Киа к5 ржавеет уже в автосалоне

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Новые Kia K5 ржавеют прямо в автосалонах

В последнее время на автомобильных форумах, а также в социальных сетях стали появляться жалобы на новые Kia K5. По словам владельцев бизнес-седанов, их автомобили оказались подвержены коррозии. Кроме того, наличие «рыжиков» заметили у моделей, которые не успели покинуть дилерские центры.

Главным проблемным местом новых Kia K5 оказался багажник. Владельцы бизнес-седанов столкнулись с мелкими очагами коррозии на его верхней кромке. Кроме того, на наличие «рыжиков» стали жаловаться клиенты дилерских центров, которые обнаружили проблему у абсолютно новых автомобилей.

Проверить, действительно ли новые K5 начинают ржаветь еще в автосалоне, отправился автомобильный блогер с Youtube-канала ProDrive. Осмотрев семь автомобилей в трех дилерских центрах, он обнаружил гнилую кромку багажника почти на всех моделях. Среди осмотренных машин были белые, серебристые и черные экземпляры. Кроме того, у одного седана ржавое пятно нашли и над задней оптикой, а тестовый автомобиль, припаркованный на улице, оказался покрыт «рыжиками» еще сильнее.

В свою очередь, сотрудники дилерских центров не придали большого значения обнаруженным дефектам и посоветовали мужчине приобрести новый автомобиль, а затем сразу же обратиться по гарантийному случаю. Другие специалисты рассказали, что с подобными проблемами сталкивалась и предыдущая модель корейской марки – Optima. По их мнению, образование коррозии происходит из-за того, что под уплотнитель багажного отсека попадает вода, пыль и грязь.

Продажи нового Kia K5 в России стартовали первого сентября. Модель доступна только с передним приводом и двумя бензиновыми «атмосферниками» объемом от 2,0 до 2,5 литров. Отдача агрегатов составляет 150 и 194 лошадиные силы. В настоящий момент приобрести бизнес-седан, собираемый на калининградском заводе «Автотор», можно от 1 519 900 до 2 229 900 рублей.

В начале февраля Ульяновский автомобильный завод рассказал, какие шаги предприняли инженеры компании, чтобы усовершенствовать внедорожник «Патриот» и спасти его от ржавчины. Представители УАЗа поделились последними усовершенствованиями производства в своих социальных сетях.

Kia назвала причину возникновения ржавых пятен на российских K5


Компания Kia опровергла информацию об очагах коррозии на новых седанах K5 в России. Ранее ряд СМИ сообщил о небольших повреждениях лакокрасочного покрытия корейских машин, которые уже находились в нескольких дилерских центрах.

Как рассказал «Известиям» представитель Kia, отдел качества изучил состояние кузовов нескольких десятков автомобилей бренда и установил, что ржавые пятна вызваны окислением металлической пыли, попадающей на поверхность кузова в процессе хранения и транспортировки автомобилей. Он подчеркнул, что они легко удаляются не оставляя следов.

«Компания уже внедрила дополнительный регламент, который позволит предотвратить повторение подобной ситуации в будущем», — объяснил представитель корейской компании.


Видео 13 августа 2020 Больше никакой Optima. Тест-драйв Kia K5
Тест-драйвы 1 октября 2020 Ни слова про цены. Тест-драйв Kia K5 и Skoda Superb

Компания Kia начала продажи в России нового седана K5, предыдущее поколение которого было представлено под названием Optima 1 сентябре 2020 года. Автомобиль доступен в 10 комплектациях по цене от 1 539 900 рублей. Топовая версия седана обойдется минимум в 2 289 900 рублей.

Начальные версии K5 получили двухлитровый атмосферный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Старшие версии машины оснащаются 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Мощность этого мотора составляет 194 лошадиные силы. Двигатель действует в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

Новые бизнес-седаны Kia K5 ржавеют прямо в автосалонах


В последнее время на автомобильных форумах, а также в социальных сетях стали появляться жалобы на седаны бизнес-класса Kia K5. По словам владельцев этой модели, их автомобили оказались подвержены коррозии. Кроме того, наличие «рыжиков» заметили у седанов, которые даже не успели выехать из автосалона.


Главным проблемным местом новых Kia K5 оказался багажник, на верхней кромке которого появляются мелкие очаги коррозии. Также на наличие «рыжиков» стали жаловаться клиенты дилерских центров, которые обнаружили проблему у абсолютно новых автомобилей.

На одной из машин ржавое пятно нашли и над задней оптикой. Под сам фонарь заглянуть, естественно, не удалось, хотя первые владельцы K5 находят ржавчину и там.


Проверить, действительно ли новые K5 начинают ржаветь еще в автосалоне, отправился автомобильный блогер с Youtube-канала ProDrive. Осмотрев семь автомобилей в трех дилерских центрах, он обнаружил гнилую кромку багажника почти на всех моделях.

Напомним, продажи нового седана бизнес-класса KIA K5 в России стартовали 1 сентября. Производство автомобиля налажено на калининградском заводе «Автотор». Новинка пришла на смену модели Optima и будет доступна в России в десяти комплектациях. Сейчас цены на модель варьируются от 1 519 900 до 2 229 900 рублей.

Вне зависимости от варианта исполнения, седан имеет в оснащении светодиодные фары и ДХО, датчик света, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления шасси KIA (VSM) и ассистент старта на подъеме (НАС), а также систему предупреждения об экстренном торможении (ESS) и круиз-контроль.

Новые бизнес-седаны Kia K5 ржавеют уже в автосалонах


Эксперту удалось выяснить, что образование коррозии на всей кромке багажника K5 происходит еще до начала фактической эксплуатации авто. К такому выводу он пришел, детально оценив 7 машин в 3 разных ДЦ, причем для "чистоты" эксперимента рассматривались ТС различных цветов.

У одного из автомобилей пятно ржавчины было обнаружено над задней оптикой, а некоторые собственники утверждают, что коррозия присутствует и под фонарями. Впрочем, дилеры не испытывают паники по этому вопросу, а некоторые предлагают просто приобрести Kia K5, после чего обратиться с соответствующей претензией по гарантии.

Представительство корейского бренда не сомневается в отличном качестве ЛКП бизнес-седанов, но полученная информация о наличии "рыжиков" к рассмотрению все же была принята. Теперь подробности выясняют специалисты отдела качества Kia.

Отметим, в России сборка Kia K5 осуществляется по крупноузловому методу, а окраской их кузовов занимаются непосредственно в Южной Корее.



Обновленный внедорожник Haval H9 поступит в продажу 29 августа 2021 года

Компания Haval объявила дату старта продаж обновленного внедорожника H9. Как сообщает пресс-служба бренда, официальная премьера модели состоится на международном автосалоне в Чэнду, который откроется 29 августа, в этот же день первые товарные автомобили появятся у дилеров.

Составлен ТОП-5 самых популярных кроссоверов в Китае в июле 2021 года

Эксперты портала "Новые автомобили" в ходе исследования авторынка составили ТОП-5 самых популярных кроссоверов на китайском рынке в июле 2021 года.

Новый кроссовер GAC GS8 добрался до дилеров

Китайский автогигант GAC выводит на рынок большой кроссовер GAC GS8 новой генерации. Накануне первые товарные автомобили появились в дилерских центрах компании в Китае.

Тема: Ржавчина на KIA K5 DL3

Выделил отдельную тему про ржавчину на К5.

Проверяем кромку заднего стекла (кто это еще не сделал), у некоторых К5 DL3 замечены следы коррозии (похоже что это металлические частицы прилетевшие извне, которые удаляются простой тряпкой)

16 10 15 71

Да видно же,что даже на резинке рыжики,это не коррозия металла,а что-то постороннее туда прилетало. Где то в инсте optimaclub выкладывал,что это все тряпкой стирается,так что это все поверхностное,была бы коррозия хрен бы оттерлось. А этот автоблогер Серега prodrive просто китайцам продался,раньше слюни на киа все пускал,катался на бнв,а теперь себе тигуан купил и китайцев в каждой истории рекламит,а корейцев топит. Следующая марка наверное УАЗ будет.

18 9 1,197 512 Оптимист ( 8562 ) 171 222 ОптимаФан ( 18214 ) 365 119 Гуру Оптимавод ( 7510 ) 152 135

Блогера который это"нарыл" корейцы в свое время послали лесом с обзорами и тест драйвом.
С начала он упорно топил за немцев, но и там ему ничего не обломилось.

Сейчас его "взяли" китайцы и он "топит" за джили. И даже когда его в инете приперли за обзор на котором был зашумленный тайно дилером китаец, он снял ролик где искренне удивлялся типа зачем это. не понимаю как это получилось . И вставил в этот ролик мол и корейцев тоже проблемы.

Ничего там такого ужасного нет. легко устраняется по гарантии.

V.I.P.Optimaclub ( 52602 ) 1,053 1,550

Блогера который это"нарыл" корейцы в свое время послали лесом с обзорами и тест драйвом.
С начала он упорно топил за немцев, но и там ему ничего не обломилось.

Сейчас его "взяли" китайцы и он "топит" за джили. И даже когда его в инете приперли за обзор на котором был зашумленный тайно дилером китаец, он снял ролик где искренне удивлялся типа зачем это. не понимаю как это получилось . И вставил в этот ролик мол и корейцев тоже проблемы.

Ржавеет ли Kia K5 с Автотора? Есть ли гарантия на русские BMW? Блогер на заводе


Вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
• А это те самые копии БМВ калинингардской сборки на которые не распространяется официальная гарантия? В рекламе можно говорить что угодно а в суде они сами говорили другое.
• Зачем представитель автотора открыто лжет на камеру? Есть же документы, где директор завода пишет совершенно иное.
• "Незначительные вмятинки, царапинки мы устраняем") Тачка битая сразу с завода выходит)
• 2021 год на носу, а технологии из 90-х. Напомнило ролики с мелких китайских заводов где собирают электросамокаты, скутеры
• Хорошо было бы ещë и с рабочими поговорить, а то этот тип слишком скользкий. Да, и откуда ржавчина на Киа?, я не понял.
• Одноразовые машины похер как собирать,а так хоть кто-то работая руками деньги заработает.
• Это тот завод, который выпускает самобеглые коляски с шильдиком БМВ, на которые нет гарантии БМВ? Я не путаю?
• Нда, Генри Форд сейчас в гробу перевернулся. 21 век!
• Что то мутит директор про гарантию БМВ
• Так ничего и не понял про мировую гарантию. Какую то чушь пробубнил. И сварщик молодец: напряжение в амперах измеряет)))
• Грешно было не задать вопрос про ржавеющую К5.
• Гарантия действует во всём мире но обращаться нужно по ней только в России, гениально.
• О КЛАССНО! Лисичка сними как собирают новую Шкоду Октавию А8!
• И чего она не спросила про коробку роботизированную для соренто и ржавеющую к5?
• 6 разряд конечно может и 70 тыс, только кто ж его даст) у большинства 3 разряд, зп в районе 38
• Завод забирает души слесарей. А эта надпись на главных воротах просто кричит: "Оставь надежду всяк суда входящий"
• Всё зависит от качества металла , а он реально хреновый,по этому всё авто сделаны из плохого металла будут ржаветь хоть их роботы или люди собирают

К 5 ржавеют прямо с салоне.

KIA Rio 2020, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — just for fun

Comments 9

реально такие есть сам видел. но еще и под капотом

Вот вааще поххеру что и у кого и где ржавеет. Прошли те славные времена когда меняли крылья, пороги, полы переваривали, резину наваривали и т.д Три-пять лет(а то и того меньше) и все, авто на продажу-в лучшем случае(чаще в трейдын) Как говориться жену и автомобиль — сам выбираешь, какие притензии. Дело в другом, раньше авто делали как говориться на века, для людей. А сейчас всё одноразовое, за дизайн вообще молчу(что они там употребляют, причем все вместе) качество и того хуже. Но Мы же не будем отчаиваться?! Мы доведем свою ласточку до УМА, вложим в неё немало бабла(прям стих😉) и надеюсь удачно продадим(за столько, за сколько брали) потом обратно въе₽ёмся в автокредит и всё поновой🤨😉(что-то мрачновато) Всем хорошей жизни! Будьте здоровы, берегите себя и своих близких!

Это наносная коррозия.
"Наносная коррозия может образоваться на сформированном покрытии в результате попадания на него железосодержащей пыли, горячих металлических частиц, что возможно вблизи железных дорог, других транспортных магистралей. "
Везли машины на автовозе в нижнем ряду и с автовоза мелкие металлические частицы (пыль) попали на авто. По приезду в автосалон, машину помыли и частицы осели в желобе водостока, и начали ржаветь. На светлых машинах это сразу видно.

Да хейтеров сейчас много. Посмотри Илью Клубный Сервис. Он купил К5 и разобрал ее. Там все видно, какой герметик, как собрано, что из себя представляет.

Герметик герметиком, а тут пятна ржавчины через краску. Я не говорю что все машины такие, возможно партия такая, но все равно это что то. А в начале видео когда к красной машине ( 2.40 ) подходили мне показалось что там различия по цвету между дверьми.

У меня с завода водительская дверь по цвету отличается от задней. И такое не только у меня и не только на моём цвете. Именно водительская.

Оцинковка кузова Kia K5 1 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.





Другие поколения Kia K5

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Установлена причина, почему некоторые корейские автомобили преждевременно ржавеют

Установлена причина, почему некоторые корейские автомобили преждевременно ржавеют

А вы знаете, какой автомобиль не советуют покупать бывалые автомобилисты? Белый! Да-да, именно машину белого цвета лучше не брать. А знаете, почему? В этом есть практическая польза. Со временем, когда автомобиль начнет стареть, а лакокрасочное покрытие будет неминуемо «уставать», любой «рыжик», любая ржавая точечка станет на кузове гореть ярче звезды на небе. И чем старше будет становиться автомобиль, тем больше будет проявляться опасная кузовная болезнь и тем менее эстетично будет выглядеть автомашина.

Но, как оказывается, не только в выборе цвета дело, когда разговор заходит о ржавчине. Есть некоторые модели автомобилей, которым, по всей видимости, противопоказаны российские «соленые» зимы. По крайней мере, пара прецедентов, в том числе судебный, имеются.

Не дело так делать, «Крета»

Установлена причина, почему некоторые корейские автомобили преждевременно ржавеют

Два года назад мы писали о проблемах с корейскими кроссоверами Hyundai Creta, с которыми, если верить форумам и слухам, а также фотоотчетам владельцев, сталкивалось определенное их количество. И если многие неурядицы можно было пережить, то с ранним ржавлением кузовных элементов мириться было просто невозможно! Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

«Отметим, что, по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, очень небольшое число – 1 процента не наберется», – написали мы в материале двухгодичной давности.

Однако, что самое печальное, ржавчина выступала уже через несколько месяцев после выпуска кроссовера и могла проявиться где угодно – на крышке багажника, дверях, крыльях, порогах, капоте и так далее.

Тогда мы предположили, что проблемой стал неправильно налаженный техпроцесс по окраске или бракованная партия металла. Ведь до этого такого не наблюдалось. На самом деле мы ошибались! В подтверждение, что у корейских автопроизводителей нет-нет да бывают проблемы с кузовами, приводим выжимки из одного судебного дела, опубликованные в онлайн-версии журнала «За рулем».

Итак, общие моменты судебного разбирательства по проблемной машине Kia Rio. Модель выпуска 2014 года. Белая. Бралась у дилера за 616 308 рублей. Гарантия при этом вполне внушительная для одноклассников – 5 лет или 150 тыс. км пробега! Езди да радуйся. Мечта, а не машина!

Однако беспроблемная эксплуатация закончилась на том, что весной 2016 года на ряде кузовных деталей появились первые признаки коррозии. Крышка багажника, обе стойки ветрового стекла, и даже на крыше появились ржавые пятнышки. Дилер по гарантии отремонтировал автомобиль. Хватило ненадолго, на год, – и вновь привет, ржа!

Установлена причина, почему некоторые корейские автомобили преждевременно ржавеют

Фотография опубликована в качестве иллюстрации

Далее как по заказу. Весна следующего года – и аналогичные дефекты. Была проведена независимая экспертиза. В начале лета был составлен акт технического состояния автомобиля, после чего владелица решила избавиться от все еще находящегося на гарантии, но гниющего с завидной регулярностью автомобиля из Кореи, потребовав вернуть деньги за нездоровый автомобиль. Автопроизводитель не обратил на требование внимание.

После чего хозяйка уже начала отстаивать свои права через суд. Потребовав взыскать помимо стоимости автомобиля на момент покупки в 2014 году также разницу между стоимостью транспортного средства ненадлежащего качества и стоимостью аналогичного автомобиля, неустойки, компенсацию морального вреда, расходы на судебную экспертизу и так далее и тому подобное, всего набралось претензий на 3 млн рублей!

Установлена причина, почему некоторые корейские автомобили преждевременно ржавеют

Забегая вперед, сразу скажем, что иск автомобилистки был удовлетворен. Не в полном объеме, но более чем на 2 млн рублей.

Но нас интересует главное: в чем все же была проблема ржавеющей практически новой Kia на гарантии?

Установлена причина, почему некоторые корейские автомобили преждевременно ржавеют

И ответ на данный вопрос был дан, поскольку суд назначал техническую экспертизу для выявления возникновения ржавчины.

«Согласно заключению судебной экспертизы, на наружных панелях кузова (панели крыши, двери задка и капоте) имеются дефекты лакокрасочного покрытия, которые имеют производственный (технологический) характер. То есть являются следствием неправильной подготовки металла перед окрашиванием и/или нарушения технологии окрашивания и могут быть обозначены термином «нитевидная коррозия» (подпленочная). Данные повреждения различны по интенсивности и представляют собой разные стадии развития коррозионного процесса от начального этапа до разрушения металла вглубь», – говорится в материале на сайте Северного районного суд города Орла.

Вот так и получается, что судебная тяжба подтвердила наши предположения двухгодичной давности. Опять же, мы не говорим, что все Hyundai Creta или Kia Rio подвержены ржавлению и окрашены с нарушениями технологий. Просто есть, как видно, определенный процент таких автомобилей, похоже, очень небольшой. И если вы увидели на своем новом авто признаки преждевременного ржавления и они не могут быть устранены дилером по гарантии, стоит задуматься об отстаивании своих прав.

Сначала предоставив доводы автопроизводителю без вмешательства суда, а уж если это не станет для него доказательством, то и в суд можно пожаловать. Машины нынче не дешевые, чтобы за три-четыре года превращаться в ржавую груду металла.

Читайте также: