Замена штатных динамиков bmw f30

Обновлено: 05.07.2024

Замена акустики F30

В общем покатавшись две недели с момента покупки нового автомобиля, мое терпение лопнуло и я решил, что первой моей доработкой в авто станет замена базовой штатной акустики (HU ENTRY). Для тех, кто никогда не ездил в BMW F30 могу сказать, что штатный звук настолько ужасен, что после 10 минут прослушивания начинает болеть голова и хочется выпрыгнуть из машины. Складывается ощущение, что ты за рулем не премиальной немецкой марки (даже с дисконтом на "трешку"), а какого-нибудь бюджетного утилитарного авто. Стоит добавить, что если выключить звук проявляется еще одна болезнь F30 — слабая шумоизоляция передних арок, или, скорее, ее полное отсутствие. На шипованной зимней резине в салоне отчетливо слышен шум металлических шипов, в особенности на малой скорости. На больших скоростях в салоне просто стоит характерный гул — но это, наверное, тема для другого поста.

Длительный и мучительный подбор аудиосистемы

2. MTX TX.6 BMW — 3-х компонентная акустика, неодимовые магниты и т.д. Судя по отзывам очень неплохая акустика за вполне скромный бюджет. НО, есть один нюанс — страна производства Китай. Несмотря на то, что отношение к китайскому качеству постепенно изменяется в лучшую сторону, с акустикой решил не эксперементировать.

3. Focal IFBMW-S + IFBMW SUB — внятных отзывов найти не удалось, лишь весьма распространенное мнение, что "Focal уже не тот…". Пока отложил. Страна производства Италия.

4. ETON B 100W + ETON B 195 NEO — встретил несколько отзывов, что ETON звучит "по-немецки" сухо, что басс не тот и так далее… Те не менее, судя по количеству отзывов ETON гораздо популярнее Focal'a. Страна производства Германия.

Что за зверь такой Ground Zero?

5. Ground Zero — больше всего положительных отзывов именно об акустике Ground Zero, особенно о "подсидельниках". Акустика позиционируется как "шедевр" немецкой инженерной мысли родом из США (взято с официального сайта) — на коробках можно встретить надписи "German Engineering", "Developed in Germany" и т.д. Вероятно таким образом производитель пытается лишний раз отметить, что динамики сделаны разработаны в Германии. Не знаю, как Вам, но лично на меня такие фразы производят ровно противоположный эффект и наоборот заставляют задуматься в достоверности данной информации? А может быть у производителя просто некий комплекс неполноценности?

Несмотря на массу положительных отзывов об акустике Ground Zero (если не считать один со сгоревшим через месяц подсидельником), внимательно присматревшись к продукции данной фирмы, у меня сложилось ощущение, что это продукт каких-то предприимчивых маркетологов, которые пытаются выставить дешевую китайскую (или еще какую-нибудь) продукцию за премиальную немецкую акустику. Больше всего меня насторожил корпус (корзина) динамиков Ground Zero — он похож на дешевую металлическую штамповку, в то время как у динамиков от таких фирм как тот же Focal, ETON, ESX, Rockford, Alpine корпус изготовлен из некоего сплава пластмасс, в т.ч. у китайского MTX. Также на Ground Zero лично мне режет глаз исполнение клем — два тоненьких провода кое как припаяны к клеме. Не знаю, как у других производителей, но в случае с ETON предусмотрен специальный разъем для штатных клем.

В дополнение ко всему этому узнал, что без доработок динамики Ground Zero не становятся на штатные места — как это по-немецки… попахивает Китаем…) Последней каплей для меня стал пост на китайском сайте с фотографиями установки акустики Ground Zero (пост). Как вы понимаете, вариант Ground Zero я не рассматриваю.

Выбор сделан!

После проведенного анализа, я решил остановиться на акустике ETON, а именно отделаться минимальными вложениями и просто заменить передние СЧ динамики + добавить ВЧ динамики, т.е. приобрести комплект ETON B 100W. Быстро нашел на известном сайте человека, который продавал новый комплект по цене, немного ниже магазинной. Собирался позвонить на следующий день и договориться о встрече, но что-то пошло не так…)

Еще немного почитав форумы наткнулся на статью, в которой говорилось, что штатная "голова" настолько плоха, что замена динамиков хоть и улучшит положение дел, эффект будет мимимальным. Осознав, что отделаться полумерами не получиться, и необходимо либо менять голову на NBT, либо ставить усилитель, я решил остановиться на варианте с улитилем (пока).

На следующий день позвонив продавцу, выяснилось, что помимо комплекта ETON B 100 W, он также может мне продать подсидельники ETON B 195 NEO (2 шт.), коаксиальную акустику (т.е. СЧ и ВЧ динамик в одном корпусе) ETON B 100 XW на задний ряд (как он выразился: "абсолютная новинка в России") и, в качестве "вишинке на торте", 6-канальный усилитель ETON SDA 100.6! Решено!

Естественно покупка такой системы подразумевает установку дополнительной шумо-вибро-звукоизоляции. Планирую делать арки по кругу, капот, переднее пространство в ногах, двери, возможо частично багажник и пол (в местах установки сабов). Не вижу смысла делать полную изоляцию пола и багажника, т.к. штатный ковер и так достаточно толстый, а багажник отделяет внушительный задний диван + не совсем понимаю смысл шумоизоляции багажника в седанах. Крышу не хочу делать, т.к. не хочу снимать обшивку потолка. Возможно я заблуждаюсь, если что — исправлю. Поделитесь вашим мнением на эту тему? Материалы уже куплены, сделаю отдельный пост.

После покупки появилась мысль не выкидывать штатные динамики, а попробовать их установить на заднюю / переднюю полки. Если кто знает, посоветуйте, встанут ли они на штатные места?

Идеальный рецепт для отличного звука в BMW F30

Редко, но бывает, что заказчик привозит нам свои компоненты и требует использовать их в будущей аудиосистеме. Мы никогда не отказываемся установить то, что уже куплено, ведь это выгодно клиенту, а он должен быть доволен на все 100% не только качеством работ, но и общением со специалистами. Исключением могут быть случаи, когда производитель той или иной железки откровенно подвальный.
Владелец новенького BMW F30 привез нам пару усилителей, которые ему подарили коллеги и БУ аудиопроцессор.

Hertz H8 DSP/DRC – отличный процессор, хоть и существует он на рынке меньше года. Фактически копия любимого и 1000 раз проверенного Audison Bit Ten D, но с нужным нам количеством каналов - 8. По нему вопросов ноль. Главное – чтобы он был рабочим, но нас заверили, что его эксплуатировали в другой машине всего месяц и все было отлично.

В отличие от процессора, усилители, предоставленные заказчиком вызвали массу вопросов. Известно, что знаменитый итальянский брэнд Audio System славился великолепными усилителями Twister ровно до тех пор, пока не разорился и не перешел в руки немцев. Немцы грамотно использовали приобретенное имя и имидж и прибавили к нему акустические системы и сабвуферы. Относительно недавно, под маркой Audio System стали появляться новые усилители, которые сразу вызвали подозрения. Пару лет назад, когда мы впервые увидели и послушали новоявленного итальянца, стало ясно: от европейского гламура и качества теперь не осталось ничего, кроме сочетания букв Audio System. Теперь усилители Audio System почти ничем не отличаются от продукции Mystery.

Однако есть обратная сторона. Наш древний партнер, который собственно и продает теперь усилители Audio System, поручился за свою новую продукцию, поэтому спорить с клиентом мы не стали. Итак, усилители Audio System X-80.6 и Audio System R-195.2 как раз способны решить все поставленные задачи. А именно: 6 каналов на фронт поканально, два из которых имеют повышенную мощность по 150 ватт (X-80.6) и 580 ватт на сабвуфер в мостом подключении (R195.2).

Почему так ? Именно BMW всегда требуют полной поканалки просто из-за физического расположения излучателей в кузове. Пищалки, если они есть, расположены в треугольничках, среднечастотники (если ставить их в штатные места) находятся в обшивках, что уже не очень здорово, кроме того, они ниже пищалок сантиметров на 25 и смотрят друг на друга из дверных карт, но главное – подсидельные мидбасы (иногда сабвуферы, но это для красоты названия) играют, извините, в жопу, а значит, их частотный диапазон не может превышать 200 герц, у них должны быть разные уровни громкости и т.д. и т.п. В итоге, для относительно сносного тонального баланса в кузове BMW, нам просто необходимо управлять процессором каждым каналом в отдельности, а значит только на фронт их нужно 6.
Приступим.

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Замена штатных динамиков bmw f30

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Всем привет!
Приятно что посетив нас однажды, владельцы своих железных коней возвращаются к нам за новыми доработками.
Итак, задача: заменить всю штатную акустику, изготовить корпус стелс в левое крыло под сабвуфер Alpine R.

Комплект акустики Eton, а на заднем фоне выкрашенные нами колёсики BBS

Мне кажется, многие никогда не могли представить себе, как выглядит магнитола в BMW f30 =)
Начнем с того, что ни одна установка автозвука не может обойтись без качественной вибро и шумоизоляции, хотя бы дверей!

Полное остутствие каких-либо шумоизоляционных материалов

На всех дверях виброизоляционный материал сперва укладывается внутрь двери

Затем им закатывается акустическая платформа, на которой крепятся динамики

Ну и закрепляем результат шумоизоляцией, ставим новые динамики на места.

Параллельно в багажник прячем два усилителя, для динамиков и для саба

Затем приступаем к изготовлению короба Stealth, сперва заливаем стенку, которая будет спрятана в крыле.

Не было ни одного не довольного клиента этим динамиком ;)

После того, как внутренняя стенка залилась и высохла, затягиваем войлоком внешнюю сторону корпуса!

После этого примеряем всё на своих местах, правим неровности

Когда убедились, что всё идеально, перетягиваем в карпет (либо кожу, либо алькантару, по желанию клиента) и устанавливаем динамик на место

Защитный гриль окрасили в цвет кузова, серебряный совершенно не в тему там…

Результат на лицо! Максимум объёма под правильный и сочный бас, максимум сохранённого пространства в багажнике.
После инсталляции мы настраиваем систему на прогрев, чтобы Вы в порыве счастья не выкрутили громкость на полную мощность и не спалили динамики!
В среднем прогрев занимает 80 часов.
Поэтому придётся набраться терпения, чтобы ощутить всю красоту и качество нового звучания!
Но поверьте, разницу со штатной акустической системой Вы заметите сразу же, даже на нулевых настройках новой системы!

Музыка (акустика) BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Далеко не все любят ревущий выхлоп, будоражащий перепонки всех тех, кто имеет удовольствие слышать звук, проезжающего мимо БМВ. Кому-то больше по душе насладиться любимыми композициями своей молодости, либо же современными исполнителями, заставляющие своими низкочастотными басами покачивать головой в такт биту.

Хорошо, если система позволяет прослушивать треки на большой громкости и без искажений, что для штатной музыки, скорее, исключение, чем правило. Но если Вам кажется, что система исчерпала себя, а желание выкрутить ручку погромче осталось, то можно обратиться к нам и мы решим эту сложную задачу по увеличению мощности звучания системы. Добавить дополнительные компоненты в автомобиль, либо же полностью поменять систему – все зависит от вашего конкретного настроя.

Предлагаем рассмотреть варианты, которые есть в нашем тюнинг-ателье BMW Запад, призванные улучшить качество и громкость звучания системы. Пойдем от простого к сложному, чтобы Вы смогли правильно спланировать свои дальнейшие действия.

Простое, в нашем понимании – это установка компонентов по штатным местам без каких либо изменений, когда все подключается к штатным разъемам и машина остается на гарантии. Но и тут можно подразделить данные комплекты по характеристикам звучания.

Штатная музыка BMW

Первый, самый простой уровень – это Alpine Kit BMW, ввиду того, что замене подвергаются лишь высокочастотники и среднечастотники, да четырехканальный усилитель.

Второй уровень – это Harman/Kardon BMW. Тут стоит отметить, что качество системы улучшиться в разы и прослушивание музыки станет более приятным.

Ну и третий уровень – это Bang and Olufsen BMW. Безусловно, что две данные системы будут очень приближены к тому звучанию, к которому стремятся аудиофилы.

Если вы из тех, кто переживает по поводу гарантии Вашего автомобиля, то сразу обратите свое внимание на один из установочных комплектов акустики БМВ: Alpine Kit BMW, Hi-fi Professional Logic 7 BMW, Harman/Kardon BMW, High End BMW Individual или же Bang and Olufsen BMW. Любой из этих комплектов устанавливается по штатным местам и не требует дополнительных вмешательств.

Под сложной установкой мы подразумеваем вмешательства, которые преображают салон автомобиля и делают его индивидуальным. Для подробного ознакомления, сразу переходите к статье «Музыка БМВ по индивидуальному заказу». В ней достаточно полно раскрыты основные моменты, на которые нужно сделать упор, чтобы качественно установить акустику в БМВ. Чем мы и занимаемся, в том числе.

Музыка БМВ по индивидуальному заказу

По правде сказать, все эти штатные улучшения не могут оказать того серьезного влияния, на которое способна серьезная и профессиональная инсталляция автозвука в БМВ. Это далеко не ограничивается простым подбором компонентов под штатные места. Здесь все гораздо сложнее и серьезнее.

Есть определенные технологии, которые необходимо соблюдать. К примеру, если вы хотите добиться должного звучания акустики для БМВ, то необходимо изначально провести шумоизоляционные работы, которые направлены не столько на защиту от шума, сколько на поглощение вибраций. Этот тонкий момент, известный далеко не всем, предопределяет то, как в целом будет звучать Ваша система. Не сделав грамотной шумоизоляции, вы не получите и половины того результата, на который способна ваша акустика в БМВ.

Даже просто сделав шумовиброизоляцию дверей со штатной акустикой БМВ, вы уже получите потрясающий по разнице результат, который гарантирован стопроцентно, если знать, как правильно ее сделать. Наши профессионалы имеют богатый опыт в подобных работах и с удовольствием выполнят любое ваше пожелание.

Наклейки шумки на внутренние поверхности автомобиля – это далеко не последняя стадия тяжелой болезни под названием «автозвук». Дальше вы отстраняетесь от общепринятых человеческих ценностей и принимаете единственно правильное и верное решение – делать подиумы под передние и задние динамики. Сюда ненароком может затесаться центральный канал, в случае, если вы хотите полноценно смотреть мультики на экране Вашего БМВ.

Но и тут возникает развилка, в зависимости от того, чего вы хотите достичь: наивысшего качества или наивысшего звукового давления. Или же вы хотите обосноваться строго посередине, где Вам нужна и громкость и качество. Настает черед выбора компонентов. Веселая штука, если учесть, что нужно совместить массу параметров между собой, а так же рассчитать корпус сабвуфера, потому что какой автозвук без саба? Правильно, чисто аудиофильский. Мы тоже аудиофилы, но мы бы хотели погромче, да еще, желательно, чтобы в багажнике осталось место, чтобы можно было возить с дачи картошку или еще что другое.

При таком раскладе, лучше не лезть дальше саба стелс. Ну, максимум - два Вы себе поставите с таким подходом. Звучать будет уже достаточно громко и качественно. Для многих даже за глаза. Некоторые даже будут Вам говорить, что у Вас слишком громко в машине и слушать музыку не возможно.

Просто они не сидели в профессионально подготовленной машине к соревнованиям по звуковому давлению. Вот где у Вас будет возможность прочувствовать, как 30 Герц на синусе проминают Ваши внутренние органы, дышать становится тяжело, в глазах все трясется, а желание покинуть машину растет прямо пропорционально тому, как ручка громкости крутится по часовой стрелке, добавляя с каждым своим движением по 2 децибела громкости.

Для справки, увеличение громкости на 3 децибела на практике равно увеличению громкости звука в 2 раза. Фазоинвертор, обычно, в среднем, дает прибавку мощности в 3 децибела на частоте, на которую настроен порт. СПЛ – это далеко не для всех. Во-первых, это очень дорого, во-вторых, это больше делается для соревнований, чем для повседневного прослушивания. В-третьих, нам известна история, когда один любитель звукового давления пришел к врачу на томографию, выяснилось, что у него каждый день происходят микросотрясения головного мозга, причина которых для доктора осталась неизвестной.

Но нас это не пугает и мы занимаемся любыми установками автозвука в БМВ, как простыми с минимальными доработками, так и со сложными, где машина переделывается до неузнаваемости.

Кстати говоря, установка новых аудиокомпонентов в БМВ может на руку сыграть тому, кто хочет действительно эксклюзивную машину, потому что второго такого салона уже точно не будет, и повторить все в точности будет крайне сложно. Для индивидуалов, желающих отгородиться и выделиться от общей толпы – отличный способ заявить о своей уникальности и неповторимости, потому что, как правило, во время серьезных инсталляций не щадят никого: ни обшивку дверей, ни торпеду в центральной ее части, ни уж, тем более, багажник, который, как правило, перекраивается до неузнаваемости.

Хотя мера изменений может быть разной. Все зависит от конкретного случая, так сказать, от пожеланий заказчика. Все обсуждаемо и обговариваемо. Есть как бюджетные, так и супердорогие варианты исполнения. Все зависит от фантазии и платежеспособности клиента, который к нам приходит. Приезжайте к нам и мы исполним ваши самые смелые и необычные замыслы.

О наличии и возможности установки на Ваш автомобиль понравившегося аудиосистемы, звоните нашим профессионалам и они ответят на любой интересующий Вас вопрос.

ТЮНИНГ BMW 3 СЕРИЯ
F30, F31, F34

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 3 серия F30, F31, F34. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Аудио пакеты

Качественный звук от AMP, чемпиона европы по автозвуку.

Комплект высокочастотников и среднечастотных динамиков с кроссовером для апгрейда акустики в автомобилях BMW. Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики BMW, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны динамикам, которые устанавливаются в автомобили BMW на заводе. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами BMW.

Низкочастотные динамики, короссоверы и пара высокочастотных динамика выводят звук на новый уровень.

Звучание динамиков AMP поднимет ваше представление о штатных аудиосистемах на новый уровень - так ваша BMW не звучала ещё никогда!

Состав комплекта:

  • 2 ВЧ динамика
  • 2 CЧ динамика
  • 2 Кроссовера
  • 2 Треугольника с гнездом для динамиков

Время установки: 1 час

Технические характеристики:

  • Сопротивление: 4 Ом
  • Номинальная мощность: 50 Вт
  • Чувствительность: 88 Дб
  • Полоса воспроизводимых частот: 100 - 20000 Гц

Усилитель HiFi SA676 получает аудиосигналы от головного устройства. Выполняется цифровая обработка сигналов. После этого они с плавно регулируемой громкостью воспроизводятся через установленные в автомобиле динамики.

Усилитель HiFi не имеет соединения с шиной. Поэтому HiFi-усилитель не является блоком управления.

Описание функционирования

Усилитель HiFi имеет 8 каналов и цифровой эквалайзер. Из 8 каналов используются только 7.

Аудиосигналы передаются с головного устройства на усилитель HiFi в аналоговой форме. Внутренний цифровой эквалайзер адаптирует аудиосигналы к конкретному автомобилю согласно кодированию. В iDrive функция эквалайзера отсутствует. Адаптированные и усиленные аудиосигналы передается через 7 аудиоканалов на динамики автомобиля

Технические характеристики

Мощность (7 аудиоканалов):

2 раза по 40 Вт (2 Ом) НЧ,

5 раз по 25 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты

> 104 дБ, начиная с 50 Гц

Ширина полосы пропускания:

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

В небольшом бюджете это следующие варианты.

а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

Автозвук в BMW 3 серии

Аудиосистема в автомобилях BMW 3 G20/F30 имеет 3 различных варианта, которые отличаются количеством динамиков и мощностью усилителя:

1. Базовая (6 динамиков, усилитель в головном устройстве)
2. Hi-Fi (9 динамиков, 7 канальный усилитель 205Вт), опция P676
3. Harman Kardon (16 динамиков, 9 канальный DSP усилитель 600Вт), опция P688

В основе систем общая архитектура: трехполосный фронт, (кроме 1 варианта) и тыловая акустика + в старших системах центральный канал и динамики тыловой подзвучки. Причем роль сабвуферов в любой системе выполняют 16 см плоские низкочастотные динамики, расположенные под передними сидениями. Весь остальной звуковой диапазон воспроизводится небольшими СЧ динамиками (10см) и ВЧ динамиками. Установленные под передними сидениями динамики, не являются сабвуферами в чистом виде, тк воспроизводят часть среднечастотного диапазона (до 250 Гц), потому что остальные динамики в системе маленькие и не справляются с более низкими частотами.

Основным недостатком такой конфигурации является «размытость» звуковой сцены и отсутствие глубокого баса. В топовой заводской системе частично устранены эти недостатки благодаря встроенным в усилитель цифровым эквалайзерам и применению более качественных и мощных динамиков.

Ниже представлено несколько базовых вариантов улучшения качества звука заводских аудиосистем BMW.

Вариант 1: Замена передней акустики, для а/м с аудиосистемой 1

Этот вариант предусматривает установку комплекта динамиков на место заводских и оптимизацию их работы с помощью 4-х канального усилителя. Комплект состоит из : передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Динамики имеют существенно большую перегрузочную способность и могут работать от мощного усилителя.

Наименование Цена
Установка 3-х полосного комплекта MTX TX6.BMW в комплекте с 4-х канальным согласующим усилителем Audio System (4*70 Вт) от 65 000 руб.

Вариант 2: Hi-Fi, для а/м с аудиосистемой 1, 2

Этот вариант предусматривает замену динамиков в передних, задних дверях и под сидениями. Комплект состоит из: передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом; задних коаксиальных динамиков. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Как опция к этому комплекту может быть установлен сабвуфер 10".

Вариант 3: Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

Этот вариант предусматривает установку динамиков более высокого уровня и мощности, установку 8 канального усилителя/процессора и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

Вариант 4: Top Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

Этот вариант предусматривает установку акустики топ уровня - Focal Elite K2 Power, изготовленных во Франции, установку многоканального процессора, нескольких усилителей высокой мощности и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

Сабвуфер для а/м с аудиосистемой 2, 3

Этот вариант предусматривает установку отдельного сабвуфера с усилителем в багажном отделении для получения глубокого баса. Желательным условием установки сабвуфера является согласование его с подседельными динамиками. Это возможно только в случае подключения дополнительного усилителя с соответствующим фильтром.

Установка и модернизация аудиосистем БМВ

Любой автомобиль именитой немецкой марки оборудуется штатной аудиосистемой BMW, но далеко не всегда имеющаяся акустика способна обеспечить качественное воспроизведение любимых композиции с хорошей громкостью и чёткостью звуков без искажений.

Чтобы решить эту проблему, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые увеличат мощность аудиосистемы BMW, добавив новые компоненты или же полностью заменив музыкальный комплект.

Штатная аудиосистема BMW

Каждый комплект акустики устанавливают на штатные места, поэтому нет необходимости дополнительно изменять конфигурацию штатной аудиосистемы BMW X5.

Существует три варианта тюнинга аудиосистемы BMW F30 или других моделей авто:




Аудиосистема БМВ по индивидуальному заказу


Тюнинг штатных музыкальных комплектов БМВ является идеальным вариантом для среднестатистических автовладельцев. Для искусных аудиофилов с высокими требованиями к качеству звучания этого будет недостаточно – в данном случае уже придётся принимать более сложные и серьёзные меры.

Особое внимание уделяется шумоизоляции, которая призвана защитить от посторонних шумов и поглощать любые вибрации.

Также важным моментом является создание отдельных подиумов для передних и задних динамиков аудиосистемы BMW F10. Также система может быть дополнена центральным каналом, особенно если планируется полноценный просмотр видео на мультимедийном экране. Помимо улучшения качества звучания, следует позаботиться и о хорошем звуковом давлении.

Для этого систему следует дооснастить сабвуферами. Одного-двух компонентов будет вполне достаточно, чтобы обеспечить максимальную громкость, необходимую для автомобиля.

Саб с фазоинвертором позволяет прибавить мощности 3 дБ, что на деле даёт увеличение громкости в два раза.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, модернизация аудиосистемы БМВ требует переделывание машины практически до неузнаваемости.

Какую выбрать аудиосистему для БМВ?

Какой вариант выбрать – улучшение штатной аудиосистемы Performance для BMW X1 или полную замену звукового комплекта, решать только автовладельцу, а техцентр Workshop Turbo Family в Москве поможет воплотить его желания в реальность.

Мы являемся хорошим клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем качественные услуги по модернизации аудиосистем БМВ. Также мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей немецкой марки, предлагая наиболее приятные цены. Убедиться в должном качестве и хорошей стоимости услуг вы можете, изучив отзывы других владельцев машин BMW.

Читайте также: