Ремонт мкпп toyota rav4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Рав 4

Ремонт коробки передач (КПП) Тойота Рав 4 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Toyota Rav 4 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Тойота Рав 4 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Тойота Рав 4 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт Toyota Rav4


Ремонт “Toyota RAV4” представлен комплексными мероприятиями различной сложности, цель которых заключается в том, чтобы восстановить функциональность систем и агрегатов автомобиля, вернуть эстетичность его кузову и защитные свойства его лакокрасочному покрытию. Благодаря этой модели «Тойота» Вы узнаете, что такое настоящая свобода движения! Комфортабельный салон, стильный экстерьер, подвеска, обеспечивающая максимум манёвренности. “RAV4” неизменно остаётся на высоте.

“Toyota RAV” — компактный кроссовер, запущенный в производство более двадцати пяти лет тому назад. С тех пор свет увидели четыре поколения этой серии, каждое из которых стало настоящим прорывом. Четвёртое поколение поступило в продажу в 2013-ом году. Его автомобили порадуют идеальной комбинацией полного привода и трансмиссии и разными двигателями, доступными покупателю. Они располагают широким спектром внедорожных технологий, позволяющих чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

Профессиональный ремонт «Тойота Рав 4» от автосервиса «Тойота таганка»

Ремонт «РАВ4» в Москве может стать непростой задачей: далеко не любой автосервис располагает соответствующим оборудованием и мастерами, знающими как с ним работать. Проблему помогут решить специалисты “Тойота таганка”. Работая на столичном рынке уже не первый год, мы пользуемся репутацией надёжного исполнителя, соблюдающего сроки и проводящего работы на достойном профессиональном уровне.

Наш штат укомплектован диагностами и мастерами, прошедшими аттестацию и располагающими необходимыми знаниями, навыками и опытом. Последний, кстати, исчисляется годами и сотнями успешно отремонтированных машин. Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и применением:

  • современного диагностического оборудования;
  • лицензионного ПО со свежими обновлениями;
  • ремонтного оборудования и инструментов профессионального уровня;
  • оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов с собственного склада.

Последние доступны по ценам ниже дилерских. Это стало возможным благодаря длительному сотрудничеству с проверенными поставщиками и оптовым закупкам: никакого подвоха, всё честно!

Ремонт и обслуживание «Тойота Рав 4»

Мы придерживаемся мнения о том, что регулярная диагностика и техническое обслуживание являются залогом безопасной комфортной езды, исключающей вероятность поломок в дороге и серьёзных сбоев в работе систем и агрегатов, требующих дорогостоящего ремонта. Своим клиентам мы предоставляем честную информацию касательно технического состояния их ТС и не навязываем ненужных услуг. Благодаря этому они имеют возможность спланировать свой бюджет и выбрать время для замены тех или иных элементов.

Ремонт и обслуживание “RAV4” в «Тойота таганка» представлены широким спектром мероприятий, обеспечивающих желаемый результат. В таблице ниже можно ознакомиться с основными из них.

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Замена технических жидкостей;
  • Профилактические мероприятия тормозных суппортов;
  • Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • Промывание системы питания ДВС на стенде;
  • Регулировка ручного тормоза.
  • Торможения;
  • Рулевого управления;
  • Охлаждения;
  • Отопления;
  • Подрессоривания.
  • Двигателя внутреннего сгорания;
  • Автоматической коробки передач;
  • Механической коробки передач.
  • Полная и локальная покраска кузова;
  • Замена элементов кузова (дверь, багажник, крыша);
  • Восстановление ЛКП;
  • Удаление вмятин без покраски;
  • Удаление сложных вмятин с покраской;
  • Замена лонжерона;
  • Ремонта бамперов и пластиковых элементов;
  • Стапельные работы;
  • Замена автомобильных стёкол.

Ищете надёжного исполнителя по ремонту «Тойота РАВ4»? Обращайтесь в «Тойота таганка» и удостоверьтесь в том, что мы одни из лучших в своей сфере!

Ремонт Toyota RAV 4 в Москве от автоклуба

Характерными поломками Тойоты считаются неисправности, связанные с двигателем (перегрев из-за высокой мощности), топливным насосом, коробкой передач и рулевым управлением. Определить неисправность, оценить уровень повреждения и принять верное решение по устранению поломки можно только после тщательного диагностирования проблемного узла. В распоряжении наших специалистов – полный комплект диагностической аппаратуры, что позволяет получать всю необходимую информацию в течение десяти-двадцати минут.

В нашей автомастерской вы сможете рассчитывать на комплексный ремонт Тойота Рав 4 – починку всех узлов и систем, в работе которых зафиксированы определенные сбои. Наши специалисты обеспечивают надежную работоспособность:

  • КПП и двигателя;
  • ходовой части, трансмиссии, рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • генератора, стартера, электрооборудования;
  • системы освещения и др.

Первоклассный ремонт Toyota RAV 4 обеспечивается двумя главными факторами – штатом сотрудников и материально-техническим обеспечением. Что касается второго, то отметим, что наши мастера пользуются полным комплектом специализированного инструмента и диагностической аппаратуры (стенды, сканеры, тестеры). Не менее важно, что технологическую базу мы постоянно обновляем. Также у нас вы сможете купить все необходимые вам запчасти и расходные материалы.

У нас вы всегда будете экономить

Автомобилисты, обращаясь к нам, всегда остаются уверенными в грамотном ремонте машины. У нас они могут рассчитывать на:

  • работу первоклассных специалистов, досконально знакомых с моделями Toyota;
  • обслуживание в условиях современно оснащенной мастерской;
  • устранение поломок и неисправностей с первого раза;
  • гарантии – при этом полноценные, без условий и оговорок;
  • выгодные расценки и скидки.

У нас фиксированные цены, поэтому вы наперед знаете, во сколько вам обойдется ремонт Тойота Рав 4. Мы работаем честно.

Ремонт МКПП на Toyota RAV 4

Производитель порадовал своих поклонников надежной коробкой передач — вариатором Direct Shift-CVT. Рассмотрим подробнее особенности этой трансмиссии.

Кардинальное отличие этой КПП — это реальная механическая первая передача с классическими шестернями. Чем обусловлено такое конструктивное решение? Всем известно, что классический вариатор не любит езды по бездорожью, а пробуксовка может стать для него фатальной. Производитель решил уйти от этой проблемы, при этом сохранив все достоинства коробки-вариатора.

Первую передачу с зубчатым зацеплением можно использовать, чтобы выехать из грязи или сугроба, при этом не навредив коробке. КПД зубчатого зацепления намного выше, чем обычного ремня, который есть в вариаторах. Создание зубчатой передачи помогает избежать потерь энергии и снизить нагрузку на элементы трансмиссии.

Безусловно, конструкция КПП стала более сложной, увеличилось количество деталей, но это позитивно сказалось на надежности и сроке службы трансмиссии.

Также существуют версии с классической 6-ступенчатой механикой. Эту коробку можно встретить на предыдущей версии.

Кузов

Автомобиль сделан на основе платформы TNGA. Она знакома поклонникам автомобилей Тойота Камри. Благодаря такому конструктивному решению машина довольно устойчива и управляема. Новый кузов Toyota RAV 4 стал более жестким, чем у предшественника.

По габаритам модель 2019 года немного отличается от предыдущей. Она стала на 5 мм короче, а в ширину выросла на 1 см. Больше всего изменилась колесная база. Производитель удлинил ее на 3 см.

Что касается внешнего вида, кузов стал более рельефным и брутальным. Новинка приобрела действительно запоминающийся дизайн. Но и это не главное.

Пристальное внимание производитель уделил распределению веса. Чтобы оптимизировать этот параметр, был смещен топливный бак, электроусилитель руля

Это сделало автомобиль более устойчивым и маневренным.

Типичные проблемы АКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

Все автоматические коробки перемены передач, устанавливаемые на Toyota RAV4, в той или иной степени чувствительны к соблюдению интервалов замены и качеству масла. Все же наиболее зависят от своевременной смены смазки коробки U660E и U760E. Если не провести их техническое обслуживание, то ремонт не заставит себя долго ждать.


Особенностью автоматической трансмиссии является сложность самостоятельно полностью сменить смазку. Автовладельцы обычно неоднократно повторяют цикл слива/заливки масла для минимизации остаточного количества жижи. Поэтому в продаже имеются и большие емкости с оригинальной трансмиссионной жидкостью.


В АКПП применяется фетровый фильтр с двойной мембраной. Он является одноразовым. Ресурс фильтрующего элемента находится в пределах 150-180 тыс. км. Все же его замену лучше проводит чаще. Опытные автовладельцы рекомендуют установку нового фильтрующего элемента перед каждой заливкой свежего масла.



Быстрое загрязнение смазки или запах горелого от масла говорит об критическом состоянии фрикционов. Они обычно выходят из строя при пробеге в 150-200 тыс. км. Существенно влияет на ресурс фрикционов стиль вождения. У автовладельцев со спокойной манерой езды гидротрансформатор U241E нередко выхаживает более 500 тыс. км.


С механической частью АКПП U140- U241 редко встречаются проблемы при пробеге до миллиона км. Все же при агрессивном стиле вождения повреждения может получить планетарный ряд, когда на одометре 350-400 тыс. км. От придельных нагрузок часто разбиваются оси шестерен-сателлитов. Это приводит к уменьшению пятна контакта шестеренок узла, что существенно ускоряет разрушение зубьев. Наиболее данный процесс ускоряется при масляном голодании из-за загрязнения смазки.


При начале разрушения планетарного ряда крайне важно своевременно произвести ремонт. В противном случае крупные абразивные крошки попадут в насос и начнут повреждать его и прочие детали и узлы АКПП

В запущенных случаях повреждение получает ступица под фрикционы. Задняя крышка АКПП U140 и U241 изготавливается из мягкого алюминиевого сплава, который плохо противостоит боковым нагрузкам. Клинящее тефлоновое кольцо разбивает заднюю крышку. Наиболее часто это происходит при спортивной езде. После этого падает давление масла, из-за чего фрикционы начинают проскальзывать и подгорать. Для длительного решения проблем рекомендуется вместо разрушенной штатной задней крышки устанавливать модернизированную, усиленную запчасть.


Электронные блоки управления АКПП первых лет выпуска имеют проблему плохой пропайки контактов. Неприятности появляются при пробеге 80-120 тыс. км. В коробке наблюдаются скачки давления масла, что крайне негативно влияет на фрикционы и прочие узлы детали.


Замена втулки насоса может потребоваться при пробеге 130-150 тыс. км. Причиной этого является длительная эксплуатация с загрязненным маслом. Также повышенный износ втулки может быть вызван недостаточным объемом смазки в узле. Более редкой причиной необходимости замены втулки насоса является наличие повреждений в планетарном ряду.

Течи масла появляются, когда пробег переваливает за 200 тыс. км. В таком случае требуется переборка коробки с заменой сальников и прокладок. Соленоиды являются слабым местом коробок U660E и U760E. Они забиваются продуктами износа гидротрансформатора при пробеге 150-200 тыс. км. Избавиться от данной проблемы можно лишь максимально сократив интервалы замены смазки.

Подшипники U660E выходят из строя при пробеге в 120-200 тыс. км. Если же коробку сильно нагружать при непрогретом состоянии, то вой из КПП начнется при 60 тыс. км.

Отличия новой Toyota RAV 4 от 4 поколения

Первое отличие — это интерьер и экстерьер. Если предыдущее поколение могло позиционироваться и как женский автомобиль, то версия 2019 года стала настолько брутальной, что вряд ли заинтересует прекрасных дам.

В новой версии установлены обновленные бензиновые моторы. Они стали более мощными и экономичными. Гибридная версия также доработана, на автомобилях с полным приводом появился отдельный электромотор, вращающий задние колеса.

Новинка также радует современными системами безопасности, ярким дисплеем, объемным звуком, повышенным комфортом и дополнительными опциями для пассажиров заднего ряда.

Салон

Благодаря тонким стойкам, опущенной линии капота салон стал более светлым и просторным. Передняя панель стала ниже, что также визуально увеличивает пространство. С первого взгляда отделка кажется простой и немного грубоватой, но если присмотреться, то в каждой детали чувствуется неповторимый стиль. Массивные, несколько старомодные ручки гармонично сочетаются с современной приборной панелью и большим цветным дисплеем.

Передние сиденья удобные, оснащены боковой поддержкой. В заднем ряду для ног пассажиров достаточно места. Для задних пассажиров предусмотрены регулировки сидений. Элементы управления удобно сгруппированы.

Багажник стал почти на 80 литров больше, чем у предшественника. В нем обустроены удобные ниши и кармашки для хранения мелочей.

Конкуренты

К основным конкурентам Toyota RAV 4 можно отнести Honda CR-V, Mazda CX-5, Hyundai Tucson.

  • Honda CR-V в России доступна с полным приводом и трансмиссией CVT. Автомобиль укомплектован бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 литра. Максимальная мощность — 186 л.с. цена CR-V стартует от 2 130 000 руб.
  • Mazda CX-5 — более доступный автомобиль. Минимальная комплектация обойдется в 1 550 000 руб. Производитель предлагает на выбор бензиновые моторы на 2 и 2,5 литра, передний или полный привод, механическую или автоматическую коробку передач.
  • Hyundai Tucson представлен в 15 комплектациях стоимостью от 1 500 000 руб. до 2 250 000 руб. Двигатели есть как бензиновые, так и дизельные. Трансмиссию можно выбрать механическую или автоматическую. Также доступны версии с полным и передним приводом.

Ремонт Toyota RAV4

Если Ваша Toyota RAV4 сломалась или у нее наблюдаются какие-то неисправности, привозите автомобиль в наш сервисный центр. Квалифицированные механики проведут комплексную диагностику, выявят причины поломки и в короткие сроки осуществят ремонт.

Цены на ремонт Тойота РАВ 4

Ориентировочное время работы

Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра)

Замена воздушного фильтра с/у (без стоимости фильтра)

Замена салонного фильтра со снятием перчаточного ящика с/у

Замена салонного фильтра с/у

Замена свечей зажигания

Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)

Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)

Замена масла в АКПП (частичная)

Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования

Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Замена передних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Диагностика AIR BAG

Диагностика кондиционера (с добавлением УФ красителя)

Диагностика кондиционера (электронным течеискателем)

Диагностика систем управления двигателем (компьютерная) профильные авто

Диагностика ходовой части и рулевого управления

Диагностика ходовой части и рулевого управления джипы

Спектр наших услуг

Диагностика и обслуживание КПП. Чаще всего неисправность коробки передач связана с недостаточной смазкой деталей или их износом. Специалисты компании LexTo найдут причину поломки, при необходимости заменят масло и вышедшие из строя комплектующие КПП Вашей Toyota RAV4.

Диагностика и обслуживание двигателя. Проблемы с сердцем автомобиля чаще всего связаны с использованием некачественного топлива или недостаточной смазкой деталей мотора. Для ремонта Toyota RAV4 мы используем технологии, разработанные производителями этой марки автомобилей.

Диагностика и обслуживание подвески. Со временем детали ходовой изнашиваются. На быстроту этого процесса влияет качество дорожного полотна и стиль езды. Наши специалисты проверят состояние всех узлов подвески Вашей Toyota RAV4 и при необходимости заменят вышедшие из строя детали.

Техническое обслуживание. Своевременная проверка автомобиля поможет на ранних стадиях выявить проблемы, что позволит избежать серьезного ремонта «Тойота Рав 4». Мы выполняем работы по замене технических и охлаждающих жидкостей, а также расходных материалов (колодок, фильтров, свечей зажигания и прочих).

Для записи и определения стоимости обслуживания и ремонта вашей Toyota RAV4 позвоните нам по указанному номеру телефона или оставьте заявку в специальной форме на сайте. Наши специалисты сами свяжутся с Вами в ближайшее время.

Тойота Рав 4 на ручной коробке передач, плюсы и минусы, разные поколения моделей

Механика на рав4

Кроссовер Тойота РАВ 4 с механикой встречается реже аналогов, оборудованных автоматической трансмиссией. В зависимости от поколения может использоваться коробка с 5 или 6 передачами переднего хода. Автомобили с МКПП на первых поколениях имели полный привод, а затем стали оснащаться передними ведущими колесами.

Механическая коробка передач

Автомобили RAV4 с механической трансмиссией отличаются блоком педалей, в котором присутствует привод муфты сцепления. Машина оснащается иной кулисой и рукояткой для выбора скоростей, на наконечнике предусмотрена пиктограмма с траекториями движения при переключении. В конструкции отсутствует отдельный блок управления автоматической коробкой, картер двигателя и маховик рассчитаны на использование ручной коробки. А также отличается комбинация приборов, в которой не предусмотрено отображения выбранного режима работы АКПП.

На ранних вариантах механика обеспечивала улучшенную динамику с одновременным сокращением расхода топлива. Впоследствии появились автоматические трансмиссии с увеличенным числом ступеней и измененными алгоритмами работы, которые не уступают МКПП.

Начиная с поколения XA50, производитель стал использовать вариатор, обеспечивающий плавное изменение скорости и снижающий затраты топлива. МКПП была доступна с системой полного привода до 2018 г., с XA50 ручная трансмиссия сочетается только с передними ведущими колесами.

Устройство и принцип работы механики

Коробка оснащена алюминиевым картером, в котором на подшипниках качения расположены валы с фиксированными и передвижными шестернями. На крышке установлен механизм выбора ступеней, связанный с кулисой тросами в защитной оболочке. Для переключения необходимо нажать на педаль и разорвать подачу потока мощности, а затем перевести рукоятку в требуемое положение. Выбор осуществляется путем перемещения блоков зубчатых колес по шлицам.

Для обеспечения плавного соединения шестерен предусмотрены синхронизаторы (кроме передачи заднего хода).

Особенности

Для смазки шестерен и подшипников используется специальное трансмиссионное масло, залитое в картер. В корпусе предусмотрены резьбовые пробки для проверки уровня и доливки смазки. Насос в конструкции отсутствует, масло подается разбрызгиванием. Внутри картера расположены главная пара и дифференциал. На машинах с полным приводом в конструкции предусмотрен редуктор с муфтой включения заднего моста, на выходе имеется фланец для подсоединения карданного вала.

МКП Рав4

Плюсы

Преимущества машин с МКПП, отмеченные в отзывах владельцев:

  • возможность принудительного включения ступени при движении в сложных дорожных условиях;
  • быстрый разгон (по сравнению с АКПП);
  • способность переносить повышенные нагрузки;
  • сниженный расход топлива;
  • простота ремонта и обслуживания КПП.

Минусы

Недостатки механической трансмиссии:

  • необходимость постоянного переключения и нажатия на педаль сцепления при движении в пробках;
  • при неаккуратной работе с муфтой сцепления можно сжечь фрикционные накладки;
  • для включения задней передачи иногда требуется несколько раз нажать на педаль сцепления;
  • необходимость периодической проверки уровня масла в картере;
  • коррозия втулок наконечников тросов, что вызывает затрудненное переключение;
  • быстрый износ синхронизаторов, приводящий к самопроизвольному выключению скоростей.

В каких поколениях Тойота РАВ 4 стоит механика

Механическая трансмиссия использовалась на следующих поколениях кроссовера:

  • XA10 с двигателем 3S-FE мощностью 128 или 135 л. с. и с любым вариантом кузова. При использовании 5-ступенчатой МКПП с повышающей скоростью машина оснащалась гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала, повышавшей проходимость автомобиля.

Тойота Рав 4 на ручной коробке передач, плюсы и минусы, разные поколения моделей

  • XA20 с 2-литровым мотором 1AZ-FE мощностью 147 л. с. (после рестайлинга увеличившейся до 150 л с.). Механическая синхронизированная коробка с 5 ступенями переднего хода предлагалась только для 5-дверных вариантов, машины с короткой базой и 3 дверями поставлялись только с АКПП.

Тойота Рав 4 на ручной коробке передач, плюсы и минусы, разные поколения моделей

Тойота Рав 4 на ручной коробке передач, плюсы и минусы, разные поколения моделей

  • XA40 с двигателем 3ZR-FAE мощностью 146 л. с., который ставился на машины с передним либо полным приводом. Отличием трансмиссии стало введение 6-й передачи, позволившей снизить расход топлива и повысить акустический комфорт в салоне автомобиля.

Тойота Рав 4 на ручной коробке передач, плюсы и минусы, разные поколения моделей

Технические характеристики Тойоты РАВ 4 с ручной коробкой

Основные технические параметры кроссоверов RAV4 с механической трансмиссией приведены в таблице. Значения даны для 5-дверных кузовов (касается поколений XA10 и XA20). Модификации с МКПП отличаются сниженным на 10-20 кг снаряженным весом, что незначительно влияет на динамические возможности и расход топлива.

Из таблицы видно постепенное увеличение массы машины, связанное с наращиванием габаритов салона и повышением пассивной безопасности.

Одновременно наблюдается падение расхода бензина и улучшение динамических характеристик.

Параметр XA10 XA20 XA30 XA40 XA50
Максимальная скорость, км/ч 170 185 185 180 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10,4 10,6 10,2 10,2 9,8
Снаряженный вес, кг 1340 1420 1555 1540 1570
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,6 8,8 7,4 7,7 6,8

Возможные поломки механической коробки передач

Основные поломки механической трансмиссии RAV4:

  1. Повышение шума при работе, возникающее из-за падения уровня масла. Необходимо слить остатки жидкости и убедиться в отсутствии в жидкости металлической стружки, образующейся при разрушении шестерен или подшипников. После заправки свежего масла посторонний гул должен исчезнуть.
  2. Течь масла через поврежденные сальники, ремонт заключается в установке новых уплотнителей и доливке смазки до требуемого уровня.
  3. Неработающие огни заднего хода, проблема возникает при поломке концевого переключателя или обрыве жгута электропроводки. Необходимо установить новый контактный механизм либо восстановить целостность кабеля.
  4. Затрудненное переключение из-за нарушения регулировки привода кулисы или повреждения синхронизаторов. Ремонт заключается в настройке длины тросов или переборке МКПП с заменой изношенных элементов. Одновременно следует проверить состояние диска сцепления, который быстро изнашивается при неаккуратной эксплуатации.
  5. Самопроизвольное выключение повышающей передачи из-за износа муфты, шестерни или ступицы. Для восстановления работоспособности потребуется разобрать коробку и поменять поврежденные детали. При износе синхронизатора наблюдается покачивание рычага переключения, возникающее при наборе оборотов или сбросе газа. Дальнейшая выработка кольца приводит к самопроизвольному выключению скорости.
  6. Постепенное откручивание винтов крепления пластины, удерживающей подшипники в корпусе. В результате происходит разрушение шестерни повышающей ступени и части вторичного вала, отмечены случаи разрыва картера. Необходимо снятие коробки для разборки и дефектовки с последующим капитальным ремонтом.

Многие владельцы машин с МКПП отмечают тихий равномерный гул при движении на задней передаче.

Причиной является профиль шестерен и большое передаточное соотношение. Шум не является признаком неисправности при условии отсутствия посторонних звуков при использовании скоростей переднего хода. На автомобилях с 6-ступенчатой трансмиссией часто наблюдается вой при движении на 1-й ступени. Посторонний гул не считается неисправностью при условии нормальной работы остальных скоростей и отсутствии стружки в масле.

Реальные отзывы владельцев механики

Виталий, 41 год, Кострома

Виталий
В 2016 г. приобрел в автосалоне кроссовер RAV4, специально искал модификацию с передним приводом и ручной трансмиссией. Машина используется на 95% на дорогах с твердым покрытием, поэтому отказ от всех ведущих колес позволяет снизить расход топлива и удешевить обслуживание. КПП позволяет быстро ускориться при обгоне на шоссе, а наличие 6-й ступени обеспечивает низкие обороты двигателя при загородных поездках. Процесс переключения ступеней легкий, эластичный мотор не требует постоянной работы рычагом.

Кирилл, 28 лет, Тула

Кирилл
Приобрел RAV4 2-го поколения с МКПП для периодических выездов на рыбалку и охоту. После оформления поменял масло в картере и сальник, на котором имелись следы течи. Коробка переключается легко, но после нескольких поездок по залитым грязью дорогам появились проблемы со сцеплением. Установил новые диск и корзину, заодно проверил состояние зубчатого венца на маховике. После ремонта проехал более 15 тыс. км по дорогам с различным покрытием, нареканий по работе агрегатов трансмиссии нет.

Ремонт и замена коробки передач Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)


Полный спектр манипуляций по ремонту машин предлагает автовладельцам автотехцентр «Racing Service». У нас выполняется профессиональный ремонт и замена коробки передач Toyota RAV4 (Тойота РАВ4). Функция коробки переключения передач заключена в выполнении показателей и определения направления крутящего момента, а также его передаче от двигателя к ведущим колесам.

Выпускается устанавливается 2 конструкции коробок: АКПП и МКПП. Профессиональный ремонт и замена АКПП Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) и МКПП необходим для сохранения характеристик всей трансмиссии.

Наша задача – сделать ремонт авто не только качественным, но и доступным. Мы оказываем наши услуги по низким ценам, в их число входит и стоимость ремонта коробки передач Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб.

В каком случае требуется ремонт и замена КПП

Наиболее частая причина, по которой осуществляется ремонт и замена механической коробки передач – естественный износ. Помимо этого причиной поломки могут оказаться механические повреждения. Выполняется починка и смена автоматической коробки передач и при выходе из строя смежных агрегатов.

Повреждения КПП всегда выдают себя характерными признаками:

  • передачи невозможно переключить;
  • переключение передач не контролируется;
  • ощущается запах горения;
  • отмечаются странные стуки;
  • происходит утечка жидкости.

В автотехцентре «Racing Service» осуществляется квалифицированный ремонт КПП, а также ремонт и замена трансмиссии. Данными операциями у нас занимаются автомеханики узкой специализации. Починка и замена коробки передач Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) осуществляются на высокоточном оборудовании. Качество работы во многом достигается за счет особой технологии процедуры. Благодаря этому ремонт и замена механической коробки передач Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в нашем техническом центре особо надежен. Специальный подход используется и при работе с АКПП.

Помня все современные требования, мы выполняем работу так, что ремонт и смена автоматической коробки передач позволяет значительно продлить срок эксплуатации прибора. Мы выбираем качественные детали. Ремонт и замена КПП Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб, осуществленный нашими автотехниками, качественно восстанавливает работу трансмиссии.


Немного из истории знаменитого Toyota RAV4

Toyota RAV4 был создан японской маркой в 1994 году. В настоящее время выпущено четыре поколения и три рестайлинга модели. С 2013 года на российском рынке появилась последняя модификация. 5-дверный кроссовер Тойота РАВ4 оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который сочетается с 6-ти ступенчатой автоматической КПП и полным подключаемым приводом. Созданный для активного отдыха, автомобиль обладает впечатляющими данными по функциональности, вместительности, проходимости. Восемь комплектаций представляют перед автомобилистом обширный выбор.

Почему ремонтные работы авто следует производить в нашей СТО?

Стопроцентно уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service не даёт несбыточных обещаний.

Ремонт АКПП Тойота Рав 4

Проведение ремонта АКПП Тойота Рав 4 – процедура, осуществляемая не так уж часто, поскольку коробки передач данных автомобилей отличаются надежной механикой и гидравлической частью.

Ремонт АКПП Тойота Рав 4
Ремонт коробки автомат Toyota Rav 4
Ремонт АКПП Рав 4

Однако необходимость производить ремонт коробки автомат Рав 4 может наступить гораздо раньше, если относиться к автомобилю без должного внимания. Вот несколько показателей к тому, что нужно выполнить ремонт АКПП Тойота Рав 4:

  • Пропадание одной из передач
  • Наличие посторонних шумов
  • Увеличение потребления топлива
  • Пробуксовка передач

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП РАВ 4 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

Ориентировочные цены на ремонт АКПП Тойота Рав 4

Наименование

Стоимость

Комментарий

при капитальном ремонте АКПП

Комплексная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Комплекс ремонтных работ

Ремонт гидроблока АКПП

в зависимости от неисправности

Замена масла в АКПП

1 200 - 2 000 руб.

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Мойка корпуса АКПП Тойота Рав 4
Гидроблок АКПП Тойота Рав 4
АКПП U140F Тойота Рав 4 в разборе

Этапы ремонта АКПП Toyota Rav 4:

  • Диагностика коробки Рав 4 в нашем сервисе
  • Демонтаж автоматической коробки передач. Производится только с согласия владельца автомобиля
  • Дефектовка коробки передач Тойота Рав 4. Данная процедура может проводиться в присутствии хозяина транспортного средства
  • Осуществление ремонта после согласования стоимости ремонта и условий гарантий
  • Осуществление расчета после выполнения ремонта АКПП Toyota Rav 4.

Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП Рав 4.

Услуги Toyota Rav 4


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт блока управления двигателем Toyota Rav4 2001-2004 годов выпуска

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 8 марта 2014 года

Toyota RAV4

— компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Первое поколение[ | ]

Первое поколение RAV4 (SXA10) было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г начался выпуск 5-дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели объёмом 2,0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 178 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1997 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошёл незначительный рестайлинг. Rav4 уже первого поколения официально продавался на российском рынке.

Toyota RAV4 после рестайлинга 1998 года

Второе поколение[ | ]

Второе поколение RAV4 (CA20W) выпускалось с 2000 по 2005 год. Сохранились как трёхдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 1,8 л 1ZZ-FE (123 л.с. (переднеприводные автомобили)), 2,0 л 1AZ-FE, 1AZ-FSE (150 л.с.), 2,4 л 2AZ-FE, 2AZ-FSE (161 л.с.), а также дизельный 2-литровый двигатель D-4D (116 л.с.).

Toyota RAV4 после рестайлинга 2003 года

Модели 2001—2003 годов выпуска известны большим числом жалоб на АКПП, основная причина проблем которой — неисправность электронного блока управления[1][2][3]. Из-за этой проблемы Toyota объявляли отзывную кампанию и продляли гарантии на автомобили 2001—2003 г.в. до 10 лет[4]. Но, несмотря на это, сама по себе автоматическая коробка передач Aisin U140/U140F, устанавливаемая на этот автомобиль, является достаточно надёжной. Toyota опубликовала список проблемных ЭБУ, рекомендуемых к ремонту или замене[5]. Электронные блоки управления, которые не входят в опубликованный список, подобных проблем не вызывали[6][7].

Технические характеристики второго поколения авто 2000-2005 год

В начале 2000 года на рынках появился обновленный RAV 4

Понимание важности компактных габаритов автомобиля и усиление качества предыдущих версий, помогло управлению компании сильно повысить продажи новой версии. Переделанная внешность Тойоты приобрела индивидуальность и солидность

Салон стал просторнее. Улучшилось качество отделки.

Габаритные величины кузова и основных узлов автомобиля с тремя дверьми:

  • параметр длины 3850 мм;
  • параметр ширины 1785 мм;
  • параметр высоты 1670 мм;
  • вместительность бака 58 литров;
  • клиренс 200 мм;
  • полная масса 1595 кг;
  • колесная база 2280 мм;
  • вместительность багажника 150-766 литров.

Габаритные величины кузова и основных узлов автомобиля с пятью дверьми:

  • параметр длины 4245 мм;
  • параметр ширины 1785 мм;
  • параметр высоты 1680 мм;
  • вместительность бака 58 литров;
  • клиренс 200 мм;
  • полная масса 1700 кг;
  • колесная база 2490 мм;
  • вместительность багажника 400-1150 литров.

Основные технические характеристики Тойота РАВ 4 выразительно свидетельствуют об увеличении габаритов автомобиля. Младшая версия стала крупнее 14,5 сантиметров, укрупнение старшей версии произошло на 13 сантиметров. Совсем незначительно изменились параметры ширины. Можно даже сказать, что они остались практически прежними.


Разнообразие двигателей, которыми комплектовалось авто было также увеличено:

  • мотор вместительностью 1,8 литра, отдачей в125 л/с и значением крутящего момента 161 Нм, ставился чаще всего на «короткую» версию взамен 2-х литрового агрегата. Невзирая на небольшую потерю в мощности, существенной стала экономия топлива: 9,4 л – город, 6,2 л — трасса. Характерной чертой такой версии считался безальтернативный передний привод;
  • мотор вместительностью 2,0 литра с параметром мощности 150 л/с, и значением крутящего момента 192 Нм. Такой мощный движок был очень динамичен (разгон автомобиля до 100 км/ч достигался за 10,6 с) и экономичен – трата топлива в городе составляла 11,4 л, в то время, как на трассе — 7,3 л;
  • мотор вместительностью 2,0 литра (дизель версия) имел мощность 116 л/с. Параметр крутящего момента — 250 Нм всего от 1800 об/мин. Такой дизель-мотор был первым, который ставился на РАВ 4. Естественно он уступал бензиновым тягачам в динамике, однако на бездорожье был лучшим толкачом. Расход дизтоплива: 9,9 л – город, 6,1л — трасса;
  • бензомотор вместительностью 2,4 л с параметром крутящего момента 224 Нм и значением мощности 167 л/с. Разогнаться до определенных стандартом 100 км занимало 9 секунд. При этом расход топлива составлял на 10% больше, нежели у 150-сильной версии. Комплектовался такой движок только 4-хступенчатым автоматом.

Все бензиновые версии оснащались механикой или автоматом, еще начиная с первого поколения машины. Дизель двигатели оборудовались только механикой. Тойота РАВ 4 в 2004 году претерпела легкий рестайлинг. Изменению подверглись формы обоих бамперов, преобразилась и радиаторная решетка. Однако главной особенностью стало появление нового двигателя на 2,4 литра.

Третье поколение[ | ]

В Японии третье поколение RAV4 (CA30W) появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде в декабре 2005 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлинённый вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновлённого RAV4.

Обновление 2010 года[ | ]

В 2010 год RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. В США вместо двигателя 2.4 стали предлагать 2.5 220 л.с. Мотор 2.0 увеличили до 158 л.с. 2.4 стал выдавать 184 л.с. Вместо автомата стали предлагать вариатор, а вместо 5-скор МКПП 6-скор МКПП.

С 2011 года добавилась версия с длинной (2’660 мм) колёсной базой — Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4’625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм).[8]

2011 модельный год в России[ | ]

В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.

2-литровый двигатель 3ZR-FAE, доступный на RAV4 с короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic (система плавного изменения высоты подъёма клапанов), теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с. при 4400 об/мин). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагались 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 была доступна с двигателем 2,4 л мощностью (184 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКПП.

Внешне RAV4 с 2010 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера стала несколько напоминать популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом был доступен как Toyota Vanguard).

В октябре 2011 года было изменено количество лошадиных сил в двигателе 3ZR-FAE с 158 л.с. на 148 л.с. для экономии на транспортном налоге на территории Российской Федерации.

двигательмощностьмаксимальный крутящий моментрасход топлива
2-литровый148 л.с.198 Н·м9,6 л/100км
2,4-литровый180 л.с.224 Н·м12,6 л/100км

Объём двигателяприводмаксимальная скоростьразгон 0-100 км/ч мощность коробка передач
2-литровый4X2185 км/ч10,4 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый4X4185 км/ч10,7 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый4X4180 км/ч11,5 сек. 148 л.с. вариатор бесступ.
2,4-литровый4X4180 км/ч10,6 сек. 170 л.с. автомат 4 ступ.

Безопасность[ | ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:

Euro NCAP[9]
РейтингиПассажир32
Ребёнок39
Пешеход21
Протестированная модель:
Toyota RAV4 D-4D, LHD (2006)

Эксперты За рулем

Toyota RAV4: набор противоречий

15.03. в Без рубрики 10 179 15
Новое поколение “равика” оставило неоднозначные впечатления. И вот некоторые из них.

Как и ожидал, внешне кроссовер стал интереснее предшественника. Фирменный дизайн, который придал динамизма новому Auris, изменил в лучшую сторону и RAV4. Запаска, которая раньше размещалась на пятой двери, переехала в багажник. Это не только сделало силуэт более динамичным, но и позволило оснастить дверь электроприводом.

В салоне откровений намного меньше. Интерьер чисто японский, во многом схожий с тем же Auris. Такой же жесткий пластик передней панели, такие же электронные часы “Привет девяностые!” Автоматический стеклоподъемник только у водителя. А навигация периодически выдает хорошо знакомые фразы вроде “въедте на улицу такую-то”, и “через 300 метров, на круговом движении, съедте на первом съезде”. Ну и коронное – “перейдите по текущей дороге”. Опять экономия на мелочах, которая портит впечатление от машины. Причем отнюдь недешевой. При этом эргономика водительского места на довольно хорошем уровне. Хват руля удобен, сиденья неплохо профилированы, да и ходы регулировок довольно большие.

Подвески “РАВа” короткоходные, на грунтовке жестковаты. Видно, что стихия автомобиля асфальтовые дороги. Это и понятно. Зачем настраивать ходовую часть под бездорожье, ведь подавляющее число покупателей будет использовать кроссовер именно в городских условиях?

Зато появился спортрежим. Кнопка его активации расположена на центральной консоли внизу. После нажатия усилие на руле немного вырастает, педаль газа становится чувствительнее. А в повороте на заднюю ось электроника подает минимум 10 процентов тяги. Но в зависимости от ситуации через электромагнитную муфту может передаваться от 10 до 50 процентов.

Если нажатием клавиши Lock заблокировать муфту, то между осями тяга распределяется в соотношении 50/50. Так до 40 км/ч. Затем трансмиссия переходит в режим Normal, то есть фактически переднеприводный. Заднюю ось электроника подключит лишь при пробуксовке.

Самый мощный двигатель в линейке – 2,5-литровый бензиновый агрегат, работающий в паре с автоматом. Его 180-и лошадиных сил для перемещения по городу вполне достаточно. И все бы хорошо, но львиная доля скакунов пропадает в недрах автоматической трансмиссии. Машина откровенно медлительна.

Менее мощный двухлитровый мотор (146 л.с.) и механика понравились намного больше. У такого автомобиля отличная эластичность и разгонная динамика. Да и коробка работает очень четко. Предложат и вариатор, но поездить на такой модификации не удалось.

Цена новинки не маленькая (стартует от 998 000 руб за версию с 2,0-литровым мотором передним приводом и механикой). И вряд ли есть резерв для ее снижения. Машину собирают в Японии, где рабочая сила стоит дорого. Плюс традиционный интерес к RAV4 в России. Это так же не способствует снижению стоимости машин.

Четвёртое поколение[ | ]

Toyota RAV-4 вид сзади Интерьер
Премьера RAV4 четвёртого поколения состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2012 года. Кроссовер заметно прибавил в размерах по сравнению с предшественником. Продажи новинки стартовали в начале 2013 года[10].

Рестайлинг 2020 года

Базовым двигателем остался 2-литровый бензиновый мотор на 150 л. с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А вот вместо двигателя 2,4 л (170 л. с.) предлагается силовой агрегат объёмом 2,5 л на 180 л.с., который работает в паре только с АКПП (такой же устанавливается на седан Camry). Также предлагается два турбодизеля: 2,0 л мощностью 124 л.с.[11] и 2,2 л мощностью 150 л.с.[12]

Запасное колесо с пятой двери перенесли в багажник. При этом оно перестало быть полноразмерным [13].

Toyota RAV4 2020 года

По информации, распространяемой дилерами Toyota, на территории СНГ продаются автомобили, собранные на заводе в Японии. Однако компания Toyota располагает производственными мощностями в Китае, где даже организовано производство двигателей для этой модели. При том, что в самом Китае данный автомобиль особой популярностью не пользуется. Ежегодные продажи в Китае составляют в районе 10 тыс. штук. (Продажи китайского клона — Chery Tiggo — около 70 тыс. в год)[источник не указан 1003 дня

]. Мощность же FAW-Toyota, где собирают RAV4 — до 135’000 штук в год.

Самый популярный кроссовер в мире в первой половине 2020 года, продано 408 703 экземпляра[14].

Безопасность[ | ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2013 году:

Euro NCAP[15]
общий рейтинг
89% 82% 66% 66%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Toyota RAV4, 2,2 дизель, mid grade, LHD (2013)

Где собирают Тойота Рав4 Toyota RAV4

Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)

Компактный кроссовер Toyota RAV4 был запущен в серийное производство японской корпорацией «Toyota» в 1994 году. Первое поколение модели было позиционировано как автомобиль для молодежи, предпочитающей активные виды отдыха, поэтому автомобиль и получил название – «Recreation Active Vehicle», а 4-ка указывает на то, что у машины постоянный полный привод.

На российском авторынке на сегодняшний день представлена модель Toyota RAV4 впервые появившаяся в 2010 году в Женеве на весеннем автомобильном шоу. Этот автомобиль представляет собой кроссовер выпускаемый в 2005 году, только с модернизированной комплектацией, внешностью и двигателями, имеющими различные виды коробок передач.

Многих интересует: «Где собирают Toyota RAV4, продаваемую на авторынке России?». Собирают Toyota RAV4, предназначенную для распространения на территории России в Японии на и «Тахара». По словам представителей с 2020 года планируется наладить полномасштабную сборку данной модели автомобиля и на заводе находящемся в поселке Шушары под Санкт-Петербургом.

Обновленная «RAV4» модельного ряда 2010 года, имеет иной дизайн колесных дисков, бампера, радиаторной решетки и капота. Передняя часть Toyota RAV4 теперь больше напоминает полюбившуюся всем «Camry». Осенью 2011 года также был изменен двигатель «3ZR-FAE» — уменьшена мощность до 148 лошадиных сил, для того чтобы можно было сэкономить на налоге на транспорт, действующий на территории России.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)»

Пятое поколение[ | ]

Технические характеристики Тойота Рав 4 2017 года

Как и все предшественники, RAV4 2020 является компактным автомобилем. Это одна из самых мощных полноприводных модификаций.

Тайота рав 4 имеет длинный список оборудования для активной защиты в базовой комплектации для каждой модели.

Машина включает в себя пакет систем безопасности:

  • система предупреждения столкновения;
  • датчики парковки;
  • оповещение о выезде посредством рулевого управления;
  • круиз-контроль;
  • стабилизатор прицепа;
  • автоматические фары дальнего света.

В 2020 году Toyota RAV4 выпускается с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем (190 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На всех Рав 4 есть восемь подушек безопасности. Кроссовер также поставляется с контролем тяги автомобиля и электронным распределением тормозной силы.

В прошлом году Toyota потратила силы на пересмотр и обновление интерьера RAV4, что было вызвано отрицательной обратной связью с клиентами.

Теперь используются улучшенные материалы, в том числе более мягкие поверхности.

Новая система камеры наблюдения дает водителям 360-градусный обзор окружения с использованием четырех камер, установленных на передней панели, боковых зеркалах и задней части кроссовера.

Некоторые версии включают слепые мониторы с предупреждениями о перекрестном движении. Камера заднего вида является типовой для всех моделей.

Грузовое пространство RAV4 имеет низкую высоту подъема, что позволяет легко поднимать тяжелые или громоздкие предметы в емкий багажник (500 л), который увеличивается до 1705 л при складывании задних сидений.

Использование композитных материалов сказалось на незначительном снижение массы машины — 1690 кг при длине 4570 мм, ширине 1840 мм и высоте 1670 мм.

В итоге RAV4 с годами заметно изменился. Он преодолел разрыв между традиционным внедорожником и легковым транспортным средством и достойно занял место в новом автомобильном сегменте.

Инженеры Тайоты провели огромную работу, поэтому будет интересно посмотреть на дальнейшее развитие кроссовера.

Читайте также: