Ремонт одометра bmw e34

Обновлено: 03.07.2024

Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины?

Спидометр на BMW E34

Спидометр является важным прибором на любом автомобиле. Конечно, его работа не вечна и он, как другие узлы и агрегаты автомобиля БМВ Е34 (БМВ 5), периодически выходит из строя. Что делать, если не работает спидометр БМВ Е34? Сразу нужно заметить, что не стоит спешить в специализированный центр или СТО и платить большие деньги, так как ремонт можно сделать в бытовых условиях.

Как работает спидометр БМВ Е34

Принцип работы спидометра на автомобиле БМВ 5 основывается на импульсном действии. На заднем мосту располагается специальный датчик, который считывает информацию об оборотах и передает её в качестве электрических импульсов на приборную доску. Передаются такие импульсы по электрическим проводам, идущим от датчика к приборной доске. От импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие приборы, например, дворники автомобиля, переключенные во второе положение.

Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так!

Спидометр BMW E34

Спидометр BMW E34

Какие поломки могут возникнуть

Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра. Их можно классифицировать таким образом:

  • выход из строя датчика (расположен на заднем мосту);
  • обрыв электрического провода, идущего на приборную доску от датчика;
  • отсутствие хорошего контакта между контакт-штырями и приборной доской.

Способы устранения поломок спидометра БМВ Е34

Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, можно приступать к практике их устранения. Сразу нужно отметить, что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи фирменных и других СТО, и сделать это практически бесплатно.

Выход из строя датчика

Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.

Приборная доска BMW E34

Приборная доска BMW E34

Благодаря этому водитель видит, с какой скоростью он едет. Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее. Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость. Если при скорости более 30 километров в час они не начали двигаться быстрее, неисправен датчик и необходима его замена.Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО.

Выход из строя провода

Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом.Соединение (контакт) датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста. На этот контакт и провод действуют все агрессивные среды (вода, грунт), поэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить. Может также окислиться место соединения (провода и датчика) – сам контакт. Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: переключить дворники во второе положение и набрать скорость более 30 км/час. Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе.

Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять. Если окислилось место соединения (контакт) провода и датчика, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и соедините провод с датчиком.

Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод. Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик.

Отсутствие хорошего контакта между штырями и приборной доской

Эта неисправность выявляется очень просто. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте? Значит, датчик и проводка исправны. В этом случае придётся разбирать приборную доску. Снимается она достаточно легко. После ее снятия видим два замка (см. фото) и делаем пол-оборота.

Замки приборной доски BMW

Замки приборной доски BMW

Приборка открывается. Далее находим контактные штыри спидометра и их контакты (указаны на фото) и зачищаем их простым ластиком (резинка для стирания карандаша с бумаги) или протираем спиртом. Если не помогает, их можно немного (на полмиллиметра) подогнуть, только не сломайте!

Штыри приборной доски

Штыри приборной доски

Штыри приборной доски

Штыри приборной доски

После чего собрать приборную панель обратным способом и наслаждаться работой спидометра.

Конечно же, если эти способы не помогли, нужно будет менять всю приборную доску, лучше всего на новую. Старую лучше не ставить (автомобильные электрики не рекомендуют).

Полное руководство по приборным панелям BMW E34

В этой статье мы разберемся с приборными панелями на разных версиях BMW пятой серии в E34 кузове. Узнаем, какие приборные панели ставились в зависимости от модели и года выпуска, как их визуально отличить друг от друга и какие из них взаимозаменяемы. Так же пробежимся по тому, как снять и установить приборную панель на место, как заменить перегоревшие лампы и что делать если не работает спидометр. Начнем по порядку.

Виды приборных панелей

В общем случае на E34 существует три различных версии приборных панелей. Конечно это не совсем так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой Low-проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена упрощенная приборная панель – к примеру, без функции Check Control. Первоначально они шли с механическим одометром, но с 09/1990 стал устанавливаться цифровой. Но в нашем руководстве мы в первую очередь остановимся на «полноразмерных» приборных панелях.

Также отдельно стоит выделить M5 E34. На них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам:

  • спидометр размечен до 300 км/ч;
  • тахометр – до 8 000 оборотов/мин;
  • указатель уровня топлива – то 90 литров;
  • вместо экономайзера – шкала температуры масла;
  • стрелки красные, а не белые;

Но вернемся к нашим, земным приборкам. Можно выделить три поколения (далее Gen от Generation, что значит поколение):

  • Gen I – Серые – с начала выпуска до 02/1989
  • Gen II – Белые – с 02/1989 до 09/1990
  • Gen III – Голубые – с 09/1990 и до конца

Кстати на семерку E32 устанавливались те же приборные панели, что и на пятерку.

Ошибка 299 960 KM

Эта ошибка встречается исключительно на приборных панелях первого поколения. На панелях второго и третьего поколений она не встречается. Суть её в том, что когда одометр достигает пробега в 299 960 км или 300 000 миль он перестает отсчитывать пробег и застывает на этой отметке.

Как проверить, подвержена ли приборка этой проблеме:

  • Нажать и удерживать кнопку сброса одометра и повернуть ключ из положения I в положение II. На подверженных проблеме приборках покажет номер. На более новых не покажет ничего. Но если нажать и удерживать другую кнопку (Check Control) то после поворота ключа запустится самотестирование (об этом далее).
  • Задняя часть этих приборок серая. Более новые – белые или голубые;
  • Чип интегрирован в проводку, а не в приборную панель (об этом также далее);
  • На спидометре внизу указан номер позади буквы «K.». На более новых приборных панелях вместо этого указано «EG», что видимо означает «Electronisch Geregelt» или в переводе с немецкого – «с электронным управлением».

Функция самотестирования

Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Тест получится запустить только на панелях второго и третьего поколений (GEN II или GEN III).

Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси.

Чтобы запустить тест необходимо:

  • Когда зажигание выключено нажать и удерживать кнопку Check Control, расположенную на приборной панели справа.
  • Далее необходимо удерживая кнопку нажатой повернуть ключ в замке зажигания в положение II (On).
  • Отпустить кнопку Check Control.

В результате запустится функция тестирования приборной панели. Помимо самого теста на дисплее высветится следующая информация:

Internal BMW no. BMW8351832 (Внутренний номер)

Coding plug no. 24231 (Номер кодера)

Кnumber 7296 (Какие-то корректировки спидометра)

Chassis no. BJ65571 (Номер шасси)

Software version 0.95 (Версия ПО приборной панели)

Internal modification index20

Взаимозаменяемость и визуальные различия

Теперь перейдем к взаимозаменяемости, ведь в случае выхода из строя не всегда есть возможность найти такую же приборку, что была установлена.

Теоретически возможно заменить имеющуюся приборную панель на панель любого другого поколения, но нужно внимательно отнестись к выбору замены так как между ними много различий.

Начнем с очевидного – различий между приборными панелями, выпущенными для двух разных рынков: Европейского и Североамериканского. В силу различия требований законодательства приборные панели кардинально отличаются друг от друга.

Североамериканские приборные панели имеют следующие отличия:

  • Датчик топлива размечен иначе (пустой, ½, полный);
  • Спидометр градуирован в милях в час (мелким шрифтом указаны км/ч);
  • Экономайзер также размечен в милях;
  • Вместо условных обозначений – текст;

Теперь перейдем к отличиям между приборными панелями различных поколений, выпущенных для Европейского рынка.

Различия тахометра

Существует три версии тахометра и при смене приборной панели, естественно тахометр должен совпадать с исходной:

  • Стандартный дизельный (до 6 000 об/мин)
  • Стандартный бензиновый (до 7 000 об/мин)
  • Специальный для M5 (до 8 000 об/мин)

Различия спидометра

Всего существует четыре различных версии спидометра. При замене тут также необходимо придерживаться той же версии, что и на установленной изначально приборной панели:

  • До 240 км/ч
  • До 260 км/ч
  • До 280 км/ч
  • До 300 км/ч

Версия, размеченная до 240 км/ч устанавливалась на:

Версия, размеченная до 260 км/ч устанавливалась на:

  • E34
  • E32 730i (M30)
  • E32 730i (M60)
  • E32 735i (M30)
  • E32 740i (M60)

Версия, размеченная до 280 км/ч устанавливалась на:

  • E32 750i

Версия, размеченная до 300 км/ч устанавливалась на:

  • E34 M5

300-километровая версия использовалась исключительно на модели M5 E34. Достоверной информации, существует ли версия на 320 км/ч для E34 M5, кроме этого фото нет.

Индикатор уровня топлива

На европейских моделях индикатор уровня топлива различается только емкостью бака (еще на моделях с дизельным двигателем будет подписано «DIESEL» под значком бензоколонки).

Тут опять же при замене приборной панели нужно выбирать тот же тип указателя, что и на старой. В общем существуют следующие варианты:

  • R,20,40,60,90
  • R,20,40,60,80
  • R,20,40,60,80 (DIESEL)
  • R,25,50,75,100

Что касается емкости топливного бака, то большинство моделей оснащались пластиковым баком емкостью 80 литров. Однако достаточно редко можно встретить модели с металлическим баком емкостью 81 литр.

Исключение здесь – это M5, на которую всегда устанавливался металлический бак емкостью 90 литров (за исключением версий для Японии и стран с тропическим климатом, где ставился бак на 81 литр).

Технические различия приборных панелей

Каждая приборная панель оснащена чипом, который соответствует той спецификации машины, на которую она установлена. В приборках первого поколения (Gen I) чип вмонтирован в проводку. А вот на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он монтируется в саму приборную панель с задней стороны.

По сути чип является EEPROM (электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) – один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз) и содержит следующую информацию:

  • Коэффициент масштабирования для спидометра (включая передаточное число редуктора);
  • Коэффициент масштабирования для тахометра;
  • Коэффициент масштабирования для уровня топлива;
  • Число цилиндров двигателя (4,6,8,12);
  • Данные о расходе топлива;
  • Информацию, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
  • Систему измерения (км и мили);
  • Размер топливного бака (80,81,90);
  • Данные об интервале обслуживания;
  • Одометр;
  • Номер шасси;
  • Номер чипа;
  • BMW specific number;
  • Версию программного обеспечения;

Как вы понимаете, большинство этих параметров должно соответствовать вашему автомобилю, иначе на приборной панели и бортовом компьютере будут отображаться неверные данные. Поэтому нельзя просто взять и поставить чип из другой машины в свою.

Если к примеру число, описывающее количество цилиндров неверно, то тахометр покажет неверные значения оборотов двигателя. Экономазер также будет показывать неверное значение, как и все функции бортового компьютера, касающиеся расхода топлива, поскольку все расчеты расхода топлива основаны на времени открытия топливных форсунок и количестве цилиндров.

Обратите особое внимание, если планируете снять чип: чтобы избежать повреждения чипа необходимо отключить все разъемы на задней части панели приборов с отключенной аккумуляторной батареей и выждать несколько минут пока спадет остаточная энергия.

Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено. Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом.

Замена приборной панели Gen I на панели Gen II/III

Что же делать если, к примеру, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I) и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II/III?

Да, это возможно. Автор с сайта exx.se пробовал это на своей E34 535i (дата выпуска 07/07/1988). Он взял приборную панель Gen III с E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил в свою 535i в которой изначально была панель Gen I.

Первое с чем вы столкнетесь – неожиданно обнаружите два чипа. Один из них в пучке проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а второй соответственно в задней части новой приборной панели Gen II/III. Можно просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.

Дело в том, что на приборных панелях Gen II / III удалены все контакты, которые используются для подключения к чипу, расположенному в корпусе кабельного разъема. Фактически получается, что остается только один чип, подсоединенный напрямую к самой приборной панели – тот, который расположен на её задней части.

Вторая проблема в том, что серый разъем, на задней стороне панели приборов между поколениями Gen I и Gen II/III был перемещен от края левой стороны ближе к середине. При попытке подключить кабель к приборной панели он окажется очень коротким, но тем не менее, хоть это и неудобно, но подключение возможно.

Если вы не подключите серый разъем – то останетесь как минимум без спидометра и датчика уровня топлива.

Коннекторы

Приборная панель подключается к сети автомобиля четырьмя разъемами (на простых версиях Low проводки их меньше). Во многих электрических схемах они обозначаются различными обозначениями.

Почему не работает спидометр БМВ Е34

Почему не работает спидометр БМВ Е34

BMW

Выход из строя датчика

Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.

Благодаря этому водитель видит, с какой скоростью он едет. Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее. Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно.

Выход из строя провода

Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом.Соединение (контакт) датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста. На этот контакт и провод действуют все агрессивные среды (вода, грунт), поэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить.

Может также окислиться место соединения (провода и датчика) – сам контакт. Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: переключить дворники во второе положение и набрать скорость более 30 км/час. Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе.

Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять.

Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод. Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик.

Как работает спидометр бмв е34

Принцип работы спидометра на автомобиле БМВ 5 основывается на импульсном действии. На заднем мосту располагается специальный датчик, который считывает информацию об оборотах и передает её в качестве электрических импульсов на приборную доску.

Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так!

Какие поломки могут возникнуть

Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра. Их можно классифицировать таким образом:

  • выход из строя датчика (расположен на заднем мосту);
  • обрыв электрического провода, идущего на приборную доску от датчика;
  • отсутствие хорошего контакта между контакт-штырями и приборной доской.

Отсутствие хорошего контакта между штырями и приборной доской

Эта неисправность выявляется очень просто. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте? Значит, датчик и проводка исправны. В этом случае придётся разбирать приборную доску. Снимается она достаточно легко. После ее снятия видим два замка (см. фото) и делаем пол-оборота.

Приборка открывается. Далее находим контактные штыри спидометра и их контакты (указаны на фото) и зачищаем их простым ластиком (резинка для стирания карандаша с бумаги) или протираем спиртом. Если не помогает, их можно немного (на полмиллиметра) подогнуть, только не сломайте!

После чего собрать приборную панель обратным способом и наслаждаться работой спидометра.

Конечно же, если эти способы не помогли, нужно будет менять всю приборную доску, лучше всего на новую. Старую лучше не ставить (автомобильные электрики не рекомендуют).

BMWVRN.RU

Необходимо разобрать приборную доску на E34 M50B20 с электронным одометром. Собственно проблема возникла только с отделением печатной платы от задней крышки. Видимого крепления нет, только заклёпки, но в их несущих свойствах я сомневаюсь. Необходимость отделить плату от крышки появилась из-за отсутствия подсветки одометра и ойл-сервиса (лампочки нормальные), хотя иногда подсветка всё таки мерцает.

P.S.: если у кого есть схема такой приборки поделитесь, пожалуйста )))))

Реклама

Разъемы приборки, которыми она подключается к проводке, имеют как бы ободок. Он вставляется сзади и защелкивается на плате с оставшейся частью разъема. Вот эти ободки нужно аккуратно вынуть. Плюс к этому переходные разъемы с задней на переднюю плату прикручены саморезами через плату к пластиковому корпусу, их тоже нужно открутить.

Одометр и ойлсервис там вроде бы в виде монолитного отдельного блока и он спереди..

а у меня Low-version Motometr (или Motormetr, не помню точно) без "бегущей строки"

На разъёмы посмотрю более внимательно, т.к. подозрения о подобной "хитрости" были, но сразу не увидел. А так видимого крепления нет вообще! Есть развальцованные заклёпки, но они не сквозные и, думаю, что не несущие. Края платы и крышка без каких-либо защёлок.

ANDREY , попробую рассверлить эти заклёпки, хотя думаю, что это только "ключ" для установки платы. Надо посмотреть повнимательнее, на память там контактные площадки очень близко, так что сверлить не очень удобно. Одометр я разбирал уже и отколол кусочек. повезло правда, что матрица не пострадала. До контактов оттуда можно добраться, но сами дорожки с обратной стороны. А откуда сведения про боязнь статики? Если бы это было правдой, то там бы экран поставили и на массу закоротили, а там пластик везде - источник статики.

P.S.: а что у тебя с приборкой было? и чем лечил?

Про статику читал на других сайтах, а источник статики это ты, но когда садишся в машину статика если и есть то разряжается при прикосновении к машине, но брат у меня постоянно при прикосновении к авто шёлкает, а если сразу к приборке . На счёт одометра ты такой-же "Васёк"как и я (меня дружбан за такие девайсы называет).
На приборке не работал спидометр и экономайзер(датчик расхода топлива или как там его). Вылечил прозвонкой от датчика в заднем мосту до самой приборки, виновником был разъём под задним сиденьем с правой стороны(просто пошевелил)

P.S.: а у тебя на одометре все сегменты нормально горят, а то у меня очень плохо и не понятно?

Не совсем верно. Источником могут быть практически любые материалы кроме проводников, точнее металлов! Вопрос окружающих условий. Электризуются даже газы! Основными же "генераторами" статики являюся синтетические материалы, а пластик один из них. Как правило, производитель электронных компонентов предусматривает защиту ещё при изготовлении (это я говорю как электронщик). Готовые устройства практически не боятся разрядов, такому влиянию в основном подвержена сама элементная база (микросхемы, полевые транзисторы и т.п.). Кузов автомобиля очень сильно электризуется (трение о воздух)! ИМХО если бы панель боялась статики, то сгорела ещё бы на заводе. При таком раскладе спасти может только экран с заземлением (обрати внимание на бензовозы - там всегда тащится металлическая цепь по асфальту). Разряд возникает из-за большой разности потенциалов - посоветуй своему товарищу обрызгать сидение антистатиком, должно помочь.

Устранение неполадок в приборной панели BMW

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    -->Мой сайт -->

    Спидометр на BMW E34

    Спидометр является важным прибором на любом автомобиле. Конечно, его работа не вечна и он, как другие узлы и агрегаты автомобиля БМВ Е34 (БМВ 5), периодически выходит из строя. Что делать, если не работает спидометр БМВ Е34? Сразу нужно заметить, что не стоит спешить в специализированный центр или СТО и платить большие деньги, так как ремонт можно сделать в бытовых условиях.

    • 1 Как работает спидометр БМВ Е34
    • 2 Какие поломки могут возникнуть
    • 3 Способы устранения поломок спидометра БМВ Е34

    Как работает спидометр БМВ Е34

    Принцип работы спидометра на автомобиле БМВ 5 основывается на импульсном действии. На заднем мосту располагается специальный датчик, который считывает информацию об оборотах и передает её в качестве электрических импульсов на приборную доску. Передаются такие импульсы по электрическим проводам, идущим от датчика к приборной доске. От импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие приборы, например, дворники автомобиля, переключенные во второе положение.

    Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так!

    Спидометр BMW E34

    Спидометр BMW E34

    Какие поломки могут возникнуть

    Перед тем как рассказать о способах устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра. Их можно классифицировать таким образом:

    • выход из строя датчика (расположен на заднем мосту);
    • обрыв электрического провода, идущего на приборную доску от датчика;
    • отсутствие хорошего контакта между контакт-штырями и приборной доской.

    Способы устранения поломок спидометра БМВ Е34

    Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, можно приступать к практике их устранения. Сразу нужно отметить, что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи фирменных и других СТО, и сделать это практически бесплатно.

    Выход из строя датчика

    Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.

    Приборная доска BMW E34

    Приборная доска BMW E34

    Благодаря этому водитель видит, с какой скоростью он едет. Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее. Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость. Если при скорости более 30 километров в час они не начали двигаться быстрее, неисправен датчик и необходима его замена.Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО.

    Выход из строя провода

    Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом.Соединение (контакт) датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста. На этот контакт и провод действуют все агрессивные среды (вода, грунт), поэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить. Может также окислиться место соединения (провода и датчика) – сам контакт. Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: переключить дворники во второе положение и набрать скорость более 30 км/час. Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе.

    Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять. Если окислилось место соединения (контакт) провода и датчика, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и соедините провод с датчиком.

    Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод. Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик.

    Отсутствие хорошего контакта между штырями и приборной доской

    Эта неисправность выявляется очень просто. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте? Значит, датчик и проводка исправны. В этом случае придётся разбирать приборную доску. Снимается она достаточно легко. После ее снятия видим два замка (см. фото) и делаем пол-оборота.

    Замки приборной доски BMW

    Замки приборной доски BMW

    Приборка открывается. Далее находим контактные штыри спидометра и их контакты (указаны на фото) и зачищаем их простым ластиком (резинка для стирания карандаша с бумаги) или протираем спиртом. Если не помогает, их можно немного (на полмиллиметра) подогнуть, только не сломайте!

    Штыри приборной доски

    Штыри приборной доски

    Штыри приборной доски

    Штыри приборной доски

    После чего собрать приборную панель обратным способом и наслаждаться работой спидометра.

    Конечно же, если эти способы не помогли, нужно будет менять всю приборную доску, лучше всего на новую. Старую лучше не ставить (автомобильные электрики не рекомендуют).

    Ремонт одометра бмв е34


    Партнерское раскрытие информации: Автоблог и его партнеры могут быть компенсированы. Если вы приобретаете продукты. Указанные ниже. Если у вас есть Audi или вы положили на нее глаз. Вас могут беспокоить расходы на техническое обслуживание и ремонт. Это руководство проведет вас через общие затраты на ремонт популярных моделей Audi и других люксовых брендов. Существуют варианты поддержания вашего Audi в хорошей форме без снятия средств с вашего сберегательного счета – например. Расширенная гарантия на автомобиль от авторитетной компании по гарантийному обслуживанию автомобилей.

    Нужно больше покрытия?

    Automoblog рассмотрел лучшие компании по автогарантии, чтобы найти лучшее покрытие для вашего Audi

    Регулярные Расходы На Техническое Обслуживание Audi

    Ключом к продлению срока службы Audi является правильное регулярное техническое обслуживание. В руководстве пользователя подробно описан рекомендуемый пробег для конкретных услуг. Таких как замена зубчатого ремня. Для общего технического обслуживания автомобилей Audi рекомендует проводить техобслуживание вашего автомобиля один раз в год или каждые 10 000 миль. Вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 300 долларов за плановое техническое обслуживание Audi. Для внутренних устройств с большим пробегом (например. На 60 000 миль) затраты на техническое обслуживание колеблются от 700 до 875 долларов. Ремонт вашего Audi обойдется даже дороже. Чем плановое техническое обслуживание.

    Некоторые услуги, возможно. Придется выполнять чаще. Ниже приведены пять общих потребностей в регулярном техническом обслуживании вашего Audi, используя в качестве примера расходы на техническое обслуживание Audi A4, любезно предоставленные RepairPal.


    1. Тормоза

    Вы должны проверять свои тормоза на износ по крайней мере один раз в год – или два раза в год. Если вы едете в городе или замечаете. Что ваши тормоза дольше останавливаются. Тормозные колодки, как правило. Должны быть заменены каждые 35 000-60 000 миль.

    Стоимость: замена передних тормозных колодок для Audi стоит от 365 до 400 долларов.

    2. замена масла

    Большинство современных автомобилей Audi с синтетическим маслом могут проехать до 10 000 миль между заменами масла.


    Однако, если вы много ездите по городу-останавливаетесь и начинаете движение на знаках остановки. Светофорах и в пробках – вам может понадобиться менять масло каждые 5000 миль.

    Стоимость: регулярная замена масла для автомобиля Audi стоит от 130 до 145 долларов.

    3. Шины

    Мало того. Что ваш автомобиль будет работать менее эффективно с изношенными шинами. Но это также опасно. Изношенные шины с небольшим протектором или низким давлением воздуха являются потенциальной проблемой безопасности. Особенно если тротуар мокрый.

    Стоимость: чтобы заменить все четыре шины заводскими шинами в дилерском центре Audi. Вы можете рассчитывать заплатить от 180 до 330 долларов за шину.


    Если учесть затраты на установку. То новые заводские шины стоят от 775 до 1450 долларов.

    4. воздушный фильтр

    Воздушные фильтры регулярно заменяются между 6000 и 10000 милями. Чистый воздушный фильтр помогает сохранить мусор от вашего двигателя.

    Стоимость: замена воздушного фильтра стоит от $ 90 до $ 130.

    5. Батарея

    Проверьте аккумулятор вашего автомобиля каждые три месяца или 3000 миль. Когда батареи изнашиваются-примерно каждые три года-вы начнете замечать. Что внутренние огни вашего автомобиля тускнеют.


    Если вы включаете двигатель и свет становится ярче, возможно. Пришло время для новой батареи.

    Стоимость: замена батареи для Audi стоит чуть более $ 300.

    Общие Расходы И Ремонт Audi

    По данным J. D. Power, Audi входит в топ-10 брендов по надежности. Если вы относитесь к нему с осторожностью. Ваш Audi должен быть надежным автомобилем с небольшим количеством проблем. Однако детали изнашиваются и нуждаются в замене с возрастом и пробегом.

    Ознакомьтесь с наиболее распространенными проблемами и ремонтом автомобилей Audi.

    Отказ Электрического Компонента

    Если у вашего Audi есть проблемы с электричеством. Вы можете заметить. Что огни приборной панели или центрального дисплея внезапно не загораются.

    Некоторые электрические проблемы Audi приводят к тому. Что задние фонари гаснут.

    • Причина: электрическая проводка изнашивается или соединения коррозируют.
    • Решение: диагностика электрической системы и замена неисправных деталей.
    • Ориентировочная стоимость: диагностика системы обойдется в сумму от 130 до 200 долларов плюс стоимость замены детали. Запчасти и рабочая сила могут стоить дополнительно от 200 до 1000 долларов.

    Отказ Катушки Зажигания И Свечи Зажигания


    Неисправная свеча зажигания является наиболее распространенной механической неисправностью на автомобилях Audi и может привести к отказу зажигания. Катушки зажигания также часто являются виновниками. Когда у вас есть проблемы со свечами зажигания.

    • Причина: отказали свечи зажигания и катушки зажигания.
    • Решение: замените свечи зажигания и катушки зажигания.
    • Ориентировочная стоимость: от 170 до 220 долларов за свечи зажигания и от 250 до 380 долларов за катушки зажигания.

    Утечки Выхлопных Газов

    Ауди известны своими протекающими выхлопными трубами. Если ваш выхлоп протекает. Вам, вероятно. Придется попросить вашего механика заменить ваш каталитический нейтрализатор.

    • Причина: конструкция выхлопной системы Audi заставляет каталитический нейтрализатор изгибаться и открывает соединение. Где он соединен с выхлопной трубой. Это позволяет вытечь выхлопным газам.
    • Решение: замените каталитический нейтрализатор.
    • Ориентировочная стоимость: от 1590 до 1650 долларов.

    утечка нефти

    Даже более новые Ауди, как известно. Пропускают масло. Если вы заметили запах горящего масла. Дым под капотом или другие признаки утечки масла. Немедленно найдите и устраните проблему. Утечка масла может привести к серьезным повреждениям вашего двигателя.

    • Причина: протекающие крышки клапанов или уплотнительные прокладки.
    • Решение: замените крышки или уплотнения.
    • Ориентировочная стоимость: от $135 до $260 каждый раз. Когда необходимо заменить уплотнения.

    Каковы затраты на ремонт Audi для различных моделей?

    Разные автомобили Audi имеют разную стоимость ремонта. Мы рассмотрели среднюю оценку стоимости ремонта Audi для трех топовых моделей: A3, A4 и A6 2017 года. Эти расходы включают ремонт электрических компонентов. Свечей зажигания и катушек зажигания. Каталитического нейтрализатора и клапанных крышек.


    • Стоимость Ремонта Audi A3: $ 2800
    • Стоимость Ремонта Audi A4: $ 3000
    • Стоимость Ремонта Audi A6: $ 3500

    Audi A6 2012 1280x960 обои 03

    Расходы на техническое обслуживание Audi по сравнению с другими люксовыми брендами

    Если вы выбираете между Audi или аналогичным автомобилем. Вам может быть интересно. Как затраты на техническое обслуживание Audi сравниваются с другими брендами. Автомобили BMW, Lexusи Mercedes-Benz предлагают аналогичные уровни роскоши и цены по сравнению с автомобилями Audi.


    • Расходы на техническое обслуживание BMW против Audi: эти автомобили стоят 17 800 долларов. Что на 5400 долларов больше. Чем Audi.
    • Mercedes-Benz против Audi расходы на техническое обслуживание: автомобили Mercedes-Benz стоят $ 12 900 для обслуживания. $500 больше. Чем Audi.
    • Lexus против Audi расходы на техническое обслуживание: автомобили Lexus стоят 7000 долларов. Что на 5400 долларов меньше, чем Audi. Lexus, как правило. Считается наименее дорогим автомобилем класса люкс для обслуживания.

    Как Покрыть Расходы На Ремонт Audi

    Как владелец Audi. Вы можете беспокоиться о том. Как управлять стоимостью неизбежного ремонта. Расширенная гарантия. Которая на самом деле является контрактом на обслуживание автомобиля. Может помочь вам оплатить ремонт. Если компоненты на вашем Audi изнашиваются или выходят из строя.

    Существует множество причин. По которым вы можете выбрать для защиты своего автомобиля расширенную гарантию на автомобиль. Возможно, вы просто хотите душевного спокойствия и не будете нести ответственности за дорогостоящий ремонт. Если ваша Audi сломается. Или, возможно. Вы не захотите иметь дело с торгом в ремонтной мастерской.

    Когда на ваш ремонт распространяется расширенная гарантия. Вы просто берете свой автомобиль в магазин. И механик выстраивает оплату от вашего поставщика гарантии.

    Расширенная гарантия по сравнению с гарантийным покрытием производителя Audi

    Расширенные гарантии-это не то же самое. Что гарантия производителя Audi. Гарантии производителя доступны только для новых автомобилей и включены в стоимость вашей покупки. Гарантии производителя или заводские гарантии предназначены только для покрытия ремонта или замены Audi из-за дефектных деталей или установки.


    Расширенная гарантия. Или план защиты транспортного средства. Помогает покрыть расходы на ремонт поломок. Которые происходят из-за нормального использования транспортного средства. Гарантии производителя не будут покрывать ремонт стандартных механических проблем. Которые возникают по мере старения вашего автомобиля.

      Заводская гарантия Audi:заводская гарантия Audi длится четыре года или 50 000 миль. В зависимости от того. Что наступит раньше. Она включает в себя такие льготы. Как бесплатное первое плановое техническое обслуживание на 10 000 миль или 12 месяцев и ограниченное покрытие на коррозию перфорации.


    Выбор расширенной гарантии от CARCHEX для защиты вашего Audi

    Расширенная гарантия на автомобиль-отличный способ защитить ваш Audi. Если вы планируете хранить его в течение многих лет. Существует два надежных варианта покрытия расходов на ремонт вашего Audi в рамках расширенной гарантии. Вы можете выбрать покупку расширенной гарантии в своем дилерском центре. Когда покупаете новую Audi. Или вы можете выбрать покупку у сторонней гарантийной компании. Такой как CARCHEX. В любое время.

    Лучший поставщик услуг с непревзойденным обслуживанием клиентов и доступным покрытием для Audis

    Почему стоит выбрать расширенную гарантию CARCHEX вместо плана защиты дилерского центра?

    Расширенные гарантии дилерского центра и сторонние гарантии CARCHEX покрывают расходы на ремонт вашей Audi. Однако есть и некоторые важные отличия.

    • Дилерские центры могут накладывать ограничения на выбор вашего ремонтного предприятия и часто взимать проценты с стоимости вашего плана защиты. Оборачивая премии в ваш ежемесячный финансовый платеж.
    • Вы должны купить план защиты Audi. Когда покупаете свой автомобиль в дилерском центре.

    CARCHEX, с другой стороны. Предоставляет широкий спектр сервисных контрактов для Audis практически с любым пробегом.


    Вы не обязаны вкладывать деньги в план защиты. Когда ваш автомобиль совершенно новый. CARCHEX позволяет вам дождаться истечения срока действия гарантии вашего производителя и предлагает несколько контрактов для автомобилей с большим пробегом. Вы также сможете воспользоваться одной из 30 000 сертифицированных ремонтных мастерских. Наиболее удобных для вас. Вместо того чтобы обращаться к дилеру Audi.

    Преимущества планов защиты CARCHEX

    Будучи аккредитованной компанией BBB с рейтингом A+. CARCHEX известна своим превосходным обслуживанием клиентов. Компания также может похвастаться одобрениями от крупных лидеров автомобильной промышленности. Таких как Edmunds. CARFAX и Kelley Blue Book.


    Другие преимущества плана защиты CARCHEX включают в себя:



    Выбор защиты вашего Audi с помощью расширенного плана защиты автомобиля от CARCHEX-это отличный способ избежать дорогостоящего ремонта и лучше управлять расходами на техническое обслуживание вашего Audi.

    Лучший поставщик услуг с непревзойденным обслуживанием клиентов и доступным покрытием для Audis

    Читайте также: