Ремонт мкпп киа спортейдж 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт МКПП "2"(4)

Нашлось свободное время подвести итоги ремонта коробки той, что со скоростями.
Начну со скана информации которую я в интернете не нашел.А вообще все есть в книге я себе купил и не пожалел, тем более всего 200 гривен на мою предыдущую субару она стоила 450.ну субару)).что ж поделаешь.

Всеми 15ю листами ремонта я мусорить не стал выложу основное, размер вилки, допуск синхрона и их отличия.в том числе в коробке все подшипники и валы имеют регулировку на схеме можно найти регулировочные шайбы.там четко описано как регулировать валы с помощью калибра, штангенциркуля и индикатора часового типа, используя набор шайб разных размеров которые не на всяком сто конечно есть (калибр я сомневаюсь, что и на киа центре присутствует).Из хороших новостей шайбы шариковых подшипников в принципе не меняются т.к не меняются и размеры самих подшипников я так понимаю они адаптируют валы к разному литью корпусов и т.д.т.е если поменять передних или задний кожух.то уж тут придется …Так, привод спидометра (нижний вал) у него регулировочная шайба в переднем корпусе под обоймой подшипники.пришлось ее несколько раз выбивать.пока не пришли к оптимальному результату.И последняя которую кстате можно менять не разбирая коробку .шайба регулировки первичного вала.ее я оставил старую.и видимо зря.придется к этому вопросу еще вернутся.

Снять передний колокол и поковыряться в вилках, заменить передний подшипник еще относительно не сложно.а вот вынуть все из задней части и заменить задний подшипник.ПРОСТО.но вот собирать…таксе я б сказал…надо одновременно вставить. 3 вилки все валы.и притягивать поочередно тремя задними болтами пока задний подшипник не станет на свое место, держать валы и вилки и что б все остальное не съехало и попало в свои места.( получилось только со второго раза)…я раньше в коробки не лазил.и понял что этот то еще …то еще удовольствие))
Ну хорошее в нашей сказке, с начала я выехал и передачи 1 и 2 не включались.когда машина стоит только с наката.выехал проехал пару кругов стало лучше.счас после недели включаться все отлично в любом положении…видимо притерлись О_о.так, что ЗАТЫК с1й я победил.
ТЕПЕРЬ СТУК он был звонкий как компенсатор стучит в моторе.выжимаешь сцепление он пропадает…теперь звук тише и глухой.и появляется только когда машина нагреется.(на подъемнике слушал звук идет от кожуха со сцеплением).похоже на черную магию.Причем я отчасти предполагаю, что проблема развивается из-за дизеля и его вибрации.Так, что если мне хватит терпения и фантазии Будет сьем коробки 5.
Теперь пока еду на работу.а мне ехать 4 км.он не появляется.
Откладываю это увлекательное занятие до лета.а пока хочу ездить.и не хочу не чего ремонтировать)

Ремонт Kia Sportage


К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

9.3.6 Наглядный ремонт коробки передач 097

Момент затяжки крепления питающего шланга 1 к масляному поддону: 80 Н.м.

Всегда заменяйте уплотнительные кольца 3, 26.

Всегда заменяйте шайбы 5, 10, 12, 20, 23, 28.

Фильтр охлаждающей жидкости 7 автоматической коробки передач можно заменить, не снимая двигатель

Момент затяжки крепления возвратной трубки обратного трубопровода радиатора охлаждающей жидкости АКПП: 40 Н.м.

Момент затяжки крепления питающей трубки жидкости 21 АКПП к питающему трубопроводу: 40 Н.м

Момент затяжки крепления трубки возврата охлаждающей жидкости 24 радиатора АКПП к обратному трубопроводу: 40 Н.м.

Момент затяжки крепления питающей трубки трубопровода радиатора охлаждающей жидкости 27 АКПП: 40 Н.м.

Номера деталей приводятся только для сносок.

Момент затяжки

ДВИГАТЕЛЬ/ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, КРЕПЛЕНИЕ

Автоматическая коробка передач 097 – картер, шестерни, валы/ Механизм автоматической коробки передач

Крышку 1 снимайте при помощи отвертки, устанавливайте при помощи втулки 40–20.

Язычки шайбы 6 обращены к упорному игольчатому подшипнику.

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 9, устанавливается на водило планетарной передачи

При установке немного смажьте шайбы и игольчатый подшипник, установите шайбы и игольчатый подшипник на водило планетарной передачи, а затем установите кольца планетарной передачи

Перед установкой новых внутренних шлицевых колец 12, выдержите их в жидкости автоматической коробки передач
в течение 15 минут

Плоская сторона нажимного кольца 14 обращена к кольцам.

Выгнутая сторона пружины колец 15 обращена к односторонней муфте.

После установки стопорного кольца 17, установите маслоотражатель 18.

Маслоотражатель 18 устанавливается в канавке картера коробки передач (возле вентиляционного отверстия жидкости АКПП), установите отражатель после установки односторонней муфты и перед установкой стопорного кольца крепежного ободка.

Перед установкой стопорного кольца 19, проверьте, чтобы были установлены односторонняя муфта и маслоотражатель.

Центральные зубчатые колеса 20, 23 устанавливаются на водило планетарной передачи.

Установите шайбу 21 округлой стороной к маленькому центральному зубчатому колесу.

Шайба 24 устанавливается скошенной стороной в большое центральное зубчатое колесо.

Ведущие валы 26, 29 устанавливаются на водило планетарной передачи.

Упорный игольчатый подшипник 30 обращен к маленькому ведущему валу. Шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике.

Язычки шайбы 31 обращены к упорному игольчатому подшипнику, шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике

Язычки шайбы 33 обращены к упорному игольчатому подшипнику.

Крепежный ободок 40 устанавливается так, чтобы в канавку входили клинышки односторонней муфты.

Всегда устанавливайте внешнее шлицевое кольцо 41 толщиной 3 мм.

Перед установкой новых внутренних шлицевых колец 42, выдержите их в жидкости АКПП в течение 15 минут.

Снимайте все три колпачка пружины 43, устанавливайте после установки первого внешнего шлицевого кольца.

Всегда устанавливайте внешнее шлицевое кольцо 44 толщиной 2 мм.

Снимайте все три пружины 45, устанавливайте после установки всех внешних шлицевых колец.

Снимайте все три колпачка пружины 46, устанавливайте перед установкой последнего внешнего шлицевого кольца.

Всегда заменяйте прокладку 49.

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 50, устанавливается на насос охлаждающей жидкости АКПП.

Перед установкой двигателя, проверьте, чтобы штифты стояли на месте.

Для некоторых коробок передач, устанавливаемых на 5-цилиндровый двигатель необходимо установить отклоняющую втулку (деталь 012 301 153).

При установке нового двигателя, проверьте наличие втулки на коленчатом валу. Эта втулка должна устанавливаться первой, перед установкой ведущего диска.

Номера деталей приводятся только для сносок. Обратитесь к вашему дилеру для получения последней информации.

Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Kia Sportage

Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

  • Бензиновые модели
    • 1-я передача
      • 2-я передача
        • 3-я передача
          • 4-я передача
            • 5-я передача
              • Задняя передача
              • Бензиновые модели
                • 1-я передача
                  • 2-я передача
                    • 3-я передача
                      • 4-я передача
                        • 5-я передача
                          • Задняя передача
                          • 1-й и задней передач
                          • 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач
                          • Шестерня 1-й передачи
                          • Шестерня 2-й передачи
                          • Шестерня 3-й передачи
                          • Шестерня задней передачи
                          • Промежуточная шестерня задней передачи
                          • Подшипник передней крышки
                          • Номер детали
                            • К011 17 171
                              • К011 17 172
                                • К011 17 173
                                  • К011 17 174
                                    • К011 17 175
                                      • К011 17 176
                                        • Подшипник задней крышки
                                        • Номер детали
                                          • К011 17 345
                                            • К011 17 346
                                              • К011 17 347
                                                • Шайбы наружной обоймы переднего подшипника промежуточного вала
                                                • Номер детали
                                                  • К011 17 181
                                                    • К011 17 182
                                                      • К011 17 183
                                                        • К011 17 184
                                                          • К011 17 185
                                                            • К011 17 186
                                                              • К011 17 187
                                                                • К011 17 188
                                                                  • К011 17 189
                                                                    • К011 17 191
                                                                      • К011 17 192
                                                                        • К011 17 193
                                                                          • К011 17 194
                                                                            • К011 17 195
                                                                              • К011 17 196

                                                                              Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

                                                                              Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.

                                                                              • М10
                                                                              • М12

                                                                              Видео про "Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач" для Kia Sportage

                                                                              Kia Sportage Кия Спортедж ремонт кпп Адаптивная АКПП (Автомат). ЗАТУПЫ! ПРО АДАПТАЦИЮ Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

                                                                              Ремонт коробки передач Киа Спортейдж

                                                                              Роскошный и удобный кроссовер KIA Sportage быстро завоевал популярность на российском рынке. Этот надежный автомобиль сочетает в себе практичность, презентабельность и хорошие скоростные качества. Все автомобили KIA отличаются достаточно высоким уровнем надежности, однако и они нуждаются в периодическом ремонте. Когда же речь идет о таком узле, как коробка переключения передач, ремонт должен быть очень своевременным, чтобы не стать слишком дорогим.

                                                                              Основные причины поломки МКПП

                                                                              • затрудненное переключение с одной передачи на другую (свидетельствует об износе шестерен, муфт синхронизаторов или других деталей);
                                                                              • вибрация во время движения авто (возможно повреждение шестерен, подшипников или шлицевого соединения);
                                                                              • отключение передачи во время движения (серьезная поломка, требующая ремонта или замены блокировочного устройства);
                                                                              • подтекание масла (обычно замечается во время планового техосмотра).

                                                                              В условиях интенсивного вождения по городу или при длительных поездках по плохому дорожному покрытию разных поломок трудно избежать даже очень опытному и аккуратному водителю. Поэтому очень важно не столько избежать поломки, но и вовремя ее заметить. Чем раньше будет произведена починка, тем дешевле она обойдется.

                                                                              Особенности ремонта коробки передач Киа Спортейдж

                                                                              Чтобы результат ремонта был максимально удовлетворительным, важно найти хороший сервисный центр. При необходимости отладки или починки МКПП лучше всего обратиться в специализированный техсервис. Для этого существует несколько причин, обусловленных особенностями ремонта коробок передач кроссоверов:

                                                                              • необходимо специальное диагностическое оборудование и стенды;
                                                                              • ремонт должен совершаться опытными мастерами, специализирующимися на починке КПП;
                                                                              • в специализированном техцентре более вероятно наличие необходимых деталей для конкретной разновидности коробки передач.

                                                                              Таким образом, поломка МКПП, конечно, неприятна и часто неожиданна, однако если довериться профессионалам, то ремонт будет максимально быстрым и недорогим.

                                                                              Ремонт мкпп киа спортейдж 1

                                                                              KIA Sportage устройство механической каробки передач МКПП

                                                                              Структура Ркпп (1 из 2)


                                                                              Структура Ркпп (2 из 2)


                                                                              KIA Sportage устройство механической каробки передач МКПП
                                                                              1 — Упорное кольцо
                                                                              2 — Упорная шайба
                                                                              3 — Корректировочное кольцо
                                                                              4 — Передний подшипник
                                                                              5 — Монтаж первичного (входного) вала
                                                                              6 — Блокирующее кольцо синхронизатора
                                                                              7 — Игольчатый подшипник
                                                                              8 — Сухарь
                                                                              9 — Шариковый стопор
                                                                              10 — Пружина синхронизатора
                                                                              11 — Ступица скользящей муфты
                                                                              12 — Скользящая муфта синхронизатора
                                                                              13 — Шестерня 3-й передачи
                                                                              14 — Дистанционная шайба
                                                                              15 — Внутренняя обойма
                                                                              16 — Ролик
                                                                              17 — Шестерня 2-й передачи
                                                                              18 — Шестерня 1-й передачи
                                                                              19 — Вторичный (главный) вал
                                                                              20 — Шестерня задней передачи
                                                                              21 — Шестерня 5-й передачи
                                                                              22 — Регулировочная гайка
                                                                              23 — Фиксирующее кольцо
                                                                              24 — Упорная полоса
                                                                              25 — Тыльный подшипник
                                                                              26 — Болт с шайбой
                                                                              27 — Крепеж
                                                                              28 — Промежуточный вал задней передачи
                                                                              29 — Стопорная полоса
                                                                              30 — Промежуточная шестерня задней передачи
                                                                              31 — Наружная обойма
                                                                              32 — Монтаж контрприводного вала

                                                                              На всех рассматриваемых в нынешнем Пособии моделях, как заднеприводных (4х2), так и полноприводных (4х4), при аналогичной комплектации размещается целиком синхронизированная (включая тыльную передачу) 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (ркпп) строении Getrag, обеспечивающая способность подключения пяти передних и единственной задней передач.

                                                                              В коробке использовано четыре шестеренчатых вала: первичный (входной), вторичный (главный), контрприводной и промежуточный задней передачи. Передний конец вторичного вала введен в игольчатый подшипник, заправленный в тыльную цапфу первичного вала. При подборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора гарантирует непосредственное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением 1:1: Таким образом, в постоянное редукторное зацепление с контрприводным валом вступают лишь пять геликоидальных шестерен первичного вала: первой, второй, третей, пятой и задней передач.

                                                                              Пять шестерен контрприводного вала являются неотъемлемой частью последнего и вращаются одновременно с ним, воспринимая крутящий момент от первичного вала. Введенные в постоянное зацепление с контрприводным валом шестерни вторичного вала посажены на игольчатые подшипники, что гарантирует независимость их вращения до момента выбора аналогичной передачи. Промежуточная шестерня задней передачи также посажена на подшипник и содержит фиксированное расположение на своем валу.
                                                                              KIA Sportage устройство механической каробки передач МКПП
                                                                              Размещенный на монтировании центральной консоли в салоне автомобиля рычаг переключения передач подсоединен к управляющему штоку. Шток продет в верхнюю часть торцевой плоскости задней секции картера Ркпп и может быть введен в зацепление с одним из трех помещающихся внутри картера оборудованных вилками штоков переключения. Вилки переключения каждого из внутренних штоков, в свою очередь, введены в зацепление со скользящими муфтами соответствующих синхронизаторов. Выбор передачи применяется посредством смещения требуемой муфты своей вилкой в направлении шестерни аналогичной передачи вторичного вала, при этом внутренняя зубчатая плоскость муфты выполняет роль соединительного звена, сочленяющего шестерню с посаженной на шлицы вала зубчатой ступицей синхронизатора.

                                                                              Все элементы коробки передач помещены в двухсекционный алюминиевый картер вертикального сочленения, в переднюю часть которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала (ckp), в задней секции на всех образцах помещается датчик-выключатель огней заднего хода. К торцевой части задней секции картера Ркпп заднеприводных моделей приболчен основание удлинения, на образцах 4 ? 4 - картер раздаточной коробки, на которых прикрепляется датчик скорости пеpедвижения автомобиля (vss).

                                                                              Вcледcтвие сложности строении Ркпп, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и надобности применения особенного оборудования, составители настоящего Пособия не рекомендуют обладателям автомобилей автономно исполнять основательный ремонт коробки передач. Ремонт Ркпп в условиях мастерской автосервиса является удовлетворительно дорогостоящей операцией, в виду чего, содержит смысл разбирать альтернативные варианты замещения вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную сведения по ремонту и замещении трансмиссии можно заполучить на фирменных Сто компании Kia.

                                                                              Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model(Pokolenie Modifikaciya)

                                                                              Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
                                                                              (Pokolenie Modifikaciya)

                                                                              Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

                                                                              Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

                                                                              К такому ремонту относится:

                                                                              • замена прокладки ГБЦ,
                                                                              • замена топливного насоса высокого давления,
                                                                              • замена маслосъемных колпачков,
                                                                              • замена клапанов,
                                                                              • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

                                                                              Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

                                                                              Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.



                                                                              В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
                                                                              1. снятие двигателя;
                                                                              2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
                                                                              3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
                                                                              4. восстановление поршневой группы, замена колец;
                                                                              5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
                                                                              6. замена всех прокладок;
                                                                              7. замена всех фильтров;
                                                                              8. замена масла;
                                                                              9. установка двигателя

                                                                              Стоимость ремонта

                                                                              НаименованиеЦена, руб
                                                                              Регулировка клапанов1000
                                                                              Замена прокладки ГБЦ4000
                                                                              Замена распредвала6000
                                                                              Замена прокладки коллектора1000
                                                                              Замена сальника коленвала1500
                                                                              Замена маслосъемных колпачков5500
                                                                              Замена масляного насоса1500
                                                                              Замена поршневых колец8000
                                                                              Замер компрессии800
                                                                              Диагностика эндоскопом1200
                                                                              Промывка инжектора1200
                                                                              Замена клапанов15000
                                                                              Замена бензонасоса2000
                                                                              Замена масла (с фильтром)500
                                                                              Замена двигателя12000
                                                                              Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
                                                                              • повышенный расход масла в двигателе;
                                                                              • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
                                                                              • нагар на свечах зажигания;
                                                                              • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
                                                                              • повышенный расход топлива;
                                                                              • перепады мощности двигателя;
                                                                              • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
                                                                              • низкое давление масла в двигателе;
                                                                              • перегрев двигателя.

                                                                              Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

                                                                              Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

                                                                              Хорошие шины для внедорожника

                                                                              Для Kia Sportage 1 поколения в процессе тюнинга важно подобрать шины. Помимо непосредственно размера, следует учитывать класс и планируемую зону эксплуатации автомобиля. Для российских дорог универсальным станет класс MT. Если планируется по большей части кататься в условиях бездорожья, то используйте шины класса XT и выше.


                                                                              Одним из лучших вариантов шин для передвижения по грязи станут Simex, но использовать их по асфальтному полотну категорически запрещено.


                                                                              Золотой серединой станут шины класса MT, которые шумноваты на асфальте, но показывают хорошую проходимость в условиях бездорожья. К таким вариантам относятся BFGoodrich Mud-Terrain, Nokian RockProof, GoodYear Wrangler MT-R.

                                                                              Для комфортабельного передвижения по асфальтному полотну без излишнего шума выбирайте шины класса AT. Но понадобится крайне аккуратно выбирать маршрут движения в условиях бездорожья. Рекомендуется обратить внимание на следующие типы шин BFGoodrich All-Terrain или GoodYear Wrangler Duratrac.


                                                                              Ремонт рамы

                                                                              В процессе эксплуатации рама Киа Спортейдж 1 подвергается агрессивному воздействию воды, грязи, перепаду температур, а зимой ситуацию усугубляют активно применяемые в центральных регионах страны химические реагенты. В результате металл гниёт и разрушается.

                                                                              Выйти из ситуации поможет замена испорченной рамы целиком.


                                                                              Новый элемент можно найти на складах некоторых магазинов запчастей для Киа Спортейдж и других корейских автомобилей. Стоимость составляет чуть больше ста тысяч рублей. При желании сэкономить, можно попытаться приобрести деталь на разборках, но найти живой вариант сложно. Часто продают откровенно гнилые экземпляры, ржавчина на которых замаскирована с краской, антикоррозийных составов.

                                                                              Будьте готовы, что в процессе при демонтаже кузовной части могут вскрыться другие проблемные места в конструкции автомобиля, о которых вы раньше не подозревали. Такие сюрпризы влекут за собой дополнительные расходы на ремонт и трату времени на поиск новых запчастей.

                                                                              Чтобы не было проблем с последующей регистрацией в ГИБДД, внимательно отнеситесь к вин-номеру.

                                                                              Изготовление и частичная починка


                                                                              Не все готовы отдавать значительную сумму за новую раму. При этом варианты б/у – это по сути кот в мешке, да и найти их сложно.

                                                                              Многие владельцы Киа Спортейдж 1 делают частичную замену элементов силовой конструкции.

                                                                              При наличии навыков, сварочного аппарата это можно сделать самостоятельно, но лучше не пожалеть денег и обратиться в проверенную автомастерскую.

                                                                              Внедорожники старых годов выпуска в большинстве своём имеют простую форму несущих элементов. Поэтому переварить поперечины, проушины для крепления кузова, посадочные места амортизаторов, пружин можно своими руками. Для ремонта используют низколегированную сталь со стенками толщиной три миллиметра. Чаще всего приходится переваривать центральную и заднюю часть рамы. Спереди коррозия редко сильно поражает металл.

                                                                              Частично допустимо делать ремонт рамы, если ржа поразила менее половины конструкции.


                                                                              В основном реставрируют участки длинной 30 см в центре, кузовные кронштейны сзади и площадки для амортизаторов. Перед тем как приступать к сварочным работам удалите все гнилые участки механическим способом и с помощью химии. Все швы после сварки необходимо обработать специальным герметиком.

                                                                              Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

                                                                              Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

                                                                              Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

                                                                              Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

                                                                              Как и в случае с соединением раздатка – коробка, необходимо делать профилактику промвала с заменой сальника и нанесением смазки, это продлит жизнь шлицам.

                                                                              Технические характеристики

                                                                              Корейский внедорожник закрепился на рынке за счет низкой стоимости и надежности. Автопром страны пошел по пути низкой прибыли, вооружился передовыми технологиями. Автомобиль Киа Спортаж 1-го поколения получил почитателей и фанатов. Все дело — в простом устройстве и ремонтопригодности. Для российских пользователей важно за небольшие деньги получить рамный внедорожник. Тем более, что у него неразрезной задний мост и двухступенчатая раздаточная коробка.

                                                                              Автомобили до 2001 года выпуска не были экономичными. В городе Кия с 2-литровым мотором тратит 13-15 л топлива на 100 км. В версиях на «автомате» расход выше – зимой бывает до 20 л.

                                                                              Разгоняется машина до 100 км за 16 секунд. Предельная скорость — 163 км/ч.

                                                                              «Кореец» чувствителен к российскому горючему, на которое лямбда зонд и бензонасос реагируют поломкой. Элементы меняют на запчасти с 10-й модели Жигулей.

                                                                              Разгон у машины легкий: 6 000 оборотов – не предел. Бак вмещает 60 литров горючего.

                                                                              Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Для технических характеристик автомобилей до 2002 года это нормально.

                                                                              К десятилетнему возрасту меняют тормозные шланги. Они трескаются, подтекают. Трубки остаются в отличном состоянии.

                                                                              VESKO-TRANS.RU

                                                                              Киа Спортейдж 1 Ремонт Задней Части Рамы

                                                                              KIA Sportage 4WD, до присоединения, сект. > Журнал> Ремонт назад Kia Sportage 1 Большие детали рамы


                                                                              Пока я мыл раму внутри Sportage, я

                                                                              Гладкая тормозная труба.

                                                                              Ремонт рамы 2

                                                                              купленный Kia Спорт1 94 года. Зимой неожиданно и Рамка, ремонт посреди этого. Машина.
                                                                              — Таким образом, наш выбор. угол 35×35 и толщина стенки 3 мм. Потребовалось 3 м этого профиля, чтобы восстановить правую сторону. Кроме того, в углу есть хорошее ребро жесткости.
                                                                              — Мы сшиваем края по два. 0,5 м2 требуется.
                                                                              Перейти к:
                                                                              1. Закрепите передние колеса. «Попу» на побережье. Ремонт; схемы задних дверей. 4. Требуются вращающиеся детали и пружины. Снимите задние колеса;
                                                                              2. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию о ремонте Kia Sportage: демонтаж, снятие, установка и регулировка дверей Kia Sportage. Мы собираем все опоры тела из рамы (в моем случае 6);

                                                                              3. Отсоедините все, что может помешать отделению корпуса от рамы. Запчасти для задней подвески Kia Sportage Ремонт и обслуживание Kia Sportage. В мое дело это просто соединение горловины с топливным баком;

                                                                              4. Отделить корпус от рамы. Домкрат прижимается к резервному отсеку через плату. Зазор, необходимый для установки новых элементов, составляет 50 мм.

                                                                              5. Отметьте углы исходя из следующих соображений:
                                                                              — Вновь изготовленные элементы должны быть подготовлены не для коробки с рамой, а для элементов, уже приваренных к нему на заводе (ригели, кронштейны амортизатора, пружинные пластины). Часть 1 Ремонт кузова Kia Rio Как заменить топливный фильтр На коробке разрешены только короткие продольные швы, которые не доходят до краев вновь изготовленных элементов;
                                                                              6. Обрежьте угловые полки, которые сжимают края гнезд в точках изгиба рамы и прикрепите их к раме зажимами, возьмитесь за выемки в углах на месте;
                                                                              7. Сделав таким образом нижний внутренний и внешний углы, мы делаем нижний канал на месте, зажимая углы друг с другом и с помощью рамных зажимов.
                                                                              8. Аналогично для верха. В моем случае верхний канал был сделан из двух частей.

                                                                              Почему ТО KIA Sportage стоит проходить у официального дилера?

                                                                              • Высококвалифицированные специалисты. Сотрудники автосервисов прошли обучение в центрах KIA.
                                                                              • Использование профессионального оборудования, оригинальных запчастей и расходных материалов.
                                                                              • Гарантия на все виды работ.
                                                                              • Соблюдение оговоренных сроков.
                                                                              • Доступные цены, выгодные акции и спецпредложения.

                                                                              Модели Автомобили Тех. центр Услуги Контакты

                                                                              Ремонт коробки передач Киа Спортейдж в Нижнем Новгороде

                                                                              Трансмиссия – это одна из самых высоконагруженных систем автомобиля. Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации –

                                                                              • частые поездки без прогрева автомобиля,
                                                                              • длительное движение на низших передачах,
                                                                              • частое переключение передач и т.д.

                                                                              Если вам необходим ремонт коробки передач Киа Спортейдж в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON!

                                                                              Цены на ремонт коробки передач Киа Спортейдж - от 2000 руб!

                                                                              Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного Киа Спортейдж буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

                                                                              Мы предлагаем вам два варианта ремонта коробки передач:

                                                                              • Частичный (локальный) ремонт КПП Киа Спортейдж- мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
                                                                              • Капитальный ремонт КПП Киа Спортейдж- также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

                                                                              На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта коробки передач Киа Спортейдж, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

                                                                              Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта коробки передач Киа Спортейдж в Нижнем Новгороде - пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку. Весь объем работ, по восстановлению работоспособности коробки передач будет согласован с Вами.

                                                                              Ремонт мкпп киа спортейдж 1

                                                                              Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов

                                                                              Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)

                                                                              Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)

                                                                              Муфты свободного хода

                                                                              1. Выверните крепежные болты, скиньте шайбы и снимите муфту с тормозного диска.
                                                                              1. При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките дистанционную шайбу.
                                                                              1. Выверните два крепежных винта и снимите установочную пластину.
                                                                              1. Установка производится в обратном порядке, - стопорное кольцо перед установкой следует смазать с обеих сторон консистентной смазкой, на посадочную поверхность корпуса муфты нанесите герметик типа 3 bond No 1104. Проследите также за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа (болты крепления муфты затягиваются в два приема).
                                                                              1. Снимите муфту свободного хода и ее установочные компоненты.
                                                                              2. Отдайте ступичную гайку и снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
                                                                              1. Снимите ступичную сборку.
                                                                              1. Поддев отверткой, извлеките из ступичной сборки сальник.
                                                                              1. При помощи специального съемника извлеките из ступицы внутренний и наружный подшипники, а также их наружные обоймы.
                                                                              1. Оцените состояние ступичных болтов, - поврежденные компоненты замените.
                                                                              1. Выпрессовывание ступичного болта.
                                                                              1. Запрессовывание нового ступичного болта.
                                                                              1. Набейте колесные подшипники смазкой и при помощи подходящих оправок застучите их в ступичную сборку.
                                                                              2. При помощи оправки посадите в ступичную сборку новый сальник.
                                                                              1. Смажьте уплотнительные кромки сальника и подшипниковые поверхности и установите ступичную сборку на свое штатное место.
                                                                              1. Установите на место тормозной диск и при помощи специального приспособления затяните ступичную гайку так, чтобы ее можно было отпустить вручную.
                                                                              1. При помощи динамометра замеряя усилие преднатяга подшипников, окончательно затяните ступичную гайку в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия.
                                                                              1. В заключение замерьте величину бокового биения тормозного диска (см. иллюстрацию), - в случае необходимости (см. Спецификации к Главе Тормозная система) проточите, либо замените диск.
                                                                              1. Выверните крепежные болты и снимите тормозной щит.
                                                                              1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.
                                                                              1. Отдайте гайку стяжного болта, снимите пружинную шайбу, извлеките болт и высвободите из поворотного кулака шаровый палец опоры верхнего рычага подвески.
                                                                              1. Извлеките шплинт фиксации шарового пальца наконечника рулевой тяги и при помощи специального съемника высвободите палец из поворотного кулака.
                                                                              1. Извлечение шплинта фиксации шарового пальца наконечника рулевой тяги.
                                                                              1. Выпрессовывание шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
                                                                              1. При помощи съемника выпрессуйте из поворотного кулака шаровую опору нижнего рычага подвески.
                                                                              1. Снимите поворотный кулак.
                                                                              1. Поддев отверткой, извлеките из поворотного кулака внутренний сальник.
                                                                              1. При помощи специального съемника (молотка со скользящим бойком) извлеките из сборки поворотного кулака игольчатый подшипник. Визуально оцените состояние подшипника, в случае выявления признаков износа и механических повреждений приготовьте замену.
                                                                              1. Изучите состояние элементов поворотного кулака, - в случае выявления признаков чрезмерного износа или механических повреждений приготовьте сменную сборку.
                                                                              1. При помощи подходящей оправки застучите в поворотный кулак игольчатый подшипник.
                                                                              1. При помощи оправки посадите в кулак НОВЫЙ сальник.
                                                                              1. Смажьте уплотнительные кромки сальника (2) и игольчатый подшипник (1).
                                                                              1. Смазав с обеих сторон, посадите на цапфу приводного вала дистанционную шайбу.
                                                                              1. Посадите на цапфу вала сборку поворотного кулака и заправьте в приемные отверстия пальцы верхней и нижней шаровых опор, а также наконечника рулевой тяги.
                                                                              2. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия) и зафиксируйте их НОВЫМИ шплинтами, - под гайку стяжного болта крепления верхнего рычага подвески не забудьте подложить пружинную шайбу.
                                                                              1. Снимите поворотный кулак.
                                                                              1. Отпустите гайку осевого болта крепления вилки нижней опоры стойки к нижнему рычагу подвески.
                                                                              1. Отпустите гайки верхних стяжных болтов вилки.
                                                                              1. При помощи молотка с мягким бойком раскройте верхний зажим вилки.
                                                                              1. Пометьте положение приводного вала относительно картера дифференциала и извлеките его из последнего, поддев подходящим рычагом, - постарайтесь не повредить стопорное кольцо и пыльник шарнирной сборки.
                                                                              1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

                                                                              Выходной вал редуктора и его опорный подшипник

                                                                              При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

                                                                              Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)

                                                                              1. Снимите левый приводной вал.
                                                                              1. Выверните болты крепления кожуха подшипника к рукаву картера моста.
                                                                              1. Высвободите выходной вал из боковой шестерни дифференциала, извлеките его из рукава, затем снимите уплотнительное кольцо с задней стороны кожуха подшипника.
                                                                              1. Зажмите вал в тиски с мягкими губками и при помощи подходящих щипцов снимите с его цапфы стопорное кольцо.
                                                                              1. Поддев отверткой, извлеките из кожуха подшипника старый сальник.
                                                                              1. Высвободите выходной вал из кожуха подшипника.
                                                                              1. Выпрессуйте из кожуха подшипник.
                                                                              1. Внимательно осмотрите выходной вал, изучая его на наличие механических повреждений. Проверьте плавность и бесшумность хода подшипника.
                                                                              2. Осмотрите кожух подшипника на наличие трещин и прочих повреждений.
                                                                              3. Приготовьте сменные уплотнительные компоненты (сальник и уплотнительное кольцо).
                                                                              1. При помощи подходящей оправки посадите в приемное гнездо кожуха НОВЫЙ сальник, - не забудьте смазать сальник перед установкой.
                                                                              1. Запрессуйте выходной вал в подшипник.
                                                                              1. Запрессуйте подшипник с посаженным в него валом в кожух.
                                                                              1. Легонько обстучите сальник молотком с мягким бойком, затем заправьте в приемную канавку кожуха НОВОЕ уплотнительное кольцо.
                                                                              2. Зафиксируйте вал НОВЫМ стопорным кольцом.
                                                                              3. Заправьте вал в рукав картера моста, введя его в зацепление со шлицами боковой шестерни дифференциала, затем вверните и затяните с требуемым усилием (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия) болты крепления кожуха подшипника.

                                                                              Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)

                                                                              При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

                                                                              Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста

                                                                              Порядок разборки редуктора переднего моста

                                                                              1. Вывесьте автомобиль над землей.
                                                                              2. Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
                                                                              3. Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
                                                                              4. Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.
                                                                              5. Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.
                                                                              1. Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.
                                                                              1. В случае необходимости снимите опорный кронштейн и произведите замену его резиновой втулки.
                                                                              1. В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
                                                                              2. Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.

                                                                              Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)

                                                                              Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)

                                                                              1. Вывесьте автомобиль над землей.
                                                                              2. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
                                                                              1. Отдайте гайки крепления держателя сальника.
                                                                              1. При помощи съемника (молоток со скользящим бойком) извлеките полуось из рукава картера заднего моста.
                                                                              1. Зажмите полуось в тиски с мягкими губками и при помощи зубила демонтируйте с вала стопорную гайку и стопорную шайбу.
                                                                              1. Уложите снятый вал в призмы и при помощи измерителя плунжерного типа проверьте его на наличие изгиба. Если величина радиального биения превышает предельное допустимое значение (1 мм), замените полуось.
                                                                              1. Установка производится в обратном порядке, - обратите внимание, что правая и левая полуоси различаются по длине (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия). Проследите за правильностью ориентации держателя сальника и за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

                                                                              Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)

                                                                              При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

                                                                              Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста

                                                                              Читайте также: