Отключить массу фольксваген туарег

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Полезности на Туарег — как отключить аккумулятор по простому

Уже раза 3 поднимал сиденье для отключения включения аккумулятора под водителем. Все нормально но есть проблемы потом с установкой пластиков на направляющих кресла.
(кстати может у кого есть опыт по бырику их ставить на место без кипеша и орева на весь гараж…буду благодарен)
И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега нашел провод минусовый который идет в отделение перед водительским креслом а потом и вот эту фотографию и такой же дельный совет от мастера

Все процесс сократился по времени до нормы траты нервов. Кому будет полезно — ради бога ! пробуйте делитесь рассказывайте свои советы — проще найти как сделать правильно чем сломать и искать где ремонтировать.
Удачи добра и здоровья 1

Volkswagen Touareg 2006, двигатель бензиновый 3.2 л., 241 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2006


Volkswagen Touareg, 2003


Volkswagen Touareg, 2006


Volkswagen Touareg, 2007

Комментарии 6

Тоже бесят, эти пласмаски))

и поэзия присутствует: "И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега " — тоже часто сижу в гараже и размышляю:
" о бытие и фронтальном интеркулере";
" о бытие и стабилизаторе от каена"
" о бытие и работах по шумоизоляции" и т.д.
эта машина стимулирует хозяина к творческой деятельности, постоянному поиску и не дает отупеть -))

Едем мы на охоту — смотрю задний парктроник орет на пустом поле типа правый бок. Все на ружжами убежали а я на мягкой травушке да под машинушкой с левого края мама дарагая висит разьем на одних проводах. полчаса двумя пальцами тренировался… Прям над трубой. Взял родную черную изоленту и давай ненецких конструкторов вспоминать. Понял что лучше завтрева возьму пистолет клеевой да переносочку длинную и с ямы и все это безобразие быстренько исправлю на пару палочек клея да еще спрячу повыше

Konstantin77

и поэзия присутствует: "И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега " — тоже часто сижу в гараже и размышляю:
" о бытие и фронтальном интеркулере";
" о бытие и стабилизаторе от каена"
" о бытие и работах по шумоизоляции" и т.д.
эта машина стимулирует хозяина к творческой деятельности, постоянному поиску и не дает отупеть -))

а еще я думаю что размышления о проводке туарег будет скоро уже моей любимой темой…и придется брать инвертор 220 в машину и клеевой пистолет напостоянку. Идет себе защитная трубка с проводами до разьема см или 2 недоходя кончилась висят провода одинешеньки грустные и жрет их грусть грязь и всяка мразь…вот тут и я их на термо клей да на ленту хозяюшка по доброму как за ПИПИПИПИ …клею.

Памятка по незадокументированым полезностям Touran (и пр. Touareg, Golf, Passat)

Памятка по незадокументированым полезностям Touran (и пр. Touareg, Golf, Passat)

Вроде не нашел на нашем форуме (внимание, некоторые функции могут быть доступны не во всех комплектациях) на всякий случай сохраню тут:
[spoiler=1 часть]
● Дворники после каждого использования паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
● Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
● Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
● Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз - дворники примут вертикальное положение. Когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
● Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
● Если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается
● При экстренном торможении аварийка включается автоматически
● Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков
● Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
● На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок
● Когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается
● В карманы дверей помещается полторалитровая бутылка
● Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается
● Для автоматического влючения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты
● Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положени переключателя фар
● Если включены фары, и выключается зажигаение, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал
● Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал
● При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал
● В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри
● При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
● В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить
● Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
● Невыходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот
● Антенна на крыше откручивается
● В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
● Когда капот не до конца закрыт - невозможно включить дворники
● Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
● Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз - газ выключается, машина тормозит
● Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
● Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
● Когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора - это бензонасос создает необходимое давление.
● Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются
● Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой житкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем,чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах
● Не хлопайте дверями и они не будут скрипеть))
● Если кожанный руль не лапайте его грязными руками,отмывать очень сложно и будут потом потеть руки
● Старый принцып работы тормозного цилиндра уже не действует,постоянно задействованы все 4 тормозные колодки
● Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах,меньше болят руки (очень приятно)
● При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака
● После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх
● После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора
● После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем , ошибки сразу труться
● Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся
● При остановке на включенных дворниказ на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим
● Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут.
● (Относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь). Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер
● Если снять клемму аккамулятора,а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов,нужно завести машину и проехать на сворости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль,тогда он пропадет!Самообучение
● Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери
● Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку
● Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)
● При откытой крышке бугагажника закрываем с ключа авто,заблокируються все двери,после чего пир закрытии багажника он закроеться автоматически!!Полезно когда полные торбы в руках!
● При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме
● При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают!
● Обогрев заднего стекла не включится, при неработающем двигателе или включенном зажигании
● Задний дворник перестает работать при открытии крышки багажника, необходимо повторное выкл/вкл
● Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу - ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы - не срабатывает
● Если отогнуть заглушки болтов ручек на потолке, они зафиксируются в нижнем (отогнутом) положении
● Если выключить зажигание (не вынимая ключа) - стеклоподъемники работают в течении 10 минут.
● Если вынуть ключ - стеклоподъемники работают.
● Если поставить на сигнализацию, потом снять, открыть машину и не вставлять ключ - стеклоподъемники не работают.
● Если снять авто с "охраны" и не открывать двери - машина сама встает на "охрану" где то через 30 секунд.
● Если работает двигатель и при этом открыть пассажирскую дверь, то климат переходит в режим рециркуляции на 5-10 сек. (чаще зимой)
● Если одна из дверей авто не закрыта до конца, кнопку блокировки дверей с водительской стороны не закрыть
● Для MFA+ (как с другими приборками не знаю) при открытии двери/дверей яркость табло увеличивается. При закрытии и движении яркость уменьшается
● Если при работающем дальнем свете выдернуть ключ зажигания, потом снова его вставить и завести авто, дальний свет будет включен, но не будет работать. Необходимо повторное вкл/выкл
● Не складывайте сиденья заднего ряда на длительный срок (поролон не "возвращается") будьте внимательны! Так же поролон не "возвращается" в обивке дверей!
● Если вы выходите быстрее пассажиров, или берёте сумки из багажника. Алгоритм такой: выходим из машины захлопываем водительскую дверь; открываем багажник; закрываем машину с брелка и кладём ключ в карман что бы в руках не мешал; берём сумки и захлопываем багажник; машина моргает что закрыта, всё.
● Только для Tiptronic (не DSG): так называемый зимний режим, можно тронутся сразу со 2-й передачи. Держа тормоз, перевести селектор в ручной режим, и один раз на "+", будет гореть выбранная 2-я передача. Пускаем тормоз и плавно трогаемся. Потом переводим в режим D, как обычно
● Зеркала заднего вида выворачиваются в обратную сторону
● Фиксаторы разделяющие нишу для напитков открывашкой в гольф 6+ очень хрупкие по сравнению с гольф 5+
● Не кладите початую бутыль с маслом в органайзер, где запаска. Протекает, как не закручивай бутыль. Только вертикально! Он хоть и цельный, но из дырявого пенопласта
[/spoiler][SPOILER=2 часть]
● Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей (а вот про это есть и на нашем форуме тема)

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:
Первая цифра - "Основной канал"
Вторая цифра - "Дополнительный канал"

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.


0. Тип системных данных
0 - 0 Номер программы (цифровое значение)
0 - 1 ERL слева (цифровое значение)
0 - 2 ERL справа (цифровое значение)
0 - 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 - 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 - 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 - 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 - 7 Производное цифровое значение
0 - 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 - 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 - 0 Температура в салоне °C
1 - 1 Температура снаружи °C
1 - 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 - 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 - 6 Correttore? Dinamico? °C
1 - 7 Correttore? ricircolo? °C
1 - 8 correttore? termico? °C
1 - 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 - 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 - 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 - 0 Температура снаружи °C
4 - 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 - 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 - 0 Температура на выходе °C
5 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 - 0 Температура °C
6 - 1 Обогрев ног °C
6 - 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 - 0 Температура на выходе °C
7 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 - 0 Температура °C
8 - 1 Обогрев ног °C
8 - 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 - 0 Температуры испарителя °C
9 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 - 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 - 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 - 0 Температуры испарителя, °C
10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 - 0 Заданное значение мощности, мА
11 - 1 Действительное значение мощности, мА
11 - 2 Макс. мощность, мА
11 - 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 - 4 Компрессор смещения мощности
11 - 5 Цифровое значение мощности
11 - 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 - 1 Ручная регулировка
12 - 2 Отклонение от нормы по коду
12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 - 0 Заданное значение, %
13 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 - 0 Заданное значение, %
14 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 - 0 Заданное значение, %
15 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 - 0 Заданное значение, %
16 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 - 0 Заданное значение, %
17 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 - 0 Заданное значение, %
18 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 - 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 - 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 - 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 - 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 - 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 - 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 - 0 Оттаивание %
21 - 1 Обдув в грудь %
21 - 2 Обдув в ноги %
21 - 3 Рассеиватель вентиляции %
21 - 4 рециркуляция %
21 - 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 - 0 Время выключения двигателя, мин.
22 - 1 Время работы двигателя, сек.
22 - 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 - 3 ?
22 - 4 ?
22 - 5 ?

23. Спец. канал
23 - 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 - 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 - 0 Состояние разработки
24 - 1 Версия ПО
24 - 2 Тип ПО
24 - 3 Зафиксировать 0/1 - Диагностика
24 - 4 Версия K, матрица
24 - 5 EEP – флажки тестирования
24 - 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 - 0 Канал 0
25 - 1 Канал 1
25 - 2 Канал 2
25 - 3 Канал 3
25 - 4 Канал 4
25 - 5 Канал 5
25 - 6 Канал 6
25 - 7 Канал 7
25 - 8 Канал 8
25 - 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 - 0 Задержка, сек.
26 - 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 - 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 - 0 Заданное значение, %
27 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 - 0 Заданное значение влажности, %
28 - 1 Относительная влажность, %
28 - 2 Температура кристалла, WSS °C
28 - 3 Температура конденсации, °C
28 - 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 - 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 - 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 - 2 Датчик влажности, %
29 - 3 Датчик температуры, °C
29 - 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 - 5 Отклонение от нормы по коду

Volkswagen Touareg блок управления J519 - Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

Volkswagen Touareg блок управления J519 - Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.

  • - Управление нагрузкой
  • - Парковочные огни
  • - Ближний свет фар
  • - Боковые фары
  • - Поворотники (не в наружных зеркалах)
  • - Фары дальнего света
  • - Дополнительные фары дальнего света
  • - Противотуманные огни
  • - Огни для ног
  • - Терминал 58d
  • - Контрольная лампа аварийной сигнализации
  • - Реле системы омывателей фар
  • - Топливо-подкачивающий насос
  • - Звуковой сигнал
  • - Двойной насос омывателя
  • - Внутреннее освещение
  • - Датчик напряжения дождя и света
  • - Контактный выключатель капота
  • - Переключатель регулировки наружного зеркала
  • - Кнопка аварийной сигнализации
  • - Выключатель
  • - Напряжение питания на стартере и на аккумуляторе бортовой сети

Блок управления бортовой сетью находится в салоне автомобиля со стороны водителя под приборной панелью в пространстве для ног.

Он подключается к электронному блоку так же, как блок управления авторизацией входа и запуска.

Место установки блока управления бортовой сети и блока управления авторизацией входа и запуска


Управление нагрузкой

Кроме того, блок управления бортовой сетью деактивирует потребителей систем комфорта и долгосрочных потребителей HT, например, обогревает заднее ветровое стекло, чтобы избежать сильной разрядки аккумулятора. Если бортовой источник питания находится под большой нагрузкой, скорость холостого хода также увеличивается.

Это гарантирует, что энергии всегда достаточно для запуска двигателя. Выключение соответствует инструкциям для Volkswagen Phaeton и описано в программе самообучения 272.

Функция заправки электрического топливного насоса

Бензиновые двигатели Volkswagen Touareg имеют функцию заправки топливного насоса, что позволяет создавать достаточное давление в топливопроводах.

Когда дверь водителя открыта, а клемма 15 закрыта, через CAN-шину посылается сигнал от блока управления авторизацией входа и запуска J518 (клемма 15 выключена), а также от блока управления дверью водителя J386 (дверь водителя). разомкнут) и по соображениям безопасности дискретный сигнал (состояние клеммы 15) отправляется на блок управления бортовой сети J519. Затем включается реле для заправки топливного насоса в течение ок. 2 секунды Функция заправки топливного насоса останавливается при включении зажигания. Продолжение приведения в действие осуществляется через блок управления двигателем.

Если дверь водителя остается открытой, приведение в действие повторяется максимум три раза с интервалами.

Включение по времени от блока управления бортовой сети предотвращает дальнейшее включение топливного насоса, если дверь водителя открыта и закрыта несколько раз за короткие промежутки времени.

Отключение при аварии

Если при включенном зажигании обнаруживается авария, сигнал от блока управления подушек безопасности J234 посылается по шине CAN, и топливный насос немедленно отключается. Примерно через 5 секунд.

Его можно активировать снова, выключив и включив зажигание.

Активация внутреннего освещения

Освещение салона приводится в действие блоком управления бортовой сети. Напряжение питания подается от клеммы 30G.

  • - зажигание выключено,
  • - автомобиль заблокирован снаружи, и все двери закрыты.
  • - включен выключатель освещения салона,
  • - зажигание включено,
  • - транспортное средство разблокировано, открыта дверь, капот или задняя дверь,
  • - контактный выключатель капота.

Примечание. При обнаружении аварии внутреннее освещение немедленно включается. После включения и выключения зажигания и после повторного включения функция отключения с клеммы 30G снова активируется.

Основные фары, Фары без дополнительного дальнего света

Базовое оборудование состоит из фары DE с галогенной лампой H7 и галогенной лампы H9 для дальнего света.


Уровень оснащения «M» включает биксеноновые фары для ближнего и дальнего света, а также дополнительные фары DE с лампами H7 для дальнего света. В этой версии мигают только фары для дополнительного дальнего света, когда включается мигалка, а ближний свет не включается. Краткое срабатывание ксеноновых ламп, например когда мигалки как сигнал, сокращает срок их службы. Сигналы поворота имеют холодный синий цвет, но мигают желтым, когда они включены.


Задний фонарь

Для заднего освещения автомобиля используются задние фонари с лампочками. Задние фонари делятся на две части.

Одна часть крепится к боковой стенке, а вторая часть находится на задней двери.



Задний противотуманный фонарь

Благодаря внедорожным возможностям Touareg, адаптивная подвеска транспортного средства допускает большие изменения высоты автомобиля, чем на обычных автомобилях. Правительственные постановления требуют, например, в Японии, чтобы задний противотуманный фонарь выключался, когда транспортное средство находится в верхнем положении.

Эта функция доступна для других стран в виде кода в блоке управления бортовой сети.

Объемное освещение

Огни, встроенные в наружные зеркала, освещают пространство вокруг автомобиля.

Условия активации:

  • - внутреннее освещение,
  • - функция возвращения домой / ухода из дома.

Для предотвращения повреждения объемного освещения в результате длительных периодов включения в блок управления бортовой сети встроена функция защиты, которая отключается.

Загорается через определенное время, чтобы дать им остыть.



Удобство освещения

  • - продолжительность прихода домашнего освещения,
  • - дневной свет фар,
  • - яркость освещения ног.

В меню настройки можно включить или выключить функцию дневного света. Эта опция доступна только в странах, где дневные ходовые огни не являются обязательными.



Освещение в пространстве для ног можно регулировать от 0% до 100%.



Сетевые функции

Основная функция указателей поворота задается в блоке управления бортовой сети.

Основная функция боковых фонарей также установлена в блоке управления бортовой сети.

Обслуживание

Снятие фар. Фары с предохранителями

Фары спроектированы по принципу выдвижных ящиков. Их можно вытащить. Для этого необходимо использовать шестигранник на шестигранном приводе, чтобы открутить фары.

Это снимает блокировку и фара может быть удалена.

Направление вращения отличается слева и справа.



Задние фары

На неподвижной части блока задних фонарей лампа должна быть удалена, чтобы заменить лампочку.

Лампы заднего фонаря в задней двери можно заменить, заменив патрон лампы


Диагностика

Руководствуясь поиском неисправностей

Данные от управляемой функции поиска неисправностей запрашиваются системой диагностики, тестирования и информации автомобиля VAS 5051.

Для этого должна быть выбрана управляемая функция поиска неисправностей. Всю необходимую информацию можно найти там.

Данные запрашиваются через интерфейс диагностики для шины данных во вставке приборной панели.

Проводная связь необходима только для некоторых блоков управления в трансмиссии

Шина CAN, к блокам управления газоразрядными лампами и к центральному блоку управления системы комфорта.

VW Touareg NF-3,0TDI(CRCD) - чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned", активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу " PetranVAG Tuned " в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Фольксваген Туарег НФ пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и сделать чип-тюнинг двигателя.
Двигатель 3,0TDI(CRCD) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу. Работы по чип-тюнингу выполнялись через диагностический интерфейс, без снятия и разбора блока управления двигателя.
Тех. данные:
VW Touareg NF (7P), данные ДВС в стоке: 3,0TDI (CRCD), 150 кВт, 204 л.с., 450 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 290 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 635 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +86 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +185 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +42% мощности, +41% крутящего момента.

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, владелец автомобиля VW Touareg NF с двигателем 3,0TDI(CRCD) отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось подключать пониженную передачу, сейчас - вытягивает и разгоняется свободно и на более высокой передаче. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Со слов владельца, расход остался примерно на том же уровне что и до чип-тюнинга двигателя. Фольксваген Туарег НФ с чип-тюнингом двигателя 3,0TDI(CRCD) от " PetranVAG Tuned " - поехал лучше!

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Фольксваген Туарег НФ по чип-тюнингу двигателя 3,0TDI(CRCA), кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Полезная информация для будущих владельцев Туарега

Заново перечитав свой отзыв, решил что надо бы добавить полезной информации по машине для будующих владельцев или тех, кто пока присматривается! Речь пойдёт о Туареге до рестайлинг (2002-2006), двигатель 3,2 бензин, пружинная подвеска.

Перед покупкой, как обычно едем на диагностику в сервис, желательно специализированный по VAGу, и смотрим :

1) ходовку полностью и очень внимательно: рулевые тяги, бушенки, рычаги, сайлентблоки, стойки, тормозные шланги, тормозные диски, колодки, рулевую рейку (стучит - не стучит).

колодки от 2300 + датчики по 300

тормозные диски от 4000 (нормальные)

рулевые тяги (идут в сборе с наконечниками) по 1500

бушенки примерно до 1000

рычаги только нижние передние меняются целиком и стоят по 4200 р, по остальным рычагам там только сайленблоки по 600р, но их не мало)

шланги тормозные 2000р

рейка рулевая от 25 000р

2) далее: смотрим состояние ремня навесного, наличие посторонних шумов, осмотр на предмет подтёков масла, осмотр раздатки на предмет подтёков масла (имеется ввиду сальних хвостовика), проверка уровня масла в раздатке и редукторах (перед, зад), осмотр термостата и радиатора на предмет трещин и потёков ОЖ, измерение плотности торм. жидкости и антифриза для определения их пригодности либо не пригодности для дальнейшей эксплуатации.

Также при проверке уровня масла в редукторах необходимо осмотреть само масло на предмет стружки, при её наличии предстоит ремонт редуктора.

навесной ремень 2500р

сальник хвостовика раздатки 1200

термостат с корпусом и с датчиком 4500

радиатор дубль самый дешёвый 8000

ремонт редуктора 20000

3) АКПП: на дорест. Туарегах есть такая болячка под названием Гидроблок либо блок клапаннов АКПП. Для диагностики неисправной работы необходимо только одно, хорошо проехаться на автомобиле. Гидроблок проявит себя при нагретой коробке, появятся толчки (очень сильные) при переключении на пониженную передачу, либо при резком ускорении. Зимой например на моей машине этих ударов не бывает(видимо АКПП не настолько сильно нагревается в морозы), только в тёплое время года. Уровень масла в АКПП, а также его состояние можно проверить только на остывшей машине до 32 градусов , по-другому никак, щуп масла АКПП отсутствует. Полная замена масла в АКПП аппаратом категорически запрещается, можно испортить коробку. Только частичная замена с фильтром (слил-залил) Уровень опять же выставляется только при определённой температуре, никак иначе.

Можете закидать меня помидорами но коробка - это единственное что в машине Японское AISIN, а потом говорят что немцы ломучие)))

по ценам: Гидроблок 50-60 тысяч, масло 1000р литр оригинал, если не менять гидроблок а просто заменить масло в АКПП 14-15 тыс на всё про всё включая работу.

4) ДВС: выкручиваем свечи, смотрим на их состояние (белые полосы будут означать пропуски зажигания), пропуски зажигания могут означать либо трындец свечам, либо трындец катушкам зажигания, опять же если от лукавого то можно просто руку положить на двигатель и вы поймёте ровно ли он работает либо подтраивает.

Например ситуация: катаетесь с продавцом, резкое ускорение, чувствуете машина задёргалась + чек начал мигать = подключаем сканер смотрим пропуски, и далее решение проблемы :

4.1) на ругавшиеся катушки ставим из других цилиндров и повторяем операцию с резким стартом, затем смотрим компьютер и если ругается опять на те катушки что и в первый раз, следовательно это катушки, а если ругается уже на новые значит это свечи под замену, и катушки не трогаем.

4.2) можно поменять все катушки и все свечи, если ваш бюджет позволяет.

Из личного опыта, чтобы американец не ругался на бензин, льём летом 98, зимой 92.

свечи 450 р штука их 6 штук

катушка 2100 штука их тоже 6)

5) Цепь ДВС. Данная особенность в двигателе многих пугает, как же так ведь все привыкли иметь дело с ремнями ГРМ.

При спокойной езде без резких ускорений цепь долго ходит, есть данные о 300 тыс км, средний показатель возмём 150-200 тысяч. Проверить растяжение цепи очень легко это делается компьютером, смотрятся показатели 208 и 209 группы. Нормальный диагност не заставит ждать вас вердикт по состоянию цепи.

по ценам: простая замена без фазовращателей 50-60 тыс рублей, если же ремонт по серьёзнее то 80-100 тысяч.

6) Электрика. Начинаем с подсветки салона, центральный замок вкл выкл, печка, кондиционер, подогревы зад- руль, смотрим не ругается ли на датчики давления шины,люк отк-закр, вкл ближний дальний туманки. всё всё всё должно работать. Включаем все режимы раздатки. Подключаем компьютер смотрим ошибки (стираем если есть, затем заводим катаемся и опять смотрим компьютером)

Если ругается на датчики давления шины их можно отключить компьютером, если шелестит моторчик печки - 5 тыс ремонт, лампа ближнего ксенон штатный от 2 до 4 тысяч за штуку.

7) ПО автомобиля. На автомобиле необходимо проверить версию программного обеспечения АКПП и ДВС, автомобили из германии охотно примут Официальные дилеры и обновят вам программы, обновления необходимы!! Американцы же остались обделёнными и нас не обновляют, это только можно сделать самому скачав программу и имея шнур VAG (я пока не заморачивался на эту тему) Все обновления оптимизируют работу АКПП и ДВС в паре, разницу ощутите сразу. (так говорят)

8) Топливная система! а именно топливные насосы, их 2 штуки. Обычно к 200 тысячам нуждаются в замене. Машина просто перестанет ехать, при резком старте будет "захлёбыватся". Диагностируется очень просто, по очереди от каждого насоса берём шланг и 30 сек смотрим сколько бензина накачает каждый насос. Если хоть один качает не на всю свою мощность, меняем оба насоса. Только оба. я менял по одному о чём жалею

по ценам: примерно по 12 тысяч каждый насос

9) давление масла ДВС

Подключаем механический датчик, смотрим давление. Если в норме - всё ок, если нет вариантов масса. (плохое масло, неоригинальный маслянный фильтр, умер маслонасос, забились каналы, замена вкладышей)

10) подвесной подшипник. Едем 40-60 км в час начинается жуткая вибрация. Если продавец запоёт песню про балансировку и прочее не верте! При погнутой рулевой тяге и полностью сбитой балансировкой не будет никакой вибрации на такой скорости (личный опыт)

10.1 замена подвесного подшипника (максимум 5-7 тысяч рублей)

10.2. замена кардана в сборе ( несколько тысяч долларов)

11) кузов. берём толщиномер и смотрим все детали кузова. (Крашенные бампера это не страшно!) Главное это двери, крыша, капот.

12) АКБ. её не надо диагностировать просто поставьте новую и забудьте.

100 А 7-10 тысяч рублей, находится под сидением водителя, аварийные клеммы для прикуривания выведены под капот с водительской стороны. Замена АКБ очень занимательное занятие, советую доверить его мастерам а самому посмотреть со стороны)

Расход топлива зимой 25 город, летом 20 город, трасса 10-12-13-16 (90 км, 100 км, 120 км, 160 км) не верьте в сказки про 15 литров в городе. Масло лью по допускам LM 5-50 , либо Мобил 5-50. антифриз красный мотюль, раздатка/редуктора Мобил.

Вот такая получилась картина! Описал все свои познания об автомобиле горячо мною любимого (без иронии). можете распечатать текст и смело ехать диагностировать своего будующего Туарега.

Удовольствие от езды стоит того, чтобы содержать свой автомобиль в хорошем состоянии, также стоит отметить проходимость - я зимой паркуюсь в любом сугробе с разгона (мне не страшно защита картера 1 см стали + дуга спереди), и потом также из него выезжаю без всяких проблем!!

Спасибо за внимание, писал очень долго, много редактировал, вроде ничего не пропустил.

То заводится, то нет. Как мелкий источник проблем может маскироваться под дорогой ремонт

Как бы ни были прекрасны недешевые автомобили в хороших комплектациях, с возрастом их эксплуатация может преподнести массу проблем. Причем речь не о машинах, которые прошли через несколько рук: диагностика автомобиля даже от одного владельца может вызывать определенные сложности, но и торопиться с заменой всего и вся не стоит. Об одном таком случае – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия:

Непредсказуемый Touareg

– На СТО для диагностики и ремонта приехал Volkswagen Touareg с ошибкой по шине данных "Комфорт", которую необходимо было устранить. К этой шине подключается сразу несколько блоков управления, в том числе и те, которые напрямую с комфортом не связаны. Работа шины организована при помощи двух проводов. Но обрыв одного из них не является критичным для систем в целом, а вот обрыв второго уже может привести к отказу блоков.

Помимо ошибки по шине данных владелец авто также жаловался на проблемы c запуском: автомобиль время от времени отказывался запускаться.

Для начала необходимо было разобраться с шиной данных. Это обычная ситуация для Touareg: на неизолированную скрутку под сиденьем водителя попадала влага. Неисправность шины была устранена, теперь было необходимо разобраться с проблемами запуска, которые проявляли себя далеко не всегда.


По словам владельца, автомобиль вел себя непредсказуемо. Мог спокойно заводиться в течение дня без каких-либо проблем, но в то же время мог дать "осечку" в любой неподходящий момент. Кроме того, важно понимать, что невозможность запуска двигателя выражалась в первую очередь отсутствием жизни в стартере.

Втягивающее реле не щелкало. После попытки имитации неисправности путем отключения втягивающего стало ясно, что причина не в нем. Контактной группы здесь в привычном ее понимании нет, однако у стартера есть реле, даже не одно. Нестабильную работу втягивающего реле можно объяснить в первую очередь плохим контактом: когда он где-то появляется, машина оживает.

Наконец, после многочисленных включений зажигания неисправность стала проявляться все чаще. Была найдена хоть какая-то закономерность: повысить шансы на успешный запуск двигателя можно было лишь в том случае, если оставить автомобиль с включенным зажиганием на несколько минут. Но какая в этом логика?

Отказ от запуска сопровождался целым набором ошибок. Они указывали на отсутствие связи ряда блоков с блоком управления двигателя, а также на периодическую просадку напряжения бортовой сети.


Интересным оказалось и поведение индикаторов на панели приборов. В момент проявления неисправности "чек" не горел, но на панели загорался индикатор, сообщающий о неисправности светового оборудования. То есть блок управления вообще никак не участвовал в "жизни" автомобиля.


Такое может происходить либо из-за отсутствия связи с блоком управления двигателя, либо из-за отсутствия питания на нем. Осмотр жгута проводов в проблемных местах ничего критичного не выявил.

Следующим под подозрением оказался сам блок. В него могла попасть вода, что повлекло бы за собой коррозионные процессы, как следствие – пропадающие контакты. Блок управления расположен в моторном отсеке в специальном защитном коробе на срывных болтах, которые просто так не открутишь. Это сделано для защиты автомобиля от угона, однако в случае ремонтных работ добавляет определенные сложности.


Пристальный осмотр блока и подходящего к нему жгута проводов также не выявил каких-либо очевидных проблем. Следов сквозной коррозии не было, а потому, учитывая трудозатраты, логичнее всего было бы вернуться к нему лишь в том случае, если бы иных вариантов не оставалось.


Еще одним потенциально проблемным местом был монтажный блок. Возможно, имела место просадка напряжения питания. В Touareg бывают проблемы с плюсовыми силовыми проводами, которые от аккумулятора в салоне заходят в подкапотное пространство – иногда они окисляются от воздействия влаги. Но и здесь все было хорошо.

Также существовала вероятность того, что блок управления просто не "видел" включение зажигания. Но и этот вариант удалось исключить путем проверки сигнала зажигания в колодке монтажного блока.


Все решил опыт

Диагностика сканером при этом показывала спорадическую ошибку по клемме 30 – это постоянный плюс от аккумулятора. От него питается множество потребителей, а подача питания в монтажном блоке происходит через реле. Спустя пару минут со включенным зажиганием из монтажного блока раздались щелчки – несколько реле включились.


В процессе поиска "виновника" было разобрано и осмотрено одно из них. Им оказалось как раз то самое реле электропитания клеммы 30 – это было выяснено уже позже, когда появилось время для изучения схем. Схемы являются отличным подспорьем в ремонте, но в некоторых случаях быстрее и проще положиться просто на опыт. Разборка реле выявила, что контакты не смыкались до конца.


На нижней части контакта был заметен бугорок, который когда-то был частью верхнего контакта. Со временем эта часть отварилась от верхней части и приварилась к нижней. Контакт то появлялся, то пропадал – отсюда и спорадические проблемы с запуском двигателя.

Проблема подобных ремонтов в том, что без опыта иногда можно перерыть половину автомобиля и потратить деньги на замену ненужных деталей. На деле кучу ошибок может вызвать лишь один плохой контакт, который из-за периодического восстановления может здорово запутать.

Благодарим ООО "Амико" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Читайте также: