Ремонт мкпп сузуки лиана

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Механическая коробка передач Сузуки Лиана

3.2.1 Механическая коробка передач
Общее описание Замена масла в механической коробке передач Замена сальника со стороны дифференциала Снятие и установка рычага и троса переключения передач Снятие и установка датчика скорости автомобиля Снятие и установка выключателя света заднего хода Снятие и установка вала переклю.

105412 original 588

3.2.2 Общее описание
Рис. 3.36 . Конструкция механической коробки передач в блоке с главной передачей (переднеприводные автомобили): 1 – ведущий вал; 2 – скользящая муфта и ступица пятой передачи; 3 – шестерня пятой передачи ведущего вала; 4 – шестерня четвертой передачи ведущего вала; 5 – скользящая муфт.

105432 original 590

3.2.3 Замена масла в механической коробке передач
Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение. Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их. Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла .

105522 original 592

3.2.4 Замена сальника со стороны дифференциала
Поднимите автомобиль и слейте масло из коробки передач. Снимите приводной вал. Рис. 3.40 . Снятие сальника при помощи специального инструмента Снимите сальник 1 при помощи специального инструмента ( рис. 3.40). Рис. 3.41 . Установка сальника при помощи специ.

105614 original 594

3.2.5 Снятие и установка рычага и троса переключения передач
Рис. 3.42 . Рычаг и трос переключения передач: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – втулка чехла рычага; 3 – чехол рычага переключения передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос переключения передач; 6 – направляющая гайка троса переключения передач; 7 – рычаг переключе.

105674 original 595

3.2.6 Снятие и установка датчика скорости автомобиля
Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоединить разъем датчика скорости автомобиля 1. Рис. 3.43 . Снятие датчика скорости автомобиля Снимите датчик скорости автомобиля 2 ( рис. 3.43). Установка Рис. 3.44 . Новое уп.

105819 original 598

3.2.7 Снятие и установка выключателя света заднего хода
Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 3.46 . Разъем выключателя света заднего хода Отсоедините разъем выключателя света заднего хода 1 ( рис. 3.46). Снимите выключатель света заднего хода. Установка Рис. 3.47 . .

105901 original 601

3.2.8 Снятие и установка вала переключения и выбора передач
Рис. 3.49 . Детали вала переключения и выбора передач: 1 – вал выбора и переключения передач; 2 – кулачок включения 5-й передачи и передачи заднего хода; 3 – пластина блокировки переключения передач; 4 – рычаг выбора и переключения передач; 5 – рычаг троса переключения передач; 6 – ры.

106139 original 604

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи
Разборка Отверните 9 болтов и снимите крышку со стороны коробки передач. ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не деформировать боковую крышку при снятии. Используя специальный инструмент, выньте стопорное кольцо 1. Отверните болт вала вилки переключения передач 2. Р.

106546 original 615

3.2.10 Ремонт коробки передач
Разборка Рис. 3.63 . Снятие пластины с ведущего вала Отверните болты пластины левого корпуса 1, и снимите пластину 2 ( рис. 3.63). Выньте регулировочную прокладку подшипников. Рис. 3.64 . Снятие стопорного кольца Снимите стопорное кольцо 1 с помощью.

106106 original 634

3.2.11 Разборка и сборка правого корпуса
Разборка Снимите датчик скорости автомобиля. Выньте сальник дифференциала из правого корпуса. Рис. 3.82 . Снятие наружного кольца подшипника дифференциала Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала 1 с помощью латунного стержня 2, при необходимости (для автомобил.

МКПП МКПП (механика)

Спасибо тебе Володь ОГГРОМНОЕ За фото отчет,мы сегодня разобрали,и выяснилось все по твоему диагнозу.Сначала пошел сальник потом подшипники на главной паре,Вот сейчас буду искать их.Кстати про сцепление. Как выяснилось диск подходит от нашей Рашен 10ки ,точь в точь.Расскажи всем плиз.Буду ставить по За Рулем овской Экспертизе сцепление LUK . Вот.

Tequilla
Наш человек

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

Vladimir73
Местный

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

KASiK
Мудрец

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

Vladimir73
Местный

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

KASiK
Мудрец

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

Tequilla
Наш человек

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

andrey
Наш человек

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

andrey
Наш человек

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

KASiK, уточни, какие подшипники первыми умирают, поз.3 на первом рисунке или поз. 10-11 на втором (или и те и другие)?

Вложения
Редкий гость

гул при нагрузке на скорости.

После энергичной езды на скорости, скажем, выше ста,через мин 20-30появляется сильный гул при нажатии газа и при неровностях на дороге. Частота и амплитуда звука от скорости не меняется,причем когда гудеть начинает ,то и на скорости 30 км, то и на 90 одинаковая частота звука , на повороты руля реакции никакой. гул начинается как правило на подъеме, тоесть при нагрузке.Если всю дорогу держать скорость до 90км.ч. то можно ехать хоть час, два шума не будет. На слух определить сложно от куда, резонирует весь кузов. Мне кажется сзади, так как на ходу взявшись за ручной тормоз он резонирует так ,что руке щекотно, на ручке мкпп не чувствуется. Ступицы нормальной температуры, но с правой задней арки есть еле заметный запах тёртой резины, может от глушителя или не знаю от чего, не сальник-же. Если постоять мин 30 .то всё сначало надо поездить мин 20 и снова начинает гудеть, как будто что-то нагревается и остывает. Не задолго до этого менял масло в мкпп., в заднем редукторе масло проверял ,прозрачное и по уровню, всё ок! Пока приговорил подшипник ступичный задний правый, заказал, жду замены, очень надеюсь что он. Может было у кого что похожее? В поиске полезной инфы для себя не нашел. У кого какие мысли будут?
Авто лиана хэтч 1.6л. 106 сил. коробка мешалка, полный привод. стоят проставки 3 см, резина штатная .

Наш человек

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

сцепление возможно начинает умирать

AndrewBor
Наш человек

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

Редкий гость

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

Точно не сцепа, Тут для последующей диагностики маханул 120 км и НЕ гудит. Вот теперь думаю в те разы когда гудел, может давление в колёсах сильно различались и гудит вязкомуфта?В этот раз давление всё как надо выставил. Вообще она может какие либо звуки издавать?Логично подумаль что она нагревается и остывает и закреплена она как раз под ручником. Почитав тут как муфта должна работать, то мне кажется она сильно тугая у меня.

Deviator2x
Местный

Ответ: Владельцы мехники 4WD, где смотреть уровень масла в коробке?

Друзья! Прошу помощи по идиоткому делу:
в августе того года я отписывался, что поменял сальник, сейчас снова стал подкапывать, надо поменять. НО Я НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ НОМЕР ЗАПЧАСТИ! Чешу репу. Заказал месяц назад сальник, оказался не тот, а который нужен не могу понять. Подскажите идиоту или картинку с указанием его дайте пожалуйста! Ну очень надо!

Редкий гость

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

на этот раз пробежал 150 км по шоссе и опять не гудит, вывод напрашивается , что вязкомуфта!? Вообще вязкомуфта может издавать какие либо звуки?

KASiK
Мудрец

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

Да, вполне вероятно! Вискомуфта может гудеть при перегрузках, тем более если умирает или уже умерла, то может даже сильно стонать (реально на громкий тон похоже, сам удивлялся). А гул виски похож на описанный тобой. Старайся держать давление в шинах в норме, а то угробишь виску! Надеюсь, еще не добил ее - не любит она перегревов.

Не заметил вовремя этот вопрос, прости.
Умирают в первую очередь подшипники номер 10 и 11, перекашивается главная пара, потом все остальное. Бывает, что умирают подшипники и в передаточном механизме внутри самой коробки, которые в колокол сцепления входят, тогда и самому передаточному механизму (механизму переключения передач) приходит кирдык.

Я сейчас взял одну Лиану с такой мертвой МКПП на восстановление (уже третью Лиану отдают на разборку по причине мертвости МКПП), но пока так и не могу найти такую коробку. Есть уже три мертвые коробки, все одинаковые повреждения имеют, одна вааще в хлам вся убита. Искал везде, где только мог, один раз попался на удочку кидалы, потерял пару десятков наших денег. Недавно заказал из Белоруссии МКПП от Свифта 1996 года, по фоткам показалась очень похожей. Пару дней назад получил, но оказалось, что колокол у нее отличается по креплениям. Опять потерял 25 тыров. Вот теперь думаю, пытаться или нет из всех этих четырех коробок собрать хоть одну. Чешу репу.
Раздатка от Свифтовой вроде как должна подойти. Сам боюсь за это браться, т.к. потом еще надо настраивать-регулировать зазоры главной пары: не знаю и не умею. Товарищ, который брался ранее за ремонт-переборку МКПП, тоже отказался рисковать, а платить не ясно кому и не ясно сколько за это дело с непредсказуемым результатом тоже не хочется. Словом и не знаю, что теперь с этой МКПП свифтовой делать - использовать донором, или продать кому? Мож кому надо или кто-то захочет попытать счастье такое? Готов отдать по себестоиомости: мож у кого руки имеются и голова на месте, так сварганят что-то.

Ремонт МКПП Suzuki Liana


Качество и длительность работы механической коробки переключения передач во многом зависит от состояния сцепления и стиля эксплуатации машины водителем. Зачастую игнорирование регламента сервисного обслуживания становится причиной возникновения проблем в работоспособности агрегата. Чтобы предотвратить их появление, стоит обратиться за помощью к мастерам сервисного центра, игнорируя так называемый «гаражный ремонт». В противном случае никто не даст гарантию полноценной работы агрегата в будущем.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп suzuki liana

Типичные неисправности

Путем длительного анализа обращений клиентов и специфики конструкции удалось установить, по каким причинам чаще всего необходим ремонт МКПП Suzuki Liana. Приведенный ниже список нельзя считать исчерпывающим – на возникновение той или иной поломки влияет общее состояние автомобиля, происхождение используемых деталей, а также масса других факторов.

  1. Разрушение штока и вилки переключения.
  2. Обрыв или растяжение пружин фиксатора.
  3. Обрыв зубьев шестерен.
  4. Выход из строя подшипников вследствие масляного голодания, когда внутри обоймы находится недостаточное количество смазки, либо она содержит отчетливо заметные следы выработки.
  5. Выход из строя пружин синхронизаторов вследствие частого включения неподходящей передачи, неправильной самостоятельной установки или низкого качества производства.

Поломки, указанные выше, не позволяют полноценно эксплуатировать трансмиссию. Автомобиль переводится в аварийный режим, чтобы доехать до мастерской.

Особенности ремонта

Для устранения проблем в работе механической коробки переключения передач нужно заранее проанализировать данные, сохраненные в электронном блоке управления. Ошибки, записанные в нем, четко указывают на один или группу элементов, работоспособность которых нарушена.

Замена всего комплекта шестерен, как правило, финансово нецелесообразна. Понадобится только одна шестерня вместо поврежденной, но при условии проверки остальных экземпляров на предмет износа.

После ремонта иногда требуется адаптация. Суть сводится к использованию специального программного обеспечения для отката настроек ЭБУ до заводских, тем самым восстанавливая нормальную динамику работы «механики». С этими и другими задачами справляются сотрудники компании DDCAR, занимающимися ремонтом и обслуживания механических коробок.

9.2.9 Наглядный ремонт коробки передач 012

Не смазывайте рычажный механизм рычага переключения передач.

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РЕГУЛИРОВКА/ ПРОВЕРКА

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

При установке обратите внимание на следующее:

– проверьте, чтобы центровочные втулки были установлены правильно.
– установите рабочий цилиндр сцепления на место при помощи рычага так, чтобы болт вставлялся легко. Предупреждение

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.

Моменты затяжки резьбовых соединений

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 85
3 = болт М12 x 100
4 = болт М8 x 15

5-цилиндровый двигатель

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 80
3 = болт М12 x 90
4 = болт М12 x 100
5 = болт М11 x 120
6 = болт М10 x 50
7 = болт М10 x 40
8 = болт М8 x 40

Расположение центровочных втулок: точки А и В

Если Вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Механизм главной передачи

Привод спидометра1 можно заменить, не снимая коробку передач.

Дифференциал 2 можно снять, не снимая картер коробки передач.

Снимите уплотнительное кольцо 3 при помощи инструмента VW 681.

Герметизируйте крышку главной передачи 4 при помощи герметика AMV 188 200 03.

Всегда заменяйте стопорные кольца 6 и 23.

Устанавливайте фланец ведущего вала при помощи инструмента VW 295.

Сторона вогнутой шайбы 10 с меньшим диаметром обращена направляющей втулке (вогнутая сторона).

Стопорные кольца 11, 13 пометьте после снятия.

Уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195.

Картер главной передачи 15: уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681. Устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195. Втулка штока переключения 3-ей/ 4-ой передачи – устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 295А. Герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03.

Крышка канала рычага переключения передач 18 – затягивайте болт крепления до 20 Н.м.

Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода 22 можно заменить, не снимая коробку передач. Скошенная сторона пластиковой втулки обращена к валу переключения. Момент затяжки болтов крепления: 10 Н. м.

Снимайте уплотнительное кольцо внутренней тяги переключения 1 при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте заподлицо при помощи инструмента VW 460/ 2. На установленной коробке передач аккуратно снимите уплотнительное кольцо при помощи отвертки и установите при помощи инструмента VW 423. Вначале снимите трубы выхлопной системы и тягу переключения передач для получения свободного места.

Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 2 – для разборки/ сборки, снимите/ установите пружинные штифты. Вилки переключения 1-ой/ 2-ой передач можно заменять по отдельности. Заменяйте вилку переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода только вместе с кольцом переключения и штоком переключения.

Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода 6 – 35 Н. м. Ось передачи заднего хода не нужно снимать для снятия шестерни передачи заднего хода.

Болт с головкой под торцевой ключ 7–25 Н. м. Внутрення сторона головки обращена к предохранительному механизму пружины/ замка.

Замок 8 устанавливайте после установки вала переключения 11 и внутреннего штока переключения.

Шток переключения 3-ей/ 4-ой передач и вилка переключения: шток переключения или вилку переключения можно заменять по отдельности. Замените подшипник штока переключения, если он изношен.

Снятие болтов вала переключения

Вал переключения и внутренний шток переключения можно установить позже.

Установка вала переключения и внутреннего штока переключения

Снятие и установка маслосборника

Ведущий вал в сборке

Всегда заменяйте пластиковую втулку 2. Она отсутствует на ведущем валу, на котором нет смазочных отверстий для 3-ей/ 4-ой передач.

Игольчатый подшипник 2 повреждается при снятии. Всегда заменяйте его. Устанавливайте его при помощи инструмента VW 416В на глубину в 214 мм, измеряя от пеоверхности картера.

Стопорное кольцо 4 уточните требуемую толщину при замене шестерни 5-ой передачи.

Стопорное кольцо 10 уточните требуемую толщину при замене ступицы синхронизатора.

Ступица синхронизатора 11 выступающий ободок обращен к ведомой шестерне 3-ей передачи.

Стопорное кольцо 13 если Вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины.

Стопорное кольцо 15 если Вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины

Игольчатый подшипник ведущий вал. Устанавливайте при помощи инструмента 40-202.

Игольчатый подшипник ведущего вала

Снятие игольчатого подшипника ведущего вала

Шарикоподшипник

Установка шарикоподшипника в картер

Болты В следует закручивать попеременно (например, на пол-оборота за раз), иначе шарикоподшипник можно повернуть и повредить.

Положение установки шарикоподшипника: открытая сторона пластикового корпуса должна быть обращена к направляющей втулке.

Проверка кольца синхронизатора на износ

Снятие шестерни 5-ой передачи

Снятие/ установка игольчатого подшипника ведущего вала

Перед установкой съемника для снятия подшипника, расщепите/ снимите пластиковую втулку, если она установлена. Для установки подшипника вдавите его при помощи оправки VW 416В на глубину 214 мм, измеряя от поверхности картера.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ремонт МКПП Suzuki Liana

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт МКПП Suzuki Liana


Ремонт МКПП автомобилей Suzuki Liana в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Liana - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Liana

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Liana

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Liana

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Liana

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт коробки передач (МКПП) Сузуки Лиана

Ремонт коробки передач (КПП) Сузуки Лиана может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Suzuki Liana необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Сузуки Лиана - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Сузуки Лиана - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт Suzuki Liana

Ремонт автомобиля Сузуки Лиана

В популярном среди иномарок с пробегом автосервисе «DDmotors» действуют выгодные условия на ремонт автомобиля Suzuki Liana. На восстановление транспортного средства мастера затрачивают минимум времени за счет наличия оригинальных запчастей и надежных аналогов на собственном складе. В штате специалисты с опытом от 10 лет.

Купить комплектующие для ремонта Сузуки Лиана можно непосредственно перед началом работ. Их стоимость на 10% ниже, чем в специализированном магазине.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7257 ₽
Ремонт DSG от 6490 ₽
Замена раздаточной коробки от 3337 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3763 ₽
Замена выжимного подшипника от 3508 ₽
Ремонт вариатора от 8194 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2485 ₽
Замена сальника коробки передач от 500 ₽
Замена сцепления от 4616 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4616 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4616 ₽
Замена сцепления powershift от 4616 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1037 ₽
Ремонт дифференциала от 3763 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1548 ₽
Ремонт акпп от 8194 ₽
Ремонт мкпп от 3934 ₽
Ремонт коробки робота от 3934 ₽
Ремонт гидроблока от 2400 ₽
Замена редуктора от 2230 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3763 ₽
Замена гидроблока от 2400 ₽
Замена карданного вала от 1718 ₽
Замена DSG от 5297 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4616 ₽
Обслуживание акпп от 457 ₽
Ремонт редуктора от 3763 ₽
Ремонт электронного блока от 951 ₽
Замена сальника от 525 ₽
Поменять двигатель от 7172 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1633 ₽
Замена подшипника первичного вала от 824 ₽
Замена подшипника первичного вала от 781 ₽
Замена поршневых колец от 7087 ₽
Поменять прокладку гбц от 6746 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1079 ₽
Поменять ремень грм от 3167 ₽
Поменять свечи зажигания от 483 ₽
Заменить свечи накаливания от 551 ₽
Замена турбины от 2826 ₽
Замена форсунок от 611 ₽
Замена цепи грм от 5468 ₽
Замер компрессии от 525 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25918 ₽
Ремонт блоков двс от 2059 ₽
Ремонт головки двигателя от 2059 ₽
Ремонт двс дизель от 2911 ₽
Ремонт инжектора от 1207 ₽
Ремонт тнвд от 1207 ₽
Ремонт тнвд от 1207 ₽
Ремонт турбины от 2911 ₽
Ремонт форсунок от 1633 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5468 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 951 ₽
Почистить клапан егр от 849 ₽
Капремонт двс от 25918 ₽
Замена вакуумника от 951 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 951 ₽
Замена датчика абс от 951 ₽
Замена заднего суппорта от 696 ₽
Установка задних тормозных дисков от 866 ₽
Смена тормозных колодок от 738 ₽
Замена колодок ручника от 696 ₽
Замена переднего суппорта от 738 ₽
Замена пыльника суппорта от 994 ₽
Замена тормозного барабана от 1037 ₽
Замена тормозных шлангов от 653 ₽
Замена тормозных дисков от 951 ₽
Замена тормозных цилиндров от 951 ₽
Регулировка ручника от 602 ₽
Восстановление датчика абс от 951 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1037 ₽
Ремонт суппорта от 951 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 951 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1207 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1718 ₽
Замена катализатора от 2315 ₽
Установка пламегасителей от 2315 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2315 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2315 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2315 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2315 ₽
Замена резонатора глушителя от 2315 ₽
Установка насадок на глушитель от 2315 ₽
Ремонт катализатора от 2315 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 611 ₽
Ремонт резонатора от 2315 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 866 ₽
Сварка выхлопной трубы от 866 ₽
Удаление катализатора от 2570 ₽
Заменить гофру глушителя от 781 ₽
Замена глушителя от 1207 ₽
Ремонт глушителя от 525 ₽
Ремонт заслонки от 994 ₽
Ремонт топливной трубки от 653 ₽
Замена регулятора давления от 653 ₽
Ремонт регулятора давления от 653 ₽
Замена клапана вентиляции от 525 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1548 ₽
Ремонт бензонасоса от 1548 ₽
Замена бензонасоса от 1548 ₽
Ремонт топливного бака от 2570 ₽
Замена топливного бака от 2570 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1207 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1122 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1122 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1122 ₽
Замена пыльника шруса от 696 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 696 ₽
Замена ремня гур от 508 ₽
Замена рулевого наконечника от 662 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 662 ₽
Замена рулевого редуктора от 1122 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1122 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1207 ₽
Поменять рулевую рейку от 2741 ₽
Замена рулевой тяги от 645 ₽
Ремонт рулевой тяги от 645 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 577 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3167 ₽
Замена шруса от 951 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2656 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2911 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1207 ₽
Замена стойки амортизатора от 1378 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1045 ₽
Замена втулок стабилизатора от 653 ₽
Замена заднего амортизатора от 1045 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1079 ₽
Замена опорных подшипников от 653 ₽
Замена опоры амортизатора от 1463 ₽
Замена переднего амортизатора от 1463 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1037 ₽
Замена передних сайлентблоков от 611 ₽
Замена передних стоек от 551 ₽
Замена поворотного кулака от 1122 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1207 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1207 ₽
Замена ступичного подшипника от 1207 ₽
Замена пружин подвески от 951 ₽
Замена рычагов подвески от 866 ₽
Замена сайлентблоков от 611 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2230 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 611 ₽
Замена стабилизатора от 551 ₽
Замена стойки амортизатора от 2230 ₽
Замена стойки стабилизатора от 568 ₽
Замена ступицы от 1207 ₽
Ремонт пневмы от 781 ₽
Ремонт пневмостоек от 5979 ₽
Сход развал от 1037 ₽
Сход развал 3d от 1122 ₽
Установка пневматической подвески от 3508 ₽
Замена дпкв от 500 ₽
Замена датчика распредвала от 500 ₽
Замена датчика скорости от 551 ₽
Замена катушки зажигания от 474 ₽
Замена ламп габаритов от 440 ₽
Замена лампы ближнего света от 440 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 951 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 653 ₽
Замена высоковольтных проводов от 474 ₽
Ремонт стартера от 653 ₽
Замена блока управления от 738 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 738 ₽
Регулировака света фар от 525 ₽
Замена блока предохранителей от 1045 ₽
Зарядка аккумулятора от 457 ₽
Замена лямбда зонда от 500 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 508 ₽
Замена замка зажигания от 1207 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6320 ₽
Замена ремня генератора от 457 ₽
Замена стартера от 1207 ₽
Замена генератора от 1378 ₽
Ремонт генератора от 653 ₽
Регулировка фар от 525 ₽
Замена фар автомобилей от 738 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1122 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 611 ₽
Проверка генератора от 636 ₽
Компьютерная диагностика грм от 781 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1037 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1037 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 781 ₽
Диагностика пневмы от 866 ₽
Диагностика подвески ходовой от 696 ₽
Проверка рулевого управления от 1207 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 636 ₽
Проверка сцепления от 781 ₽
Проверка топливной системы от 1207 ₽
Диагностика тормозной системы от 1207 ₽
Диагностика турбины от 1207 ₽
Проверка эбу от 994 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1548 ₽
Диагностика абс от 781 ₽
Диганостика dsg от 781 ₽
Диганостика комплексная от 1548 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1207 ₽
Диагностика лямбда зонда от 994 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1292 ₽
Замена воздушного фильтра от 508 ₽
Замена масляного фильтра от 1633 ₽
Замена водяной помпы от 1718 ₽
Замена приводного ремня от 611 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1122 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 696 ₽
Удаление сажевого фильтра от 951 ₽
Замена топливного фильтра от 508 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1207 ₽
Промывка двигателя от 738 ₽
Установка защиты картера от 508 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 508 ₽

Ремонту автомобиля Suzuki Liana предшествует диагностика. Это единственный действенный способ достоверно определить причину возникновения описываемой клиентом проблемы в работе автомобильных систем.

Выполняя проверку, мастер:

  • использует современное оборудование, диагностические стенды;
  • считывает имеющиеся ошибки и расшифровывает их;
  • формулирует предложение по ремонту Сузуки Лиана в сервисе, составляет смету.

Результатом для клиента является описание последовательности действий по устранению выявленных дефектов, готовый расчет по предстоящим затратам. Приступить к восстановлению иномарки сотрудники техцентра «DDmotors» могут после согласования сметы с автовладельцем.

Существуют проблемы в функционировании автомобильных систем Сузуки Лиана, с которыми посетители СТО обращаются наиболее часто.

  • неисправность редуктора переднего или заднего моста;
  • слабая работа топливной системы;
  • гул ГРМ;
  • треск, скрежет при переключении передач.

Большинство серьезных проблем удается предупредить. Достаточно приезжать в сервис на ТО 1-2 раза в год.

В техцентре «DDmotors» можно получить следующие услуги:

  • комплексная диагностика;
  • техобслуживание;
  • замена фильтров, масла, технических жидкостей;
  • оценка состояния и замена компонентов тормозной системы;
  • чистка и обслуживание автокондиционера.

Автовладелец может приехать в любой удобный ему автосервис. Мастерские сети DDMotors охватывают весь город. Узнайте цены, получите консультацию, запишитесь на ремонт Сузуки Лиана в СПб по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы менеджер связался с Вами.

Читайте также: