Ремонт мкпп toyota land cruiser

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт МКПП на Toyota Land Cruiser 100 Series

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.


Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.


История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Кузов и интерьер


Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Переборка коробки H150F

Как только взял машину, заметил что коробка неприятно так журчит на холостых оборотах. Моему неподготовленному уху это было очень заметно =))
Выжимаешь сцепление — тишина. В остальном коробка работает хорошо и нареканий не вызывает.

Почитал форумы — оказывается это повальная проблема этих коробок. Причём именно с двигателем 1HZ. Причин журчания может быть несколько. Начиная от общего износа, износа подшипников, увеличения зазоров в рабочих парах и заканчивая "неправильным" диском сцепления. Более подробно и наглядно тему про диск сцепления описывал Артём Lapocruiser вот ЗДЕСЬ.

И многие, судя по тем же форумам, забивают на эту проблему и продолжают ездить так, причём с этой проблемой ездят годами, а кто-то просто устал с ней бороться…

Вообще коробкой я заниматься пока не планировал. По крайней мере сейчас. Но тут вмешались обстоятельства. Я только отправил редуктора в ремонт в Иркутск. Срок поставки ТК в один конец — 2 недели.
А это значит что машина будет стоять месяц в ожидании…

К чему тогда откладывать? Скидываем коробку! =))

Задача разобрать, отдефектовать и потом уже заказывать необходимые запчасти. Попутно оценить состояние сцепления и прочего…

Синхронизатор и шестерня задней передачи погрызана…

Коробка внутри вся в каком-то налёте… Фильтр забит…

Промерили зазоры во всех синхронизаторах — они все в норме! И сами синхроны в отличном состоянии!

Шестерни и их подшипники в норме. Всё это в хорошем состоянии.

А вот в опорных подшипниках люфт — их однозначно под замену. Всего их 4 шт. И обязательно под замену подшипник, вернее это 12 отдельных роликов, между первичным и вторичным валом.

Вот номера подшипников которые стояли у меня

Сдёргиваем все подшипники. Сложность только с подшипником первичного вала. Там нужен съёмник подлиннее =))

Итак, какие подшипники я менял:
— подшипник маховика NACHI 15BC04S18SSU
— подшипник (ролики) между первичным и вторичным валом TOYOTA 9036108004 — 12шт.
— подшипник KOYO 06NUP0723BVHNC4
— подшипник TOYOTA 9036536002
— подшипник NSK 6309DDUN
— подшипник NSK 6310DDUN.

Отмываю коробку, меняю все подшипники и не спеша начинаю сборку. Сеточка фильтра КПП оказалась порвана. Помимо всего она была наглухо забита. Если заказывать новый фильтр — срок поставки очень велик, да и ценник на него не понравился =)

Выход был найден. Я аккуратно развальцевал корпус фильтра, достал старую сеточку. Она очень мелкая, даже не знаю где найти такую в продаже. Но похожие металлические сеточки идут в большинстве фильтров АКПП любого автомобиля. В общем я пошёл в ближайший автосервис, с вопросом не завалялся ли какой-нибудь снятый фильтр АКПП? И фильтр нашёлся! Причем в состоянии — что его можно было и не менять, он как новый! =))
Я также аккуратно развальцевал корпус фильтра, достал "новую" сеточку, вырезал по размеру, промыл и завальцевал в свой фильтр. На выходе получаем новый фильтр коробки! =))

Ну а дальше сборка.

Дальше я естественно попутно сменил сальники КПП и раздатки, кольцо масляного фильтра КПП. Поменял также задний коренной сальник кленвала. Он уже начал потеть.

Теперь по сцеплению. Весь комплект сцепления стоит новый. Собственно, как и говорил Дима. Всё фирмы AISIN. Диск, корзина, выжимной, цилиндр сцепления. Всё это с пробегом всего 8000км. Но, как оказалось, диск сцепления стоит "неправильный". Без дополнительного демпфера, о котором написано в статье выше.

Перед сборкой я заказываю диск EXEDY TYD078U. Он идёт уже с демпфером! =)

Собираю окончательно коробку и кладу в стороночку. Жду редуктора, чтобы поставить всё за один раз.

Ну и после установки журчание на холостых исчезло полностью! Коробка стала работать намного тише! В итоге проблема шума на холостых решена! =)

Ремонт МКПП Toyota Land Cruiser


Механическая коробка передач по команде водителя регулирует мощность мотора, увеличивает обороты, меняет крутящий момент и передает его на колеса. Трансмиссия с МКПП проста, надежна и экономично расходует топливо. Однако это устройство постоянно подвергается интенсивным нагрузкам, поэтому рано или поздно начинает давать сбои.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп toyota land cruiser

Типичные неисправности

С какими неисправностями приходится сталкиваться владельцу авто с МКПП:

  • В коробке передач снижается уровень масла. Так как трансмиссионная жидкость во время эксплуатации ТС не расходуется, это свидетельствует о протечке.
  • Ухудшается качество масла. Из-за механического износа работающих шестеренок, в смазке накопилась металлическая стружка, туда попала вода или грязь.
  • Ослабевает резьба на креплениях.
  • Из-за постоянной нагрузки изнашиваются уплотнители, шестерни, муфты, подшипники.
  • Портится механизм переключения передач. Причина проблем может крыться в неисправном штоке, вилке, блокировщике, приводном тросе.

Внешне неполадки проявляются следующим образом:

  • Обнаруживаются протечки масла.
  • Коробка издает нехарактерные для нее шумы. Это может происходить при нейтральном положении рычага, на определенной передаче или на всех, в момент переключения между ними.
  • Работа мотора сопровождается подозрительными вибрациями.
  • Возникают сложности с переключением передач. Управление затруднено или машина вовсе отказывается реагировать на команды водителя.
  • Передачи «выбивает», они произвольно выключаются.

Особенности ремонта

При износе и разрушении деталей, необходимо разобрать коробку и установить новые запчасти. При этом придется также заменить уплотнительные устройства, чтобы избежать разрастания зазоров. Сборка осуществляется точно в обратном порядке.

Многие проблемы, особенно несвойственный МКПП шум во время работы, можно устранить путем простой замены трансмиссионной жидкости. В ходе залива, ее уровень необходимо довести до минимального.

Масло должно быть качественным. В процессе замены нельзя допускать попадания в МКПП грязи и воды. Желательно сразу же проверить состояние сапуна и при необходимости – устранить засор.

Преимущества DDCAR

Ремонт МКПП Toyota Land Cruiser проводится в сети автомобильных салонов DDCAR. Наши мастера подарят вторую жизнь вашей коробке передач. Вас ожидают демократичные цены, оперативная работа, приятный сервис.

Ремонт МКПП Toyota

Ремонт механической коробки передач «Toyota» — услуга, актуальная для многих автовладельцев. Наряду с ремонтом ДВС, работы по её проведению считаются самыми сложными и дорогостоящими, поэтому правильный выбор исполнителя играет важнейшую роль.

Обратившись в сервисный центр «Toyota Дубровка», Вы не только обеспечите проведение всех работ в соответствии с регламентом производителя, но и оптимизируете затраты на него. Мы специализируется на ТО, диагностике и ремонте автомобилей этого бренда и располагаем всем, что необходимо для проведения всех работ на должном профессиональном уровне.

Ремонт МКПП Toyota

Ремонт МКПП Toyota

Ремонт МКПП Toyota

Ремонт МКПП Toyota

Ремонт МКПП Toyota

Ремонт МКПП Toyota

Основные поломки МКПП и причины их появления

Механическая коробка передач является одной из наиболее нагруженных систем любого автотранспортного средства. Несмотря на её надёжность и серьёзный эксплуатационный ресурс, её поломки встречаются достаточно часто, что обусловлено целым рядом причин. Главная функция трансмиссии заключается в изменении и передачи крутящего момента от ДВС на колёса, и коробка передач играет в этом важную роль. При её выходе из строя эксплуатация автомобиля становится невозможной.

Ремонт МКПП может потребоваться из-за выхода из строя её элементов: подшипников, шестерён, муфт, валов. Он, также, необходим если сломался механизм привода или была утрачена герметичность сальников. Эти проблемы могут быть вызваны целым рядом факторов:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации;
  • Агрессивный стиль вождения автовладельца;
  • Эксплуатация автомобиля с неправильно подобранным маслом для трансмиссии;
  • Применение масла для трансмиссии неудовлетворительного качества;
  • Отсутствие технического обслуживания трансмиссии или его неправильное проведение;
  • Проведение ремонта кулисы МКПП или других элементов с использование некачественных запчастей.

Как признаки указывают на необходимость проведения ремонта МКПП «Тойота»?

Любой сбой в работе механической коробки передач проявляется определёнными признаками, определить которые может сам водитель. К ним относят:

  • Появление шума при включенном ДВС и пребывании рычага КПП в нейтральном положении — может развиться вследствие низкого уровня масла, его загрязнения или попадания него воды, а также повреждения подшипников вала и шестерни;
  • Передачи выключаются самопроизвольно, без участия водителя — свидетельствует о выходе из строя синхронизаторов, пружин, шестерён, привода переключения, шлицев на муфтах и пружин фиксаторов;
  • Появление шума при включённом ДВС, работающем на одной из передач, — говорит о выходе из строя синхронизаторов и шестерни этой передачи;
  • Затруднённость или невозможность переключения передач — свидетельствует о заклинивании шестерён, выходе из строя блокирующего устройства, пружин или муфт синхронизаторов, падении уровня масла, попадания в него воды или его неправильный подбор;
  • Появление шума во время переключения передач — говорит о сбоях в работе сцепления, выходе из строя блокирующего устройства или муфт синхронизаторов;
  • Появление вибраций при включенном ДВС — возникает вследствие его сбоев на холостом ходу, а также при деструкции опор крепления коробки передач и двигателя;
  • Утечка трансмиссионного масла — может возникнуть из-за нарушения герметичности уплотнителей, пробок и сальников, выхода из строя сапуна.

Ремонт МКПП в Москве в «Toyota Дубровка»

Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту коробки МКПП «Toyota». Наши мастера имеют большой опыт работы и готовы эффективно устранить поломки любой сложности. Будучи технологически сложным агрегатом, механическая коробка передач требует наличия соответствующего диагностического и ремонтного оборудования, которым мы располагаем.

Ремонт Toyota Land Cruiser в Москве от автоклуба

У нас предлагают системный подход к Тойота – мастера выполняют полный спектр ремонтных работ, в том числе и крайне сложные мероприятия. Они отвечают за восстановление нормального функционала:

  • двигателя и АКПП;
  • рулевого управления;
  • тормозной и топливной систем;
  • электрооборудования;
  • реставрацию кузова.

Восстановительные мероприятия выполняются в режиме строгого соблюдения технологических стандартов, а также рекомендаций производителя. Контроль качества осуществляется на всех этапах. Обязательной процедурой является финишная проверка – тестирование не только восстановленного узла, а машины в целом.

У нас выполняют и мелкосрочный ремонт Тойота Ленд Крузер и самые трудоемкие работы, как, к примеру, реставрацию кузова. У нас вы можете заказать:

  • устранение сколов и вмятин;
  • починку бампера и алюминиевых деталей;
  • антикоррозийную обработку;
  • корректировку геометрии кузова;
  • покраску – частичную или полную.

Мы предлагаем склад с запчастями – оригиналами и лицензионными аналоговыми образцами, которые обязательно понадобятся в ходе ремонта Тойота Ленд Крузер. Сотрудничество с прямыми поставщиками позволяет нам предлагать крайне выгодные цены. Мы поможем вам подобрать самые подходящие варианты именно для вашей Тойоты Ленд Крузер.

Почему стоит обращаться в клубные сервисы

Главное преимущество нашего клуба Тойота в том, что вы сможете обзавестись друзьями, которые всегда помогут вам дельными советами, касающимися ухода за машиной. Если вам необходимо найти ближайшее СТО, заказать ремкомплект колес и т.д., не стесняйтесь, спрашивайте на форуме о помощи. Всю необходимую информацию вам обязательно предоставят. Мы предлагаем вам честные сервис, в стенах которого вы не будете переплачивать. У нас фиксированные расценки и не навязывают ненужных услуг. Но главное – участники клуба Тойота пользуются выгодными скидками, поэтому экономят на ремонте Toyota Land Cruiser.

Разборка механической и автоматической коробок передач

как разобрать коробку передач

Hiace

Коробка передач схема переключения

Разновидности КПП в современных автомобилях Toyota

В автомобилях марки Toyota используются все разновидности КПП: как механические, так и автоматические и бесступенчатые.

Микроавтобус Hiace

Данная модель является Toyota, использующей механическую КПП. Коробка с 5 ступенями является лучшей для управления автомобилем класса микроавтобус.

Auris, Corolla и Verso

Модели производятся с 6-ступенчатой КПП или с вариатором. По мнению производителя, для данных автомобилей механическая коробка эффективнее, чем роботизированная, т. к. она доступна по стоимости и увеличивает маневренность транспорта.

Благодаря вариатору скорость увеличивается при помощи педали.

RAV 4, Land Cruiser Prado, Hilux, GT86

Автомобили производятся с автоматической или механической коробкой передач. Разновидность КП покупатель может выбрать самостоятельно.

Camry, Venza, Highlander, Land Cruiser 200, Alphard

Данные модели поставляются только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Такая система позволяет с комфортом перемещаться как по бездорожью, так и в городских условиях благодаря плавному управлению.

Модели Тойота

Механическая коробка передач Toyota Avensis

Причины поломки

Ручная КПП может выйти из строя по следующим причинам:

  • естественный износ, обусловленный большим пробегом;
  • использование запчастей низкого качества при ремонте;
  • некачественное машинное масло;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • сложные для данной модели трансмиссии агрессивные режимы вождения.

Каждая разновидность поломок проявляет свои признаки, но точно выявить причину проблемы можно, лишь проведя профессиональную диагностику.

Основные неисправности

Для ручных КПП характерны следующие виды поломок:

  • появление шума при переключении скоростей;
  • утечка масла;
  • затрудненное переключение передач;
  • невозможность включить какую-либо из передач либо ее самостоятельное выключение.

Механическая коробка передач

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Необходимые инструменты и оборудование

Для разборки понадобятся:

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Обращение в автосервис

Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.

В автосервисах ремонт производят при помощи специализированного оборудования, что важно для получения результата.

Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.

Автоматическая коробка передач Toyota Corolla

Автомобиль Toyota Corolla поставляется в 2 вариантах: с механической или роботизированной коробкой. Модель, оснащенная АКПП, предоставляет возможность ощутить преимущества автоматики.

Особенности

Принцип работы автоматизированной КПП такой же, что и у механической, но она имеет блок управления, который в нужный момент замыкает или размыкает сцепление. Водитель вручную задает только режим работы устройства.

Когда автомобиль ускоряется, АКПП самостоятельно сбрасывает газ. Выжимается сцепление, и включается передача. Данный процесс сопровождается резким рывком, поэтому увеличивать скорость следует плавно и постепенно.

В условиях пробок при каждой остановке необходимо вручную переводить рычаг селектора в нулевое положение, иначе сцепление будет находиться в напряжении, что впоследствии вызовет неисправности АКПП и трансмиссии.

Возможные причины поломки

Автоматическая коробка может повредиться и прийти в негодность по следующим причинам:

  • большая нагрузка на устройство из-за экстремального вождения;
  • езда с непрогретым маслом на морозе;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • ДТП;
  • естественный износ.

Неисправности

Поломки АКПП проявляются в виде:

  • затрудненного переключения передач;
  • вибраций и ударов в гидроблоке;
  • некорректной работы блока управления;
  • снижения динамики автомобиля;
  • утечки машинного масла.

Рекомендации

Для избежания поломок владельцу автомобиля следует соблюдать правила эксплуатации и вовремя проводить диагностику. Нельзя допускать чрезмерной нагрузки на АКПП, допускать долгого простоя в пробках, ездить с непрогретым маслом в холодное время года.

Большинство проблем невозможно выявить самостоятельно, поэтому необходимо регулярно обращаться в сервисный центр для осмотра коробки передач.

Автоматическая коробка передач

Разборка АКПП Toyota Corolla

Автоматическая КПП является более сложным устройством, чем механическая. Заранее необходимо продумать, как вы будете опускать коробку после отсоединения. Устройство не терпит грубого обращения, поэтому необходимо приобрести домкрат.

Необходимые материалы

Для снятия и разборки АКПП понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор гаечных ключей, шестигранников и отверток.
  2. Емкость для слива масла.
  3. Подъемник или трансмиссионный домкрат.

Пошаговая инструкция

Перед разборкой автоматической коробки передач ее нужно правильным образом демонтировать:

  1. Полностью слить масло.
  2. Отстыковать от АКПП все сторонние узлы: тросы, цепи, масляную систему, тяги управления.
  3. Открутить болты, скрепляющие коробку с двигателем.
  4. Снять коробку при помощи подъемника.
  5. Установить АКПП на рабочее место для разборки.

Разборка конструкции производится следующим образом:

  1. Открутить болты, крепящие масляный насос.
  2. Удалить стопорное кольцо центрального вала.
  3. Снять блоки фрикционов.
  4. Извлечь стопорные кольца и диски. Необходимо записывать порядок деталей, чтобы не перепутать их при замене и сборке.
  5. Демонтировать барабан.
  6. Удалить тормозную ленту.
  7. Снять крышку масляного фильтра.
  8. Извлечь поршень.
  9. Удалить стопорное кольцо и обгонную муфту.
  10. Отделить сердечник.
  11. Снять стопорное кольцо и извлечь фиксатор.
  12. Извлечь малый диск реверса.
  13. Выкрутить болты насоса и удалить крышку.
  14. Извлечь детали нагнетателя.
  15. Отсоединить масляный клапан.
  16. Снять крышку блока гидравлики.
  17. Отсоединить проводку соленоидов.
  18. Перевести шток в крайнее левое положение.
  19. Выкрутить крепежные болты и демонтировать плиту.
  20. Снять навесные детали.
  21. Разобрать корпус, скрутив винты и разъединив детали.
  22. Разобрать клапаны на каждой из деталей.
  23. Открутить крепежи поршней.

После того как разберете коробку, проверьте каждую деталь на предмет износа и повреждений, после чего соберите АКПП.

Обращение в технический центр

Обращаться в сервисный центр нужно при любых нарушениях в работе АКПП и трансмиссии и для регулярного осмотра и техобслуживания.

Чем выгодна разборка КПП самостоятельно

Самостоятельный ремонт не всегда выгоден, т. к. придется тщательно разобраться в устройстве, с тем чтобы не ошибиться при сборке и не потратиться на запчасти сверх запланированного.

Если вы уверены в собственных силах, то можете произвести ремонт самостоятельно, тем самым сэкономив на услугах специалистов.

Сервисные центры предоставляют обслуживание по высоким ценам, однако большую часть стоимости ремонта составляет покупка запчастей.

Ремонт МКПП Toyota Land Cruiser 100

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Ланд Крузер 80

Ремонт коробки передач (КПП) Тойота Ланд Крузер 80 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Toyota Land Cruiser 80 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Тойота Ланд Крузер 80 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Тойота Ланд Крузер 80 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт МКПП Toyota Land Cruiser


Ремонт МКПП автомобилей Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Land Cruiser - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Land Cruiser

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Land Cruiser

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Land Cruiser

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт МКПП Тойота

При первых признаках нестандартного поведения коробки передач, выраженных в появлении шума, стуков, затрудненного включения передач или их самопроизвольного выключения, утечке масла необходима профилактика или ремонт МКПП Тойота.

Причины неисправности механической коробки Тойота

Нередко виновником преждевременного выхода из строя МКПП является сам владелец автомобиля. Это обычно выражается в несвоевременной замене масла, использованию не «родного» масла, агрессивной манере езды, что в разы сокращает срок службы трансмиссии, и ремонт КПП Тойота становится неизбежен.

Масло теряет свои вязкостные, защитные и моющие свойства, загрязняется, и продукты износа начинают активно воздействовать на внутренности коробки, что значительно удорожает ремонт МКПП Тойота.

МКПП Тойота Авенсис
МКПП Toyota Avensis

Помимо этого грязное масло агрессивно действует на рабочую кромку сальников, и они начинают пропускать масло. Коробке приходится работать в режиме «голодания», что ведет к перегреву МКПП, быстрому износу подшипников, задиру деталей и срок «жизни» коробки в таких случаях резко ограничен. Подобная ситуация может закончиться заменой коробки, так как ремонт МКПП Тойота будет уже невозможен либо нецелесообразен исходя из стоимости ремонта и вышедших из строя деталей.

Отрицательно сказывается и агрессивная манера езды, связанная с резкими ускорениями и торможениями, вызывая мощные знакопеременные нагрузки на все элементы коробки передач, что также потребует в дальнейшем ремонт МКПП Тойота.

Подобный стиль езды ведет к быстрому износу зубьев муфт синхронизатора, самих синхронизаторов и самопроизвольному выключению передач. Включение начинает происходить с некоторым ударом, из-за появившегося осевого люфта вала, что ведет к быстрому износу торцов зубьев передач, а иногда и их поломке.

Разбивается посадочное гнездо муфт под вилки переключения передач, изнашиваются и сами края вилки, что отражается на нечетком переключении передач или их недовключении из-за большой выработки в вилке. Это в свою очередь сказывается на гнездах штоков, шариках и пружинах фиксаторов скоростей, вызывая их износ.

Производя ремонт МКПП Toyota, все выбракованные детали заменяются либо фирменными, либо «репликой» по согласованию с заказчиком.

Когда же по результатам разборки и дефектовки деталей ремонт МКПП Toyota не целесообразен, так как практически все детали коробки подлежат замене, всегда есть альтернатива. В каждом отдельном случае вопрос решается индивидуально с каждым владельцем. Наш автосервис может предложить на выбор либо новую МКПП, либо привезенную из Японии контрактную МКПП б/у без пробега по РФ.

Выполнив любой ремонт КПП Тойота, наш автосервис дает обязательную гарантию на качество проделанной работы.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также: