Ремонт мкпп шевроле авео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и замена МКПП Chevrolet Aveo


Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Ремонт и замена МКПП Chevrolet Aveo

Квалифицированный ремонт МКПП Шевроле Авео ожидает владельцев автомобилей в условиях сервис-центра. Специалисты из «Берс-Авто» могут предложить отличный сервис, квалифицированное обслуживание, привлекательные расценки на все услуги (в том числе комплексные), профессиональную проверку состояния КПП, выполняемую по современным методикам и техникам, сервис с использованием запчастей и комплектующих и прочие виды услуг. Замена механической коробки передач Chevrolet Aveo в нашем сервис-центре производится с использованием оригинальных механизмов, отличающихся безупречным качеством, прочностью, повышенной устойчивостью к износу.

Диагностика и ремонт механической коробки передач Шевроле Авео

Первый этап ремонта – диагностика механической коробки передач Шевроле Авео, позволяет точно определить изношенные запчасти, которые требуют оперативной замены. Данные диагностического обследования становятся основанием для подбора комплектующих, которые требуются для выполнения ремонтных операций.

Профессиональный ремонт МКПП Шевроле Авео может потребоваться при появлении такой симптоматики:

  • Сложности при переключении режимов.
  • Шум, вибрация и рывки при переключении рычага или нажатии на педаль, особенно в нейтральном положении.
  • Самопроизвольное переключение передач.
  • Обнаружение признаков утечки масла.

Наши специалисты выполняют полную диагностику КПП и определят сложность поломки. В случае необходимости будет рекомендована замена МКПП Chevrolet Aveo, которая выполняется на оригинальный механизм отличного качества и соответствующей конфигурации.

Замена МКПП Chevrolet Aveo

Своевременный ремонт МКПП Chevrolet Aveo позволяет сделать управление автомобилем более удобным и комфортным, а также предотвратить сложные неисправности, возникающие прямо во время движения. Мы рекомендуем вовремя выполнять диагностику коробки передач и осуществлять грамотное сервисное обслуживание, предотвращающее мелкие поломки и неисправности КПП. Грамотный ремонт механической КПП Шевроле Авео не всегда устраняет проблему. В некоторых случаях его стоимость несопоставима с установкой нового узла, поэтому механиками может быть рекомендована замена МКПП Шевроле Авео на оригинальный механизм. Все работы осуществляются в рамках положений техрегламента, тем самым соблюдается их высокое качество, надежность и полная безопасность. Это позволяет нашим клиентам получать гарантию на предоставленные услуги, стоимость которых позволяет существенно снизить расходы на сервис.

Разборка и сборка МКПП


2. Снимите пробку маслозаливного отверстия. 3. Снимите крышку рычага переключения передач.


4. Установите крышку рычага на технологическом кронштейне.


5. Установите приспособление КМ-552 на основание КМ-113-2. 6. Снимите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг.


7. Извлеките штифт рычага переключения.


8. Снимите шток переключения и рычаг переключения.


9. Открутите винт и снимите датчик спидометра.


10. Снимите крышку коробки передач.


11. Включите вторую передачу. 12. Открутите винты крепления корпуса подшипников.


13. Снимите корпус подшипников совместно с валами.


14. Включите заднюю передачу. 15. Закрепите опору подшипников в приспособлении.


16. Снимите болты и вилку включения 5-й передачи.


17. Снимите стопорное кольцо блока шестерен 5-й передачи ведомого вала.


18. Снимите муфту включения 5-й передачи и ступицу муфты.


19. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.


20. Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи


21. Снимите игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные шайбы.


22. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи.


23. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи.


24. Снимите болты и соединитель 5-й передачи с опорной пластины с помощью упора.


25. Снимите фиксаторы переключающего штока 4-й передачи.


26. Удалите пружину и фиксирующий палец из малого отверстия.


27. Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.


28. Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опорной пластины.


29. Выкрутите винты из поддерживающего кронштейна.


30. Извлеките удерживающий штифт вилки 1-й и 2-й передач.


31. Тяните шток 1-й и 2-й передач наружу до тех пор, пока он не выйдет из корпуса подшипников.


32. Снимите поддерживающий кронштейн.


33. Снимите удерживающий штифт вилки 3-й и 4-й передач и шток 3-й и 4-й передач.


34. Снимите рычаг 5-й передачи.


35. Снимите шток 1-й и 2-й передач.


36. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее ведомый вал, и зафиксируйте его.


37. Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого расширитель стопорных колец.


38. Снимите узел ведомого вала и узел входного вала с опорной пластины.

Видео про "Разборка и сборка МКПП" для Chevrolet Aveo

MKPP Chevrolet Aveo 1,2 Ремонт МКПП Шевроле Авео в Москве Ремонт Chevrolet Aveo 1 2 замена пятой передачи и замена главной пары

Ремонт КПП (коробок передач) Chevrolet Aveo

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт КПП (коробок передач) Chevrolet Aveo оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт МКПП

Долго меня беспокоила КПП, а именно с момента покупки (3.5года и 90ткм). А именно 2 передача, которая не всегда хотела нормально включаться (хруст), особенно переход с повышенной передачи. Так же дерганье при переключении передач, да и последнее время какой то шум пошел… Итак рассказывать как снимать КПП не буду, все есть в мурзилке.

Разборка КПП: в интернете есть несколько роликов по разбору КПП, поэтому здесь сложного нет. Но все же при разборке все фоткал, что и откуда…
Если честно, лучше бы отдал ее мастеру, сэкономил бы кучу времени (3дня с утра до вечера).

Итак по результатами разбора, менять все подшипники (хоть и не шумят, но все же имеют определенный износ и раз уж залез), сальники естественно, решено было заменить так же все кольца синхронизаторов. Все бы ничего, но снять подшипники или шестерни с валов у меня не вышло, отдавал мастеру (снимал прессом), он перебрал мне валы и дифференциал. За это время я успел поменять сальник коленвала, подшипник в маховике, заменить внутренние шрусы, поменять опоры двигателя и поставить новое сцепление.
Итак вечер 2го дня забрав валы, я собираю КПП и поставив корпус на герметик начинаю проверять люфты и биение (лучше делать это при первичной сборке без герметика, потому что потом его опять отмывать) и вижу что дифференциал имеет осевое биение (а подшипники то обычные шариковые, не роликовые как на на других КПП подобного типа, где есть уплотнительные кольца чтобы выставить преднатяг), время уже 21:30 звоню мастеру, он сказал что так быть не должно и нужно смотреть, привози завтра. Итак расстроенный еду домой…
3й день: с утра привез к мастеру коробку, он посмотрел, померил зазор между дифференциалом и корпусом 0.4мм, дал подобрали кольца под подшипник дифференциала, тот что справа и поменьше и говорит перебирал заново и регулируй отдельно дифференциал, приезжаю в гараж, разбираю коробку, ставлю кольца и дифференциал, собираю короб, затягиваю, пальцами дифференциал не крутится, снимаю, оставляю одно кольцо (где то 0.2мм), опять собираю и… Дифференциал крутится пальцами легко, не заедает, осевого биения нет. Разбираю, промываю заново и собираю уже полностью КПП.
Собрав КПП, стал ее ставить, одному это сделать не так легко, в двоем проще.
Повесив КПП, ставим все на место(не забыть масло залить в КПП). Собрал сначала все по быстрому, чтобы произвести пробный запуск. И все было идеально… Собрав все основательно, выехал на Пробный заезд. Так машина себя не вела за время владения ей, сцепление мягкое, передачи включались жестковато, но не было того хруста при переключении и я был доволен как слон…

Итог: во первых сэкономил кучу денег, но при этом потратил кучу времени своего и других людей, замотался в доску. Для таких манипуляций нужен опыт и навык, коего у меня нет, оборудование специализированное. Повторно такую процедуру вряд-ли я сам буду ещё делать.

Замена сцепления Шевроле Авео

Сцепление Chevrolet Aveo рассчитано примерно на 150 000 (км). Но какие-то из его элементов могут выходить из строя на порядок раньше. Например, оригинальный выжимной подшипник Авео редко когда доживает до отметки 60 000 (км).

В некоторых случаях проводится замена поворотного вала и вилки выжимного подшипника. Нелишним будет заменить и сальник коленвала.

Работа по замене сцепления сопряжена с многочисленными сложностями. Ведь сцепление находится за коробкой передач. То есть, чтобы добраться до сцепления мастеру необходимо демонтировать КПП . Эта работа под силу только мастеру с большим опытом техобслуживания Шевроле Авео.

Кстати, демонтаж КПП и замену сцепления лучше проводить с напарником. На 4 руки работа пойдет куда быстрее, да и безопаснее, так как КПП весит не меньше 40 (кг) .


Доброго времени суток Авеоводы .
Пробег на моей авешке уже 45т.км (МКПП) и с каждым километром все больше и больше хочется сменить сцепление !
Достало подергивания при трогание особенно в пробках + к этому шумит выжимной и все это в сумме бесит сил нет .
Поделитесь своим опытом если кто то сталкивался с заметой сцепления , какое сцепление лучше выбрать и сколько примерно будет стоить его замена . Авто уже не гарантийное по этому могу выбирать любой вариант приемлемый по карману .
За ранее Спасибо за помощь !

Я это все перечитывал 3 раза
но проблема не ушла

На старой авехе дерганья в пробке решалось чиповкой! была стандартная проблема на механике.

у мня тоже бывает подергивается и кивает в пробках, но как озвучено и на мой взгляд это не сцепление и лечится чипом, в целом выжимой немного шумит, но там вроде как на астре он с гидромуфтой в сборе, опять же с чем сравнивать,после 14-ой он вообще не шумит! а насчет замены, когда делал первое ТО приехал дядя на предыдущей авечке , пробег около 100т.км. погорело сцепление , заменили по браку, якобы ресурс у него 150 при нормальной эксплуатации ( помню на новой 14-ке при аккуратной езде не выше 3.5. оборотов, сцепление развалилось на 25 т!! какая на х гарантия, сказали так надо)))))

Спасибо за советы .
подождем что еще подскажут форумчане

в FAQ по кпп прочитал такую вещь что рекомендуют сделать-регулировка натяжения дифференциала
быть может это поможет ? кто нибудь делал ?

добрый вечер. я ездил в сервис по поводу регулировки дифференциала, Мастер приемшик сказал врятли это поможет, или работы этой боятся или не знаю что, короче отказали, это у нас в Ростове на Дону на Шолохова.

Maestr0, попробуй прокачать тормозную жидкость через прокачку в отсеке мотора.

Коллеги!
Подскажите кто-нибудь перепрограммировал электронный блок управления двигателя с целью избавиться от дергания при трогании с места. Замучился в пробках да особенно в гору дергания ощущать. Механика 55 тыс. пробег. Если кто это делал то обращались ли Вы по гарантии или как? Если не гарантийный случай, то сколько это стоит?

Замена Сцепления Шевроле Авео Своими Руками

замена сцепление шевроле авео

Износ сцепление Сто процентов зависит от стиля водителя. Подробная статья о замене сцепления на Chevrolet Niva своими руками. Точный алгоритм с фотографиями и видео. Произвести замену тормозных колодок на ВАЗ 2110 (видео. На авто Шевроле Авео Ящики 2-го и 3-го поколения коробка передач и установить сцепление была очень благополучная жизнь.


Даже случилось так, что они работали без замены деталей до 150 тыс. Км, что не может не задерживать. Лично моя машина уже на 90 тыс. Км. сцепление стало вести себя неадекватно. Что именно начало происходить:

  1. При отпускании педали сцепление в коробке был какой-то шум. Сначала я не обращал внимания, но потом это начало налаживаться.
  2. Сцепление «ведет», когда коробка передач зафиксирована.
  3. Время от времени, когда вы поднимаетесь на гору, сцепление скользит, когда вы протираете маховик, и я не смог одолеть даже самые заземленные американские горки на 2-3 передачах. Замена верхних шаровых и втулок на ВАЗ 2101. Видеоинструкция по замене верхних шаровых и втулок на верхнем рычаге ВАЗ 2101-07 своими руками в гараже. Он остановился только когда переключился на низкую передачу, хотя с хорошим сцеплением он сел на 4-ую передачу.

Было принято решение поменять запчасти и комплектующие сцепление, которые изношены. Сама замена сцепления Это займет немного времени, до 2-3 часов. Произведите замену термостата и корпус термостата для Chevrolet Aveo. В этом видео вы увидите, какой из них лучше всего выбрать корпус термостата и как. Но разборка коробки коробка передач Это может длиться с полудня до 2 дней.

Не говоря уже о том, что большое количество инструментов и подъемная коробка или смотровое отверстие пригодятся, так как подъем машины с домкратом не даст достаточно места для коробки, чтобы поднять ее снизу.

Я настоятельно рекомендую создать подделку сцепление или компоненты коробки передач в авторемонтных мастерских, потому что вручную это очень долго и сложно. Замена корзин и ведомых цилиндров сцепления Chevrolet Aveo T300. Не факт, что вы не подключаете или отключаете что-то. Я рекомендую заменять только тем, кто действительно имеет опыт ремонта коробки.

Сменные инструменты сцепление

Замена Шевроле Авео сцепление.

Замена Шевроле Авео сцепление. Недавно открылся видеоканал. Зарегистрируйтесь, чтобы ничего не пропустить между.

Замена сцепления Снятие коробки. Шевроле Авео

в качестве заменить сцепление Как убрать поле Chevrolet Aveo. Шевроле Авео.

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Оправка.
  4. Воротник.
  5. Ratchet.
  6. шестиугольник
  7. Поддержка двигателя.
  8. Набор отверток.
  9. Контейнер для слива масла из коробки.
  10. Лоскутов.
  11. Терпение J

Инструкция по замене запчастей сцепление

Вы должны сначала вытащить его из моторного отсека сменная коробка передач. Сделайте свой собственный ремонт Вы сделаете свой собственный ремонт газели, Никакой замены сайлентблоков. нет. Это давно, и я опишу это в другой статье. Chevrolet Aveo. Сделайте свой собственный ремонт рулевой рейки. Но в двух словах, необходимо установить крепление на двигатель и после разборки всех кронштейнов и труб с помощью болтов снять коробку с партнером (это очень сложно).

  1. Разобрав редуктор, разбираем его и у нас внутри корзина сцепление.
  2. Извлеките все возможные детали. сцепление, включая выпускной подшипник и скоростной привод.
  3. Оцените состояние всех деталей. На приводе и нажимных пластинах не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, нехватки деталей, интенсивности движения пружин и большой мощности. не стесняйтесь заменять детали. Вы должны понимать, что если деталь выживает в последние дни, то ее необходимо заменить, потому что рано или поздно вам придется разобрать коробку коробка передач, удалить его и удалить его сцепление. Замена сцепления для автомобилей Chevrolet. Замена сцепления на шевроле а / м. Сделай сам Шевроле Авео. Чтобы избежать повторных болей, сначала проще заменить на новую. Это увеличит срок службы коробки и сцепление, и сократить ваше личное время.
  4. Установите новый выжимной подшипник.
  5. Установите новый ведомый диск.
  6. Установите новую скороварку.
  7. Проверьте натяжение проводов скорости привода.
  8. Сложите коробку при сборке сцепления.
  9. устанавливать сменная коробка шестерни в последовательности обратной зачистки.
  10. Находясь на подъемной коробке, проверьте поведение сцепление и коробки, включая механические механизмы и прялки (опять же нужен помощник / партнер).
  11. Опустите машину и долейте масло в коробку.
  12. Если все работает, как ожидалось, и нет проблем со сцеплением. замена Был успешен.

Я очень рекомендую все о снаряжении и сцепление ремонт с автомеханикой. Замена сцепления на Chevrolet Niva своими руками. РЕМОНТ КПП GAZelle (Замена ручки переключения рычага переключения передач № 25 не заменяет шумные блоки. Существует большой шанс повредить автомобиль и даже вкладывать больше средств. деньги, которые вы изначально требовали на СТО. Все, что вы делаете, на свой страх и риск.

Признаки неисправности диска сцепления Авео

Поломка этого узла автомобиля влияет на стабильность работы трансмиссии машины. Именно через последний узел и передается крутящий момент с мотора на колеса, что позволяет «железному коню» двигаться по любым дорожным покрытиям. Даже минимальные неисправности здесь могут привести к отказу коробки передач. Поэтому необходимо «прислушиваться» к своему авто, чтобы вовремя выявить неисправность в узлах трансмиссии.

Итак, основные признаки, которые указывают на проблемы в диске сцеплении Авео:

Вибрации при трогании авто с места или при попытках переключить скорость. Обычно проблема кроется в поломке или износе демпферных пружин ведомого диска сцепления Авео. Также дело может быть в том, что частично разрушены фрикционные накладки. Точно выяснить, в чем проблема можно только после снятия коробки передач и дальнейшей разборки узла авто.

Кроме того, водители должны обратить внимание, если сцепление не выключается или «буксует», педаль «топится» и не возвращается в исходное положение. Все это указывает на проблемы с диском сцепления Авео.

Как снять сцепление на Chevrolet Aveo Т 250

Существует несколько способов получения доступа к сцеплению для ревизии, либо замены. Первый — демонтаж коробки передач, полный или частичный. Второй — демонтаж двигателя. Естественно, для замены сцепления никто не станет снимать мотор, но в нашем случае был необходим демонтаж всего двигателя в сборе. Поэтому можно проследить все неисправности сцепления и методы их устранения более наглядно.


Если вкратце, то сцепление проще поменять (или увидеть его состояние), сдвинув коробку передач. Для этого необходимо отсоединить оба внешних ШРУСа, поддомкратить или подвесить двигатель и только после этого приступать к отсоединению КПП от блока цилиндров.


Чтобы добраться до болтов, которые крепят картер КПП к блоку цилиндров, придется снять часть навесного оборудования под капотом, монтажный блок предохранителей, бачок системы охлаждения, бачок ГУР и аккумулятор.


После этого можно вынимать КПП, отсоединив кулису привода механизма включения передач. В результате открывается полный обзор механизма сцепления.


Коробка передач вместе с приводами снята, если к ней есть какие-либо претензии, самое время их предъявить.

Замена выжимного подшипника chevrolet aveo — avtoremont13.ru


Chevrolet Aveo замена сцепления.


Съемником выталкиваем пальцы шаровых, отсоединяя ступицу от рычага и в любом удобном для Вас месте, откручиваем тяжку стаба удобнее возле стойки. Абсолютно ничего сложного да и грн.


► Замена сцепления. Снятие коробки. Шевроле Авео. Саша Радченко. ► Замена выжимного подшипника. ► Видео…

В процессе работы по замене сцепления и снятию коробки передач в Шевроле Авео, нам будет необходимо поддомкратить двигатель: Ну вот мы до него и добрались! Ну вот, глаза боятся, а руки делают.


Съемником выталкиваем пальцы шаровых, отсоединяя ступицу от рычага и в любом удобном для Вас месте, откручиваем тяжку стаба удобнее возле стойки. Далее демонтируем разъём «лягушки» заднего хода. По материалам сайта aveo.


Операцию делаем с двух сторон. Поддомкрачиваем немного двигатель под поддон картера, выбираем место помордастее для того, чтобы разгрузить правую опору и легко выкрутить болт.

Дабы не оторвать, снимаем разъем с концевика заднего хода. Откручиваем кронштейн коробки передач, иначе ее не отодвинуть на нужные нам сантиметры.


Снимая кронштейн наблюдаем пресловутый ШТЫРЬ, который якобы способствовал у некоторых троению двига, так как упирался в жгут проводов острой частью. Причем откручивать желательно болт, а гайку держать ключом она типа стопорная Начинаем отпускать все болты коробки, особенное внимание уделяем красавцу, отмеченному двумя стрелками сука еще та , зажат сильно а обычные головки не влазиют, мешает пластмассовый патрубок который очень легко повредить.


Откручиваем и убираем, чтоб под руками не путался, рабочий цилиндр сцепы, естественно не трогая герметичность нихай болтается на шланге. Также отвинчиваем 2-ва хитрых болта с тыльной стороны коробки. Разсоединяем привод переключения КП, не заморачиваясь по поводу меток. Регулировка привода выполняется очень просто по мануалу читайте инстр.


Следим, чтобы привода лежали свободно и не мешали перемещению коробки вдоль доски. Ну вот мы до него и добрались!


Из под капота откручиваем гидроцилиндр сцепления. С ямы снимаем стартер, разъём датчика скорости, скобу подушки двигателя.

«ГТ» Шум выжимного подшипника…

Далее демонтируем разъём «лягушки» заднего хода. Пока двигатель ещё на подушках, ослабляем затяжку всех болтов крепления нашей коробки с двигателем.


В процессе работы по замене сцепления и снятию коробки передач в Шевроле Авео, нам будет необходимо поддомкратить двигатель: Коробка снялась без особых проблем, подрамник остался на месте, можно приступать к замене сцепления. Вот в таком состоянии был выжимной подшипник сцепления: Из-за него и приходится менять сцепление, хотя его состояние было далеко не идеальным, но вполне работоспособным.


Ремонт и замена сцепления Chevrolet Aveo

Воздействие существенных нагрузок на сцепление в процессе эксплуатации автомобилей приводит к выходу этого узла из строя, поэтому ремонт и замена сцепления Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) остаётся достаточно востребованной услугой.

При возникновении любых проблем со сцеплением в Москве успешно решить их помогут специалисты автосервиса Chevrolet «Кволити Моторс». Техническая оснащённость, квалифицированный персонал и применяемые технологии позволяют решать любые проблемы, в том числе самые сложные, с минимальными затратами времени и денежных средств. Для подтверждения высокого качества обслуживания клиенту предоставляется гарантия на длительный срок.

Разбираем МКПП от Шевроле Авео 1.2 ( Chevrolet Aveo )

Скажите пожалуйста, разбирали и собрали кпп от Авео 1,2 но 2 передача не включается до разборки всё было хорошо и все скоростя переключались в чем может быть проблема??

Добрый вечер! Смотрел ваше виде по разбору кпп на Авео. Очень все подробно показали и обьяснили. У меня авео 1.2л проблема с кпп. Первая так не включается только вторая а потом резко первая, только так включается. И ещё вылетает 5-я передача. Хотелось бы узнать ваше мнение! Ремонтировать или брать б/у кпп за 27000тр.В сервисах говорят что ремонт на то и выйдет. Посоветуйте как лучше сделать, за ранее благодарен.

@Территория Гаража спасибо за ответ.

Тут надо разбирать коробку и дефектовать. Только тогда станет понятно выгодно ремонтировать или нет.

А как переключить эту коробку на 2 передачу какое это будет положение на самом механизме если тросик оборвался? Хотя бы чтоб до сто доехать🤷‍♂️

@Denis Sibil не уверен, что смогу Вам помочь дистанционно.

@Территория Гаража походу придется снимать коробку смотреть может там внутри что то соскачило, потопому что до этого вторая скорость вкл с усилием

@Территория Гаража тросики все на месте , проблема в штоке который они переключают, одни трос его свободно болтает почему то не включает скорость

Ну сейчас, без машины перед глазами я такое не подскажу.

Куда же все таки делся шарик? очень сильно интересно.

Добрый день
Подскажите подалуйста
2 передача переодически включается с хрустом
В чем может быть причина?
Авео 1.2 2009г седан

@Территория Гаража понял. Спасибо. Будем снимать коробку и смотреть.)

Здравствуйте. Причина может быть в синхронизаторе второй передачи. Но это не единственная возможная причина.

Спасибо за ролик разбора КПП, много интересного узнал, но ещё больше озадачился), такая же проблема, вытекает масло с правого привода, сальник там просто не держится, так из-за чего такая оказия, что за деталь в ней надо менять, чтоб устранить течь масла?

Обычно сальники текут из-за люфта в подшипниках.

Скажите пожалуйста. Какие коропки подходят на этот двигатель или автомобиль

@Michael P ну и как, не отписался? :) думаю на майских тоже перебирать, когда перегревается начинается шелест. тоже проезжал без масла, но 100км. где то.

@Michael P Ну вот и прекрасно. Только не забудьте превысить уровень масла грамм на 200-300, так пятой передаче будет легче жить.

@Территория Гаража И все же мы пошли другим путем)
Разобрали коробку, дело, честно говоря на 1,5 часа (учитывая, что единственную коробку, которую доводилось разбирать, - это коробка от восхода)
Так вот, "мастер", который сказал мне, что коробка сгорела, откровенно и мягко говоря, человек не честный (любитель приврать, говоря по русски))
Убитой оказалась вся 5 передача, синхронизатор второй и самое интересное ждало под звездой головной передачи, стянув который, посыпались "Шарики - ролики" и треск, что исходил из коробки, оказался трением самой большой звезды о корпус. Но это не суть, матами перематами, были сняты все подшипники и поменяны, как следствие сами посадочные места были несколько изношены, но так как выбора особого не было и делали уже заказаны, решились перебрать. Перебрать перебрали, стартер, кстати, большой "привет" конструктору который его додумался туда разместить, поставился достаточно быстро. И вот момент, все собрано, поворачиваем ключ. нейтраль - тишина, первая - тишина, и так до третьей передачи, будто с конвейера коробку забрал, и вот я включаю 4 и слышу небольшое шуршание. Но не суть, масло прогнало по коробке и все заработало как надо. И вот он момент первого выезда из гаража и что все слышат, естественно шелест. Небольшой такой, но говорящий, что стружка то похоже опять попала под подшипник и готова вновь разъедать вал)))
Улыбки со всех собравшихся лиц слезли сразу.
Поэтому было решено, на следующих выходных совершить попытку погонять коробку на соляре в надежде на очищение. А что будет дальше, я надеюсь, все же отпишусь)

@Michael P тогда проще б\у коробку взять и перетряхнуть в ней сразу подшипники.

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Следует понимать, что ремонт механической коробки передач, равно как и автоматической, осуществляется при помощи точных инструментов, причем огромное значение имеет опыт и знания сотрудника, осуществляющего ремонтные работы.

Замена сцепления . Снятие коробки. Шевроле Авео


Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов. Установите корпус подшипников с присоединенными к нему валами и затяните винты крепления моментом 22 Нм.

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Очистите ее от грязи и вымойте снаружи. Все необходимые работы должны быть осуществлены мастерами автосервиса, обладающими как навыком, проведения подобных услуг, так и высокой квалификацией.

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Затяните болты соединителя с усилием 7Нм.

Материалы по теме

Но бывает возникает проблема с 5й передачей после утечки масла. Есть проблема и с механизмом переключения передач, откручивается болт фиксатор и включение скоростей становится проблематичным.

Мкпп с меньшим объемом двигателя это всегда проблема. Очень слабые пятные передачи, вилки 5х передач, муфты.

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Опорные подшипники вторичного вала не выдерживают нагрузки, ломает главную передачу. Снимите с гайки уплотнительное кольцо. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.

При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала… Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.

MKPP Chevrolet Aveo 1,2

Извлеките из картера магнит… Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу. Выверните два болта крепления кронштейна собачки… Проверить наличие подтеканий в области дифференциала. Отрегулировать или заменить фланцы подшипников.

Подтянуть крепление или заменить крышку дифференциала. Отрегулировать или заменить сальники полуосей.

Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выбора передач. Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выключения сцепления. Заменить поврежденный или изношенный синхронизатор пятой передачи.

Заменить поврежденный или изношенный синхронизатор первой и второй передач. Проверить на включение резкое включение передач с ударом зубьев шестерен. Заменить поврежденную или изношенную группу шестерен первичного вала.

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Заменить изношенный синхронизатор пятой передачи. Шток переключения 1-й и 2-й передач, Вилка переключения 3-й и 4-й передач, Шток переключения 3-й и 4-й передач, Ползун включения 5-й передачи, Упор штока переключения передач, Вилка переключения задней передачи, Шток переключения задней передачи, Шток переключения передачи, Крышка рычага переключения, Промежуточный рычаг переключения, Ведомая шестерни спидометра, Открутите винты крепления корпуса подшипников.

Снимите корпус подшипников совместно с валами. Закрепите опору подшипников в приспособлении.

Разборка коробки передач D16 Шевроле Авео

Снимите болты и вилку включения 5-й передачи. Снимите стопорное кольцо блока шестерен 5-й передачи ведомого вала.

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Снимите муфту включения 5-й передачи и ступицу муфты. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи. Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи коробки передач. Снимите игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные шайбы.

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи. Снимите болты и соединитель 5-й передачи с опорной пластины с помощью упора. Снимите фиксаторы переключающего штока 4-й передачи. Удалите пружину и фиксирующий палец из малого отверстия. Выкрутите винты из поддерживающего кронштейна. Извлеките удерживающий штифт вилки 1 -й и 2-й передач КПП Авео 1,5. Тяните шток 1-й и 2-й передач наружу до тех пор, пока он не выйдет из корпуса подшипников.

Снимите удерживающий штифт вилки 3-й и 4-й передач и шток 3-й и 4-й передачи. Снимите рычаг 5-й передачи. Снимите шток 1 -й и 2-й передач.

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Нажмите стопорное кольцо, удерживающее его. Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого расширитель стопорных колец. Снимите узел ведомого вала и узел входного вала с опорной пластины.

Ремонт МКПП Шевроле Авео Т

Устройство входного ведущего вала коробки передач Chevrolet Aveo T 1. Ось шестерни задней передачи, 4.

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) замена масла в МКПП механической коробке своими руками


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить масло в механической коробке переключения передач МКПП на автомобиле Chevrolet Aveo (Шевроле Авео).

Когда необходимо менять масло в МКПП Шевроле Авео

У производителя нет чёткого регламента по замене масла в механической коробке. Так как нет сливной пробки, то считается, что масло залито на весь срок службы автомобиля и меняется только при ремонте КПП. Скажу по собственному опыту, на прошлой машине, была произведена замена после 45 тыс.км., слитое масло при этом было в ужаснейшем состоянии. Поэтому рекомендую выполнять эту процедуру хотя бы один раз в 35 тыс.км. пробега, тем более, сложного в этом ничего нет, можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Процесс замены масла в механике Шевроле Авео

Поднимаем машину на подъёмник или заезжаем на смотровую яму. Тщательно очищаем поддон МКПП от грязи, хорошим помощником в этом будет очиститель карбюратора. При помощи головки на 12 выкручиваем болты поддона по кругу:


Не забываем ставить под низ большую ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло. Снимаем крышку и удаляем с неё старую уплотнительную прокладку. Очищаем и обезжириваем посадочное место под новую прокладку.

Номер в каталоге запчастей новой прокладки поддона от GM 96829393. Перед установкой нанесём с двух сторон тонкий слой герметика, затем прикручиваем поддон обратно. Многие владельцы Авео, у кого есть возможность, привариваем к поддону сливную пробку, чтобы в следующий раз, замена была проще и быстрее.

Перед тем как заливать новое масло в коробку, откручиваем контрольную пробку головкой на 13:


Ключом на 17 ослабляем сапун, затем откручиваем его руками:


Используя самодельную воронку из подручных материалов, которую вставляем в отверстие сапуна, льём новое масло:


Льём небольшими количествами, после того как масло начнёт выливаться из контрольной пробки, закрутим её. В общей сложности удалось залить 1 литр 700 грамм.

Видео замена масла в МКПП механике Шевроле Авео

Резервное видео как заменить масло в МКПП механической коробке Chevrolet Aveo:

Читайте также: