Ремонт муфты халдекс вольво хс60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Муфта Haldex Вольво XC90, XC70, XC60

Подключаемый задний привод на Вольво — разработка Haldex, но производитель все модули, насосы, электронные блоки величает DEM, не вдаваясь в подробности конструкционных особенностей всей системы, дадим общие понятия принципа работы заднего привода.

На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — передний привод ведущий (работает постоянно), а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.

Муфта в сборе (конструкционные особенности и внешний вид менялся, в зависимости от года выпуска авто) — принцип работы остался неизменным.

Муфта Haldex Вольво

  • Муфта DEM — устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически
  • Электронный модуль управления DEM
  • Насос муфты DEM — создает давление в муфте, непосредственно запускает давление обеспечивающее сцепление фрикционов которые приводят в движение задний редуктор .
  • Датчик — считывающий давление в муфте.

Регламент обслуживания муфты Haldex Volvo

В самой муфте находится некий объем масла необходимый для работы системы, так как условия тяжелые масло теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.

В масляной системе расположены два фильтра, один основной (фильтрующий элемент) и сеточка на насосе Haldex. При обслуживание муфты мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запчасти Вольво.

обслуживание муфты Haldex
обслуживание муфты Haldex
обслуживание муфты Haldex

На сегодняшний момент производитель вольво не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты (только по факту выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.

С уверенностью можно утверждать, что выход из строя заднего привода — частая встречаемая неисправность, которую можно предотвратить или оттянуть. Чаще всего из строя выходит насос DEM из-за забитых фильтров и каналов масляной системы. Выявить вышедшую из строя деталь при неисправности заднего моста можно только после проведения компьютерной диагностики (неисправности электронных систем можно найти в разделе самодиагностика). Насос DEM далеко не единственная встречаемая причина. В некоторых случаях ломается сама муфта, модуль управления, датчики, датчик SAS, проводка и т.д.

Существует несколько решений замены масла и фильтров в муфте Haldex:

— Так называемая «частичная» замена масла, подразумевает под собой замену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцем остатков масла и заливку нового.

— «Полная» замена — снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и заменой фильтра. Данная процедура необходима, когда масло сильно загустевает (теряет свои свойства) и отсутствует возможность без полной разборки удалить все выработанное масло(визуально похожее на черный солидол).

Мы считаем самое оптимальное решение производить обслуживание муфты Haldex каждые 60 тыс. км, максимум 90 тыс. км.

В случае выхода из строя насоса DEM или отсутствия обслуживания более 100 тыс. км — необходима замена масла с полной разборкой муфты.

Стоимость:

Насос муфты HALDEX — замена (снять-поставить) — 1500–3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX + частичная замена масла
со снятием насоса dem (хвостовика кардан) — 3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX + полная замена масла
(с/у муфты + разборка и чистка всех каналов) — 6500 ₽

Ремонт блока управления и муфты ХАЛДЕКС автомобилей VAG, VOLVO, LAND ROVER, FORD

На автомобилях VAG группы, оборудованных полным приводом, в процессе развития был произведен переход от привода Syncro с вязкостной муфтой к приводу 4MOTION с муфтой Haldex. Электроника для управления вязкостной муфтой Syncro не использовалась, и именно это радикально отличает её от привода 4MOTION с муфтой Haldex.

отремонтировать блок халдекс фольксваген

С 1998 года и по настоящее время на полноприводные автомобили VW, AUDI, SKODA, SEAT устанавливается муфта системы HALDEX полностью управляемая электроникой. На автомобилях VAG применяют системы различных поколений. Полноприводные автомобили Transporter и Golf с 2004 модельного года оснащаются приводом 4MOTION с муфтой Haldex второго поколения, VW PASSAT - третьего и четвёртого, VW TIGUAN и AUDI Q3 - третьего, четвёртого и пятого и т.д.

Проблемы с задним приводом у автомобилей оборудованных системой ХАЛДЕКС можно разделить на две группы - неисправности электроники, управляющей задним приводом, и дефекты гидравлической и механической составляющих системы.

ремонт блока управления халдекс пассат

Неисправностей, связанных с гидравликой и механикой муфты Халдекс 4 и 5 поколения, можно избежать своевременно обслуживая гидравлическую систему муфты. Хотя производитель утверждает, что муфта HALDEX , в зависимости от поколения, либо вовсе не требует обслуживания, либо оно заключается в замене фильтра, практика показывает иное. В зависимости от поколения муфты, срока и условий эксплуатации требуется, как минимум, замена масла и фильтра (там где фильтр есть). Зачастую требуется и промывка картера и самого механизма муфты. В нашем сервисе мы производим все необходимые работы по обслуживанию муфты заднего привода ХАЛДЕКС автомобилей VW TIGUAN, VW PASSAT, VW TRANSPORTER, MULTIVAN , ШКОДА ЙЕТИ и других группы VAG. Аналогичные муфты устанавливаются и на автомобили других марок, например ВОЛЬВО ХС60, ХС70, ХС90, ФОРД КУГА, ЛАНД РОВЕР ФРИЛЭНДЕР, и в нашем сервисе мы также осуществляем их ремонт.

При возникновении проблем с гидравликой ( грязный или неоригинальный фильтр, густое, некачественное, несоответствующее масло и т. п. ) в ХАЛДЕКС 4 и 5 поколения мотор насоса начинает работать с повышенной нагрузкой, и в результате этого выходит из строя. Причём чаще всего у моторов четвёртого поколения масло продавливает сальник и попадает внутрь, на якорь и щётки, а у пятого поколения продукты износа замыкают ротор.

Отдельно о роли предохранителя в цепи питания ЭБУ ХАЛДЕКС

Многие "специалисты" советуют менять его на предохранитель меньшего номинала - якобы это убережёт блок от неисправностей. Если предохранитель сгорел - менять его не нужно - это значит в Вашем автомобиле уже есть неисправность и надо ехать в сервис и выяснять её причину . Меняя предохранитель даже на номинальный Вы лишь усугубляете проблему - и на ХАЛДЕКС 4, 5 поколения это приведёт к невозможности ремонта блока.

Отдельно о ремонте моторов насоса муфты ХАЛДЕКС

Здесь стоит сказать, что как правило, хотя и не всегда, сгоревший предохранитель указывает на неисправность мотора насоса. Замена предохранителя без проверки мотора приводит к прогарам в плате блока управления муфты ХАЛДЕКС 3, 4 поколения и невозможности дальнейшего ремонта ЭБУ. Если неисправность оригинального насоса как правило заключается в обрыве цепи ( щётки просто стираются и виснут ) , то после его ремонта с использованием низкокачественных " ремкомплектов " в моторе насоса возникает короткое замыкание ( щётки перегреваются, плавят пластик щёточного узла, залипают и в результате сгорает ротор ). К сожалению за многолетнюю практику мы не встречали запчастей для полного, качественного ремонта моторов, поэтому не ремонтируем насосы и при необходимости замены используем только новые оригинальные насосы ХАЛДЕКС.

ремонт блока управления муфты халдекс

Дефекты в блоках управления HALDEX 2 , 3, 4 поколения ( 2002 - 2008 года выпуска ) возникают в результате попадания воды через прогнившие швы и крышку блока. Не допустить возникновения дефектов такого рода можно дополнительной герметизацией корпуса блока управления. Такого рода работу можно произвести в нашей мастерской как отдельно, так и при замене масла в муфте ХАЛДЕКС. Разумеется такая герметизация производится и после ремонта блока управления задним приводом.

ремонт муфты халдекс тигуан

Ремонт блока управления производится в течении 8 - 10 часов и стоит 12000 - 14000 рублей. Снятие и установка не входит в эту стоимость и составляет 2000 - 4000 в зависимости от типа автомобиля. Срок гарантии на ремонт блока составляет 6 месяцев.

Покупка б/у блока целесообразна лишь при невозможности отремонтировать исходный блок. Дело в том, что при схожести " железа" вариантов программного обеспечения великое множество, и приобрести подходящий блок затруднительно. В нашем сервисе мы перепрограммируем блоки управления задним приводом, и можем, например, из блока ВОЛЬВО ХС60 сделать блок для ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН или ФОРД КУГА.

Основное отличие нашего сервиса от многих других - мы производим в одном месте полный комплекс работ - от слесарных и арматурных до ремонта электроники, и гарантированно ремонтируем всё , что выходит из строя в системах HALDEX сами и у себя в мастерской.

Восстановительный ремонт насоса муфты Haldex на Volvo XC70

Volvo — технически сложный автомобиль. Система полного привода имеет ряд особенностей. Мы уже рассказывали о втулке угловой передачи, теперь расскажем о других составляющих. Важную роль в работе системе полного привода играет электрический насос муфты Халдекс. При поломке насоса система полного привода работать не будет. Задача насоса создать необходимое давление масла в системе полного привода. При низком давлении или его отсутствии подключение полного привода не происходит.

Ремонт насоса муфты Volvo XC70

Volvo XC70 неисправность насоса муфты Haldex

Для продления срока службы электрического насоса муфты Халдекс, исходя из личного опыта нашего технического центра, необходимо периодически проводить замену масла в муфте Haldex (раз в 40 000 — 60 000 км) в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Ресурс изделия превышает 150 000 км. Узел достаточно надежный, но с возрастом и пробегом выходит из строя по причине износа некоторых узлов и элементов.

В некоторых случаях можно произвести восстановительный ремонт. Разберем на примере Volvo XC70.

Для оценки состояния насоса и возможности его дальнейшего ремонта необходимо снять насос с автомобиля.

Порядок действий с фотографиями и комментариями.

Ремонт насоса муфты Haldex Volvo XC70

Заднюю часть выхлопной системы отсоединяем от резиновых хомутов и вывешиваем на гидравлической стойке

Карданный вал Volvo XC70

Снимаем карданный вал и фланец.

Снятие насоса Haldex Volvo XC70

Насос удерживают два винта. Откручиваем их.

Диагностика обнмотки насоса Volvo XC70

После того как насос снят выполняем диагностику «обмотки»

Разбор насоса Volvo XC70

Показан процесс разборки насоса

Поломка насоса Volvo XC70

Причиной выхода из строя явился износ щеточного узла.

Детали насоса муфты Халдекс Volvo XC70

На фотографии показаны разобранные детали насоса муфты Халдекс

Замена щеточного узла Volvo XC70

Замена щеточного узла выполнена, несмотря на тот факт, что согласно технической документации завод изготовитель считает данный узел неремонтопригодным.

Сборка насоса Volvo XC70

Процесс сборки выполняем в обратном порядке

Восстановительный ремонт насоса Volvo XC70

Восстановительный ремонт выполнен и насос готов к установке на автомобиль.

Ремонт, обслуживание муфты Haldex (Халдекс) 3, 4 Вольво


Наш специализированный автосервис Volvo SV Group открыт для взаимовыгодного сотрудничества с юридическими и частными лицами – владельцами корпоративных и собственных транспортных средств. Технический потенциал сервисного центра и опыт компетентных специалистов позволяет оперативно обрабатывать все заявки и эффективно решать вопросы, касающиеся диагностики, техобслуживания, в том числе обслуживание муфты Халдекс, замены запчастей или капитального ремонта автомобиля.

Муфты Халдекс. Справка:

Для корректного функционирования транспортного средства важна исправность и отлаженность всех ключевых механизмов и каждой самой мелкой детали блока. В первую очередь это касается такого важного и технически непростого по конструкции агрегата, как муфта Haldex, которой современные производители оснащают трансмиссии полноприводных автомобилей различных моделей и марок.

Замена масла Вольво (Volvo)
Замена колодок Вольво (Volvo)
Замена масла в АКПП Вольво (Volvo)
Ремонт двигателя Вольво (Volvo)
Автоэлектрик Вольво (Volvo)

Муфта Haldex шведского производства – запатентованное устройство, которое на практике представляет собой сложную конструкцию, состоящую из следующих узлов:

  • гидроаккумулятора,
  • мокрого многодискового сцепления,
  • электрического гидронасоса.

Принцип работы муфты обусловлен четкой слаженностью всех компонентов, которые приводятся в действие при движении автомобиля (на любой скорости) вперед или при включенном заднем ходе. Основная функциональная задача агрегата – контроль распределения крутящего момента по осям. Управление механизмом производится встроенным электронным блоком в полном согласии с остальными системами контроля транспортного средства.

Профессиональное обслуживание муфты Халдекс

haldex

Сотрудники автосервиса Volvo SV Group из собственного опыта знают, как важно вовремя определить поломку детали, пока последствия износа или механических повреждений элемента не привели к критическим последствиям. Своевременная профессиональная диагностика и качественное обслуживание муфты Haldex 3 или оснащенной электрическим насосом и ресивером муфты четвертого поколения гарантирует водителю безопасность и уверенность на дороге.

По регламенту, установленному производителем, стандартное обслуживание муфты Haldex 4 – в частности замена масла, предполагается через каждые 60 тысяч км пробега. Бывалые автолюбители к данным показателям относятся скептически. Их мнение поддерживают механики и отечественные эксперты, которые утверждают, что на периодичность произведения мероприятия могут повлиять субъективные факторы, менять масло стоит не реже одного раза на 30-40 тысяч пробега.

Для восстановления и поддержания отличного технического стояния муфты рекомендуется выполнение следующих работ:

  • своевременная замена масла;
  • ремонт (переборка) насоса;
  • промывка муфты;
  • замена предохранителя;
  • обработка крышки блока управления муфтой антикоррозийной защитой.

Стоит отметить уровень мастерства сотрудников техцентра, которые систематически проходят профессиональное обучение на производственных мощностях Volvo. Наши специалисты обладают крепкой теоретической базой и практическими навыками, успешно производят обслуживание муфты Haldex 4, которая, по утверждению разработчиков, относится к категории необслуживаемых узлов автомобиля.

Описание и принцип работы муфты Haldex

Качество автомобилей постоянно повышается. Появляется новое оборудование, электроника. Новые механизмы и системы работают гораздо лучше. Они намного точнее реагируют на ситуации, в которые попадает автомобиль. Муфта «Халдекс» тоже меняется. Муфта 5-го поколения сейчас является самой лучшей из существующих. Доверь ремонт муфты только профессионалам!!

Задачи муфты

отличия 4 и пятого поколения муфты

Как работает полноприводная трансмиссия с муфтой «Халдекс» 5-го поколения, можно рассмотреть при тестировании кроссовера «Вольво». Во время его съезда с холма срабатывает ассистент спуска, запускаются тормозные механизмы. Это становится понятно по звукам, они похожи на короткие автоматные очереди. В таком режиме автомобиль плавно спускается вниз.

Принцип работы

Основная часть муфты – блок управления. С его помощью проводят анализ данных со всех датчиков автомобиля. Когда формируется команда, которая относится к муфте, компьютер принимает во внимание все данные, касающиеся таких показателей, как пробуксовка колес, скорость, а также положение руля, поперечное ускорение, движение накатом или нагрузкой. Это нужно, чтобы система полного привода могла вовремя среагировать на то, что ситуация изменилась.

муфта и принцип работы

Не очень правильно считать, что муфта подключает или невольно блокирует заднюю ось. Даже при идеальном сцеплении есть процент момента вращения, который передается на корму. Это примерно 10 %.

Такая работа внатяжку нужна, чтобы система была готова распределить тягу между осями автомобиля равномерно или необходимым образом.

Принцип работы муфты состоит в том, что момент вращения передается от двигателя к ведущим дискам. Ведомые диски соединены с приводом на задней оси. Электроника может отдать команду гидравлическим дискам на сжатие пакета дисков. Чем оно сильнее, тем больше тяги передается на заднюю ось тогда, когда передние колеса проскальзывают. Это процесс происходит очень плавно.

Сравним муфты 4-го и 5-го поколений. В чем разница

В новой разработке в основном были произведены изменения в гидравлической системе. До этого жидкость передавалась к кольцевому поршню под давлением 30 бар (это давление нагнетал электронасос) и была ограничена электромагнитным клапаном. Сила, с которой происходит сжатие дисков, напрямую зависит от объема жидкости, которая проходит через клапан, и номинала крутящего момента, который передается на задние колеса.

4 поколение

Работает муфта 5-го поколения значительно быстрее.

А может быть, зря облегчили?

image002

Конечно, сейчас почти все детали автомобиля становятся легче. Муфта была облегчена в основном потому, что из нее убрали масляный фильтр. При правильном уходе проблем с ней возникнуть не должно. Автовладелец должен менять масло в муфте примерно один раз за три года, когда он проехал 100 000 км. (Если он прошел это расстояние раньше, соответственно, масло нужно менять раньше). Если масло не менять, это может привести к серьезной поломке муфты. Ремонт обычно очень дорог, так что нет смысла рисковать и затягивать со сменой масла.

Так что при правильной эксплуатации никаких проблем с новой муфтой «Халдекс» быть не должно. Ведь главное – не забывать вовремя менять в ней масло. Словом, муфта «Халдекс» была сделана в «облегченном формате» совсем не зря. Конечно, появились нюансы в использовании. Но плюсы такого усовершенствования значительно превышают минусы.

Серийная установка муфты «Халдекс» на автомобили началась в 1998 году. Первыми автомобилями, на которые она была установлена, стали «Ауди» с полным приводом и автомобили Volkswagen (у них был поперечно расположенный двигатель).

Прототипом муфты «Халдекс» можно назвать вискомуфту. Сейчас ее не устанавливают на автомобили по той причине, что она переводит тягу на заднюю ось не так быстро, как это требовалось.

Как показывает практика, каждое новое поколение муфты «Халдекс» становится все лучше. Улучшается ее быстрота, надежность. Она становится более удобной и технологичной, компактной и легкой. Кроме того, она «умнеет». Сейчас ее устанавливают на многие автомобили, среди них такие марки, как Skoda, Cadillac. Кроме того, такая муфта используется на Buggatti, Audi, Opel, Ford, Volkswagen, LandRover и Volvo.








Замена насоса муфты Haldex 5 поколения, замена масла, промывка картера муфты - Volvo XC60 2012г. D5244T15 и XC60 2014г. D5244T17.

С наступлением зимы пришли обильные снегопады и сильные морозы, в этот период года полный привод начинает активнее использоваться автомобилем. Проблемы с муфтой Haldex все чаще посещают владельцев Volvo, оснащенных полным приводом.
В данном случае к нам обратились два владельца с одинаковой ошибкой по полному приводу. При диагностике на первом автомобиле насос отказался запускаться. Большое количество грязи на сетке насоса и в картере муфты привели к смерти насоса. Клиент выбрал восстановленный насос (соответственно был помыт картер и заменено масло).

Во втором же случае насос подавал признаки жизни. При снятии насоса было выявлено сильное загрязнение сетки насоса и картера. Но так как насос подавал признаки жизни, владелец выбрал профилактическую мойку сетки насоса и картера. После проведенных процедур ошибка по полному приводу ушла.
В некоторых случаях мойка насоса не на долго откладывает неизбежную замену. Обслуживать муфту Haldex рекомендуется хотя бы раз в 40000 пробега.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:

1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной


Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Ремонт и обслуживание
автомобилей Volvo

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Замена масла в муфте Халдекс (Haldex) 4 поколения на примере Volvo XC70. Фото и видео инструкция


Сегодня мы научим вас как правильно своими руками заменить масло в муфте Халдекс (Haldex) 4 поколения на примере автомобиля Volvo XC70.

Для работы нам понадобится фильтр, он идёт в комплекте с крышечкой, у крышки есть дополнительные винты крепления (стоимость комплекта 2500 рублей), литровая канистра масла (в системе залито примерно 750 грамм).

Масляной фильтр находится в верхней части муфты, чтобы до него добраться необходимо открутить карданный вал и отвести его в сторону. Предварительно мы наносим метки, чтобы потом поставить вал на его прежнее место:


Шестигранником на 8 отворачиваем 6 болтов крепления вала к фланцу:


Ключом на 10 отворачиваем 4 болта крепления кронштейна опоры карданного вала:


Снимаем поперечину и откручиваем крепления кардана к угловому редуктору. Сзади шарнир с плотной посадкой в обойме муфты, чтобы его оттуда вытащить без особых затруднений, надо помочь ему оправкой, есть отверстия в обойме не резьбовые, туда мы вставляем нашу оправку и небольшими ударами молотка подталкиваем шарнир по ходу движения автомобиля:


Головкой на 24 откручиваем гайку крепления обоймы, тут есть два варианта, сделать оправку удерживающую эту муфту от проворачивания, либо как в нашем случае используем ударный гайковёрт:


Через медную оправку сбиваем муфту с вала:


При этом будет вытекать небольшое количество масла, заранее приготовьте под него необходимую ёмкость. Теперь у нас появился свободный доступ к крышки масляного фильтра. Снимаем мотор и сливаем масло с муфты. Откручиваем два болта крепления моторчика, для этого используем шестигранник на 4:


Берём плоскую отвёртку и через паз поддеваем моторчик:


При этом снова польётся масло. На моторчике есть сетка, она у нас забита, необходимо снять и промыть, крепится на винтках Torx T10:


Шестигранником на 4 отворачиваем два болта крепления крышки масляного фильтра:


Поддеваем каким нибудь крючком пластиковую заглушку. Ставим новый фильтр на место до характерного щелчка:


Смазываем уплотнительную манжету пластиковой заглушки и устанавливаем на посадочное место. В завершении заливаем новое масло в муфту, заливная пробка под ключ на 13, входит примерно 650 грамм, контролируем уровень по нижней кромки заливного отверстия:


Теперь нам необходимо завести двигатель, с таким расчётом чтобы включился насос муфты Халдекс, он прокачает масло по системе, заполнит фильтр, после этого мы опять проверим уровень.

Видео замена масла в муфте Халдекс Volvo XC70:

Резервное видео как заменить масло в муфте Haldex Volvo XC70:

Ремонт Насоса муфты Haldex DEM и электронного блока


Также проводим профилактику блоку который пока еще работает!

Звоните: +375 29 6934048 Константин
Общий: Vel. +375 44 715 00 55
Работаем: Смотрите график на сайте.
Адрес: Минск, пр. Независимости 68 к2 (внутренний двор Академии наук)

Оплата: Наличными, карточкой, безнал.

Гарантия на ремонт 2 Года . - отработает в разы дольше (вероятно дольше чем до этого момента)

Внимание - блоки после самостоятельных попыток ремонта и герметизации не принимаем .
Решили делать сами и никому не платить - мы предоставим вам такую возможность, доделать ремонт до конца самостоятельно.

Работаем с СТО и с транспортной компанией КИТ и СДЭК

Немного видео о нашей работе:
Про ремонт блока
Вот как бывает:

Про анодирование

Зачем мы делаем анодирование корпуса и части моторчика.

Блок управления выходит из строя по нескольким причинам:

Первая - это герметизация блока.
Расположение блока, материалы самого блока и для его герметизации подобраны не лучшим образом.
Как следствие попадание воды внутрь и вывод из строя.


.
.
Вторая - это насос полного привода.
Повышенный ток работы насоса приводит к перегреву дорожек на плате, ее расслаиванию и потом сгоранию дорожек внутри платы и управляющих элементов.


Еще очень часто, сами владельцы, меняют сгоревший предохранитель на новый, а еще лучше на новый большего номинала, ну чтоб точно не сгорал!
Итог всех этих действий - замена блока и насоса на новые.


.
.
Можно конечно и на бу.
Только вот где гарантия что моторчик бу в нормальном состоянии внутри и он снова не потащит за собой блок управления. Разбирать и смотреть бу.шку никто не даст. А блоки управления почти все продают вместе с самим приводом, что вообще не бюджетно.

Если машина с полным приводом на Haldex - не забывайте его обслуживать!
И многие сейчас думают - зачем его обслуживать, ведь я столько уже проехал и все хорошо.
Такой образ мысли даже лучше, как для СТО, так и для продавцов БУшки

Вернемся к насосу.
Повышенный ток - следствие попадания масла внутрь моторчика насоса, стирание медного коллектора и закорачивание ламелей. Все это в свою очередь, следствие несвоевременного обслуживания привода у специалистов.

Мы сотрудничаем с СТО по VW Audi, которая все эти процедуры делает и может проконтролировать нормальную и ненормальную работу насоса.

Надо менять масло и фильтр, раз в 30 000 км даже если в инструкции написано по другому, даже на новой машине с гарантией.
Чтоб не лишаться гарантии, делайте это на официальном сервисе по своей инициативе.
Тем более фильтр на новых машинах менять не надо, потому что его там НЕТ . ( Haldex 5пок ) Но зато надо мыть систему.

Единожды: сделать у нас герметизацию и профилактику блоку управления.
Вовремя менять сальник моторчика, а также следить за током потребления насоса.
Вовремя менять насос или моторчик в нем, на новый.

Если кто-то думает, что можно просто поменять щетки и все - кроме как себя, вы никого не обманите.

Надо учитывать что щетки меняются вместе с коллектором и подшипниками и часто с щеткодержателем.
В общем сумма запчастей с работой немного не дотягивает до нового оригинального моторчика (не насоса целиком).
Только вот новый оригинальный моторчик и собранный вручную - это разные вещи.
Коллектор на моторчике надо обязательно протачивать на токарном станке по оси вала специальным резцом.
Нельзя его просто так поменять на новый без проточки.
Новый коллектор не отцентрирован и при вращении он будет подбрасывать щетки, что приведет к неправильной работе с искрами и быстрому износу.
Искры - это обратное напряжение достигающее 120 вольт а то и больше!
Долго такому напряжению блок сопротивляться не сможет.

А еще там есть механическая часть насоса, которая тоже изнашивается.
Даже заменив моторчик на новый, он все равно может быстро выходить из строя, потому что ему надо больше работать, чтоб накачивать нужное давление.

Не думайте что если у вас новая муфта, то там все идеально.
Фото сетки насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 21тыс км.


.
У VW была даже акция по замене муфты целиком с новой на новую, видимо на сборочном конвейере самого привода, кто-то не отмыл части от консерванта и на пробегах примерно 30 000 в приводе образовались сопли, которые выводили из строя насос. На фото выше видимо они и есть.
.
.
.
.
Перед снятием блок и все вокруг него моется, чтоб песок не сыпался внутрь муфты.


.
Плата блока управления.



.
Это окислы начищенные с блока.



.
Контроль после замены и замена некоторых деталей ведется под микроскопом.


.
Вот так видны маленькие детальки в окуляр.


.
Корпус блока и крышка очищены стеклом .



.
Корпус блока и крышка покрашены. Цвета по Вашему желанию.


.
Блок собран на Dow Sil 7091 (старое название Dow Corning 7091)


.
Ну вот блок на машине. Работает как новенький!


Машины:
VW Т5
Audi A3, S3, TT, TTS Quattro
Passat 4-motion
Audi TTRS Quattro

Ошибки:
02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 014 Неисправен - Прерывистый
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) – 014 Defective – Intermittent
00448 - Насос сцепления Haldex (V181) - 002 - Превышен нижний предел - Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) – 002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый
01155 – Clutch – 003 – Mechanical Failure – Intermittent
00448 - Насос сцепления Haldex (V181) - 011 - Разомкнутая цепь - Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) – 011 – Open Circuit – Intermittent
02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 012 - Неисправность в электрической цепи
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) – 012 – Electrical Fault in Circuit
01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый
01155 – Clutch – 003 – Mechanical Failure – Intermittent
01324 - Модуль управления полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связь
01324 – Control Module for All Wheel Drive (J492) 004 – No Signal/Communication
65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Прерывистый
65535 – Internal Control Module Memory Error 00-10 – Intermittent
16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Прерывистый
16347 – Control Module – EEPROM error – 014 – Defective – Intermittent
00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Неустойчивый / Неисправный модуль управления время от времени
00003 – Control Module 014 – Defective – Intermittent / Control module faulty sporadic
02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) 014 - Неисправен - Прерывистый
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) 014 – Defective – Intermittent
00448 - Насос сцепления Haldex (V181) 014 - Неисправен - Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) 014 – Defective – Intermittent
02249 - Датчик давления масла и температуры масла (G437) 004 - Нет сигнала ИЛИ 014 - Неисправен - Прерывистый
02249 – Sensor for Oil Pressure and Oil Temperature (G437) 004 – No signal OR 014 – Defective – Intermittent
00003 - Блок управления неисправен спорадически - 014
00003 – Control module faulty sporadic – 014
01324 - Модуль управления полным приводом -J492- 013 - Время от времени считывание памяти неисправностей
01324 – All Wheel Drive Control Module -J492- 013 – Read Fault Memory sporadic
65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Прерывистый
65535 – Internal Control Module Memory Error 00-10 – Intermittent
01324 - Модуль управления для полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связи - с перебоями.
01324 – Control module for ALL WHEEL DRIVE (J492) 004 – No signal/communication – intermittent.
00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Неустойчивый / Неисправный модуль управления время от времени
00003 – Control Module 014 – Defective – Intermittent / Control module faulty sporadic
16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Прерывистый
16347 – Control Module – EEPROM error – 014 – Defective – Intermittent
00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex -V181, 014 Неисправно.

Ошибки Ford / муфты Haldex AWD On Demand
P0562 - Низкое напряжение в системе (обычно в прошлом из-за разряженной батареи в прошлом)
P0563 - высокое напряжение системы (обычно историческое из-за неисправного генератора в прошлом)
P0602 - Ошибка программирования PCM
P0606 - ЭБУ короткого или разомкнутого контура
P0932 - Цепь датчика гидравлического давления (только Gen 3)
P0937 - Цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0939 - Низкая цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0940 - Высокий уровень цепи датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0960 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Разрыв цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P0961 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Рабочие характеристики цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P0962 - PCS (регулирующий клапан Haldex) Низкий уровень цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P1889 - Производительность насоса давления масла (Haldex Pump - наиболее распространенная неисправность)
U0001 - Ошибка высокоскоростной связи CAM
U0121 - Потеряна связь с модулем ABS
U2050 - Нет действительного заявления на DEM

Неисправности:
Не работает полный привод
Не подключается полный привод
Поломка муфты HALDEX, ошибка клапана
Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Haldex ошибка 16671 Skoda Yeti
Ошибка по Haldex
Ошибка Haldex
Haldex Подкачивающий насос муфты
Сломалась муфта Haldex
Haldex pump причины неисправности
Haldex tiguan не работает
Volkswagen Tiguan ошибки в системе полного привода
Муфта HALDEX неисправности
Замена фильтра и масла в муфте Haldex
Ремонт полного привода
Проблема с халдексом
Замена масла Халдекс
Почему сгорает насос муфты Haldex

Блоки которые мы ремонтируем:
Поколение 2 = 1K0907554 1K0907554A 1K0907554B 1K0907554C 1K0907554F 1K0907554K 1K0907554L 1K0525130 1K0525130A 1K0525130B 1K0525130C 1K0525130F 1K0525130L 1K0525130L
1K0907554H

Поколение 4 = 0BR907554 - 0BR907554A - 0BR907554B - 0BR907554C - 0BR598554 - 0BR598554A - 0BR598554B - 09N907554A - 09N598554 - 09N598554A - 0AY907554 - 0AY985555 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY5755 - 0AY575555
0BS907554 - 0BS907554A - 0BS907554B - 0BS907554C - 0BS598554 - 0BS598554A

Насосы которые мы ремонтируем:

НАСОС ПОКОЛЕНИЯ 2 ДЛЯ AUDI SEAT SKODA HALDEX VW 0AV598549A
Audi A3 S3 2004 to 2008
Audi A3 S3 2004 to 2008
Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2007 to 2009
Volkswagen Golf R32 GTi 4Motion 2004 to 2009
Volkswagen Passat 4Motion Santana 2006 to 2009
Seat Altea 2007 to 2010
Skoda Octavia 2004 to 2008

НАСОС GEN 4 ДЛЯ HALDEX VW AUDI SEAT SKODA 0AY598549A 0AY598549 0BS598549 HA1 113431 1.13.048.402.01
Audi TT, TTS, TTRS, A3, S3, Q3
Seat Altea, Alhambra
Skoda Yeti, превосходный
VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32,
VW Tiguan,
VW Sharan,
VW Pasat
Audi A3 S3 2009, 2010, 2011, 2012
Audi TT Coupe 2007, 2008, 2009, 2010
Audi TT Coupe 2.0L 2011, 2012
Audi TT Roadster 2007, 2008, 2009, 2010
Audi TT Roadster 2.0L 2011, 2012
Audi TTRS Coupe 2012
Audi TTRS Roadster 2012
VW Transporter поздняя модель
VW Golf R

НАСОС HALDEX ПОКОЛЕНИЯ 5 0CQ598549 ДЛЯ VW AUDI SEAT SKODA
Audi A1 2015 2016
Audi A3/S3/Sportb/Lim/qu 2013 to 2016
Audi A3 Cabriolet 2015 2016
Audi Q3 2012 2013 2014 2015 2016
Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2015 2016
Volkswagen Golf/Variant/4Motion 2013 to 2016
Volkswagen Golf/Variant/4Motion 2014 to 2016
Volkswagen Passat/4Motion/Santana 2015 to 2016
Volkswagen Sharan/syncro/4Motion 2011 to 2016
Volkswagen Tiguan 2012 to 2016
Seat Alhambra 2011 to 2016
Seat Leon/Leon 4 2013 to 2016
Skoda Octavia 2013 to 2016

FORD KUGA AOC OIL PUMP REAR DIFFERENTIAL (EARLY BLACK TYPE) 8V414C019AA 8V41-4C019-AA 1526441
Масляный насос заднего дифференциала FORD KUGA AOC (РАННИЙ ЧЕРНЫЙ ТИП) 8V414C019AA 1526441
Ford Kuga AWD 2008 до декабря 2008

FORD KUGA AOC МАСЛЯНЫЙ НАСОС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ТИП СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА) 9V4N4C019AA 1589740 Ford 1589740
Ford Kuga AWD с декабря 2008 по 2012

НАСОС HALDEX LAND ROVER ПОКОЛЕНИЯ 3 LR003147 FREELANDER 2 2007-2009
Land Rover Freelander 2 - с 2007 года по начало 2009 года

LAND ROVER RANGE ROVER ПОКОЛЕНИЕ 4 HALDEX НАСОС LR008958 И LR075763
Range Rover Evoque - Все модели AWD до (VIN) DA999999
Range Rover Evoque - Все модели с эффективной трансмиссией от (VIN) EA000001 и далее
Land Rover Freelander 2 2009 до 2015 года, начиная с номера шасси Vin 9H000001 (с 2009 года)

VOLVO 30783079 И 8689664 2 И 3 ПОКОЛЕНИЯ HALDEX НАСОС S40 S60 S80 V50 V70 XC70 XC90
Volvo S40 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Volvo S60 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Volvo S80 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo V50 2005, 2006, 2007, 2008 , 2009, 2010
Volvo V70 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo V70 XC 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo XC70 3,2 л 6 цилиндров 2008
Volvo XC90 2,5 л 5 цилиндров Turbo 2003, 2004, 2005 , 2006, 2007, 2008

VOLVO 31256757 ПОКОЛЕНИЕ 4 HALDEX НАСОС S60 S80 V70 XC60 XC70 XC90
Volvo S60 2011, 2012
Volvo S80 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo V70 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC60 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC70 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC90 2009, 2010, 2011, 2012 , 2013, 2014

Качественный ремонт - это после которого техника будет служить еще долго, а не доживать свой век!

----
Другие наши работы:

Ремонт электронных блоков управления ЭБУ ECU
Ремонт ноутбуков и компьютеров любой сложности ! ТУТ
Пайка и замена чипов BGA ТУТ
Пайка SMD QFN BGA LCC QFP TSOP TSSOP пластиковых сокетов ТУТ
Реболлинг, пересадка чипа, накатка шаров ТУТ
Восстановление данных с телефонов и флэшек ТУТ
.
Техника
Ремонт верхнего стоп-сигнала на Hummer H3 ТУТ
Ремонт электро самоката Xiaomi Mijia M365 ТУТ

----
Индивидуальный предприниматель Морозов Владимир Леонидович
УНП: 191642602
Дата регистрации компании: 06.07.2011
---

Как произвести замену масла в муфте халдекс вольво хс90

В статье рассмотрим как происходит замена масла в муфте халдекс вольво хс90. В качестве обзора предоставлена муфта 4 поколения.

замена масла в муфте халдекс вольво хс90

Конструктивная особенность в том, что фильтр расположен в верхней части в отличии от 3 поколения, в котором он расположен в левой части. В 5 поколении фильтр отсутствует.

Рассмотренная замена масла не подойдет для 3 поколения, т.к. насос невозможно будет снять без снятия кардана.

Производитель рекомендует менять масло каждые 60-80 т.км.

Запчасти при замене масла в haldex volvo xc90

Масло в количестве около 750 грамм, каталожный номер 31325136

Рем. комплект каталожный номер 31325173

ремкомлект муфты халдекс вольво

Прокладка заливного болта, каталожный номер 11998

Поэтапная замена масла в муфте haldex volvo хс90

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства на смотровую яму или подъемник.

Отключаем клеммы модуля управления халдексом и откручиваем его.

снятый модуль управления муфтой халдекс на вольво

Откручиваем крышку насоса, которая поможет вытащить без демонтажа кардана и откручиваем сам насос.

откручиваем мотор насоса муфты халдекс

При снятии подставьте емкость для слива масла.

Когда сливаются остатки масла, приступаем к чистке и дефектовке мотора насоса муфты.

Разделив мотор и корпус проверяем состояние щеток и вычищаем внутреннюю грязь очистителем. Также снимаем сеточку насоса и очищаем грязь.

очистка сеточки насоса муфты халдекс вольво

После промывки оставляем детали просушиться и переходим к замене фильтра.

При подходе замены масла в муфте халдекс вольво с установленным карданом, сложным на пути становится откручивание болтов фильтра.

болты крепления крышки фильтра муфты халдекс

Болты расположены в верхней части и придется потрудится чтобы болты открутить.

После того, как болты крепления фильтра откручены, снимаем крышку фильтра муфты халдекс. Для этого ее можно поддеть плоской отверткой.

снятие крышки фильтра муфты халдекс

Под крышкой установлена заглушка, которая подлежит замене. Крышка расположена в труднодоступном месте и для снятия можно использовать острый нагретый предмет, чтобы крышку проткнуть и вытащить или например загнутое на конце шило. Новая заглушка поставляется в ремкомплекте.

снятие заглушки фильтра халдекс

Фильтр установленный под заглушкой вынимается и заменяется на новый. Перед установкой новый масляный фильтр муфты рекомендованно смазать чистым маслом и установить до характерного щелчка.

новый фильтр муфты халдекс

Также смазываем уплотнитель новой заглушки и прикручиваем на штатное место.

Далее приступаем к установке насоса муфты халдекс, перед установкой которого очистили посадочное место. Также перед установкой смазываем уплотнитель на насосе новым маслом.

Для того, что бы насос свободно устанавливался на место его заднюю крышку можно немного подточить. Это позволит сразу же закрутить корпус насоса и при установке он не будет цеплять за флянец кардана.

установка насоса муфты халдекс

Устанавливаем на место модуль управления муфтой и подсоединяем разъемы.

прикручиваем модуль управления муфтой халдекс

Откручиваем болт заливного отверстия, который также служит уровнем масла.

заливное отверстие муфты халдекс

Заливаем масло до того момента пока оно не потечет и закручиваем временно со старой шайбой.

залив масла в муфту халдекс
болт заливного отверстия халдекс

Снимаем автомобиль с подъемника или съезжаем со смотровой ямы и проезжаем расстояние например вокруг дома или автосервиса.

Эта процедура необходима, чтобы масло заполнило фильтр и насос полностью.

Повторно устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для этого подойдет смотровая яма, и откручиваем пробку заливного отверстия муфты халдекс.

Доливаем масло до тех пор, пока масло не станет вытекать.

долив масла в муфту

Из наполненной муфты новым маслом откачиваем 40 мл., например с помощью шприца и это будет правильный уровень.

откачка масла из муфты халдекс

Закручиваем пробку-болт уже с применением новой шайбы.

Вот так совсем просто как оказывается можно самому произвести замену масла в муфте халдекс вольво хс90.

Читайте также: