Ремонт номерного стакана ваз 2112

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Проржавел номерной стакан — ВАРИМ ! (2110-12)

Всем Здарова!
видео ремонта стакана
А ВЫ вкурсе что праздник "День Гранёного Стакана" есть и празднуеться он 11-го сентября !

Ну ладно немного отвлёкся теперь к делу, время и ржавчина безжалостно к автомобилям.
НАЧИНАЕМ: движок снимать ненадо (как говорят нечистые наруку ремонтники, что заварить стакан можно предворительно сняв дрыгатель), все работы проводятся со стороны колеса. Крыло снимаем и потом стойку. Машина должна выглядеть вот так.

Стойку достаточно сжать и отсоединить от рулевой тяге (положив на бок) раскручивать гайку ступицы и развальные болты ненадо. Тормозной суппорт откручиваем и подвешиваем на проволоке.
Потом берём маленькую болгарку и аккуратно вырезаем гниль

Чтоб ВЫ представляли как устроено Это место стакана начертил схему

Заготовки для стакана и усилителя вырезал из листа 1,4 мм для брызговика взял 0,8 (спишить не надо принцип 7 раз отмерь здесь очень к месту).
Варим на большом токе чтоб проваривалось насквозь.Потом зачищаем.

Деньков через 5-6 покрываем внутри под крылом мастикой (невысыхающей), а из моторного отсека мовилем.

Времени на эту сторону затрачено около 16часов со снятием и разборкой стойки с заменой отбойника и торм.шланга. (работал по вечерам по 2 — 3часа.)

РАБОТАЕМ В СВАРОЧНЫХ ПЕРЧАТКАХ И В ОЧКАХ !

Лада 2112 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Лада 2112, 2001


Лада 2112, 2005


Лада 2112, 2002


Лада 2112, 2005

Комментарии 16

По красоте сделано, капитально, отдал бы свою на ремонт этой же болячки

полуавтоматом варил или или обыкновенной?И еще вопрос под эти дырки заводских рем вставок не существует?

полуавтомат с СО2
ремвставок небывает

Полуавтомат СО2 это что значит? Я в сварке мало чего знаю, но хочу покупать аппарат и в частном доме варить что-то нужно трубы, уголки, ворота, забор и машину хотелось бы им, что подскажите, бывают ли такие аппараты?

с другой стороны обработал и положил сеточку и шпаклевку со стекло волокном

на днях тоже делал такую работу ))))долго варил не удобно

Не варил а поднасрал

Да брат, точ в точ работу и я проводил))

Может доживу и до ремонта этого места.

Полезная статья тоже номерной стакан гниет, вот только мысля не будет ли проблем по постановки на учёт у нового хозяйна, все равно видь когда то продавать будешь это видь номерной стакан?

Небоись. Гниль на стаканах Я видел на преорах 07 08 годов, а десятое семейство ржавое в Этих местах пагаловно. На некоторых машинах дырки такого размера что можно ремень ГРМ заменить не открывая капота.
И нечо каждый день продаються и ставяться на учёт.
Гайцы смотрят верхнее соединение стакан-стрела-рамка лобовухи, и если там заводской герметик и некаких призноков шпапклёвки то вниз некто и не смотрит.

Да у приор это тоже болезнь )))) значит как будет дыра буду варить)))

на Этой машине дыры не было, были ржавые вздутия со стороны мотора это я проломил ломом когда выбивал наконечник рулевой тяги. На своей постучи молотком по стакану и он затрещит и осыпиться

На ваз 2112 сгнила нижняя часть номерного стакана будет ли считаться нарушением если я его сделаю сам если да то что тогда делать?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее
ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее





Процедура снятия

1. Снимаем телескопическую стойку.

2. Зажимаем стойку в тисках. Сжимаем пружину специальными стяжками. Откручиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Снимаем верхнюю чашу пружины.

5. Снимаем пружину.

6. Снимаем защитный кожух с буфером хода сжатия.

7. Осмотрите стойку. Если на корпусе стойки, поворотном рычаге, кронштейне или нижней чашке пружины видны деформации, трещины и повреждения, то нужно заменить стойку. Сварочные работы на стойке могут ее повредить окончательно.

8. Поставьте стойку вертикально и несколько раз качните шток амортизатора. При этом следите за плавностью хода штока. Если он перемещается с провалами, заеданиями и стуками, то нужно заменить стойку. Также следует заменить стойку, если на ней видны следы подтекания жидкости или при повреждении резьбы в верхней части штока.

9. Также на машине могут быть установлены амортизаторы с неразборным корпусом(патроном). Для того, чтобы заменить патрон, сбейте опору буфера сжатия, открутите гайку корпуса стойки, достаньте патрон и поставьте на его место новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон нужно вынуть из корпуса шток с рабочим цилиндром и слить жидкость. Установите патрон в корпус по инструкции завода-изготовителя.

10 Если буфер хода сжатия и защитный кожух повреждены, то замените их.

11. Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки, заедание подшипника при проворачивании и коррозия, замените его. Если имеются трещины на корпусе верхней опоры, замените ее. Шпильки с поврежденной резьбой тоже подлежат замене.

12.Если на пружине есть трещины или деформации, то замените ее. Проверьте осадку пружины. Приложите к пружине нагрузку 3187Н (325кгс). Длина пружины под нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины. 13. Все болты крепления стойки с поврежденной резьбой тоже нужно заменить.

14. Соберите стойку в обратном порядке. Защитный кожух при этом надевается на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

15. Пружину устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Также установите верхнюю чашку.

16. Окончательно затягивайте гайки после того, как автомобиль будет стоять на земле.

Ремонт переднего стакана ваз 2110

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

@гараж тв чистополь. И мыслей не было хаить вашу работу, как говорится «на войне все средства хороши»

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45

Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен! п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51

3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15

Честно говоря — большая головная боль все эти переварки номерного стакана. У того кто будет переваривать (только официальный сервис) — должно быть разрешение на выполнение такого вида работ с копией которого потом и нужно ехать в ГИБДД. Но там скорее всего все равно отправят на экспертизу. В целом — с такими машинами очень много головной боли — по личному опыту вам говорю! Обычно (на практике — такими машинами промышляют те у кого знакомые есть в ГИБДД).

4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

спасибо вам за отклики на эту тему! я тоже нашел через три колена знакомых в этой сфере, но что еще более важно — ребята, лучше поискать не один десяток кустарных мастеров, кто- то да и возьмется! я таким образом и нашел кузовщика. говорил «возьни дофига, но стакан спасу. » человек ответил за свои слова! так что форумчане, не отчаивайтесь, есть люди, которых дело боится.

5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.
Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:


Трубы натяжки винограда, газовые трубы, металлическая лестница стоят ведь десятилетиями и ничего с ними не происходит … как же так ?

А ведь все банально просто — ВЕНТИЛЯЦИЯ !

Активное развитие ржавчины происходит при наличии катализатора в том или ином виде. На улице трубы не выгнивают очень быстро т.к. есть приток воздуха и влага быстро уходит с поверхности, но попробуйте закопать трубу во влажную землю ?

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:


Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот «парадокс», теперь там сухо и чисто всегда:


Рассмотрим более подробно проблему галантов — гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …




Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Почему же машины из Японии не гниют как машины в странах СНГ ? Да всё банально просто … стаканы не готовы к нашим реалиям. Вы получали когда-то запчасти из Японии ? Бампер ? Фары ? 99% это идеально чистая вещь. И дело не в том, что ее готовят к продаже, там просто НЕТ пыли и тем более болота. Т.е. умные Япошки просчитали стаканы мало того, что на срок эксплуатации явно не 10-15 лет, но и на отсутствие воздействия из вне.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

ВАЗ 2110-2112. Ремонт опорной чашки (номерного стакана)

зачем его делать двойным ? из двойки сделал и и забыл !

В Гай можно было не обращаться с этим так как заводские точки не нарушены сверху.

вставил бы лист 3мм и дело с концом

Если ухаживать не сгниет, конечно на юге машины по кузову лучше но северные по движку лучше на юге реагентов на много меньше сыпят а на севере пыли нет которую через воздухан в двигло засасывает. Везде есть свои плюсы и минусы.

Нищая путинская РФ-ия. В любой развитой стране не нужно гнать машину в ГАИ для постановки на учёт. Всё делается по почте. На эти номера вообще никто не смотрит. И это даже для машин стоимостью 100 тыс евро.

@автореаниматор Я тоже, потому что живу в нищей по европейским меркам Испании, но тут тоже не нужно ехать в ГАИ.

К сожалению, ни разу не регистрировал машину в развитой стране.

Не когда не понимал этой храни слепи нормальный автомобиль во круг номерного куска говна и всё будет нормально

Да у 10 передние и задние стаканы это болезнь

Я электросваркой сделал такую работу

Сколько стоит данный вид работы?

бля как окуратно чисто красиво у вас всё а это только в роликах?

Что там по 1:12 ремонт не нужен? Стакан цэл но практически оторван?

А сколько ему это обошлось по цене?

Напишите пожалуйста сколько будет стоить проделанная работа ?

Где стоит? У ВАС? Не знаю!

Швы на высшем уровне, уважуха

А кто возьмется за ремонт ва2110? Гнилой кузов, и проводку делать надо, может по ходу и много другого. Примерно во сколько это обойдется

Хоть занижай, хоть не занижай, она всё равно одинаково прогниёт в том месте. У меня без занижения прогнила. Это брызговик стакана, и это болезнь всех 10к, или даже зубил и всего переднеприводного семейства лады.

Именно для этого существует обработка Тектилом и пластиковые подкрылки. А ты не знал, какую машину покупаешь?

сколько стоит такая процедура?

грамотный специалист всегда красиво работает .

сварено очень крепко

да прям вот из за этого ага , тачка просто гнилая вот и все .

скажите пож нужна ли реально распорка или кузов должен играть?

гайцам пофиг на стаканы ,они знают на десятках болезнь. если герметик сверху родной , то им пофиг

Василий Пупкин Да у меня и без герметика норм, чашку по верху не варили со стороны крыла сторону, норм на учёт поставил покупатель.

вот видиш окно в лонжерон появилось?куда можно всякие усиливающие пластины заложить.

незнаю у меня 12 уже 10 лет засажана и на короткоходых амортах . и всё норм . только щас когда кузов ржаветь начал то трещины вылазят уже

Работа хороша! Экспертизу прошла уже, не забраковали? ))) 👍👍

машину купили для себя, сначало зарегестрировали и только потом приехали на сварку.

В каком городе вы находитесь?

на моей машине(21099) номерной стакан имеет все швы, кроме одного, не заводского исполнения. машина прошла экспертизу, в заключении сказали, что номер изменению не подвергался(один то шов остался заводской), в птс отметка "проведена проверка номеров агрегатов" и всё, никаких проблем, переоформлять можно сколько угодно!

Александр Вишневецкий примерно так же и тут сказали, поэтому варим смело😊

мотор надо было вытаскивать. хозяин жмот.

за такую работу сколько можно купить бензина ?

Спасибо за видео! Во сколько обойдётся такая работа (ориентировочно )

Мне тоже интересно сколько будет по деньгам проделанная работа а то у меня такая же беда с машиной

Подкрылки нужны, это не влага виновата а пескоструй.

Это гниёт изнутри, слоёный пирог из железа.

"Понты" на мозг наступили и машину ближе к колдобинам опустили. ))) прокатился на подобной,так думал копчик об выбоины в асфальте поцарапаю. )))

всегда не понимал ОПУЩЕНЫХ на дороге

в даном видео проблема не опушенного таза эта проблема автоваза а вернее владельца этого атотаза в этом месте у них у всех проблема гниют как ведро да и не только в этом месте завод просто уроды обработка говно. одни подамкратники чего стоят вечно там всё гниёт.

Хрен продаст он её теперь.В ПТС укажут что была номерная экспертиза а с такими машинами связываться,желающих не найдётся. На разбор только купят или по цене металлолома.

я варил также чашки. потом машину продавали и без пробле переоформляли .

19795061 да нихуя,я сам лично штук 20 таких стаконов переделал.там в гай на сверке смотрят на все швы и там есть свой приколюхи и при смене стакана есть изменения, а это обычная платка!

.Работа должна радовать глаз клиента и подчеркивать профессионализм мастера ! Когда одни мастера работают качественно , а другие абы как , то у клиентов , у тех кто в этом не разбирается , возникают вопросы по цене , у одного мастера дороже , у другого дешевле , а скупой , как известно -платит дважды !

Блин,а что не так-то?Вид швов,возможно,клиента не пугает,машина своя.Прочность?Та вряд ли.В остальном-дело вкуса и цены.

причем здесь рубли , разговор был за то , что явно видно , что работа сделана абы как , и вообще такой ремонт делается совсем по другому , если делать профессионально ! , там много ошибок .От качественной работы кузовщика зависит жизнь клиента и окружающих ,геометрия кузова, и долговечность ремонта ! , а так же эстетический вид , который радует глаз клиента ! Зачищать такие грубые швы , да еще лепестковым кругом и потом замазать мазутом -извините , но это халтура , дальше некуда ! Хорошо что это Вазик-Тазик , а не Х-5 или гелендваген, хотя хозяин такого авто не загонит свою машину к мастеру в качестве работы которого он не уверен , за это можно и схлопотать , в общем -поиметь неприятностей !

Ремонт переднего стакана ваз 2110

Ваз 2110. Ставим на место вырванный стакан. Кузовной ремонт.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее

Ремонт переднего стакана ваз 2110

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

Сварили хорошо. Обработка швов полная халтура. Швы сварочные обязательно надо грунтовать после зачистки, а потом мастичить. Мастика на голую металл эффекта не даст.


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

как они бля делают всё гниёт ,как на немцов посмотреть так машины по 10 лет ходят не гниют так , а как ваз так год поезди уже ржавчиной покрываеться .

Все ровно красят там лучше а у нас 1 год поезди уже гниёт а вот мерс-бмв 5 лет проездит ток маленькое пятно равчены есть же разница )

Боюсь, с учёта эту машину уже не снять никогда.

Если Гаишники и обратят внимание, экспертиза докажет, что это родной стакан. Заводские швы наверху и вертикальный я не трогал.

Какой толщины металл использовался? И сколько стоит такая работа?

какие размеры должны быть между стаканами,и от каких мест мерить 1

сгнили передние стаканы

  • Марка авто: 21093
  • Откуда: Белгород
Прикрепленные изображения
  • iluxa220 это нравится
  • Марка авто: vaz-21093
  • Откуда: Новгородская обл.
  • Сэмен и c-c-c-r это нравится
  • Марка авто: 21093
  • Откуда: Белгород

Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно.

  • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
  • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!

Ваз 2110. Ставим на место вырванный стакан. Кузовной ремонт.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 26 Noy 2017

Şərh • 60

Здравствуйте, сколько такая работа стоит?

не дороже денег

Я вижу тут в комментариях все по 30-40 лет этим занемаются,профессора хреновы.Нах с этим ведром сгнившим возится с этими работами он еще года 3 минимум прослужит.

Вот это воошебство

не красиво но очень крепко . машина ездит до сих пор.

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

Локеры нужны.Знакомый ездил на 10 -ке без одного заднего локера.Эту чашку и вырвало.Почему ремонт не понравился?Сделано пусть не очень профессионально,но крепко.Надолго,как сказал автор ролика.Есть видео на ютубе,где стаканы с помощью клепок отремонтировали на Ниве.Потом через 12 лет эту машину показали опять.

Сварили хорошо. Обработка швов полная халтура. Швы сварочные обязательно надо грунтовать после зачистки, а потом мастичить. Мастика на голую металл эффекта не даст.

ВАЗ 2110-2112. Ремонт опорной чашки (номерного стакана)

зачем его делать двойным ? из двойки сделал и и забыл !

В Гай можно было не обращаться с этим так как заводские точки не нарушены сверху.

вставил бы лист 3мм и дело с концом

Если ухаживать не сгниет, конечно на юге машины по кузову лучше но северные по движку лучше на юге реагентов на много меньше сыпят а на севере пыли нет которую через воздухан в двигло засасывает. Везде есть свои плюсы и минусы.

Нищая путинская РФ-ия. В любой развитой стране не нужно гнать машину в ГАИ для постановки на учёт. Всё делается по почте. На эти номера вообще никто не смотрит. И это даже для машин стоимостью 100 тыс евро.

@автореаниматор Я тоже, потому что живу в нищей по европейским меркам Испании, но тут тоже не нужно ехать в ГАИ.

К сожалению, ни разу не регистрировал машину в развитой стране.

Не когда не понимал этой храни слепи нормальный автомобиль во круг номерного куска говна и всё будет нормально

Да у 10 передние и задние стаканы это болезнь

Я электросваркой сделал такую работу

Сколько стоит данный вид работы?

бля как окуратно чисто красиво у вас всё а это только в роликах?

Что там по 1:12 ремонт не нужен? Стакан цэл но практически оторван?

А сколько ему это обошлось по цене?

Напишите пожалуйста сколько будет стоить проделанная работа ?

Где стоит? У ВАС? Не знаю!

Швы на высшем уровне, уважуха

А кто возьмется за ремонт ва2110? Гнилой кузов, и проводку делать надо, может по ходу и много другого. Примерно во сколько это обойдется

Хоть занижай, хоть не занижай, она всё равно одинаково прогниёт в том месте. У меня без занижения прогнила. Это брызговик стакана, и это болезнь всех 10к, или даже зубил и всего переднеприводного семейства лады.

Именно для этого существует обработка Тектилом и пластиковые подкрылки. А ты не знал, какую машину покупаешь?

сколько стоит такая процедура?

грамотный специалист всегда красиво работает .

сварено очень крепко

да прям вот из за этого ага , тачка просто гнилая вот и все .

скажите пож нужна ли реально распорка или кузов должен играть?

гайцам пофиг на стаканы ,они знают на десятках болезнь. если герметик сверху родной , то им пофиг

Василий Пупкин Да у меня и без герметика норм, чашку по верху не варили со стороны крыла сторону, норм на учёт поставил покупатель.

вот видиш окно в лонжерон появилось?куда можно всякие усиливающие пластины заложить.

незнаю у меня 12 уже 10 лет засажана и на короткоходых амортах . и всё норм . только щас когда кузов ржаветь начал то трещины вылазят уже

Работа хороша! Экспертизу прошла уже, не забраковали? ))) 👍👍

машину купили для себя, сначало зарегестрировали и только потом приехали на сварку.

В каком городе вы находитесь?

на моей машине(21099) номерной стакан имеет все швы, кроме одного, не заводского исполнения. машина прошла экспертизу, в заключении сказали, что номер изменению не подвергался(один то шов остался заводской), в птс отметка "проведена проверка номеров агрегатов" и всё, никаких проблем, переоформлять можно сколько угодно!

Александр Вишневецкий примерно так же и тут сказали, поэтому варим смело😊

мотор надо было вытаскивать. хозяин жмот.

за такую работу сколько можно купить бензина ?

Спасибо за видео! Во сколько обойдётся такая работа (ориентировочно )

Мне тоже интересно сколько будет по деньгам проделанная работа а то у меня такая же беда с машиной

Подкрылки нужны, это не влага виновата а пескоструй.

Это гниёт изнутри, слоёный пирог из железа.

"Понты" на мозг наступили и машину ближе к колдобинам опустили. ))) прокатился на подобной,так думал копчик об выбоины в асфальте поцарапаю. )))

всегда не понимал ОПУЩЕНЫХ на дороге

в даном видео проблема не опушенного таза эта проблема автоваза а вернее владельца этого атотаза в этом месте у них у всех проблема гниют как ведро да и не только в этом месте завод просто уроды обработка говно. одни подамкратники чего стоят вечно там всё гниёт.

Хрен продаст он её теперь.В ПТС укажут что была номерная экспертиза а с такими машинами связываться,желающих не найдётся. На разбор только купят или по цене металлолома.

я варил также чашки. потом машину продавали и без пробле переоформляли .

19795061 да нихуя,я сам лично штук 20 таких стаконов переделал.там в гай на сверке смотрят на все швы и там есть свой приколюхи и при смене стакана есть изменения, а это обычная платка!

.Работа должна радовать глаз клиента и подчеркивать профессионализм мастера ! Когда одни мастера работают качественно , а другие абы как , то у клиентов , у тех кто в этом не разбирается , возникают вопросы по цене , у одного мастера дороже , у другого дешевле , а скупой , как известно -платит дважды !

Блин,а что не так-то?Вид швов,возможно,клиента не пугает,машина своя.Прочность?Та вряд ли.В остальном-дело вкуса и цены.

причем здесь рубли , разговор был за то , что явно видно , что работа сделана абы как , и вообще такой ремонт делается совсем по другому , если делать профессионально ! , там много ошибок .От качественной работы кузовщика зависит жизнь клиента и окружающих ,геометрия кузова, и долговечность ремонта ! , а так же эстетический вид , который радует глаз клиента ! Зачищать такие грубые швы , да еще лепестковым кругом и потом замазать мазутом -извините , но это халтура , дальше некуда ! Хорошо что это Вазик-Тазик , а не Х-5 или гелендваген, хотя хозяин такого авто не загонит свою машину к мастеру в качестве работы которого он не уверен , за это можно и схлопотать , в общем -поиметь неприятностей !

Номерной стакан ваз 2110

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен!
п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51



3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15







4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29


alex3004, получается мастер над родным стаканом пошаманил и сделал его так, что незнающий человек ничего не узнает?

6 Ответ от alex3004 2015-04-26 21:42:40

sergo9531, получается что да!

Добавлено: 2015-04-26 22:42:40

просто до него все кузовщики ленивые попадались. им легче весь правый угол отрезать было и приварить новый! не хотели возиться со стаканом.

7 Ответ от iliaBkmz 2015-04-27 10:18:24 (2015-04-27 10:20:58 отредактировано iliaBkmz)







В те далекие времена, снять машину можно было только в своем ГИБДД (точнее в ГИБДД где ее поставили), а экспертизу можно делать только в ГИБДД.

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все.
Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?
Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?
Движок обязательно снимать или можно так заварить?
Места правда там мало!(((

Comments 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДД

Авто_Ремонт

Гниль перейдёт на латку. Гниль надо удалять. Наверное клиент попросил абы как сделать.

Ржавчина не удалена, скоро перекинется на латку. Ремонт- перекупский вариант.

А все можно было бы сделать из под колёсной ниши, на Приоре стакан вылез, на место ставили, и варил из под подкрылка, намного аккуратнее получается


на длинную черту не оброшайте внимание .хз как она получилось.

Красавец все путем сделал, и по нормальному объяснил что к чему спасибо


Диз за рекламу длинною в 1:51 мин, которую нельзя перемотать

Это болезнь АвтоВаза, и всего государства в целом

всё что хотел услышать и увидеть, спасибо!)

и гниль не убрал и стакан не помыл)) писец а не ремонт

А если прогнило именно где точки тогда что делать?

Добрый вечер, можно красить вин номер ?


Уважаемый автор если можете помогите советом . У меня схожая проблема на ваз 2110 трещина за номерным стаканом (как на видео 0, 50 секунда) и со стороны ном. знака ( как на видео 1, 24 сек.) единственное место где стакан контактирует с кузовом это с переди стакана (где на видео была трещина) причем с одной части ном. стокана( где вин номер) трещина больще , а со 2 половины просто лопается герметик . сам вин номер на стакане -целый.вин номер в багажнике- целый, заводская табличка на стакане -цела .Денек нет, а держаться как то надо, Буду очень рад если подскажите что можно сделать в данной ситуации.

Блять это пиздец такие машины доставляют проблем лучше пешком ходить


Подскажи, в нише багажника сгнил номер, что делать?

примерно так я себе представлял ремонт своей 12. было 1 в 1 как на видео. но мне на каждую трещину наложили латку изнутри. металл мм 2 толщиной. конечно содрали 6 рублей в итоге, но выглядит надёжнее. где вы просто прошлись по шву, там он лопнет. металл перегрет, более хрупкий, площадь соприкосновения маленькая, и без того тонкая сталь, ещё вытянется на шве. и лотка 1мм, ну это сугубо личное мнение, помоему это мало для такого места. этот стакан не зря болячка всех тазиков. этой стороной больше ям ловишь

Дружище подскажи сколько такой ремонт будет стоить

Сколько в сервисе выйдет такой ремонт?

У меня тоже такая херня ты откуда сам из какого города?

  • ⇥ Автовоспроизвидение
ВАЗ 2110-2112. Ремонт опорной чашки (номерного стакана)
Перебитые номера. Откровения криминалистов. Лиса Рулит.
Восстановление перевертыша ВАЗ 2110. Работа 2014 года.
[S.A.A.G] Замена задних стаканов ВАЗ 2110
Электро дуговая сварка тонкий метал нива 21213
[S.A.A.G] Ремонт днища ваз 2110
Замена ромашек и сайлентблоков ВАЗ 2110
Нужна ли распорка кузова, реальный тест
ВАЗ 2109. приварка брызговика.
работа двс с прослабленным распредвалом
расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )
автохлам vw jetta, перебитый номер

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

ВАЗ 2110-2112. Ремонт опорной чашки (номерного стакана)

зачем его делать двойным ? из двойки сделал и и забыл !

В Гай можно было не обращаться с этим так как заводские точки не нарушены сверху.

вставил бы лист 3мм и дело с концом

Если ухаживать не сгниет, конечно на юге машины по кузову лучше но северные по движку лучше на юге реагентов на много меньше сыпят а на севере пыли нет которую через воздухан в двигло засасывает. Везде есть свои плюсы и минусы.

Нищая путинская РФ-ия. В любой развитой стране не нужно гнать машину в ГАИ для постановки на учёт. Всё делается по почте. На эти номера вообще никто не смотрит. И это даже для машин стоимостью 100 тыс евро.

@автореаниматор Я тоже, потому что живу в нищей по европейским меркам Испании, но тут тоже не нужно ехать в ГАИ.

К сожалению, ни разу не регистрировал машину в развитой стране.

Не когда не понимал этой храни слепи нормальный автомобиль во круг номерного куска говна и всё будет нормально

Да у 10 передние и задние стаканы это болезнь

Я электросваркой сделал такую работу

Сколько стоит данный вид работы?

бля как окуратно чисто красиво у вас всё а это только в роликах?

Что там по 1:12 ремонт не нужен? Стакан цэл но практически оторван?

А сколько ему это обошлось по цене?

Напишите пожалуйста сколько будет стоить проделанная работа ?

Где стоит? У ВАС? Не знаю!

Швы на высшем уровне, уважуха

А кто возьмется за ремонт ва2110? Гнилой кузов, и проводку делать надо, может по ходу и много другого. Примерно во сколько это обойдется

Хоть занижай, хоть не занижай, она всё равно одинаково прогниёт в том месте. У меня без занижения прогнила. Это брызговик стакана, и это болезнь всех 10к, или даже зубил и всего переднеприводного семейства лады.

Именно для этого существует обработка Тектилом и пластиковые подкрылки. А ты не знал, какую машину покупаешь?

сколько стоит такая процедура?

грамотный специалист всегда красиво работает .

сварено очень крепко

да прям вот из за этого ага , тачка просто гнилая вот и все .

скажите пож нужна ли реально распорка или кузов должен играть?

гайцам пофиг на стаканы ,они знают на десятках болезнь. если герметик сверху родной , то им пофиг

Василий Пупкин Да у меня и без герметика норм, чашку по верху не варили со стороны крыла сторону, норм на учёт поставил покупатель.

вот видиш окно в лонжерон появилось?куда можно всякие усиливающие пластины заложить.

незнаю у меня 12 уже 10 лет засажана и на короткоходых амортах . и всё норм . только щас когда кузов ржаветь начал то трещины вылазят уже

Работа хороша! Экспертизу прошла уже, не забраковали? ))) 👍👍

машину купили для себя, сначало зарегестрировали и только потом приехали на сварку.

В каком городе вы находитесь?

на моей машине(21099) номерной стакан имеет все швы, кроме одного, не заводского исполнения. машина прошла экспертизу, в заключении сказали, что номер изменению не подвергался(один то шов остался заводской), в птс отметка "проведена проверка номеров агрегатов" и всё, никаких проблем, переоформлять можно сколько угодно!

Александр Вишневецкий примерно так же и тут сказали, поэтому варим смело😊

мотор надо было вытаскивать. хозяин жмот.

за такую работу сколько можно купить бензина ?

Спасибо за видео! Во сколько обойдётся такая работа (ориентировочно )

Мне тоже интересно сколько будет по деньгам проделанная работа а то у меня такая же беда с машиной

Подкрылки нужны, это не влага виновата а пескоструй.

Это гниёт изнутри, слоёный пирог из железа.

"Понты" на мозг наступили и машину ближе к колдобинам опустили. ))) прокатился на подобной,так думал копчик об выбоины в асфальте поцарапаю. )))

всегда не понимал ОПУЩЕНЫХ на дороге

в даном видео проблема не опушенного таза эта проблема автоваза а вернее владельца этого атотаза в этом месте у них у всех проблема гниют как ведро да и не только в этом месте завод просто уроды обработка говно. одни подамкратники чего стоят вечно там всё гниёт.

Хрен продаст он её теперь.В ПТС укажут что была номерная экспертиза а с такими машинами связываться,желающих не найдётся. На разбор только купят или по цене металлолома.

я варил также чашки. потом машину продавали и без пробле переоформляли .

19795061 да нихуя,я сам лично штук 20 таких стаконов переделал.там в гай на сверке смотрят на все швы и там есть свой приколюхи и при смене стакана есть изменения, а это обычная платка!

.Работа должна радовать глаз клиента и подчеркивать профессионализм мастера ! Когда одни мастера работают качественно , а другие абы как , то у клиентов , у тех кто в этом не разбирается , возникают вопросы по цене , у одного мастера дороже , у другого дешевле , а скупой , как известно -платит дважды !

Блин,а что не так-то?Вид швов,возможно,клиента не пугает,машина своя.Прочность?Та вряд ли.В остальном-дело вкуса и цены.

причем здесь рубли , разговор был за то , что явно видно , что работа сделана абы как , и вообще такой ремонт делается совсем по другому , если делать профессионально ! , там много ошибок .От качественной работы кузовщика зависит жизнь клиента и окружающих ,геометрия кузова, и долговечность ремонта ! , а так же эстетический вид , который радует глаз клиента ! Зачищать такие грубые швы , да еще лепестковым кругом и потом замазать мазутом -извините , но это халтура , дальше некуда ! Хорошо что это Вазик-Тазик , а не Х-5 или гелендваген, хотя хозяин такого авто не загонит свою машину к мастеру в качестве работы которого он не уверен , за это можно и схлопотать , в общем -поиметь неприятностей !

Читайте также: