Ремонт опель астра н

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Opel Astra H / Опель Астра Н

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: проверь свой автомобиль всего за 300 руб., подробности акции по ссылке.

index_03

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании Опель Астра H, к нам часто обращаются владельцы различных моделей с различными проблемами. Мы умеем диагностировать поломки с помощью качественной компьютерной диагностики. Ремонт Опель у нас не займет много времени, так как мы профессионалы в этом деле.

Опель-Сервис на Удельной предлагает ремонт Opel Astra H любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Опель Астра H из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Хотя некоторые автолюбители, приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Цены на ремонт Опель Астра Н

Услуга Стоимость
Контрольный осмотр Opel Astra H бесплатно
Компьютерная диагностика от 300 р.
Замена свечей зажигания Опель Astra H от 400 р.
Замена свечей Опель Astra H от 600 р.
Замена масла Опель от 300 р.
Заправка кондиционера Опель от 1500 р.
Замена воздушного фильтра Опель от 200 р.
Замена салонного фильтра Опель от 200 р.
Замена тормозных колодок Опель от 500 р.
Замена тормозных дисков Опель от 1300 р.
Замена ремня ГРМ Опель Astra H от 3000 р.
Замена цепи ГРМ Опель от 4500 р.
Замена сцепления Опель Астра Н от 4000 р.
Замена амортизатора Опель Астра Н от 700 р.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: переобуй резину и получи диагностику ходовой в подарок! После прохождения шиномонтажа в ОПЕЛЬ-СЕРВИСе на Удельной мы проведем диагностику ходовой части вашего авто Astra H бесплатно. Подробнее

diagnoskika-i-rezina

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Opel Astra H, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Опель Астра - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Добрый день! У меня туговато переключается передача на опель астра н 1,7 дизель . Поменял корзину и фередо, маховик даже коробки передач все без полезно. Может кто нибудь сталкивался с таким проблемой? Нужен Ваш совет. Заранее благодарен.

За 7 лет владения Астрой мною было поменяно два АКБ не считая родного. Не хочу сказать что я их насилую и разрежаю как то сам, но факт. Фото АКБ сейчас выложу (остались). Кому будет интересно АКБ на ней - ОБРАТНАЯ.



После покупки обслужил авто, хоть пробег был не большой, однако уже 6 лет эксплуатировался, вернее почти 7 с момента производства, были планы на переезд и соответственно хотелось на опережение определенное сделать по технической части, так как в другом регионе это дороже, нужно найти проверенное место и специалистов для ремонта, время которого не будет из-за работы.

Многое было сделано в силу возраста и получить технически исправный автомобиль для эксплуатации и не задумываться о лишнем, к сожалению к ним добавилась побежавшая помпа и зашумевший подшипник ступицы.

Конец октября. асфальт в Краснодаре наконец-то перестал плавиться, и наступила пора когда днем можно с комфортном посидеть в летних кафе.

фото делал вечером, когда солнышко село. )

1. Вопрос с хрустом новых опор, которые я исправно по гарантии менял у дилера начиная с января19. я решил радикально - купил за 8700 руб, оригиналы и поставил. ВСЁ! Тишина. Вопрос закрыт. Думаю, что в данном моменте - это не проблема автомобиля - а банальный вопрос качество нынешних запчастей! Т.о. две опоры оригинал мне поставили и две ACdelco подарили , как гарантийные.


Добрый день, месяц назад поехал на замену масла, как всегда в шининвест. Посмотрели ходовку, один передний и один задний амортизатор в стойках под замену, + колодки пора менять. Надо так надо Колодки(передние) + амортизаторы каяба в круг = 16655. Забыл купить пыльники, но тут была странная история, звонят из Шининвест: "Вам надо передние пыльники поменять", говорю что у меня нету, а они:"у нас тут такой же опель случайно купил 2 комплекта может вам за 1к уступить" Жутко попахивало каким то разводом, но пришлось согласиться. Итого 17655 + работа по замене и сход-развалу 4800+ . Ходовка стала супер, сейчас езжу и радуюсь

Если вы думали, что я два месяца курил бамбук со своей Астрой - вы ошибались. С завидным упорством эта барышня требует к себе внимания, и не дает скучать.

1. Сначала немного о резине Dunlop SP Sport FM800 - господа, это пожалуй лучшее приобретение для Астры, за весь срок эксплуатации. ) Резиной очень доволен, (видео пока выложить не могу), дорогу держит великолепно, рулится как МИНИМУМ не хуже Бриджа Туранзы, что стояла до этого, визжит на более высоких скоростях. Конечно нужно учесть, что сейчас в Краснодаре 32-35град в тени,а асфальт нагревается и того сильнее.

Здравствуйте, давненько ничего не писал. Владею опелем год, и машине за надежность могу поставить твердую 4. Почему не выше? Все же она не идеал надежности и поломки были. Давай те по порядку

на 105 тысячах поехал на т.о. Езжу в шининвест цены там адекватные а качество не хуже других. Там все по регламенту, по мимо обычных операций заметили люфт рулевой тяги(правой), тяга + пыльник= около 1700р, точную сумму уже подзабыл, за замену и сход развал передней отдал еще 1400р. Ездил ездил и тут свист! Причем он только когда машина на холостых и когда прогрета(видео прилагается) Итог - замена помпы, по сути это расходник который на опелях и меняется раз 100к км.

Ну уж очень наша Астра любит подтекать антифризом.

на 120 тысячах навернулась помпа, поменял.

Через неделю приказал долго жить термостат.

Итого еще +10 тыс руб на замену обоих и вроде как все известные мне болячки должны закончиться. ( скрестил пальцы).

Из непонятного для меня - расход топлива.

по городу в пробках ( 6 км до работы в среднем еду 30-35 минут) - около 12-13 литров

по трассе, на 110 - 7,5 л

может кто поделиться своей статистикой ?

1. И воооот, значит проехал я после ремонта 200км. и ЧУ. слышу справа знакомую "музыку".

ВИДЕО ИЗ САЛОНА:

предполагаю, что дело - в опоре. выхожу и иду к правому колесу и:

ВИДЕО ПРАВОЙ ОПОРЫ:

Звоню понятно кому. Объясняю - так и так, сердце болит как соскучился по вам. да тут еще и опора меняная неделю назад скрипит. уже. какой никакой повод заскочить. Сказали, что тоже соскучились - мчи.

Приехал : официалы дефектовали бракованный подшипник (правый)… Замена по гарантии 0 руб.



Часть первая: Дураки и дороги.

Наступил "суровый" Краснодарский декабрь, столбик термометра уверенно опустился до -5, и даже на пару дней выпал снег, поставив город на уши и вызвав транспортный коллапс. Днем +2 вечером -5 ветер влажность, днем дверь авто закрыл, вечером - всё прилипло, уже не откроешь.

Вот и в мой план поездки предновогодние пробки - внесли корректировки.. Свернул с асфальта, да еще на набитой людьми авто ))).

В итоге пришлось ехать по жутким ямам, вечером, ( а видите ли: днем в арки колес набивается каша, которая к вечеру подмораживается и превращается в лед, свисающий вдоль брызговиков к земле), и вот проезжаю очередную яму, и слышу как авто буквально садится куском примерзшего сзади к брызговику/бамперу льда на край ямы - и бампер выскакивает из боковых клипс.

Ремонт opel astra своими руками

Ремонт автомобиля Опель Астра своими руками сэкономит значительную часть бюджета автовладельца. Модель обладает особенностями. Для ремонта автомобиля без СТО необходимо ознакомиться с историей модели, основными неисправностями.


Фотография белого Opel Astra.

Opel Astra — немецкий автомобиль компании Adam Opel AG. Выпускается с 1991 года . Модель имеет множество модификаций.

Астра обладает фирменными неисправностями и недостатками. За многолетнюю историю немецкие производители произвели доработку большинства проблем модели. Модель отличается надёжностью при своевременном обслуживании.

Двигатель

Производитель предлагает модификации Astra с рядными 4-цилиндровыми агрегатами. Все двигатели надёжны в эксплуатации. Не стоит экономить на моторном масле — при использовании масла низкого качества стирается выпускной клапан.

Трансмиссия

Тормозная система

Тормозные колодки заменяются по мере износа. Необходимо следить за состоянием дисков по их толщине. Тормозная жидкость подлежит замены каждые 3 года .

На Астре с большим пробегом происходит заклинивание тормозные суппорты. Это распространённая неисправность для старых автомобилей. Быстрый износ деталей суппортов возможен из-за разгерметизации защитных пыльников или несвоевременной замене колодок.

Ремонт рулевой рейки Опель Астра Н своими руками

Авто «Опель» – популярные и неприхотливые. Простые в эксплуатации и обслуживании. К характерным особенностям машин этой марки относят: качественный газораспределительный механизм, долговечные амортизаторы, а также низкую цену ремонта РКП. Но, вероятно, для рулевой рейки «Опель-Астра» понадобится ремонт, а у Vectra заводские фары оставляют желать лучшего. Кроме того, «слабыми местами» производителя считают:

  • ЛКП (недостаточно прочный);
  • каждые 40 тыс. км пробега подшипники ступицы требуют замены;
  • «неживучая» помпа;
  • «жрет» масло на дизеле;
  • с ДВС 1.6 генератор «умирает» через 100 тыс. км;
  • проблемы с прогревом для 1.8 л;
  • МКПП не выдержит резкого переключения;
  • АКПП медлительны и дорого обходятся;
  • мотор 2.2 подвержен перегревам;
  • датчики ABS не выносят грязи и реагентов.

Узнайте стоимость диагностики рулевой рейки онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Рулевая рейка Opel Astra h – неисправности и диагностика

Логично обратиться к одному из популярнейших представителей бренда – хэтчбеку Astra и его «больной теме». Итак, когда нужен ремонт рейки Opel Аstra h? Две главные причины: авария и износ. При этом симптомы неисправности будут «говорящими», а главная неполадка – люфт. Признаки дефективности механизма:

  • Транспорт слегка ведет в какую-то сторону.
  • Вибрация в руле.
  • Колеса не сразу реагируют на поворот «баранки».
  • Неустойчивость хода по прямой.левой рейки Opel Astra h

Как мы выяснили, основной «бич» данного узла – люфт, что означает образование свободного хода между, как правило, плотно примыкающими элементами системы. Как и во всех механизмах с подвижными составляющими, такая проблема постепенно усугубляется за время некорректной эксплуатации. Лишние вибрации, колебания и толчки увеличивают зазор, зачастую в этом «повинно» состояние дорог (всегда актуально для российских широт).

Рекомендация по профилактике: притормаживать перед кочками и неровностями дорожного полотна.

Исправляется поломка регулировкой и подтяжкой узла с помощью специальных инструментов.

Другие причины для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» H

Прежде чем перечислить разнообразные поломки, стоит остановиться на том, насколько важна эта деталь. Это устройство отвечает за передачу усилия водителя на переднюю ось. Также за его счет выполняется связка колёс для их параллельного вращения. Оно установлено на абсолютном большинстве современных транспортных средств и на всех «опелях», выпущенных за последние полвека, будь то «Вектра», «Антара» или «Астра». Распространенные неисправности комплектующей:

  • изнашивается наконечник рулевой тяги;
  • изнашиваются зубья;
  • деформируются и разрушаются зубья управляющей шестерни;
  • ломается усилитель (гидравлический/электрический).

Последнее не критично, но вызывает определенные неудобства, связанные с трудностью управления ТС. Рассмотрим, как происходит ремонт рейки «Опель-Астра» h при различных «болезнях».

Рулевая рейка: возможен ли ремонт «Опель» своими руками?

Начнем с простого – с усилителя. Разделяют ГУР и ЭУР. Первый функционирует на базе гидравлического агрегата, второй – электрического моторчика. Проблемы с гидравликой связаны со следующими частями конструкции:

  • насосом;
  • приводным ремнем;
  • распределительными клапанами;
  • сальниками цилиндра;
  • поршневой системой цилиндра;

Электроусилитель сбоит, скорее всего, из-за ошибки программы или неполадки датчика поворота. Оба варианта желательно ремонтировать на СТО у профессионалов с опытом и необходимым оборудованием. К примеру, для замера отклонения от норм производителя всевозможных зазоров понадобится люфтомер.

Дело в зубьях

Таким образом, для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» h надо понимать, в чем именно проблема и как к ней подобраться.

Самому починить авто возможно, но, прежде чем приступить к регулировке рейки, стоит удостовериться, что проблема именно в ней. Самое сложное – правильная диагностика.

Разрушенные зубья сообщат о себе рядом «тревожных звоночков»:

  • хруст в передней оси после поворота руля (единичный – уже нехорошо, повторяющийся – степень повреждений выше);
  • в определенном секторе «баранки» обнаружен люфт;
  • облегченное или затрудненное вращение руля.

Шестерни и зубья заменяются при поломке.

Барахлит усилитель

Тут логично: обнаружится по физическому затруднению при повороте руля. Чаще всего связано с утечкой технической жидкости (перетерлась трубка, испортился сальник). Решение в замене жидкости и соответствующих комплектующих. Ремонт рулевой рейки «Опель-Астра» g требует опыта и навыков, не говоря уже об инструментах, поэтому надо быть уверенным в своих силах, чтобы решиться делать все самому.

Ремонт рулевой рейки «Опель» своими руками. Порядок действий

Вариантов, как обычно и бывает, всего два: смена или восстановление. В любом из случаев потребуется предварительная проверка, а потом либо точная калибровка, либо выправление структуры на специальном стенде. Разберемся в основах операций.

Регулируем

Откалибровать механизм редуктора можно с демонтажом или без снятия. Зацепление рейки руля при «проплешинах» зажимают прижимными пружинам. В автосервисе элемент смажут и подтянут. Порядок действий такой:

  • установить машину на эстакаду или домкрат, сделав метку или поставив контргайку;
  • 18 ключом поджать весь механизм;
  • медленно начать подтягивать необходимый винт торцевой крышки устройства (сперва 15-20 градусов и проверка).

«Лечим»

Если руль не стал податливее, а стук не ушел (другие проблемы также дают о себе знать), надо чинить. Можно воспользоваться спец. станком или просто заменить запчасть целиком. Ремонт рейки «Опель-Астра» н проводят по определенным этапам. Вот они:

  • полный разбор комплектующей;
  • проверка наличия коррозии/биения и т. п.;
  • осмотр сальников, зубчиков сцепления, уплотнителей;
  • анализ целостности корпуса.

До того, как ставить в машину, систему проверяют на диагностической установке. Только по удовлетворительной проверке можно возвращать на место.

После работ с этим узлом непременно меняют рабочие жидкости, делают балансировку и настройку углов схождения колес.

Тема: Ремонтируем Астру своими руками.

Ремонтируем Астру своими руками.

Ребята если будут вопросы по передней подвеске, спрашивайте может чего подскажу недавно сам менял)))
вообще хочется как можно больше самому делать в машине.
В выходные хочу масло в коробке менять
Купил масло castrol syntrans V FE 75-80 2 литра (кстате в городе его нигде не нашел , заказал экзиста)
Надеюсь после замены будет одним пальцем переключатся))) очень надеюсь..
кстаьи кто будет менять тоже берите прокладку dello 0110.
Стоит 80р в нутри оригинальный Gm !

Последний раз редактировалось SVK; 19.02.2014 в 14:02 .

Вроде бы все ок!

Добавлено спустя 33 минуты:

Ребята если будут вопросы по передней подвеске, спрашивайте может чего подскажу недавно сам менял)))
вообще хочется как можно больше самому делать в машине.
В выходные хочу масло в коробке менять
Купил масло castrol syntrans V FE 75-80 2 литра (кстате в городе его нигде не нашел , заказал экзиста)
Надеюсь после замены будет одним пальцем переключатся))) очень надеюсь..
кстаьи кто будет менять тоже берите прокладку dello 0110.
Стоит 80р в нутри оригинальный Gm !

Сколько времени ушло на замену передней подвески? Что ставил по запчастям (оригинал или аналоги)?
Какой пробег у авто?
Ждем отчет по замене масла.

P.S.: делать своими руками, конечно очень хорошо, но только если есть возможность и место где этим заниматься.

Делали с другом в первый раз под пивко .Времени ушло где то 3 вечера, единственное что занело больше всего времени это переприсовка сайлентов на рычагах, так ка отвозил их другу на завод под прес( правда под прес их он не смог засунуть сайлент, сделал все в тисах)
Думаю если все делать еще раз займет раза в три меньше времени.
По запчастям ставил так сказать не оригинальный оригинал)) правда что то было и GM.
Заказывал все в экзисте, к выбору запчастей подходил чательно, читал много инфы )))
Пробег вроде как 160 000 показанно, а так хз )

P.S. гараж с ямой есть, возможность тоже можно найти особенно после посещения автосервиса с их ценами)
сэкономил на замене не мение 10т.р. + бесценый опыт+ отличное настроение после победы ,что не может не радовать!
)

Всем привет! Правильно,лучше в гараже делать самому чем у ОД. К ним теперь только в крайнем случае. У мменя авто давно уже не на гарантии,пару раз был у од,впечатления не самые лучшие. И пример хороший мой тесть,у него зафира,брал с салона,обслуживал тоже всегда у од,даже когда кончилась гарантия. Летом он решил ее продавать,и перед продажей загудела ступица. Попросил меня ей занятся. В общем к офицалам ее не погнал,заехал в драйв к одному механику. В общем по подвеске работы очень много,даже задние сайлентблоки оба порваны и видно это даже без монтажки. Стойки все менять надо. ну полный набор. А за месяц до этого тесть был у ОД,на диагностике, спецом попросил проверить хорошо подвеску так как только вернулся с отпуска и по трассе собрал не мало ям. А од сказали что с подвеской все отлично, видимо даже не смотрели подвеску.

Нет, там билштэйн стоят , они вроде гуд. Да и предыдущий хозяин сказал что менял их перед продажей.
Но менял стойки на своей бывшей калдине, дело не хлопотное, нужны только стяжки для пружин (стоят копейки)

Раз появилась тема про ремонт своими руками, то ребят, если что могу подсказать по переборке нашего гидрача (TRW). Либо даже помочь если времч будет. Для справки: сальник можно купить в резинотехнике на энергетической(кстати очень хороший магазин,по размерам можно очень многое найти), на той же улице стопорное кольцо и подшипники. Если полетит электроника в нем,но сами не сильны в этом деле- познакомлю с человеком кт с разумные деньги отремонтирует(в НИИПП работает). Если что обращайтесь в личку. А так в теме давайте обсуждать насущные проблемки, у кого что сломалось или на подходе) Не починим так сломаем

Всем привет.
У меня по планам на ближнее время по замене, стоит следующее:
1. Замена амортизаторов в круг.
2. Поменять помпу.
3. Натяжной ролик.
4. Концевик стоп сигналов.
Пока вроде все

1. У себя менял только задние аморты, там плевое дело,даже яма не нужна. Только два болта открутить. С передними думаю повозится придется.
2. Помпа на твоем двиге кажется на навесном стоит, думаю тоже проблем не будет. На моем она на ремне грм, там я повозился немного. Так же рекомендуют помимо резинового колечка промазать немного контур соприкосновения герметиком, но у меня и так не сопливит.
3. Натяжной ролик тоже- тут яма нужна как ни крути. Сам натяжитель снизу снимать надо. Рекомендую кстати проверить достаточность смазки в новом ролике, я последний раз ставил дубль и смазки там было одна капля, при необходимости добавить. Когда обратно будешь ставить, при вытаскивании стержня( смотря чем будешь фиксировать натяжитель в отжатом положении) будь внимателен, я резко один раз отпустил ролик и он мимо ремня ударился о шкиф коленвала, как следствие пластик на ролике треснул.
4. Не подскажу,не сталкивался.
Ну и для всего ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобятся головки-звездочки TORX. Если что на авторынке брал на каштаке.

ребята, где масло берете и какое?

liqvy moly 5w30 себе лью, масло хорошее, двигатель приятно на звук работает)советую)

Сегодня впервые проехался после замены масла в мкпп.
Что сказать, изменения очевидны! Машина стала легче идти, переключения стали получше , но не такие как бы хотелось, возможно нужно искать причину в другом.
А так все гуд!
Масло слил с коробки довольно темноте и мутноватое..

Всем привет! Сегодня поставил веерные форсунки от инсигнии, хорошая вещь я вам скажу))

Привет. Посмотреть бы на это дело
Во сколько обошелся сей девайс?

. Посмотреть бы на это дело
выглядит шикарно, так и хочется лишний раз помыть стекло))

Во сколько обошелся сей девайс?[/QUOTE]
потратил около 500р.

Снова неудача, сегодня выяснилось, что побежал тройной патрубок (система охлаждения).
А его я как раз таки менял в ноябре месяце. поеду к ОД, качать права на гарантийную замену.

А они гарантию дают на такие работы?

Привет соседям, менял натяжной ролик и без ямы, вовсе не сложно. И ролик в сборе я не брал, а заменил подшипник только, экономия 2000руб, или около того. На зафирклубе есть подробный фотоотчет, так что если руки откель надо-все можно делать самому.

Привет! Молодец!
как вела себя машина на умерших амортах?
Ролик и помпу не менял..
Поменял на днях сальник и шток переключения мкпп, там все довольно просто.

Менял месяц назад передние аморты, у меня вышло очень проблемно. Заржавели пальцы стоек стабилизатора, которые к амортам, верхние. Сорвать сорвал, но когда гайка к концу болта подходит дальше нивкакую. На первом стабе пришлось спиливать гайку, но выяснилось что уже повредил пыльник. Пришлось отправдять друга в магаз за новой. Поменял попутно гаконечник. Вторую стойку опять же испортив пыльник открутить так и не смог. Закрутил обратно и на следующий день поехал на стошку. Взяли 1400 за замену аморта, стаба и шаровой (все на одной стороне) Опытом очень доволен. Своего горожа нет, менял в гараже друга, так что растянуть удовольствие не получилось. За день до этого менял приводные валы всборе. Довольно просто, единственное, одному было геморно вставлять длинный привод. В планах менять сайленты на рычагах, но пока денег нет, и думаю может поменять рычаги в сборе.

Аморты ставил билштейн. Не нравятся. Большой разницы с уставшими оригинальными не заметил. (Потекла правая)
Двигатель z18xer акпп и спорт шасси. Слышал мнение что тем у кого спорт шасси ставить обязательно только оригинал. Видимо не соврали

РЕМОНТ OPEL ASTRA.


Предлагаем провести ремонт Опель Астра h на базе нашего автосервиса - более15 лет мы специализируемся на обслуживании Opel. Доверьте ремонт своего автомобиля профессионалам - специалистам профильного центра General Motors. Если Вам интересны типовые неисправности модельного ряда Астра J, пройдите по этой ссылке.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ОПЕЛЬ АСТРА h.

Самые распространенные двигатели объемом 1,6л и 1,8л оснащены гидравлическими шестернями распредвалов для изменения фаз газораспределения. В зависимости от режима работы двигателя увеличивается или уменьшается время открытия клапанов. Благодаря этому двигатель умеет развивать большую мощность при разгоне автомобиля и экономить потребление топлива в ненагруженных режимах.

Из существующих недостатков конструкции этих двигателей следует отметить наличие течи моторного масла из-под теплообменного радиатора и сальников распределительных валов. На пробегах более 100 тыс.км владельцы Опель Астра h отмечают «дизельный» стук мотора. Виновниками появления стуков являются те самые гидравлические шестерни.

/>Течь сальника распредвала на двигателе Z18XER --> />Течь сальника распредвала на двигателе Z18XER

Иногда причиной возникновения постороннего шума при работе двигателя является износ натяжного механизма приводного ремня. В этом случае ролик с натяжным механизмом и обязательно сам приводной ремень подлежат замене.

При появлении вышеуказанных симптомов рекомендуем срочно обратиться за консультациями к нашим специалистам, чтобы избежать ремонта двигателя.

Важно, что при замене фазовращательных шестерней необходимо менять электромагнитные клапаны давления масла. Если ранее не производилась регламентная замена ремня газораспределительного механизма, то есть шанс сэкономить на стоимости этой технологической операции, так как в этом случае работа по замене ремня является попутной.

Следствием потери герметичности сальниками распределительного или коленчатого вала является попадание масла на ремень газораспределительного механизма двигателя. Ремень ГРМ обязательно должен быть сухим! В противном случае существует большая вероятность проскальзывания ремня по зубцам шестерней.

alt="germetizaciya-prokladki-golovki-bloka-cilindrov-gbc-dvigatelya-z18xer-opel.jpg" />
Герметизация площадки головки блока цилиндров двигателя Z18XER --> />Герметизация площадки головки блока цилиндров двигателя Z18XER

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.

Неровная работа мотора на автомобилях Астра h может быть связана с неисправностью системы зажигания двигателя. Если одновременно на приборной панели горит контрольная лампа "check engine", необходимо сделать компьютерную диагностику на предмет выявления пропусков зажигания в цилиндрах двигателя. Дополнительно можно проверить работу модуля зажигания, используя тестовые свечи с напряжением пробоя 15 кВ.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ.

К слабым местам ходовой части и подвески можно отнести:

  • стойки переднего стабилизатора;
  • рулевые тяги;
  • задние амортизаторы;
  • ступицы передних колес;
  • приводные валы;
  • задние сайлент-блоки передних рычагов.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Каждое плановое техобслуживание, проводимое в нашем техцентре, включает в себя диагностику состояния тормозной системы. По мере износа подлежат замене тормозные колодки. Для оценки состояния дисков измеряется их толщина. Тормозную жидкость, с учетом ее гигроскопичных свойств, необходимо менять один раз в 3 года.

На автомобилях с большими пробегами возникает необходимость замены тормозных суппортов, которые с возрастом начинают "подклинивать". К более быстрому износу деталей суппортов ведет нарушение герметичности защитных пыльников или несвоевременная замена колодок, когда тормозные цилиндры максимально выдвигаются из конструктива суппорта и контактируют с внешней средой.

Обращайтесь в наш специализированный сервис для проведения ремонта, технического обслуживания или диагностики – мы обязательно поможем! Работаем без выходных!

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 - 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2005 - 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Ремонт Opel Astra H в Москве и Подольске

Opel Astra h

Серийный выпуск автомобилей Opel Astra H стартовал в феврале 2004 года. До 2010 года модель считалась самой популярной в своем классе. Несмотря на надежность, комфорт и экономичность автомобиля в процессе эксплуатации происходит износ узлов и деталей, поэтому требуется проводить своевременное сервисное обслуживание и ремонт.

Особенности

Автомобиль выпущен в нескольких модификациях: седан, универсал, хэтчбек, что позволило удовлетворить требования широкого круга автолюбителей.

Стандартно автомобили комплектуются бензиновыми двигателями, объемом 1,4-2 л, или дизельными, оснащенными турбонаддувом и удовлетворяющими нормам Euro 4. Также в линейке предложены атмосферные агрегаты объемом от 1,3 до 1,9 л. В сочетании с автоматической или механической коробкой передач можно получить идеальный набор, подходящий для выполнения любых задач.

Несмотря на то, что кузов может подвергаться коррозии, своевременное обслуживание Opel Astra H позволит предотвратить проявления ржавчины.

Устранение неисправностей в официальном сервисном центре «Авторусь»

Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональный ремонт и замену:

  • масла, тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • воздушных и топливных фильтров, свечей;
  • систем кондиционирования;
  • главного цилиндра Easytronic;
  • МКПП;
  • тормозных колодок и т.д.









По регламенту ТО производителя Opel Astra H межсервисная замена расходников и проверка автомобиля проводится после прохождения пробега в 15000 км. При прохождении ТО мы советуем владельцам авто придерживаться рекомендаций производителя.

Наиболее частыми причинами обращения в наш центр являются проблемы с модулем зажигания из-за использования некачественного топлива.

При агрессивной езде, интенсивной эксплуатации возможны проблемы даже у самых надежных автомобилей. После прохождения 50 000 км может понадобиться ремонт рулевой рейки и генератора. Частыми поводами для обращения водителей в наш сервисный центр являются поломки, связанные с дверными замками. Наши механики помогут выполнить работы любой сложности с учетом нюансов вашей модели. Мы используем только сертифицированное оборудование и оригинальные запчасти.

Ремонт Opel Astra H в официальном сервисе «Авторусь»

Чтобы записаться к нам на диагностику автомобиля или уточнить действующие цены, свяжитесь с мастером-консультантом по телефону. Наш автосервис полного цикла гарантирует высокое качество услуг. Мы вернем работоспособное состояние вашему Opel Astra H в кратчайшие сроки. С нами всегда экономно, выгодно и надежно!

1. Ставим на домкрат сторону где будем менять лампу и выворачиваем колеса. Можно конечно и не поддомкрачивать если у вас тонкая рука.


2. Открываем в подкрылке лючок. Через него меняется лампа ближнего света и указателя поворота.


3. Снимаем резиновую крышку пыльник лампы ближнего света.


4. Вставляем руку в лючок и поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой на 30 градусов и извлекаем.



5. Извлекаем лампу из патрона. Чтобы не раскрывать железную направляющую скобу, можно аккуратно поддеть плоской отверткой за металлический ободок лампы и она выйдет.


6. Вставляем лампу в патрон и прижимаем за металлический ободок.


7. Вставляем патрон с лампой в посадочное место и поворачиваем на 30 градусов. Лампу центрируем визуально.


8. Закрываем резиновую крышку.

9. Закрываем лючок.












Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза в данной модели производится через 5 лет эксплуатации. Далее производить замены нужно основываясь на рекомендации производителя охлаждающей жидкости. Используя продукцию, изготовленную по современным технологиям от известных брендов этот срок, также будет не меньше 5 лет.


В качестве заливаемого антифриза рекомендуется использовать General Motors Dex-Cool Longlife. Который является оригинальным продуктом со всеми необходимыми допусками. Артикулы, по которым его можно заказать 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).

Его аналогами являются концентрат Havoline XLC, а также готовый к применению продукт Coolstream Premium. Кулстрим поставляется на конвейеры для заливки в новые машины собираемые на территории России.

Главным критерием в выборе охлаждающей жидкости для Астра Н является допуск GM Opel. Если жидкость им обладает, то ее можно использовать. Например, отличным аналогом для данной модели будет немецкий антифриз Hepu P999-G12.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Опель Астра Нбензин 1.45.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.65.9Havoline XLC
бензин 1.85.9Coolstream Premium
бензин 2.07.1Hepu P999-G12
дизель 1.36.5
дизель 1.77.1
дизель 1.97.1

Замена лампы стоп-сигнала Опель Астра H

1. Поворачиваем защелку влево и открываем лючок.


2. Отключаем питание и откручиваем две пластмассовые гайки от руки. Гайки крепят заднюю фару.

3. Нажимаем на кнопку отмеченную ниже и стягиваем фару из защелок.


4. Выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления задней крышки фары. После откручивания винтов, открываем две защелки.


5. Снимаем крышку и меняем лампу габаритов. Чтобы извлечь лампу ее нужно слегка прижать и провернуть влево, вы почувствуете как она освободиться. Устанавливаем так же, прижимаем и поворачиваем вправо.


6. Устанавливаем крышку, закрываем две защелки и закручиваем три винта.

7. На фаре есть паз, а на кузове ответное отверстие. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.



Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки. Помогаем ей выйти вверх с помощью плоской отвертки.





9. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо.

«АСТРА»: ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

Затраты на содержание базовой модели хоть и выше, чем у некоторых конкурентов (ЗР, 2011, № 12), но остаются вполне приемлемыми. Спортивная модификация ОРС не поддается столь точному прогнозу, поскольку здесь очень многое зависит от водительских амбиций предыдущего владельца. Конечно, в целом этим машинам достается гораздо больше, особенно по части тормозов и сцепления.

Компактвэн «Зафира В», построенный на базе «Астры Н», имеет схожий перечень болезней, однако проблемы с радиатором двигателя и опорными подшипниками стоек его не коснулись, поскольку здесь другой набор узлов и агрегатов, а также усилены некоторые детали подвесок. Поэтому, когда вас убеждают, что построенные на одной платформе машины страдают одинаковыми врожденными дефектами, знайте: это далеко не всегда так.

Благодарим в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Opel Astra H (2004 — н.в.): фамильные черты

Замена ламп передних габаритов Опель Астра H

1. Снимаем резиновый пыльник фары.


2. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой. Он на защелке, просто вынимается на себя.

3. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую.


Лучше менять на светодиодную лампу.

4. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.


Разница между лампами накаливания и светодиодными ощутимая. Ниже на фото до/после.


Срок и способы замены масла в АКПП Opel Astra H



В регламенте Опель Астра указано, что жидкость в автоматической коробке передач подлежит замене каждые 60 тыс. км, и ее объем – 4 л. Всего же коробка автомат Астры вмещает 9 л. Для заливки подойдет продукция известных производителей, с допуском GM 1940767, или Dextron 3, и выше.

Меняется жидкость полностью или частично. Многие автовладельцы утверждают, что частичная замена не имеет смысла, так как свежая смазка лишь на время разбавляет старое масло, и через несколько тысяч километров пробега теряет свои свойства. Поэтому более актуальна, по их мнению, полная смена, которая делается двумя методами: вытеснение содержимого коробки давлением, либо откручивание поддона коробки.

Замена лампы освещения бардачка Опель Астра H

1. Подковыриваем плоской пластмассовой отверткой край плафона.


2. Отключаем разъем питания от плафона.


3. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем перегоревшую лампу бардачка.


4. Устанавливаем новую лампочку. Защелкиваем в контакты от руки.


5. Подключаем питание к плафону.


6. Засовываем кабель питания в отверстие и защелкиваем плафон в посадочное место.


Посмотрите чтобы лампа освещения не горела после закрытия бардачка.

Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H

1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.


2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.

3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.


4. Устанавливаем новую лампу.


5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.

Service and Repair Manual Opel Astra 1991-1998 г.

Service and Repair Manual Opel Astra 1991-1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Workshop Manual Opel Astra 1991 г.

Workshop Manual Opel Astra 1991 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Astra и Opel Kadett 1991 года выпуска

Инструкция по эксплуатации Opel Astra H.

Инструкция по эксплуатации Opel Astra H.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Opel Astra H 2010-2014 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Opel Astra J.

Инструкция по эксплуатации Opel Astra J.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Opel Astra J 2013-2015 годов выпуска.

Ремонт без проблем. Opel Astra J с 2009 г.

Ремонт без проблем. Opel Astra J с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт без проблем. Opel Astra с 2004 г.

Ремонт без проблем. Opel Astra с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6/1,8/2,0 л.

Ремонт и ТО Opel Astra 2004-2008 г.

Ремонт и ТО Opel Astra 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra 2004-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт и эксплуатация Opel Astra 1991-1998 г.

Ремонт и эксплуатация Opel Astra 1991-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Astra 1991-1998 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra H с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra H с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Astra и Vauxhall Astra с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra с 1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra с 1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Viva, Opel Astra с 1998 и Opel Astra Classic с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra с 1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra с 1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Astra и Opel Zafira с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Opel Astra с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Opel Astra с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Opel Astra 2004-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Opel Astra 2004-2006 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra 2004-2006 годов выпуска.

Руководству по ремонту и эксплуатации Opel Astra J с 2009 г.

Руководству по ремонту и эксплуатации Opel Astra J с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Astra с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководству по ремонту и эксплуатации Opel Astra J с 2009 г.

Руководству по ремонту и эксплуатации Opel Astra J с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Astra с 2009 и Buick Excelle XT с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Astra H с 2004 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Astra H с 2004 г.

уководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Astra и Opel Zafira с 2004 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Astra J с 2009 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Astra J с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra с 2009 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Astra с 1998 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Astra с 1998 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Astra и Opel Zafira с 1998 года выпуска.

Устройство, ремонт и ТО Opel Astra.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra с бензиновыми двигателями.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Opel Astra J с 2009 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Opel Astra J с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra с 2009 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: