не снимать магнитолу, а снять правую заднюю накладку стойки, там есть штеккер на антенну, и там замерить тестером вольтаж.

сегодня вынул магнитолу, замерил тестером напряжение на штеккере на антенну. У нас активная антенна, и вроде питание не нее идет по центральной жиле антенного гнезда. У меня на нем показало 0.04 в. А по идее должно идти 12в. Может кто нибудь замерить тестером напряжение, которое идет по антенному штеккеру. А то уже не знаю что делать(

Тоже проблема, но не на штатной магнитоле, но со штатной антеной, прием слабый если в покрытии города, то 70% ловит 30% нет, скорее всего обусловлено это вышками, к примеру я слушаю лав радио, в центре города оно ловит, а заезжаешь за "гору" все перестает работать, вышка у них находится в соседнем регионе, остальные работают везде, потому что вышка либо в городе либо не подалеку. Вторая проблема, это юсб зарядник в прикуриватель)) как сказали уже выше, перестает ловить полностью когда включаешь в эту зарядку телефон.

Не появилось новых девайсов в машине? Я прикинул провода от регистратора ксеоми 70про и использовал родную зарядку из комплекта. Радио просело процентов на 40. Заказал новый преобразователь

по моему — то что, воткнуто в прикуриватель и есть причина. У меня также было ( китайский USB зарядник делал фон). Убрал — пропало. Регик и радар детектор запитал отдельно от плафона освещения и нет никаких помех

А как по мне — проблема на фото… У меня в бж есть запись как я боролся с помехами. Уберите зарядник и проверьте остальные (регистратор, радар и т.д.). И все станет хорошо.

Есть такое. Как только в прикуриватель зарядку для мобильника подключаешь, так радио хрипеть начинало. Причём именно от телефона, подключал антирадар или регистратор помех не заметил.

Часто проблема в схеме зарядника — отсутствуют фильтры. Попробуй другой использовать, думаю проблема решится.

А как по мне — проблема на фото… У меня в бж есть запись как я боролся с помехами. Уберите зарядник и проверьте остальные (регистратор, радар и т.д.). И все станет хорошо.

К сожалению нет. Сейчас, при плохом приеме, выдернул все из прикуривателя, лучше не стало.

А кроме прикуривателя нет ли проводки? Возможно регистратор под потолком или радар под панелью?

Есть кабель для регистратора под потолком. Ставил дилер первому хозяину. У меня все подключено от прикуривателя

Посмотрите его. У регистратора 5 вольтовое питание и у меня проблема была как раз от такого преобразователя.

Функционал и установка магнитолы на Рено Флюенс

Автомобили Рено Флюенс производятся с 2011 года. Владельцы этих авто могут укомплектовать свою машину по собственному усмотрению. Чтобы удовлетворить желания любого покупателя в автомобиле были установлены функциональные устройства, обеспечивающие максимальный уют при вождении. Дабы увериться в этом, довольно познакомиться с особенностями автомагнитолы, встроенной в автомобиле.

Характеристики

Автомагнитола, установленная производителями, обладает сравнительно небольшой функциональностью. Она оснащена только некоторыми самыми необходимыми функциями. Но их достоинство в отличной надежности. Кроме того данная магнитола не только вмонтирована в определенном месте, она именно для этого разработана.

Рено Флюенс

Рено Флюенс

Многие автолюбители не обращают внимания на количество опций в магнитоле и не стараются увеличить их количество. Им хватает того, что магнитола воспроизводит музыку с флэшки, работает FM-радио и присутствуют иные стандартные возможности.

Тем же, кто ценит комфорт и современные технологии, будут вынуждены укомплектовывать машину дополнительной техникой либо подключать новую магнитолу. Это может стать необходимым также в случае поломки штатного устройства.

Салон Рено Флюенс

Салон Рено Флюенс

Если не ухаживать должным образом за аппаратурой, то неполадки могут возникнуть в любое время. Это может стать причиной для замены оригинальной автомагнитолы. Выбор нового устройства будет нелегким, поскольку в магазинах продается множество модификаций данной аппаратуры.

На что поменять штатную?

На что можно заменить оригинальную магнитолу Рено Флюенс? Водители с опытом уверяют, что лучшая замена для оригинальной магнитолы является устройство Witson W2-C145, предназначенный для авто Рено Megane III. Данная магнитола в идеале подходит для применения в Рено Флюенс. К тому же она с легкостью монтируется.

Это обусловлено совпадающими габаритами и вероятностью подсоединения к тем же разъемам. Эта магнитола включает массу достоинств, но обладает достаточно высокой стоимостью.

устройство Witson W2-C145

Устройство Witson W2-C145

Магнитола функционирует на базе процессора Cortex A8 1Ghz. Оперативная память – 512 МБ и встроенная – 4 Гб.

Данная модификация оснащена сенсорным монитором с отличным разрешением и диагональю 7 дюймов, а также встроенным GPS-модулем и доступом к интернету. Эта функция дает возможность определить свое местонахождение, выбрать направление и узнать о наличии пробок на дороге. Применение этого прибора очень облегчит процесс вождения. Это устройство также развлечет водителя при длительной стоянке в пробках.

Автомагнитола Witson W2-C145

Автомагнитола Witson W2-C145

Устройства Witson W2-C145 могут поддерживать многие популярные форматы. Есть возможность их подключать к смартфонам или пользоваться съемными носителями. Данная функция будет полезной при прослушивании музыки, просмотре фото или видео файлов, к тому же изображение будет высококачественным.

При желании можно воспользоваться ТВ-тюнером, чтобы смотреть фильмы и телепередачи.

ТВ-тюнер

Хотя магнитола обладает множеством опций, она имеет довольно простое управление.

Заменив штатную магнитолу Рено Флюенс на Witson W2-C145 в своей машине, вы будете полностью уверены в обеспечении максимального комфорта. Еще можете рассмотреть иные варианты, однако их установка более сложная.

Как произвести замену

Для начала демонтируем родное ГУ.

Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх (подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку). Отключаем разъем и откладываем его в сторону.

С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в салоне разборка особого труда не составит.

Автомагнитола в автомобиле

Автомагнитола в автомобиле

Итак:

  1. Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком – аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем. После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска–остановки и прикуривателя.
  2. Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: откручиваем два болта и сжимаем два фиксатора, провалив блок внутрь. После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны. Штатная магнитола Рено Флюенс 2011 успешно снята.

Монтаж

Переходим к установке:

  1. Для начала проверяем все разъемы, чтобы подходили. Если они разнятся, то в этом случае есть возможность их перепаять. Подключаем провода от нового устройства к уже существующим разъемам. Сразу подключаем провод для микрофона.
  2. Вставляем на место автомагнитолу и монитор. Поскольку пространства в отсеке устройства не так много, то разъемы с подсоединенными проводами размещаем над магнитолой.
  3. Вставляем козырек таким образом, чтобы не было заметно, что аппарат когда-то демонтировался.
  4. Демонтируем, если не в нем необходимости, USB MP3 плеер, а на родное место вставляем оригинальный AUX модуль. Однако он будет теперь служить украшением, поскольку AUX в новой автомагнитоле выходит на наружную сторону.

Работу проводим при отключенной аккумуляторной батарее. По окончании сборки подключаем аккумулятор и можно наслаждаться высококачественным звучанием музыки в авто.

Штатная магнитола Рено Флюенс 2012 интегрирована распознаванием русскоязычных файлов и папок.

Монтаж автомагнитолы

Монтаж автомагнитолы

После подсоединения аккумуляторной батареи и подключения автомагнитолы вводим код, который может быть указан на корпусе или в инструкции для пользователей.

При условии осторожности и соблюдении правил по монтированию нового штатного устройства в Рено Флюенс качество готовой работы будет ничем не хуже, чем в специализированном автосервисе.

Руководство Renault Fluence (2009) - страница 16

станцию компании-производителя с соблюдением мер предосторожности. Несоблюдение этого предписания может привести
к повреждению автомобиля.
Они выключаются нажатием на клавишу выбора индикации или спустя несколько секунд, и заносятся в память бортового журнала.
Контрольная лампа

Пояснения к выбранным показаниям дисплея

« Clean diesel filter »

Свидетельствует о наличии воды в топливном фильтре дизельного двигателя.

« Check lighting »

Свидетельствует о неисправности поворотных фар направленного света.

« Check vehicle »

Указывает на неисправность одного из датчиков положения педалей или системы управления акку-
муляторной батареи.

« Check airbag »

Свидетельствует о неисправности системы пассивной безопасности. В случае аварии они могут не
раскрыться.

« Check anti-pollution system »

Свидетельствует о неисправности в системе снижения токсичности автомобиля.

« Check injection »

Указывает на неисправность двигателя.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Они высвечиваются вместе с включением сигнальной лампы

и предписывают Вам в целях безопасности немедленно

Пояснения к выбранным показаниям дисплея

« Engine failure hazard »

Указывает на перегрев двигателя, неисправность системы впрыска или на ненормальное давление
масла в двигателе.

« Power steering fault » или
« Risk of steering locking »

Указывает на неисправность рулевого управления.

« Battery charging fault »

Указывает на неисправность в цепи зарядки аккумуляторной батареи автомобиля (генератор и т.п.)ю

Указывает на прокол обозначенного на щитке приборов колеса.


МЕНЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НАСТРОЕК АВТОМОБИЛЯ

Выбор настроек

Нажмите одну из кнопок 2 или 3, чтобы
выбрать изменяемую функцию:
a) Auto door locking while driving ;
b) Auto rear wipe with reverse gear;
c) Auto dipped-beam headlights;
d) Rear parking sensor;
e) Parking sensor volume;
f) LANGUAGE.

Данная функция (если есть), встроена
в бортовой компьютер 1, она позволяет
включать, выключать и настраивать неко-
торые системы автомобиля.

Доступ к меню

индивидуальных настроек

После выбора строки нажимайте на
кнопки 2 или 3, чтобы выбрать функ-
цию. Если Вы выберите одну из функ-
ций «Parking sensor volume» или
«LANGUAGE», вам нужно снова вы-
брать (громкость сигнализатора системы
помощи при парковке или язык отобра-
жения на щитке приборов). В этом случае
сделайте выбор и подтвердите его нажа-
тием на одну из кнопок 2 или 3, выбран-

ная величина будет иметь знак

перед строкой.
Для выхода из меню нажмите «EXIT» или
«BACK», затем подтвердите, нажав на
одну из кнопок 2 или 3. Может быть не-
обходимо повторить эту операцию не-
сколько раз.

Меню индивидуальных настроек
не может быть использовано во
время движения. При скорости выше
20 км/ч на автомобилях с механи-
ческой коробкой передач (0 км/ч на
автомо-билях с автоматической
коробкой передач) дисплей автомати-
чески пе-реходит в режим отображе-
ния данных бортового компьютера.


Нажмите один раз продолжительно на
кнопку 3, чтобы сохранить настройку
часа.
Как только показания минут замигали, на-
жмите несколько раз или один раз про-
должительно на кнопку 2, чтобы устано-
вить минуты.
После окончания настройки показания
часов и минут в течение 2 секунд оста-
ются, не меняясь, на дисплее - Ваша на-
стройка сохранена.
Вы можете поменять индикацию.

Дисплей A

Показания текущего времени отобража-
ются при включенном зажигании.
Чтобы настроить индикацию времени 1,
нажмите на кнопки 2 или 3. Подождите
несколько секунд.
Показания часов и минут мигают: Вы на-
ходитесь в режиме настройки; один раз
продолжительно нажмите на кнопку 3,
чтобы настроить показания часов.
Как только показания часа замигали, на-
жмите несколько раз или один раз про-
должительно на кнопку 2, чтобы устано-
вить точный час.

ПОКАЗАНИЯ ВРЕМЕНИ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

В случае нарушения электропитания
(разряжена аккумуляторная батарея,
оборван провод питания и т.п.) сле-
дует установить на часах текущее
время.
Мы не рекомендуем выполнять эту
операцию во время движения авто-
мобиля.

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

Рено флюенс настройка радио

Renault Fluence Зверюшка теперь 76 › Бортжурнал › Маленькие хитрости большого седана

И снова здравствуйте! Частенько я читаю в Бортовых Журналах с тем, что многие люди сталкиваются с той или иной проблемой эксплуатации, и сразу запомнить что и у кого было нереально. Я решил систематизировать и дополнить собственные знания и предлагаю Вашему вниманию этакий сборник полезных и не очень очевидных знаний. Скажу сразу: некоторые записи будут через чур банальны, но пусть уж лучше будет все, чем потом снова появятся вопросы. Итак, поехали!

3. Многие владельцы жалуются, что странно работает датчик дождя. Делаю уточняющие пояснения: датчик в любом режиме тем чувствительнее, чем выше скорость. Порой на стоянке он может вообще игнорировать осадки. А зимой датчик имеет право не работать — снег, все таки, чаще твердый и практически не воспринимается.

Кстати, если Вам кажется, что конкретно сейчас стекло грязное, а датчик дождя пока молчит, проще вперед-назад прокрутить колесико датчика, чтобы сработали стеклоочистители — незачем каждый раз терроризировать сам рычаг. И про подачу воды: не удивляйтесь, если у Вас однажды после омывания стекла дворники прошли всего один раз вместо трех — значит, Вы просто мало подержали рычаг подачи воды. Это нормальная функция, никаких ошибок электроники тут нет;

4. Если на Вашей машине установлена сигнализация с автозапуском, необязательно после прогрева машины лезть в карман за брелоком, чтобы попасть внутрь. Достаточно просто нажать кнопку на ручке водительской двери: машина закроется по полному циклу и ее снова можно открыть просто рукой под ручку, как и обычно. Занимает вся процедура не более 10 секунд.

Кстати, при двойном нажатии этой же кнопке при стоянке можно автоматически поднять все стекла в салоне (если Вы вдруг этого по какой-то причине еще не пробовали);

5. Сразу к слову о ключах и сигнализации… Однажды у меня была коротенькая запись в БЖ, посвященная тому, что ключ-карту и брелок сигнализации лучше хранить отдельно друг от друга и от мобильного телефона. Это делается для того, чтобы посторонние сигналы не перебивали сигнал карты, без которого она банально потеряет машину и заблокирует все, что можно, даже оставаясь внутри салона. Повезет, если у Вас неподалеку будут в этот момент запасные ключи…

7. Жуткая банальщина, но пару раз я натыкался и на такое: начинающие владельцы Флюенса/Мегана не представляют, какое давление должно быть в шинах. Шиномонтажникам это вообще по барабану, поэтому качают все, кто как захочет. На водительской двери прикручена специальная табличка, на которой выписаны значения давлений в передних и задних колесах для автострады и простой дороги. Именно с этими показателями машина мягче и комфортнее всего;

9. Общее управление раздельным климат-контролем: согласен, на Latitude это исполнено проще и логичнее — всего-то кнопочкой Dual. У нас же можно либо зажать на секунду кнопку Auto, чтобы сравнять показания на обеих зонах, либо, держа ту же кнопку, переключать температуру первой зоны — следом будет изменяться и вторая;

10. Напоследок хотел бы снова напомнить про мой любимый тепловой экран (жаль, не сфотографировал и его — лень было ехать на эстакаду). Если после жуткого ливня/потопа/снегопада/форсирования брода Ваша тихая иномарочка заводится как матерый КаМАЗище, знайте — выгнуло тепловой экран. Выпрямляется он банально двумя пальцами, нужно только заехать на подъемник или эстакаду. Чаще всего загиб происходит у колена глушителя, недалеко от каталитического нейтрализатора. Выпрямите его — будет Вам счастье. До следующего потопа…

Итак, я собрал 10 полезных (и не очень) записей о том, как сделать управление любимым авто еще более комфортным и удобным. Надеюсь, хоть кому-нибудь понадобится вся эта писанина и я заморочился не зря =)

Renault Fluence › Бортжурнал › Настройка и описание функций DDT4all и Ecu Tweaker

предыстория:
Как-то поставил я себе на телефон PyClip, полезная программа, может и ошибки считать, и тест различных систем провести. Но там есть режим Executing test, в общем я запустил, то ли не дождался, а может он не выполнился… х.з.
Но после этого случилось, что блок ЦЭКБС ушёл в аварийный режим: крышка багажника с внешней кнопки не открывалась, с кнопки на центральной панели двери не блокировались (она постоянно горела), функция свободные руки перестала работать.

Решил я установить на ноутбук программу DDT4all, и попробовать разобраться в настройках.

Сразу напишу, всё удалось вернуть в прежнее состояние, попутно активировать несколько дополнительных функций.

Поскольку в интернете описание про DDT4all сводится в минимому (открытие крышки с брелка, дотирание капли и тд.) решил сделать описание функций подробнее. работу каких-то функций находил сам интуитивно (методом тыка), что-то на русскоязычных ресурсах, что-то на иностранных.

ссылка на гугл документ: там более подробнее, можно всем отредактировать, что-то добавить
docs.google.com/document/…uqoWhChs/edit?usp=sharing

Описание основных параметров:

GLASSHATCH_CF — перевод стекло люка
LONG_PRESS_TM_CF — перевод длительность нажатия
CRASH_DETECTION_CF — обнаружение аварии. Включение аварийной сигнализации блоком АБС при резком торможении.
PLANT_LOCK_WITH_SPEED_CF — Автоматическое закрытие ЦЗ. Двери могут закрываться автоматически после начала движения автомобиля.
AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min) — Изменение тайм-аута автоматического перезакрытия ЦЗ. По умолчанию, если вы открыли центральный замок с ключа, но после этого не открыли ни одну из дверей в течение 2 минут, то ЦЭБКС вновь закроет ЦЗ автоматически. Меняем значение на нужное в минутах либо отключаем вообще, установив значение на 0.
ANTI_HIJACK_CF — Режим антикражи. При нажатии кнопки частично отключается открытие по свободным рукам. Закрывается сама, а для открытия нужно нажимать кнопку на карте. Первое нажатие открывает дверь водителя, второе все остальные. При активации отключается открытие по свободным рукам. Закрывается сама а для открытия нужно нажимать кнопку на карте.
BTN_TAILGATE_OPENING_CF — может в каких-то комплектациях есть в салоне кнопка открытия багажника
RKE_BTN_TAILGATE_OPENING_CF — При нажатии кнопки на ключ-карте, если машина была закрыта, крышка багажника открывается и её можно просто поднять уже не нажимая кнопку на самом багажнике.
SEPARATED_TAILGATE_OPENING_CF — раздельное открывание крышки багажника. Открытие багажника без открытия ЦЗ.
KNOB_CF – при нажатии на кнопку закрытия цз не закрываете
HIGH_LOCK_WITH_SPEED_CF — Включает блокировку дверей снаружи при наборе скорости 7 км/ч и если остановитесь допустим на светофоре, то к вам никто не влезет снаружи, пока сами не откроете изнутри ручкой, кнопкой на панели или карте.
SUPERLOCK_CF — При двойном нажатии кнопки закрытия блокирует изнутри задние двери, т.е. пассажиры не вылезут сами или если разобьют стекло воры, двери внутренней ручкой не откроют тоже
CHILD_LOCK_CF — активирует кнопку на двери водителя для блокировки изнутри задних дверей и стёкол. Дети сзади не смогут открыть двери и стёкла.
GLASSHATCH_CF — перевод стекло люка
HANDS_FREE_CF — Если параметр выключен, то будет при запуске машины просить вставить карточку “Свободные руки” в соответствующий слот
RKE_BACK_DOORS_CF —
FUEL WAC LOCKING DELAY TM CF (min) — Выставляет заданный интервал задержки блокировки лючка топливного бака.
CAR_BODY_TYPE_E_CF — перевод тип кузова автомобиля
POWER_SLIDING_DOORS_CF — перевод раздвижные двери
CHILD_LOCK_SWITCH_REVERSE_CF — Реверсивная работа режима CHILD_LOCK_CF
BATT_TAILGATE_OPENING_CF — перевод открывание крышки багажника cf

Renault Fluence Зверюшка теперь 76 › Бортжурнал › И еще чуть-чуть хитростей

1. Не думаю, что много кто вообще пользуется стеклоподъемниками в принципе, особенно имея климат-контроль. Однако, инженерами была изначально заложены две любопытные функции: во-первых, импульсный режим на всех стеклоподъемниках, позволяющий поднимать/опускать стекла одним нажатием. Притом момент, когда режим импульсный или обычный, хорошо чувствуется в кнопке. А во-вторых, если на пути стеклоподъемника окажется что-то (может даже рука любимого чада), то стекло остановится, наткнувшись на препятствие. Можете даже сами проверить (например, газетой или бананом);

2. Не думаю, что для кого-то это сейчас секрет, но раз народ просил… Два слова про сервисный режим дворников: включается опусканием рычажка управления дворниками до упора вниз на незаведенной машине. При этом, если машина после этого заведется — дворники останутся на месте, пока их не потревожите. Очень помогает во время морозных зим, когда резинки примерзают к стеклу;

3. Кошмар меломана — вся электрика в машине отключается спустя 10-15 минут после остановки двигателя. При этом, если музыка осталась петь — и она отключится спустя положенное время. Некий выход есть — если после этого открыть и закрыть любую переднюю дверь — электричество снова будет в Вашем распоряжении. И на все те же 15 минут. Кстати, приборка тоже отключается (это по первости у меня был дикий вопрос — а отключается ли она когда-нибудь)…

4. Опять же опытным путем было установлено, что на подрулевом джойстике есть кнопки, которые дублируют друг друга. Это рычажок между кнопками громкости (прием/сброс звонка, Mute) — все его функции дублируются одновременным нажатием обеих кнопок громкости.

5. Целый год ездил по ночам домой и не подозревал, что есть еще одна маленькая французская хитрость. Яркость подсветки в режиме дневных ходовых огней постоянна, однако, если включаются габариты или фары, то яркость можно будет подрегулировать и после этого приборка будет работать в двух режимах: ярком дневном и подстроенном ночном.

6. Вторым барашком регулируется направление потока света. Кстати, если в машине хотя бы два человека или один человек с багажом — уже стоит переставлять барашек на цифру 1. (Запись больше посвящена тем, кто в любое время дня, ночи и года ездит на 0 и лупит, собака, светом поглазам).

7. Вся прошлую зиму я жаловался, как у меня мерзнут ноги. Оказалось — сам не шибко умный. Для обогрева зимой лучше переходить на ручной режим климат-контроля, в котором задается направление, интенсивность и температура воздуха. Опять же, режим Soft намного жарче (и для ног в том числе), чем Auto на той же температуре.

9. Многие замечают, что бортовик показывает расход, несоместимый с жизнью (из разряда 18 л/100). Это объясняется очень просто: каждые 1000 км бортовой компьютер сам сбрасывает некоторые показания, поэтому и расход может быть таким зверским, но это пройдет. Самому же можно проделать то же самое, если зажать верхнюю кнопку на торце рычажка управления стеклоочистителями. Сбросятся показания расхода, остатка пробега и пройденных километров (но не общий одометр, не переживайте). Так же сбрасываются внезапно появляющиеся и висящие потом ошибки.

Сброс межсервисного интервала Renault Fluence

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения вашего автомобиля, важно, чтобы он работал с максимальной эффективностью. С этой целью в усовершенствованную технологию каждого Renault Fluence встроен индикатор интервалов обслуживания. С его помощью выбор времени замены масла или соответствующей инспекции является точной наукой, а не обнадёживающими догадками.

Автомобиль Renault Fluence

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Информация на панели приборов

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Как обнулить бортовой процессор

Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
  2. Заведите автомобиль.
  3. Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
  4. Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).

Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.

Управление бортовым компьютером Renault Fluence

Как сбросить сервисный интервал

Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:

  • включить зажигание, не заводить автомобиль;
  • в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
  • когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
  • через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
  • продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
  • теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.

Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.

Что ещё необходимо учесть

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.
  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька. Если вы уже самостоятельно сбрасывали сервисный индикатор, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Читайте также: