Ремонт ограничителя двери nissan almera n16

Обновлено: 03.07.2024

Как регулировать двери?

Все ваши способы-ерунда! Вот как надо отрегулировать!)))
Миниатюры

Просевшая дверь на Sylphy

При покупке машины обратил внимание, что водительская дверь
при закрывании чиркает. Осмотр показал что причина - износ
оси в верхней петле.
После покупки этот недочет был второстепенным, но вот пришло
и его время.
Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации "жестянки" двери с целью компенсации провисания двери.

Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась.
Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери.
Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены.
В отчаяние не впадать, лишних движений не делать.
Думаем.

Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями.
Вот такой.

Попробовал гайки открутить- поддались!! обе!

Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтобзажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в

компании болгаркой не хотелось.

После недолгих раздумий решил сделать подкладочки изпаранита. Материал жесткий, немного пластичный, не

разрушается на воздухе, влагу не берет.

Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки.

Отверстия предварительно сделал шуруповертом.

По началу хотел поставить подкладки под обе гайки.

Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм

1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз

2. Поддомкрачивам дверь.

3. Откручиваем гайки на 3-4 мм

4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна,

который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую

решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось

5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат

6. Смазываем петли и замок двери

Данная процедур заняла у меня 7 минут.

Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий

при закрывании двери.

Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка.

Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки,
так как паронит немного деформируется под весом двери.

Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт
кому-нибудь пригодится.

PS. На силфи.ру статейку не захотели публиковать, видимо посчитав не масштабной, но посебе знаю, что обмен опытом очень нужен.

Восстановление огриничителя двери (двери не держались)

Не нашел я нигде втулку от подшипника ГАЗ 53 железную, и зашел че то в магаз запчастей, и смотрю лежит деталь подходящая мне, НО пластиковая, взял на пробу, и не зря.

Покупаем Гайку крепления заднего фонаря от 2104 (21040-3716175-00). Цена вопроса 20р за 4шт (их нам хватит на все 4 ограничителя)


Далее разбираем ограничитель наш, вытаскиваем и выкидываем пластиковые части нафиг

Далее отрезаем нужную нам по ширине втулку, так чтобы она садилась плотно в ограничитель.

Стачиваем грань втулки, чтобы она не крутилась по резинке у нас.

И теперь собираем все обратно, это задача не из легких так как засунуть вторую втулку очень сложно, засовывать надо с резинкой, а не поотдельности. Я зажимал ограничитель в тиски и плоскогубцами помогал.




Когда все на месте аккуратно снимаем с тисков и зажимаем зажимы, тоесть собираем все обратно.

Еще я изготовил резиновый пыльник из старой камеры, ну чтоб грязь не попадала внутрь и не стирала пластик.



А тут видео от Bizon как это сделать.

Вариант №2 (тоже можно так, но держат хуже чем в 1 варианте)

Спасибо за отчет Чиф из Nissan Club
Вот и сам отчет
обсуждаем здесь

Погодка на позапрошлых выходных была великолепная. Сидел на даче. Чесались руки. Что нибудь нужное, типа цепь заменить или стартер снять-почистить не решился. Решил посмотреть, почему не работают фиксаторы открытия дверей. (Сколько сталкивался с Р11 – у них в этом возрасте явление уже обычное) Может их восстановить удастся. Попутно поснимал на тилипон. Если кому интересно, то вроде видно.
Сначала снял ручку:

Открутил два винта:

Отсоеденил штекер СП:

Затем собссно саму обшивку:

Открутил три болта крепления фиксатора:

Вытащил его:

Отогнул усы пластины:

И вот что увидел внутри:

Всё устройство узла удивляет простотой но не веселит дешевизной. Фиксирующие элементы из пластмассы, давно стерлись и потеряли первоначальный профиль (причём на всех дверях одинаково!):

Вместо нормальных пружин стоят обычные резинки:

Я постарался на наждаке придать фиксаторам первоначально задуманную треугольную (в профиле) форму :

При этом необходимо так же немного уменьшить высоту боковых стенок, ибо они ещё играют роль ограничителей при сжатии:

Раз высота самих пласмассок уменьшилась, я подложил под резинки дополнительные вставки:

В моем дачном варианте простые квадратики из ДСП:

В идеале было бы найти подходящие пружины, но условия не позволяли.
Вобщем немного (!) смазал, запаковал пластиной и установил всё на место в обратном порядке. И вот ограничители заработали. Конечно не так как в немцах, но по крайней мере двери уже не мотыляются от сквозняков или на небольшой горке и не бьют по коленям.
На работу по всем 4 дверям я затратил 1,5 часа, из которых почти половину перекуривал попивая корону. Имею право, я ж на даче!

Читайте также: