Ремонт митсубиси лансер эволюшн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution в Москве

Автомобили марки Мицубиси Лансер Эволюшн удивляют потребителей изумительными характеристиками и скрытым, под стильным капотом, потенциалом. Ибо последние представители модельного ряда оснащены роботизированной механикой, стильным салоном, имеют два сцепления. Счастливых владельцев надежных «японцев» порадует пятиступенчатая механическая коробка и высокоинтеллектуальная система, обеспечивающая контроль полного привода, в сочетании со спортивной трансмиссией. Благодаря комплектации двухлитровым двигателем с турбонаддувом и алюминиевым блоком цилиндров, Mitsubishi Lancer Evolution способен разогнаться за 6 секунд до 100 км в час. Подвеска и кузов транспортного средства достаточно жесткие, однако они не мешают водителю наслаждаться комфортной ездой по скоростному шоссе и проблемным загородным дорогам.

Особенности работы двигателя

Абсолютно все поколения автомобилей Мицубиси Лансер Эволюшн оснащаются двухлитровым двигателем с турбонаддувом, содержащим 280 лошадиных сил. Но опытные владельцы японских машин, которых интересует техническое обслуживание (ТО) Mitsubishi Lancer Evolution в Москве, говорят о максимальном значении, равном 265 л.с. Значительное дефорсирование двигателя, обусловленное наличием второго нейтрализатора, вносит существенные коррективы в методику передвижения транспортного средства, снижая, при этом, потенциальные возможности аппарата.

Даже квалифицированные мастера, осуществляющие сервисное обслуживание Мицубиси Лансер (стоимость работ в «Токио Сервис» Вас приятно удивит), редко могут достоверно оценить ресурс двигателя, т.к. данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и может существенно отличаться в машинах идентичных моделей. Mitsubishi Lancer Evolution многими водителями не рассматривается под видом обычного средства передвижения, а в полной мере используется, как спортивное авто, поэтому двухлитровый двигатель редко прослужит без капитального ремонта более 500 тысяч километров пробега.

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution

Восстановление функциональности автомобиля

Достаточно часто ремонт Мицубиси Лансер (недорого и быстро выполняется опытными экспертами) требуются уже после преодоления расстояния в 100 тысяч км. Однако прибегать к существенной экономии средств, реанимируя свой автомобиль, мы не рекомендуем. Желательно, даже наоборот – вложить в капитальный ремонт двигателя существенную сумму денег, дабы укомплектовать машину усиленными распредвалами, поршнями, шатунами и другими важными механизмами.

Безусловно, приобретение подлинных деталей и выполнения сложных восстановительных работ стоит не совсем дешево - обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution – кропотливая, трудоемкая и весьма непростая процедура, требующая использования широкого набора инструментов и высокой квалификации мастеров. Принимая во внимание повышенную надежность мотора, понесенные затраты мы считаем оправданной и целесообразной операцией, способной продлить жизнь вашему «японцу».

Учитывая особенности автомобиля, становится понятно: сервис Мицубиси Лансер Эволюшн – процесс тщательной диагностики жизненно важных систем и механизмов, включающий контроль работоспособности двигателя, тормозов, элементов питания. При восстановлении былой функциональности транспортного средства, может понадобиться использование эндоскопов и другого вспомогательного оборудования, обеспечивающего качественное выполнение восстановительных процедур.

Довольно популярной причиной поломки системы турбонаддува является выключение двигателя, непосредственно, после остановки автомобиля, когда турбина еще не остыла. Во избежание подобных неприятностей и чтобы плановое обслуживание Мицубиси Лансер Эволюшн (цена компетентного устранения неисправностей – весьма внушительная) не заканчивалось капитальным ремонтом, рекомендуем установить турботаймер, контролирующий длительность работы мотора.

Ходовая часть и тормозная система

Отличием ходовой системы автомобиля является ее повышенная жесткость. Однако владельцам Мицубиси не стоит напрасно переживать, ибо езда по ямам, буграм и всевозможным неровностям не равносильна «смерти» подвески – пробить ее практически невозможно. Правда, ежедневные многочасовые поездки по проблемной дороге, вымощенной гравием, повлекут обязательную замену дорогостоящих деталей, и автосервис Mitsubishi Lancer Evolution станет родным домом для экстремальных водителей, пренебрегающих правилами эксплуатации транспортного средства. Если обращение с автомобилем не будет настолько жестким, - потребность в ремонте ходовой части станет редкой процедурой в жизни Вашего авто.

Помните, послегарантийное обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution (купить детали рекомендуем в специализированном салоне) может подразумевать периодичную замену элементов тормозной системы, что связано с достаточно быстрым износом хрупких ее составляющих. Иногда обновление колодок приходится выполнять уже на пробеге 15 тысяч километров, когда автомобиль попросту отказывается останавливаться по первому запросу встревоженного владельца. Безусловно, эксплуатация японских машин - довольно затратное мероприятие, когда стиль езды достаточно агрессивный. И следует выбирать – длительная спокойная, но не слишком комфортная езда либо настоящий драйв, влекущий частые серьезные ремонты.

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution

Диагностика Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт подвески Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт сцепления Mitsubishi Lancer Evolution

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт генератора Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт ГУР Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт КПП Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт стартера Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer Evolution

Ремонт ходовой Mitsubishi Lancer Evolution

Электрика Mitsubishi Lancer Evolution

Прочее Mitsubishi Lancer Evolution

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi Lancer Evolution

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mitsubishi по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшен) в Москве

Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшен) – это поистине легендарная серия заряженных автомобилей, которая продержалась на рынке почти четверть века. Несмотря на то, что многие представители этой линейки имеют очень солидный возраст (выпуск первой генерации начался в 1992 году), их ликвидность на вторичном рынке остается стабильно высокой. Конечно, стоит оговориться, что речь идет не о рядовых водителях, а о тех, кто требует от автомобиля серьезных спортивных характеристик. За время производства модель успела сменить 10 поколений и обновлялась параллельно базовой модификации Lancer. Извечным прямым конкурентом этого автомобиля являлась Subaru Impreza WRX STI. Выпуск Evolution был завершен в 2016 году ввиду того, что модель выходила за рамки новой концепции моделей марки. Сегодня представители почти всех генераций встречаются на вторичном рынке в нашей стране.

Характеристики

На протяжении всего периода выпуска автомобиль предлагался только в кузове седан (исключением является представители 9-й генерации). Под капотом этих моделей размещались высокопроизводительный бензиновые турбомоторы. Все они наделяли автомобили серьезными динамическими характеристиками. Также неизменным атрибутом Evolution является система постоянного полного привода. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения, однако оставалась независимой. Например, модель последнего периода выпуска имеет Макферсон на фронтальной оси и многорычажку сзади. Также автомобили комплектовались усиленной дисковой тормозной системой. Отметим, что ни одна модификация не предлагала большого количества опций. Однако среди них можно отметить спортивные сиденья, электростеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.

  • 4G63T, бензин, турбонаддув, 2.0, (250-280 л.с.) Встречается на представителях серии Evolution с 1992 по 2007г.
  • 4B11T, бензин, турбонаддув с системой MIVEC, 2.0 (280 л.с.). Им был укомплектован Evolution X.

Подавляющее большинство моделей оснащались 5-ступенчатыми механическими коробками передач. На 9-й генерации также предлагалась 5-диапазонная АКПП, а на 10-й – робот (6 ступеней).

Неполадки

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшен) обычно связан с выходом сложных механизмов из строя. Отметим, что все они работают с высоким уровнем отдачи, что предполагает серьезные нагрузки. Следовательно, требуется использование исключительно высококачественных расходников и технических жидкостей. Их цена, конечно, будет весьма высока, однако использование дешевых аналогов приведет к очень быстрому выходу систем из строя. Также следует четко соблюдать установленные производителем интервалы проведения ТО. Они, безусловно, существенно меньше, чем в случае с гражданской модификацией. Отметим сложность кузовного ремонта Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшен). Эти модели весьма редкие в нашей стране, поэтому многие элементы корпуса придется приобретать на заказ.

Выбор сервиса

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшен) нельзя доверить кому попало. Восстановительные работы такого характера требуют участия очень опытных специалистов, которые имеют под рукой передовое оборудование. Правильным выбором станет профильная СТО, сосредоточенная на обслуживании представителей этого японского бренда. Например, Вы можете обратиться за помощью к высококвалифицированным сотрудникам техцентра Мицубиси Сервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи.

Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution

Специализированный ремонт Mitsubishi Lancer Evolution в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Mitsubishi Lancer Evolution или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Mitsubishi Lancer Evolution с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Mitsubishi Lancer Evolution

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Mitsubishi Lancer Evolution после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Mitsubishi Lancer Evolution располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Service Manual Mitsubishi Lancer Evolution 2004 г.

Service Manual Mitsubishi Lancer Evolution 2004 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer/Lancer SportBack/Lancer Evolution 2004 года выпуска.

Service Manual Mitsubishi Lancer Evolution 2006 г.

Service Manual Mitsubishi Lancer Evolution 2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска.

Service Manual Mitsubishi Lancer Evolution 2010 г.

Service Manual Mitsubishi Lancer Evolution 2010 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X 2010 года выпуска.

Service Manual Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 г.

Service Manual Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 года выпуска.

Techical Information Manual Mitsubishi Lancer Evolution IV/V.

Techical Information Manual Mitsubishi Lancer Evolution IV/V.

Техническое описание на английском языке автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution IV/V.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution IV/V.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution IV/V.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution IV/V.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution VI.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution VI.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VI.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution VII.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution VII.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VII.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Workshop Manual Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 г.

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 г.

Сборник руководств (Tehnical Information Manual, Body Repair Manual, Service Manual) на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт АКПП Mitsubishi Lancer Evolution X (Митсубиси Лансер Эволюшн Х)

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Lancer Evolution X обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi Lancer Evolution X

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Lancer Evolution X

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Lancer Evolution X

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Lancer Evolution X

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi Lancer Evolution X любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

16 лет в стоке у одного владельца: тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution VIII


Mitsubishi Lancer Evolution восьмого поколения – характерный пример машины, которая буквально на глазах становится интересной редкостью. Как быстро летит время: вроде бы совсем недавно «Эволюции» стояли новыми в автосалонах, но линейка знаменитых спорткаров прервалась, а почти весь их парк перебит или заколхожен. Поэтому неудивительно, что небитый и некрашеный стоковый «Эво» вызывает фурор среди любителей культовых спортивных машин и заставляет оборачиваться понимающих прохожих!

Владелец – Денис Изотов, москвич, реставратор ретро-автомобилей, в прошлом – автогонщик-любитель.
Автомобиль – Mitsubishi Lancer Evolution VIII поколения, 2004 года выпуска, с минимумом тюнинга, небитый-некрашеный, один владелец.

Слово Денису:

– Автомобиль был куплен новым в 2004 году в «Спортмобиле». Этой компании уже много лет не существует, а в то время она действовала как «дочка» одного из крупнейших российских автоимпортеров и занималась фактически одной-единственной моделью – Mitsubishi Lancer Evolution. Они продавали стоковые «Эво» и дорабатывали, устанавливая любой мыслимый тюнинг, обслуживали, обеспечивали официальную гарантию, держали свою школу водительского мастерства и спортивную команду.

По меркам «Спортмобиля», где было нормой строить жесткие гоночные болиды и поднимать мощность до полутысячи сил, моя машина считалась чуть ли не стоком. Из нештатного на ней имелась раскраска боковых дверей в стиле WRC и небольшое повышение мощности мотора (с паспортных 280 сил до приблизительно 300) благодаря установленным более производительным форсункам и небольшому подъему давления турбины за счет другого регулятора. Чуть позже в багажник была установлена распорка Cusco и смонтирован выхлоп от американской марки Invidia. Собственно, все любители и знатоки Evo согласятся, что по канонам, принятым в тусовке владельцев этих машин, этот «эвик» фактически такой же, как с завода. Большинство из тех, кто занимается серьезным профессиональным и полупрофессиональным автоспортом, такие доработки вообще за таковые не считают!


С 2004 по 2012 год Денис ездил на своем Evolution в повседневном городском режиме, совмещая московские пробки с серьезными тренировками и соревнованиями, благо было, кому учить: его отец – профессиональный автогонщик. Но после 2012 интересы Дениса сместились в сферу реставрации авто и отдалились от спорта, поэтому ездить повседневно на Evo стало просто жалко. Благодаря «городским гонщегам» парк «Эволюций» стремительно уменьшался, и было бы особенно жалко, если бы «эвик» кто-то бессмысленно затоталил, просто въехав в зад или в бок в дурном столичном трафике…

После того, как заднюю дверь слегка притерли на парковке во дворе, решение было принято окончательно, и машина отправилась жить в теплый и сухой гараж, из которого не слишком часто, но более-менее регулярно выводится на прогулку. Правильность решения подтвердилась спустя три года, когда Mitsubishi окончательно закрыла проект Evolution – встретить такое авто на улице (тем более в почти первозданном виде!) становится все сложнее, и автомобиль стал диковинкой, что весьма нетипично для весьма нестарой еще модели: даже янгтаймерная популярность приходит, как правило, к гораздо более пожилым авто!

Снаружи

С годами «Эво» не растерял выдающихся спортивных качеств и даже потенциала для их повышения, но в 2020-м, будем откровенны, смотрится он весьма неброско и даже скромно. Специфика базирования спортивной модификации на бюджетном седане – и ничего с этим по большому счету не поделать даже агрессивными бамперами и развитыми антикрыльями… Обычные «Лансеры» всегда были массовыми и не слишком выразительными даже для своих лет машинками, рабочими лошадками таксистов и дачников. Разве что последнему, десятому Lancer X, удалось вырваться из этого «серого солдатского строя», однако ж это привело к успеху лишь рядовую, народную модификацию, но сильно подпортило имидж X Evolution, завершившейся на десятом поколении…

Впрочем, этот «Эво» от скуки в облике спасает сочный алый окрас и очень идущая к нему серебристая ливрея WRC. Автомобильчик смотрится юно, успешно маскируя яркостью свой агрессивный норов – а ведь и сегодня не так уж много найдется стоковых машин, способных потягаться с ним всерьез.

Даже колесные диски на этой машине – те же самые, на которых она выехала из автосалона в 2004-м. Из нештатного во внешности этой «восьмерки» – лишь широкие пластиковые брызговики. В данном случае это реальная необходимость для машины, которая многократно и всерьез участвовала в соревнованиях. Причем не только в городских асфальтовых спринтах, но на на суровых каменистых грунтовках.

Внутри

Салон машины, как и ее экстерьер, сохранился в полном стоке. Спортивный руль Momo и цепкие и упругие кресла Recaro «Эвики» получали с завода. Формально же «Эволюшн» внутри не отличается от рядового гражданского «Лансера» – это тесноватый и лишенный особенных дизайнерских изысков и обилия опций для комфорта салон недорогого авто. Хозяином в него добавлены разве что турботаймер и магнитола.


Небольшой фишкой можно считать разве что три допприбора – индикатор наддува, температуры масла и вольтметр. И это не китайский тюнинг, а штатная опция – редкость и ценность в глазах понимающих толк в «Эволюшнах»…


Спинка заднего дивана у «Эво» не складывается (зачем?), однако крепления для детских кресел там все же есть. В целом салон формально пригоден для совершенно гражданской городской и даже семейной езды. Более того, владелец этого «Эволюшна» катал на нем пару раз в Европу…Впрочем, ему тогда было двадцать лет, и, как он сам вспоминает, восторг от управления такой машиной сполна перекрывал любой дискомфорт!

Железо




Для облегчения дыхания мотора практически на всех «Эво» штатно устанавливалась система водяного орошения интеркулера. Две форсунки, брызгающие на промежуточный воздушный радиатор, расположены в бампере, а бачок для воды установлен под капотом – там, где должен бы находиться бачок стеклоомывателя, который перенесен в багажник. Управление системой такого внешнего охлаждения осуществляется со специальной кнопки на тоннеле пола вручную, а также можно включить срабатывание насоса, подающего воду, автоматически – по температуре.

Однако несомненно интересный двигатель меркнет на фоне главной жемчужины «Эволюшн» – устройства его полноприводной трансмиссии. Две главных системы в полном приводе «Эво» – управляемый межосевой дифференциал AWC (All Wheel Control) и активный задний дифференциал AYC (Active Yaw Control). Визуально наличие AWC и AYC выдает только бачок гидросистемы в багажнике, в нише левого крыла. От емкости в багажнике шланги идут вниз, к расположенной под брюхом машины гидростанции – электронасосу, гидроаккумулятору и блоку клапанов. ЭБУ постоянно получает данные от датчика угла поворота руля, гироскопа, скорости движения машины в целом и скорости вращения каждого колеса в принципе, как и на большинстве других машин с умными вспомогательными системами. Но команды, отдаваемые блоку гидроклапанов AWC и AYC, управляют стабильностью траектории движения машины не через притормаживание колес, как у всех современных авто, а, наоборот, помогая ей ускоряться!


Кнопка AWC выбирает один из трех режимов полного привода – «асфальт», «снег» или «гравий». В зависимости от них происходит перераспределение момента между передней и задней осями с помощью муфты межосевого дифференциала, на которую приходит управляющее давление от гидростанции. А активный задний дифференциал AYC, получающий силовые команды по жидкостным магистралям от того же гидромодуля, по сути представляет собой… вспомогательную «коробку передач» в заднем мосту! Да еще и с двумя «сцеплениями» – фрикционными муфтами с регулируемым усилием смыкания.

В прямолинейном движении редуктор заднего моста AYC никак себя не проявляет, работая как обычный редуктор с дифференциалом на классической заднеприводной машине. Но как только датчики дают сигнал о повороте (его крутизне и динамике), блок управления начинает поджимать фрикционы, включающие повышающую или понижающую передачи задней оси. Поджим тем сильнее, чем круче поворот и выше скорость, а переключение передач в повороте отбирает крутящий момент у разгруженного колеса (находящегося внутри поворота) и передает его нагруженному, внешнему колесу, ускоряя его. Комплекс этих систем работает постоянно, чрезвычайно быстро реагируя на изменения условий движения и позволяя машине быть просто фантастически послушной в виражах и невероятно быстро ускоряться!


В движении

С какой бы машины вы не пересели в Эво – с драйверского баварца, с мощного штутгарца или уж тем более с овощного массмаркетного корейца или француза – в «Эво» вы почувствуете себя натурально за рулем карта! Вспомните, какие эмоции дарит карт – предельное чувство близости с трассой, острейшее управление, полное отсутствие кренов, ощущение вседозволенности, вызванное осознанием того, что даже самый экстремальный маневр не позволит колесам оторваться от покрытия. Последнее, впрочем, приносит пользу лишь после обретения определенных драйверских навыков…

Рулевая рейка «Эволюшн» очень «короткая»: от упора до упора баранки всего полтора оборота. Не руль, а джойстик! Вместе с тугой педалью сцепления и короткими, упругими ходами рукоятки коробки передач он сразу настраивает на серьезный драйв, и это настроение приходится усиленно подавлять, понимая, что ты в городе, а не на треке…

На 2500 оборотов начинается активный подхват, а при четырех тысячах турбина уже дует максимальные 1,5 бара. В отличие от обычного «Лансера», в «Эволюшн» прямо перед глазами водителя тахометр, а не спидометр. Судорожно сжимая руль вспотевшими руками и забыв обо всем, восторгаешься пушечным ускорением, боковым зрением внезапно замечая, что скорость-то уже под сотню, а передача-то – вторая! На третьей же можно непрерывно давить до 150-160 км/ч, эффективно реализуя любые обгоны без затрат времени на прерывание потока мощности к колесам от переключений.

Перестроения, повороты, любые маневры – узнаваемо картовские; кажется, что центр тяжести машины находится в паре сантиметров над асфальтом, а вместо резины на дисках – тонкий слой чего-то едва эластичного. Переставки с резкостью, с которой с трудом справляются хваткие рекаровские кресла, кузов проходит, как шайба аэрохоккея, почти не изменяя параллельность плоскостей днища и шоссе. Подвеска собрана и упруга настолько, насколько это кажется возможным – трудно поверить, что в ней есть сайлентблоки и пружины. Этому же эффекту способствует крайне жесткий на кручение кузов, усиленный распорками по опорам стоек спереди и сзади. Машина следует за своим рулем-джойстиком настолько идеально, что тут просто неуместно затрепанное сравнение «как по рельсам» – скорее, как ролик по обойме подшипника, без намека на потерю сцепления колес с трассой!

Распробовав же тормоза, градус «картинговой вседозволенности» повышается еще больше. Стоковые суппорта Evolution не требуют вмешательства даже в серьезном спорте, не говоря уже о городской езде; отлично отводят тепло и выдерживают приличный чип двигателя. Осознание их эффективности и возможности запросто обуздывать три сотни как следует раскочегаренных турболошадей, заставляет «терять берега», что весьма опасно для впервые севшего за руль «Эво» – и даже с поправкой на невероятную трансмиссию этой машины, прощающую массу ошибок пилота…

История модели

Lancer Evolution – синоним настоящего честного спорткара, годами приносившего кубки профессиональным спортсменам и давшего путевку в жизнь тысячам любителей гонок по всему миру. Выпускаясь без малого четверть века, с 1992-го по 2015-й, Evolution долгие годы играл роль ударной силы компании Mitsubishi в WRC – World Rally Championship, где его прославил выдающийся финский раллийный гонщик Томми Мякинен. Томми побеждал за рулем MLE с 1996 по 2001 годы, сменив последовательно 3, 4, 5 и 6 поколения этой модели.

Технически Mitsubishi Lancer Evolution представлял собой разновидность гражданского переднеприводного Lancer, но с постоянным полным приводом, втрое более мощным мотором (270-300 л. с.), а также радикально переработанным в сторону увеличения жесткости и снижения веса кузовом с использованием алюминиевых элементов и множеством других технических отличий, как видимых, так и скрытых. Несмотря на любовь спортсменов к простым, «железным» техническим решениям, резкий рост популярности Lancer испытал именно благодаря внедрению электроники, управляющей механическими узлами. В IV поколении (1996 год) появился задний мост с Active Yaw Control, с VII поколения (2001 год) пошел электронноуправляемый межосевой дифференциал.

Начиная с первого поколения 1992 года генерации «Эво» сменялись достаточно быстро, не реже чем раз в 2-3 года, и лишь последний, десятый выпуск, задержался на конвейере с 2008 по 2015. После него проект Evolution был в Mitsubishi закрыт… Несмотря на то, что именно «Эво» считался самым доступным путем в серьезный автоспорт, машины были весьма недешевы для компании в производстве, а конечная стоимость ограничивала спрос. Для справки: в 2016 году, незадолго до окончательного ухода «гражданской» и «боевой» модификаций модели с российского рынка, стремительно теряющий популярность у покупателей обычный Lancer 10-го поколения стоил в автосалонах от 750 000 рублей с мотором 1,6 литра, а цена на версию Evo начиналась с 2 500 000 миллионов рублей.

За без малого четверть века и десять поколений свет увидели чуть более 250 000 штук Mitsubishi Lancer Evolution – это весьма немного на фоне по-настоящему массовых моделей, продаваемых по миллиону экземпляров в год… Evolution держался на конвейере в качестве относительно эффективного промо-проекта, взбадривая продажи прочих моделей за счет своих раллийных успехов в WRC. Однако времена, когда спорт двигал торговлю в автопроме, давно миновали, а в середине двухтысячных Mitsubishi перестала официально участвовать в WRC, и держать (да еще и непрерывно развивать) подразделения инжиниринга и сборочные линии для весьма специфического и сложного по конструкции Evolution стало невыгодно. «Процесс эволюционирования» было решено прервать. К сожалению, навсегда…

Mitsubishi Lancer Evolution 4 (Мицубиси Лансер Эволюшн 4)

Лансер Эволюшн 4 – это спортивный седан производства японской компании Mitsubishi Motors. Модель разработана на всем известном Лансере. Сначала автомобиль разрабатывался только для японского рынка, но большая скорость развития и рост спроса убедил японцев, что машину стоит сделать доступной для большего круга автомобилистов.

История Mitsubishi Lancer Evolution 4

В 1996 году японцы полностью изменили платформу Лансера, в результате чего изменился и сам автомобиль. Чтобы добиться правильного баланса веса, двигатель с трансмиссией были повернуты на 180 градусов.

Как и в предыдущих поколениях Эволюшн, существовали две версии: RS и GSR. В версии GSR применялась система активного заднего дифференциала, благодаря которому была существенно повышена управляемость машины в экстремальных ситуациях и на высокой скорости.

Mitsubishi Lancer Evolution 4, Мицубиси Лансер Эволюшн 4, Митсубиси Лансер Эволюшн 4

В обе версии были добавлены двойные турбокомпрессоры, позволившие увеличить мощность с 270 до 276 л.с. Среди внешних изменений стоит отметить две большие противотуманные фары на переднем бампере, а также новый дизайн габаритов. Задний спойлер теперь стал более ярко выраженным, потому как была изменена его форма. Он занимает большую часть багажника, что не может не впечатлять. В связи с добавлением новых технических систем, Mitsubishi Lancer Evolution 4 стал более тяжелым, чем его предшественники.

Производство четвертого поколения Лансер Эволюшн 4 завершилось в январе 1998 года.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 4

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 4 в развернутом виде.

Тип кузова Седан
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1415
Дорожный просвет, мм 155
Колесная база, мм 2510
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1350
Полная масса, кг 1750
Объем багажника, л 340
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 280/6500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 353/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 9.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/45 R17

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 4

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 4 в хорошем разрешении.

Mitsubishi Lancer Evolution 4, Мицубиси Лансер Эволюшн 4, Митсубиси Лансер Эволюшн 4
Mitsubishi Lancer Evolution 4, Мицубиси Лансер Эволюшн 4, Митсубиси Лансер Эволюшн 4

На этом эра Эволюшн 4 закончилась и начался новый период – пятое поколения Mitsubishi Lancer Evolution стали выпускать, начиная с января 1998 года.

Видео Митсубиси Лансер Эволюшн 4

Посмотрите на видео ниже, какими характеристиками обладает Lancer Evolution 4. Смотрите видео обзор четвертого поколения Эволюшн.

mitsubishi lancer evolution 9

Экстерьер и аэродинамика

В задней части крыши автомобиля размещен генератор вихревых потоков, на багажнике установлено антикрыло, а конфигурация заднего бампера больше напоминает диффузор. Благодаря этим аэродинамическим хитростям удалось нейтрализовать подъемную силу, возникающую под задней частью и днищем машины. Теперь заднюю часть мицубиси эволюшн 9 не отрывает, а наоборот, прижимает к дороге.

Интерьер

митсубиси лансер эволюшн 9

митсубиси лансер эволюшн 9

Управляемость Mitsubishi Lancer Evolution 9

При весе более 1300 кг mitsubishi evo 9 на ходу ведет себя так, что этой тяжести совсем не чувствуется. Машина моментально реагирует на поворот руля. Стоит только его повернуть, и перед машины как будто взлетает. Двигатель без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя конечно и наличие турбокомпрессора тоже проявляет себя уже на относительно небольших оборотах. Использование в двигателе алюминия, титана и магния, существенно уменьшающих его массу, тоже влияет на его эффективность и положительно сказывается как при движении в городе, так и на гонках по загородной трассе.

Конечно, нельзя утверждать, что все детали кузова mitsubishi evolution 9 настолько сбалансированы, что поворот должен всегда проходить гладко. Но автомобиль оборудован тремя дифференциалами (одним главным и по одному на мостах), которые практически идеально подогнаны друг к другу. Это и позволяет входить в поворот весьма уверенно.

Технические характеристики

Основным нововведением mitsubishi lancer evo ix является шестиступенчатая коробка передач и возврат полноценных 280 сил.

mitsubishi lancer evolution ix

mitsubishi lancer evolution ix

Кузов
Количество мест 5
Количество дверей 4
Тип кузова Седан

Габариты
Длина, мм 4490
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2625
Колея передних колес, мм 1515
Колея задних колес, мм 1515
Клиренс, мм 140
Собственная масса, кг 1465
Снаряженная масса, кг 1885
Объем багажника, л 430
Объем топливного бака, л 55

Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Кол-во передач 6
Привод Полный

Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 12

mitsubishi evolution 9

mitsubishi evolution 9

Читайте также: