Ремонт ниссан максима а32

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

- недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

- стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

- подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

- отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

- скрипучие петли багажника.

- неисправности АКПП - результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Мануал для Nissan Maxima/Cefiro A32/A33

Nissan Maxima 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Nissan Maxima, 2000


Nissan Maxima, 2002


Nissan Maxima, 2005


Nissan Maxima, 2004

Комментарии 30

Вдруг кому пригодится в эл. виде (pdf) — t.me/Car_Guide/324

А так же большой выбор "Руководств по ремонту" — t.me/Car_Guide/418

Спасибо) очень пригодилось)

Спасибо за информацию 👍👍

Спасибо ! долго искал. Очень выручил.)))

большое спасибо, как раз для ремонта не помешает)

Спасибо большое за подборку!

Спасибо! Очень полезно и важно! )

Спасибо! Электронка помогла во многих вопросах)

Пожалуйста! Для этого и выкладывал

Спасибо за руководство

это то я понял… а какой именно нужно файл скачивать?

Сакачивай все, лишним не будет.
Там же все папки подписаны ведь. :
— Maxima repairing (программа) — это мультимедийная программа для компа
— Остальные 3 папки это мануалы (книги) в PDF
— А в архивах, все тоже самое, только заархивированное

чего то я не понял про Мультимедийная программка для компа…как найти ее и скачать?

Так я же в конце текста привел 2 ссылки. Эта программа находится в ссылке "Книги по эксплуатации и ремонту"

Repair Manual Nissan Maxima 1993-2004 г.

Repair Manual Nissan Maxima 1993-2004 г.

уководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima 1993-2004 годов выпуска.

Service Manual Nissan Maxima 1994 г.

Service Manual Nissan Maxima 1994 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии J30 1994 года выпуска.

Service Manual Nissan Maxima 1995-1999 г.

Service Manual Nissan Maxima 1995-1999 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A32 1995-1999 годов выпуска.

Service Manual Nissan Maxima 2000-2003 г.

Service Manual Nissan Maxima 2000-2003 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A33 2000-2003 годов выпуска.

Service Manual Nissan Maxima 2004-2008 г.

Service Manual Nissan Maxima 2004-2008 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A34 2004-2008 годов выпуска.

Service Manual Nissan Maxima 2009-2014 г.

Service Manual Nissan Maxima 2009-2014 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima серии A35 2009-2014 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Maxima с 1994 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Maxima с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cefiro и Nissan Maxima QX с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/3,0 л.

Руководство по эксплуатации Nissan Maxima QX.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Maxima QX серии A33.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Maxima с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Maxima с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cefiro и Nissan Maxima QX с 1998 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX с 1993 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX с 1993 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima QX с 1993 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima с 1993 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima с 1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Maxima с 1993 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.

Nissan Maxima QX салон

Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.

RE4F04A/B
Nissan Maxima QX A32 JF403E
Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Понижающий резистор

Если коробка «автомат» пинается при переключении скоростей, следует проверить понижающий резистор. Он расположен на кузове автомобиля рядом с воздушным фильтром. Его основная задача – смягчать рывки во время переключения передач.

Понижающий резистор

Чтобы протестировать понижающий резистор, его необходимо снять. С помощью мультиметра нужно измерить его сопротивление. Оно должно быть в диапазоне 10 – 15 Ом (идеальные показатели 11 – 13 Ом). При несовпадении показателей, резистор заменяется на исправный.

Работу датчика ДПДЗ можно проверить с помощью мультимарочного сканера, который есть практически на любой станции технического обслуживания. Он покажет режимы работы линейного резистора, которые необходимо сравнить с показателями, указанными в сервисной книжке (мануале) Ниссан Максима.

Ремонт гидроблока АКПП

Когда все шансы «вылечить» АКПП малыми затратами использованы, но проблема не решена, следует переходить к кардинальному ремонту. Распространенной причиной поломки трансмиссии на Ниссан Максима считается гидроблок. Этот механизм отвечает за распределения нагрузки, в результате чего меняются передаточные числа и происходят переключения скоростей.

Гидроблок ниссан

Гидроблок Ниссан Максима представляет собой металлическую плиту с большим количеством выфрезерованных отверстий и каналов. По ним распределяется под давлением масло, двигая шарики, которые в свою очередь управляют клапанами и датчиками. Основными поломками гидроблока являются:

  • плохая проходимость масла по каналам (появление сколов);
  • выпадение или застревание шариков;
  • выход из строя соленоидов, регулирующих работу клапанов;
  • общий износ металлических деталей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Необходимость ремонта АКПП Ниссан Максима может возникнуть при перегреве агрегата, автоматический контроль за которым осуществляет электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство представляет собой небольшую коробочку с электронной начинкой. ЭБУ АКПП с помощью датчиков отслеживает работу всех систем агрегата, в том числе рабочую температуру.

Nissan Maxima QX ЭБУ

При выходе из строя блок управления Ниссан Максима перестает снимать показания датчиков, в результате чего может произойти перегрев трансмиссии. Значительное превышение температурного режима внутри АКПП приводит к механическому разрушению многих подвижных элементов. Устранить такую поломку можно только с помощью дорогостоящего капитального ремонта коробки передач.

Планетарный ряд АКПП

Основным этапом ремонта АКПП Ниссан Максима можно назвать перебор планетарной передачи. В отличие от параллельного зацепления между шестернями валов в МКПП, в автоматической трансмиссии процесс переключения скоростей заключается в блокировке и освобождении элементов планетарного механизма, расположенного на одном валу. Такой принцип позволяет переключать передачи без применения ножного сцепления.

Nissan Maxima QX планетарный ряд

Износу в планетарной передаче подлежат основные ее детали:

  • сателлиты;
  • солнечная шестерня;
  • водило;
  • эпицикл.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор АКПП представляет собой устройство для передачи крутящего момента между трансмиссией и двигателем. Связь между двумя агрегатами Ниссан Максима осуществляется с помощью лопаток насосного колеса и лопастями турбины, на которых оказывает определенное давление рабочая жидкость трансмиссии.

Nissan Maxima гидротрансформатор

Неисправное состояние элементов гидротрансформатора характеризуется резкими толчками и падению тягового усилия между двигателем и АКПП Ниссан Максима. Часто выходят из строя пружины демпфера крутильных колебаний сцепления. Выяснить точную причину поломки и осуществить ремонт можно только при снятии самого устройства и его разборке.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт коробки «автомат» Nissan Maxima необходим в том случае, когда и механическая и электронная начинка пришла к плачевному состоянию. Замена только одного устройства, например гидроблока, не избавит от рывков, если планетарная передача изношена.

При капитальном ремонте АКПП Ниссан Максима замене подлежат следующие элементы:

  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • масляный насос в сборе;
  • пакет фрикционных дисков;
  • все резиновые элементы (прокладки);
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионное масло.

Электронный блок меняется в случае выхода из строя электрических элементов, датчиков. В результате замены большей части элементов АКПП Ниссан Максима готова к работе. Перед тем как приступить к эксплуатации, необходимо замерить уровень масла, провести диагностику, удалить все ошибки ЭБУ.

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство


  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (120 )

Автомануал по ремонту Nissan Maxima в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно.


Книга по ремонту Nissan Maxima бесплатно в формате pdf

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Nissan Maxima содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Maxima разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Maxima);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Maxima).

Любая из процедур ремонта Nissan Maxima приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Maxima высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Maxima Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.


Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.


Nissan Maxima QX A32
Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации седана Nissan Maxima QX (A32,CA33) 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 годов выпуска с двигателями VG30DE VE30DE VQ30DE объемом 3 литра в электронном виде. Модель для рынка Европы и США.

Инструкции по эксплуатации разделена на следующие разделы: доступ и защита, системы безопасности, оборудование, расположение узлов, комфорт, приемы эксплуатации (важные предостережения, обкатка нового автомобиля, заправка, контрольные операции, перевозка грузов, запуск двигателя, в том числе в холодную погоду, особенности вождения Nissan Maxima с АКПП, безопасность во время движения, защита от аварии, стоянка и безопасная парковка, тормозная система и прочее)

Большой и информативный раздел — техобслуживание Ниссана Максима, в котором представлена информация о графике проверок исправности узлов и деталей автомобиля, плановых замен деталей, масла, эксплуатационных жидкостей.

  1. Настройки и регулировки узлов автомобиля Ниссан Максима
  2. Проверка уровней жидкостей
  3. Проверка шин и давления в них
  4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  5. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
  6. Замена моторного масла и масляного фильтра
  7. Замена воздушного фильтра
  8. Ззмена топливного фильтра
  9. Проверка ремней безопасности
  10. Замена щеток стеклоочистителей
  11. Проверка, обслуживание аккумулятора. Правильная зарядка АКБ
  12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
  13. Проверка и замена (в случае необходимости) шлангов и резиновых трубок в моторном отсеке
  14. Проверка системы охлаждения двигателя
  15. Ротация колес
  16. Проверка состояния компонентов системы питания
  17. Осмотр тормозной системы: шланги, вакуумная система, ручной тормоз.
  18. Проверка состояния компонентов выхлопной системы
  19. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач
  20. Проверка состояния свечей зажигания, их замена
  21. Проверка состояния и замена высоковольтных проводов зажигания
  22. Обслуживание системы охлаждения (слив антифриза, помывка)
  23. Замена масла ATF автоматической коробки и главной передачи
  24. Замена трансмиссионного масла в ручной коробке передач
  25. Проверка состояния подвески, рулевого управления, приводных валов

Раздел ремонт Nissan Maxima QX содержит следующие подразделы: система охлаждения и отопления, двигатель, питание и выпуск отработанных газов, электрооборудование двигателя, управления двигателем, коробка передач, приводные валы и сцепление, подвеска и рулевое управление, электрооборудование, тормозная система, кузов.

Одновальный (SOHC) VG30DE и двухвальный (DOHC) VQ30DE рассматриваются отдельно.

Каталог запчастей для Максимы в составе Nissan Fast также можно скачать на нашем сайте

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Ремонт Ниссан максима а32

Ремонт Ниссан Максима А32. Определитесь с категорией работ и найдите подходящие компании предлагающие услуги по ремонту Ниссан Максима А32. Выберите категорию ремонтных работ: Средняя стоимость самых популярных ремонтных работ для автомобилей Ниссан Максима А32.

Средняя цена: 4 864 руб. (от руб. до 12 000 руб.) Средняя цена: 1 163 руб. (от 450 руб. до 3 000 руб.) Средняя цена: 4 721 руб. (от руб. до 12 000 руб.) Средняя цена: 1 252 руб. (от 500 руб. до 4 500 руб.) Замена двигателя для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 14 740 руб. (от 1 500 руб. до 35 000 руб.) Средняя цена: 5 055 руб. (от 500 руб. до 14 000 руб.) Средняя цена: 1 244 руб. (от 500 руб. до 2 000 руб.) Замена сцепления для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 6 492 руб. (от руб. до 12 000 руб.) Замена рулевой рейки для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 4 592 руб. (от 2 500 руб. до 8 000 руб.) Замена генератора для Ниссан Максима А32. Средняя цена: руб. (от руб. до 4 500 руб.) Ремонт рулевых реек для Ниссан Максима А32.

Средняя цена: 8 300 руб. (от 500 руб. до 16 900 руб.) Ремонт генераторов для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 3 100 руб. (от 1 000 руб. до 7 000 руб.) Средняя цена: 1 176 руб. (от 500 руб. до 2 000 руб.) Средняя цена: руб. (от 3 000 руб. до 7 000 руб.) Ремонт МКПП для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 6 711 руб. (от руб. до 15 000 руб.) Средняя цена: 865 руб. (от 500 руб. до 3 000 руб.) Замена МКПП для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 5 680 руб. (от 700 руб. до 9 000 руб.) Средняя цена: 4 940 руб. (от 600 руб. до 8 000 руб.) Замена водяной помпы для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 4 733 руб. (от 1 200 руб. до 15 000 руб.) Средняя цена: 553 руб. (от 300 руб. до 1 000 руб.) Средняя цена: 1 079 руб. (от 300 руб. до 2 500 руб.) Ремонт двигателя для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 34 571 руб. (от 1 000 руб. до 80 000 руб.) Покраска капота для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 6 386 руб. (от руб. до 10 000 руб.) Ремонт капота для Ниссан Максима А32.

Средняя цена: 1 793 руб. (от 1 000 руб. до 4 000 руб.) Средняя цена: 2 285 руб. (от 1 200 руб. до 4 000 руб.) Замена АКПП для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 6 154 руб. (от 3 500 руб. до 7 000 руб.) Установка капота для Ниссан Максима А32. Средняя цена: руб. (от 500 руб. до 1 500 руб.) Замена помпы для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 5 045 руб. (от 2 000 руб. до 15 000 руб.) Средняя цена: 1 100 руб. (от 500 руб. до 1 500 руб.) Средняя цена: 1 725 руб. (от 1 000 руб. до 3 000 руб.) Средняя цена: 1 808 руб. (от 850 руб. до 2 500 руб.) Замена глушителя для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 1 491 руб. (от 500 руб. до 3 000 руб.) Средняя цена: 5 482 руб. (от 3 000 руб. до 10 000 руб.) Средняя цена: 1 836 руб. (от 500 руб. до 6 500 руб.) Ремонт АКПП для Ниссан Максима А32.

Средняя цена: 16 318 руб. (от 1 000 руб. до 35 000 руб.) Замена масла в АКПП для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 1 345 руб. (от 400 руб. до 2 500 руб.) Средняя цена: 773 руб. (от 400 руб. до 1 600 руб.) Средняя цена: 2 209 руб. (от 1 000 руб. до 4 000 руб.) Средняя цена: 12 000 руб. (от 8 000 руб. до 20 000 руб.) Средняя цена: 651 руб. (от 400 руб. до руб.) Средняя цена: 4 320 руб. (от 2 500 руб. до 7 000 руб.) Диагностика АКПП для Ниссан Максима А32. Средняя цена: 750 руб. (от 500 руб. до 1 000 руб.) Средняя цена: 1 142 руб. (от 400 руб. до 2 000 руб.) Средняя цена: руб. (от 1 200 руб. до 12 000 руб.) Средняя цена: 1 760 руб. (от руб. до 3 500 руб.) Средняя цена: 750 руб. (от 450 руб. до 1 200 руб.) Средняя цена: 2 300 руб. (от 1 000 руб. до 5 500 руб.) Средняя цена: 2 256 руб. (от 1 500 руб. до 4 000 руб.) Средняя цена: 1 261 руб. (от 600 руб. до 2 500 руб.) Средняя цена: 1 105 руб. (от 500 руб. до 5 000 руб.)

Ремонт Ниссан максима а32

Смотрите также

Ремонт двигателя ниссан максима А32 окончен)

@Валерий Чернышев спасибо за совет, буду настраиваться к сьему дрыгла

Как по мне так проще снять , по месту к ГРМ не реально долезть

Каком городе вы

@Асан Зулпукаров 89857364902

у меня тоже 32 95 года я пригнал себе на родину можем как-нибудь связаться по ватсапу

Как это разобрать движок не помню за чем просто так что-ли.

У меня стоит дома старый мотор у него стук думаю тоже разобрать и собрать попробовать чисто для тренировки а так у нас ставят только привозные моторы.

После того как я сам разобрал и собрал мотор, я уже не боялся ездить на машине за 2000 км в одну сторону.

Интерес, и на то время много свободного времени) да), просто так.

Валер ты терминатор я тебе отвечаю СПС за помощ успехов тебе если что на телефоне

ты мужык красавчик а так матор максима многие неможет собирать хорошии опыт у тебя и видос без мата ето уже достижения

приемный глушитель коллектор.. там надо колцы прокладки менять. такого звука не будет. и еще воздух сасет где-то.

Где сосало воздух нашол и устранил)

Да не приятный случай два раза разбирать движок.Лучше вообще не лазить в движок походу.

Нет там гидрикоав

в курсе Я, не так сказал.

Я уже две недели собераю этот двигатель,в итоге забыл что куда подсоединить)))

что то нет фотак(

@Тимур Агаев давай жду)) я тебе свои кину)

Фотки сейчас кину,а так мастера пригласил,собрал ,скора ставить будем, ругается,что мотор не помыл))))

@Тимур Агаев кинь фотки на вотцап 89857364902

Приветствую Где находится лямбда зонд подскажите пожалуйста или видео если есть и какое купить лямбда зонд есть универсальный в маге сколько каната тож спрашивает Незнаю спасибо ниссан максима а32 96гв 3л мех

то есть ты разбирал мотор и не знаешь что там нет гидрокомпенсаторов

Я мотор разбирал первый раз;)

И что, ну не знал, каждый учится, некоторые не знают и не лезут, а мне интересно! Разобрал и собрал, всё работает, поэтому я считаю что не следует акцентировать на этом внимание (то что я не знал как называется)

Сколько возьмёшь за ремонт двигла? ,а 32 .2 литра ,покупать контрактный риск есть и этот вроде как неплохой ,мне бы разобрать его и глянуть что под замену ,ну и так могу сказать что колпачки масленые на замену с кольцами

С удовольствием помог бы, но нет времени сейчас.

Дымит двигатель, в чём проблема может быть?

@Валерий Чернышев на бензиках кольца практически не заливают, если ты конечно льешь растительное масло в двс

@Капитан Какао хуйня это всё. вовремя меняй масло и всё 👍 когда купил при запуске подымливал сразу подумал калпачкам пизда, залил другое масло эниус полусинтетику не дымит не жрёт масло вообще, от замены до замены уровень👍

@Капитан Какао что такое цпг?

@Капитан Какао у меня расход бензина 23 литра в чём причина ?Движок работает ровно уже пять лет,газом спасаюсь .И масло жрёт.

@Капитан Какао у меня 2л NEO я его накормил киросин+ацетон 50/50 перестало жрать))))

Хочу купить макса 32

Купи лучше БМВ е60

С запасным двигателем)))

движку конечно тоже смотрели как в ней и что так как в этом не волоку то и не лезу дабы беды не сделать?

сейчас оставил на ремонт подвески и поставил новый движок ну как новый б/у с пробегом 60 тыс даже неслышно как работает за установку и само двигло заплатил 42 к но это через знакомых

Валерий чернышев желание и время щас главное , я больше потеряю чем выгадаю за время ремонта , покупая машину ( я не любитель современного автохлама ) сразу подискиваю все узлы и агрегаты , которые мне могут понадобиться в процессе владения , не спеша , по адекватной цене в отличном состоянии в Японии

У меня было желание и время.

@Николай Антонов да, согласен. Но контрактный двигатель тоже себя покажет через какое-то время и что, купите новый да бы не заморачиваться. до того как я начал ремонтировать свой двигатель он был полностью в рабочем состоянии мне просто было интересно посмотреть что там да Как устроено. поменял там кое-что по мелочи но я не менял не вкладыши не кольца. То есть как бы это всё осталось родное Вот машина сейчас едет 200.для Ниссана 200 это вообще нормально в принципе тем более год 94 с пробегом 374 000 т. я сниму видео посмотрите.

Максим Кондратенко я тоже так считаю - поставил хороший контрактный и проблема решена .
Заниматься капиталкой мотора это только когда сам процесс доставляет удовольствие и есть много свободного времени , у меня нет ни времени ни желания ковырять мотор …. тем более я считаю , что отремонтировать мотор самому никогда не получится так , как он был собран на заводе , это же касается и трансмиссии .
Мнение это мое сугубо личное , неоднократно раньше ремонтировал моторы - по цене выходило практически как контрактный мотор … поэтому в случае кончины мотора или коробки ставлю контрактные агрегаты и не знаю никаких проблем

Ремонт двигателя ниссан максима А32 окончен)

@Валерий Чернышев спасибо за совет, буду настраиваться к сьему дрыгла

Как по мне так проще снять , по месту к ГРМ не реально долезть

Каком городе вы

@Асан Зулпукаров 89857364902

у меня тоже 32 95 года я пригнал себе на родину можем как-нибудь связаться по ватсапу

Как это разобрать движок не помню за чем просто так что-ли.

У меня стоит дома старый мотор у него стук думаю тоже разобрать и собрать попробовать чисто для тренировки а так у нас ставят только привозные моторы.

После того как я сам разобрал и собрал мотор, я уже не боялся ездить на машине за 2000 км в одну сторону.

Интерес, и на то время много свободного времени) да), просто так.

Валер ты терминатор я тебе отвечаю СПС за помощ успехов тебе если что на телефоне

ты мужык красавчик а так матор максима многие неможет собирать хорошии опыт у тебя и видос без мата ето уже достижения

приемный глушитель коллектор.. там надо колцы прокладки менять. такого звука не будет. и еще воздух сасет где-то.

Где сосало воздух нашол и устранил)

Да не приятный случай два раза разбирать движок.Лучше вообще не лазить в движок походу.

Нет там гидрикоав

в курсе Я, не так сказал.

Я уже две недели собераю этот двигатель,в итоге забыл что куда подсоединить)))

что то нет фотак(

@Тимур Агаев давай жду)) я тебе свои кину)

Фотки сейчас кину,а так мастера пригласил,собрал ,скора ставить будем, ругается,что мотор не помыл))))

@Тимур Агаев кинь фотки на вотцап 89857364902

Приветствую Где находится лямбда зонд подскажите пожалуйста или видео если есть и какое купить лямбда зонд есть универсальный в маге сколько каната тож спрашивает Незнаю спасибо ниссан максима а32 96гв 3л мех

то есть ты разбирал мотор и не знаешь что там нет гидрокомпенсаторов

Я мотор разбирал первый раз;)

И что, ну не знал, каждый учится, некоторые не знают и не лезут, а мне интересно! Разобрал и собрал, всё работает, поэтому я считаю что не следует акцентировать на этом внимание (то что я не знал как называется)

Сколько возьмёшь за ремонт двигла? ,а 32 .2 литра ,покупать контрактный риск есть и этот вроде как неплохой ,мне бы разобрать его и глянуть что под замену ,ну и так могу сказать что колпачки масленые на замену с кольцами

С удовольствием помог бы, но нет времени сейчас.

Дымит двигатель, в чём проблема может быть?

@Валерий Чернышев на бензиках кольца практически не заливают, если ты конечно льешь растительное масло в двс

@Капитан Какао хуйня это всё. вовремя меняй масло и всё 👍 когда купил при запуске подымливал сразу подумал калпачкам пизда, залил другое масло эниус полусинтетику не дымит не жрёт масло вообще, от замены до замены уровень👍

@Капитан Какао что такое цпг?

@Капитан Какао у меня расход бензина 23 литра в чём причина ?Движок работает ровно уже пять лет,газом спасаюсь .И масло жрёт.

@Капитан Какао у меня 2л NEO я его накормил киросин+ацетон 50/50 перестало жрать))))

Хочу купить макса 32

Купи лучше БМВ е60

С запасным двигателем)))

движку конечно тоже смотрели как в ней и что так как в этом не волоку то и не лезу дабы беды не сделать?

сейчас оставил на ремонт подвески и поставил новый движок ну как новый б/у с пробегом 60 тыс даже неслышно как работает за установку и само двигло заплатил 42 к но это через знакомых

Валерий чернышев желание и время щас главное , я больше потеряю чем выгадаю за время ремонта , покупая машину ( я не любитель современного автохлама ) сразу подискиваю все узлы и агрегаты , которые мне могут понадобиться в процессе владения , не спеша , по адекватной цене в отличном состоянии в Японии

У меня было желание и время.

@Николай Антонов да, согласен. Но контрактный двигатель тоже себя покажет через какое-то время и что, купите новый да бы не заморачиваться. до того как я начал ремонтировать свой двигатель он был полностью в рабочем состоянии мне просто было интересно посмотреть что там да Как устроено. поменял там кое-что по мелочи но я не менял не вкладыши не кольца. То есть как бы это всё осталось родное Вот машина сейчас едет 200.для Ниссана 200 это вообще нормально в принципе тем более год 94 с пробегом 374 000 т. я сниму видео посмотрите.

Максим Кондратенко я тоже так считаю - поставил хороший контрактный и проблема решена .
Заниматься капиталкой мотора это только когда сам процесс доставляет удовольствие и есть много свободного времени , у меня нет ни времени ни желания ковырять мотор …. тем более я считаю , что отремонтировать мотор самому никогда не получится так , как он был собран на заводе , это же касается и трансмиссии .
Мнение это мое сугубо личное , неоднократно раньше ремонтировал моторы - по цене выходило практически как контрактный мотор … поэтому в случае кончины мотора или коробки ставлю контрактные агрегаты и не знаю никаких проблем

Читайте также: