Ремонт мкпп фольксваген джетта 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Капитальный ремонт коробки Volkswagen Jetta DSG

Volkswagen Jetta DSG

Автосервисы DSG.center по праву считаются одними из лидеров рынка постгарантийного обслуживания кпп DSG в обеих столицах. В частности, мы оказываем услуги по капитальному ремонту коробки Volkswagen Jetta DSG с 2009 года. За время работы с данной моделью мы зарекомендовали себя в качестве надежных и квалифицированных специалистов в области ремонта трансмиссии-робота VAG. Помимо качества работы наши клиенты отмечают также и вполне приемлемый уровень цен, в отличие от официальных дилеров марки.

Владельцам Volkswagen Jetta мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 1.6
  • 1.9 TDI

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Фольксваген Джетта в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-7 DQ200 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-7 DQ200 - от 14 990 руб.

При проведении капремонта коробки Фольксваген Джетта в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Джетта

Мы поддерживаем необходимый запас деталей редуктора для КПП Volkswagen Jetta, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 14 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 15 000

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 44 900

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Тема: 1.6 BSE Развалилась МКПП

Добрый вечер,комрады!Думаю о чем пойдет речь понятно из названия топика.
Еду я на днях по КАДу и начинаю слышать усиливающийся с набором скорости лязг,идущий со стороны движка.Решаю не рисковать,останавливаюсь и вызываю эвакуатор. доехал до ближайшего сервиса и после быстрого осмотра мне говорят вердикт:замена/ремонт МКПП,сцепления и маховика.Везу машину в родной сервис,где с мастером,чтобы выявить проблему,начинаем медленно катать машину у сервиса и. железный лязг,колеса блокируются,в общем приехали. коробку еще не разбирал,думаю заменять или пытаться отремонтировать. Коробка JJU.Самое смешное,что пробег на момент поломки был 50т.км(2009 г.в первый владелец).Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.

PS.
Плюс ко всему некоторое время назад начались проблемы с запуском движка-судя по всем симптомам форсунки,как я понял болячка 1.6 BSE. Пока смотрели коробку,попросил посмотреть подвеску:всплыла болячка наших любимцев-сходимость сайлент-блоков передней подвески,которые потянули за собой остальные элементы спереди.

Добавлю свои 5 копеек. Дело было так: ехал я детом на Евро в украину - слышу: потихоньку загудело на пятой передаче при наборе скорости. Отпускаешь газ, другая передача - все ок. Сделал музыку погромче и поехал дальше. На обратном пути звук(гул) стал досаждать больше. Под Воронежем встал в пробку стали скрежетать все передачи. Думаю, заеду-ка к ОД. Но число было неудачное(12 июня - день рождения Петра Багратиона праздновала вся страна) и посмотреть даже за 100% переплату лично в руки мастер-гомосексуалист приемщик отказался. Нашел автосервис - где взялись посмотреть - ОД РЕНО. Сказали что коробка - ехать не рекомендуем. Смотрю цены на бу коробки - 40 тыщ. Прикинул что то на то и поехал домой потихоньку. Естественно у Рязани коробка встает как-то в клин и я на эвакуаторе следую домой. Ребята знакомые разобрали - увидели провернутые вкладыши подшипников и рекомендовали бу. Новая стоит 130 тыщ - решил дорого. Обзвонил все разборки - нашлась у одного ИП за 65. Жаба душила, но что ж делать. еду-забираю-ставлю-гудит. Возвращаю - мне говорят, что есть другая. Смотрю, первая что была такая же как родная, а "новая" маде ин германи. - на родной такого не было, номер тотже, а корпус другой, но внешний вид был подокислен. Ладно - что ж делать - ставлю и уже 15 тыщ без проблем.

Это я к чему: коробка развалилась с мученьями. Разваливалась почти 1000км! Произошло на пробеге 90тыщ. Дилер в Воронеже - чтоб вам также помогали в тяжелых ситуациях!

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5 поколения, подробное описание с фото

Снятие мкпп ы фольксваген гольф 5

Про автомобили

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5

Для начала разборку начинаю сверху. С правой стороны отсоединяем трубку, нажав на пластиковые колечки. Потом снимаем разъем датчика, нажав на флажок.

Далее оттягиваем вверх декоративную защиту с воздушным фильтром и снимаем.

Отсоединяем аккумулятор и убираем. Откручиваем площадку из трех болтов. И снимаем её.

Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Далее у нас появился доступ к тросам переключения передач и мы снимаем 2 фиксатора и отводим троса в стороны.

Потом откручиваем кронштейн с тросами. Один болт, его не видно из-за тросов он под цифрой 3.

Почему я не снимаю троса с кронштейна отстегнув скобы, да так удобней для снятия кпп, сам кронштейн не за что не цепляется. Я весь этот комплект привязываю проволокой к верху, чтобы не мешался.

Затем отсоединяем трубку сцепления вытащив из неё скобу поддев тонкой отверткой, просто оттянув её в сторону на пол сантиметра. Если выдерните, ничего страшного, на место потом поставите.

Выдергиваем уплотнительную резину с кронштейна, и всё это отводим вверх выше бачка с тормозной жидкостью, чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость и привязываем.

Далее слева откручиваем три болта с мкпп. Под №1 нужно ещё откручивать гайку с противоположной стороны, это удобно делать снизу.

Стартер

Со стартера снимаем защитный кожух, отведя в сторону и откручиваем гайку и отстегиваем разъем.

Подвеска

Теперь откручиваем и снимаем всё что находится внизу: болт ступицы, суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору. Аналогично на противоположной стороне. И защитный кожух.

И еще снизу пластиковую защиту.

Самое сложное в снятие МКПП

Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.

На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.

Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.

Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.

Освобождаем подушку от подрамника и кпп.

Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.

Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.

Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.

И сбоку отсоединяем, убираем подушку.

И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.

И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.

Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.

И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.

Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Джетта

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Джетта может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Jetta необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Джетта - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Джетта - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG

Добрый день всем !
Выкладываю здесь проделанную мной работу,так как сам пытался найти хоть что нибудь по поводу ремонта данной кпп но ничего путнего не нашел!
Теперь проблемы которые я устранял :
1.Выскакивает 6-я передача (включается все хорошо,без всяких шумов авто двигается но при сбрасывании скорости она вылетает)
2.При движении на 5-ой передаче заметил что рукоятка кпп двигается при повышении газа и при уменьшении соответственно.

Далее инструмент : 12-лучевые звездочки М8 и М12 ,6-и лучевые звездочки 25,30(для снятия локера и защиты двигателя) ,головки торцевые 10,13,16,18 +трещётка и удлинители,молоток,монтировка,домкрат,отвертки и плоскогубцы,переставные клещи или газовый ключ(использовал для удержания шестерен при откручивании - все равно их менял),
ключ накидной 21(для откручивания датчика заднего хода),ключ шестигранный 17(для откручивания сливной пробки кпп),съемник шестерен
Теперь самое главное:
Снимаем корпус воздушного фильтра,
снимаем аккумулятор - головки 10 и 13,
снимаем подставку акб (3 болта) -головка 10,
поддомкрачиваем авто и снимаем колесо (переднее левое)
снимаем локер и защиту двигателя,
откручиваем сливную пробку кпп и сливаем масло (примерно литр будет)
закручиваем пробку,
подставляем домкрат под кпп (кстати можно и без этого обойтись просто отпустить кпп на болтах на сколько возможно-этого вполне хватит) и
откручиваем опору кпп (2 болта ) - голока 18,
-позиция 23 или 24,
при осмотре подушки я сделал вывод что вторая причина кроется здесь и подушку нужно либо менять либо попробоать отремонтировать. об этом позже.,
откручиваем крышку кпп -12 луч. звездочка м8,
ВНИМАНИЕ В КПП ЕЩЕ ЕСТЬ МАСЛО КОТОРОЕ ПОЛЬЕТСЯ ПРИ СНЯТИИ КРЫШКИ.
снимаем крышку-она на герметике нужно аккуратно ее подковырнуть,
После снятия крышки и слива на пол масла( у меня так получилось. )
произвел осмотр внутренностей и обнаружил Ж.
Мне ещё повезло,можно сказать остатки болта я выкрутил пальцами.

Как ремонт коробки передач джетта


Коробка передач, особенно выпущенная с немецкого конвейера Фольксваген, является довольно надежным в эксплуатации узлом и редко требует ремонта
. Однако частое переключение передач в условиях городских пробок приводит к тому, что ремонт КПП на автомобиле Фольксваген Джетта необходим уже через короткий промежуток времени. Поэтому для большинства автовладельцев остается актуальным вопрос о том, как осуществить разборку и ремонт данного узла самостоятельно.

Как правило, подвержены сильному износу, не только первичный и вторичный вал КПП, но и подшипник, который с течением времени или из-за неправильной эксплуатации просто рассыпается, что приводит к повреждению зубьев главной передачи. Также в области рабочего узла водитель может заметить подозрительные звуки, вой или сильный шум, а также стоит обратить внимание, если из коробки передач раздается гул или треск в момент начала движения. Также неприятные звуки можно заметить и при переключении передач, соответствующих скоростным режимам во время езды. В любом случае, в независимости от того как неисправность появилась в данном узле, необходимо осуществить ремонт коробки передач модели Фольксваген Джетта, а именно ее разбор и замену износившейся детали на новую.

Последовательность действий при ремонте КПП

Для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт КПП автомобиля Фольксваген Джетта необходимо придерживаться следующей инструкции и выполнять манипуляции в приведенной ниже последовательности. Итак, для того, чтобы получить доступ к неисправной детали коробки передач, необходимо:

  • во-первых, избавляемся от крышки, которая является защитным кожухом для пятой передачи;
  • теперь проводим осмотр деталей и выявляем повреждения и места износа, если они есть;
  • при помощи специального инструмента, который позволяет застопорить муфту прижимного механизма, отвинчиваем крепежный болт, за счет которого зафиксированы крепления пятой передачи КПП автомобиля;
  • далее последует непродолжительная операция по откручиванию гаек фиксирующих привод механизма переключения скоростей на КПП Фольксваген Джетта;
  • далее выкручиваем заглушки механизма выбора коробки передач, для чего резиновую заглушку требуется снять, и подцепить отверткой, однако если будете использовать ремонтный набор, тогда с ней можно и не церемониться;
  • после этого, с помощью пассатижи потребуется снять стопорное кольцо;
  • далее необходимо открутить гайку привода и из отверстий, которые стали доступны, извлекаем резиновые втулки;
  • затем отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами, однако помните о том, что без особой необходимости не стоит снимать вилки со штоков;
  • выкручиваем болты корпуса КПП автомобиля Фольксваген Джетта, откручиваем все датчики скорости и нейтралы, также болт под звездочку с нижней стороны колокола, иногда его совсем не удается открутить, и срываются шлицы, в этом случае поможет небольшой надрез под отвертку;
  • далее не забываем том, что необходимо отвинтить крепежные болты и снять корпус;
  • шестерни вторичного вала и первичный вал должны быть в сборе;
  • также проводим осмотр и основной пары, кода она находится в разборе — без шестерен;
  • и последнее — шестерня задней передачи КПП у вас должна быть на оси.


Шестерня задней передачи КПП Jetta II

Сборку узла распределения скоростей после того, как был проведен ремонт коробки автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо осуществлять в обратном порядке, и учитывать регулировку подшипников, а также очень внимательно проводить установку элементов корпуса, с использованием специального герметизирующего состава. Дело в том, что недостаток герметика образует небольшие щели и зазоры, через которые может попадать влага и навредить работоспособному состоянию узла автомобиля Фольксваген Джетта, в результате чего ему потребует очередной ремонт и затраты на новые запасные части. Поэтому, во избежание подобных неприятностей, лучше всего тщательно проводить герметизацию деталей коробки передач Джетта.

Таким образом, любой ремонт на коробке переключения передач Фольксваген Джетта состоит из нескольких этапов. Таких, как снятие и разбор технического узла, замена неисправных деталей или устранение дефектов на подвижных частях и механизмах и обратная сборка, установка. В результате таких простых действий можно самостоятельно решить вопрос о том, как и где проводить ремонт КПП, при этом значительно сэкономив денежные средства и свое свободное время. Надеемся на то, что данное руководство поможет вам и сэкономит значительный бюджет при ремонте коробки передач вашего автомобиля VW Jetta.

5-ступенчатые механические коробки передач VAG 02T и 02R

Начнем с двух распространенных коробок, которые ставились на многие VAG. 5-ступенчатые механические коробки передач 02T (встречается 6-ступенчатая версия) и 02R (идет на дизельных версиях с большим крутящим моментом). 02T рассчитана на крутящий момент до 200 Нм, 02R до 250 Нм.


Конструктивные особенности:
- 5 передач переднего хода и 1 заднего
- гидравлический привод сцепления
- кп и дифференциал выполнены в одном блоке
- двойные синхронизаторы 1 и 2 передач (облегченное включение)
- для уменьшения потерь на трение, зубчатые колеса отдельных передач установлены на игольчатых подшипниках
- внутреннее переключение, поворотные вилки включения передач, шток переключения передач входит в кп сверху
- кп заполнена маслом на весь срок службы
- контрольное отверстие для проверки уровня масла находится: 02T в районе дифференциала, на 02R рядом с крышкой.

Обозначения коробок передач типа 02T, которые устанавливались на автомобили VAG:
EDB, EDY, EDZ, EJX, EJY, EJZ, ELR, EXU, EXV, EYW, EYX, EYY, FCG, FCT, FCU, FCV, FCW, FCX, FCY, FDL, FDM, FDN, FDV, FDX, FET, FGN, FGR, FHE, FLU, FLW, FMX, FMY, FNJ, FNT, FPU, FPV, FQD, FQE, FQK, FQT, FRA, FSP, FTD, FUA, FVS, FVT, FVU, FVV, FXB, FXP, FXU, FYH, FYK, GAH, GAR, GBZ, GCD, GDG, GDH, GDJ, GDK, GDL, GDM, GDN, GDP, GDQ, GDR, GEF, GEG, GEH, GEJ, GEK, GEL, GEM, GEN, GEP, GEQ, GER, GES, GET, GEU, GEV, GEW, GEX, GEY, GKJ, GKK, GKL, GKM, GKN, GKP, GKQ, GKR, GKS, GKT, GKU, GKV, GKW, GKX, GKZ, GLW, GNA, GNB, GNP, GPL, GRP, GRQ, GRR, GRS, GRT, GRU, GRV, GRW, GRX, GRY, GRZ, GSA, GSB, GSC, GSD, GSE, GSF, GSG, GSH, GSJ, GSK, GSL, GSM, GZK, HCS, HDK, HDT, HFL, HGF, HQC, HSG, HUY, HXL, HZE, HZK, HZL, HZM, JFM, JFQ, JFY, JFZ, JGC, JGE, JGF, JGG, JGH, JGJ, JGK, JGL, JGM, JGN, JGP, JGQ, JGR, JGS, JGT, JGU, JGV, JGW, JGX, JGZ, JHE, JHF, JHG, JHH, JHJ, JHK, JHL, JHM, JHN, JHP, JHQ, JHR, JHS, JJL, JNW, JPU, JQM, JUR, JUS, KBW, KBX, KBY, KRJ, LGQ, LMG, LMQ, LNC, LND, LNE, LNJ, LNR, LNS, LUC, LUD, LUE, LUF, LUG, LUH, LUJ, LUK, LUL, LUM, LUN, LUP, LUQ, LUR, LUS, LUU, LUV, LUW, LUX, LUY, LUZ, LVA, LVB, LVC, LVD, LVE, LVF, LVG, LVH, LVJ, LVK, LVL, LVM, LXL, LZF, MAB, MAH, MFX, MGZ, MHX, MKG, MKN, MSK, NCS, NJS, NJV, NLC, NMR, NMS, NPW, NVS, NYZ, PCD, PEA, PED, PEL, PNL, PNM, PNZ, PRR, PRS, PVP, QAA, QEG, QEH, QEJ, QEK, QEL, QJW, QNC, QNL, QNM, QNP, QVG, RMM, RZC, SCJ, SCK, SCL, SCM, SCN, SCP, SCQ.

02T устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan (612, 614) 2011 - 2018,
Volkswagen Polo Mk5 (6R1) 2010 - 2014,
Volkswagen Polo Mk5 (6C1) 2015 - 2017,
Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N2, 9N3, 9N4),
Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2, 9A3, 9A4),
Volkswagen Golf 4 (1J1, 1J5),
Volkswagen Bora (1J2, 1J6),
Volkswagen Eos (1F7),
Volkswagen Fox (5Z1, 5Z3, 5Z6, 5Z7),
Volkswagen Gol 5 (5U1, 5U3, 5U5),
Skoda Fabia (6Y2, 6Y5, 6Y3),
Skoda Fabia 2 (542, 545, 572),
Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5),
Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3),
Skoda Roomster (5J7),
SEAT Ibiza Mk4 (6J1, 6J5, 6J8),
SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8),
SEAT Ibiza Mk3 (6L1),
SEAT Cordoba (6L2),
Audi A2 (8Z0) и др.

Обозначения коробок передач типа 02R которые устанавливались на автомобили VAG:
EEQ, EER, EES, EET, EMD, EWR, EWT, FNY, GGU, GGV, GVZ, HET, HGW, HGX, HGY, HVU, HWY, HZN, HZP, JCZ, JDA, JDB, JDC, JDD, JDE, JEP, JXY, JXZ, JYF, KFK, LBQ, MAL, MAR, MAT, MDN, MNY, MQC, MQD, MUW, MUX, MZK, MZL, MZM, MZN, MZP, MZQ, MZR, MZS, PPH, QFX, QXQ, QXR, RSX, RSY.

02R устанавливались на автомобили:
VW Polo 4 (9N, 9E, 9A),
Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5),
SEAT Ibiza 3 (6L1),
SEAT Cordoba (6L2),
Skoda Fabia 3 (NJ3),
Skoda Rapid (NH, NK),
Skoda Roomster (5J7) и др.

Коробка передач 0AM (DQ200-7F) / Трансмиссия 0AM (DQ200-7F)

Коробка передач – важный механизм, без него машина будет просто стоять и украшать своим видом парковку. Но довольно уязвимый во всех марках автомобилей, так как постоянно находится в работе и довольно чувствителен к небрежному отношению. Вот и в автомобилях Фольксваген коробка передач со временем требует замены. Причем для автовладельца важно, чтобы эта замена произошла быстро, и машина как можно скорее вернулась «в строй». Найти б/у КПП для Volkswagen за несколько минут можно на сайте , которая имеет собственные авторазборки.

КПП на Фольксваген

Механика Фольксваген Джетта

Что касается такого важного технологического узла, как механическая коробка передач Джетты, то ее последняя модернизация произошла еще в 1991 году, после чего ее базовая конструкция остается без изменений и сегодня, несмотря на то, сами модели автомобилей постоянно совершенствуются.

Обычно механическая коробка передач, которая предлагается в большинстве комплектаций Фольксваген Джетта имеет 5 или 6 ступеней.

К примеру на Джетту 6 поколения 2012 года, механическая 6-ступенчатая коробка устанавливалась на двигатели 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и двигатель 1.6

При механике у Джетты под капотом двигатель, коробка, валы, шестеренки и т.д. — все как обычно. Между двигателем и коробкой передач стоит узел сцепления. Пока водитель выжимает педаль сцепления, мотор и коробка не связаны и можно выбрать любую передачу под ситуацию движения.

Это плюс любой механики, но оно же и источник минусов — нужно много напрягаться в пробках, выжимая педаль и непрерывно переключая передачи.

В отличие от классической «механики», более удобная во всех отношениях АКПП обеспечивает достаточно комфортную, плавную, а также абсолютно бесперебойную работу двигателя в 6 и 7 режимах. Также в последних поколениях автомобиля Фольксваген Джетта стали устанавливать более совершенные роботизированные АКПП.












Как долго длится ремонт АКПП?

При обращении клиента в сервисном центре на первом этапе оформляется акт приемки автомобиля. Затем осуществляются диагностические процедуры, мастера считывают ошибки сканером и осматривают коробку на предмет утечек масла.

Когда ремонт АКПП производится без демонтажа коробки, устранение неисправностей занимает 1 день. На сложное восстановление с дефектовкой уходит от 3 до 7 дней.

Гарантия на ремонт восстановленной коробки Фольксваген – 1 год, на ремонт новой АКПП – 2 года.

Роботизированный «автомат» VW Jetta

АКПП «робот» типа DSG-7 устанавливается на VW Jetta совсем недавно, однако она уже смогла завоевать огромную популярность среди автовладельцев всего мира. Как правило, «робот» DSG незначительно, но дешевле, чем обычный автомат Jetta. В чем же ее кардинальные отличия, которые делают ее абсолютным лидером среди существующих видов трансмиссий для немецких автомобилей данного класса.

На автомобилях Фольксваген Джетта данная коробка автомат является полноценной заменой, в которой переключение ступеней работы осуществляется с помощью электронного блока управления. Помимо этого, технология работы данной модификации КПП VW Jetta предполагает переключение режимов работы двигателя без потери оборотов, что значительно эффективнее отражается на комфорте и экономичности использования автомобиля. Благодаря наличию в узле VW Jetta двойного сцепления, а также соответствующих двух рядов передач, достигается максимальный эффект при переносе крутящего момента двигателю, который осуществляется на данной АКПП в непрерывном режиме.


Расход топлива

Расход топлива в процессе эксплуатации транспортного средства очень заботит многих владельцев авто, и поэтому ниже представлена таблица, в которой приведено, сколько топлива на 100 км расходуется автомобилем, оснащенным АКПП или МКПП.

Эти показатели приводит завод-изготовитель.

Тип коробки и вид топливаРасход топлива на 100 км, л
АКПП, дизель5,7-6,0
МКПП, дизель5,2-5,5
АКПП, бензин7,5-8,2
МКПП, бензин6,4-7,0



Таким образом, можно сделать вывод, что особой разницы при использовании АКПП или МКПП касательно расхода топлива нет. Однако расход напрямую зависит от условий эксплуатации, объема двигателя и стиля вождения.
В связи с этим многие владельцы Volkswagen Passat B5 говорят о том, что реальный расход топлива в смешанном режиме (трасса + город) при спокойной езде составляет на АКПП (бензин) составляет примерно 9 литров, МКПП (бензин) – 8 литров; АКПП (дизельное топливо) – 7 литров, МКПП (дизельное топливо) – 6,5 литров.

Модификация масла для КПП Фольксваген Джетта

Известно, что качество, а также степень вязкости масла зависит от того, какие именно присадки и в каком количестве они содержатся в трансмиссионной жидкости. Использование масла d VW Jetta и своевременная его замена или доливка обеспечивают более стабильную работу такого важного узла, как коробка передач Фольксваген и ее более надежную и долговечную эксплуатацию. Классификация трансмиссионных масел для автомобилей Фольксваген такая же, как у моторных аналогов. Они делятся на следующие три категории:

  1. Fully Synthetic название синтетической категории;
  2. Semi-Synthetic название категории полусинтетических смазочных материалов;
  3. Mineral – категория минеральных смазочных материалов для КПП Фольксваген Джетта.

Далее рассмотрим, в зависимости от того, в какой период выпускался данный модельный ряд Фольксваген, какое масло и для какой модификации трансмиссии оно максимально подходит.

  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «автомат»
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • коробка передач «автомат»
  • блок АКПП
  • ведущий мост в узле ПП;
  • узел «механики»
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «механика»
  • дифференциал;
  • ведущий мост в узле КПП;
  • блок «автомат»
  • ведущий привод технического узла;
  • блок «механики»
  • дифференциал;
  • ведущий мост с КПП;
  • задний привод;
  • узел трансмиссии
  • дифференциал;
  • КПП «автомат»
  • технический блок «автомат»

Таким образом, благодаря приведенной выше таблице модификаций масла для трансмиссий Volkswagen всех выпускаемых когда-либо поколений, можно легко сориентироваться в широком ассортименте предлагаемых смазочных средств и подобрать именно то, которое наиболее полно будет удовлетворять потребностям автовладельца и его автомобилю VW Jetta. В результате верно выбранной марки смазочных материалов, технологический узел автомобиля будет работать как часы, не издавать каких-либо посторонних шумов и неприятных звуков при переключении, а автовладельцу обеспечивать комфортную и беспроблемную езду в течение долго времени.

Замена масла

Чтобы это сделать, потребуется для начала запастись необходимыми инструментами, среди которых:

  • набор шестигранников;
  • торксы;
  • гаечные ключи.

Также следует подготовить новое масло и емкость, куда будет слита старая жидкость. Далее будут рассмотрены процессы замены масла в случае использования АКПП и МКПП.


Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП подразумевает выполнение следующих действий:

  • Установку автомобиля над ямой. Также потребуется его поднять и установить под колеса транспортного средства дополнительные упоры.
  • Демонтаж сливной пробки. Ее необходимо выкрутить до предела с помощью специальных инструментов, о которых речь шла выше. Также перед тем, как откручивать крышку, следует подставить под сливной бак заранее подготовленную емкость для сбора старого масла.
  • Ожидание, пока стечет часть масла. Полностью оно вылиться не сможет, для этого потребуется открутить болты крепления поддона и вытащить его. После этого можно удалять оставшееся масло с поддона.
  • Очистку поддона от магнитных стружек и других загрязнений. Это впоследствии продлит срок службы нового масла.
  • Демонтаж фильтра АКПП. Открутить его можно с помощью подходящих инструментов. Что касается крепления данного фильтра, то оно осуществляется двумя болтами, поэтому снять АКПП фильтр не составит труда.
  • Демонтаж плиты управления коробки передач. Она крепится уже с помощью болтов на 17 мм, поэтому их откручивание потребует дополнительного времени. При этом очень важно соблюдать последовательность снятия деталей.
  • Очистку плиты от масляных загрязнений.


  • Обратную сборку всех элементов. Собирать требуется осторожно и таким образом, чтобы все детали встали на свои места. Только после этого можно будет приступать к следующему действию.
  • Залив масла. Выполняется в несколько этапов, и чтобы залить жидкость в поддон, потребуется выкрутить болт заливного отверстия и воспользоваться специальным шприцом или шлангом с воронкой.

Окончательным действием после того, как масло будет залито до нужного объема, станет возвращение болта на место и включения мотора на 15-20 минут. Это необходимо, чтобы прогреть масло и дать ему распределиться по всей трансмиссии.

Замена масла в МКПП

В случае замены масла в механической коробке передач Фольксвагена Пассат В5 необходимо:

  • Установить автомобиль над ямой и приподнять его с помощью домкрата.
  • Установить упоры под колеса транспортного средства.
  • Прогреть двигатель, чтобы разогреть масло, после чего заглушить мотор.
  • Снять защиту картера двигателя и одновременно открутить пробку маслосливного отверстия.
  • Осмотреть уплотнительное кольцо на наличие повреждений и при необходимости осуществить его замену. Стоит отметить, что в случае замены масла после прохождения автомобилем большого пробега замену кольца рекомендуется выполнить, так как элемент заметно изнашивается.
  • Открыть сливное отверстие и подставить емкость под старое масло.
  • Дождаться, когда вытечет вся жидкость. При этом во время слива рекомендуется оценить ее состояние. Определить изношенность масла можно по цвету и запаху.
  • Закрутить крышку.
  • Осуществить демонтаж поддона и промыть емкость от оставшейся жидкости и магнитных стружек. Чтобы снять поддон, потребуется открутить крепежные болты.
  • Установить поддон на место и закрутить крепежные болты посредством специальных инструментов.
  • Набрать с помощью шприца новое масло и начать понемногу вливать жидкость в маслозаливное отверстие. Процесс достаточно продолжительный, поэтому стоит заранее учесть время, которое придется потратить.


  • Заполнить необходимым объемом масла.
  • Поставить обратно защиту картера.

После этого потребуется снова завести двигатель и проехать несколько километров. Это необходимо, чтобы масло разогрелось до нужной температуры и распределилось по всей коробке передач. Также во время езды рекомендуется переключить все скоростные режимы.

При необходимости можно в любой момент долить нужное количество масла, если в процессе эксплуатации автомобиля возникли затруднения с переключением рычага или другие неисправности.

В результате необходимо сказать, что эксплуатация коробок передач, установленных в Volkswagen Passat B5, требует всегда ответственного отношения. Таким образом, например, регулярный технический осмотр и своевременное устранение обнаруженных неисправностей позволят продлить срок службы не только автоматической коробки передач или МКПП, но и автомобиля в целом. Если же игнорировать возникающие в процессе эксплуатации проблемы, можно привести к достаточно серьезным и не самым приятным последствиям, что значительно повлияет на финансовое положение.

Типовые неисправности АКПП 09G (TF-61SN)

Чаще всего в наш автосервис поступают коробки 09G с неисправным гидротрансформатором. Проблема возникает из-за истирания фрикциона, остатки которого загрязняют масло. В результате образуется агрессивная взвесь, которая забивает соленоиды и каналы гидроблока. Наиболее очевидный признак проблем с гидротрансформатором – толчки и запаздывания при включении передач.

Еще одна распространенная проблема АКПП 09G – заклинивающие клапана и плунжеры. Вследствие этого в местах износа образуются протечки, и сильно снижается давление в сцеплении. Признак заклинивающих клапанов и плунжеров – ухудшение тяги автомобиля.

Неисправности DSG-7 (DQ200)

Как уже упоминалось выше, РКПП DSG-7 комплектуются «сухим» сцеплением с масляным картером объемом 1,7 литра. Этого достаточно, чтобы смазать исполнительные механизмы, но не хватает для охлаждения сцепления. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, замена сцепления на DSG-7 может потребоваться уже через 25–30 тыс. км.

Чтобы повысить срок службы сцепления, регулярно проводите замену масла и обращайтесь в наш автосервис при возникновении первых признаков поломки.

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена сцепления DSG4.000 руб.
Адаптация сцепления DSG4.500 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Volkswagen Passat B6 вышел в продажу в 2005 году. Этот автомобиль комплектуется гидромеханическими 6-ступенчатыми автоматическими коробками 09G TF-61SN, которые устанавливаются почти на все переднеприводные модели Фольксваген с двигателем объемом от 1.4 до 2.0 литров. Проектированием этих КПП, агрегатированием с двигателем, настройкой электрики и блока управления занималась японская компания Aisin. Благодаря продуманности инженерных решений и высокому качеству исполнительных механизмов разработанные по заданию концерна VAG трансмиссии Aisin получили широкое признание среди автомобилистов по всему миру. Применение коробок передач этой серии позволило добиться высокой скорости переключения, превосходной разгонной динамики и тяговых характеристик.
Помимо стандартного «автомата», Фольксваген Пассат Б6 комплектуется роботизированными коробками передач DSG 6 и DSG 7, разработанными инженерами VAG. На автомобиль устанавливается две модели РКПП с шестью и семью ступенями соответственно: DQ250 и DQ200. Ключевая особенность коробок DSG в том, что они оснащаются двумя дисковыми сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач.

Замена масла в МКПП Фольксваген Джетта

Если параметры масла соответствуют коробке передач, то оно в любое время года эффективно защищает детали трансмиссии, благодаря чему даже 300 тысяч км не являются пределом для таких агрегатов.

vw jetta замена масла в мкпп

Замена масла в МКПП «Фольксвагена Джетты» – это штатная процедура, продлевающая срок службы трансмиссии, а также обеспечивающая плавное четкое переключение передач. Если пренебречь этой процедурой или сделать ее позже, чем необходимо, то ресурс коробки сильно сократится. А также возможно серьезное повреждение трансмиссии, после чего потребуется ее ремонт или замена.

Как работает МКПП

Задачей механики (механической коробки переключения передач, МКПП) агрегата является преобразование оборотов и крутящего момента двигателя в соответствие со скоростью езды автомобиля. Чтобы машина начала движение, включают первую, то есть самую низшую передачу, создающую максимальное снижение оборотов и такое увеличение крутящего момента. По мере набора скорости водитель переключает передачи вплоть до высшей, которая обеспечивает комфортную работу двигателя при движении машины со скоростью далеко за 100 км в час.

На «Джетту», основой которой стал легендарный VW Golf, за все время ее производства, ставили пяти- или шестиступенчатые коробки передач, которые работают одинаково. Они состоят из двух валов, где установлены 5 или 6 редукторов (зависит от числа скоростей). Каждый редуктор образован двумя шестернями, одна из которых является частью первичного вала, а вторая расположена на вторичном валу. Но пока эта передача не включена, шестерня свободно вращается на валу благодаря игольчатому подшипнику. Рядом с шестерней расположена скользящая муфта, соединенная с валом через шлицы, но способная передвигаться по ним влево или вправо.

Когда водитель включает любую передачу, вилка передвигает муфту до зацепления с шестерней соответствующей скорости, благодаря чему появляется определенный коэффициент передачи. Плавное соединение муфты и шестерни обеспечивает синхронизатор, небольшая латунная деталь, свободно вращающаяся на валу и покрытая такими же зубцами, как и внутренняя поверхность шестерни.

Классический автомат (АКПП), а также роботизированная коробка DSG (ДСГ) работают похожим образом, но управляет ими не водитель, а специальная электроника.

Какую функцию выполняет масло

Масло в МКПП Джетта 1.6

Масло в МКПП Джетта 1.6

Если параметры масла соответствуют коробке передач, то оно в любое время года эффективно защищает детали трансмиссии, благодаря чему даже 300 тысяч км не являются пределом для таких агрегатов. Если же смазочная жидкость не соответствует по вязкости или каким-то другим параметрам, то эффективность защиты резко снижается, а с ней падает и ресурс коробки передач.

Что портит масло

Основным фактором, который сокращает срок службы трансмиссионки и постепенно ухудшает ее смазывающие способности, является высокая температура. Скорость вращения первичного вала равна скорости вращения коленчатого вала двигателя. И даже при работе вхолостую составляет 700-900 об/мин. Когда водитель нажимает на газ, скорость вращения обоих валов возрастает. Это приводит к увеличенному выделению тепловой энергии из-за трения на рабочей паре шестеренок. Причем чем выше передача и быстрей крутится двигатель, тем значительней выделение тепловой энергии.

Масло смазывает и охлаждает трущиеся поверхности, отводя тепло от них и передавая его корпусу коробки передач (играющему роль радиатора). Быстрый разгон, долгая езда в гору или грязный корпус трансмиссии провоцируют слишком сильный нагрев (перегрев), из-за которого смазочная жидкость начинает окисляться. Результатом окисления становится снижение смазывающей способности. Возникает замкнутый круг – превышение температуры приводит к ухудшению смазывающих свойств и дальнейшему нагреву.

Многократно перегретая трансмиссионная жидкость отличается черным цветом и неприятным паленым запахом. Еще одним следствием ухудшения смазывающих способностей трансмиссионки становится появление металлической пыли. Ведь недостаток смазки приводит к тому, что шестерни сдирают друг с друга частицы металла. Попав в трансмиссионную жидкость, стальная пыль еще больше снижает смазывающие способности. Ведь между соприкасающимися поверхностями металлические пылинки создают дополнительное трение.

Третьим фактором, портящим масло, является ограниченный срок службы присадок. Базовая трансмиссионка не отличается высокой смазывающей способностью и требуемой вязкостью. Поэтому ее параметры регулируют с помощью дополнительных препаратов.

Что будет, если менять масло не вовремя, а раньше или позже

Нормальный пробег, при котором масло в МКПП «Джетты 6» или любого другого поколения сохраняет достаточную смазывающую способность, составляет 50-100 тысяч км (зависит от условий эксплуатации). Но износ поверхности шестеренок с образованием стальной пыли начинается уже после 10-20 тысяч км. Однако количество пыли незначительно и с ней справляются магниты в картере коробки.

Сильный износ металла начинается с пробега 35-70 тысяч км. Если сливать старое и заливать новое масло до начала сильного износа металла, то ресурс агрегата хоть немного, но увеличится.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Единственным минусом является небольшой перерасход финансов. Это особенно заметно на машинах с мощными объемными моторами, коробки которых вмещают 4,5 л смазочной жидкости стоимостью 1-2 тысячи рублей за литр.

Если же пропустить все сроки замены масла в коробке «Джетты 6» на механике, дождавшись превращения трансмиссионки в черную вонючую жижу, то заливка новой смазки уже не восстановит ресурс агрегата. Ведь трущиеся поверхности подшипников и шестеренок получили слишком серьезные повреждения, а их поверхность покрыта раковинами, многократно увеличивающими трение при работе.

Другие причины для замены

Замена масла в МКПП «Фольксвагена Джетты» требуется, если есть один из следующих признаков:

  • коробка вся снаружи в масляных потеках (замена сальников полуосей);
  • плохо включаются передачи;
  • трансмиссия начала гудеть.

Замена масла в МКПП «Фольксвагена Джетты» при таких симптомах не исправит полученных трансмиссией повреждений, но отдалит не слишком дешевый ремонт или замену агрегата.

Как заменить масло

Существует 2 способа замены:

  • штатный, для него потребуется спецключ VAG 3357 (заливную пробку МКПП «Джетты 5», равно как и любого другого поколения, невозможно выкрутить обычным ключом) и заливной шланг CT-1991;
  • через ось механизма включения передач.

Преимущество штатного метода в том, что можно четко контролировать уровень масла, а значит, не будет недолива или перелива. Минус же его лишь в том, что необходимы специальные приспособления. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать именно этот способ, а заливку через ось механизма включения передач опишем лишь на уровне общих принципов.

Замена масла двигателя

Замена масла двигателя

Вне зависимости от способа, для замены масла в МКПП «Джетты 6» или любого другого поколения, вам потребуются:

  • яма или эстакада;
  • инструкция по обслуживанию автомобиля;
  • масло VAG G070726A2, если в инструкции не указано другое (2-5-литровые канистры, зависит от мощности двигателя и типа трансмиссии, для каждой модели «Джетты 6» с МКПП, равно как и любой другой модели, точный объем масла указан в мануале);
  • емкость для слива отработки;
  • приспособление для залива новой трансмиссионки;
  • домкрат.

Штатный способ

Порядок действий при штатной замене масла в МКПП Jetta 5, а также любого другого поколения:

  1. Прогрейте МКПП, проехав несколько км.
  2. Установите машину на яму или эстакаду.
  3. Снимите защиту двигателя и КПП.
  4. Очистите сливное и заливное отверстия от грязи.
  5. С помощью специального ключа выкрутите сливную пробку; подставьте чистую прозрачную емкость под стекающую жидкость.
  6. Дождитесь, пока сольется большая часть отработки и выкрутите заливную пробку.
  7. Чуть-чуть приподнимите домкратом переднюю правую часть автомобиля, чтобы слилось все масло.
  8. Когда отработка полностью сольется, чистой безворсовой тряпкой очистите посадочное место сливной пробки.
  9. Уберите домкрат.
  • Замените уплотнитель сливной пробки.
  • Закрутите сливную пробку с усилием 4-6 кг.
  • Подключите шланг к заливному отверстию.
  • Влейте указанный в инструкции объем смазки.
  • Если трансмиссионная жидкость не помещается в КПП, то приподнимите домкратом левую переднюю сторону автомобиля.
  • Залив весь объем смазки, отсоедините шланг.
  • Протрите заливное отверстие и пробку чистой безворсовой тряпкой.
  • Закрутите заливную пробку с усилием 4-6 кг.
  • Уберите домкрат.
  • Поставьте на место защиту.

Такой порядок действий при замене масла в МКПП Jetta 5 или любого другого поколения является оптимальным.

Заливка через ось механизма включения передач

Если на Volkswagen Jetta 6 вы выбрали этот способ замены масла в МКПП, то действуйте так:

  1. Прогрейте КПП и закатите машину на яму. Заглушите двигатель.
  2. Снимите аккумулятор и воздушный фильтр.
  3. Снимите защиту двигателя и КПП.
  4. Переведите рычаг КПП в нейтральную передачу и расположите строго посередине.
  5. Любым удобным способом зафиксируйте его. Это важно, потому что любой сдвиг может привести к уводу скобы механизма.
  6. С помощью подходящей насадки открутите болт, фиксирующий ось механизма, и вытащите ее.
  7. Дождитесь полного слива масла.
  8. Поставьте на место нижнюю ось.
  9. Снимите верхнюю ось.
  • Залейте через отверстие необходимое количество масла.
  • Установите ось на место.
  • Соберите автомобиль.

После сборки машины заведите двигатель и дайте поработать на холостых 5 минут, затем проверьте, не протекает ли масло через оси. Такое бывает при слабой затяжке фиксирующих болтов.

Оценка состояния КПП по цвету и запаху масла

Вот таблица, которая поможет правильно оценить состояние МКПП по цвету и запаху отработки:

Цвет и запах Причина Что делать
Светлое или белое, с пузырьками, запах нормальный В КПП попала вода во время мойки или проезда через лужу Заменить все сайлентблоки и провести диагностический ремонт КПП
Цвет и запах такие же, как при заливке Все нормально Ничего не требуется
Цвет темней, чем был, запах нормальный Несколько раз перегрели коробку Менять трансмиссионку почаще и не участвовать в гонках
Цвет черный, запах нормальный Многократный перегрев коробки Провести диагностический ремонт
Жидкость черная, пахнет гарью Многократный перегрев коробки, слишком поздняя замена смазочной жидкости Провести капитальный ремонт

Заключение

Замена масла в МКПП «Фольксвагена Джетты» – это штатная процедура, которая продлевает срок службы трансмиссии и улучшает ее работу. Если выполнять все правильно, то серьезно ремонтировать или заменять трансмиссию придется лишь через многие сотни тысяч километров пробега. Пренебрежение же приведет к быстрой поломке коробки и дорогостоящему ремонту.

Читайте также: