Ремонт мкпп опель мокка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт МКПП (КПП) Шевроле и Опель в сервисе Авторусь

Определение неисправности в трансмиссии любого автомобиля, в том числе Opel и Chevrolet, дело непростое. Коробка передач представляет собой сложное техническое устройство. Найти дефектную деталь в подобных механизмах может только квалифицированный специалист при наличии современного высокотехнологичного оборудования. Сервис Авторусь проводит диагностику и ремонт КПП Шевроле и Опель и в короткие сроки поможет устранить неисправность. Попытка отремонтировать КПП в сомнительных сервисах приводит к большим материальным потерям и увеличению длительности ремонта.

Наиболее частые неисправности КПП Opel и Chevrolet

Многолетний опыт наших мастеров по ремонту КПП Опель и Шевроле в Москве позволяет назвать часто встречающиеся неисправности этих популярных в России машин.

  • Износ и деформация резиновых уплотнителей приводит к утечке масла в различных моделях на обеих марках.
  • Скрежет, металлический хруст, посторонний шум говорит о том, что владельцу шевроле лачетти предстоит ремонт коробки передач.
  • Произвольное выключение передачи, громкий шум на холостом ходу сигнализирует хозяину авто, что ремонт МКПП Опель Астра Н неизбежен – износилась или повреждена вилка переключения, во втором случае – пришло время замены шестеренок и подшипников.

Специалистам сервиса Авторусь приходится выполнять ремонтные работы по устранению неисправности и в других узлах трансмиссии. Замена сцепления на Нива Шевроле – результат выхода из строя фрикционных накладок диска. Симптомы такой поломки – «пробуксовка» автомобиля.

Мы привели пример только малой части возможных «недугов» этих популярных машинах. Устранение неисправностей в КПП, узле сцепления, подвеске порой требуют значительных финансовых затрат, чтобы сэкономить следите за нашими акциями и специальными предложениями.

Как предотвратить поломки механической коробки передач?

Коллектив сервиса Авторусь всегда рад помочь владельцам Opel и Chevrolet вернуть их авто в рабочее состояние. Чтобы наши встречи были не частыми, хочется напомнить о прописных истинах эксплуатации автомобилей. О них многие водители забывают, а результатом может быть дорогостоящий ремонт.

Ремонт МКПП Opel Mokka


Механическая коробка переключения передач обычно выходит из строя вследствие несвоевременного прохождения сервисного обслуживания. Прохождение ремонта в гаражных условиях не гарантирует полноценную работоспособность агрегата. Следовательно, задача хозяина заключается в регулярном обслуживании машины на территории сервисного центра. Механическая коробка – агрегат, имеющий сложную конструкцию, состоящую из набора шестерен передач, синхронизаторов, валов, подшипников и прочих механизмов. Для их восстановления используются специальные инструменты, а разборка и последующая установка выполняются в соответствии с регламентом.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп opel mokka

Типичные неисправности

Обычно ремонт МКПП Opel Mokka производится по следующим причинам.

  1. Обрыв шлицевых элементов синхронизатора.
  2. Перегрев или масляное голодание подшипников.
  3. Обрыв зубьев шестерни передачи.
  4. Разгерметизация или нарушение структуры сальников, пыльников.
  5. Выход из строя сапуна вследствие чрезмерного попадания мусора.

Приведенные выше причины являются наиболее распространенными. Благодаря собственным наблюдениям удалось установить ряд других неисправностей. В большинстве случаев причиной их возникновения является нарушение правил эксплуатации автомобиля, регламентированных производителем.

Особенности ремонта

Специфика ремонта состоит в определении источника неисправности, демонтаже и разборке МКПП, комплексном обслуживании, установке обратно и повторной диагностике. Все это проводится на территории сервисного центра.

Для выполнения диагностических работ используется дилерский сканер с последней версией прошивки. Путем считывания кодов ошибок можно определить, какую именно деталь или группу элементов нужно заменить.

Демонтаж механической коробки производится на подъемнике с обязательным использованием гидравлического упора. Процедура позволяет параллельно продиагностировать состояние сцепления. После установки обратно на свое место, мастера компании анализируют работу агрегата в соответствии с нормативами, указанными в технической документации.

Компания DDCAR производит ремонт, плановое обслуживание и восстановление коробок передач. Распространяется официальная гарантия. Запасные части – только каталожные. Консультируем по срокам, стоимости и прочим темам.

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность - максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.

У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Ремонт АКПП Opel Mokka

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Opel Mokka являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Opel Mokka

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Opel Mokka, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Opel Mokka. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Opel Mokka, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Opel Mokka, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Opel Mokka. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Opel Mokka с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Opel Mokka

Когда на приборной панели Opel Mokka загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Opel Mokka и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Opel Mokka, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Opel Mokka нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Opel Mokka можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Opel Mokka

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Opel Mokka. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Opel Mokka актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Opel Mokka – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Opel Mokka. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Opel Mokka, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Opel Mokka признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Opel Mokka после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Opel Mokka

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Opel Mokka с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Opel Mokka едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Opel Mokka с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Opel Mokka.

Ремонт МКПП Opel Mokka


Ремонт МКПП автомобилей Opel Mokka в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Mokka - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Opel Mokka

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Opel Mokka

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Opel Mokka

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Opel Mokka

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт коробки МКПП в Opel Mokka в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Opel Mokka по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Ремонт коробки МКПП в Opel Mokka цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Opel Mokka по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис Opel

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Opel Mokka. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Автосервис Opel СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Opel СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Opel Mokka в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Ремонт коробки МКПП в

Ремонт коробки МКПП в Opel Mokka

Механическая коробка переключения передач – это классика для автомобилей отечественного и даже иностранного производства. В процессе эксплуатации могут возникнуть технические неточности, из-за чего требуется качественный ремонт коробки МКПП в Opel Mokka (Опель Мокка) во избежание полного отказа в функционировании.

Автосервис Opel СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет услуги качественной диагностики и ремонта в Москве соответствии с установленными правилами. Применение специального оборудования и инструментов – это гарантия добросовестного и оперативного выполнения работ по разумной стоимости.

Ремонт коробки передач (МКПП) Опель Мокка

Ремонт коробки передач (КПП) Опель Мокка может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Opel Mokka необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Опель Мокка - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Опель Мокка - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт МКПП Opel Mokka

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Опель Мокка: замена масла в МКПП

Опель мокка замена масла в мкпп

Сегодня безопасность на дорогах во многом зависит от сознательности автомобилистов. При постоянном осмотре машины, ее регулярном техническом обслуживании, владелец не беспокоится о возникновении неожиданных проблем в процессе ее эксплуатации.

Качественное обслуживание внедорожника Опель Мокка – гарантия комфортного передвижения по дорогам страны. Изысканный кроссовер Opel Mokka оснащен современными системами, которые обеспечивают безопасность. Одной из таких систем является механическая коробка передач. На сегодняшний день механика остается самым распространенным способом переключения передач.

Несмотря на то, что механическая коробка передач очень редко ломается, надлежащий уход за ней требуется. Любая деталь в процессе эксплуатации подвергается трению. Чтобы уменьшить процесс трения и износ всех элементов механической коробки передач, необходима своевременная замена масла мкпп Opel Mokka. Ведь именно трансмиссионная жидкость выполняет смазку шестерен, валов и других элементов МКПП.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Опеля

На Опеле Мокка заводом изготовителем установлена механическая коробка передач, в которой масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля. С данными рекомендациями можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию транспортного средства.

Но, как известно, в процессе эксплуатации, смазочная жидкость теряет свои первоначальные свойства. А это прямой путь к износу всех элементов механической системы коробки передач. Несвоевременная замена масла в МКПП на Опеле Мокка приведет к капитальному ремонту. Именно поэтому, данные заводом производителем рекомендации иногда следует немного корректировать самостоятельно.

Избежать поломки узла или ремонта механической коробки передач поможет периодическая смена смазки. На изменения свойств масла влияют следующие факторы – сложные климатические условия, стиль вождения, качество дорог, где передвигается автомобиль.

Провести плановую замену смазочной жидкости в мкпп Опель Мокка следует каждые 70 – 80 тысяч км пробега автомобиля. Но, чтобы точно определить, когда следует произвести смену масла, необходимо регулярно проверять уровень (каждые 15 тысяч км) и состояние жидкости. Довольно часто по этим причинам надо выполнить внеплановую замену смазки в механической коробке передач.

Срочно заменить трансмиссию механики следует при появлении при движении посторонних шумов, гула, ударов коробки передач. Объем трансмиссионной жидкости в Опеле Мокка составляет 2 литра. Заливать в коробку передач следует рекомендованное масло для Opel Mokka, а именно TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, которое защищает все элементы коробки передач от износа и образования коррозии.

В механическую коробку передач Опель Мокка можно использовать General Motors (opel) 95599373, ТРАНСМИССИЯ, EDS-M-8049 ДЛЯ D16, D20 AR N. Если автомобиль долгое время работал при низких температурах, необходимо слить масло, залитое изготовителем. Использовать при замене следует трансмиссионное масло SAE 75W.

General Motors (opel) 95599373

Замена масла в МКПП

Каждое проведение технического обслуживания сопровождается соблюдением правил техники безопасности. Нельзя выполнять смену масла, если рядом находятся дети или домашние животные. При работе с отработанным маслом следует соблюдать осторожность, во избежание попадания старой жидкости на кожу.

Весь процесс замены смазки рекомендуется проводить в спецодежде и резиновых перчатках. Слитое масло по окончании работ рекомендуется утилизировать. Если при сливе масло попало на землю, его необходимо тщательно удалить, протерев тряпкой. Для быстрого слива отработки, силовой агрегат надо предварительно прогреть. Но работы следует начинать через 10 – 15 минут после прогрева машины, чтобы масло не было сильно горячим.

Перед началом замены жидкости, надо проверить ее уровень. Это поможет определить, нет ли протечки масла и как функционирует механическая коробка передач. Чтобы проверить уровень смазки, надо осмотреть коробку передач на наличие утечек масла. За приводным валом картера коробки передач открутить пробку уровня. Жидкость должна быть у нижней кромки отверстия.

Прежде чем приступить к процедуре смены жидкости, следует подготовить для работы следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Емкость для слива старой жидкости;
  • Большой шприц;
  • Чистая ветошь;
  • Прокладка для поддона;
  • Резиновые перчатки.

Помимо инструментов, следует подготовить новое масло, объемом 2 литра. Жидкость надо приобретать той же марки, какой была залита механическая коробка передач Опель Мокка. Тщательно подготовившись, замена масла в МКПП в Опеле Мокка может быть выполнена владельцем машины самостоятельно.

Слив старого масла с бака

Итак, для того чтобы провести замену масла, следует, прежде всего слить старую жидкость.

Слив масла с МКПП Опеля Мокка выполняется следующим образом:

  • Завести мотор и прогреть его в течение нескольких минут;
  • Заглушить агрегат и подождать 10 – 15 минут;
  • Установить машину Опель Мокка на смотровую яму, зафиксировав колеса подпорками;
  • Открутить болты, которыми крепится крышка поддона картера;
  • Подготовить емкость для старой жидкости;
  • Снять поддон и слить отработанное масло.

После полного удаления отработанной смазки следует снять старую прокладку и заменить ее на новую. Слитое масло необходимо тщательно осмотреть на наличие металлической стружки, пыли и грязи.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления старой жидкости, нужна тщательная промывка поддона в МКПП на Opel Mokka от металлической стружки и пыли. При снятии поддона, необходимо подставить тару, для удаления остатков смазки с поддона.

Дно поддона следует хорошо вытереть от масла, а грязную масляную тряпку сразу надо выбросить. Удалив остатки жидкости, поддон и корпус коробки передач необходимо насухо протереть чистой ветошью.

Чистый поддон необходимо прикрутить на место болтами, не забыв сменить прокладку. Старую прокладку назад устанавливать нельзя. При очистке поддона следует заменить и масляный фильтр для очистки жидкости.

Промывая поддон, не стоит забывать и о пробке для залива масла. В заливной пробке установлен специальный магнит, на котором скапливается металлическая стружка. Для качественной работы механики, магнит необходимо очистить от прилипшего металла перед установкой пробки на место.

Заливка нового масла

Слив старую жидкость и очистив поддон картера, замена масла в МКПП в Opel Mokka завершается процессом заливки новой трансмиссионной жидкости.

Опель Мокка

Заливка нового масла:

  • Опустить автомобиль со смотровой ямы;
  • В верхней части механической коробки передач открутить пробку отверстия, он же сапун;
  • Проверить состояние пробки, по необходимости ее надо очистить чистой тряпкой;
  • Набрать новую жидкость в большой шприц;
  • Шприцом залить смазку в заливное отверстие в корпусе коробки передач;
  • По окончании заливки масло должно вытекать из контрольного отверстия;
  • В заливной пробке расположены специальные отверстия. Перед установкой пробки на место, отверстие следует хорошо прочистить, так как пробка для залива сочетает в себе и роль сапуна. Завернуть пробку контрольного отверстия;
  • Закрутить пробку для заливки нового трансмиссионного масла.

Выполнив все этапы замены трансмиссионной жидкости, необходимо убедиться в качественном выполнении работы. Для этого надо завести двигатель и начать переключать передачи скоростей. При отсутствии постороннего шума, звуков или хруста, можно с уверенностью сказать, что замена масла в механической коробке передач в Опель Мокка проведена правильно.

Нельзя забывать, что вовремя выполненная замена жидкости MTF обеспечит долгую защиту механической коробке передач от износа деталей. Но, следует учитывать, что надежная работа механики во многом зависит от качества трансмиссионного масла. Именно по этой причине, в механику Опель Мокка необходимо заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем внедорожника.

Читайте также: