Опель астра h водительская дверь не открывается

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения


Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Как открыть Астра без ключа: народные средства, вызов мастера, видео по теме

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Готовим машину к зиме
Подготовка автомобиля к зимнему периоду эксплуатации Подготовка авто к лету
Подготовка автомобиля к летнему сезону эксплуатации alt="Opel Russia" width="150" height="85" />
Опель официально возвращается в Россию не только продавать, но и производить
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Всем добрый вечер.. собственно проблема в заголовке темы.. открыта водительская, багажник и заправочный лючок. Моторчик внутри какой-то стал дошьше гудеть.. замки вроде клацают, но на открытие как-то вроде не так бодро!! куда смотреть, че делать!! хелп ми плиииззз. заднего REK нет.. найти загадочный предохранитель на 25 А, а котором пишут я так и не смог..

Так не открываются или не так бодро? Где моторчик гудит? Загадочный предохранитель на 20А FE7 в моторном блоке, но если водительская открывается, то он, скорее всего, ни при чём - весь блок ЦЗ запитан с него одного.

Хотя проверить не помешает, может контакт на нём плохой.

А бензо-люк и багажник запитаны с FE8 10А.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Так не открываются или не так бодро? Где моторчик гудит? Загадочный предохранитель на 20А FE7 в моторном блоке, но если водительская открывается, то он, скорее всего, ни при чём - весь блок ЦЗ запитан с него одного.

Хотя проверить не помешает, может контакт на нём плохой.

А бензо-люк и багажник запитаны с FE8 10А.

не открываются вообще никак, ни ручкой изнутри, ни снаружи. щелкают, но не открываются.. гудит какой-то моторчик где-то в районе торпедо, если провернуть ключ, но не заводить..

апгрэйд. предохранители целые.. и 20А и 10А (меняна недели 2 назад).

гудит так долго моторчик заслонки рецеркуляции(специально снял бардачок)..

вопрос с неоткрыванием дверок остался актуальным.. пы.сы.. клеймы сбрасывал.. тоже не помогло..

Изменено: Yogurt_Kiev, 26 Ноябрь 2018 - 21:48

Это механически что-то внутри. Детская блокировка открывается снаружи ручкой. Обрыв в гофре - изнутри можно открыть.

Вскрывать карты и смотреть.

Изменено: Andre_71, 26 Ноябрь 2018 - 21:59

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Это механически что-то внутри. Детская блокировка открывается снаружи ручкой. Обрыв в гофре - изнутри можно открыть.

Вскрывать карты и смотреть.

А если всё-таки в гофре проблема? Если "мёртвая" блокировка в деле? Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть, а потом уже в карты глядеть (их ишо снять надо, при закрытых дверях тяжелее).

Дед-лок - это принудительная блокировка цепи отпирания при помощи доп.реле. А у ТСа приводы клацают на открывание. Та и не факт, что у него дед-лок есть\активирован.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Вопрос собственно в том, как открыть двери, чтоб посмотреть гофру? Гжегош, вот как " Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!

Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..

Но опять таки с учётом, что

Доступ(хоть и херовенький) к проводам гофры есть через отверстия внизу стоек, накладки стоек только надо снять. Передняя пассажирская - справа за бардачком, его снять придётся.

Из-за просто КЗ ничего не блокируется, горит пред. Вот если закрыть и поломать провод\коротнуть, то да не откроешь. Но у тебя нет ни КЗ ни обрыва - замки срабатывают.

Если, конечно, всё так, как ты описываешь.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

и в случае наличия дэдлока смотреть реле К24D в заднем блоке реле и предов, который вместо REC-а в багажнике.

Из-за просто КЗ ничего не блокируется, горит пред. Вот если закрыть и поломать провод\коротнуть, то да не откроешь. Но у тебя нет ни КЗ ни обрыва - замки срабатывают.

Если, конечно, всё так, как ты описываешь.

у меня в багажнике блок с 3мя предохранителями и парой каких-то релюх.. все.. как этот К24Д выглядит хоть?))

по поводу кз.. вообще не понятно как оно так получилось.. ехал по окружной, нажал кнопку цз, замки закрылись.. приехал на место назначения, заглушил, ручку дернул и ничего не открылось.. потыкал кнопку открыть-закрыть.. результата ноль.. замки вроде клацают, но на закрытие громко так, а вот на открытие как буд-то вяло.. ну че, открыл окно, ключ воткнул, дверь открыл.. вот и вся предистория.. вот и думаю, может коротнуло где-то в процессе движения..

сорри.. увидел схему..

Изменено: Yogurt_Kiev, 27 Ноябрь 2018 - 11:57

Вопрос собственно в том, как открыть двери, чтоб посмотреть гофру? Гжегош, вот как " Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!

Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..

Отключить акум, со стороны водительской двери можно увидеть гофру к задним дверям, не удобно, но можно её снять и смотреть на поломаные провода. Соединить, подключить акум и пробовать открыть. Потом разбирать и делать на "совесть".

Опель астра h не закрываются двери

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Советы для автомобилистов

Опель астра h не закрываются двери

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

alt="Опель астра h не закрываются двери" />
Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Опель астра h не закрываются двери
Опель астра h не закрываются двери
Опель астра h не закрываются двери
Опель астра h не закрываются двери

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Не открывается дверь opel astra h

Народ! Нужна помощь. .
Не открывается пассажирская передняя дверь. Ни снаружи ни изнутри. ЦЗ щелкает во всех дверях. Стеклоподъемник работает. Что делать, есть мысли?

Смотрите также

Комментарии 23

Стеклоподъёмники и колонка работают в той двери?

все работает
мне кажется вода в сам замок попала. Нужно отогреть пробовать, пока не где

Все таки скорее всего проводка. Заднюю дверь случайно не блокировал, чтоб изнутри не открывалась?

нетт, не блокировал

машину мыл две недели до проблемы. Сигналка штатная. Что бы разобрать обшивку нужно открыть дверь) дверь и тягу не разбирал уже года полтора.Провода посмотреть тоже дверь открывать надо, на сколько знаю с проводкой проблемы на задних дверях бывают, а передние вполне без проблемные. Буду пробовать фен и теорию с замерзшим замком. Отпишу.

У меня такая же беда) только водительская не открывается) уже 4 дня так катаюсь.почти привык уже) и на парковках оставлял несколько раз, но не отходит… и замок щелкает .и стеклоподъёмник работает

для начала отогрей. 1 раз было по морозам, потом резко все стало хорошо ))

У меня было такое недавно, НО если регулировали ручку дверей то может быть дело в тяге. А если нет, то попробуйте просто феном аккуратно погреть и должно открыться.

Если не отогреется, у меня в бж запись посмотри про заблокированную дверь. Открывал и переднюю и заднюю.

у меня контакты обледенели после мойки, машина отогрелась, я разобрал замок все смазал загерметил и проблема ушла…

или замерз или проводка другого не дано…

Мыл скорее всего. Замерз. В тепло поставь отогреется. У меня было так.

Нет. Это болезнь выдвижных ручек на всех машинах. Поднимающиеся гучки не болеют.

Да и хуй с ним. Поставь машину в тепло. А перед зимой замки поливают силиконовой смазкой. И резинки тоже. Я так и делаю.

Скорее всего вода в замок попала. Перед этим мыл машину? Попробуй пощелкать кнопкой ЦЗ и изнутри открывать. Должно помочь:)

Может накрылись провода в гофре, они часто переламываются

мысль одна- разбирать дверь!

Ну да только в тяге и дело, разбери дверь и посмотри

Пост по принципу- вдруг кому пригодится. Букав много. Если лень — читайте последние абзацы.
Весной лечил проводку левой задней, на правую сил не хватило, ведь все же работает. Однажды пропал свет при открытии правой двери, я подумал что пора. Пора длилось месяца два.
Наконец вроде собрался, переписал номера штекеров для заказа, но не успел. На весёлом морозце в 19 градусов, у магазина, при попытке открыть машину я получил ничего. Ни моргания поворотниками, ни звука замков, ни тебе собственно самого открытия. Ну не страшно, машина с ключа открывается. Правда открылась только водительская дверь. Жена отказалась лезть через ручку КПП и пошла домой пешком, хорошо что не очень далеко.
Итак, что имеем: двери и багажник не открываются, сигналки нет, советы на Драйве — разбирать двери и высверливать замки.
Всё на протяжении нескольких дней — ждал пока машина в гараже оттает.
Сначала пролез в багажник и открыл его, проверил предохранители. Тот, что сгорал при поломке проводки левой двери на месте. Поломал голову, посмотрел раскладку предохранителей, поискал пред ЦЗ, он и был сгоревшим.
Как почувствовать себя идиотом? Надо проверить работу ЦЗ сидя в машине, в закрытом изнутри гараже, без ключа от автомобиля. Я нажал на кнопку — все замки щёлкнули нажал на кнопку второй раз и только услышал звук сгорающего предохранителя. Так я себя давно не чувствовал. Ну ещё и хороший сюжет для фильма ужасов 🙂 .Сначала собирался вылезать через багажник, но открыл окно задней двери и вылез через нее, благо опыт работы в стеснённых условиях есть — 20 лет работы дефектоскопистом ну и ещё сзади на сп ручки.

Вылез, походил вокруг, а ключа то с собой нет. Go home.
Два дня ожидания похода в гараж и мозгового штурма. НЕ ХОЧУ РАЗБИРАТЬ ДВЕРИ ИЛИ ЛЕЗТЬ ПРОВОЛОКОЙ СО СТОРОНЫ ОКНА. Помог опыт ремонта левой двери. Если что то коротит, то это в косе в гофре. Значит надо убрать коротыш.Сначала надо добрать ся до проводов. Попробовал вытащить накладку порога, но при закрытых дверях это не реально. Готов был даже ее резать, но обошлось — я увидел, что она достаточно пластична и ее можно отогнуть. Это было сделано, был подложен кусок ламината для удобства работы и, наконец, получен доступ к проводам.

Вытащил косу по максимуму. Решил, что если не поможет, то буду резать силовые провода косы, да и всю ее можно, всё равно под ремонт. Но помогло — Нажал на ключе пару раз кнопку закрытия, нажал "открыть", и услышал вожделенный звук открываемых замков. Finita. Открылись все двери. С задней правой тут же снята фишка и она закрыта с ключа. Завтра приедут штекеры, но это уже пройденная история.
Выводы:
1) без паники;

2) я знал куда копать и что это правая дверь. Если у кого то случилось подобное, но проводка не ремонтировалась, начни с левой.

3) предохранители. Когда были проблемы с левой сгорал пред 25А — большой квадратный, по раскладке от задних сп (хотя их у меня нет), в случае с правой — 20 А от ЦЗ.

4) желательно лечить болячки по мере их появления или предупреждать. Всё таки ремонтировать постфактум это как минимум нервы.

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

/>Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.





Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

У меня это случилось из-за не совсем удачной попытки отрегулировать свободный ход ручки открывания двери. Не боимся дергать за порог, клипсы там крепкие, летом не ломаются Со средней стойкой надо быть чуть поаккуратнее чтобы проще было снять резинку, откройте окно отодвиньте кресло максимально веред и наклоните также вперед, и с заднего сидения откручивайте саморезы я брал торкс на 1 размер меньше не помню какой выходят они без труда единственная проблема с нижним опель астра н как разблокировать дверь это попасть в него да да, не забываем и здесь тоже чтобы не отклеить обшивку от основания, я снаружи подковырнул её плоской отверткой и одновременно тянул наверх.

Вышла без проблем опель астра н как разблокировать дверь можно подлезть к замку Сразу скажу, подлезть будет не.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери. Днём позже: Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются.

ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

опель астра н как разблокировать дверь

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается. При опель астра н как разблокировать дверь или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит.

Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя опель астра н как разблокировать дверькак и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.

Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.

Клавиша находится в поручне левой двери.

Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно. При открытой двери водителя она не блокируется.

опель астра н как разблокировать дверь

Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля. Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

опель астра н как разблокировать дверь

Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются. Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.

Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Известная болезнь Опелей.

Года три назад у меня заклинило левую заднюю дверь с включенным детским замком. Наружняя ручка не работает, внутренняя тоже. Я как-то забил на это дело, так дверь особо и не нужна была.

А тут на днях был у victorborisov на даче и перед самым отъездом, в 11 вечера, сказал, что мол дверь вот не работает. Ох :) Витино чувство прекрасного возмутилось и мы уже увлеченно дербанили дверь пир свете фонариков.

Мы смогли снять ее обшивку изнутри при закрытой двери, разобрали жгут через щель между дверью и стойкой. В жгуте оказались перебиты провода. Причем, часть уже совсем умерла, а часть вот-вот. Через пару часов стало понятно, что дело не только в жгуте, но и в замке. При подаче напряжения он щелкает, но дверь не открывает. Пришлось вскрывать его силовым методом, чтобы добраться до механики замка. Сломав коробку мы в три часа ночи смогли открыть дверь. Починку решили оставить на утро :)

Как оказалось потом, замок был рабочим но за три года закис.

1. Утреннее состояние. Часть проводов обломилась, а часть на грани. Как показало разбирательство, обломились провода к стеклоподъемнику (у меня его нет :) и к колонке. Провода замка были вроде целы, но обломился провод центрального замка. Вот его защелка в самом замке и не давала открыться ему.

2. Проблема проводов довольно известная. В Германии можно купить официальные ремкомплекты под проводку опелей по по конским ценам. В России екатеринбургская контора делает такой комплект за 1300, но надо ждать посылку. Нам же хотелось здесь и сейчас. Поэтому жгут починили сами, напояв новые провода.

3. Вскрытый замок. К сожалению разобрать его внутри двери было невозможно.

5. Везде пайка. Никаких скруток!

6. При закрывании двери гофра сжимается и жгут в ней должен скользить внутрь стойки. При дубении он застревает, гофра складывается пополам и ломает жгут. Все промазали, все проверили.

7. И аккуратно все сделали обратно. Часть проводов, которые не нужны обрезали и спрятали в порог. Новый замок стоит 5 000. Я купил б/у за 2 000 и вечером уже все в Москве дособрал.

Читайте также: