Ремонт nissan pathfinder r50

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт и обслуживание Nissan Pathfinder

Заказать Ремонт и обслуживание Nissan Pathfinder - Фото 1

Полное комплексное техническое обслуживание автомобилей Nissan Pathfinder дает возможность поддерживать все механизмы и агрегаты в рабочем состоянии. При проведении своевременной диагностики и профилактики сводится к минимуму риск неожиданных поломок. Компьютерное диагностическое оборудование позволяет выявлять сильно изношенные детали и намечающиеся неисправности на ранних стадиях. В нашем автосервисе проводится полный ремонт Ниссан Патфайндер R51 в Москве. Мы выполняем все виды работ по обследованию автомобилей японских марок.

Услуги

Самый первый этап любого серьезного ремонта – это диагностика. Она предполагает осмотр, обследование с использованием специальных инструментов, тестирование системы с применением компьютеров. После выявления неисправностей составляется план дальнейших работ, определяются сроки и стоимость.

В зависимости от характера и степени поломок в план включаются следующие этапы:

  • повторная настройка электроники;
  • техобслуживание ходовой части, подвески;
  • ремонт мотора, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы;
  • замена расходных материалов и жидкостей.

Наши мастера умеют быстро находить и устранять неполадки в любых системах, механизмах, узлах. После нашего ремонта полностью восстанавливается их нормальная работа.

Преимущества нашей компании

В нашем автосервисе:

  • мастера ежедневно работают с автомобилями марки Nissan Pathfinder, выпущенных на разных заводах – японских, европейских, американских;
  • используется профессиональное фирменное оборудование и инструменты, которые позволяют быстро находить любые поломки;
  • используются только оригинальные запчасти и комплектующие;
  • на своем складе всегда имеются нужные детали и расходные материалы.

Окончательно стоимость услуг определяется на основании прайс-листа. Она зависит от сложности работ, необходимости замены деталей, цен на них, сроков, дополнительных личных пожеланий клиента. Записаться на прием в автосервис Nissan Pathfinder можно в режиме онлайн, либо можно позвонить по телефону контактного центра.

ТО, диагностика и ремонт NISSAN PATHFINDER

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 590 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 1110 рублей
Колодки тормозные - замена от 690 рублей
Диски тормозные - замена от 1100 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 6100 рублей
Амортизатор - замена от 900 рублей
Тяга рулевая - замена от 1100 рублей
Наконечник рулевой - замена от 650 рублей
Комплект сцепления - замена от 12000 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 2500 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

История Ниссан Патфайндер началась в 1985 году. Патфайндером он стал в США и его отличия от своего прообраза Terrano стали в первую очередь более мягкая подвеска, автоматическая коробка передач, задние дисковые тормоза и более богатая внутренняя отделка. Японская надежность помогла завоевать популярность этой модели на российском рынке.

Предназначенный для активного отдыха, Nissan Pathfinder имеет отличную проходимость, вместительность и функциональность. Мощные очертания, элегантный стиль и динамичный характер этого автомобиля неизменно привлекают внимание на дороге.

Мастера автосервисов Стайер за прошедшие годы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании Nissan Pathfinder WD21, R50, R51, R52. На наших автосервисах производятся следующие услуги:

Service Manual Nissan Pathfinder 1989-1995 г.

Service Manual Nissan Pathfinder 1989-1995 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Truck серии D21 1989-1995 годов выпуска.

Service Manual Nissan Pathfinder 1996-2004 г.

Service Manual Nissan Pathfinder 1996-2004 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R50 1996-2004 годов выпуска.

Service Manual Nissan Pathfinder 2005-2012 г.

Service Manual Nissan Pathfinder 2005-2012 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R51 2005-2012 годов выпуска.

Service Manual Nissan Pathfinder 2013-2014 г.

Service Manual Nissan Pathfinder 2013-2014 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R52 2013-2014 годов выпуска.

Workshop Documentation Nissan Pathfinder R51.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R51.

Инструкция по эксплуатации Nissan Pathfinder 2011 г.

Инструкция по эксплуатации Nissan Pathfinder 2011 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Pathfinder 2011 года выпуска

Обслуживание и ремонт Nissan Pathfinder 1985-1994 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Pathfinder 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Обслуживание и ремонт Nissan Pathfinder с 2005 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Pathfinder с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R51 с 2005 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,0 л.

Ремонт и эксплуатация Nissan Pathfinder 1985-1999 г.

Ремонт и эксплуатация Nissan Pathfinder 1985-1999 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Nissan Pathfinder с 2005 г.

Руководство по эксплуатации Nissan Pathfinder с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Pathfinder с 2005 года выпуска.

ТО, устройство ремонт Nissan Pathfinder 1985-1994 г.

ТО, устройство ремонт Nissan Pathfinder 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder 2005-2014 г.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder 2005-2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R51 2005-2014 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder 2010-2014 г.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder 2010-2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R51 2010-2014 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 3,0 л.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder с 1995 г.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder с 2014 г.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R52 с 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса


Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

История техники

Р амный внедорожник «Следопыт» (так переводится Pathfinder) появился в 1985 году и был близнецом Terrano WD21. Но в США при смене поколений он стал самостоятельной моделью, причем крайне близкой к кроссоверам, поскольку имел несущий кузов и явно легковое шасси. А вот его наследник третьего поколения в кузове R51 снова стал рамным: в условиях жесткой экономии начала двухтысячных годов пришлось создавать преемника для среднеразмерного внедорожника, максимально используя имеющиеся наработки.

За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

Nissan Navara Double Cab (D40)

Nissan Navara '2005–10

Правда, объемный — не значит просторный. Задние места в Pathfinder тесные даже у пятиместной версии, а третий ряд у «семиместок» для взрослых пассажиров вообще приспособлен слабо. Зато багажник получился большим, а если разложить сиденья, получается огромный ровный диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий — самое то. А как семейная машина для города… Тут есть некоторые сомнения.

Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

При всей «американистости» машины, её всерьез пытались продавать в Европе. Для этого “следопыту” выделили дизельные двигатели и наладили его сборку в Испании.

Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

Nissan Pathfinder '2004–10

Американские и средневосточные машины прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские пережили их два: в 2007 году, когда дело ограничилось доработкой дизельных двигателей и мелкими косметическими изменениями, и в 2010, когда серьезно перетряхнули гамму моторов и оборудования. В ходе этой модернизации подняли мощность сравнительно слабого для тяжелой машины рядного дизеля и поставили новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Нельзя сказать, что машина оказалась очень успешной, но она была хотя бы действительно рамным внедорожником, а вот следующее поколение стало простым кроссовером. Печально, но после завершения выпуска третьего «пафика» рамные машины Nissan представлены только пикапами и топовыми внедорожниками.

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Nissan Pathfinder '2010–14

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Nissan Pathfinder '2010–14

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Салон

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

Ремонт Nissan Pathfinder (Патфайндер) в Москве

Легендарный Ниссан Патфайндер от японского концерна ни что иное как Ниссан Мурано. Именно этот автомобиль стал прародителем столь полюбившегося во всем мире внедорожника.

История Ниссан Патфайндер берет свое начало в 1986 году. Само название автомобилю было присвоено на американском рынке, а сам он выпускался исключительно для США. И уже тогда он значительно отличался от Мурано. В первую очередь более мягкой подвеской и автоматической коробкой передач. Также в своем арсенале имел дисковые задние тормоза и более богатую внутреннюю отделку.

Ремонт Ниссан Патфайндер
Высшее качество оказываемых услуг по ремонту
Легендарный Ниссан Патфайндер от японского концерна
позволило Патфайндер слыть надежным и безотказным полноценным джипом

Ремонт Nissan Pathfinder (Патфайндер)

Ремонт Nissan Pathfinder (Патфайндер)

Ремонт Nissan Pathfinder (Патфайндер)

Ремонт Nissan Pathfinder (Патфайндер)

Всего было выпущено три поколения марки авто. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Как правило, они не были столь существенными и глобальными, что позволило Патфайндер слыть надежным и безотказным полноценным джипом. Но ремонт Патфайндер необходимо проводить точно в указанные сроки.

Как и все автомобили, данный внедорожник должен проходить техобслуживание в четко установленные производителем сроки. Техническое обслуживание автомобиль обязан проходить каждые 10 тыс км или раз в года даже при минимальном пробеге. Если авто американского производства, то каждые 6000 миль.

Стоит отметить, что каждое ТО сопровождается заменой масла и масленого фильтра. Но специалисты нашего автосервиса Токио Сервис рекомендуют проводить смену смазывающей жидкости каждые полгода при смене сезонов. Связано это с температурными режимами работы самого масло. Иначе в холодные зимы можно получить замерзание смазывающих веществ, а в летние жаркие дни слишком жидкий состав масла, который не будет справляться с поставленной задачей. Все это может привести к печальным последствиям и тогда ремонт может Вам встать совсем недешево.

Несвоевременный сервисный ремонт Ниссан Патфайндер становится частой причиной выхода из строя узлов и агрегатов, ремонт которых можно было избежать.

Двигатель этого внедорожника, как и он сам постоянно реконструировался. Второе поколение движков вызвало много нареканий со стороны специалистов, которые в один голос утверждали о его маломощности, что стало причиной многих неисправностей. Современные силовые агрегаты представляют собой полноценный V6, нареканий к которому практически нет.

Ремонт Ниссан Патфайндер чаще всего ограничивается заменой масла, фильтров и свечей. Еще одной особенность его является отсутствие ремня ГРМ. На его замену пришла цепь. Данный ход считается лучшим решением и позволяет проходить внедорожнику без замены цепи 300 тыс км. Однако следует помнить, что она имеет свойство растягиваться. Поэтому цепь необходимо периодически подтягивать, в противном случае ее придется менять. Автосервис Токио Сервис осуществляет подтяжку цепи, а так же ее замену в короткие сроки с гарантией качества выполненных работ.

Ремонт трансмиссии Ниссан Патфайндер

Для Европы чаще всего поставлялись авто с механической КПП, а для Америки и Японии изготавливались с автоматической КПП. Основные проблемы с любым видом коробок передач обусловлены конструктивными особенностями, которые проявляются повышенной изнашиваемостью некоторых частей трансмиссии. В большей степени это происходит опять же по вине автовладельцев, а точнее не соблюдений правил эксплуатации автомобиля. Например, большое число поломок АКПП на полноприводном автомобиле связано с активным использование переднего привода на ровной поверхности авто трассы. Центр по ремонту Патфайндер, напоминает, что подключать передний привод целесообразно только в условиях бездорожья или глубоком снегу. Иначе стоимость ремонта акпп может вылиться Вам в копеечку.

Подвеска полностью независима, что гарантирует отличные ездовые характеристики в условиях бездорожья. К тому же она очень надежна и выдерживает самые жесткие условия эксплуатации. Однако даже в самом безупречном механизме находятся свои слабые места. К ним относятся стойки стабилизатора и сайлентблоки задней подвески. Их слабость проявляется при эксплуатации авто в условия бездорожья. Если же рабочий режим автомобиля ограничен асфальтным покрытием, то данные узлы могут проходить 150 тыс км. Плановый ремонт Nissan Pathfinder в значительной степени предотвратит возможные поломки и избавит вас от ремонта, цена на который достаточно велика.

Специалисты Токио Сервис не рекомендуют применять низкопрофильную резину на данной модели авто. Ее использование создает дополнительную нагрузку на всю подвеску автомобиля.

Рулевое управление представляет собой шестярню-рейку с гидроусилителем. Особых проблем в данном узле автомобиля выявлено не было. Единственные нарекания звучат в адрес управляемости авто. При незначительных скоростях во время плавного поворота приходится проворачивать руль на слишком большие углы, а при резком повороте можно получить занос, который слишком долго гасится системой стабилизации.

Токио Сервис является лучшим в Москве и готов предложить свои услуги по устранению любых неисправностей рулевого управления. Специалистами компании для осуществления данного вида работ были пройдены курсу на повышение квалификации, организованные корпорацией Ниссан.

Электрооборудование Ниссан Патфайндер достаточно надежно и современно. Минус даже на новых авто – использование ненадежных электродвигателей в системе закрывания/открывания окон. Подобные механизмы могут выйти из строя уже при пробеге 15-20 тыс км. А также характерной особенностью электрооборудования Ниссан принято считать неудобное расположение проводки, которая зачастую пролегает вблизи радиаторных решеток. Постоянные перепады температур могут сыграть злую шутку, вызвав замыкания проводки. Результатом этого могут быть сгоревший блок управления, выход из строя системы впрыска и другое.

Регулярный послегарантийный ремонт Nissan Pathfinder может избавить от данных неприятностей, и последующий ремонт встанет Вам недорого.

Руководство по ремонту nissan pathfinder r50

Эмекс отключает возможность добавления новых пользователей к программе автоклубов. Это значит, что тех, кто покупает клубную карту, я уже не смогу подключить к программе Эмекса. Те, кто обладает клубной картой, остаются подключенными к программе Эмекса и пользуются прежними привилегиями.

Подразделы

Сам двигатель и его системы: питания, управления, впуска-выпуска.

Последний ответ от Skiff
в Где находиться дачик рас.
04 Февраль 2021, 10:38:55

Амортизаторы, рессоры, рычаги

Последний ответ от А.Васильев
в Замена крестовин кардано.
10 Март 2021, 20:12:43

АКПП, МКПП, раздаточная коробка, дифференциалы, приводы

Последний ответ от юрик+
в АКПП кратковременно пони.
21 Ноябрь 2020, 06:00:02

Проводка, электрические схемы, сигнализация и другое доп.оборудование

Последний ответ от P1on3R
в Сервисная компания по за.
24 Январь 2020, 08:29:05

Всё по системе рулевого управления

Последний ответ от Роман61
в Непонятная работа ГУРа
26 Сентябрь 2019, 22:10:28

Печка, кондиционер, радиаторы, вентиряторы.

Последний ответ от Dykrus
в вентелятор печки
20 Июнь 2019, 20:09:49

Кресла, подушки безопасности, обивка, шумоизоляция.

Последний ответ от Юлич
в Регулировка пассажироско.
03 Август 2020, 11:49:24

Последний ответ от Kacym
в Где находиться Дачик рас.
01 Февраль 2021, 10:56:51

Замена оригинальных запчастей аналогами, смекалка, находчивость и отвага.

1 сколько масла надо в мосты и раздатку? масло одно и тоже?
2 почему в манулах пишут что надо в двигатель наливать 6 литров масла в в реале влезло тока 5ть и уже по верхней риске на измерителе?
3 кто когда меняет топливный фильтр?

Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Pathfinder


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Truck серии D21 1989-1995 годов выпуска.

Service Manual Nissan Pathfinder 1996-2004 г.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R50 1996-2004 годов выпуска.

Service Manual Nissan Pathfinder 2005-2012 г.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R51 2005-2012 годов выпуска.

Service Manual Nissan Pathfinder 2013-2014 г.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R52 2013-2014 годов выпуска.

Workshop Documentation Nissan Pathfinder R51.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R51.

Инструкция по эксплуатации Nissan Pathfinder 2011 г.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Pathfinder 2011 года выпуска

Обслуживание и ремонт Nissan Pathfinder 1985-1994 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Обслуживание и ремонт Nissan Pathfinder с 2005 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R51 с 2005 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,0 л.

Ремонт и эксплуатация Nissan Pathfinder 1985-1999 г.


Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Nissan Pathfinder с 2005 г.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Pathfinder с 2005 года выпуска.

ТО, устройство ремонт Nissan Pathfinder 1985-1994 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder 2005-2014 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R51 2005-2014 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder 2010-2014 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R51 2010-2014 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 3,0 л.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder с 1995 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л.

Устройство и ремонт Nissan Pathfinder с 2014 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pathfinder серии R52 с 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

Справочные руководства, инструкции по эксплуатаци и ремонту автомобилей Nissan (Ниссан)

На этой странице вы можете найти инструкции по эксплуатации,диагностике и ремонту автомобилей Nissan (Service Manual Nissan) различных моделей и модификаций.

Блоги

Прочитать запись полностью →
0 комментариев

Тур по пригородным достопримечательностям

Прочитать запись полностью →
0 комментариев

Айкидо боевое искусство в Бишкеке

Айкидо - боевое искусство и спорт для всех возрастов!
Айкидо - это боевое искусство самообороны.
Тренер - гриневич михаил - 2 дан, мастер спорта КR - научит вас защищаться:
1). от 2-х и более противников;
2). от противника с палкой (дубинкой);
3). от противника с ножом.
Вы сможете защитить не только себя, но и своих.
Прочитать запись полностью →
0 комментариев

Фотография

Нам подарили велосипед

Прочитать запись полностью →
0 комментариев

Любим это ущелье. Шамси.

0 комментариев

Система протезирования зубов на четырех имплантах при полной адентии за 149 000 руб.

Прочитать запись полностью →
0 комментариев

Продаю квартиру по адресу ул. Кольбаева 36. 38,8м 2 этаж из 4, кирпичный дом, 2 лоджии, санузел совмешенный, торг уместен, по всем вопросам звонить 05

Прочитать запись полностью →
0 комментариев

AGROMAX

Получите урожай на зависть соседям уже в этом году!
- Без химии и вреда для здоровья
- В 5 раз больше урожая
- Вкусные, ароматные, крупные плоды
- Ускоряет рост
- и созревание в 3 раза AgroMax® — уникальное средство, в основе которого мощная формула активных компонентов, позволяющая получать богатый урожай уже через 3 недели после посадки. В со.
Прочитать запись полностью →
3 комментариев

KETODIETA

Верните идеальную форму без
ограничений и нагрузок!
Ускоряет сжигание жира
Снижает аппетит
Поможет бороться с апатией, усталостью и простудой Препарат "КетоДиета" создан на основе синтезированного растительного волокна и природных компонентов. Поэтому он проникает на молекулярный уровень организма человека, разгоняет метаболизм, повышает сопротив.
Прочитать запись полностью →
3 комментариев

POTENCIALEX

Мощная потенция и стойкая
эрекция уже после первого
применения! Эликсир страсти и любви
Мексика – страна настоящих мужчин-мачо. Согласно легенде, для поддержания мужской силы мексиканцы ежедневно употребляли «эликсир любви» из экстрактов Бутеа Супербы, Фадогии и Красного корня.
Этот волшебный напиток моментально повышал потенцию, дарил необычайную ф.
Прочитать запись полностью →
3 комментариев

АРТРОФОРС

Прочитать запись полностью →
3 комментариев

Клинистил

3 комментариев

Крем невесты

Омолаживающий «Крем Невесты»
ВОСТОЧНЫЙ ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОЖИ - Эффект лифтинга
- Упругая кожа без ботокса и подтяжки
- Естественный овал лица
- Здоровая и сияющая кожа Чем позже Вы начинаете ухаживать за кожей лица, тем сложнее обратить процессы старения. «Крем Невесты», пожалуй, первое средство, которое сможет помочь каждому. Крем ок.
Прочитать запись полностью →
2 комментариев

Сила Сулеймана 149 р.

Сила Сулеймана — природный стимулятор активности. Капсулы с натуральными составом помогут всегда оставаться в тонусе, повысят выносливость и раскроют весь потенциал! Что происходит с мужской силой в обычной жизни
До 30 лет мужской организм подвержен активному влиянию гормонов. Это самый активный период жизни, когда мужчина реализует себя в разных сфе.
Прочитать запись полностью →
2 комментариев

БИОГРАД 99 р.

АКТИВНОЕ ВЕЩЕСТВО "4 В 1"
Умная умная формула избирательного воздействия
с активным действующим веществом БИОФОСАТОМ
Поражает корневую систему более 200 известных сорняковых растений, защищает полезные культуры от паразитов
Блокирует рост самых назойливых многолетних корнеотпрысковых сорняков
Нарушает процесс фотосинтеза большинства известных сорняковых т.
Прочитать запись полностью →
3 комментариев

Фотография

БИЗНЕС ЦЕНТР класса А

BAYTIK TOWER — это возможность работать в комфортабельном, красивом офисе с современным ремонтом.
Безопасность офисов на очень высоком уровне;
Эстетически приятная рабочая атмосфера;
Комфортные условия труда: на территории бизнес-центра будет действовать свод рекомендательных правил поведения арендаторов;
Возможность обеденного отдыха: в шаговой д.
Прочитать запись полностью →
0 комментариев

Когда море - синее

Красивое море. Красивое и тёплое. Температура воды нынче 26.1°C.

И пахнет замечательно. Я вообще считаю, что самые лучшие запахи у моря, снега и соснового бора.

Прочитать запись полностью →
2 комментариев

Хокку

Что ж так жарко
Ебтвоюмать

Прочитать запись полностью →
2 комментариев

Где можно и нужно зарабатывать Список)

Прочитать запись полностью →
1 комментариев

Наука сна — курс сомнолога Михаила Полуэктова / ПостНаука

Варианты АКПП на Pathfinder R50 2000-2002г.в.

Подскажите где можно почитать про варианты устанавливаемых АКПП на Pathfinder R50 2000-2002г.в.
По большей части меня интересуют как там работает раздатка, какие режимы есть у двигателей 3.3л и 3.5л.

если интересует как работает, то могу сказать :) офигенски работает.
а вариантов там немного
АКПП 4 ступени с режимами PRND21, с отключаемым овердрайвом (4передачей), с зимним и спортивным режимами.

раздаток два варианта: с парт таймом (переключается ручкой), привод на передние колеса подключается жестко, плюс понижайщая передача. На полном приводе только по скользким дорогам

и второй вариант электронная ALL-Mode 4x4 с режимами 2wd, Auto, 4h, 4lo. в варианте авто перед подключается при пробуксовке задних, очень мягко и вовремя. Ездить в этом режиме можно где угодно. Вариант ооочень хороший. У меня такая, я не нарадуюсь.

У АКПП есть особенность, жестковато переключается 1-2, судя по отзывам у всех. Не критично, просто заметно, это не неисправность.

+++ Т.е. прктически тоже самое как на WD21? Та-же механическая ручка и никакой электрики?

>
> и второй вариант электронная ALL-Mode 4x4 с режимами 2wd, Auto, 4h, 4lo. в варианте авто перед подключается при пробуксовке задних, очень мягко и вовремя. Ездить в этом режиме можно где угодно. Вариант ооочень хороший. У меня такая, я не нарадуюсь.

+++ А тут как все переключается?
Я по фоткам с продажами смотрю и не могу понять. у некоторых есть рядом с рычагом КПП рычаг раздатки, а у некоторых нет.
Вот я бы как раз хотел купить вариант с All-Mode 4x4. Она ставилась на какие моторы? Ведь 3.5л. там два варианта? А на 3.3л. ставилась?

+++ Да, это я уже уяснил из отзывов этого сайта. Перелопатил там почти все отзывы уже :)

> +++ А тут как все переключается?
> Я по фоткам с продажами смотрю и не могу понять. у некоторых есть рядом с рычагом КПП рычаг раздатки, а у некоторых нет.

переключателем внизу слева на бороде

> Вот я бы как раз хотел купить вариант с All-Mode 4x4. Она ставилась на какие моторы? Ведь 3.5л. там два варианта? А на 3.3л. ставилась?

на все ставилась

Ааа, ну тогда отлично. Буду смотреть без рычага :) А есть какая-то статистика по ломучести их раздаток и коробок?

PS: На Volvo XC90 есть такая тема что там коробки ходят примерно по 150000 и потом практически все требуют ремонта :)
И какого же было мое удивление, когда моя знакомая купила XC90 с пробегом 160000 и у нее практически сразу развалилась коробка :)

лучше смотреть с переключателем) а то есть еще и заднеприводный вариант)

по ломучести ничего не могу сказать, по р50 вообще информации очень мало. и он не напрягает.

у 3,3 есть один нюанс это когда и как предыдущий владелец менял ремень грм.

меняется по книге раз в 160тыс.км. (по версии некоторых сервисов раз в 100 тыс)
процедура очч недешевая, т.к. при этом по уму меняется ремень, ролики, помпа, термостат, сальники коленвала и распредвалов.

Читайте также: