Гарантийный ремонт рено отзывы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Постгарантийное обслуживание у официалов: выгодно или нет?

Владельцы подержанных автомобилей прекрасно знают, как сложно найти «свой» сервис, квалифицированного и добросовестного мастера. Рекомендации в форумах или друзей-знакомых не всегда соответствуют действительности, а ответом на завышенные ожидания может быть полное разочарование. Хамство, навязывание ненужных работ, применение некачественных запчастей и слишком дорогой ремонт — все это, увы, характерно для неавторизованных сервисных центров в России.

Официальные дилерские центры работают по определенным стандартам, которые предусмотрены на всё: запчасти, длительность и стоимость работ, даже внешний вид сотрудников центра. Вы знаете, чего ждать. Неприятные сюрпризы — редкость, и если вы сталкиваетесь с ними, можно пожаловаться руководству дилерского центра или даже в представительство. А кому пожаловаться на гаражного «мастера», который взял машину на ремонт в понедельник, чтобы отремонтировать к пятнице, а на самом деле закончит к майским праздникам будущего года? Ответа нет.

Гарантированное качество материалов и запчастей

Вы точно знаете, из какой канистры или бочки льют масло в двигатель вашей машины гаражные мастера? Вы уверены, что они поставят на нее качественные детали, а не дешевые и недолговечные «аналоги»? А купите и привезете все детали самостоятельно — не подменят ли их некачественными или бэушными? Если вы имеете дело с официальным сервисным центром, на все эти вопросы можно ответить утвердительно. Запчасти будут только оригинальными, расходники и технические жидкости — предписанными производителем. Все по регламенту.

Удобство

Согласитесь, далеко не в каждом неавторизованном сервисном центре есть чистая, просторная, комфортная зона ожидания, с диванами, телевизором, журналами, бесплатным Wi — Fi . Да и кафе — стандарт для дилерских центров Renault .

Официальные сервисные центры обычно работают без выходных, в отличие от неофициалов. К тому же с недавних пор у клиентов Renault есть возможность не только купить автомобили в онлайн-шоу-руме, но и не выходя из дома рассчитать на сайте максимальную рекомендованную стоимость сервисных работ и сразу же записаться на обслуживание или ремонт к любому удобному дилеру Renault. Это новшество 2018 года.

Мелочь, но приятная — то, что перед тем, как автомобиль заезжает в сервисную зону официального дилера, машину обязательно моют, на пол стелют бумагу, руль покрывают пленкой. Неофициалы обычно так не утруждаются, вынуждая владельца машины мыть кузов и чистить салон самостоятельно.

И нигде, кроме как у официального дилера, вам не предложат подменный автомобиль, если ваш задержится в ремонте надолго.

Все и сразу

Обслуживание и ремонт современного автомобиля — дело непростое. В гаражном сервисе может не быть необходимого оборудования, например для диагностики электронных систем. А окажется — ремонтник может быть недостаточно квалифицированным, чтобы работать с ним. Будет учиться на вашей машине.

В официальных сервисных центрах есть все необходимое для устранения любых проблем, и мастера регулярно учатся ремонтировать актуальные модели, в том числе в Академии Renault, которой уже больше 20 лет. Представляете, какой там накоплен опыт?

При невозможности ремонта какого-то агрегата (например, электронного блока управления) его просто закажут с центрального склада. Вам не придется искать запчасть самостоятельно, вникая во все особенности версий и комплектаций: подбор произведут специалисты.

Кроме того, официальный сервис Renault заменит все «прошивки» на новейшие и бесплатно проведет все операции по отзывным кампаниям, если они касались вашего автомобиля.

В официальном сервисном центре справятся со сложным кузовным ремонтом — вам не придется искать жестянщика и маляра.

Многие дилерские центры принимают на хранение зимние/летние шины, которые занимают много места в гараже или на балконе. Кстати, хранить колеса на балконе не только неудобно, но и неправильно.

Выгода

Да-да, никакой ошибки. Сервисное обслуживание у официального дилера даже после окончания гарантийного срока может быть выгоднее, чем у неофициалов. На Renault от 3 до 5 лет сейчас дают 30-процентную скидку на работы и 15-процентную — на запасные части. На работы с автомобилями старше 5 лет идет уже 45-процентная скидка и 20-процентная — на запасные части.

Программа «Сервис 4+» позволяет использовать масла и запасные части Motrio (фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки и амортизаторы) и восстановленные узлы, экономя от 20% на обслуживании автомобиля.

Еще во время гарантийного срока обслуживания автомобиля его владелец может подключиться к программам Renault Extra или Extra Light , которые застрахуют от дорогостоящего агрегатного ремонта и включают в себя помощь на дорогах Renault Assistance . Очень хорошо, если вам не придется прибегать к этому сервису и пользоваться, например, гарантированным бесплатным эвакуатором. Но иметь такую возможность все равно полезно.

Кроме того, официальные дилеры регулярно проводят акции, позволяющие получать солидные скидки на определенные услуги и операции: например, полировку или нанесение защитного покрытия.

Прозрачная история автомобиля

Автомобиль с полностью прозрачной историей более ликвиден на вторичном рынке. И найти покупателя намного проще: дилер сам может выкупить такую машину, когда владелец соберется поменять ее на новую.

Говорят, что человек быстро привыкает к хорошему. Так стоит ли отучаться без острой необходимости? Наверняка вы можете себе позволить обслуживание и ремонт автомобиля в официальном сервисном центре — даже после окончания гарантии. И это будет умно.

Гарантийный ремонт

Выхожу утром,открываю машину,и всё.Она не заводится и не закрывается.На сигналке показывает 5.7 В. Приехали.Звонок дилеру.Отвечают,что прикуривать нельзя.Вызывайте эвакуатор и к нам.Закрыть машину не могу,так как ключ из чип карты в замке не поворачивается.Короче кинул провода от белого Каптюра к своему и закрыл сигналкой.Эвакуатор заказывается бесплатно через Renault Assistance.Приехали быстро,всего через сутки)))


Два дня тестировали машину,сказали,что всё в порядке,аккум зарядили и обновили прошивки блоков.Подозреваю,что просто постеснялись сказать,что рукожопы и неправильно поставили задорого сигналку.)))Мы же люди взрослые и сделали вид,что поверили,хотя понимаем,что на новой машине аккум так просто не разрядится.

Немного про аккумулятор.Такой плюсовой клеммы у меня ещё не было ни на одной машине.


.Что бы её снять,нужно сначала вытащить две колодки.Одна идёт на блок АБС,а вторая на электроусилитель руля.Потом открутить гаечку и снять провод,который идёт на блок управления бортовой электрикой.Затем с торца открутить головкой гайку и снять всю клемму.


Потом собрать всю конструкцию в обратном порядке ,сесть в машину и наслаждаться яркой иллюминацией из ошибок,высветившихся на панели приборов.Есть мнение,что потом надо ехать к дилеру ,стирать ошибки и прописывать аккум .Но Авторевю нашло более простой способ.Надо завезти машину и покрутить рулём от одной крайней точки до другой.И все ошибки исчезают.

Заряжать кстати аккумулятор можно только прицепив плюсовой провод к специальному язычку.

Мой Дастер кстати выставили на продажу.Плюс 100 тыс к моей цене.Будем наблюдать за сколько продадут.Renault Duster 2013, Иркутск

отзывы о гарантийном сервисе Рено

Люди, кто сталкивался с гарантийным обслуживанием Рено Логан на официальном СТО? Хочу купить данную модель, есть ли смысл в гарантийном обслуживании у них на сервисе? Какие есть нарекания на гарантию, кроме цен? Может, кто-то уже имел негативный опыт? Заранее спасибо

Абсолютно полный. Как по цене так и по отношению.
Цена = стоимости расходников +150-180 грн за работу (Масло-фильтр масла-воздушный-салонный), цена запчастей у официалов равна цене неоригинала в АТЛ.
Отношение Как показатель - заезжал в начале снегопадов на тему болтающегося брызговика в ИТН (не они мне продавали), так за бесплатно совершенно прикрепили брызговик, и еще 2 пистона потерянных нашли и поставили.

По более серьезным вопросам не сталкивался . Хотя . был эпизод. По регулятору тормозных усилий, который стучит. Сказали что известная проблема, мол пока ждем официальных разъяснений от центрального офиса. Пока ждали я ездил, и в конце концов нашел, что стучит не регулятор, а карабин буксировочного троса о дно багажника.

Сталкивался. Цена за работу после 20% скидки(менеджеры дают без проблем) получается чуть выше "хорошего гаража". Например регулировка клапанов 170 грн( по Киеву средняя 150) Запчасти дорого по сравнению с базаром, но на базаре можно купить. непонятно что. Чужие з\ч не ставят. До 60000 ТО будет обходится в районе 1000 грн.

Polubin 22.04.2012 23:30 пишет:
Сталкивался. Цена за работу после 20% скидки(менеджеры дают без проблем) получается чуть выше "хорошего гаража".

В ответ на:
Запчасти дорого по сравнению с базаром, но на базаре можно купить. непонятно что. Чужие з\ч не ставят. До 60000 ТО будет обходится в районе 1000 грн.

На кий-авто чужие з/ч ставили без вопросов.
Был мелочной гарантийный случай (датчик фонаря заднего хода) - сделали без проблем.
Машинка очень надежная, разве что ходовая слабовата.

Логан, седан, 2007, 1,6, комплектация Престиж
по гарантии: "потел" двигатель. Нашли, что проблема в прокладке клапанной крышки. Сделали все, без проблем. Других вопросов не возникало.
Пока не закончилась "гарантия", обслуживался на Арма-моторс, на Нагорной (рекомендую). Цены на ТО вполне вменяемые. После гарантии перебрался к "мастеру в гаражи". Причина? Более домашняя обстановка, меня ценят и ждут (т.е. более индивидуальный подход). Цены вполне сопоставимы.

покупал на Нагорной Логан, к ним же и поехал на первое ТО 15тыс, записался за неделю, попросил к самомум ТО мойку, по заверениям менеджера - ТО с мойкой должно было занять не более 3-х часов. отдал авто, прождал два часа, авто продолжало стоять во дворе, пришлось переругаться там со всеми, "сделали одолжение" и провели регламентные работы, а вот мойка оказалась занята , не помыли. больше не ездил к ним на ТО, но салонный фильтр доустанавливал все же у них по акции
на Голосеевском криво прикрутили воздушный фильтр на ТО 30 тыс, обнаружили скрип в механизме задних тормозных барабанов, потребовал устранить его по гарантии - показали "национальную индейскую избу", забил, через пару тыс км скрип прошел и больше не появлялся. и вот после этого я уже окнчательно перешел на обслуживание там, где "меня ценят и ждут" (С) driver251

на Арме на нагорной на ТО15000 сказали, что потеет какая-то прокладка в КПП, мол лучше снять КПП и поменять. Сняли и поменяли, ни копейки не платил. На этом гарантийные истории заканчиваются, потому что авто не ломалось Ездил ещё на автомотив на гринченка уже после гарантии - забивные ребята, когда приехал к ним с формулировкой "перестала тормозить как раньше" - они меня начали переубеждать, что всё ОК, мол я придираюсь к машине и всё она отлично тормозит. Поехал на Голосеевский - они не такие забивные оказались, сняли задние барабаны и о чудо - задние колодки стёрты в 0, одну из них переклинило и она не давала нормально тормозить
А теперь про замечательных "гаражных" мастеров. Решил я сэкономить и пройти ТО60 у Бобчека - клубная СТО рено-клуба. Было это давненько, но отпишусь только сейчас, почему - читайте ниже. Что он мне сделал, ну кроме масла/фильтров:
- заменя ремня ГРМ и роликов
- замена задних колодок
- по его же совету почистил дроссельную заслонку
Что в итоге:
- ремень ГРМ мне меняли часа 3-4, при этом так матерились на машину, как буд-то они рено вообще впервые видят и мне даже как-то стыдно было, мол какая у меня машина неправильная, что на ней так сложно ремень менять
- задние колодки они тоже снимали часа 2, при этом крича, что говно у меня а не барабаны, выроботка большая и снять их можно только кувалдой. На мои робкие замечания, может там какие-то специнструменты нужны, на меня посмотрели как на идиота и взяли х%ярить кувалдой по барабанам. После того как барабаны сфигачили, оказалось, что надо ещё и ступичные подшипники поменять. Они, видите ли, тоже херовые, раз не выдержали снятие с помощью кувалды. Но в принципе раз уж разобрали всё - почему бы не поменять, фиг с ними. После того как мне поменяли задние колодки, я попросил починить мне ручник, потому что он не держал. В общем, не буду описывать муки с ручником - я к ним ещё 3 раза ездил, потому что ручник или не держал, или вонял горелыми колодками. В итоге мне объяснили, что у меня хреновый ручник и если хочу нормальный - нужно купить какие-то запчасти к нему.
-чистка дроссельной заслонки. Хз зачем я на неё согласился, работало ж ведь. Но после мегачистки у меня пропали ХХ. БК не давал машине заглохнуть, подгазовывая и эмулируя ХХ, но самого ХХ не было. Бобчек мне сказал, что это нормально, это компьютер охренел от того, насколько чистая у меня теперь заслонка, и поэтому ему надо привыкнуть к новой, чистой жизни В итоге ездил-ездил, а компьютер всё никак не привыкал. Поехал на нормальное СТО с комп. диагностикой, и диагностика показала, что у во время прочистки мегамастера залили мне регулятор ХХ и его закоротило и он сгорел. Новый стоит 600 грн. Бобчек говорил мол если ХХ не появятся - едь ко мне, я всё починю, но ехать ОПЯТЬ туда уже не было сил, поэтому купил на разборке за 300
Прошло время, проехал ещё 40 тыщ, имею:
1) поменянные Бобчеком тормозные колодки стёрлись в ноль, хотя предыдущие "родные" когда снимали - были ещё довольно живыми, я хз откуда он эти колодки брал, но ресурс у них более чем в 2 раза ниже, чем у родных. Одну колодку, стёртую до толщины фольги, скрутило и заклинило
2) поменянные бобчегом ролики после 40 тыщ - на холодную завывают так, что соседские собаки подтягиваются с воем. Опять же хз откуда он их брал - но когда родные на 60 тыщ снимали - они работали безшумно
3) якобы сломанный ручник, который у Бобчека за 3 раза не смогли наладить, на другом СТО починили за 15 минут и загадочно улыбались, когда я спросил, как же его починил, он ведь безнадёжно сломан. Кстати, якобы херовые барабаны они сняли минут за 5 вообще без каких-либо ударов!
В общем, в итоге мне эта экономия очень дорогого стоит, я лично предпочитаю официалов, тем более у рено они, судя по всему, очень даже неплохи

вот не повришь, но замена опорного подшипника в гаражах - 15 минут, замена сальника коленвала и пыльника ШРУСа с заменой масла в коробке и двигателе 40 минут, чистка моноинжектора без демонтажа дроссельного узла с копьютерной диагностикой - 30 минут. и это не халтура, смотришь и удивляешься - как в Формуле 1 на пит-стопе работают.
но официалы тоже имеют свои плюсы - наличие склада ЗЧ

Mr.Di 23.04.2012 17:24 пишет:
вот не повришь, но замена опорного подшипника в гаражах - 15 минут, замена сальника коленвала и пыльника ШРУСа с заменой масла в коробке и двигателе 40 минут, чистка моноинжектора без демонтажа дроссельного узла с копьютерной диагностикой - 30 минут. и это не халтура, смотришь и удивляешься - как в Формуле 1 на пит-стопе работают.
но официалы тоже имеют свои плюсы - наличие склада ЗЧ

а явки/пароли сдашь?

Илья! 23.04.2012 17:34 пишет:
а явки/пароли сдашь?

первая в списке неофициальных СТО в прикрепленной ветке

Илья! 23.04.2012 17:34 пишет:
а явки/пароли сдашь?

первая в списке неофициальных СТО в прикрепленной ветке

а, ну они хороши, вот только находятся в очень для меня труднодоступном месте Да тяжеловато с запчастями - надо определить, какая именно тебе нужна, потом заказать, подождать пока привезут, купить, и уже с ней поехать к ним, что бы оказалось, что нужна другая Но к работе Кияновского никогда претензий не было, отличные ребята

Илья! 23.04.2012 17:15 пишет:
у Бобчека - клубная СТО рено-клуба. Было это давненько, но отпишусь только сейчас, почему - читайте ниже.

- задние колодки они тоже снимали часа 2, при этом крича, что говно у меня а не барабаны, выроботка большая и снять их можно только кувалдой. На мои робкие замечания, может там какие-то специнструменты нужны, на меня посмотрели как на идиота и взяли х%ярить кувалдой по барабанам. После того как барабаны сфигачили, оказалось, что надо ещё и ступичные подшипники поменять. Они, видите ли, тоже херовые, раз не выдержали снятие с помощью кувалды. Но в принципе раз уж разобрали всё - почему бы не поменять, фиг с ними. После того как мне поменяли задние колодки, я попросил починить мне ручник, потому что он не держал. В общем, не буду описывать муки с ручником - я к ним ещё 3 раза ездил, потому что ручник или не держал, или вонял горелыми колодками. В итоге мне объяснили, что у меня хреновый ручник и если хочу нормальный - нужно купить какие-то запчасти к нему.
.
Прошло время, проехал ещё 40 тыщ, имею:
1) поменянные Бобчеком тормозные колодки стёрлись в ноль,

Шото довольно знакомый попандос с Бобчегом
Таже ситуация с тормозами, неработающим ручником и передними колодками (правая сторона стесалась за 12 тыс )
Диагностика на стенде показала практически ПОЛНОЕ отсутствие задних томозов (на новых колодках)

Такшо вернулсо я к своему знакомому гаражнику, который мне еще старуху Renault Fuego чинил.
контактом могу поделится есличо ну и Армой не боезгую

Как дилер Renault "Петровский" отказал в Гарантийном ремонте

Летом этого года у меня на автомобиле Renault Kaptur треснул задний фонарь (дополнительный стоп-сигнал). Машина еще на гарантии и я решила обратиться к дилеру за ремонтом. У меня уже была подобная ситуация, но только на другом автомобиле - Kia Ceed. Это было лет пять назад и мне благополучно поменяли задний фонарь по гарантии.

Перед обращением в Петровский я решила почитать отзывы о подобном ремонте и почти все автовладельцы писали об отказе в гарантии в подобных случаях. На ремонт я, конечно, записалась, но по приезде в салон меня сразу же предупредили, что диагностика будет стоить 1350 рублей в случае отказа гарантии. Я сказала, что платить в любом случае не буду, т.к. считаю это исключительно гарантийным случаем. В итоге деньги с меня не взяли, а по ремонту сказали, что якобы фотографии фонаря отправили в Москву и там будут решать вопрос по ремонту.

Позвонив через пару дней дилеру я узнала, что в гарантийном ремонте мне отказано:

Как интересно, случай не связан с недостатком детали. А с чем тогда он связан? Ведь именно из-за температурных перепадов нагретый во время работы фонарь при распылении омывайки из форсунки не выдерживает и трескается. Что это - инженерная ошибка? Или это сделано специально, чтобы он ломался и трескался? И какой еще механический характер повреждения и смещенная форсунка? Когда и так понятно, что все трещины идут из одной точки, а именно откуда распыляется омывайка.

Вы это серьезно? Спасибо, не надо. Да я за 900 рублей куплю этот фонарь сама, а муж бесплатно установит, тем более, что через зиму он снова треснет.

Позвонила я автору письма (руководителю отдела сервиса) и спросила а как они определили механический характер повреждения, даже не вскрывая фонарь, на глаз? Тогда он замялся и сказал, что я, наверное, омывайку не по погоде заливала или некачественную. Это при том, что зимой я заливаю только Финский зимний омыватель -20 градусов.

Еще я решила пожаловаться на них в Центр поддержки Renault, где зафиксировали мое обращение и пообещали разобраться, а в итоге прошел месяц и они мне озвучили тоже самое, что и дилер. На вопрос было ли обращение с фотографиями в Москву от дилера по гарантийному случаю, я получила ответ, что это конфиденциальная информация. Во как! Короче, это одна шайка-лейка, спорить с ними бесполезно(((

Казалось бы прошло уже столько времени, а все-равно вспоминать противно, тьфу(((

А у Вас были подобные или другие случаи в отказе гарантийного ремонта?

Пишите, интересно.

Спасибо, что дочитали.

Ставьте 👍 палец вверх, если понравилась статья!

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Если дилер долго ремонтирует машину на гарантии, ее можно заменить

Если автомобиль на гарантии сломался, а автоцентр не успел вовремя закончить ремонт, можно требовать замены на новую машину. Это правило действует в течение всего гарантийного срока: даже если после покупки прошло два года и есть приличный пробег. Главное, чтобы условия гарантии соблюдались.

Такое определение вынес Верховный суд, когда рассматривал иск автовладельца из Саратовской области. Это касается всех, у кого есть машина на гарантии или кто только собирается ее покупать.

В чём было дело?

Дело было так. В 2013 году мужчина купил автомобиль Хендай. Производитель дал на него гарантию 5 лет или 120 тысяч километров пробега. Через два года у автомобиля заржавела дверь и сломался двигатель. Покупатель обратился в автоцентр, чтобы машину эвакуировали с места поломки и отремонтировали. Все претензии он фиксировал, а ответы сохранял.

Автоцентр сначала не хотел за свой счет эвакуировать машину, а потом долго ее ремонтировал. Когда ремонт всё-таки закончили, покупатель отказался принимать автомобиль и потребовал заменить его на новый. Продавец с этим не согласился, областной суд в иске отказал, апелляцию оставили без удовлетворения.

Тогда автовладелец обратился в Верховный суд. Судебная коллегия разобралась в деталях и решила, что автовладелец имеет право на замену машины.

Неужели через два года можно заменить машину на новую?

Можно, если это технически сложный товар и продавец нарушил срок ремонта по гарантии.

Производитель дал официальную гарантию на пять лет. Это значит, что заводской брак и поломки не по вине владельца будут устранять бесплатно. Максимальный срок такого ремонта по договору и по закону — 45 дней.

Срок ремонта считают не с первого дня ремонта, а с момента обращения покупателя с претензией. 10 июля автовладелец потребовал эвакуировать автомобиль с неисправным двигателем к месту ремонта. Эвакуатор от автоцентра приехал 17 августа, а машину после ремонта отдали 3 сентября.

Фактически ремонт длился две недели, а формально — больше положенных 45 дней . Срок гарантийного ремонта нарушен, и покупатель имеет право поменять машину на новую или вернуть деньги.

Почему покупатель сам не пригнал машину на ремонт? И почему за это должен отвечать продавец?

Потому что у нас такой закон. Если товар весит больше пяти килограммов, к месту ремонта его должен доставить продавец. Это может сделать и владелец, но только по желанию или когда продавец в другом регионе.

Покупатель хендай не виноват, что машина сломалась. Он не захотел сам вызывать эвакуатор, оплачивать его, а потом через суд требовать деньги. Это его право по закону, и он им воспользовался: сообщил продавцу о поломке и попросил пригнать эвакуатор.

Если продавец забрал машину только через месяц — это его проблемы.

У меня машина на гарантии. Что мне делать?

Почитайте договор купли-продажи, чтобы знать срок гарантийного ремонта. Максимальный срок — 45 дней, но в договоре может быть и меньше.

Сначала читать, потом подписывать

Храните договор, акт и все документы о ремонте в сервисном центре, пока не закончится гарантия. Вовремя проходите техосмотр.

Если что-то меняете, храните старые запчасти. Если оплачиваете эвакуатор или платную стоянку на время ремонта, храните документы об оплате.

Все претензии, письма и уведомления в автоцентр — только письменно. Ответы тоже требуйте в письменной форме, фиксируйте звонки. Учтите, что ваши звонки тоже могут записать и предъявить в суде.

Если ремонт длится более 45 дней и вы хотите поменять машину, не забирайте ее из сервиса и обращайтесь в суд.

Это касается только автомобилей?

Условия о замене товара и возврате денег, если гарантийный ремонт затянулся, касаются любого технически сложного товара. Это прописано в законе и не зависит от производителя и марки товара или желания продавца.

Но это не значит, что можно заменить любой сломанный холодильник, телефон, принтер или часы. Продавец попробует доказать, что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации или хранения.

В истории с автомобилем всё было очевидно: пока действует гарантия, кузов не должен ржаветь, а двигатель — ломаться. Если бы автоцентр на неделю раньше забрал машину в ремонт, ее бы не пришлось менять.

Уже на TO-1 стало понятно, чего стоит заводская гарантия и лояльность к дилеру…

Выбирая новый автомобиль, мало кто задумывается, во что обойдется его эксплуатация с точки зрения стоимости технического обслуживания машины. В этот момент куда важнее иные аргументы.

Покупатели новых машин больше ориентируются на: цены, скидки, наличие кредита на выгодных условиях и т.п. Из эксплуатационных расходов в этом списке фигурирует разве что расход топлива, да и то не всегда.

О стоимости обслуживания владельцы новых гарантийных авто, как правило, вспоминают, когда приходит время первого регламентного ТО. И тут многих ожидают сюрпризы. Для кого-то - приятные, для кого-то - не очень. Мой собеседник, Олег, приехал к дилеру обслужить Renault Arkana , и вот что из этого вышло…

- Не могу с вами не согласиться: когда покупал машину, о стоимости ТО не думал вообще. До покупки почитывал отзывы реальных владельцев авто. Затем были долгие выборы наилучшего, с моей точки зрения, соотношения цены и комплектации, торги с дилером и собственно покупка машины.

Куда важнее в тот момент было, за сколько дилер примет в зачет прежний автомобиль, к слову, это был дизельный Renault Duster , обслуживавшийся здесь же, и сколько придется доплатить за новую машину.


Стоимостью ТО на Renault Arkana со 150-сильным мотором я впервые поинтересовался, когда пробег машины перевалил за 10.000 километров. У Renault узнать стоимость обслуживания совсем не сложно, вся информация есть на renault.by .

Для Renault Arkana сайт выдал мне цифру 288,13 рубля, что в принципе меня устроило, так как в эту сумму входит стоимость и оригинальных "расходников", и работ по их замене.

С первым ТО, которое завод рекомендует проходить на пробеге 15.000, я затягивать не стал и поехал к дилеру, когда общий километраж, пройденный машиной, достиг 12.000 километров. Все-таки машина после обкатки, зимой были прогревы мотора, опять же эксплуатация у меня преимущественно городская. С записью на сервис никаких проблем не возникло. Дилеров Renault в Минске несколько, очередей нет, выбрал того, что ближе к дому. Сюрпризы начались в момент приема машины на сервис.

Во-первых, оказалось, что при обслуживании у дилеров моих прошлых машин мне на карточку MY RENAULT начислялись бонусные баллы, количество которых за несколько лет перевалило за 40. А один балл - это, на минуточку, 1 рубль, которым можно рассчитаться, в том числе и за ТО.

Во-вторых, когда дилер внес VIN моей машины в единую систему сервиса Renault, выяснилось, что помимо смены моторного масла и набора фильтров на моей машине заводом рекомендовано провести еще две технические операции, улучшающие его характеристики.

Наконец, в-третьих, выяснилось, что в отношении всех мелких недочетов купе-кроссовера, которые "всплыли" в первые месяцы его эксплуатации, у завода уже есть готовые решения по их устранению дилерскими сервисами.


"Детские болезни" у Arkana не бог весть какие: вылезающий из-под уплотнителей ковролин со стороны дверей водителя и переднего пассажира, неплотно посаженные сеточки высокочастотных динамиков на передней панели и сквозняк на высоких скоростях из-под рулевой колонки. Но гарантия на то и гарантия, чтобы владелец машины за устранение даже таких мелочей никому ничего не платил и свое время на это не тратил.

В итоге спустя 2 часа машину от дилера я получил не только полностью обслуженной в рамках процедур, предусмотренных первым ТО, но и улучшенной в плане прошивки блока управления двигателем и избавленной от "детских болезней".

Но самое яркое впечатление от посещения дилерского сервиса оставила бонусная система с картой MY RENAULT, благодаря которой первый регламентный визит Renault Arkana на сервис дилера обошелся мне не в 288 рублей, а на 42 балло-рубля доступнее. При этом на бонусную карту были зачислены новые баллы, которыми я смогу воспользоваться уже при следующем визите на сервис дилера или при покупке у него оригинальных запасных частей или аксессуаров.


Обслужить машину такого класса всего за 246 рублей вместо 288, конечно же, было приятно.

Как видно из рассказа Олега, и официальный дилерский сервис Renault, и заводская гарантия, и карта MY RENAULT в его случае сработали отлично. А еще дилер предложил дополнительно оклеить защитными пленками наиболее уязвимые места автомобиля (капот, кромка крыши, передняя оптика, кромки дверей и т.д.) со скидкой на работы 60%. И это лишь один из примеров того, как белорусские дилеры Renault добиваются высокой степени лояльности своих клиентов.

Помимо карты лояльности MY RENAULT для владельцев машин в возрасте от трех лет и старше предусмотрены специальные цены на целый ряд работ и операций по обслуживанию автомобилей Renault.

Стоимость замены масла в двигателе по программе "Сервис 3+" в дилерской сети Renault в Беларуси - 15 рублей. Цена литра "синтетики" Castrol 5W40 - 13,5 рубля. Замена передних тормозных колодок у дилера обойдется всего в 30 рублей. При этом размер скидок на запасные части может достигать 60% их первоначальной цены.

И даже эти предложения по сервису карта MY RENAULT де-факто способна сделать еще более выгодными для клиента.

Гарантийный ремонт автомобиля RENAULT

Иметь гарантию – значит иметь уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.

Гарантийное обслуживание Renault

  • Гарантия на новый автомобиль 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Антикоррозийная гарантия: гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа – 6 лет.
  • Renault Assistance: бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии, в течение действия гарантии на новый автомобиль.
  • Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год.

Постгарантийное сервисное обслуживание

Renault позаботится о Вашем автомобиле!

Renault Extra

Теперь Вы можете оформить постгарантийное сервисное обслуживание Renault EXTRA в течение гарантийного срока обслуживания автомобиля!

Программа позволяет в период постгарантийного обслуживания автомобиля осуществлять его ремонт в официальных дилерских центрах Renault в соответствии с условиями заключенного договора.

При возникновении случая, указанного в договоре, в период действия программы Вам будет достаточно обратиться в официальный дилерский центр Renault на территории РФ для проведения сервисного обслуживания.

Программа также включает в себя помощь на дорогах Renault Assistance.

Тарифы для новых автомобилей

Для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года**

4 года или пробег 100 000 км5 лет или пробег 100 000 км
Новый LOGAN9 900 руб.15 900 руб.
Новый SANDERO9 900 руб.15 900 руб.
DUSTER 12 900 руб.19 900 руб.
KAPTUR12 900 руб.19 900 руб.
DOKKER12 900 руб.19 900 руб.
KANGOO 20 900 руб.34 900 руб.
FLUENCE 24 900 руб.39 900 руб.
MEGANE хетчбэк 24 900 руб.39 900 руб.
MEGANE купе 24 900 руб.39 900 руб.
Новый KOLEOS46 900 руб.80 900 руб.

Для коммерческих автомобилей со сроком гарантии 2 года*

3 года или пробег 100 000 км4 года или пробег 100 000 км
DOKKER12 900 руб.19 900 руб.
KANGOO31 900 руб.42 900 руб.
MASTER25 900 руб.33 900 руб.

При приобретении автомобиля по программе Renault Credit по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

* Цены являются рекомендованными, указаны в рублях с НДС и действительны на 1 декабря 2017 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой. Программа постгарантийного сервисного обслуживания не распространяется на модели MEGANE R.S. и CLIO R.S.

Тарифы при заключении договора в период с 91-го дня с даты покупки нового автомобиля

Для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года**

4 года или пробег 100 000 км5 лет или пробег 100 000 км
LOGAN11 900 руб.17 900 руб.
SANDERO11 900 руб.17 900 руб.
Новый LOGAN11 900 руб.17 900 руб.
Новый SANDERO11 900 руб.17 900 руб.
DUSTER14 900 руб.24 900 руб.
KAPTUR14 900 руб.24 900 руб.
DOKKER14 900 руб.24 900 руб.
KANGOO24 900 руб.43 900 руб.
FLUENCE30 900 руб.49 900 руб.
MEGANE хетчбэк 30 900 руб.49 900 руб.
MEGANE купе 30 900 руб.49 900 руб.
KOLEOS 56 900 руб.98 900 руб.
Новый KOLEOS 59 900 руб.103 900 руб.

3 года или пробег 100 000 км4 года или пробег 100 000 км
DOKKER14 900 руб.24 900 руб.
KANGOO36 900 руб.48 900 руб.
MASTER39 900 руб.51 900 руб.
При приобретении автомобиля по программе Renault Credit по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

* Цены являются рекомендованными, указаны в рублях с НДС и действительны на 1 декабря 2017 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой. Программа постгарантийного сервисного обслуживания не распространяется на модели MEGANE R.S. и CLIO R.S.

АвтоГЕРМЕС: качественное гарантийное обслуживание

Если Вы являетесь клиентом сети автосалонов АвтоГЕРМЕС, то вы непременно получите следующие преимущества при гарантийном обслуживании автомобиля:

  • Качественное выполнение работ опытными мастерами;
  • Использование современного высокотехнологичного оборудования;
  • Применение оригинальных деталей при замене;
  • Выполнение работ в кратчайший срок.

АвтоГЕРМЕС располагает большим числом сервисных центров в разных районах Москвы и Московской области, что позволит Вам выбрать оптимальный вариант территориального расположения.

Renault-Remont отзывы

star
star
star
half star
empty star
11

Контакты

сообщить об ошибке

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автосервис Renault-Remont

Второй раз обращаюсь в этот сервис, все делают качественно, по умеренной цене, а главное оперативно! Обслуживаю там Grand Scenic. Ребята в курсе, лишнего не накидывают, объективно оценивают возможности, что сколько еще проходит, а что уже совсем под замену. И все быстро. Сделали очередное ТО на Дастер.
Быстро, по вменяемым ценам, очень внимательное отношение со стороны мастера-приёмщика. Спасибо.
Рекомендую всем. Хозяин сервиса неадекват. За замену передних колодок рено Логан 2018 объявил цену 1400. При этом на сайте в прейскуранте замена колодок стоит 600 рублей. На вопрос, почему цена выросла в два с половиной раза ничего не пояснил. Из разговора я понял что если приехать туда они обязательно разведут на "чего нибудь еще".
После общения по телефону лично у меня по этому сервису сформировалось отрицательное мнение. . Сервис слабенький, то 4 делал по цене дешевле, а вот по качеству работ лучше делать в другом месте, Некоторые работы вообще не делают. В официалов 35.0 здесь 25. О т. Р прежде чем делать лучше подумать где.

Главное преимущество - делают очень быстро, без ущерба качеству.
Цены ниже, чем у официалов.
Но есть несколько серьёзных претензий.
Во-первых, фирмой не предоставляется никаких документов от Renault, что они уполномочены производить ремонт этой марки. Все документы, которые представлены на сайте - либо просрочены (некоторые сильно), либо не имеют юридической силы (например добровольный сертификат сервиса). Всё заверения о официальности только на словах.
При этом гарантийного ремонта не производят. Как отнесутся официалы к такому положению вещей, если обратиться к ним за гарантийным ремонтом после такого ТО остаётся только гадать.
Во-вторых, цены на ремонт ниже, чем у дилеров не в разы, а процентов 10-15. Цены на запчасти сопоставимы с дилерскими,
в то время как на рынке и выбор больше и цены ниже, а официалы уже давно не возбраняют приезжать со своими запчастями.
В-третьих, сталкивался, что не все запчасти были в наличие.

Так что на мой взгляд хороший вариант только для постгарантийного ремонта.

Заезжал менять грм на k4m 16v, пока ходит, ничего не оборвало. Единственое что старые запчасти лучше скидывать в багажник (по предварительному согласованию), тоже самое касается и тары из под жидкостей. Понравился Автосервис, делал ТО 90, мастера молодые, но свою работу знают, выявили неисправности по ходовой, подобрали недорогие аналоги, за 3 часа всё поменяли, регламент сделали хорошо и выдали машину в полной исправности. Спасибо за работу. Рекомендую владельцам РЕНО. Записался на ремонт, приехал, почти сразу приняли, все сделали качественно. Есть комната ожидания с автоматами с водой или кофе, туалет. Обещали что все по ходовой на Ларгус есть, как оказалось нет. Зато колодки быстро поменяли. Достаточно давно пользуюсь услугами данного автосервиса. Проходил всегда у них ТО и ремонт. Детали приобретал с их склада. Особо не скупился. Работаю в такси так что пользовался услугами часто. Все нравилось до определённого момента, но недавно обратился к ним за помощью по линии электроники, но получил отказ с мотивировкой"Оказывается они не производят такого ремонта. У них даже нет электрика, ". И это лучший неофициальный сервис РЕНО. Среди прочих равных с их слов. Они даже проходят товышение квалификации у официального дилера. И вдруг такое. В голове не укладывается. Ничего не посоветовали. Оставил один на один с проблемой. А я им верил. Вот так у нас относятся к постоянным клиентам. Делайте выводы.

Читайте также: