Bmw e60 удаление сажевого фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60)

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 525d (E60) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60

Водитель BMW 525d в кузове E60 начал испытывать трудности с заводом автомобиля и почувствовал потерю мощности.

Какие бывают симптомы поломки сажевого фильтра на BMW 525d (E60):
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива. - нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Так же на приборной панели гарел индикатор ошибки (check engine). Мы сделали диагностику и выявили две ошибки связанные с поломкой сажевого фильтра на приехавшей к нам BMW 525d (E60):
- 00480A - Сажевый фильтр засорен, слишком высокое противодавление отработавших газов
- 00481A - Сажевый фильтр засорен, противодавление отработавших газов выше максимум

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60

При поломке сажевого фильтра на BMW 525d (E60) существует только два варианта решения этой проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме. Мы приступаем к работе.

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60

Корректное удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Сажевый фильтр на BMW 525d (E60) расположен после турбины в началы выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60

Для работы с сажевым фильтром мастер снимает корпус с автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60

Корпус сажевого фильтра открыт и мы видим сильно забитые соты фильтра.

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW 525d (E60):

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60
Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60

После удаления забитых кермических сот, мастер заваривает корпус сажевого фильтра и устанвливает его обратно на автомобиль.

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60
Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки.

Оборудование позволяет сделать это через технический разъем OBD II. Скаченная прошивка дорабатывается и записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) / БМВ 525 дизель Е60

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на BMW 525d (E60) завершено.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 525d (E60) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра БМВ

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что даст ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.


Получите консультацию по удалению сажевого фильтра BMW БЕСПЛАТНО!
Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:
  • 1 серия от 5000 руб*
  • 3 серия от 5000 руб
  • 5 серия от 8000 руб
  • 7 серия от 10 000 руб
  • X1 серия E83 от 10000 руб
  • X5 серия E53/E70 от 5000 руб
  • X6 серия E71 от 10000 руб
  • другие кузова и серии - от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:
  • Со снятием ЭБУ - от 13000 рублей*
  • Без снятия ЭБУ - от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.


Выполненные работы по удалению сажевого фильтра BMW

Мы собрали выполненные работы по удалению сажевого фильтра БМВ на одной странице

Что такое сажевый фильтр ?

удаление сажевого фильтра бмв

Сажевый фильтр устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктами сгорания дизельного топлива. Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ. Необходимость его установки продиктована исключительно экологическими нормами, которые вступили в силу на территории Евросоюза с 2001 года. Никакой технической необходимости в нём нет, наоборот, дополнительное сопротивление создаёт лишние проблемы при выхлопе.

К сожалению, рано или поздно любому водителю приходится решать проблему неэффективной работы сажевого фильтра. И придется задуматься над тем, что с ним делать: быть ли «терапевтом», чтобы «вылечить» сажевый фильтр или стать «хирургом», чтобы удалить его. При принятии решения по его удалению, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.

Почему забиваются сажевые фильтры?

  • Некачественное топливо.
  • Выброс масла во впускной коллектор, которое затем попадает в фильтр.
  • Из-за износа двигателя.
  • Ошибка по клапану EGR или неплотно закрытая пробка топливного бака — и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
  • Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр забивается быстрее.

Очистка прожигом

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км. На этом рубеже на приборной панеле загорается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20–30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь). При таком режиме езды автоматически произойдет процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то это означает, что ваш сажевый фильтр забился и необходимо его удалять.

Симптомы выхода из строя

Признаки того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому:

  • двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво;
  • падает мощность двигателя;
  • увеличился расход топлива.

При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр, на предмет его загрязнённости.

Решения проблемы

Вариант 1.
Распилить корпус фильтра, достать фильтрующий элемент и прочистить его. Сейчас рынок предлагает большой выбор технологий по промывке сажевого фильтра. Стоит отметить, что эта процедура очень длительная и ответственная, но результатом качественной промывки сажевого фильтра будет устойчивая работа дизельного двигателя. Только есть один минус — в скором времени, примерно после 80 000 км, сажевый фильтр снова забьется.

Вариант 2.
Полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть идин недостаток — дыма в выхлопных газах станет больше, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается и о проблеме загрязнённости фильтра можно будет забыть навсегда.

Вариант 3.
Поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и заново придётся решать проблему.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Сажевый фильтр

говорят дефицит и цены от 800 евро + еще что-то в мозгах.

  • Гость
  • E60 530d
  • Минск

Замена этого фильтра стоит на сервисе 5000 злотых. Работы на целый день. Штука очень серъезная. Лучше поменять или выбросить. Видел на форуме где-то это делают. Переводят машину на евро 3. Вроде как Могилев.

  • Гость

Читал на русских форумах, что при его (фильтра) физическом удалении и чиповании системы возможны непредсказуемые последствия, например, машина начинает сильно и черно дымить, можно прожечь заднюю банку и т.п. Не хочется ставить эксперименты, машина сложная, процедура удаления фильтра явно несанкционирована производителем.

  • E60 530d
  • Минск

Поляки мне говорили что-то подобное, но этим они не занимаются. Странно, что у тебя при пробеге таком он начал мозги дурить. Пробег родной?

  • F10 530d
  • Belarus • Gomel
  • E60 530d
  • Минск

Проверили блок вентиляции. Все в порядке. Запустили прожиг фильтра. Результат – 0. Опять показывает высокое давление по фильтру и пишет ошибку. Параметры такие – максимально допустимое давление 35 бр, фактически у меня – 53. По идее машина должна душиться и конкретно упасть мощность. Но она едет как обычно, никаких затуплений и т.п. Тапок в пол и до 150 км.ч.

10 сек. без дыма, задержек и т.п. Что, блин, за хрень ? Может датчик какой глючит ? Подскажите, что еще сделать без радикальных вмешательств (замены фильтра и т.п.)

  • Гость

Проверили блок вентиляции. Все в порядке. Запустили прожиг фильтра. Результат – 0. Опять показывает высокое давление по фильтру и пишет ошибку. Параметры такие – максимально допустимое давление 35 бр, фактически у меня – 53. По идее машина должна душиться и конкретно упасть мощность. Но она едет как обычно, никаких затуплений и т.п. Тапок в пол и до 150 км.ч.

10 сек. без дыма, задержек и т.п. Что, блин, за хрень ? Может датчик какой глючит ? Подскажите, что еще сделать без радикальных вмешательств (замены фильтра и т.п.)

BMW E39, E60, F10

Хотите удалить сажевый фильтр BMW е39/е60 или Ф10? Мы поможем выполнить эту процедуру. Уже не первый год мы производим удаление сажевых фильтров и последующую перепрошивку блоков управления на корректную работу без DPF-фильтра (FAP). Чтобы вырезать фильтр из выхлопной системы, нужно снять его корпус, сделать в нем "окошко", через которое можно убрать керамические остатки. Внешний вид этого узла обычно такой, как на фото 1.



Фото 1. Физическое удаление сажевого фильтра БМВ Е60

Понятно, что в таком состоянии происходит закупорка выхлопа, что и становится причиной резкого падения мощности двигателя. Перед обратным монтажом узла корпус заваривается, а швы окрашиваются термостойкой краской.

Второй этап - это прошивка на Евро-2, а вернее корректировка программы блока управления двигателем автомобиля.

Все автомобили БМВ комплектуются ЭБУ производства Bosch, но сама модель может быть разной. В зависимости от ее типа немного меняется цена удаления сажевого фильтра БМВ Е60/Е39/F10 - от 14 до 16 тысяч рублей "под ключ".

Необходимость отключения EGR клапана в каждом случае решается отдельно.

Устройство и принцип работы сажевого фильтра



Фото 2. Так выглядит сажевый фильтр BMW в разрезе.

Конструктивно сажевый фильтр BMW e39/e60 (любой другой модели БМВ) представляет собой закрытый стальной округлый корпус, в котором находится керамический монолит. Этот монолит является матрицей из тонких капилляров, задерживающих частички сажи. Со временем на нем накапливается достаточно много сажи. До и после сажевого фильтра стоят два датчика. Первый предназначается для учета разности газового давления, второй отслеживает изменение температуры выхлопа.

Фильтры БМВ в основном изготовляют по технологии – «DPF». Основной принцип ее работы заключается в повышении температуры выхлопных газов в объеме сажевого фильтра до 550 градусов и выше. При такой температуре частички сажи сгорают и каналы освобождаются. В этом и заключается регенерация DPF-фильтра.

Почему выгодно удаление сажевого фильтра BMW

В столичном регионе машина значительное количество времени проводит в дорожных заторах. В этих условиях процесс регенерации фильтра протекает не до конца. Качество российского дизельного топлива достаточно низкое из-за высокой концентрации в нем сернистых соединений. Из-за этого на поверхности фильтра образуются дополнительные закупорки, которые практически не поддаются прожигу в процессе регенерации. В итоге поверхность фильтра превращается в то, что показано на фото 3. Прочистить его в таком состоянии уже не получится.



Фото 3. Никакие промывки уже не вернут этот фильтр в рабочее состояние.

Новый фильтр стоит дорого и срок его службы в таких условиях нельзя предугадать. Гораздо лучше сделать удаление фильтра и корректировку блока электроники на работу без него. Будет дешевле и надежнее.

Дизельные двигатели и модели ЭБУ BMW 5er

Объем двигателя, л
2.0
Мощность, л.с. 163
Год выпуска 2005
Модель ЭБУ EDC16C35
2.0
Мощность, л.с. 177
Год выпуска 2007
Модель ЭБУ EDC17C06
2.5
Мощность, л.с. 197
Год выпуска 2007
Модель ЭБУ EDC16C35
2.5
Мощность, л.с. 177
Год выпуска 2003
Модель ЭБУ DDE 4.0
3.0
Мощность, л.с. 218
Год выпуска 2003
Модель ЭБУ DDE 4.0
3.0
Мощность, л.с. 231
Год выпуска 2005
Модель ЭБУ EDC16CP35
3.0
Мощность, л.с. 235
Год выпуска 2007
Модель ЭБУ EDC16CP35
3.5
Мощность, л.с. 272
Год выпуска 2004
Модель ЭБУ EDC16CP35
3.5
Мощность, л.с. 286
Год выпуска 2004
Модель ЭБУ EDC16CP35
Объем двигателя, л Мощность, л.с. Год выпуска Модель ЭБУ
2.01632005EDC16C35
2.01772007EDC17C06
2.51972007EDC16C35
2.51772003DDE 4.0
3.02182003DDE 4.0
3.02312005EDC16CP35
3.02352007EDC16CP35
3.52722004EDC16CP35
3.52862004EDC16CP35

На фото 4 - 6 показано удаление сажевого фильтра BMW 330d e60 и замена гофры глушителя.

Удаление саржевого фильтра BMW









Удаление саржевого фильтра BMW

Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.

Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.

Заказать по телефону

Удаление сажевого фильтра

Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.

Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?

Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.

Технология работ по удалению сажевого фильтра

Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

Особенности работы с автомобилями БМВ:

● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

● сборка узла, установка;

● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.

Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.

Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Почему стоит убрать сажевый фильтр?

Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:

● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;

● снижение расхода топлива;

● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.

В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.

А как же природа?

В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.

Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.

Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Bmw e60 удаление сажевого фильтра

Недавний посетитель подразделения Лаборатории Скорости на Химиков –
BMW 325i в кузове E90, с двигателем 2.5 218 л.с., 2008 года выпуска.

Производили работы по чип-тюнингу и программному отключению вторых кислородных датчиков ЭБУ (контроллер - Siemens MSD80) по OBDII прибором Kess v2.

Прошивка от Лаборатории Скорости.
Прирост мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет 7-10% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей BMW.

Для такой же BMW 325i с такой же заводской мощностью 218 л.с., но при этом с мотором 3.0 литра, мощность можно прибавить значительно больше, так как мотор этот с завода дефорсирован.

Время работы – 1-2 часа
Стоимость работ - 12000 руб.

Графики замера мощности и крутящего момента BMW 325i E90 2.5, 2006 года выпуска можно посмотреть здесь: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_conten..

Сегодня в Лаборатории Скорости на Химиков 2 нашими специалистами был осуществлен комплекс работ по: чип-тюнингу; программному отключению сажевого фильтра; механическому удалению сажевого фильтра; автомобиля BMW X3 кузов E83 2,0d трубодизель 150 л.с. 2007 год выпуска.

Сажевый фильтр автомобиля программно отключили через OBDII без вскрытия ЭБУ (блок Bosch EDC16 CP35) оборудованием KESS v2 Master. Использовали модифицированную прошивку для отключения сажевого фильтра от Dieselboost (http://dieselboost.ru/).

При чип-тюнинге на автомобиль тоже была установлена тюнинговая прошивка от Dieselboost (http://dieselboost.ru/).

При расчете стоимости услуг мы принимаем во внимание, что если чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя BMW производится единовременно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы оплачиваете только стоимость чип-тюнинга + механического удаления. Программное отключение сажевого фильтра входит в эту стоимость.

Общая стоимость работ по данной машине - 24000 рублей включает:

• Стоимость Чип-тюнинга – 18000 (в нее входит стоимость программного отключения сажевого фильтра).
• Стоимость механического удаления сажевого фильтра (именно этой машины) - 6000 рублей.

Сажевый фильтр (см. фото) на данном автомобиле был установлен горизонтально под днищем, так как это ранняя версия конструкции для этого кузова (E83).
На более поздних версиях X3 E83 сажевый чаще всего установлен в моторном отсеке, поэтому стоимость механических работ по удалению сажевого фильтра возрастает из-за более трудоемких работ по снятию-установке "банки", в которой он расположен.

Время работ: 4-5 часов (механика 2-3 ч. и программное отключение 1-2 ч.).

BMW X5 двигатель 3.0d., 235 л.с., 2008 года выпуска приехал в Лабораторию Скорости для проведения работ по чип- тюнингу автомобиля, физическому удалению и программному отключению сажевого фильтра.

Нашими специалистами было проведено входящее сканирование автомобиля, выявившее ошибки, которые являются противопоказанием для тюнинга. Клиенту было рекомендовано провести углубленную диагностику, устранить ошибки и вернуться для прохождения тюнинга.

Модифицированная прошивка для отключения сажевого фильтра - Dieselboost.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра - 10000 рублей
Стоимость программного отключения сажевого фильтра - 8000 рублей
Общая стоимость работ по данной машине - 18000 рублей.

Время работ: 5-7 часов (механика 4-5 ч. и программное отключение 1-2 ч.).

Наши рекомендации по данному типу машин – проводить комплекс работ по методике Dieselboost : чип-тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра, удаление и отключение клапана EGR с охладителем, удаление заслонок вихревых каналов.

Данный комплекс работ позволяет существенно увеличить мощность двигателя, и в то же время повысить надежность силового агрегата за счет устранения "тонких" мест (DPF, AGR, вихревые заслонки)
Стоимость комплекса работ: около 43000-45000 рублей.

BMW X5 в кузове E70 3,0 турбодизель 235лс 2009 года.
ЭБУ Bosch EDC16 CP35.
Перепрошивался через диагностический разъем при помощи прибора Kess v2 от Alientech
Произведены работы по чип-тюнингу (увеличение мощности двигателя)
Продолжительность работ 2 часа.
Стоимость работ 18000 рублей.
Установлена прошивка от тюнинг-ателье DieselBoost.
Также рекомендуем на данный автомобиль: удаление клапана EGR и отключение его в программе, удаление заслонок вихревых каналов впускного коллектора, удаление и отключение сажевого фильтра.

На днях нас посетила "Черная акула" BMW F01 730d 245 л.с. 2009 года выпуска. Жалоба владельца - потеря мощности из-за заполнения сажевого фильтра. Берем в работу.

Эта "семерка" - представитель тех немногочисленных F-серий BMW, в которых блок еще не был защищен цифровой подписью, поэтому его можно прошивать сразу, не дожидаясь грядущего апдейта KTAG от Alientech (да-да, версия 2.10 будет шить уже все F-serie без исключений). К счастью, не требуется и переворота платы, бут-пин находится на "нужной" стороне платы :)

Со снятием блока, правда, пришлось повозиться, защелки там весьма нетривиальные - после снятия сделали фото на память, чтобы "грядущие поколения" партнеров не тратили зря время :)

Дальше - по накатанной схеме. Пока механики снимают сажевый фильтр, читаем софт, отправляем в DieselBoost - нашим давним партнерам по всем дизельным BMW, да и не только. Новейшая версия тюнинга, отключение DPF и EGR - все уже в софте, пишем, собираем. Механики как раз закончили свою работу.

Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC17CP09, оборудование KTAG от Alientech
Прирост мощности: не замеряли, но расчетно со штатных 245 л.с. должны получить 310-320 л.с. (заказывали легкий "гражданский" тюнинг)
Требуемое время: 4-5 часов
Стоимость: 24000 руб. (тюнинг+отключение DPF+отключение EGR), механическое удаление сажевого 8000 руб.

DPF в BMW: проблемы и ремонт в автомобилях с дизелем

Сажевый фильтр на дизеле БМВ устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями для поддержания качества выхлопных газов в соответствии со строгими стандартами. В правильно работающем двигателе DPF обеспечивает прекращение выбросов сажи и углеродных частиц, опасных для человека. Однако срок его службы предопределен, и его не охватывает всю жизнь автомобиля.

Для большинства моделей BMW, оснащенных фильтрами DPF, срок его службы составляет около 200 000 километров. В бензиновых автомобилях используется катализатор, о котором мы написали в отдельной статье.

BMW

Автомобили с дизельным двигателем

Если купить новую машину, проблем не будет на несколько лет. Даже если автомобиль используется в межгородских поездках, не должно возникнуть проблем, связанных с его эксплуатацией. Единственным исключением является феномен уровня масла в двигателе, на который следует обратить пристальное внимание.

В результате автоматического дожигания DPF фаза впрыска топлива продлевается, и доза постепенно увеличивается. Если процесс затянется на 20-30 минут, все в порядке, фильтр не будет слишком быстро засоряться.

Чтобы избежать утечек из двигателя, масло следует сбрасывать. По соображениям защиты окружающей среды и необходимой точности эту операцию можно выполнять только в автосервисе.

Кроме того, следует проводить более частые проверки — каждые 15–20 тыс. км, а не каждые 30 000 км (рекомендуемый интервал). Мы избежим неожиданностей, связанных с внезапным повреждением не смазанного двигателя или сглаженного турбонагнетателя.

Сажевый фильтр на дизеле БМВ, проблемы и их решение

В подавляющем большинстве импортных транспортных средств существует проблема из-за функционирования сажевого фильтра BMW. Конечно, сервисный центр может проверить с помощью диагностических компьютеров степень засорения фильтра и историю его работы (срабатывание).

Что делать, если BMW уже сообщает, что у него есть проблема с фильтром DPF или он находится в аварийном режиме (отображает индикатор двигателя, индикатор фильтра DPF, нет питания)?

Чистка сажевого фильтра BMW

Если степень его засорения и давление выхлопных газов не превышают допустимые значения давления в несколько раз, вы можете попытаться провести химическую очистку и обжиг во время вождения с помощью диагностического компьютера.

Правильно выполненная процедура обеспечивает дальнейшую работу фильтра в течение периода, аналогичного новому фильтру, то есть пробег от 150 до 200 000 километров.

Замена сажевого фильтра BMW на новый

Новые фильтры предлагаются из каталогов BMW, а также существуют многочисленные аналоги. Цены на оригинальные фильтры отпугивает потенциальных клиентов. Варьируется она в зависимости от версии двигателя и его возраста.

Цены на аналоги очень конкурентоспособны, потому что они уже доступны по цене в 2-3 раза дешевле оригинальных. Они обеспечивают соответствующий технический уровень производительности и правильной работы двигателя и аксессуаров.

snyatye filtra dpf

Удаление фильтра DPF

К сожалению, операция, кроме низкой цены, не дает никаких преимуществ и может вызвать много технических и формальных проблем. БМВ без фильтра не сможет полноценно эксплуатироваться.

В зависимости от версии и возраста двигателя он может по-разному реагировать на внезапные изменения параметров сгорания, передаваемые датчиками давления и датчиками на блок управления двигателем. В лучшем случае загорится лампочка двигателя, а в худшем случае двигатель может перейти в аварийный режим (ограничение мощности и скорости автомобиля).

Изменение программного обеспечения, предлагаемое с удалением сажевого фильтра BMW, не решает проблему, а только отключает некоторые предупреждения, отображаемые водителю. Однако наиболее важными являются формальные проблемы, с которыми мы можем столкнуться во время эксплуатации такого транспортного средства.

Более длительные технические испытания, объявленные в течение длительного времени, также будут включать качество и выбросы выхлопных газов.

Как решить проблему сажевого фильтра БМВ

удаление сажевого фильтра бмв

Выход из строя сажевого фильтра – распространённая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев BMW с дизельными двигателями. Засорение сажевого фильтра ухудшает пропускную способность выхлопной системы и приводит к снижению мощности двигателя. Несмотря на процесс регенерации, предусмотренный производителем, система сажевого фильтра со временем теряет эффективность, что ведёт к негативным последствиям для силового агрегата.

удаление сажевого фильтра bmw

Реальный ресурс сажевого фильтра находится в пределах 250.000 км. При соответствующем обслуживании, качественном топливе, моторном масле, а также преимущественно трассовом режиме эксплуатации фильтр может прослужить несколько дольше.

ресурс сажевого фильтра bmw

список кодов неисправностей бмв

Засорённый сажевый фильтр приводит к снижению мощности двигателя, а также негативно влияет на турбокомпрессор. Неисправность может являться причиной роста уровня моторного масла.

Попадание дизельного топлива в масло может стать причиной выхода двигателя из строя.

Решение проблемы неисправного сажевого фильтра на BMW

1. Очистка сажевого фильтра профессиональными химическими средствами (без снятия, либо со снятием с авто в зависимости от степени загрязнения).

Очистка сажевого фильтра профессиональными химическими средствами

2. Программное и механическое удаление сажевого фильтра.

Это наиболее эффективный метод решения проблемы. Неисправный фильтрующий элемент сажевого фильтра механически удаляется из заводского корпуса.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра

Далее вносятся корректировки в программу блока управления двигателем для полноценной работы без сажевого фильтра DPF.

Преимущества программного и физического удаления

Несмотря на снижение экологического класса автомобиля после удаления сажевого фильтра, имеется ряд преимуществ этого метода:

  • полное восстановление пропускной способности выхлопной системы, и как следствие улучшение тяги двигателя;
  • снижение общего расхода топлива;
  • отсутствие в дальнейшем расходов на поддержание системы в исправном состоянии;
  • продление срока службы мотора и турбокомпрессора.

На сегодняшний день возможность удаления сажевого фильтра существует на любом автомобиле BMW E-серии, F-серии, а также в перспективе G-серии. Мы осуществляем перепрограммирование блока управления двигателем дизельных BMW (DDE) для работы без сажевого фильтра через диагностический разъём - без необходимости вскрытия ЭБУ.

Гарантия на работы по перепрограммированию 5 лет.

Механические и сварочные работы также выполняются на территории нашего автосервиса. При необходимости возможно изготовления приёмных труб из нержавеющей стали, и сварка аргонным аппаратом.

Уточнить стоимость и согласовать сроки проведения работ по удалению или очистке сажевого фильтра на конкретной модели BMW можно по телефонам:

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

Компания «АВТОВЫХЛОП» с 2008 года занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем Х5 Е70 (дизель) и других моделей марки БМВ. Удаление и замена сажевого фильтра требуется, как правило, автомобилям BMW возрастом от 5 до 8 лет.

Наши услуги

На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

  • чистку и удаление сажевого фильтра с последующей прошивкой ЭБУ,
  • отключение датчика ЕГР,
  • чип-тюнинг.

Стоимость ремонта сажевых фильтров БМВ

Наименование работ: Цена:
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 рублей
Чип-тюнинг от 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны. В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Какие модели мы ремонтируем

Мы производим в Москве:

  • Замену катализаторов на автомобилях BMW на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов.
  • Отключение и удаление сажевых фильтров BMW.
  • Замену на новые или ремонт штатных частей выхлопной системы.
  • Замену гофр на автомобилях.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо.

Читайте также: